История голден фредди кто такой фредбер #фнаф #short #fnaf #эдит #игры #аниматроники #ютуб #тикток. Аниматроника — использование роботизированных устройств для подражания человеку либо животному с целью получить реалистичные движения у неодушевлённых предметов.
Роботы-аниматроники
Корпус робота выглядит поношенным из-за многочисленных дыр на обшивке, сквозь которые можно увидеть провода. Также у аниматроника не хватает части правого уха. Спрингтрап Герой представляет собой поношенную версию Пружинного Бонни Spring Bonnie с режимом костюма, в который может облачиться человек. По сюжету FNAF 3 один из сотрудников «Семейной закусочной Фредбера» в такой экипировке погибает из-за срыва внутренних замков, после чего всех пружинных аниматроников убирают в комнату для хранения. Пружинный Бонни Спустя время убийца детей Уильям Афтон Фиолетовый человек находит Пружинного кролика и прячется в нём, но устаревшие детали не выдерживают и впиваются в тело злодея. Так, аниматроник становится одержим фантомом Уильяма и получает новое прозвище Спрингтрап перевод с англ. Поэтому когда персонаж широко открывает рот, можно заметить голову трупа. Во рту Спрингтрапа виднеется человеческое лицо Заточённый в аниматронике дух Фиолетового человека долгий период раскаивается за свои грехи.
Робот-кролик кажется несчастным и измождённым, потому что страдает из-за чувства вины за своё человеческое прошлое.
Таковыми были Chuck E. В этих ресторанах так же, как и в игре, аниматроники выступали для людей: пели песенки и развлекали детей. Как признается в будущем сам Скотт, имена для аниматроников были всего лишь прозвищами на момент работы над игрой. Но временные имена ему так прижились, что он решил их оставить. Кстати, ему снились кошмары, в которых за ним приходили аниматронные монстры. Думаю, эта деталь тоже сыграла на итоговой версии продукта. Как говорил Скотт в интервью с ютубером Dawko, дизайн оригинальных персонажей пришёл ему в голову сразу. Проблема была лишь с четвёртым аниматроником. Был вариант волка, бобра и лисы.
В итоге выиграл последний образ. Ну а после выхода демоверсии игра получила огромную популярность за короткие сроки. И уже 8 августа на сайте Desura игра увидела свет. После выхода игры реакция игровой общественности превзошла все ожидания, но подробнее об этом немного позже. Основной сюжет Начинается всё с того, что главный герой по имени Майк Шмидт его имя мы узнаём в конце игры находит в газете объявление «Требуется сотрудник». В его обязанности входят наблюдение за изображением камер и охрана оборудования и аниматроников. Оплата предлагается весьма скромная — 120 долларов в неделю. Также упоминается, что компания не несёт ответственность за травмы и расчленение. Весьма…странное предупреждение для охранника пиццерии. Но к этому мы вернёмся позже.
Майк оказывается в своём офисе, где из окружения лишь стол, на котором стоят множество телевизоров и вентилятор, плакаты и рисунки детей на стене и две двери справа и слева. Шмидту предстоит просидеть в этом заведении пять ночей, прежде чем получить зарплату. В начале каждой ночи ему будет звонить некий Телефонный парень или же Phone Guy Фон Гай , через которого мы и будем узнавать основной сюжет игры. Ночь 1 В первую ночь мы узнаём, что Фон Гай работал в этом офисе до нас, и на момент записи этих звонков заканчивает свою смену. Говорит нам о том, что нам нечего здесь беспокоиться, и настаивает сосредоточиться на нашей смене. После обнаружения того, что произошла смерть или травма, отчёт о пропаже будет подан в течение 90 дней, или как только имущество и помещения будут тщательно очищены и выбелены, а ковры заменены... Уже во второй раз компания даёт понять, что работа вовсе не безопасная. Но Фон Гай по-прежнему просит нас не беспокоиться. Далее Телефонный парень рассказывает про главный атрибут пиццерии — аниматроников. Он подмечает, что роботы становятся немного странными ночью, за что их вовсе не винит: «Если бы я был вынужден петь одни и те же тупые песни в течение 20 лет, да ещё и ни разу не принимать ванну, я, наверное, тоже был бы раздражительным ночью» Телефонный парень Фон Гай оправдывает их странность так, будто они — живые разумные существа.
Сама же странность заключается в том, что аниматроники ходят ночью по всей пиццерии. Компания специально оставляет их в режиме свободного передвижения, так как их сервоприводы заблокируются, если их долго не включать. Маскоты ресторана раньше могли ходить и днём, пока не произошёл Укус «87», после которого человек остался без лобной доли мозга. К этому укусу вернёмся позже. Далее Телефонный парень рассказывает о главной загвоздке этой работы. Дело в том, что аниматроники, увидев охранника в нерабочее время, не узнают в нём человека. Вместо него они увидят железный эндоскелет без костюма и попытаются насильно засунуть охранника в костюм Фредди Фазбера. Всё было бы не так плохо, если бы костюмы не были малы для человека и не были заполнены всякими балками, проводами и так далее. Особенно в лицевой области. Поэтому действия маскотов приведут к смерти охранника.
Работа в этом месте — смертельный приговор. В конце записи Фон Гай говорит не отчаиваться, ведь первый день будет «бризом». Также напоминает про экономию электроэнергии, ведь она не вечна. А затем прощается. Успешно отсидев первую ночь, закрывая двери, чтобы аниматроники не пробрались внутрь, Майк возвращается домой, чтобы вернуться на следующий день на свою новую работу. Непонятно только одно: почему Майк не уволится с работы, зная, насколько она опасна? Ночь 2 Приступая к дежурству, нам вновь «звонит» Фон Гай, где поздравляет нас с успешной сменой в первую ночь. Далее он рассказывает, что Фредди и его друзья, как правило, становятся активнее по мере течения недели. Советует проверять камеры на всякий случай, пока он говорит, чтобы убедиться, что все на месте. Телефонный парень подмечает, что Фредди редко сходит со сцены и становится активным в темноте — ещё одна причина того, что надо экономить электричество.
В этот раз Фон Гай подробнее рассказывает, как нам защищаться от персонажей пиццерии, упоминает про включение света и закрытие дверей. Ведь у нас будет всего несколько секунд, прежде чем аниматроники доберутся до нас. Опять же, Телефонный парень просит не беспокоиться об этом. Под конец записи Фон Гай упоминает ещё одного персонажа, который находится в Пиратской бухте. Советует нам чаще наблюдать за ним по камерам — так он становится менее активным. Я не знаю. В любом случае, я уверен, что у тебя всё будет под контролем» Телефонный парень Ну а затем Телефонный парень прощается с нами. Ночь 3 На третью ночь Фон Гай вновь поздравляет нас с успешно выполненной работой. Говорит, что большинство людей не продержались так долго. Конечно, он имеет в виду смену работы, а не гибель от рук аниматронных зверей.
Он постарается не занимать слишком много времени, чтобы мы не оказались в опасности. Поэтому в эту ночь рассказывает не особо много информации. Лишь одну идею: «Эй, послушай, у меня есть идея: если тебя словят, и ты захочешь избежать выживания в костюме Фредди, э-э-э, попробуй притвориться мёртвым! Ты знаешь, притихнуть» Телефонный парень В таком случае Фон Гай предполагает, что аниматроники могут подумать, что охранник не эндоскелет, а пустой костюм. Но тогда они могут попробовать натянуть человека на эндоскелет, что будет намного болезненнее.
Каждый персонаж имеет свою уникальную историю и психологический портрет, что добавляет игре глубину и интерес. Истории аниматроников: интересные факты Марионетка Марионетка — один из самых загадочных аниматроников в серии. По предположениям фанатов, она может быть духом мальчика, который погиб во время шоу. В игре «Сестры милосердия» можно услышать голос мальчика и понять, что его дух не может покинуть свою куклу. Некоторые считают, что Марионетка контролирует других аниматроников и наказывает их, если они нарушают правила. Спрингтрап Спрингтрап — один из самых опасных аниматроников, так как в нем заблокирован дух убийцы. В сиквеле игры «Пять ночей у Фредди 3» можно увидеть подлинную историю убийства, которую связывают с этим персонажем. Также стоит отметить, что сам дизайн Спрингтрапа базируется на советских анимационных фильмах, таких, как «Бусленок» и «Крокодил Гена». Фредди Фазбер Фредди Фазбер — лидер аниматроников, символ и лицо всей серии. Он является уникальным персонажем, так как в нем есть две личности: дружелюбная и злобная, которая часто проявляется в ночные смены. В игре «Пять ночей у Фредди 4» Фредди появляется в новой роли — он стал главным предметом страха мальчика, а его имидж сильно изменился. Марионетка, Спрингтрап и Фредди Фазбер — это только некоторые персонажи из многочисленной группы аниматроников в игре «Пять ночей у Фредди». Каждый из них имеет свои истории и сюжетные линии, которые позволяют углубиться в мир игры и раскрыть все ее тайны. Фанаты серии продолжают изучать истории аниматроников, создавать свои теории и предположения, из-за чего ФНАФ остается одной из самых популярных и загадочных игр на сегодняшний день. Они имеют форму животных и часто выступают на сценах для развлечения детей. Какие персонажи являются аниматрониками в игре? Также в разных частях игры появляются и другие аниматроники. Почему аниматроники в игре становятся агрессивными? Становление аниматроников в игре агрессивными связано с некоторыми нештатными ситуациями, которые происходят в парке развлечений.
Хорошо видно два сервопривода. Готовое изделие Наиболее простой и нетрудозатратной является аниматорика хвоста. Для этого хвост, как часть фурсьюта либо как отдельный аксессуар , изготавливают отдельно. Для обеспечения подвижности хвоста необходимо предусмотреть места сгибов и для установки шарниров. В идеальном случае хвост должен гнуться во все стороны и выглядеть при этом естественно не иметь больших заломов в одном месте, иметь реалистичные углы. Однако это требует более сложной внутренней структуры см.
В Disney создали жуткого аниматроника
Кто такие Теневые аниматроники? |. Аниматроник-лис рыжего цвета с очень потрепанным костюмом, ноги и половина морды эндоскелета полностью обнажены. In this precise FNAF Animatronics guide, we will see all the different types of animatronics present, and some of the things that make them special. Каждый, кто приходил туда, испытывал незабываемые чувства, а уходил с чистой душой! Главными в шоу были роботы-аниматроники.
История как появились аниматроники
В кино первой аниматроникой тоже стала птица — из фильма «Мэри Поппинс» 1964 года, выполненная инженерами Disney. Аниматроники — это роботизированные персонажи, которые используются в различных развлекательных целях, таких как тематические парки, детские праздники, шоу и т. д. Они обычно имеют форму животных, персонажей из мультфильмов или фантастических существ. По другой, аниматроники «ФНАФ» или являются настоящими убийцами, или убийца пользовался костюмом игрушки «ФНАФ».
Кто такой Спрингтрап из FNAF. Аниматроник-дед инсайд, которого игроки считают сексуальным
Популярность аниматроников в разных сферах В развлекательной индустрии аниматроники стали настоящей сенсацией. Они применяются в парках развлечений, тематических парках и аттракционах. Аниматронические персонажи являются главными героями шоу и представлений, которые привлекают внимание и удивляют зрителей. Они способны оживить фильмы и сериалы, создавая неповторимую атмосферу и увлекательный сюжет. В научно-исследовательской сфере аниматроники также находят свое применение. Благодаря своему реалистичному внешнему виду и возможности имитации движений, аниматронические модели используются для изучения поведения животных и человека в различных условиях. Они помогают ученым проводить эксперименты и исследования, которые раньше были невозможны.
В медицине аниматроники также играют важную роль. Они используются в обучении медицинских студентов и специалистов, помогая им практиковаться перед выполнением сложных манипуляций на пациентах. Аниматронические модели также применяются для разработки протезов и медицинского оборудования, которые должны быть максимально функциональными и удобными для пациента. Таким образом, аниматроники стали неотъемлемой частью различных сфер деятельности. Их реалистичный вид и возможность имитации движений делают их незаменимыми помощниками в развлечении, образовании, науке и медицине. Аниматроники и дети: возможные риски и преимущества Преимущества использования аниматроников для детей: 1.
Развитие фантазии и креативности. Аниматроники могут вдохновить детей на создание своих историй и игр. Они могут придумывать различные ситуации и диалоги, что способствует развитию их фантазии и креативности. Обучение и познание. Аниматроники могут помочь детям изучать различные предметы и явления. Например, аниматроник животного может помочь ребенку изучить его анатомию, особенности поведения и характеристики.
Эмоциональное развитие. Взаимодействие с аниматрониками может помочь детям развить эмоциональное восприятие и понимание. Ребенок может учиться распознавать различные эмоции и реакции, а также самому проявлять свои чувства и эмоции. Возможные риски при использовании аниматроников для детей: 1.
Напряжение было колоссальным, скримеры действительно пугали, геймплей затягивал — и всё это запускалось на слабых компьютерах. После оглушительного успеха Коутон взялся за продолжения, а другие разработчики — за похожие игры про камеры, двери и жутких монстров. Выходили и жалкие клоны вроде «Пяти ночей на Острове сокровищ», и приличные проекты.
Материалы по теме «Пять ночей с Фредди» — главный ужастик осени и достойная экранизация культовых игр Аниматроники — злодеи не хуже Чужого Однажды ночью Коутону приснился большой и жуткий робозаяц. На утро разработчик нарисовал чудище и показал его сыну — тот подтвердил: образ действительно страшный. После зайца появились и другие аниматроники, включая легендарного Фредди. Особенность аниматроников в противоречиях. Днём они зажигают на сцене и развлекают детей, а ночью превращаются в безумных убийц, которые рыскают по округе и убивают встречных. Баланс между очарованием и жутью делает их особенно интересными. К тоже аниматроники — не чистое зло.
В Security Breach Фредди вообще выступает союзником: временами герой забирается в него и безнаказанно ходит среди врагов.
Участие в киноиндустрии В 1920-х годах аниматроника начала активно использоваться в киноиндустрии. С тех пор аниматроника стала неотъемлемой частью создания спецэффектов в кино. Развитие в развлекательной индустрии В 1960-х годах аниматроника начала активно применяться в развлекательной индустрии. Тематические парки, такие как Диснейленд, начали использовать роботизированные персонажи для создания атмосферы и впечатления у посетителей. Аниматронные фигуры стали стандартным элементом аттракционов и развлекательных шоу. Применение в других отраслях С течением времени аниматроника нашла применение не только в развлекательной индустрии, но и в других отраслях. Например, в медицине аниматроника используется для создания медицинских тренажеров, которые помогают врачам и медицинским студентам практиковаться в проведении сложных операций. Также аниматроника применяется в образовании для создания интерактивных учебных материалов и робототехнических курсов. В целом, история развития аниматроники свидетельствует о постоянном прогрессе и улучшении технологий в этой области.
Современные аниматронические системы стали более сложными и реалистичными, что позволяет создавать удивительные эффекты и впечатления у зрителей и посетителей. Принципы работы аниматроники Аниматроника — это технология, которая позволяет создавать и управлять роботизированными объектами, имитирующими движения и поведение живых существ. Принципы работы аниматроники основаны на использовании электроники, механики и программного обеспечения. Механика Механика является основой аниматронических систем. Она включает в себя создание и установку механических компонентов, таких как двигатели, приводы, зубчатые колеса и механизмы передачи. Эти компоненты обеспечивают движение и функциональность аниматронического объекта. Электроника Электроника играет важную роль в аниматронике. Она включает в себя использование датчиков, контроллеров, электронных плат и проводов для управления движением и поведением аниматронического объекта. Датчики могут регистрировать различные параметры, такие как положение, скорость и силу, и передавать эти данные контроллеру, который затем принимает решения о дальнейших действиях. Программное обеспечение Программное обеспечение является неотъемлемой частью аниматроники.
Оно позволяет программировать и управлять движениями и поведением аниматронического объекта.
Реализация технологии В. Воскобовича» Цель: — повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование инновационных игровых технологий при организации работы. Консультация для родителей «Встреча Нового Года.
Организация квест-игры для детей» Методическая разработка: Консультация для родителей. Встреча Нового Г ода. Организация квест-игры для детей. Обычно Новый год встречают.
Консультация для родителей «Полезные и вредные игрушки» Играя, дети познают мир. Поэтому при покупке очередной игрушки важно оценивать не только красивый внешний вид и безопасность, но и то, насколько. Консультация для родителей «Как выбирать игрушки для детей 2—3 лет» Статья «Как выбирать игрушки для детей 2-3 лет» Большинству родителей доставляет особое удовольствие дарить детям игрушки. Ведь так хочется.
Эссе «Воспитатель нового поколения» И снова:»Здравствуйте! В ответ слышишь не только приветствие, но и видишь их восторженные взгляды,. Источник Аниматроники: история. Аниматроники «Пять ночей с Фредди» : как появились?
История аниматроника Фредди Увлекательная история аниматроника Фредди и его друзей появилась в 2014 году. Мультиплатформенная игра подарила миру самую настоящую страшную сказку. Несмотря на большое количество мягких игрушек, проект Скотта Коутона создан вовсе не для детей, и даже не для каждого взрослого. Это игра для тех, у кого стальные нервы.
Кто такие аниматроники? Прежде чем окунуться в игру «5 ночей с Фредди», история аниматроников будет рассмотрена буквально с «точки отсчета». Оказывается, герои игры не авторская выдумка разработчиков. На самом деле методика аниматроников существует давно и используется как прием в кино, мультфильмах и, соответственно, в играх.
Метод позволяет создать объект для сложной съемки, в изготовлении которого покадровая съемка невозможна. Таким образом, возникает определенный ряд спецэффектов, имитирующих движение частей тела. Такие способы киносъемки необходимы для того, чтобы уменьшить затраты на создание оригинального образа. Например, одним из примеров этой методики является Звезда Смерти из фильма «Звездные войны».
Благодаря аниматроникам создатели сделали только шар диаметром 2 метра — остальное появилось по причине использования данного метода. Так получилось, что проект Коутона принес огромную популярность и стал поистине увлекательным. Поэтому позже решено было создать еще три части игры. Первая часть только номинально остается первой, но по хронологии — это сиквел ко второй.
Хотя по поводу того, является ли вторая игра приквелом, до сих пор ведутся споры. Но, пожалуй, чтобы никого не запутать и разобраться, с чего началась история аниматроников в игре, начнем анализ по порядку. Эту вакансию занимает Майк Шмидт. Он находит голосовые сообщения и узнает о ночных жителях — аниматрониках.
На ночь их никто не отключает, поскольку им нужно двигаться, чтобы функционировать. Конечно, очень странно, что владельцы пиццерии наняли охранника, а не ремонтника, который с легкостью решил бы проблему сервопривода и его блокировки. Но, наверное, тогда бы пропал смысл игры. В общем, Майк принимается на работу.
Именно он является главным героем. Сотрудник пиццерии рассказывает ужасную историю об «Укусе 87», из-за которой аниматроник откусил лобную долю мозга мальчику. Также этим «чудищам» нельзя попадаться на глаза, иначе они идентифицируют человека с эндоскелетом и попытаются поместить его в костюм Фредди, что приведет к неизбежной смерти. Вторая часть, как уже говорилось ранее, стала приквелом к первой.
Это связано с тем, что история, как появились аниматроники, имеет две даты. Дело в том, что в первой главе данный факт датируется 1994 годом, а во второй части — 1987-м. Итак, охранник Фицджеральд принимает смену, но через несколько дней его переводят на дневной режим работы. Вместо него появляется Смит.
Многие игроки, да и сама история, указывают на то, что именно этот человек сделал записи для Майка из первой части и помогал Фицджеральду. Нужно сказать, что игра указывает на то, что до случая с «Укусом 87» аниматроники, история которых еще не имела ужасных последствий, расхаживали днем и играли с детьми.
Аниматроники 5 ночей с Фредди
Запутаться среди Хаги Ваги и Сиреноголовых — легко, но наш путеводитель в мир аниматроников вам обязательно поможет во всем кто же такие — аниматроники? К тому же аниматроники выступают в некоторых случаях как уменьшенные копии реальных объектов. Аниматроник по имени Марионетка, созданная Генри для защиты детей хотела спасти девочку, но была повержена дождём. In this precise FNAF Animatronics guide, we will see all the different types of animatronics present, and some of the things that make them special.
Five Nights at Freddy’s: что нужно знать о хоррор-франшизе про аниматроников-убийц
Движения ее лица создают 12 точных сервоприводов, из которых 10 управляют глазами, веками и бровями, а два — нижней челюстью. Голова полностью самодостаточна: питание ей обеспечивает встроенный аккумулятор. Еще более впечатляющая аниматронная голова была изготовлена студией спецэффектов Legacy Effects для продвижения медицинской системы Siemens Biograph mMR. Мастера Legacy Effects занимались разработкой аниматронных существ для множества хитов киноэкрана, включая динозавров для научно-фантастического фильма 2015 года «Мир Юрского периода».
Кроме того, аренда робота аниматроника обходится дешевле, чем цена, которую запрашивают за разработку графических эффектов, не всегда обеспечивающих должный уровень правдоподобности. Помимо видеосъемок и развлекательных постановок, аниматроники могут эффективно использоваться в различных областях деятельности. Проведение презентаций, общение с посетителями, рекламное продвижение — анимированные модели способны справиться с любой задачей, привлекая к себе внимание и вызывая интерес публики всех возрастов. Подобрав подходящий вариант аниматроника, вы можете купить его или взять в аренду, заранее определив, какие функции он должен будет выполнить. Следите за нами.
Внутри аниматроников располагаются механизмы и двигатели, которые управляют движениями и артикуляцией, а также позволяют им выполнять разнообразные задачи. Дополнительно используются электронные системы, датчики и программное обеспечение, которые контролируют действия аниматроника. Материалы, из которых создаются аниматроники, разнообразны. Это может быть металл, пластик, резина или другие соответствующие материалы, которые обеспечивают прочность, гибкость и реалистичность движений. Кожушки аниматроников обычно покрываются мягкими материалами, такими как силикон, чтобы создать естественный внешний вид и текстуру. Аниматроники могут имитировать различные виды существ — от животных и птиц до монстров, роботов и даже людей. Специальные эффекты, звуковые сигналы и световые детали также нередко интегрированы в аниматроников для усиления эффекта реализма и создания неповторимой атмосферы. Сфера применения аниматроников? Развлекательная индустрия. Аниматроники являются неотъемлемой частью парков развлечений, тематических парков и аттракционов. С их помощью создают живых и увлекательных персонажей, которые взаимодействуют с посетителями, предоставляя им незабываемые впечатления. Аниматроники используются на аттракционах, в театрах, шоу и различных спектаклях. Фильмы и телевидение. Аниматроники применяются в кино и телевизионной индустрии для создания реалистичных существ и персонажей. Они могут быть использованы для воссоздания монстров, животных, фантастических созданий и даже людей. Актеры на съемочной площадке взаимодействуют с аниматрониками как с живыми существами, создавая впечатление реальности в фильмах и сериалах. Музеи и выставки. Аниматроники используются в музеях и выставочных центрах для создания интерактивных и познавательных экспозиций.
Доступна бесплатно на сайте Game Jolt. Сборник всех аниматроников и офисов из основных игр. Игрок может настроить уровень сложности и искусственного интеллекта роботов. В игре показаны кошмары Уильяма Афтона, который после событий Pizzeria Simulator мучается от нападения призраков детей в персональном аду. Доступна бесплатно в Steam. У каждого героя свои характеристики. В игре пять уровней и боссов. Также доступна бесплатно на Game Jolt. Freddy in Space 3: Chica in Space. Продолжение Freddy in Space, но с Чикой в главной роли. Как и прошлые части, не влияет на сюжет остальных игр серии. Доступна бесплатно на Game Jolt. Они важны для лора. К тому же в них интересно играть. Понравятся, если полюбили серию. Они сделаны для хардкорных фанатов серии. Стоит пропустить. Более того, они слишком короткие и не стоят прохождения.
Роботы-аниматроники
Во время прохождения FNAF Security Breach вы столкнётесь с множеством аниматроников и других персонажей. Аниматроника 02.05.2011, 09:11 Источник: Интернет, автор: администратор В этой статье мы разберём понятие аниматроника, выясним что это за методика такая. В кино первой аниматроникой тоже стала птица — из фильма «Мэри Поппинс» 1964 года, выполненная инженерами Disney. В результате они стали охотиться на каждого, кто приходил в заброшенную пиццерию. Раньше думал, что аниматроники в игре, это просто вышедшие из строя роботы.
Аниматроники: кто они такие и можно ли показывать детям?
Надежда Новоселова Консультация для родителей «Игрушки нового поколения «Аниматроники». Аниматроника — междисциплинарная область, которая объединяет моделирование, кукловодство и мехатронику. Некоторые аниматроники из ФНАФ со временем перестали быть обычными игрушками и стали настоящей угрозой для всех, кто хотел бы пройти все уровни игры.