Те, кто управляет этой массой людей не нацелен на укрепление знаний об акъиде (исламское мировоззрение), улучшение представлений мусульман о миропорядке и его устройстве, системе общественных отношений. Основная стратегия ваххабитов – представлять свои заблуждения как истинную исламскую веру, подобно тем, кто продает вино под видом виноградного сока. Основная стратегия ваххабитов – представлять свои заблуждения как истинную исламскую веру, подобно тем, кто продает вино под видом виноградного сока. в процессе обмена ценностями и услугами.
Вахабисты в Коране: Разбираемся, Кто Это и Какие Они
Более страшный путь в "ваххабиты" идет через плен или захват в заложники. Выбравший "ваххабизм" тут же должен расстрелять или зарезать кого-либо из товарищей по несчастью. После чего кандидат обязан соучаствовать во всех действиях "моджахедов", давать интервью для "ваххабитской" прессы, многократно повторяя перед видеокамерой, что он добровольно принял "ислам". При любом подозрении его снова "ставят перед выбором". Проверка может занять больше месяца, после чего прошедший ее сразу же попадает на второй этап талибского курса. Второй этап начинается с прохождения начального курса боевой подготовки, обычно в базовом лагере на территории, управляемой "ваххабитами". Лагеря и отряды "ваххабитов" называются по имени старшего руководителя. В базовом лагере изучается военное дело в объеме, необходимом для понимания боевых операций группы "моджахедов" числом до 150 человек. В рамках "науки джихада" изучается конспирация, агентурное дело и ведение бизнеса.
Основной метод обучения - запись и выучивание коротких правил, полевые занятия и деловые игры. Знание правил проверяется не ответами наизусть, а при решении практических заданий. С этого момента "моджахед" заводит конспект - один из трех основных документов, сопровождающих "ваххабита" всю жизнь. Остальные две - ведомости на получение денег и платеж "закята" т. Основной акцент в военном обучении сделан на умении пользоваться слабыми местами советской "линейной" тактики - неготовности к продолжительным, непрерывным боевым действиям и к неожиданностям. Для этого постоянно демонстрируются документальные записи побед над врагом, с обстоятельным анализом каждого случая, учебные занятия так же как и боевые операции чередуются с рутинно-увеселительными мероприятиями и заучиванием Корана. К концу курса слушатель вызубривает много стихов. Зубрежка Корана, ответы на вопросы инструкторов, иногда демонстрация видеопроповедей известных "ваххабитских" вождей, также построенных в виде ответов на наиболее частые вопросы - такова структура "политработы".
Важное отличие такого метода от политзанятий в Советской Армии господготовки в Российской в том, что заучивание Корана, даже без понимания смысла, в комбинации с постоянной сменой деятельности создает постоянное ощущение приподнятости, которое сохраняется и в ходе боев. Коран, в отличие от унылых лекций, - талантливое поэтическое сочинение, даже без знания арабского способное произвести эстетический эффект. Помимо практического ознакомления с тактикой использования всего советского и имеющегося в данной местности оружия, каждый курсант получает навыки руководства группами до 20 человек. Полная взаимозаменяемость, как в оружии, так и командных кадров необходима "ваххабитам", на случай если амир не справляется со своими обязанностями. Тогда он или погибает в бою, или подвергается казни. Также этим методом "салафииты" обычно регулярно обновляют руководящие кадры. Проверка эффективности подготовки делается в ходе занятий, на которых инструктора обстреливают курсантов боевыми патронами и снарядами - тот, кто не развил в себе достаточную уверенность мешкающие и рвущие боевые порядки может выбыть естественным образом. После обучения непременно идет стажировка в боевой обстановке, курсант получает простые, но опасные задания, для которых стремятся не рисковать более ценными кадрами.
Приблизительно на каждые десять курсантов базового лагеря приходится не менее одного замученного пленника, расчлененного живьем при помощи холодного оружия или подсобного инструмента. Цель - связать новичков кровью, вселить веру в свое могущество. Общий эффект непрерывного внушения уверенности в себе и в "салафиитском" учении, создает особый тип "одержимых" личностей. Такой человек готов на все для сохранения этого ощущения, любые критические замечания встречает смехом, не задумываясь о сути критики. После стажировки курсант направляется в один из трех лагерей специальной подготовки: тяжелое оружие, минно-подрывное дело, психологическая война - практическое применение заученных коротких правил. Например, одним из главных правил психологической войны, стало требование приписывать противнику все события, взгляды и обычаи, способные дискредитировать "моджахедов", а все положительные черты неприятеля -"моджахедам". Вместо полевых занятий "моджахеды" - идеологи работают в компьютерных классах по теле-, радио- и газетной журналистике. После специализации курсант официально признается "моджахедом салафиитом" и включается в состав существующего или создающегося отряда.
Отныне его жизнь становится непрерывным "джихадом". Около половины отряда остается на месте постоянного проживания и проводит подчинение "неверных" через бизнес, еще приблизительно столько же сражаются, а остальные - стажируются и учатся в других областях деятельности "ваххабитов". Нарушение такого порядка строжайше запрещено. Каждый "салафиит" обязан участвовать в деятельности "мухабаррата" тайной полиции , собирать и передавать наверх информацию полезную для боевой или деловой деятельности всех "амиратов". Следующим возможным карьерным этапом для талиба могут быть направление на курсы командного состава в Пакистане или Афганистане. По некоторым сведениям, подобные курсы в начале 1999 открывал в Чечне и амир Хаттаб. Лучшая рекомендация для направления на курсы комсостава для лидеров небольших джамаатов - организация массового истребления "неверных" или получение дохода порядка миллиона долларов за счет "неверных". Такой успех считается основой расширения джамаата, для руководства которым теперь потребуется большие знания.
Помимо поддержки роста "салафиитских организаций" привлекаются и "кадры со стороны": на курсы командиров попадают и лидеры, принявшие "ваххабизм" вместе со своими собственными политическими структурами. В этом случае с ними заблаговременно проводятся краткосрочные занятия по изменению сознания до уровня среднего "салафиита". Содержание и способы обучения на командных курсах отличаются лишь масштабом изучаемых явлений действия отрядов более 3 тысяч, одновременно в разных районах, управление отдельным квазинезависимым гособразованием. Выпускники курсов комсостава должны быть в состоянии самостоятельно, без помощи арабских контролеров, вести военные действия и оперативную работу в крупных масштабах на протяжении нескольких месяцев. Один из заметных дефектов выпускников курсов "Талибан" - постоянная нужда в искусственном поддержании настроения приподнятости, чрезмерная вера в арабов и пакистанцев.
Ваххабизм — это внешнее проявление дурных качеств души человека, которые Аллах выявляет для верующих. Ваххабит хочет выделить себя и унизить других, для них быть истинным мусульманином значит быть не похожим на других, а возвышаться над ними. Такое отношение к окружающим не имеет ничего общего с учением Пророка который переживал за каждого члена Уммы, включая больших грешников.
Типичные слова ваххабита- разве можно взывать к кому-то, разве это не ширк, разве это не куфр. Он ведет себя так, словно, через 14 веков Ислама он первый один из первых "узрел" Истину, в то время как другие являлись заблудшими, его не заботит мнения ученых каждого столетия, ученые мазхабов, авторитетные тафсиры, изучение исламских наук, он не ищет истину, он берет Коран в переводе Кулиева и пускается рассуждать о религии так, словно имеет на это право. Ваххабизм очень выгоден врагам Ислама, так как разъединяет Умму, приводя к уничтожению мусульман их же руками. История знает много случаев внедрения к мусульманам специально натренированных спецслужбами псевдо-алимов, которые намеренно искажали суть Религии и стравливали верющих. К таким относятся, например массоны, Мухаммад Абдо, Рашид Рида. Во времена Кавказской войны такие псевдоалимы настраивали горцев против имама Шамиля по указанию чиновников. Саид Рамазан аль-Бути в своих проповедях предоставил доказательства инструкций американских спецслужб, которые содержали такие положения: поскольку невозможно бороться с Исламом извне, надо делать это изнутри, надо вести себя так будто мы мусульмане, носить чурбан, если это потребуется и тем временем искажать, изменять религию и сеять смуту. Надо сказать, что ваххабизм наиболее преуспел в этом деле.
Кроме того на "ваххабитов и агрессивный Ислам" очень удобно сваливать грязные политические делишки, например, организованный произраильскими структурами взрыв башень в нью-йорке, телешоу с Усамой Бин Ладеном, которые появлялся в самые нужные для американского правительства моменты и брал на себя все терракты, давал нужный повод для вторжения в другие страны, поднимал рейтинг кандидатам, частью программы которых была "борьба с терроризмом" а потом сгинул " в пучине морской". Ваххабитов взращивают и спонсируют самые разнообразные антиисламские организации поскольку ваххабиты в первую очередь враждебны к другим мусульманам и враждебны к окружающим в общем, отталкивая и тех и других от Ислама, мешая другим мусульманам вести Исламский призыв. Очень выгодно для врагов Ислама сочетаниее в ваххабите фанатичного следования внешним атрибутам Ислама что создает иллюзию истинного верующего с внутренней деструктивностью. Более того это приводит к тому, что другие мусульмане в силу своего невежества начинают связяывать эти два фактора — рьяное соблюдения фарза и сунны с деструктивностью и доходят до порицания Шариата, говоря — ты че то в религию ударился — ваххабитом чтоль стал или ты что это новый год не отмечаешь — ваххабитом чтоль стал. Есть случаи, когда мусульманки в массовом порядке переставали покрываться чтобы не "иметь отношения к ваххабитам". Ваххабиты присваивают Всевышнему качества недостойные его величия. Они ввели в религию новшества заявив, что Аллах сидит на троне, имеет глаза и руки. Ваххабиты унижают Пророка и праведников, говоря, что они мертвы и от них мало толку, запрещают выказывать "излишнее почтение" к Пророку , приравнивая это к христианству.
Ваххабиты дошли до того, что считают родителей Пророка были кафирами и усердствуют в своих доказательствах этого, хотя сердце любого верующего сжимается от одних таких предположений, а доводы суннитских ученых, безусловно, говорят об обратном. Самым острым углом являются нападки ваххабитов на исламских ученых и простых мусульман обвинения в язычестве, идолопоклонстве, невозможны никакие компромиссы и диалоги с этими людьми до тех пор пока частью их акыды является убежденность в неверии других мусульман. Когда идеология группы людей построена на том, что другие являются неверующими и их можно убивать, не может быть ни какой речи о том, чтобы говорить об этих людях — "они просто разные, другие не такие как мы, надо вести с ними диалог и признать, что они имеют право на собственно мнение". Вести диалог с такими людьми — подобно тому, как вести диалог с пойманным вором, который ворвался в ваш дом, убил ваших родителей, украл ваще имущество.
Проводилась политика кнута и пряника: непокорным объявлялась священная война — джихад, обращенные в правильную веру, наоборот, получали пособия из эмирской казны. Продолжалось собирание саудидами аравийских земель. В 1920-х годах были захвачены Джебель-Шаммар, Хиджаз, Асир, удалось подавить ряд восстаний в крупных бедуинских племенах. Феодально-племенная раздробленность была преодолена.
В 1932 г. В процессе создания централизованного феодального государства уже первые аравийские ваххабиты легко пошли на отход от строгого фундаментализма и легализацию жизненно важных новшеств. Курение табака, употребление алкогольных напитков, ношение мужчинами шелковых тканей и т. Но применение современных технических средств сделалось нормой. В страну стали в значительном количестве ввозиться автомобили, радиотелеграфные установки, позднее — автоматическое оружие, броневики и самолеты. Короче говоря, ваххабизм оставался идеологическим знаменем, пока он был полезен, и переставал быть таковым, когда оказывался неудобен. Но для широких слоев населения, в особенности бедноты, ваххабизм оставался привлекательным толком фундаменталистского ислама. На протяжении нашего века его приняла значительная часть мусульман от Марокко до Индонезии.
Идея джихада против неверных была как нельзя лучше приспособлена для террористической деятельности. Поэтому с ваххабитами оказались так или иначе связаны очень многие мусульманские борцы за идею. Говоря о ваххабитах, вспоминают алжирских террористов, убийство офицером «Аль-Джихада» египетского президента Садата который посмел заключить мир с Израилем , создание Палестинской организации «Хамас». Ваххабиты были в Косово и Афганистане. Только перечень терактов в исполнении исламских фундаменталистов может занять всю книгу. Напомним, что ваххабитом является террорист номер один Усама Бен Ладен. Именно ваххабизм лежит в основе движения «Талибан», установившего в Афганистане режим религиозной нетерпимости. Талибы прославились, например, тем, что уничтожили древние статуи Будды, что, собственно, полностью соответствует ваххабистской доктрине.
Само слово «Талибан» означает учебный курс, который проходят молодые ваххабиты. Арабский национализм на Ближнем Востоке и в Центральной Азии сменился панисламизмом как движением, которое более приспособлено для объединения людей разных стран. Ваххабизм не имеет границ, и его приверженцы практически не уделяют внимания национальным различиям среди мусульман. В Россию ваххабизм был занесен еще до революции и получил определенное распространение прежде всего на территории Карачаево-Черкесии и Дагестана. Этническая ситуация в Дагестане вообще уникальна. Здесь существует несколько десятков этносов, отличающихся как вероисповеданием, так и языком. Сейчас в Дагестане приблизительно каждый десятый житель — ваххабит. Особенно их много среди равнинных жителей республики.
Несколько тысяч ваххабитов проживает в Азербайджане. Традиционно ваххабиты селятся общинами — джамаатами, во главе которой стоят амиры и духовные учителя — шейхи. Совет амиров региона называется шура. Община ваххабитов, по их мнению, является истинным джамаатом настоящих мусульман. При этом удельный вес ваххабитов в числе остальных мусульман относительно невелик, однако уровень их активности непропорционально высок. И активность эта не ограничивается только религиозной сферой. Во-первых, в ваххабитских общинах много молодых людей в расцвете сил. Они умеют и любят работать, и, как правило, ваххабитская община состоит из людей с хорошей коммерческой хваткой.
Все это дополняется атмосферой братства ваххабиты так друг к другу и обращаются — «брат». Нового члена общины окружают вниманием и заботой, ему оказывают всяческую поддержку, привлекая при этом к общим делам джамаата. Все проблемы решаются сообща, начиная с вопросов распределения милостыни после поста в месяц рамадан и заканчивая более серьезными проблемами. Просто покинуть общину из-за того, что вы разочаровались в идеологии ваххабитов или не согласны с их действиями, невозможно. Как только вы заявите о таком намерении, тут же соберется община, и она не будет решать, позволить вам покинуть ее или нет, а будет обсуждать вопрос о том, как вас вернуть в лоно истинной веры. Покинуть общину — значит стать вероотступником, а вероотступничество карается смертной казнью. Неважно, что вы формально остаетесь мусульманином. Вы перестаете быть истинным мусульманином.
Их безмазхабность на самом деле, отрицание общепризнанных 4-х мазхабов и следование своему мазхабу, см далее п. Ты никогда не увидишь ваххабита который пришел бы на могилу авлия или даже своего родственника, кладбище для них запретное место. Если человек не совпадает хоть в одном вопросе с ними, то тут же будет вынесена анафема отлучение.
Причем они будут тебя ковырять до тех пор, пока это расхождение не найдут. По крайней мере, у ранних ваххабитов это наблюдалось как говорили об этом ученые. Где бы ни появлялись «ваххабиты-джихадисты», они в итоге убивают мусульман, которые выступают против их заблуждений и дурных новшеств.
История Ислама не знает случая, когда бы ваххабиты вели «джихад» с неверующими, однако в книгах по истории много примеров истинного джихада суннитов-суфиев с неверующими. Впервые он выступил со своими идеями в 1143г. Распространение своих фальшивых идей он начал с Неджда.
Его поддержал Мухаммад бин Сауд, эмир ад-Даргии, постепенно эта смута распространилась во многих арабских землях и охватила всю арабскую пустыню. Своим последователям он говорил: «Я призываю вас только к единобожию, отказу от язычества и поклонению одному Аллаху». И все они шли за ним, таким образом, постепенно он овладевал все новыми и новыми территориями» [аз-Захави.
Это разъяснение о тех, кто вышел против Али, да будет доволен им Аллах. Чтобы считаться хариджитами хватает того, что они считают кафирами неверующими тех, против кого они вышли, как это и произошло в наши времена с последователями Ибн Абдуль-Ваххаба ан-Наджди, который появился из Неджда и установил свой контроль над двумя священными Харамама в Мекке и Медине. Они последователи имели обыкновение приписывать себя к мазхабу Ханбали, но они полагают, что только они были мусульмане и что, если кто выступает против их верований, то они мушрики многобожники , таким образом они разрешили сделали законным убийство тех, кто является Ахлю-Сунна и их ученых, пока Аллаху Всевышний не разрушил их энергию и власть, и не разрушил их города и пока не получили в них победу войска мусульман в 1233 году» [«Раддуль Мухтар аляд Дурриль Мухтар», том 4, стр.
В комментарии сказано, этот аят был послан о хариджитах [как предсказывание их появления], которые изменили интерпретацию Корана и Сунны, на основании чего они объявляли законным убийства и захват собственности Мусульман, то же самое теперь мы можем наблюдать в их современных копиях двойниках ; а именно, секте из Хиджаза по имени «Ваххабиты», которые думают, что они находятся на верном пути, в действительности они — лгуны. Они — партия сатаны. О да, поистине, партия сатаны, они — потерпевшие убыток!
Мы просим Аллаха, Самого Щедрого искоренить их полностью.
Кто такие вахабисты?
На словах осуждая чересчур радикальных салафитов—такфиритов, королевская семья на деле финансирует салафитское движение. Она обязана ваххабитам законностью исторического происхождения, так как клан Аль Сауд был избран ими для правления Аравией, а также использует их для противостояния шиитским идеям хомейнизма, которых Аль Сауды опасаются больше всего.
Как на это смотрят другие мусульмане? Многие мусульмане со всего мира не поддерживают экстремистские взгляды вахабистов. Они считают, что такие люди в их религии могут нанести большой вред как посторонним, так и мусульманам. Важно отметить, что в каждой общине могут быть различные мнения о вахабистах. Некоторые мусульмане считают, что вахабисты представляют их религию и культуру в негативном свете. Они заявляют, что такие люди выдают себя за истинных представителей ислама, но не имеют к нему никакого отношения. Большинство мусульман отвергает распространение насилия, терроризма и экстремизма под соусом религии.
Они считают, что ислам на самом деле призывает к миру, согласию и уважению к другим. Многие мусульмане осуждают вахабизм как исказение ислама. Некоторые считают, что это является попыткой подорвать традиционный ислам. Есть и те, кто полагает, что действия вахабистов никак не связаны с религией.
Эти моменты были всегда едиными для всех мусульман. Когда у этих людей появились деньги, они стали приглашать к себе молодых людей из тех стран, где ослабело знание Ислама, где было много невежества. Эти молодые люди стали возвращаться к себе на родину и говорить своим отцам и дедам: "у вас неправильные убеждения, вы неправильно намаз читаете, вы не умеете молиться, а мы принесли вам чистый Ислам, свободный от всяких новшеств". И так в исламском мире стала распространяться эта смута. Во всех регионах мира есть эта смута.
Просто мы долгое время не понимали ее опасности, не хотели признать, что эта проблема вообще существует. Если бы это была выдумка только в России, то на арабском языке не было бы такого термина. Главное, на чем паразитирует это течение, его питательная среда, — это наше невежество. Они спекулируют на очень примитивных вопросах — к примеру, следовать или не следовать мазхабу, но из за нашего невежества мы не можем дать достойный отпор этим выдумкам, поэтому оно распространяется. Поэтому нужно признать эту проблему и понять, что эти люди отводят нас от пути Пророка мир ему и благословение , от пути большинства ученых нашей уммы. Если мы этого не сделаем, не будем с этим бороться, то наши внуки будут считать нас кафирами. И такая проблема, в общем-то, уже есть — «мой отец не читает намаз, он кафир, его кровь халяль, его можно убить, кровь неверных дозволена, их можно убить» — можно заниматься грабежом и бандитизмом, но это еще не в такой мере распространено. Если же мы не примем меры, то на наших землях будут жить, люди которые будут говорить про нас — "слава Аллаху, мы приняли Ислам, наши предки были язычниками". Эти люди нас считают неверными, мы для них не мусульмане, они этого могут вслух не говорить, они обычно в лицо говорят, что мы братья, но за спиной говорят, что мы язычники, что мы ширк делаем, новшества вводим и т д.
Мы относимся к нашим дагестанским учёным согласно словам пророка солляЛлаху алейхи ва саллям : если они правы в каком-то вопросе, то им две награды, если ошиблись, то одна. Они исходили из того, что имели, из того, что знали. Они были объективны, и если в чём-то ошибались, то на них нет вины. Я пытался это им объяснить, но после каждого разговора они играли на публику и восклицали, что я не уважаю и не признаю своего прадедушку. Я признаю его! Хвала Аллаху, что у меня был такой предок. Человек учился с детства, знал наизусть Коран, заканчивал его чтение полностью раз в неделю в ночных намазах кияму л-лейл … Всё это я знаю. Но, как говорится, Платон мне друг, но истина дороже смеётся. И дедушка мне дорог.
Но отвечать в Судный день мне не перед ним, а перед Аллахом. И сам я всегда открыт, чтобы мне указали на мои ошибки на основе весомых доводов. Они стали использовать разные приёмы, чтобы вытолкнуть меня с места имама. Они отправляли людей от ДУМД на моё место, но село их не приняло. Они пытались спорить со мной, но у меня был такой подход: никогда не показывать перед обществом споров и разногласий между людьми знания. Хотя я себя учёным и не считаю, но простые люди считают нас знающими. Поэтому, когда эти присылаемые люди, зная, что я являюсь имамом, без разрешения спешили занять моё место в мечети, я не обращал на это внимания: не хотел поднимать споры на глазах у простых людей. Для большинства людей не было разницы, что суфий, что Ахлю-с-Сунна. Они смотрели на нас, как на представителей ислама.
И если мы спорим на их глазах, то они говорят: «Сами не могут между собой разобраться и хотят нас чему-то учить». Поэтому я пытался избегать провокаций. Так я нашёл общий язык с обществом села. Ты, как имам? Кадием был старый человек, который не был грамотным в шариате. Но мне было неудобно прийти на его место. Да и в селе в этом отношении есть определённые предрассудки. Хутбы читать в мечети — это одно, а быть кадием, решающим социальные вопросы и возглавляющим делегации, мне — 25-летнему безбородому парню — было не очень удобно смеётся. Не подходило по статусу.
В горах на такие вещи смотрят. Потом этот человек сильно состарился, и меня, как бы этого ни боялись духовные районные власти, избрали кадием. Сразу в селе распустили слух, что какая-то старая женщина хотела пойти к Саиду Афанди и к ней якобы подошли два молодых человека и сказали, что если она пойдёт к нему, то станет кафиром. Сразу собрали маджлис алимов, как они это называют, и вынесли этот вопрос на обсуждение. Через неделю решили провести собрание имамов района при главе администрации и муссировать на нём вопрос распространения ваххабизма. Так получилось, что я взял слово на этом маджлисе и рассказал всю историю своей работы в селе, начиная с того, как нас бросили в Сирии и заканчивая всеми палками, которые они вставляли мне в колёса в ходе работы дома, подстрекая общество. Как никто ни разу не подошёл ко мне и не поинтересовался, являются ли правдой те или иные слухи. Глава администрации Урада сильно разозлился на них и сказал, что ноги им переломает, если они ещё раз поднимут этот вопрос. После этого они надолго стихли.
Мне предложили продолжить учёбу в аспирантуре, на кафедре культурологии Востока. Я взял тему о религиозно-правовой системе имама Аш-Шафии, и мой научный руководитель дал на это согласие. Как только я собирался выезжать, в газете «Ас-Салам» вышла статья, направленная против меня и имама с. Прямо наши имена не назывались, использовались инициалы. Основной тезис статьи заключался в том, что два «вахабиста» уже 10 лет активно работают в наших сёлах, хотя считается, что ваххабизма в нашем районе нет. Говорилось, что мы сбиваем людей с пути тариката, подмяли под себя всех чиновников в районе, хорошо подготовлены психологически, работаем с молодёжью, преподаём в школе, один работает тренером… и т. Статья просто взорвала село. Все только её и обсуждали. Я посвятил этому пятничную проповедь, на которой говорил о том, что это война с исламом под именем ваххабизма.
Этим людям было безразлично всё. Они наплевали на все положительные результаты нашей работы в селе. Главное для них — присутствие человека в тарикате и отношение к нему. Если человек не мюрид, он не может быть имамом. Система примерно такая же, какая была при коммунизме — партийная система: всех инакомыслящих надо убрать. Эта статья была ударом в спину. Они знали, что я в любом случае уезжаю, и хотели, чтобы выглядело, будто я сбежал. Все, кто учились, в селе не присутствовали. Был только один парень тарикатской направленности, вполне адекватный.
Несмотря на имеющиеся разногласия, я пошёл к имаму района и попросил его уговорить этого парня стать имамом. Перед отъездом сделал новому имаму наставление: «Брат, ты видишь, что творится в Дагестане. Сейчас никто не сможет удержать информацию, которая доходит до людей. Они не только берут вирд у Саида Афанди и учатся не только в местных медресе. Тут есть молодёжь, которая слушает меня, есть, кто черпает информацию в Интернете, кто слушает различные лекции. У людей сложились разные мнения.
Кто такие вахабисты: история, основные характеристики, возникновение и развитие
- Вахабисты: кто они и история их возникновения
- Ваххабизм — Википедия
- Ваххабитское бабство
- Кто такие вахабисты: история и особенности
Можно ли использовать термин "ваххабит", "ваххабиСт" в отношении ваххабитов?
Мусульманам можно употреблять слово ваххабит, подразумевая под ним последователя учения Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба. Одни ученые называют последователей Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба заблудшими, другие ошибочно именуют их саляфитами (приверженцами. Ваххабизм был придуман для раскола исламского мира, злейшего врага иудаизма. Эта короткая зарисовка объясняет многие политические интриги и войны современного мира. Если ваххабизм имеет еврейскую подоплеку,то это объясняет дружбу Кадырова с саудитами. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Кто такие вахабисты
Ваххабит - никогда. Более того, такой же джихад уготован ваххабитами и по отношению к мусульманам, что не следуют их странным правилам. Те мусульмане также считаются "неверными". Будущее планеты для ваххабитов - единый халифат, живущий по строгому шариату и допотопным средневековым законам. А-ля тем, что ныне властвуют в талибском Афганистане. Терроризм - также одна из важнейших составляющих ваххабизма. В том числе - женский. Ваххабиты считают, что после гибели мужа его женам уже вовсе не зачем оставаться жить в сем бренном мире.
Разве что быстро выйти замуж за кого-то из подельников убитого супруга. Но чаще всего жены ликвидированных ваххабитов становятся именно теми самыми "черными вдовами" - на все готовыми смертницами. Для расшатывания единства исламского мира и религиозных основ Османской империи, чьи арабские владения пытались захватить британцы-колонизаторы. Именно против своих же единоверцев-турок ваххабиты некогда и применили первый свой террор.
Вы считаете это нововведением, зная, что двое из четырех имамов считают его чтение желательным Сунной имам Шафи и имам Малик. Да будет ими доволен Аллах. Почему же вы обязываете придерживаться одного из мнений, притесняя, ограничивая мусульман?
Руководство обеими святынями Мекка, Медина поручается только одному из вас из Неджда и запрещается кому-либо другому из ученых Хиджаза, Ихсаа и других мест. Разве это соответствует исламскому равноправию или этому обязывает религия? Побойтесь Аллаха и соблюдайте справедливость! Аллах любит справедливых. Вы использовали всевозможные средства для разрушения всего того, что связано с Пророчеством и дорогими сподвижниками в обеих святынях, особенно в лучезарной Медине. Можно сказать, что из всего этого почти ничего не осталось, кроме мечети Пророка мир ему и благословение Аллаха. И это тогда, когда другие народы сохраняют и возвеличивают свое прошлое, для того чтобы помнить о былом, брать пример с него, оберегая доказательства своего славного прошлого.
Вы считаете ширком многобожием посещение и намерение осмотреть исторические места. А Всевышний повелевает нам, чтобы мы посещали исторические места, связанные с многобожниками, чтобы мы извлекали из этого урок. Это места, где обитали народы Ада, Самуда, истребленные Всевышним за беззаконие, которые находятся в стране Салиха благословение ему , расположенной недалеко от лучезарной Медины и посещаемой туристами и сегодня. Всевышний в Священном Коране говорит: "Для предыдущих народов сделано традицией полное их истребление из-за непослушания пророкам. Вы посещайте эти места земли , чтобы убедиться в том, что их постигло, и извлечь урок из этого". В другом аяте говорится: "Разве вы не ходите по земле? Почему же не извлекаете урок из увиденного, поразмыслив над тем, что постигло те народы, которые были до вас.
Разумным является тот, кто извлекает пользу из того, что случилось с другим. Ведь они были сильнее твоего племени своей мощью и следами на земле. Аллах их уничтожил ужасным образом из-за их грехов и неследования пророкам. И не было никого, кто бы мог отвратить от них наказание Аллаха. Поводом для этих наказаний было то, что к ним ниспосылались пророки с ясными знамениями, а они не поверили им, имеющим неопровержимые доказательства. Они не уверовали, и Аллах уничтожил их. Он всемогущ, и Его наказания для неуверовавших суровы".
Далее Аллах говорит: "Разве не дошла до вас весть о тех народах, которые были до вас и которые отвергли пророков, посланных к ним с ясными знамениями, таких как народы Нуха, Ада, Самуда и др. Также о тех, которые были после них, и их участи. Количество их не знает никто, кроме Аллаха. К ним пришли пророки с ясными доказательствами и фактами. Они же, насмехаясь и отвергая их пророков , закрывали ладонями уста. И сказали они: мы не верим в то, что вы посланы Всевышним, у нас большие сомнения в том, к чему вы призываете, то есть в вашей религии Сура "Ибрахим",аят9. Почему же вы отлучаете мусульман от мест, связанных со сражениями при Бадре, Ухуде, Худайбияте, Хунайне, Валь Ахзабе и другими, в которых Аллах даровал победу Своему Пророку мир ему и благословение Аллаха , хорошим рабам и нанес поражение многобожникам, многобожию.
Побойтесь Аллаха и будьте мудрыми, чтобы над вами смилостивился Аллах! Вы уберегли, защитили, помогли Насирудину Албани и разрешили ему распространять его книгу "Ахка-мул жанаизи ва бидаха" "Похоронные обряды и нововведения в них" , в которой он открыто требует вынести могилу Пророка мир ему и благословение Аллаха за пределы священной мечети Этот вздор он повторил и в другой книге -"Тахзирул масажид" "Предостережение мечетей" стр. В книге "Хужжату ннабиййи" он добавил, что одним из нововведений лучезарной Медины является, как он полагает, оставление могилы Пророка мир ему и благословение Аллаха в священной мечети стр. Когда король Малик Файсал пусть над ним смилуется Аллах выслал Насирудина Албани вместе с последователями из страны, вы вернули его на прежнее место и открыли широкую дорогу для его не пользующихся спросом книг, в то же время вы запретили распространение книг имама Аль-Газали, великого ученого Абулфа-таха Абу-Гадда, Абул-Хасана ан-Надави, Саййида Мухаммада Малики, Caида Хава, Бути и других исламских ученых. Где же справедливость и равноправие? Вы заботитесь о его ученике и представителе в Кувейте Абдурахмане Абдулхалике, и вы направляете к нему своих последователей и полностью обеспечиваете его. Он в своей книге "Фазаиху суфийят" "Гнусность суфиев" нападает на всех авлия?
Он считает всех суфиев скрытыми вероотступниками и заблудшими. Он так называет даже тех, которых восхваляют и считают чистыми верными Ибну Таймият, Ибну Ражаб, Аз-Захаби и другие ваши шейхи, на которых вы опираетесь. В достоверном хадисе Пророка мир ему и благословение Аллаха говорится: Всевышний сказал: "Я объявляю войну тем, кто враждует с Моими авлия любимцами Это часть хадиса, который привел Бухари в своей достоверной книге "Аль-фатх" том 11, стр. Побойтесь Аллаха и оставьте эти плохие деяния! Каждый год вы пользуетесь ремонтом и обновлением мечети Пророка мир ему и благословение Аллаха , чтобы убрать находящиеся там следы Ислама, относящиеся к наследию, восхвалению Пророка мир ему и благословение Аллаха. Вы стерли из мечети многое из стихов "Аль-бурдату Набавият лил Бувайсири". Вы хотели стереть два известных стиха, написанные на окне мавзолея Пророка мир ему и благословение Аллаха , которые имеются в рассказе о человеке по имени Хутби, как рассказал об этом в своем тафсире Ибну Касир 2 том, 306 стр.
Готов пожертвовать собой ради могилы, в которой находишься ты. В ней находится чистота, щедрость, величие". Вы бы так и поступили, если бы вам не запретил это служитель двух святынь король Фахд, когда до него дошла эта весть. Что за черствость и отказ от дорогого Пророка мир ему и благословение Аллаха , являющегося посредником между Аллахом и вами! Что же между вами? Вы, видимо, забыли слово Всевышнего: "Тех людей, которые обвиняют Пророка мир ему и благословение Аллаха и которые характеризуют его недостойными словами, ждут большие мучения в Судный день". А также: "Те люди, которые не верят во Всевышнего и вредят Пророку мир ему и благословение Аллаха , не признавая Пророчества, обвиняя и унижая его Шариат и т.
Аллах уготовил для них огромные мучения, унижение и презрение".
Как известно, недавно выступая с трибуны ООН Президент страны Касым-Жомарт Токаев выразил обеспокоенность тем, что в европейских странах учащаются акты сжигания Корана. Наш президент был единственным государственным руководителем из числа мировых политических лидеров, выступившим в защиту Корана на этой Генассамблее. Я считаю, что это и есть настоящий показатель уважения к исламу»,-сказал Ермурат Бапи. Также Ермурат Бапи выразил опасения, что радикальная религиозная тенденция, пользуясь недостаточной религиозной образованностью народа, приобретает политический характер. Казахстанцам стараются привить ложные духовные ценности и чужие традиции, говорит политик. Помимо этого, депутат Мажилиса заявил, что малый бизнес, особенно связанный с рыночной торговлей сейчас захватывают вахабисты — приверженцы салафизма. Мы не позволим домбре стать харамом!
Эти действия следует понимать, как нападение на национальную систему ценностей и духовную основу страны!
Они производят различные ручные работы, включая изделия из дерева, металла и кожи. Ваханские изделия являются важной частью дагестанского ремесленного наследия и привлекают внимание не только жителей региона, но и туристов из других стран. Очарование ваханской общины в Пакистане Ваханцы также образуют свои общины в других странах, включая Пакистан. Там они продолжают сохранять свою культуру и традиции, воспевая свою родину и поддерживая связи с родственниками в Дагестане. Общины ваханцев в Пакистане представляют собой уникальные центры культурного обмена и сохранения ваханской наследственности. Ваханцы из Пакистана активно участвуют в организации событий и мероприятий, посвященных ваханской культуре и традициям. Они проводят праздники, выставки и мастер-классы, где представляют свои народные ремесла и искусство.
Ваханские общины в Пакистане являются важным мостом между культурами и способствуют развитию дружественных отношений между Дагестаном и Пакистаном. Таким образом, очарование общины ваханцев в Пакистане заключается в их активном участии в сохранении и пропаганде ваханской культуры и традиций, а также в создании моста между российским и пакистанским обществом. Вахи в Дагестане: безопасность и стабильность Роль вахов в Дагестане важна для сохранения культурного наследия и безопасности региона. Они способствуют спорам и сохранению многочисленных культурных народностей Дагестана, которые могут исчезнуть без их влияния. Однако, после долгих лет проживания в Дагестане, ваханцы начали влиять на другие народы этого региона. Узбики, которые являются одним из народов Дагестана, имеют значительное влияние вахов. Их роль и значения для региона особенно важны в сфере безопасности. Вахи играют важную роль в работе по сохранению языка и культуры узбиков в Дагестане.
Безопасность и стабильность в регионе обеспечиваются такими особенностями работы вахов, как сохранение наследия и языка народов региона, а также активное участие в общественной и охранительной деятельности. Вахи в Дагестане играют важную роль не только в области безопасности, но и в экономическом развитии региона. Они способствуют созданию стабильности и устойчивости, что позволяет привлекать инвестиции и развивать бизнес. Важным аспектом работы вахов в Дагестане является сохранение культурного наследия. Они помогают народам региона сохранять свою традиционную культуру, искусство и язык. Ваханцы также активно участвуют в поддержке и развитии общины узбиков в Пакистане. Они способствуют сохранению и развитию культуры и языка узбиков, помогая им сохранить свою идентичность в новой среде.
В чём опасность Ваххабизма?
Что такое ваххабизм и как с ним борются в Дагестане | него различными критиками; такие как требование такфира (отлучения от церкви) для тех, кто выступал против него или не эмигрировал на земли, контролируемые Муваххидуном.[35] Отвечая на выдвинутые против него обвинения, Ибн Абд аль-Ваххаб заявил. |
ОСТОРОЖНО: СЕКТА (ХАБАШИТЫ)!: aligrozny — LiveJournal | Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. |
Ваххабизм в Казахстане: истоки и суть течения | "Все-таки интересно, кто такие вахабисты: это высокоорганизованные животные или высокогодезорганизованные люди? Давно изучая эту общность недоумков, мы приходим к выводу, что все-таки животные намного лучше и чище вахабистов.". |
Исповедь ваххабита. «Сегодняшнюю молодежь подкупают примитивизмом» | кто такие вахабисты? Вахабисты очень большие тараканы в головах вот этих радикальных. что означает вахабист слово Однажды Пророка Мухаммада (салляллаху аляйхи. |
Кто такие ваххабиты? | Васнецова А.С. Ваххабизм в России: характеристика, взаимосвязь с терроризмом и экстремизмом, перспективы государственного регулирования // Социодинамика. 2013. № 11. С. 154-201. DOI: 10.7256/2306-0158.2013.11.1018 URL. |
Вахабисты: кто они и чему нас научила история
вахабисты это кто история Однажды Пророка Мухаммада (салляллаху аляйхи васаллям) посетили послы из Шама (территория современных Сирии, Иордании, Ливана, Палестины), Йемена и Неджда (северо-восток Аравийского полуострова). кто такие вахабисты? Вахабисты очень большие тараканы в головах вот этих радикальных. Ваш адрес успешно подписан на рассылку новостей нашего сайта.
Исповедь ваххабита. «Сегодняшнюю молодежь подкупают примитивизмом»
Ваххабиты, кто они и как появились в Чечне? Объясняю просто | Узнайте, кто такие вахабиты или вахабисты, и какая их роль в исламской традиции. |
Кто такие вахабисты: история и основные черты | Ещё лет 10-15 назад в России каждый год происходили различные террористические атаки, которые совершались кровавыми руками экстремистов. Одним из таких экстремистских течений в те годы был ваххабизм, который как раковая опухоль распространялся из Чечни по всей. |
Можно ли мусульманам употреблять слово «ваххабит и ваххабизм»? | Мусульманам можно употреблять слово ваххабит, подразумевая под ним последователя учения Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба. Одни ученые называют последователей Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба заблудшими, другие ошибочно именуют их саляфитами (приверженцами. |
Что такое вахабисты
Цитаделью ваххабизма продолжает оставаться Саудовская Аравия. Азии, на Кавказе и в др. Название «ваххабизм» употребляется только оппонентами этого течения как правило его сторонники называют себя салафитами. Ваххабизм назван по имени шейха Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба ат-Тамими. Мухаммад ибн Абд-аль-Ваххаб полагал, что настоящий ислам практиковался только первыми тремя поколениями последователей пророка Мухаммеда «Аль-Саляф Ас-Салих» , и протестовал против всех последующих инноваций, считая их привнесенной извне ересью.
Ведь часть бедуинских племён брала дань с оседлых племён, но с упадком торговли и власти Османской империи доходы шейхов стали падать. Резко встал вопрос с одной стороны о разрешении данной ситуации, с другой — Аравия предоставилась сама себе, так как фактически Османская империя и Португалия не решали уже вопросы данного региона.
Обострение социально-политических вопросов. Междоусобицы Из-за невозможности создания единого централизованного государства, уже во времена заката могущества Османской империи конец XVII века , на Аравийском полуострове всё большую роль начинают играть шерифы — клановые правители той или иной местности, фактически номинально зависящие от турецкой власти только в Мекке было несколько шерифских семей, которые соперничали за власть над городом [12]. Противостояние между рядом регионов Центральной Аравии обострилось. В результате выделяются следующие города, ставшие центрами, претендовавшими на господство на полуострове: Уяйна , Эд-Диръия , Эр-Рияд. Ситуация стабилизировалась лишь в период правления эмира Сауда ибн Мухаммада , но снова обострилась после его смерти. Идеей соединения государства становится с одной стороны уменьшение поборов, власти шерифов и эмиров, а также защита от кочевников; с другой — мощная идеологическая основа, способная сплотить разрозненное общество.
Ей и становится ваххабизм [13]. Становление учения ваххабизма На момент возникновения ваххабитского движения на территории Аравии было множество мусульманских школ и течений, а также иудеи и христиане. На северо-восточных и восточных землях был распространён шиизм. Но одним из основных направлений особенно в Неджде была ханбалитская школа. Как отмечают многие исследователи, среди бедуинов ислам был не особо распространён. Швейцарский путешественник Буркхардт И.
Азии, на Кавказе и в др. Название «ваххабизм» употребляется только оппонентами этого течения как правило его сторонники называют себя салафитами. Ваххабизм назван по имени шейха Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба ат-Тамими. Мухаммад ибн Абд-аль-Ваххаб полагал, что настоящий ислам практиковался только первыми тремя поколениями последователей пророка Мухаммеда «Аль-Саляф Ас-Салих» , и протестовал против всех последующих инноваций, считая их привнесенной извне ересью. В 1932 году последователи идей Абд Аль-Ваххаба в результате борьбы создали независимое арабское государство — Саудовскую Аравию.
Все грязные дела ваххабитов в точности перекликаются с хариджитскими: презрение к мусульманам, обвинение их в неверии, разрешение на их убийство вплоть до массового геноцида , отрицание вилаята Ахль уль-Бейт А , ненависть к повелителю верующих Али А , анархизм, склонность к террористическим вылазкам, упрямство и фанатизм. Наджд — это область в Хиджазе совр. Саудовской Аравии , откуда вышли все лидеры ваххабизма — основатель секты Абд уль-Ваххаб, династия Саудов, основная масса ученых Бин Баз и др. Распространение ваххабитской заразы по всему миру связано не с какими-то достоинствами этого учения, а исключительно с той поддержкой, которую оказывает ему нефтяная монархия Саудовской Аравии, находящаяся, в свою очередь, в теснейших связях с «Израилем» и ЦРУ.
Ваххабитам свойственно проявлять мимикрию и подстраиваться под другие течения в Исламе, чтобы проповедовать свое сектантство под их маской. Например, они часто называют себя «суннитами», «ахль ус-сунна ва ль-джамаа», тогда как в своем узком кругу и в книгах именуют суннитов не иначе как «мушриками» и «бидаатчиками», отрицают их ученых и их практики, такие как тавассуль. В тех случаях, когда сила была на их стороне, они проводили зверские расправы над целыми суннитскими деревнями, как это было, например, в Алжире или в Чечне. Вторая маска, которую они на себя примеряют, — это «салафизм». Ни один ваххабит не называет себя «ваххабитом» — они гордо именуются «салафитами», то есть последователями «праведных предков», первого-второго поколения Ислама. Трудно выдумать себе более глупой лжи! Во-первых, они сознательно выступили за уничтожение традиции Ислама, передаваемой от тех самых саляфов, «праведных предков», через цепочку ученых и живой традиции. Они не признают ни одного известного алима за полторы тысячи лет нашей религии, поставив на их место полоумного фанатика Абд уль-Ваххаба, от которого отрекся его собственный брат, и «великого ученого Албани», который никогда ни у кого не учился. Ваххабиты следуют Ибн Теймийе, который в своих трудах неоднократно оскорблял повелителя верующих Али А , а дочь Пророка Фатиму А , «чей гнев есть гнев Аллаха», назвал «завистливой женщиной».
На своих манифестациях ваххабиты выкрикивают «Йазид фи джанна» — «Язид в раю! Таким образом, также и с салафизмом — как бы мы ни понимали этот размытый термин — данная отвратительная подделка не имеет ничего общего. Ваххабиты всюду проявляют крайнее высокомерие, как будто им известна «истина в последней инстанции», а все остальные являются заблудшими полулюдьми. Они постоянно становятся в позу героев и навязчиво вещают о своей «борьбе с неверными», о «джихаде», который они якобы ведут за Ислам при этом обвиняя других в том, что те будто бы «трусливо отсиживают свои задницы» — если использовать их специфический жаргон , тогда как на самом деле все их действия сводятся к позорным актам терроризма и вандализма, дискредитирующим нашу религию, внушающим отвращение к ней со стороны всех нормальных людей. Еще один примитивный ваххабитский трюк: заочно обвинять своих противников в том, что они «продались куфру» и «служат тагуту», тогда как на самом деле те лишь пытаются распространить истинные знания об Исламе. В действительности никто из реальных «сильных мира сего», настоящих владык куфра и неверия, ни на йоту не боится ваххабизма — наоборот, они давно научились использовать эту адскую машину в своих интересах.
Семь отличий традиционного Ислама от ваххабизма
- Ваххабитское бабство: hackinferno — LiveJournal
- Ваххабиты, кто они и как появились в Чечне? Объясняю просто | Чеченский след | Дзен
- Откуда на Северном Кавказе в 1990-е взялись ваххабиты - Русская семерка
- Происхождение движения вахабитов
Вахабисты: кто они и история их возникновения
Таким образом, религиозное знамя старинного ваххабизма оказалось как нельзя кстати для тех, кто хочет оторвать Северный Кавказ или его часть от России. К их числу относятся и российские мусульмане-фанатики, и зарубежная (в ocобенности чеченская) диаспора, определенным. Также имя вахабист стало названием последователей Мухаммада, сына Абдуль-Ваххаба, хотя они не имеют ничего общего с именем Аллаха, они просто названы по имени его отца Абдуль-Ваххаба. опасное радикальное направление в исламеХотя сами ваххабиты говорят о себе как о якобы приверженцах истинного первоначального ислама, их учение сравнительно молодо. И имеет немало того, чего в мусульманской вере никогда не было. Создан был ваххабизм в. Таким образом, религиозное знамя старинного ваххабизма оказалось как нельзя кстати для тех, кто хочет оторвать Северный Кавказ или его часть от России. К их числу относятся и российские мусульмане-фанатики, и зарубежная (в ocобенности чеченская) диаспора, определенным. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вахабисты – это члены одной из самых радикальных солнечных мусульманских сект, их приверженцы проповедуют строгую исламскую идиологию с ограниченными реформами.
Что такое ваххабизм и как с ним борются в Дагестане
Кто такой ваххабит на самом деле и чем он отличается от традиционного мусульманина? Тем не менее, на территории России с удивительной регулярностью вспыхивают новости о выявлении очередной «десятки» или «двадцатки» так называемых террористов. Их делами уже долгое время занимаются движение «За права человека» и правозащитный центр «Мемориал». Тем не менее, на территории России с удивительной регулярностью вспыхивают новости о выявлении очередной «десятки» или «двадцатки» так называемых террористов. Их делами уже долгое время занимаются движение «За права человека» и правозащитный центр «Мемориал». Вахабисты осуществляют активную пропаганду своего учения и настаивают на его приверженности как непременном условии истинного исповедания ислама.
Исламовед об ИГИЛ и ваххабизме
мерзкая, подлая и низкая сущность этих сектантов все равно выплывает наружу. images Все-таки интересно, кто такие вахабисты: это высокоорганизованные животные или высокогодезорганизованные люди? Ваш адрес успешно подписан на рассылку новостей нашего сайта. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.