Один из пунктов пропуска на казахстанско-российской границе в Костанайской области закроют почти на месяц, сообщили в Комитете национальной безопасности. 24 фев в 23:31. Пожаловаться. Возле КПП «Сырым» на границе Казахстана и России образовался автомобильный затор из 280 грузовиков. В пресс-службе КГД МФ РК рассказали, что пункты пропуска на границе Казахстана с Узбекистаном перевели на усиленный режим работы, сообщает На казахстанско-российской границе у пограничного контрольно-пропускного пункта «Сырым» на трассе Самара – Шымкент образовалась пробка из 280 грузовых автомобилей. Пограничная служба Комитета национальной безопасности (КНБ) Казахстана объявила о возобновлении работы автомобильного контрольно-пропускного (КПП) «Желкуар» на границе с Россией.
Казахстан закрыл пункт пропуска Желкуар на границе с Россией из-за паводка
Это связано с реконструкцией пунктов пропуска «Атамекен» «Сырдарья» и «Казигурт» «С. Нажимов» на территории Казахстана. Возможность пересекать границу на этих пунктах на время реконструкции останется только у грузового транспорта с грузоподъёмностью более 3,5 тонны.
Полный список пунктов пропуска и подробную информацию по ним можно посмотреть на сайте Росгранстроя. Напомним, накануне семейная пара с грудным ребенком заявила, что четыре часа простояла в очереди на границе с Казахстаном. Пробка перед пропускным пунктом в поселке Бугристое растянулась на несколько километров.
Изначально мы тоже планировали преодолевать границу как можно западнее — в районе Волгограда, Саратова или той же Самары. Но вскоре стало понятно, что стратегию надо менять: еще одни знакомые, которые поехали через Саратов и встали в очередь на погранпереходе в деревне Озинки еще в субботу, к утру понедельника продвинулись только наполовину. Аналогичные сигналы поступали и с других направлений на западе Казахстана: сотни машин, ожидание от нескольких часов до пары суток. Тогда это казалось очень большим сроком.
Фото: Autonews. Принцип здесь простой: пока на границе все хорошо, оттуда не поступает никаких новостей. Но как только машин начинает скапливаться много, а ожидание затягивается, стоящие в очереди создают чат для внутренней координации, а заодно для обмена новостями с «внешним миром». И от того, насколько хорошо вы ориентируетесь в этом потоке, зависит успех всего мероприятия. К середине дня понедельника, когда мы доехали до Самары, стало окончательно понятно: по эту сторону Урала ловить нечего. Ситуация ухудшалась буквально каждую минуту, сообщений о многодневном ожидании становилось все больше — хотя в целом ситуация не шла ни в какое сравнение с коллапсом в Верхнем Ларсе на границе России и Грузии. Более того, стремительно портилась обстановка даже в Орске, где на момент нашего старта меньше суток назад! Решили двигаться еще восточнее — через Уфу как минимум до Челябинска, останавливаясь только на дозаправки. Вокруг аномально часто встречались машины с московскими и питерскими номерами: до границы шла чуть ли не гонка, в которой опережение каждого экипажа означало экономию 10-15 минут на КПП.
Надо сказать, что дороги по большей части оказались хорошими: откровенно разбитые участки на всем маршруте до Уфы и дальше можно пересчитать по пальцам. Ближе к Челябинску хлебнули адреналина, попав под снег на перевале в районе Златоуста и Миасса: к нулевой температуре и белым хлопьям с неба мы были не готовы, но все обошлось, несмотря на летнюю резину. Челябинск уже тоже перестал быть интересным вариантом — на погранпереходе в Троицке, согласно информации из телеграма, уже выстроилась очередь в несколько километров. Значит, Курган. Оттуда в Казахстан есть сразу три дороги — на довольно крупный город Петропавловск его мы отмели почти сразу как раз из-за размера , а также через два крохотных пункта, которые в обычное время практически не используются. Привлекательно выглядел маршрут через Звериноголовское: те, кто им пользовался, сообщали об ожидании от трех до шести часов. Но вскоре появилась информация о мобильном посте ФСБ за 20 км до КПП: бояться нам вроде нечего, но лишний раз решили не рисковать. Финально остановили выбор на деревне Воскресенское: по последним данным, очередь там составляла всего 30 машин, пусть и двигалась крайне медленно. Приграничная медитация Ранним утром 27 сентября, после 2200 километров пути и 30 часов езды в режиме нон-стоп, мы, наконец, добираемся до погранперехода.
Очереди действительно почти нет: всего 30 с небольшим автомобилей. Москвы и Санкт-Петербурга уже почти не найти — в основном здесь Уфа, Челябинск, Екатеринбург и так далее. Неожиданно было встретить несколько автомобилей такси, которые стояли на границе вместе со всеми. Дело в том, что этот КПП не обслуживает пешеходов, так что просто доехать, а потом пройти не получится — только на машине. Но для достижения цели все средства хороши.
Это связано с работой пограничного пункта", — объяснили в ведомстве. Водителям грузовиков приходится по несколько дней ждать возможности проехать через КПП. Чиновники просят по возможности объезжать сложный участок дороги, тем более что на других трассах этого района заторов нет.
На одном из КПП на границе Киргизии и Казахстана приостановлен пропуск лиц и транспорта
Это связано с работой пограничного пункта", — объяснили в ведомстве. Водителям грузовиков приходится по несколько дней ждать возможности проехать через КПП. Чиновники просят по возможности объезжать сложный участок дороги, тем более что на других трассах этого района заторов нет.
Но вскоре появилась информация о мобильном посте ФСБ за 20 км до КПП: бояться нам вроде нечего, но лишний раз решили не рисковать. Финально остановили выбор на деревне Воскресенское: по последним данным, очередь там составляла всего 30 машин, пусть и двигалась крайне медленно. Приграничная медитация Ранним утром 27 сентября, после 2200 километров пути и 30 часов езды в режиме нон-стоп, мы, наконец, добираемся до погранперехода. Очереди действительно почти нет: всего 30 с небольшим автомобилей.
Москвы и Санкт-Петербурга уже почти не найти — в основном здесь Уфа, Челябинск, Екатеринбург и так далее. Неожиданно было встретить несколько автомобилей такси, которые стояли на границе вместе со всеми. Дело в том, что этот КПП не обслуживает пешеходов, так что просто доехать, а потом пройти не получится — только на машине. Но для достижения цели все средства хороши. А еще в Казахстан стремятся не только мужчины: например, прямо за нами в очереди стоял кроссовер Toyota с двумя девушками. Однако общаться с соседями и слушать их истории не располагает погода: на улице около двух градусов тепла и пронизывающий ветер, поэтому все сидят по машинам и просто ждут.
Похоже, что здесь как, наверное, и везде не обходится без хитрых «схем»: иногда мимо колонны проезжают машины, возле КПП происходит какое-то движение, а потом они едут обратно. Но о массовом протаскивании людей за деньги или продаже мест в очереди речи точно не идет. На территорию российского погранперехода запускают всего по три машины, с каждой из них пограничники работают по 15-20 минут. Поэтому свой черед мы ждем целых 10 часов. Кажется, что за это время можно сойти с ума от безделья, но ожидание дается неожиданно легко — вымотанные дорогой, мы больше спим, чем скучаем. Оптимизма добавляет тот факт, что обратно никого не разворачивают, да и один из пограничников успевает успокоить: «Паспорта есть?
Ну и все, значит пройдете». Наконец наступает наш черед. Паркуемся на специальной площадке под навесом, идем на паспортный контроль, отвечаем на стандартные вопросы, получаем штампы. Дальше становится понятно, почему процедура занимает столько времени: досмотр автомобиля и вещей ведется максимально тщательно. Сотрудники погранслужбы просят выгрузить всю поклажу, заглядывают в каждый отсек машины, требуют предъявить содержимое сумок и рюкзаков. Однако вопросов, связанных с мобилизацией, никто не задает — все происходит буднично и корректно, просто очень внимательно.
Хотя спокойствие это мнимое: водителя машины, стоящей перед нами, задерживают для дополнительной проверки. Позже он рассказывает, что имя и фамилия совпали с человеком, который подлежит призыву, и уточнение личности заняло еще почти час. То есть как минимум к 27 сентября на границе уже точно были списки тех, кому выезд из страны запрещен. На казахской стороне все динамичнее, хотя досмотр тут тоже весьма подробный. Пограничники тоже не задают каких-то специфических вопросов — цель визита, куда направляемся, долго ли собираемся находиться в стране.
Самое главное - ПЦР-анализ принимается только тот, что ты сдаешь прям тут экспресс-тест - прим. Стоит это 100 тысяч сумов 4 133 тенге. Только наличкой. Тут царит доброжелательный восточный хаос.
Ты словно на рынке с его броуновским движением людей. Все вместе, рядышком. Тут сложно понять, где начинается и заканчивается каждая из четырех очередей. Ты сразу везде и нигде. Далее уже обычные пограничные процедуры - декларация, налог на тонировку наличными 159 000 сумов 6 572 тенге , плата за мытье колес 5 000 сумов 206 тенге , очень тщательный досмотр машины, вещи через интроскоп и штамп в паспорт. Забор открывают - и ты в солнечном Узбекистане", - рассказывает путешественник. Также Тимур рекомендует застраховать автомобиль.
Отметим, что по информации «Казавтожол», «на всех международных и республиканских дорогах Западно-Казахстанской области нет никаких препятствий». Казахстан задерживал российские фуры в сентябре 2022 года.
Тогда восемь российских грузовиков перевозили товары из Евросоюза в Россию.
Пробки на границе с Казахстаном
Главные новости в Казахстане и мире на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Автомобильный пункт пропуска "Желкуар" на границе РФ и Казахстана возобновил работу, сообщает в субботу пресс-служба казахстанского комитета нацбезопасности. Казахстан сообщил об автомобильной пробке из грузовиков на границе с Россией из-за усиления пограничного контроля. несколько сотен транспортных средств находится на территории. Саратовская – КПП Таскала. Документы для въезда в Казахстан на автомобиле. На КПП нужно будет предъявить сотрудникам контроля такие документы.
На границе России и Казахстана встали в пробке 280 грузовиков
Автомобильные пункты пропуска в Казахстане, КПП на границе Казахстана. Саратовская – КПП Таскала. Ссылка на карту пунктов пропуска через границу на официальном сайте Пограничной службы Республики Казахстан. Оттуда в Казахстан есть сразу три дороги — на довольно крупный город Петропавловск (его мы отмели почти сразу как раз из-за размера), а также через два крохотных пункта, которые в обычное время практически не используются.
Реконструкция КПП и выезд на Навруз привели к очередям на границе с Казахстаном
Данный фактор негативно влияет на деятельность птицефабрик, снижаются цены на яйцо. Снижение цены ниже себестоимости негативно отражается на рентабельности предприятий», сообщили в Минсельхозе. Кроме того, в жару сокращаются сроки хранения яиц, при этом ввиду технологических особенностей объёмы производства не уменьшаются, что приводит к затоваренности на складах.
Источник: Sputnik. Один из пунктов пропуска на казахстанско-российской границе в Костанайской области закроют почти на месяц, сообщили в Комитете национальной безопасности.
Это связано с работой пограничного пункта.
В настоящее время здесь наблюдается скопление около 280 грузовых автомобилей. Водители, вынужденные ждать своей очереди несколько дней, советуют своим коллегам обходить данный пост», — информирует агентство.
На четырех из 30 пограничных автомобильных пунктах пропуска возникли пробки из-за увеличения потока людей и транспортных средств. В частности, о пробках сообщалось в пункте пропуска «Маштаково» на границе с Оренбургской областью, АПП «Озинки» в Саратовской области. Примерно в 5 км от границы остановились грузовики и образовалась пробка. Очередь растянулась за горизонт.
Как мы перешли границу с Казахстаном всего за 6,5 часа, пока другие стояли сутками
Буквально неделю назад соцсети были наполнены историями о десятках километров пробки на трассе по направлению к селу в Западно-Казахстанской области Республики Казахстан Маштаково из желающих пересечь границу на местном КПП. Буквально неделю назад соцсети были наполнены историями о десятках километров пробки на трассе по направлению к селу в Западно-Казахстанской области Республики Казахстан Маштаково из желающих пересечь границу на местном КПП. Статья автора «РБК» в Дзене: Возле КПП «Сырым» на границе Казахстана и России образовался автомобильный затор из 280 грузовиков. В Западно-Казахстанской области на десятки километров растянулась очередь из большегрузов у пограничного пункта пропуска «Сырым», передает «Голос народа» со ссылкой на КТК. автодорожный" расположен на высоте 2 280 метров над уровнем моря, на стыке казахстанской Алма-Атинской области и киргизской Иссык-Кульской области.
Пункты пропуска через границу
РТУ на карте За рубежом. Автомобильный затор образовался в Западном Казахстане на приграничном с Россией КПП «Сырым» на трассе Самара — Шымкент, передает РИА Новости. Причина затора — затрудненная работа пограничного пункта. Главный редактор «Нашего города» Максим Карпиков сообщает, что обстановка на КПП «Казанское — Кызыл-Жар», располагающееся на границе Тюменской области и Казахстана, остается напряженной.