Новости король и шут 50 топ

слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Михаил Горшенёв, солист группы "Король и шут", получил и вторую награду в номинации "Солист года". В России, кажется, нет человека, который не слышал о группе "Король и Шут" и ее фронтмене Михаиле Горшеневе (Горшке). Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт. Премьера состоялась 7 августа, в день 50-летия вокалиста одноименной группы Михаила получил название «Король и Шут: Сказка о Горшке и Князе».

Основатель и вокалист группы "Король и шут" Михаил Горшенев

Недавно на Кинопоиске вышел сериал "Король и шут", который меня зацепил необычностью и раскрытием закулисья. Панк-фэнтези шоу «Король и Шут» только начало выходить, но уже попало в топ-250 лучших сериалов по версии «Кинопоиска». If you have Telegram, you can view and join Король и Шут right away. Главная» Новости» Концерт песни король и шут. Главная» Новости» Лучший концерт король и шут. Король И Шут Лучшие Песни Топ 50.

"Король и Шут": 20 ярких фото Михаила Горшенева и лучшие цитаты из песен "КиШ"

Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе. Сценический имидж группы постоянно менялся и часто включал в себя грим, соответствующий тематике песен. В прессе группа неоднократно обозначалась как «культовая».

Музыки" "Король и Шут" — советская и российская хоррор-панк группа, образованная в Ленинграде. Песни коллектива — тексты к ним писал Андрей "Князь" Князев — представляют собой небольшие истории в фэнтезийном и мистическом ключе. Группа фактически прекратила гастроли после смерти фронтмена Михаила Горшенева "Горшка" 19 июля 2013 года. Песни "КиШ" вновь обрели популярность после премьеры сериала "Король и Шут", первые эпизоды которого вышли 2 марта 2023 года.

Сейчас мы с Агатой пришли к мнению, что мне надо больше отдыхать. Перелеты, поездки, недосыпы. Организм восстанавливается не полностью. Я подпитываюсь от толпы. Но все равно бывает тяжеловато. Если бы я пел спокойные песни в статике, то мог бы неделями играть концерты. Но моя манера исполнения и подачи выжимает меня как губку. В начале тура я бодрый и общительный, в конце — угрюмый и в постоянном режиме энергосбережения. Пусть фаны не обижаются, что не раздаю автографы после концертов и не фоткаюсь. Я придумал для себя решение: найду похожего на себя мальчишку, пусть поет. Это не сработает! Да, сто процентов не сработает. Поэтому мы с Вахтангом директор группы «КняZz». Сейчас май, а вы на днях в Краснодаре на фестивале играли. А в сентябре стоят концерты на Дальнем Востоке. Ну, мы пока только договорились, система еще не полностью заработала. Я не люблю работать на потребу публики. Как и Миха. Ему говорили: «Скорчи рожу! Все же от души должно идти. Если загонишь себя — перестанешь ощущать свою душу. Можно рубиться на профессионализме, но для меня важен и мой собственный кайф от любимого дела. Снизилась посещаемость концертов, и мы сами потеряли к ним интерес. По сути — это трагедия. Нет ничего хуже, чем потерять запал к любимому делу. Какие задачи сейчас себе ставите? Главная моя задача — с делать визуальный ряд для моих концертов, который поразит публику. Кроме того, мы пишем новый альбом. Долго пишем, но и песен там будет в два раза больше, чем обычно. Делаю оформление для альбома, для CD и винила, рисую игру, доделываю старые иллюстрации для выхода всей дискографии «КняZz» на виниле. Плюс скоро выходит третья книга иллюстраций, в которую я выложил все самое важное со времен «Короля и Шута» — половину мир не видел. С возрастом сказочные песни стали иначе придумываться? Ох, это сложная тема. В юности я писал в пространство, не знал, для кого это делаю. А сейчас как бы знаю. Вижу свою а удиторию и понимаю, что мне еще хочется ей сказать. Но не всегда знаю, как это сформулировать. Ведь я уже так много всего сказал, а повторяться не хочется. И мне хочется снова пропитаться русской деревней для того, чтобы окунуться в старый мир — иногда есть в этом потребность. Но я слишком стал городским и, соответственно, человеком дороги. Прошел такой большой путь и так изменился, что того, каким я был раньше, наверное, нет. Счастье — это когда ты приехал на Финский залив, ножки помочил, выдохнул. А потом сел в такси, застрял в пробке и забыл о счастье. К самой идее TODD я не питал особых эмоций и не стремился увидеть ее воплощение. Не очень люблю истории, где главный герой плавно уходит во мрак. Но песня «На краю» — шедевр. Я бы с удовольствием написал на эту песню текст, если бы Миха ее в свое время сделал для «Короля и Шута». Вот и Алексей Горшенев брат Михаила. У вас есть задумка написать большой формат? У меня есть Агата. И пока я с парнями занимаюсь группой «КняZz» и всем, что выше перечислил, она продюсирует другие проекты на базе нашего мира, колоссально мне помогая. У нас большие планы, и сейчас несколько крупных проектов на стадии подготовки к запуску. Пока не могу раскрывать деталей, но скажу, что вышедший сериал — это не финал.

Этот факт подчеркивает особенность культурной идентификации современной молодежи, когда благодаря медиаканалам и цифровым формам искусства «миллениалы» и «зуммеры» способны охотно вовлекаться в музыку других поколений и становиться ее почитателем без непосредственного «живого» соприкосновения с ней. Другой значимый вывод исследования — на поддержание интереса к той или иной культурной единице могут серьезно влиять внешние факторы. Людмила Спиридонова, исполнительный директор Аналитического центра НАФИ: «Современные технологии и медиаканалы позволяют поддерживать популярность многих исполнителей, групп и культурных деятелей долгое время и привлекать интерес к их творчеству среди представителей новых поколений, которые без современных технологий могли бы никогда не встретиться с ними. Подобные фильмы художественные, документальные, сериалы способствуют формированию общего современного культурного кода, объединяющего разные поколения россиян. По результатам проведенного исследования мы видим, что популярность творчества группы довольно высока, и не только среди поколения россиян старше 45 лет, но и среди молодежи. Многие молодые россияне говорят, что творчество группы «Король и Шут» им нравится и они слушают их песни».. Это не полная версия релиза. Оставайтесь в курсе!

Чарты: Король и Шут по-прежнему в топе

Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт. Privacy Preference Center. When you visit any website, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. This information might be about you, your preferences or your device and is mostly used to make the site work as you expect it to. The information does not usually. Гистограмма просмотров видео «Король И Шут Лучшие Песни Топ 50» в сравнении с последними загруженными видео.

Сегодня легендарному солисту группы «Король и Шут» Михаилу Горшеневу исполнилось бы 50

Топ фильмы» Король и Шут Король и Шут смотреть онлайн Сериал "Король и Шут" представляет собой уникальное сочетание биографического и фэнтезийного жанров, рассказывающее историю знаменитой российской. Горшку — 50 лет: в Петербурге почтили память лидера «Короля и Шута». Смотрите видео онлайн «КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 50» на канале «Kukumru» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 марта 2022 года в 22:12, длительностью 02:53:11, на видеохостинге RUTUBE. Топ фильмы» Король и Шут Король и Шут смотреть онлайн Сериал "Король и Шут" представляет собой уникальное сочетание биографического и фэнтезийного жанров, рассказывающее историю знаменитой российской. Песни группы «Король и Шут» получили 19 позиций в топ-100 «Яндекс Музыки». Мы нашли 19 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 3 размером 317.11 MB.

Король И Шут 50 Лучших Песен - Бесплатно скачать Mp3

Возрождение интереса россиян к жанру объясняется выходом одноименного биографическо-фэнтезийного сериала от "Кинопоиска". Вторую строчку в чарте "Яндекс" определил композицию "Лесник", третью — "Дурак и молния" и, наконец, четвертую — "Прыгну со скалы". Треки "Короля и Шута" также находятся на седьмом, восьмом, десятом местах, а также на 11-м, 13-м и 14-м: в общей сложности в рейтинг включены 22 трека группы. Примечательно, что в период с 2019 по 2023 годы подобного результата на "Яндекс.

После смерти её лидера и одного из основателей Михаила Горшенёва 19 июля 2013 года выступает только в рок-мюзикле TODD. Выделяется своим необычным для классического панк-рока стилем.

Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе.

Мне очень-очень нравится, - с ухмылкой бросил Горшок. И вообще, я болею только за российскую сборную.

Ненавижу наемные клубы, все эти «Челси» и «Зенит» - дерьмо полное! Сложно ли перевоплощаться из панк-музыканта в актера? А в театре ты выкладываешься больше.

У меня не было профессиональной актерской школы, и выход был только один — общаться с настоящими актерами, режиссерами. Или подглядывать за людьми, смотреть на их эмоции, а потом повторять их. Времени учиться у меня тоже не было, нужно было сразу схватывать все на ходу.

Смотреть и тут же делать. Режиссер Саша Устюгов показал мне много интересных актерских приемов. Больше всего мне понравилось «считать гвозди» - это когда тебе кто-то что-то говорит, а ты делаешь вид, будто ничего вокруг тебя не происходит.

Сидишь и тупо смотришь в одну точку. И это может продолжаться до бесконечности. После репетиций я приходил домой, заваливался на кровать, но уснуть не мог.

У меня было два нервных срыва, и даже алкоголь не помогал. Вот, кстати, вы только что приехали с гастролей по Германии, как там вас принимала публика? Почти как вчера в Орле, который я хоть и назвал гопническим городом, но там фанаты вели себя практически как немцы.

Когда наши вылезали на сцену, чтобы сфотографироваться, мне хотелось одного — просто дать им конкретно в табло. Потому что это неприлично. Хотите мяса — прыгайте в толпу!

Но, оказывается, есть еще такие дебилы из старой системы, которые позволяют себе выходить на сцену во время концерта и мешать музыкантам. Музыканты, стоявшие у его истоков, наша так называемая «красная волна», уже сделали свое дело. Это люди-поэты, по-э-ты.

Хотя я всегда считал, что Макаревич в музыке не разбирается, а он, оказывается, все-таки, разбирается. Так вот, они создавали рок исключительно текстами.

Напомним, похожая ситуация случилась с композицией Кейт Буш Running Up That Hill, когда трек 1986 года взлетел в популярности и возглавил многие чарты после выхода четвертого сезона «Очень странных дел». Фильмы бесплатно.

«Прыгну со скалы» и «Кукла колдуна»: названы самые известные песни «Короля и Шута» среди россиян

КОРОЛЬ И ШУТ ✮ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ✮ ТОП 50 Король и шут лучшие песни топ 50. 3:28 Король И Шут Кукла Колдуна, Нашествие, Концерт.
Чарты: Король и Шут по-прежнему в топе В целом концерт «Короля и шута» прошел в том же духе, как и в «золотые» годы команды, когда в ней было два солиста – Князь и Горшок.
Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней Главная» Новости» Концерт король и шут ижевск.
Песни «Короля и Шута» заняли половину топ-10 «Яндекс Музыки» Видео от Александра Гринюка. 0:50.

"Король и Шут": 20 ярких фото Михаила Горшенева и лучшие цитаты из песен "КиШ"

Об этом «Газете. Ru» сообщили в пресс-службе сервиса. На данный момент первое место занимает композиция «Кукла Колдуна», вторую строчку чарта заняла песня «Лесник», третью — «Дурак и молния» и, наконец, четвертую — «Прыгну со скалы». Композиции «Короля и Шута» также находятся на седьмом, восьмом, десятом местах, а также — 11, 13 и 14.

Россияне старше 45 лет наслышаны о группе «Король и Шут» заметно меньше. Практически все, кто слышал о группе «Король и Шут», знают и ее отличительные черты. Однако каждый второй ошибается, думая, что в группе «Король и Шут» был только один вокалист. Осведомленность о личности вокалиста группы «Король и Шут», Михаиле Горшеневе, в 2 раза ниже, чем о коллективе в целом. Портрет наиболее заядлого слушателя — мужчина от 25 до 44 лет, проживающий в Центральном федеральном округе, имеющий высшее образование и высокий уровень дохода. Этот факт подчеркивает особенность культурной идентификации современной молодежи, когда благодаря медиаканалам и цифровым формам искусства «миллениалы» и «зуммеры» способны охотно вовлекаться в музыку других поколений и становиться ее почитателем без непосредственного «живого» соприкосновения с ней. Другой значимый вывод исследования — на поддержание интереса к той или иной культурной единице могут серьезно влиять внешние факторы. Людмила Спиридонова, исполнительный директор Аналитического центра НАФИ: «Современные технологии и медиаканалы позволяют поддерживать популярность многих исполнителей, групп и культурных деятелей долгое время и привлекать интерес к их творчеству среди представителей новых поколений, которые без современных технологий могли бы никогда не встретиться с ними.

После репетиций я приходил домой, заваливался на кровать, но уснуть не мог. У меня было два нервных срыва, и даже алкоголь не помогал. Вот, кстати, вы только что приехали с гастролей по Германии, как там вас принимала публика? Почти как вчера в Орле, который я хоть и назвал гопническим городом, но там фанаты вели себя практически как немцы. Когда наши вылезали на сцену, чтобы сфотографироваться, мне хотелось одного — просто дать им конкретно в табло. Потому что это неприлично. Хотите мяса — прыгайте в толпу! Но, оказывается, есть еще такие дебилы из старой системы, которые позволяют себе выходить на сцену во время концерта и мешать музыкантам. Музыканты, стоявшие у его истоков, наша так называемая «красная волна», уже сделали свое дело. Это люди-поэты, по-э-ты.

Хотя я всегда считал, что Макаревич в музыке не разбирается, а он, оказывается, все-таки, разбирается. Так вот, они создавали рок исключительно текстами. Тогда не было инструментов, нам не на чем было играть - цыганские гитары, которые предлагала советская промышленность, не в счет. На «Урале» тоже играть нельзя было, его считали оружием массового поражения. Им можно было убить кого-то, грести, как на веслах, но только не учиться играть. А на акустике просто так соло не сыграешь, поэтому получались только простые аккорды. Музыкантам приходилось делать ставку на тексты — они брали ручки и писали. И тут ничего не поделаешь. Интернет есть — значит, с ним надо жить. Хотя я не люблю сидеть в чате и общаться с людьми, которых не вижу.

Я люблю разговаривать вот как с вами — глаза в глаза. Это будет убийственно просто! Братьям очень понравился наш мюзикл — они вообще всегда с удовольствием ходят на концерты «КиШа», приносят нам виски. Сами-то не пьют, зверье не выносит запах алкоголя. Я им подкинул идею: человек пропадает и превращается в черную пантеру.

Об этом пишут «Известия». Он длится 1 час 44 минуты и рассказывает фантастическую историю по мотивам песен группы. Напомним, самым громким кинопроектом о группе «Король и шут» за последние годы стал одноимённый полуфантастический сериал режиссёра Рустама Мосафира.

Премьера первого сезона состоялась на «Кинопоиске» 2 марта 2023 года.

Панк-рок жив: «Король и Шут» взрывает чарт «Яндекс Музыки»

Наверное, в контексте «Короля и Шута» у «Героев и злодеев» был большой потенциал. Король И Шут Лучшие Песни Топ 50. Король И Шут Лучшие Песни Топ 50. Like "КОРОЛЬ И ШУТ _ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ _ ТОП 50 (320K).mp3"? Sign up to make it official. With a free SoundCloud account you can save this track and start supporting your favorite artists. Группа «Король и Шут», которой мы с Михой отдали 25 лет работы, снова востребована. Видео от Александра Гринюка. 0:50.

В Пензе оркестр исполнил хиты группы «Король и шут»

Like "КОРОЛЬ И ШУТ _ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ _ ТОП 50 (320K).mp3"? Sign up to make it official. With a free SoundCloud account you can save this track and start supporting your favorite artists. Privacy Preference Center. When you visit any website, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. This information might be about you, your preferences or your device and is mostly used to make the site work as you expect it to. The information does not usually. Магазин Castle Rock понравится фанатам рока и «Короля и Шута». Сборник лучших 50 песен Король и Шут Просто ОГОНЬ Сойдет и для ночной суеты. С творчеством «Короля и Шута» Анастасия раньше была знакома только поверхностно, но после концерта все-таки прониклась их музыкой. Недавно на Кинопоиске вышел сериал "Король и шут", который меня зацепил необычностью и раскрытием закулисья.

Панк-рок жив: «Король и Шут» взрывает чарт «Яндекс Музыки»

В нескольких интервью Михаил Горшенев заявлял, что считает альбом слишком попсовым и «сопливым». Но нельзя отрицать тот факт, что «Кукла колдуна» и «Прыгну со скалы» стали хитами. Также он вывел группу из общего пространства русского рока благодаря хитам «Дурак и молния», «Внезапная голова» и «Камнем по голове». Во многом это произошло из-за того, что он состоял из перезаписанных на нормальной студии ранних хитов.

Он длится 1 час 44 минуты и рассказывает фантастическую историю по мотивам песен группы. Напомним, самым громким кинопроектом о группе «Король и шут» за последние годы стал одноимённый полуфантастический сериал режиссёра Рустама Мосафира. Премьера первого сезона состоялась на «Кинопоиске» 2 марта 2023 года.

Сериал представляет собой смесь реалистической драмы о жизни группы с фэнтези, основанном на сюжетах песен «КиШа».

Получается, мы смогли выстроить мостик между поколениями. Знакомьтесь, Константин Плотников — звезда панк-сказки «Король и Шут», работающий дворником в Александро-Невской лавре Некоторые старые фаны кричат: вы показали Горшка наркоманом, а ведь он был глубокой личностью. Поразительно, насколько люди видят по-разному одни и те же вещи. Параллельно этому я читаю следующее: «Я слышала о Горшке как о наркомане, всегда думая, что это группа бездуховных отморозков. Но в сериале я увидела глубокую личность, борющуюся за свои идеи и убеждения, за свою музыку и против той зависимости, которую приобрел в молодые годы».

Когда мы работали над сериалом, я надеялся прежде всего сделать подарок нашим фанам, которые преданно любили группу долгие годы. И многие из таких слушателей действительно благодарны за это путешествие в наш мир. Но я не ожидал, что нас начнут воспринимать те, кто в другой ситуации никогда бы не включил «Короля и Шута». Может, еще и потому, что рок-героев, равных «Королю и Шуту», не появилось? Я много об этом думаю. Новых громких групп с уникальными новаторскими идеями не сформировалось.

Сейчас время — играй не хочу. И оборудование есть, и интернет для раскрутки. Я не понимаю, с чем это связано. Я не ожидал, что нас начнут воспринимать те, кто в другой ситуации никогда бы не включил «Короля и Шута» Скоро у вашей группы «КняZz» выходит новый альбом. Есть ли у вас какая-то ответственность перед новыми молодыми слушателями? И у «Короля и Шута», и у «КняZz» нет матов в текстах, нет пошлости.

Это как раз про ответственность. Миха слово «сказки», правда, не любил. Я наоборот. Оно ограничивает. Тем более что у всех разное понимание этого слова. Но у меня за все эти годы образовался свой принцип, который, так или иначе, выбирает адекватные направления развития, не пытаясь экспериментировать с тем, что мне чуждо.

Также мне больше не интересно внутри себя формировать бессмысленный бунт. Когда твое слово начинает долетать до масс, ты понимаешь, что надо говорить на своем языке, и кому надо — тот услышит. Летом у вас большой тур. И в этом году заявлены большие площадки — дворцы спорта. Для нескольких тысяч человек в зале играется иначе? На концерт я везде настраиваюсь одинаково.

И чем больше площадка, тем больше обратной связи я получаю от публики. Выступаю на стадионе и понимаю — это наш уровень. Синдромом самозванца не страдаете? Я начал писать историю нашего творчества еще до того, как мы стали известными. Человек сам программирует свою жизнь. Если мы растем, то все делаем правильно.

А что для вас показатель роста? Группа «Король и Шут», которой мы с Михой отдали 25 лет работы, снова востребована. И это история не про материальные ценности, а про духовные. Про нас сняли сериал, который не мы сами «протолкали», а ко мне пришли люди и предложили все это создать. Потому что им интересно. Еще мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети.

Это рост. Если пространство тянется к тебе — это говорит о твоем росте. Мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети. В ваших соцсетях дети активно переписываются между собой, обмениваются новостями из школы, обсуждают музыку. Вот это кредит доверия! Мы дали ребятам тусовку.

Раньше во дворе болтали, теперь в чатиках. Все их разговоры состоят из мемчиков про нас. И я вижу, что молодой Князь и молодой Горшок — для них авторитеты. Прикольно же! Мы все очень долго формировались под американским влиянием. Marvel, DC и прочие миры.

Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал.

Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы.

На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями.

Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю.

А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов.

Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться.

Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.

Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий