Новости кто написал музыку к ликвидация фильму

Саундтрек к фильму Ликвидация – 2 сольди. Тайна песня к_ф Несколько мыслей о многосерийном фильме "Ликвидация". Уральский драматург Николай Коляда сообщил о смерти актера Юрия Лахина, известного по сериалам «Ликвидация» и «Молодежка». Музыка из фильма ЛИКВИДАЦИЯ Композитор Энри Георгиевич Лолашвили Shorts 3.

Песни и романсы из сериала "Ликвидация" - о чем на самом деле пела Антонина Царько

Лобачева Но позвольте. Откуда тогда она взялась, если автор музыки "Ликвидации" родится лишь год спустя? Титры Композитором на данной картине был Херберт Стотхарт. Не о его ли музыке рассуждает Кэтрин Хёпберн с отцом? С 1951 года в его репертуаре появилась песня «Take My Love» со знакомой мелодией. Законный вопрос, откуда? В 1961 году сам Жорж Орик, зубр композиторского цеха, прославленный участник "Шестёрки", был приглашён сочинить музыку для фильма Анатоля Литвака «Вы любите Брамса? Невольная оторопь берёт, когда слышишь блюз в исполнении юной Дайан Кэролл.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте vladimir.

Использование материалов, опубликованных на сайте vladimir. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vladimir.

Николай Заболоцкий Я, может быть, последний на земле поэт бродячий, по крайней мере, больше не встречал я никого, кому со мною было б по пути. В мою суму дорожную бросают потертый грош, творожную лепешку или кусок соленой ветчины». Это было три года назад, в последних числах декабря. Волею судьбы заброшенный на север города, я возвращался домой. Вглядываясь в лица скользящих навстречу по параллельному эскалатору, я прокручивал в голове последнюю сцену гениальной «Саламандры» Алена Таннера. Девушка бежит к метро, девушка скользит в толпе, девушку затягивает фильмом: «Были последние дни декабря, новогодние праздники угрожающе приближались, товары навязывали себя толпе, бросавшейся на осаду магазинов. Это было время, когда заболевание шизофренией грозило стать явлением, способным поразить целые социальные слои общества.

Снег еще не выпал, что было вполне нормальным явлением для этого времени. Боже, мы стали такими скучными... Поезд тронулся. Я отряхнул колени, напялил очки обратно и вдруг обнаружил себя на прохладной аллее, под тенью кленов и каштанов. Я присел на пустую скамейку, и тут из-за поворота вышел человек... Это король, тот самый Лир. На Лире лыжные лиловые штаны, шерстяная вязаная кофта всех цветов радуги, скрывающие глаза черные очки и берет из полевых цветов на голове. Он мог бы рассказать, что означает каждое растение в его берете табак, побагровевший, как лицо Нерона, смотрящего на то, как полыхает Рим. Или лаванда, что густо разрослась под окнами в прохладных двориках Одессы, где он родился в 1927 году, спустя два года после того, как Эйзенштейн снимал здесь фильм «Броненосец «Потемкин», и за два года до того, как сюда приехал Дзига Вертов с киноаппаратом...

Хотя, возможно, все это было вовсе не в Одессе, а в Киеве. А в 1929 году арестовали его отца, скрипача... Лир достал из кармана пузырек бальзама «Биттнер» и сделал несколько глотков. Этот экстравагантный жест крайне удивил окружающих «Ведь, в конце концов, на эти деньги можно позволить себе купить бутылку вполне сносной водки или взять бутылку дешевого коньяка, но бальзам-то зачем? Вагон тут же наполнился ароматом 33 трав, входящих в состав этого зелья, Лир же, поймав мой любопытный взгляд, протянул бутылочку. Я сделал глоток и почувствовал, как ныряю в поле, как меня подхватывает многоголосица запахов расцветающего леса и уносит в прохладные рощи Комарова. Вот пижма, вот полынь, вот одуванчик, вот ромашка: все готово расцветать. Бутонами наполняется пространство, распускает свои цветки черемуха, разносятся жужжание стрекоз и стрекот пчел. Звучало все: клен, сосны, грабы, пихты, бук; звучали склоны гор, ручьи на склонах, тропы, звучал платан, рябина, вяз, каштан, звучали кроны и ресницы елей, звучаньем наполнялся лес: звучал коричневый пузатый пузырек в руке.

Я посмотрел на дирижера: закрыв глаза, он взмахами торжественно правил эту музыку. Вдруг объявили: поезд прибывает на станцию «Невский проспект», Лир очнулся, вспорхнул, как воробей, и, почти коснувшись коричневым беретом потолка, тут же очутился у дверей. Перед тем как снова оказаться на перроне в декабре, он неожиданно сказал мне: «А я вот иду в Эрмитаж, гимн попросили написать к 250-летию... Сочинял сейчас, думал... А многие боятся, что я бродяга, что их убить хочу... Когда он вышел, на меня с недоумением смотрели люди: «Кто это? Олег Каравайчук». А потом оказалось, что в тот день ему исполнилось 87 лет. Больше в своей жизни я не встречал бродячих королей.

В тот день в Эрмитаже перед тем, как погрузиться в многочасовые импровизации на «звучащем словно гроб» императорском рояле Олег Николаевич, как обычно, беседовал со своими друзьями, мраморными римскими патрициями, и рассказывал им о городе, что лежит за стенами, о городе, который так близок, но на который им никогда не удастся посмотреть: «Петербург придумал Петр, он был не царь, он был выше, почти Бог, поэт пространственности. Он почувствовал: прямая река — прямые проспекты. Дома не выше шести этажей. Это абстракция великого Малевича. Если с высоты смотреть на петровский Петербург, можно молиться. Это икона». И если каждый из удивленных пассажиров утреннего метро точно видел хотя бы один из фильмов, где звучала музыка Олега Каравайчука, — «Долгие проводы» или «Черную курицу…», «Мама вышла замуж» или «Чужие письма», — вряд ли они смогли бы припомнить ее. Она слита с изображением, так и должно быть с настоящей музыкой для фильма, ведь, как писал в одном из своих трактатов о красках и цвете британский живописец, кинематографист и садовник Дерек Джармен, «лишь точно прозвучавшая музыка вливается в фильм, как яичный желток, скрепляющий пигменты, лишь тогда краски оказываются способными звучать, возвращая утерянное зрение, даря ослепшим глазам возможность снова видеть чистый, девственный мир... В постоянном ожидании резонанса с реальностью.

Чтобы звучать и чтобы оловянные солдатики пускались вскачь, а скатерть обращалась вновь и вновь полем высокой травы. Тогда с последним аккордом можно вскинуть вверх легкие руки: «Музыку нужно писать так, чтобы человек почувствовал себя свободным от себя. И не только от себя — от Бога, от мироздания и от души. Вот когда от всей души свободен, тогда и есть музыка... Я просто играю себе и играю. Я не импровизирую, я сразу делаю целое. Лермонтов — это я. Он сразу делал стихи, с первого раза. А Пушкин импровизировал...

И кажется, он с тех пор практически не изменился: «У древних людей, X—XI веков, таких, как я, было много. Сейчас таких скосили. Меня тоже немного скосили, когда я учился в консерватории. В 13 лет я играл хуже, чем в пять. Стал скучнее». Вот что оказывается музыкой для Каравайчука: способность жить собой пятилетним, способность быть человеком играющим Homo Ludens... Наверное, потому он так хотел сыграть у Авербаха в «Монологе» 1972 , чтобы расставить на скатерти оловянную конницу, чтобы ее оживить. А роль в итоге досталась Михаилу Глузскому, и Каравайчук тогда страшно на Авербаха обиделся. Но уже через три года он будет писать музыку для его следующего фильма — «Чужие письма» 1975.

Мосфильм 2007 Тормозной путь, режиссёр Вячеслав Криштофович. Встречное движение, телефильм, сериал. Россия, Украина. КромЪ, режиссёр Михаил Ведышев. Цикл из восьми телефильмов частной студии. Соблазн, режиссёры Маргарита Касымова, Иван Павлов. Беларусьфильм Дом-фантом в приданое, режиссер Вячеслав Криштофович. Студия Довженко, телефильм, 5 серий. Проверка, режиссер Вагиф Мустафаев.

Студия Азербайджанфильм, телефильм, 8 серий Артистка, режиссер Станислав Говорухин. Мосфильм Плата за любовь, режиссер Вадим Дербенёв. Компания ДомФильм, цикл из 12 телефильмов Седьмое небо. Компания ДомФильм, цикл из 12 телефильмов. Косвенные улики, режиссёр Вячеслав Криштофович. Остров любви Не все кошки серые , режиссер Всеволод Шиловский. Цикл: десять телефильмов студии Довженко Рокировка, режиссёр Тимофей Фёдоров. Цикл: восемь телефильмов студии Фаворит-фильм «Начало пути» или Утро патриарха», режиссер Игорь Ахмедов. Благословите женщину, режиссер Станислав Говорухин.

Мосфильм Весьегонская волчица, Режиссёр Николай Соловцов. Кинокомпания «Актуальный фильм». Чёрная метка Гейдар Алиев , режиссёр Вагиф Мустафаев.

МУЗЫКА К ФИЛЬМУ ЛИКВИДАЦИЯ, 2009 CD

Поделиться Пожаловаться Next Entry. Просто так нравится этот романс (прозвучал в сериале "Ликвидация"). Во всех вышеозначенных случаях мэтры музыки ссылались на авторство великого романтика Иоганнеса Брамса и спали спокойно. В 2007 году, когда снимался сериал «Ликвидация», его создатели погрешили против истины: в фильме приехавший в 1946 году в родной город с выступлением Утёсов исполняет именно эту песню, которая на самом деле появилась лишь пять лет спустя. Какой композитор написал музыку к фильму?

Кто написал музыку к фильму ликвидация

Но всё когда-нибудь заканчивается, закончилась и Гражданская война, и семья Утёсовых перебралась в Москву, затем в Петроград после смерти Ленина — Ленинград. Жизнь наладилась: Утёсов успешно выступал на эстраде, в семье появились деньги. В 1928 году Утёсовы отправились в туристическую поездку в Париж, где Леонид Осипович услышал американский джаз-оркестр Теда Льюиса. Как артиста его поразил способ подачи: музыканты устроили на сцене настоящее театральное представление.

Утёсов понял, чем займётся, когда вернётся из поездки. Его первое выступление состоялось 8 марта 1929 года. Успех был невероятным.

Оркестр давал представления по всей стране, которые проходили с постоянными аншлагами. Вскоре Утёсовы снова перебрались в бурлившую жизнью стремительно разраставшуюся и хорошевшую Москву. Со временем там собралась целая творческая одесская «диаспора», бывшие одесситы сами себя в шутку называли «одеколонами» от сокращённого «одесская колония».

Здесь Утёсов подружился с поистине великим русским и советским композитором Исааком Дунаевским. Он написал для «Теа-джаза» целый ряд джазовых «рапсодий» — обработок русских, украинских и еврейских песен. Но особенно взрывным успехом у зрителей отметилась культовая, как сказали бы сейчас, музыкальная комедия «Весёлые ребята».

В сотрудничестве с Дунаевским и прочими композиторами появились эксцентрические очень популярные музыкальные комедийные обозрения — «Джаз на повороте» 1930 , «Музыкальный магазин» 1932 и др. В 1937 году родилась ещё одна музыкальная программа «Песни моей Родины». Она шла несколько лет, вплоть до 1941 года.

Повзрослев, вместе с Утёсовым в его оркестре начала выступать и дочь Эдит. Вместе с клипами на песни «Живите богато» и «Раскинулось море широко» он вошёл в музыкальный киносборник «Концерт на экране»… А затем началась война. С песней «Раскинулось море широко» моряки шли на смерть при обороне родной Одессы, при защите Севастополя, гибли в многочисленных десантах в Крыму, Приаховье и на Малой земле.

После того как наши войска оставили Одессу, в апреле 1942 года, родилась новая песня — «Мишка-одессит». Её текст впервые появился на пригласительной контрамарке на концерт оркестра Утесова, а летом в его исполнении она прозвучала на всесоюзном радио. После этого к Леониду Осиповичу пришло 262 письма от земляков с именем Михаил, а одно из писем отличалось особенной пронзительностью: «Вы вчера исполнили одну песню «Одессит Мишка».

Не знаю, кто эту песню сочинил и где он взял материал для нее. Но я знаю, что эта песня только про меня, ибо кто последним ушел с Одессы — это я…. Вы меня извините, что я написал скверно.

Но я лучше писать не умею…. А поэтому прошу Вас выслать мне эту песню, и с этой песней я буду еще больше бить гадов. Буду мстить за Нашу Красавицу Одессу».

Брамс и музыка из сериала Ликвидация Не секрет, что современные композиторы кино не редко используют в своих композициях заимствования из произведений классиков. Иногда сами режиссеры говорят композиторам примерно следующее: «В этом эпизоде мне нужна такая музыка, как в концовке 4 части 6 симфонии Чайковского». Другой вариант и на мой взгляд, более корректный использования классики — когда режиссер и композитор делают не «как у классика», а просто создают некие вариации на классические мелодии. В таком случае в титрах обычно пишется примерно следующее — « в фильме прозвучали фантазии на музыку такого-то композитора примерно так было сделано в «Солярисе» Тарковского, в котором звучит электронная переработка канона Баха, созданная Э.

Его работа в «Ликвидации» и в «Исаеве» — острая, яркая работа. Мне было в одно удовольствие с ним работать. Я потрясен его уходом». Юрий Лахин в фильме «Ликвидация» Урсуляк также выразил свои соболезнования родным Юрия Лахина: «Совсем недавно вспоминал про него, думал и говорил, и вот так аукнулось». Не остался в стороне от трагедии и коллега покойного Лахина по сериалу « Молодежка » Влад Канопка : «Шесть лет он был моим киноотцом.

У нас были с ним очень хорошие, даже можно сказать, приятельские отношения. Он был в какой-то степени для меня педагогом, так как большую часть сцен мы играли вместе, вдвоем». Канопка также отметил, что впервые увидел Юрия в 2005 году на спектакле в театре «Сатирикон»: «Спектакль назывался «Тодеро хозяин», где главную роль играл Константин Аркадьевич Райкин, а вторую главную роль — Юрий Николаевич. Тогда я уже отметил для себя этого артиста. Он был очень яркий, характерный, эксцентричный. А потом была «Ликвидация», где он играл совершенно другой образ».

Фильм ликвидация 2 серия. Ликвидация сын Гоцмана. Антонина Царько. Тоня Царько ликвидация. Ликвидация сериал романсы. Ликвидация фильм 5 серия. Фима полужид. Фильм ликвидация 9 серия. Кино ликвидация 6 серия. Ликвидация Гоцман. Ликвидация 2007. Ликвидация Гофман. Ян Френкель Неуловимые Мстители. Буба Касторский фильм Неуловимые Мстители. Ян Френкель в фильме корона Российской империи. Ян Френкель в фильме Неуловимые Мстители. Приступить к ликвидации 1983 Постер. Актеры сериала приступить к ликвидации. Филипенко череп приступить к ликвидации. Пореченков Машков ликвидация. Ликвидация сериал 2007 Маковецкий. Ликвидация сериал Чусов. Ликвидация фильм 2011. День рождения Гоцмана. Отрывки из фильма ликвидации. Отрывок из фильма ликвидация с махоркой. Полина Агуреева. Полина Агуреева белая ночь. Полина Агуреева ликвидация. Ликвидация Полина Агуреева белая ночь. Фима и Давид. Сериал ликвидация отрывок. Гифки из фильма ликвидация. Давид Гоцман ликвидация. Гоцман и Фима. Давид Гоцман Фима. Ликвидация фильм 2007. Михаил Пореченков ликвидация. Михаил Пореченков в фильме ликвидация. Цитаты из фильма ликвидация. Гоцман цитаты. Ликвидация цитаты из фильма Гоцман. Ликвидация сериал Марк. Паустовский музыка Верди. Музыка Верди 1961. Фильм Верди 1984 года фото. Николай крючков в фильме музыка Верди фото из фильма. Ликвидация 14 Михаил Пореченков. Михаил Пореченков ликвидация фото. Пореченков в фильме ликвидация.

Энри Лолашвили

Государственный симфонический оркестр РТ исполнял музыку, которую этот композитор написал к фильмам «Статский советник», «Нежный возраст», «Братья Карамазовы», «Ликвидация». Вы написали музыку к официальному документальному фильму об Олимпийских играх в Сочи "Кольца мира", ролику "Полет жар-птицы" для церемонии открытия 11-х зимних паралимпийских игр и музыку к фильму "Дух в движении", ставшим первым официальным фильмом о. Государственный симфонический оркестр РТ исполнял музыку, которую этот композитор написал к фильмам "Статский советник", "Нежный возраст", "Братья Карамазовы", "Ликвидация".

ДВА СОЛЬДИ. ИСТОРИЯ ШЛЯГЕРА

Татьяна Буланова: «Я просто перешла из одной студии в другую». Песня «Ты для меня чужой» стала эмоциональной доминантой первого сезона «Бандитского Петербурга»: лирический герой журналиста Серёгина переживает гибель сотрудницы Эрмитажа именно под редкий тембр Булановой. Кто тебе предложили работу в «Бандитском Петербурге»? Не помню, кто позвонил.

Возможно, Игорь Корнелюк. Не буду врать. И просто предложил спеть песню.

Говорит: «Вот такой сейчас снимается сериал по книгам Константинова». Я сама читала эти книги, и мне очень они понравились. Мы приехали на студию.

У меня параллельно шла запись моего альбома «Мой сон». Мы практически только перешли по коридору студии в другое помещение. Там сидел сам Бортко.

Честно говоря, он сразу стал меня мучить: «А вот надо спеть так, а тут надо так». И мой продюсер уже не выдержал и сказал: «Дайте ей спеть, как она хочет». А у меня уже такое настроение было, что я уже ничего не хотела.

Но я все-таки собралась и спела. Честно говоря, мне не понравился результат, хотя говорят, что неплохо получилось. Если бы мне дали спеть на одном дыхании, как говорится, наверное, было бы лучше.

Терпеть не могу, когда меня во время записи начинают мучить. Я все-таки должна петь так, как сама слышу. Но понятно, что Бортко был режиссером и он слышал эту песню по-своему в контексте своей картины.

Но я спела, песню утвердили. И потом Бортко говорит: «А ты можешь приехать и сняться? Пусть какая-нибудь другая актриса встанет и будет открывать рот», — отвечаю.

А снималось это все рано-рано утром. Мы вернулись откуда-то из Москвы. Поехали на съемку чуть ли не с поезда, в восемь утра.

Снимали в «Чаплин клубе» на Чайковского. Я пришла еще почему-то вся в черном, и мне дали красную накидку, чтобы не было совсем мрачно. Ну и там уже было все легко и просто.

Включили фонограмму, я спела. Сняли Домогарова, как он переживал по сюжету, что из-за него девушка погибла. И вот так я попала в историю.

На ее месте сейчас построили дома для «Газпрома». Это на Каменном острове. Игорь Корнелюк — композитор с большой буквы «К».

Песня из «Бандитского Петербурга» действительно красивая. И сам сериал тоже очень знаковый. Снят хорошо, и актеры классные, и виды города замечательные.

Атмосфера была передана очень четко. Если ты не видел эти времена, ты смотришь и веришь, а если видел, переживаешь все эти эмоции заново. Что это 2000 год, что это девять лет разваленной профессии, и вдруг у всех появляется возможность заняться любимым делом не за гигантские деньги, но в хорошей компании.

И было еще такое: «Давайте сделаем? А давайте! Ведь правда же делали не за деньги, не спорили об авторских правах, как сейчас, а делали просто потому, что понравилось.

Клянусь, я все это делала бесплатно.

Василий Тонковидов с 2003 года заведует музыкальной частью в театре «СамАрт». В его послужном списке музыкальное оформление более чем 20 спектаклей. Сергей Урсуляк — известный российский режиссер, многократный лауреат различных кинопремий. Он снял, например, сериалы «Ликвидация», «Неудача Пуаро», «Исаев». Фильм «Праведник» не первый опыт Тонковидова в кино.

Сергей Урсуляк — известный российский режиссер, многократный лауреат различных кинопремий. Он снял, например, сериалы «Ликвидация», «Неудача Пуаро», «Исаев».

Фильм «Праведник» не первый опыт Тонковидова в кино. Ранее он уже писал музыку для фильмов, в том числе Сергея Урсуляка — для вышедших в 2012 году сериала «Жизнь и судьба» и в 2019 году фильма «Одесский пароход». Новый фильм рассказывает о подвиге офицера Красной армии Николая Киселева, совершенном во время Великой отечественной войны.

Сетевое издание «МК во Владимире» vladimir. Ярославль, ул. Свердлова, д.

Кто поёт песни в фильме ликвидация

Саундтрек к сериалу Ликвидация: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. Я хотел написать точную музыку для кино. Все что было (Из к/ф Ликвидация). ликвидация музыка фильма. Смотреть Ликвидация онлайн смотреть онлайн. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Главные новости за 26 апреля

Мы будем обсуждать его сегодня с Натальей Борисовной Рязанцевой, известным кинодраматургом и профессором ВГИКа, автором сценариев к фильмам «Долгие проводы», «Голос», «Чужие письма», «Портрет жены художника». За нашим столом — кинокритик Денис Горелов, сотрудник журнала «Русская жизнь», Наталья Борисовна Иванова, критик, культуролог, заместитель главного редактора журнала «Знамя», автор книг о Юрии Трифонове и Борисе Пастернаке; Давид Маркович Фельдман, прямой тезка главного героя сериала «Ликвидация», историк, профессор факультета журналистики РГГУ, автор нескольких книг по истории культуры ХХ века, в частности, книги «Поэтика террора»; и Алена Солнцева, заведующая отделом культуры газеты «Время новостей». Я вас попрошу, чтобы для начала мы воспроизвели каждый по какому-то эпизоду, которые вам наиболее запомнились в сериале «Ликвидация». Это может быть поразивший вас своим совершенством фрагмент, или фрагмент, поразивший вас в смысле своей нелепости, я бы сказала так. Насколько я знаю, главные споры между поклонниками и противниками «Ликвидации» сводятся к тому, что одни защищают художественную правду, а вторые защищают правду историческую. И защитники исторической правды говорят о том, что художественная правда не имеет смысла без правды исторической. И я бы хотела начать с иллюстрации. Денис Горелов: Меня, конечно, прибил финал, потому что мне кажется, история антисоветского мятежа в Одессе 1946 года — это чудовищная бредятина, которой даже с точки зрения всех возможных художественных допусков, места быть не может.

Такое ощущение, что сценаристу Зое Кудре нужно было как можно больше «пострельбушек» в кадре, поэтому она финальную серию всю построила вокруг этой пальбы. И этот эпизод запомнился сильнее всего. Хотя все остальное было крайне мило и ровненько. Наталья Рязанцева: Я, например, запомнила эпизод убийства героини Агуреевой Тони. Мне очень понравилось, как это сделано. И запомнились еще и ее похороны, когда этот дядька говорит, что «я уже ничего не чувствую», копая. Вот эти два эпизода, пожалуй, самые сильные.

Нет, мне очень многое там понравилось, но это как-то в глазах стоит. Наталья Иванова: Сначала о том, что не понравилось. Не понравилась сцена, когда разведчики должны переодеваться в новые одежды, как бы перед маскарадом. И вот когда привозят вот эти самые одежды, то это мне больше всего напомнило булгаковскую сцену в варьете. Я думала, что вот сейчас они переоденутся, а потом это с них, наоборот, все каким-то образом снимется. И тут я была немножечко неприятно удивлена. Елена Фанайлова: Давайте только уточним, что это сцена, когда разведчики.

Наталья Иванова:. Также я согласна с Денисом Гореловым, что в финале, а особенно когда вылезают. А что касается того, что понравилось, то мне понравилась вообще вся линия, связанная с Агуреевой-Тоней, мне очень понравился весь разговор двух — героя и антигероя — на фоне поющей, замечательно поющей Натальи Рожковой. Это, по-моему, блестяще сделано. Елена Фанайлова: Поддерживаю. Я эту сцену пересматривала три раза для того, чтобы понять, как это хронометрировано. Наталья Иванова: Это сделано по секундам.

И то, что здесь очень играет даже фон, на самом деле, это, конечно, заслуга, я думаю, режиссера, а не только актеров. Давид Фельдман: Начну с того, что говорить о соответствии действительности или, скажем так, не действительности, а исторической достоверности, здесь просто не приходится. Антисоветский мятеж в Одессе 1946 года, как правильно сказал Денис, — это за гранью осмысления. Тут даже не очень интересно опровергать или доказывать. А теперь о том, что понравилось. Понравился Жуков, сыгранный Меньшовым. Это — Жуков.

Потому что Ульянов. А Меньшов сыграл Жукова, вот такого, каким его помнили, о котором я читал. Жуков был человеком грубым, деспотичным. Я оставляю в стороне его полководческие таланты. И после войны, не говоря уже во время, трудно было кого-то удивить грубостью. А у Жукова получалось. И Меньшов это сыграл органично, точно.

И вот это понравилось. Что касается того, что не понравилось. Машков очень талантливый актер, но, простите, временами странные ошибки. Я поверю во все что угодно, кроме того, что офицер милиции может прийти в кабинет маршала Жукова небритым. Вот в 1946 году этого не то что быть не могло, а этого не могло быть вообще. Ну и смешные реквизиционные ошибки. Скажем, герой теряет револьвер системы «наган», а на поясе у него кобура от пистолета ТТ.

Ну и так далее. Моя точка зрения занудная, и вряд ли кому она интересна. Елена Фанайлова: Ну, почему же. Мы продолжим нашу беседу после того, как выскажется Алена Солнцева. Алена Солнцева: Лена просила назвать сцены, а я назвать сцены как-то не смогла. Но немедленно придумала себе оправдание. Поскольку я решила, что я смотрела этот сериал как зритель, потому что у меня не было задачи посмотреть его как художественный критик, и была увлечена им, то, как мне кажется, как всякому нормальному зрителю запоминаются не сцены в сериале.

Так вот, скорее, я понимаю. Да, герой Жукова, то есть Жуков как герой. А мне, например, понравился герой, которого сыграл Сергей Маковецкий, Фима. И мне ужасно было жалко, что он так рано ушел из вот этого развития сюжета, потому что его присутствие для меня было очень приятным в кадре. То есть он заставлял себе сопереживать, он был интересным. И когда его не стало, то фильм потерял для меня некоторую привлекательность. И поэтому мне кажется, что именно вот персонажи запоминаются в сериале, словечки «картина маслом», «тудой», «сюдой» — вполне вероятно, что это не те слова, которых характеризуют время, но они почему-то остаются в памяти зрителей.

Елена Фанайлова: А я скажу, что меня совершенно потряс молодой человек по имени Мишка Карась, и играл эту роль Николай Спиридонов. И мне кажется, довольно выдающаяся сцена, когда Гоцман усыновляет Мишку Карася, и вот это я как-то очень хорошо запомнила. Вообще, мне кажется, что все, что касается мужской дружбы в этом фильме, очень хорошо сделано. Но давайте вернемся к тому, о чем сказал Давид Маркович Фельдман, — к исторической недостоверности. Продолжите, пожалуйста, свою мысль. Давид Фельдман: Начну с самого смешного — язык. Дело в том, что Одесса — это такой конгломерат культур, даже перекресток.

В этом городе жило множество этносов — русские, украинцы, поляки, евреи, немцы, греки. И вот этот специфический южный жаргон — его можно назвать одесским языком, кому как больше нравится, — он не нарочитый. Дело в том, что большинство комических ситуаций, связанных с оборотами «говорю за. Буквальный перевод на русский с родного, чаще всего с идиш, когда человек просто не осознает, что он говорит по-русски неправильно, он буквально переводит. Южный жаргон, он непринужденный, свободный. Здесь герои как-то очень натужно говорят «за Одессу». Так не говорят там.

Это слишком натужно. И человеку, бывавшему на Юге, это бросается в глаза. Ведь примерно так говорят и в Харькове, и в Николаеве, и в Херсоне. А здесь это уж очень акцентировано. Ну, не верится, просто не верится. Елена Фанайлова: А вам верится в то, что в 1946 году в Одессе, которую брали не только румыны, но и немцы, живет такое количество евреев? Давид Фельдман: Могу вам сказать с глубокой грустью, очень многие вернулись после оккупации как раз к 1946 году.

Так что это даже вполне могло быть. Да, действительно, очень многие ушли, потому что когда сдавали Одессу, уже все было ясно. Многие вернулись, многие не вернулись. Речь же идет не о том, что было или не было, а о том, что могло быть. Почему нет. Наталья Иванова: Это, прежде всего как сериал, мне напомнил по жанру «1001 ночь». На самом деле — это Шехерезада.

Это совсем другой жанр. Это жанр сказки, это жанр киносказки. И конечно же, с намеками разнообразными на историческую реальность. Но это же мифологическая картина. И в ней может быть такой вот Жуков, в ней может быть большое количество евреев, скажем, которых на этот момент. Но это «1001 ночь», это сказка, даже не точно привязанная ко времени, и в общем, даже не в этом дело. А дело в том, чтобы заворожить, чтобы усадить зрителя на это самое место и дать такой парафраз исторической минуты, в который вроде бы хороший мент победил или пытался победить плохих мальчиков или бандюганов , которых, на самом деле, победить нельзя.

А Жуков ну, псевдо Жуков здесь отдает команду победить бандюганов, а это то же самое, что победить свой народ. Для меня ценность этого фильма состоит в том, что в этой сказке бандюганы — это и есть народ, а не только бандиты как таковые. И именно сцена, когда тех, кто были убиты переодетыми разведчиками. И сама реплика отца убитого, который уезжает. Потому что в Одессе отделить бандита от порядочного человека не всегда было возможно. И не только в Одессе, но и в Москве. Я, как человек, выросший во дворе «Лебедевка» московском, должна сказать, что, на самом деле, я тогда не понимала.

Я, как послевоенный ребенок, вам так и скажу: это было даже и в Москве. Елена Фанайлова: Про это же есть знаменитая песня Высоцкого: «На 48 комнаток всего одна уборная. Наталья Иванова: Ну да. Елена Фанайлова: И «коридоры кончаются стенкой. Наталья Иванова: И вот всем тем, о чем я говорила, своим жанром, увлекательностью сюжета, вот этим «1001-ночностью» и вот этой постановкой вопроса самой, лежащей в основе этого сериала, сказочно как бы, но в основе очень сильная тема и очень большая проблема. Алена Солнцева: Я бы хотела продолжить эту тему, потому что я согласна очень с тем, что говорила сейчас Наталья Иванова. Действительно, удача этого сериала в том, что это все неправда, там нет ни слова правды ни исторической, ни физической — никакой.

И мне кажется, даже в каком-то смысле художественной правды там нет. Там есть абсолютно точно найденный штамп. Но штамп в таком виде, в каком он присутствует в анекдоте, в народной песне, в городском романсе, в тюремном романсе, то есть абсолютно точно — какой Гоцман еврей, какой он одессит, какой он мент. Так вот, мне кажется, что это именно то, как в основном средний обыватель сегодня и я себя отношу, в общем, к этому числу представляет себе то, как это было. Ведь, действительно, так не говорили в Одессе и не говорят. Более того, чудовищный пережим сцен этой парочки — сына с матерью. Ну, это вообще невозможно!

Но именно потому, что Крючкова так сильно пережимает, так сильно переигрывает, только потому, что они чудовищно неправдивы и неправдоподобны. Наталья Иванова: Ну, это просто гротеск. Между прочим, такой художественный прием. Алена Солнцева: Нет, мне кажется, что здесь насчет художественного приема. Это вообще все просто точно исполненный штамп, без отрицательного значения этого слова. То есть доведенное до чеканной формулы какое-то среднеарифметическое представление человека о том явлении и времени. И поскольку все это соединено, а кроме того, еще и вставлено в такую рамку из всех возможных драматургических шаблонов, которые существуют на свете, потому что все там есть — и усыновление, и предательство, и любовь, и смерть друга — то есть абсолютно.

Наталья Иванова: Убийство любимой женщины. Алена Солнцева: Да. То есть такое ощущение, что все это. Если бы, наверное, создавался учебник по наиболее часто встречающимся приемам в драматургии, в мелодраме, то там, я думаю, можно было найти примерно на любую коллизию в этом сериале. И именно поэтому в нем нет ни одной новой мысли. Но все старые — они такие уютные, такие привычные. И именно поэтому, мне кажется, он сегодня так пришелся нам по сердцу.

Потому что сегодняшний зритель нового чурается чудовищно. Ему так дискомфортно жить, что он мечтает, чтобы его утешили. И этот сериал очень утешителен.

Вот в 1946 году этого не то что быть не могло, а этого не могло быть вообще. Ну и смешные реквизиционные ошибки. Скажем, герой теряет револьвер системы «наган», а на поясе у него кобура от пистолета ТТ. Ну и так далее. Моя точка зрения занудная, и вряд ли кому она интересна. Елена Фанайлова: Ну, почему же.

Мы продолжим нашу беседу после того, как выскажется Алена Солнцева. Алена Солнцева: Лена просила назвать сцены, а я назвать сцены как-то не смогла. Но немедленно придумала себе оправдание. Поскольку я решила, что я смотрела этот сериал как зритель, потому что у меня не было задачи посмотреть его как художественный критик, и была увлечена им, то, как мне кажется, как всякому нормальному зрителю запоминаются не сцены в сериале. Так вот, скорее, я понимаю. Да, герой Жукова, то есть Жуков как герой. А мне, например, понравился герой, которого сыграл Сергей Маковецкий, Фима. И мне ужасно было жалко, что он так рано ушел из вот этого развития сюжета, потому что его присутствие для меня было очень приятным в кадре. То есть он заставлял себе сопереживать, он был интересным.

И когда его не стало, то фильм потерял для меня некоторую привлекательность. И поэтому мне кажется, что именно вот персонажи запоминаются в сериале, словечки «картина маслом», «тудой», «сюдой» — вполне вероятно, что это не те слова, которых характеризуют время, но они почему-то остаются в памяти зрителей. Елена Фанайлова: А я скажу, что меня совершенно потряс молодой человек по имени Мишка Карась, и играл эту роль Николай Спиридонов. И мне кажется, довольно выдающаяся сцена, когда Гоцман усыновляет Мишку Карася, и вот это я как-то очень хорошо запомнила. Вообще, мне кажется, что все, что касается мужской дружбы в этом фильме, очень хорошо сделано. Но давайте вернемся к тому, о чем сказал Давид Маркович Фельдман, — к исторической недостоверности. Продолжите, пожалуйста, свою мысль. Давид Фельдман: Начну с самого смешного — язык. Дело в том, что Одесса — это такой конгломерат культур, даже перекресток.

В этом городе жило множество этносов — русские, украинцы, поляки, евреи, немцы, греки. И вот этот специфический южный жаргон — его можно назвать одесским языком, кому как больше нравится, — он не нарочитый. Дело в том, что большинство комических ситуаций, связанных с оборотами «говорю за. Буквальный перевод на русский с родного, чаще всего с идиш, когда человек просто не осознает, что он говорит по-русски неправильно, он буквально переводит. Южный жаргон, он непринужденный, свободный. Здесь герои как-то очень натужно говорят «за Одессу». Так не говорят там. Это слишком натужно. И человеку, бывавшему на Юге, это бросается в глаза.

Ведь примерно так говорят и в Харькове, и в Николаеве, и в Херсоне. А здесь это уж очень акцентировано. Ну, не верится, просто не верится. Елена Фанайлова: А вам верится в то, что в 1946 году в Одессе, которую брали не только румыны, но и немцы, живет такое количество евреев? Давид Фельдман: Могу вам сказать с глубокой грустью, очень многие вернулись после оккупации как раз к 1946 году. Так что это даже вполне могло быть. Да, действительно, очень многие ушли, потому что когда сдавали Одессу, уже все было ясно. Многие вернулись, многие не вернулись. Речь же идет не о том, что было или не было, а о том, что могло быть.

Почему нет. Наталья Иванова: Это, прежде всего как сериал, мне напомнил по жанру «1001 ночь». На самом деле — это Шехерезада. Это совсем другой жанр. Это жанр сказки, это жанр киносказки. И конечно же, с намеками разнообразными на историческую реальность. Но это же мифологическая картина. И в ней может быть такой вот Жуков, в ней может быть большое количество евреев, скажем, которых на этот момент. Но это «1001 ночь», это сказка, даже не точно привязанная ко времени, и в общем, даже не в этом дело.

А дело в том, чтобы заворожить, чтобы усадить зрителя на это самое место и дать такой парафраз исторической минуты, в который вроде бы хороший мент победил или пытался победить плохих мальчиков или бандюганов , которых, на самом деле, победить нельзя. А Жуков ну, псевдо Жуков здесь отдает команду победить бандюганов, а это то же самое, что победить свой народ. Для меня ценность этого фильма состоит в том, что в этой сказке бандюганы — это и есть народ, а не только бандиты как таковые. И именно сцена, когда тех, кто были убиты переодетыми разведчиками. И сама реплика отца убитого, который уезжает. Потому что в Одессе отделить бандита от порядочного человека не всегда было возможно. И не только в Одессе, но и в Москве. Я, как человек, выросший во дворе «Лебедевка» московском, должна сказать, что, на самом деле, я тогда не понимала. Я, как послевоенный ребенок, вам так и скажу: это было даже и в Москве.

Елена Фанайлова: Про это же есть знаменитая песня Высоцкого: «На 48 комнаток всего одна уборная. Наталья Иванова: Ну да. Елена Фанайлова: И «коридоры кончаются стенкой. Наталья Иванова: И вот всем тем, о чем я говорила, своим жанром, увлекательностью сюжета, вот этим «1001-ночностью» и вот этой постановкой вопроса самой, лежащей в основе этого сериала, сказочно как бы, но в основе очень сильная тема и очень большая проблема. Алена Солнцева: Я бы хотела продолжить эту тему, потому что я согласна очень с тем, что говорила сейчас Наталья Иванова. Действительно, удача этого сериала в том, что это все неправда, там нет ни слова правды ни исторической, ни физической — никакой. И мне кажется, даже в каком-то смысле художественной правды там нет. Там есть абсолютно точно найденный штамп. Но штамп в таком виде, в каком он присутствует в анекдоте, в народной песне, в городском романсе, в тюремном романсе, то есть абсолютно точно — какой Гоцман еврей, какой он одессит, какой он мент.

Так вот, мне кажется, что это именно то, как в основном средний обыватель сегодня и я себя отношу, в общем, к этому числу представляет себе то, как это было. Ведь, действительно, так не говорили в Одессе и не говорят. Более того, чудовищный пережим сцен этой парочки — сына с матерью. Ну, это вообще невозможно! Но именно потому, что Крючкова так сильно пережимает, так сильно переигрывает, только потому, что они чудовищно неправдивы и неправдоподобны. Наталья Иванова: Ну, это просто гротеск. Между прочим, такой художественный прием. Алена Солнцева: Нет, мне кажется, что здесь насчет художественного приема. Это вообще все просто точно исполненный штамп, без отрицательного значения этого слова.

То есть доведенное до чеканной формулы какое-то среднеарифметическое представление человека о том явлении и времени. И поскольку все это соединено, а кроме того, еще и вставлено в такую рамку из всех возможных драматургических шаблонов, которые существуют на свете, потому что все там есть — и усыновление, и предательство, и любовь, и смерть друга — то есть абсолютно. Наталья Иванова: Убийство любимой женщины. Алена Солнцева: Да. То есть такое ощущение, что все это. Если бы, наверное, создавался учебник по наиболее часто встречающимся приемам в драматургии, в мелодраме, то там, я думаю, можно было найти примерно на любую коллизию в этом сериале. И именно поэтому в нем нет ни одной новой мысли. Но все старые — они такие уютные, такие привычные. И именно поэтому, мне кажется, он сегодня так пришелся нам по сердцу.

Потому что сегодняшний зритель нового чурается чудовищно. Ему так дискомфортно жить, что он мечтает, чтобы его утешили. И этот сериал очень утешителен. Денис Горелов: Я не могу сказать, что я такой уж большой защитник исторической достоверности. Потому что, ну, все многократно говорят о том, что у художественного произведения есть свои законы, и я как-то попытался в одну фразу передать содержание фильма «А зори здесь тихие. Это фильм о том, как пять девиц-школьниц и один увечный старшина перебивают взвод немецкого диверсионного спецназа. Тем не менее, фильм замечательный. Но с точки зрения именно сказок Шехерезады «1001 ночи», мне кажется, в «Ликвидации» таится самый главный недостаток: из него можно изъять, как минимум, пять-шесть серий — и не изменится совершенно ничего. Принципиальным в картине является похищение тысячи комплектов военной формы, убийство Фимы-Маковецкого, да в общем, практически и все.

Потому что лирические линии, как бы они ни были прекрасны, без них, безусловно, можно обойтись. Ну, может быть, еще убийство усатого жулика в шкафу в НКВД, как знак того, что «крысы среди своих». Это, собственно говоря, принципиальное отличие многосерийного художественного фильма от сериала. Сериал всегда эксплуатирует полюбившихся героев на ту катушку, которую позволит зрительское восприятие. Здесь периодически появляются серии, в которых совершенно бесцельная стрельба, развесившие уши чекисты, которые попадают в бандитские капканы, и, наоборот, бандиты, которые лезут прямо в пасть чекистам, притворяющимся малярами, по периметру площади. И кроме того, вторая проблема еще состоит в том, что авторы сами никак не могут понять, на чьей они стороне. Потому что особисты и НКВДисты — с одной стороны, плохо, а с другой стороны, они защищают порядок. Бандиты и негодяи, с одной стороны, тоже жулики-налетчики, а с другой — у них такая замечательная одесская речь. И Гоцман никак не может определиться сам, к чьей стороне ему примкнуть, и быть ли за Жукова.

В конце концов, он примыкает к мальчику-сиротке, что крайне противоречит, в принципе, жанровой кальке. Там в жанре всегда все определено, а здесь получается что-то такое. Елена Фанайлова: Интересное замечание Дениса Горелова. И я хочу, чтобы Наталья Борисовна Рязанцева высказалась, что она думает об этих сюжетных противоречиях и хитросплетениях. Наталья Рязанцева: С этим я, пожалуй, соглашусь, единственно с чем. Вот кто-то ругал здесь одесскую речь. Я думаю, что там еще и не так говорили, и помню очень хорошо эти времена, даже позже — 60-70-ые годы. Эти замечательные «Леня, иди на сюда». И речь была еще более выразительной.

Но там, понимаете, должно быть это использовано до такой степени. Это как раз и создает обаяние этой картины. А соглашусь я с Денисом Гореловым, потому что там, действительно, вот эти эпизоды общие, которые вы называете «лесные братья вылезают». Когда меняются формы и когда начинаются массовые сцены, я перестала понимать, за кого мы и кто есть кто. Но я это внимательно и не смотрела, откровенно говоря. Потому что там и так есть на что посмотреть. Потому что в остальном картина, по-моему, безупречно сделана. И я, конечно, удивляюсь, как вы умеете так хорошо хвалить. Вот когда все ладно, когда все на месте, когда картина хорошая, то как бы и сказать нечего.

И это тот самый случай у меня был. Я ее рекомендовала всем посмотреть, и смотрели мои студенты, как правило, хвалили, и даже целиком посмотрели. Я поздравила искренне Меньшова за роль Жукова. Я смотрела, ну, почти все. Как-то даже спешила, чтобы попасть ко времени, чтобы посмотреть это все. А кроме того, посмотрела еще картину, которую потом показали. И оказалось, что никто из них, на самом деле, ничего не помнит толком, и что, на самом деле, выяснилось, что ничего уже не узнать. Поэтому как это вообще сообразуется с историей. Это чистая легенда, которую все знали, что вот приехал Жуков и, вообще, пересажал всех без суда и следствия, всех блатных и всех этих бандюков одесских.

Все, что мы про это знали. И собственно, там дальше можно было придумывать это как угодно. И я ни в чем не вижу, кстати говоря, какой-то. Но их, вообще-то, всего 36. Но как раз история с мальчиком показалась мне слишком дешевой все-таки для этого сериала.

Жену освободили в 1954-м, а вот Петр Лещенко в этом же году умер в тюрьме, при каких обстоятельствах — не известно, супругам так и не удалось встретиться.

Владимир Котт, режиссер: «Для меня главное, что над патефонными песенками Лещенко, милыми, простыми, может быть, не имеющими отношения к высокому искусству, над этими песенками плакали белые и красные, солдаты и офицеры, эмигранты и советские генералы. Эти песни находили путь к сердцам абсолютно разных людей. Сам я впервые услышал песни Лещенко лет двадцать назад. Шел мимо какого-то ларька на Комсомольском вокзале в Москве и слышу то ли танго, то ли фокстрот. Голос такой несильный, но очень душевный. Купил кассету, вставил в плеер и поехал.

И вот, помню, лежу на верхней полке, мимо проносятся фонари, и звучит Лещенко. Заснуть не мог. Я долго смотрел на фотографии Петра Лещенко и фантазировал, кто из актеров на него похож. И все время мои фантазии утыкались в Константина Хабенского: тот же хулиганский взгляд, та же улыбка, та же нервность. Первый раз, когда мы с Константином встретились, он сам сказал — похож. Это огромная удача — согласие актера такого масштаба на эту роль«.

Читайте так же: Им прокурора самары шевцов Интересные факты: Лет 15 назад, когда супруга Лещенко ныне покойная Вера Лещенко впервые увидела Константина Хабенского, она сказала, что он ей очень напоминает Петра Константиновича. Не только внешне, но и своим поведением, потому что в Лещенко удивительно уживались деликатность, сдержанность, скромность и сила характера. Причем в Украине съемочная группа работала в исторических местах, связанных с именем певца.

Он снял, например, сериалы «Ликвидация», «Неудача Пуаро», «Исаев». Фильм «Праведник» не первый опыт Тонковидова в кино. Ранее он уже писал музыку для фильмов, в том числе Сергея Урсуляка — для вышедших в 2012 году сериала «Жизнь и судьба» и в 2019 году фильма «Одесский пароход». Новый фильм рассказывает о подвиге офицера Красной армии Николая Киселева, совершенном во время Великой отечественной войны. Киселев сумел вывести из Долгиновского гетто, созданного фашистской Германии на оккупированной территории Белорусии, более 200 евреев, тем самым спася им жизнь.

Про сериал "Ликвидация". Лолашвили vs Брамс

Фрагмент из музыки к фильму "Ликвидация", тема "Погоня". Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Владимир Машков, Михаил Пореченков, Владимир Меньшов и др. Продюсер: Сергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Юрий Мороз и др. Вы написали музыку к официальному документальному фильму об Олимпийских играх в Сочи "Кольца мира", ролику "Полет жар-птицы" для церемонии открытия 11-х зимних паралимпийских игр и музыку к фильму "Дух в движении", ставшим первым официальным фильмом о.

Ликвидация (сериал 2007)

Скачивай саундтреки "Из сериала Ликвидация " бесплатно и слушайте песни/музыку OST онлайн на. >> Музыка театра и кино (саундтреки). Умер Эдуард Артемьев — композитор-новатор, писавший музыку к фильмам Тарковского и Михалкова. Меня зовут Андрей Кондратьев, я профессиональный актер театра кино). Боевик, исторический, триллер. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Владимир Машков, Михаил Пореченков, Владимир Меньшов и др. Борьба с преступностью в послевоенной Одессе перерастает в нечто большее. Многосерийный детектив с Владимиром Машковым. Композитор Владимир Быстряков создал музыку на его стихи, и эти песни вошли в мультфильм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий