Главная» Новости» Журналистские конкурсы 2024 года. Список победителей конкурса публикуется на официальном сайте Союза журналистов Краснодарского края и на сайте конкурса. Итоги конкурса будут подведены не позднее 30 апреля 2024 года. Обзор конкурсов для журналистов в 2024 году: Всемирный конкурс журналистских работ, тема 'Инновации в журналистике', грантовая программа. По итогам тренингов среди участников будет организован конкурс журналистских материалов, победители будут приглашены на специальную программу в рамках Дней Эрмитажа в Санкт-Петербурге в декабре 2024. Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Контактная информация. Последние новости. Обратная связь. О Всероссийском конкурсе для журналистов «Семья и будущее России»-2023.
СЖР начинает приём заявок на Всероссийский конкурс на лучшее журналистское произведение 2024 года
Конкурс для студентов-журналистов Дедлайн: 22 января 2024 года Студенты из США и иностранные студенты, изучающие журналистику, могут подать заявки на конкурс Mark of Excellence Awards, организованный Society of Professional Journalists. Конкурс для журналистов и блогеров «ЛЕС-ПРЕСС» — Все конкурсы 2024-2025. 26 апреля 2024 года в 11:00 в рамках реализации Федерального информационного проекта «Добрые новости» состоится 16 выпуск серии тематических онлайн-лекториев для представителей органов исполнительной и законодательной власти, учреждений образования. Новости Купина – газета «Маяк Кулунды». Конкурс юных корреспондентов в Бердске выходит на новый уровень: принимают видеоконтент Продолжается прием заявок на конкурс для начинающих журналистов «Репортер – 2024».
Всероссийский конкурс журналистских работ 2024
Если речь идет о ТВ-сюжете или радиопрограмме, их можно выложить на любой удобный сервис обмена файлами например, Яндекс Диск и представить ссылку на материал. В течение какого периода должен быть опубликован конкурсный материал? Оценка заслуг и вклада Участника в области освещения и популяризации образования в рамках Конкурса осуществляется за период с 1 января 2023 года до 27 октября 2023 года далее — отчетный период. Сколько работ следует представить в номинации «Журналист года»? Рекомендуем в основное поле Ссылка на материал или PDF-скан материала вставить ссылку на наиболее значимы с Вашей точки зрения материал.
В поле «Краткое описание» рекомендуем указать еще до 5 публикаций ссылками на сами публикации либо на файлообменник с материалами. Можно ли отправить заявку по почте? Нет, в этом случае Экспертный комитет не сможет ее оценить.
Ильченко научный сотрудник Проблемной научно-исследовательской лаборатории комплексного изучения актуальных проблем журналистики факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова На память приходят слова, приписываемые К. Чуковскому: "для детей нужно писать, как для взрослых. Только лучше". Материк детской культуры в последние десятилетия подвергался в нашей стране серьёзным деструктивным воздействиям. Тем более отрадно отметить, что в состав конкурса "Золотой фонд прессы России" включен сектор детской периодики. Именно она составляет костяк воспитательного воздействия на детей и подростков и в этом смысле обладает неисчерпаемым и неизмеримым потенциалом для развития страны в целом, формирования её будущего. Представленные на конкурс издания из разных регионов страны обладают целым рядом общих свойств. Первое: все они качественные. Второе общее свойство - они аутоконцептуальны, то есть исходят непосредственно из собственных смыслов, а не обслуживают интересы компаний, производящих детские товары, включая теле и кино контент. То есть они самобытны и не являются придатком иной, коммерческой деятельности. Так что отбор представленных изданий уже говорит о серьёзности и целенаправленности работы в этом направлении. Издания, дошедшие до последнего уровня конкурса, и являются лучшими из лучших. У них есть и третье отличительное свойство: их направленность на создание игрового развивающего контента в развлекательной форме. Создание такого контента - задача высочайшей сложности. Быть доступным и интересным для ребёнка, развивать его ум, чувства, волю, оставаясь при этом СВОИМ, БЛИЗКИМ собеседником, доверенным другом, сохраняющим тонкую дистанцию между нравоучением и шуткой, моралью и побасенкой. Всё это требует особого мастерства как в плетении заумных задач и головоломок для реактивных детей, как в интонировании и композиции предлагаемых литературных и журналистских текстов, так и в подборе изобразительного ряда. Тут у некоторых изданий возникают сложности, связанных с условиями их полиграфической базы. Трудно соблюдать гигиенические нормы, когда хочется донести столь многое до своих читателей. В этом направлении предстоит ещё поработать. Четвёртое свойство победителей конкурса: они ориентированы на развивающегося, активного ребёнка, на будущего гражданина. Эти издания имеют ярко выраженную общественную позицию. Пятое свойство: все издания тактично следуют интересам и адресам места своего рождения, они именно МЕСТНЫЕ в самом высоком, добром смысле этого слова: родные и верные своему краю, городу, региону. Они ощущают дыхание того, что называют "родные Пенаты" и создают уникальные материалы, отражающие интересы и специфику своего "гнезда". Ощущать, впитывать уникальность своего родного края - важная основа в целом чувства личного достоинства человека. Шестое свойство: многожанровость. Большинство изданий затейливо маневрируют между классическим рассказом и головоломкой, репортажем и картинкой-загадкой, информацией и задачей, стихом и комиксом, классическим литературным сказом и инфографикой. Здесь детская журналистика стоит на передовых рубежах современной отечественной журналистики. Эта жанровая многосторонность, полистилистика способны выдержать конкуренцию с завлекательным калейдоскопом нерегулируемого интернетного потока. Седьмое свойство: я бы назвала его кумулятивным, аккумулирующим действием. Многие задания оказываются достаточно насыщенными и вовсе не простыми. Детские издания дают своего рода тесты на опережение, предлагая ребёнку задачи, предполагающие способность концентрироваться и использовать недюжинную свободу, гибкость и изобретательность мышления, а подчас и некоторых знаний. И тут на помощь ребёнку, конечно, будут зваться взрослые: вот эту загадку способен решить папа или старший брат, эту - дедушка, эту - мама, а ту - бабушка. Без взрослых ребёнку трудно справиться с возникшей на страницах проблемой. То есть издание подспудно подталкивает семью к собиранию, к коллективному усилию, становясь местом её сборки. Они ненавязчиво обнаруживают и проявляют в действии сильные стороны и скрытые возможности каждого из членов родственного сообщества. По сути, лучшие детские издания и представляют собой высший тип гуманистического издания: для семейного чтения. Думаю, значение такого рода изданий в современном обществе трудно переоценить. Он реально поддерживает печатные СМИ, которым не хватает общения, массовых встреч и дискуссий. Общение, разговоры о судьбах отрасли, опыт лучших, который можно использовать, и понимание этого опыта. У российских СМИ есть серьезная проблема - у большинства газет недружелюбный дизайн. Но сейчас наступило время визуального восприятия действительности, значит, газеты должны быть образцами визуальной культуры. Все же наши современные модели выросли еще из старой советской модели газеты, которая уже сто раз должна была поменяться, но почему-то не поменялась. Я думаю, дизайн - это одна из ключевых позиций, важных сегодня для понимания будущего и для взаимодействия с этим будущим. И экспертиза дизайна печатных СМИ, проводимая в рамках проекта «Золотой фонд прессы», очень своевременна и полезна. Пургин Ю. Генеральный директор ИД «Алтапресс» Алтайский край Деловой форум «Качественная пресса России и перспективы ее развития» - это очередная встреча, которая принесла много новой полезной информации. Это чрезвычайно важно в нашей работе. Было много ярких выступлений. С удовольствием слушала руководителей газет, рассказывающих о своем опыте, о своих открытиях. Непременно возьмем на вооружение все самое полезное, постараемся воплотить это у себя и расскажем о результатах. Есть еще один приятный момент. Участники конкурса не только получили профессиональную экспертизу по содержанию, оформлению, дизайну своих изданий, но и взглянули на себя со стороны благодаря шеф-редактору медиа-группы «Феномен» из Санкт-Петербурга Сергею Мешавкину. Было приятно встретиться с единомышленниками из регионов, которые за прошедшие годы стали настоящими друзьями. У нас общие цели и задачи, мы хорошо понимаем друг друга и в этом тоже заслуга «Золотого фонда прессы». Чудина О. Генеральный директор ГАУ «Редакция газеты «Тверская жизнь» Тверская область Получив первый раз Знак отличия «Золотой фонд прессы», мы не ожидали, что будет такая ответная реакция у читателей. Когда было впервые произнесено «качественная пресса», многие, действительно, осознали, что качественная пресса - это все-таки востребованная пресса. Я лично, чувствую ответственность перед читателями. Из года в год стараешься для того, чтобы поддерживать достигнутые результаты. Как говорят: «взял планку, держи». Более того, творческие люди всегда нуждаются в оценке. Это очень стимулирует работать и дальше над качеством контента. А Деловой форум — это прежде всего полезные встречи и бесценный обмен опытом. Свердлюковская И. Газета «Рассвет» Краснодарский край «Золотой фонд прессы» - это важная награда, которая поднимает нас в глазах читателей, способствует привлечению новой потенциальной аудитории и просто держит в тонусе. Хочется продолжать работать на высоком уровне и производить качественный продукт. А такая форма организации, как форум, очень продуктивна, и совместное обсуждение наболевшего помогает выявить решения проблем, с которыми издатели и журналисты сталкиваются в разных регионах. Семенов М. Газета «Валдай» Новгородская область Участие в проекте для региональных изданий это самый лучший путь взаимодействия с центром, с властью и журналистским сообществом.
Время работы жюри: с 20 марта по 10 апреля. Награждение состоится 19 апреля в ДК «Родина». На все вопросы ответят по телефонам: 8-913-710-82-32; 8-913-958-19-14. Последние записи:.
Рекомендуем в основное поле Ссылка на материал или PDF-скан материала вставить ссылку на наиболее значимы с Вашей точки зрения материал. В поле «Краткое описание» рекомендуем указать еще до 5 публикаций ссылками на сами публикации либо на файлообменник с материалами. Можно ли отправить заявку по почте? Нет, в этом случае Экспертный комитет не сможет ее оценить. Приветственное слово участникам конкурса Министр просвещения Российской Федерации Дорогие друзья! Ежегодно Всероссийский конкурс журналистских работ в области образования «ПРО Образование» объединяет талантливых мастеров слова: журналистов, общественных деятелей и представителей медиасообщества. Конкурс стал одним из главных событий образовательной журналистики нашей страны. Аудитория с интересом читает ваши яркие материалы, посвященные ключевым изменениям в системе образования, проведению конкурсов профессионального мастерства для педагогов, а также рассказывающие об успехах наших школьников на международных олимпиадах, нововведениях в системе СПО, реализации национального проекта «Образование» и других важных темах.
26 марта 2024 года стартует конкурс для журналистов «Человеку нужен человек»
Романовская, ул. Почтовая, 6 Тел. Генерального директора: Круглова Светлана Борисовна Главный редактор: Круглова Светлана Борисовна Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: Тел. Мы используем cookie. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
В жюри конкурсов войдут ведущие медиаэксперты нашей страны.
На Конкурсы принимаются проекты и публикации, реализованные или опубликованные в СМИ в период с 1 января по 31 декабря 2023 года. Торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках ежегодного Делового форума СМИ «Качественная пресса.
Итоги конкурса будут подведены до 1 августа 2024 года. Оценка работ и Жюри конкурса 3. Поступившие на конкурс материалы рассматриваются жюри, состав которого утверждается Секретариатом Союза журналистов России. Полномочия жюри конкурса: Контроль и координация проведения конкурса; Взаимодействие с участниками конкурса; Определение победителей и дипломантов конкурса; 3. Оценивая присланные материалы, жюри исходит из следующих критериев оценки журналистского произведения: Общественная значимость;.
В конкурсе могут принимать участие редакции районных, городских, областных, краевых, республиканских, общенациональных газет Российской Федерации, работающие в общественно-политическом формате универсального содержания , любых организационно-правовых форм, предусмотренных законодательством, и имеющих государственную регистрацию. Для участия в конкурсе необходимо выслать в адрес Экспертного совета следующие материалы в электронном виде: Заполненную Заявку на участие в конкурсе — принимается только в текстовом формате Word. Скачать форму заявки Пояснительную записку, которая составляется в соответствии с критериями конкурса: редакция формулирует свои достижения в 2023 году и объясняет их ценность для журналистского сообщества; рассказывает об инновациях в контенте издания, организации обратной связи, описывает работу в социальных сетях и на сайте, показывает и самостоятельно оценивает реализованные акции и социально-значимые проекты, а также свою работу по развитию территории; сообщает об экономических аспектах работы газеты в 2023 году и об участии издания в развитии отрасли. Файл пояснительной записки принимается только в текстовом формате Word. Пояснительная записка может быть использована для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок». Описание проектов следует привести отдельным разделом в пояснительной записке. Количество проектов и акций, описанных в пояснительной записке, не ограничивается. Материал для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок» о любом из направлений деятельности редакции обратная связь, работа в социальных сетях, распространение и продвижение издания, совершенствование тематической и графической моделей, организация акций и проектов, работа по развитию территории, рекламная и кадровая политика, веб-сайт, и др. Сопроводите материал для публикации необходимыми иллюстрациями и фотографией автора. Текст, фотографии и другие иллюстрации высылаются единым архивным файлом например, rar или zip. Сопроводительное письмо с перечнем направляемых на конкурс материалов на бланке организации за подписью руководителя издания — высылается скан письма в формате jpg.
Деловой форум
Политика конфиденциальности и условия обработки персональных данных Публикуемые на сайте Совета аналитические тексты отражают личные мнения авторов, которые могут не совпадать с позицией РСМД. Использование материалов РСМД на электронных ресурсах допускается только при условии указания ФИО автора, статуса «эксперта РСМД» и наличии активной и открытой для индексирования гиперссылки на russiancouncil.
Мы рассчитываем, что участника Конкурса помогут привлечь к общению с подопечными ПНИ новых волонтеров. О проекте «Особые встречи» — это рука помощи себе в будущем. Многие подопечные ПНИ не знали, что здесь окажутся. Они активно развивались в профессии, строили семьи, занимались творчеством, наукой. Однако судьба распорядилась иначе и теперь их день расписан по часам: подъем, прием таблеток, завтрак, прогулка в закрытом дворике, послеобеденный сон... Подопечных редко навещают родственники, у них не всегда есть возможность выйти в Интернет. С каждым месяцем они все сильнее теряют связь с обществом, той реальностью, в которой когда-то находились. А теперь представьте, как живёт человек, попавший в закрытое социальное учреждение в детстве… В 2020 году, когда началась пандемия, волонтеры Фонда Андрея Первозванного запустили проект «Особые встречи».
Они регулярно виделись с подопечными ПНИ онлайн, чтобы поддержать их в новых условиях. Добровольцы проводили мастер-классы, экскурсии, ставили театральные пьесы, вели просветительские и душевные беседы. Постепенно волонтеры и подопечные стали друзьями: с нетерпением ждали новой встречи, радовались письмам и берегли все самые интересные истории до очередного звонка в зуме. Проект «Особые встречи» существует и по сей день. Он охватывает все больше социальных учреждений, берет под крыло новых подопечных. Теперь в команду нужно ещё больше неравнодушных граждан, которые хотят поделиться своими радостями и повседневными заботами с теми, кто очень нуждается в общении. Как участвовать Фонд Андрея Первозванного организует конкурс «Человеку нужен человек», чтобы привлечь больше внимание к такой социально уязвимой группе населения как люди с особенностями развития, расстройствами и инвалидностью в ментальной сфере, а также чтобы помочь журналистам укрепить отношения со своей аудиторией, сплотив её вокруг доброго дела. Редакции региональных СМИ или отдельные журналисты, желающие поучаствовать в Конкурсе, должны придумать свой вариант для долгосрочного взаимодействия с подопечными ПНИ, а после утверждения этой идеи начать её реализацию. Конкурс «Человеку нужен человек» также с радостью примет заявки журналистов, которые хотят провести инициативу совместно с ПНИ, находящемся у них в регионе, которое не сотрудничает с проектом «Особые встречи».
Важным условием для регистрации такой заявки является опыт совместной работы журналистов с этим социальным учреждением, готовность Координаторов ПНИ участвовать в Конкурсе, быть на связи с Организатором.
Организатором конкурса на лучшее журналистское произведение 2024 года является общероссийская общественная организация «Союз журналистов России». Настоящее Положение регламентирует порядок проведения Всероссийского конкурса на лучшее журналистское произведение 2024 года далее — конкурс. Для участия в конкурсе работники средств массовой информации, а также нештатные авторы представляют статьи, интервью, репортажи, очерки и другие журналистские материалы, опубликованные в печати, на веб-сайтах, переданные по телевидению и радио, размещенные в Интернете за период с 1 мая 2023 года по 1 мая 2024 года. На произведение, выдвинутое для участия в конкурсе, представляются следующие документы: Заявка участника с указанием фамилии, имени, отчества, места работы, адреса, телефонов рабочего и мобильного и электронной почты по форме, согласно Приложению; Соответствующее решение редакции СМИ, в котором указываются: заголовок произведения, время и место его публикации выхода в эфир , или — руководящего органа регионального отделения Союза журналистов России; Копия квитанции о подписке на журнал «Журналистика и медиарынок» на 2024 год. Редакции газет, журналов, веб-сайтов, теле- и радиокомпаний могут номинировать не более двух авторов. Количество представляемых работ — не более трех от одного автора.
Победителей определит жюри конкурса по итогам народного голосования. Торжественная церемония награждения состоится не позднее 25 мая 2024 года. Победители получат премии от 30 до 100 тыс. Кроме того, 20 лучших участников получат возможность пройти трехдневный образовательный интенсив в Москве от ведущих экспертов, знаменитых журналистов, «золотых перьев» страны, военных корреспондентов, популярных блогеров и авторов Telegram-каналов, а также получат шанс на стажировку в медиагруппе «Комсомольская правда».
Вместе в цифровое будущее
Конкурсы весны для журналистов 2024 | Ежегодно Всероссийский конкурс журналистских работ в области образования «ПРО Образование» объединяет талантливых мастеров слова: журналистов, общественных деятелей и представителей медиасообщества. Конкурс стал одним из главных событий. |
Онлайн-лекторий от «ДОБРЫХ НОВОСТЕЙ» о поддержке НКО. | СЖРС | Обзор ключевых журналистских конкурсов 2024 года: Пулитцеровская премия, конкурс National Geographic, награды российским журналистам, фестиваль документального кино в Берлине и подробности о конкурсе от Forbes для блогеров. |
Ежегодный конкурс журналистов. Официальный информационный сайт Ростелеком. | Искусственный интеллект оценил конкурс журналистов Совета Федерации. |
Всероссийский конкурс образовательной журналистики «ПРО Образование» | Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Контактная информация. Последние новости. Обратная связь. О Всероссийском конкурсе для журналистов «Семья и будущее России»-2023. |
Конкурсы весны для журналистов 2024 | ХII Международный конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2023» открыл прием заявок. |
Вместе в цифровое будущее
2024» работают ведущие журналисты города и региона, эксперты медиасферы: обозреватель городской газеты и сайта «Бердские новости». Обзор ключевых журналистских конкурсов 2024 года: Пулитцеровская премия, конкурс National Geographic, награды российским журналистам, фестиваль документального кино в Берлине и подробности о конкурсе от Forbes для блогеров. Принять участие в конкурсе приглашают авторов статей о столице, опубликованных в региональных медиа с 1 января 2023 года по 15 апреля 2024 года. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Всероссийского конкурса на лучшее журналистское произведение 2024 года ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Главная» Новости» Конкурс журналистов 2024. Конкурсы для журналистов 2024 проводятся в рамках Всемирного форума журналистики, который состоится в Париже с 10 по 15 мая 2024 года. до 1 февраля 2024 года (проводится территориальными ТПП, комитетами ТПП РФ.
Всероссийский конкурс журналистских работ 2024
Участники Конкурса могут приступать к реализации заявки 23 апреля 2024 года, завершить все мероприятия в рамках Конкурса необходимо будет до 31 июля 2024 года. Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Новости по теме. Конкурс для юных журналистов | Главный портал МПГУ. В 2024 году Всероссийский конкурс «Профсоюзный репортер» посвящен отчетно-выборной кампании в Профсоюзе, освещает в. Срок подачи заявок на Всероссийский конкурс СМИ «Культура Слова» по многочисленным просьбам участников продлен до 1 октября.
Авторизация
- Пресс-служба года - 2023 - Главная
- 26 марта 2024 года стартует конкурс для журналистов «Человеку нужен человек»
- Итоги 2017
- Конкурсы для журналистов
- Конкурсы для журналистов 2023 - Все конкурсы 2024-2025
Ежегодный конкурс журналистов
В конкурсе появилась отдельная номинация «Радио и подкасты», таким образом, в проекте стало пять основных номинаций: «Печатная пресса», «Интернет-СМИ», «Радио и подкасты», «Телевидение» и «Социальные медиа». Также добавились две специальные номинации: «Умный город для жизни» от Systeme Electric и «Цифровой стиль жизни» от «Ростелекома». На конкурс поступило 2 429 работ, из них допущено 2 104 работы от более чем 1 200 журналистов из всех регионов страны. Победители федерального этапа познакомились с технологическими площадками «Ростелекома» в Мурманской области и увидели северное сияние как ожидаемый элемент программы организованного пресс-тура. К четырем основным номинациям добавились две специальные: «Кибербезопасность» от Schneider Electric и «Цифровой регион» от «Ростелекома». В конкурсе приняли участие более 1500 журналистов и блогеров.
Из 3 169 предложенных на конкурс материалов были допущены 2 584. Победители федерального этапа посетили остров Сахалин и увидели, как этот регион развивается технологически.
Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу redactor atorus.
Прием заявок заканчивается 20 мая 2024 года в 23:59:59. Оно рассказывает о новых маршрутах, событиях, технологиях и людях, которые двигают индустрию вперед. Особое внимание журнал уделяет Москве и ее туристическим возможностям.
Куратор проекта «Особые встречи» объяснит, как реализовать комфортное взаимодействие между вами и подопечными ПНИ. Он также свяжет Вас с куратором Вашей волонтёрской практики. Воплощение идеи. После утверждения заявки у вас будет несколько месяцев на то, чтобы эффективно реализовать свою задумку, привлечь к ней волонтёров и подружиться с подопечными ПНИ.
Реализовать инициативу необходимо до 31 июля 2024 года, но лучше сделать это пораньше, чтобы уделить должное время следующему этапу. Что мы успели сделать? В ней участники должны будут описать свою работу над проектом, рассказать о том, как происходило взаимодействие с ПНИ, каких результатов удалось достичь, сколько волонтеров получилось привлечь. На эти данные будет опираться жюри Конкурса при выставлении баллов.
Награждение участников. Список финалистов будет опубликован на сайте Фонда Андрея Первозванного. Участники Конкурса, не вошедшие в число финалистов, получат благодарственные письма. Премии будут перечислен на личный счет заявителя.
В случае, если проект реализует творческий коллектив, его участники выбирают одного члена команды в качестве заявителя. Из 5 финалистов будут определены 3 лауреата, которые получат дополнительно премии за призовые места. Занявший первое место получит 50 000 пятьдесят тысяч рублей, второе — 30 000 тридцать тысяч рублей, третье — 20 000 двадцать тысяч рублей. Контактная информация: Координатор конкурса «Человеку нужен человек»: Надежда Горская konkurschelovek mail.
Организатор проекта «Особые встречи»:.
Во избежание конфликта интересов газеты, в издании которых принимают непосредственное участие члены Экспертного совета, не могут быть номинированы на конкурс. Экспертный совет ставит своей задачей не только выявить наиболее успешные издания, но и подготовить аналитические материалы, в которых рассматривается максимально возможное количество изданий, участников конкурса. Материалы конкурса «10 лучших газет «России-2023» Экспертный совет рассматривает до 15 июня 2024 года. Издания, участвующие в конкурсе, оцениваются экспертным советом по совокупности критериев: 3. Количество и состав ньюсмейкеров и экспертов.
Язык, стиль и жанры публикаций. Наличие критических материалов. Формы и методы обратной связи с читателями. Использование социальных сетей. Публикация писем и сообщений читателей. Наличие ответов должностных лиц на жалобы граждан.
Деловой форум
К участию в конкурсе приглашаются начинающие и действующие журналисты, блогеры, авторы Telegram-каналов в возрасте от 16 до 35 лет включительно. Конкурсы для журналистов 2024 проводятся в рамках Всемирного форума журналистики, который состоится в Париже с 10 по 15 мая 2024 года. Материалы на конкурс необходимо представить не позднее 15 января 2024 года. Конкурсы для журналистов 2024 проводятся в рамках Всемирного форума журналистики, который состоится в Париже с 10 по 15 мая 2024 года. до 1 февраля 2024 года (проводится территориальными ТПП, комитетами ТПП РФ.
Смиротворец-2023
Заявки, отправленные позже указанного срока, к рассмотрению не принимаются. Заявки, не соответствующие требованиям и условиям конкурса, будут отклонены. Заявки не рецензируются. Собеседования будут проходить в период с 27 по 29 марта 2024. На собеседование будут приглашены авторы заявок, получивших наиболее высокие оценки экспертов конкурса. Собеседования будут организованы в формате онлайн-конференции.
НП РСМД не предоставляет право публикации на сторонних ресурсах фотографий и иллюстраций, размещенных на портале russiancouncil. Использование материалов в печатных изданиях согласовывается по почте welcome russiancouncil.
Или это материалы с праздников, ярмарок и других мероприятий города, края, села. Отсюда и качество большинства заголовков штампов , а также наличие постановочных, нереалистичных фотографий фотоштампов. При рассмотрении сайтов изданий можно выделить три основных ошибки, которые встречаются у многих изученных в ходе конкурса online-СМИ. Из-за этих ошибок, которые не так трудно исправить, СМИ теряют свою аудиторию: Обновление контента Зачастую многие разделы, имеющие выносы на главную страницу, содержат сильно устаревший контент дата публикации два-три месяца назад, а иногда и полгода. Работа с соцсетями Соцсети ведутся «механически» только потому, что так сейчас принято. Нет вовлечения и контакта с аудиторией. Черешнева доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Я исследовала 24 издания. Из них 2 журнала. Основная проблема абсолютно всех изданий — неумение работать с интернет-аудиторией. Почти все СМИ имеют свои аккаунты в социальных сетях. Некоторые демонстрируют успехи. Они выражаются в количестве подписчиков и лайков. Для сети «ВКонтакте» характерны счётчики просмотров материалов. Это значит, что что читатель перешёл по ссылке. Так что статистика в реальности печальна. Единицы как-то существуют. Сайты также есть у всех. Однако сами сайты неудачны по дизайну, имеют плохую навигацию. То есть, данная ветка развития региональных СМИ значительно проседает. Также из глубоких минусов стоит отметить то, что большинство редакций плохо знает потребности своей аудитории. Либо мало пишут о своём районе, зато много о глобальных событиях. Но об этом рассказывают федеральные СМИ более оперативно и интересно. Либо забивают пустые места на полосах безликой информацией из пресс-служб и переписанными пресс-релизами. И это точно никто не читает. Надо больше писать о людях и о том, что их окружает. Денисова доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова Направления профессионального роста для редакций большинства изданий, участвующих в конкурсе, примерно одинаковы. Это освоение новых интерактивных форматов, нахождение необычных ракурсов работы над «вечными» темами ЖКХ, экология, дороги, образование, культура, здравоохранение, спорт и т. Продвинуться дальше других изданий на этом пути удалось коллективу газеты «Владимирские ведомости». Редакция «ВВ» не боится острых тем, без прикрас рассказывает о реальных проблемах области и ее жителей, конструктивно и обоснованно критикует недостатки. В то же время, журналисты издания много пишут о позитивных событиях, публикуют оригинальные истории успеха. Читать газету не только интересно и полезно, но и приятно с точки зрения литературного изложения. Ильченко научный сотрудник Проблемной научно-исследовательской лаборатории комплексного изучения актуальных проблем журналистики факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова На память приходят слова, приписываемые К. Чуковскому: "для детей нужно писать, как для взрослых. Только лучше". Материк детской культуры в последние десятилетия подвергался в нашей стране серьёзным деструктивным воздействиям. Тем более отрадно отметить, что в состав конкурса "Золотой фонд прессы России" включен сектор детской периодики. Именно она составляет костяк воспитательного воздействия на детей и подростков и в этом смысле обладает неисчерпаемым и неизмеримым потенциалом для развития страны в целом, формирования её будущего. Представленные на конкурс издания из разных регионов страны обладают целым рядом общих свойств. Первое: все они качественные. Второе общее свойство - они аутоконцептуальны, то есть исходят непосредственно из собственных смыслов, а не обслуживают интересы компаний, производящих детские товары, включая теле и кино контент. То есть они самобытны и не являются придатком иной, коммерческой деятельности. Так что отбор представленных изданий уже говорит о серьёзности и целенаправленности работы в этом направлении. Издания, дошедшие до последнего уровня конкурса, и являются лучшими из лучших. У них есть и третье отличительное свойство: их направленность на создание игрового развивающего контента в развлекательной форме. Создание такого контента - задача высочайшей сложности. Быть доступным и интересным для ребёнка, развивать его ум, чувства, волю, оставаясь при этом СВОИМ, БЛИЗКИМ собеседником, доверенным другом, сохраняющим тонкую дистанцию между нравоучением и шуткой, моралью и побасенкой. Всё это требует особого мастерства как в плетении заумных задач и головоломок для реактивных детей, как в интонировании и композиции предлагаемых литературных и журналистских текстов, так и в подборе изобразительного ряда. Тут у некоторых изданий возникают сложности, связанных с условиями их полиграфической базы. Трудно соблюдать гигиенические нормы, когда хочется донести столь многое до своих читателей. В этом направлении предстоит ещё поработать. Четвёртое свойство победителей конкурса: они ориентированы на развивающегося, активного ребёнка, на будущего гражданина. Эти издания имеют ярко выраженную общественную позицию. Пятое свойство: все издания тактично следуют интересам и адресам места своего рождения, они именно МЕСТНЫЕ в самом высоком, добром смысле этого слова: родные и верные своему краю, городу, региону. Они ощущают дыхание того, что называют "родные Пенаты" и создают уникальные материалы, отражающие интересы и специфику своего "гнезда". Ощущать, впитывать уникальность своего родного края - важная основа в целом чувства личного достоинства человека. Шестое свойство: многожанровость. Большинство изданий затейливо маневрируют между классическим рассказом и головоломкой, репортажем и картинкой-загадкой, информацией и задачей, стихом и комиксом, классическим литературным сказом и инфографикой. Здесь детская журналистика стоит на передовых рубежах современной отечественной журналистики. Эта жанровая многосторонность, полистилистика способны выдержать конкуренцию с завлекательным калейдоскопом нерегулируемого интернетного потока. Седьмое свойство: я бы назвала его кумулятивным, аккумулирующим действием. Многие задания оказываются достаточно насыщенными и вовсе не простыми. Детские издания дают своего рода тесты на опережение, предлагая ребёнку задачи, предполагающие способность концентрироваться и использовать недюжинную свободу, гибкость и изобретательность мышления, а подчас и некоторых знаний. И тут на помощь ребёнку, конечно, будут зваться взрослые: вот эту загадку способен решить папа или старший брат, эту - дедушка, эту - мама, а ту - бабушка. Без взрослых ребёнку трудно справиться с возникшей на страницах проблемой. То есть издание подспудно подталкивает семью к собиранию, к коллективному усилию, становясь местом её сборки. Они ненавязчиво обнаруживают и проявляют в действии сильные стороны и скрытые возможности каждого из членов родственного сообщества. По сути, лучшие детские издания и представляют собой высший тип гуманистического издания: для семейного чтения.
Описание проектов следует привести отдельным разделом в пояснительной записке. Количество проектов и акций, описанных в пояснительной записке, не ограничивается. Материал для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок» о любом из направлений деятельности редакции обратная связь, работа в социальных сетях, распространение и продвижение издания, совершенствование тематической и графической моделей, организация акций и проектов, работа по развитию территории, рекламная и кадровая политика, веб-сайт, и др. Сопроводите материал для публикации необходимыми иллюстрациями и фотографией автора. Текст, фотографии и другие иллюстрации высылаются единым архивным файлом например, rar или zip. Сопроводительное письмо с перечнем направляемых на конкурс материалов на бланке организации за подписью руководителя издания — высылается скан письма в формате jpg. Квитанцию о подписке на журнал «Журналистика и медиарынок» на 2024 год — скан в формате jpg. Порядок подписки см. Обзор представленных работ экспертами и материалы участников конкурса публикуются только в журнале «Журналистика и медиарынок». Всего от газеты для участия в конкурсе должно быть отправлено десять файлов: заявка - Word, пояснительная записка — Word, три pdf-файла - номера газеты, два pdf-файла — акции и или проекты, сопроводительное письмо скан — Jpg, квитанция о подписке скан — Jpg, материал для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок» — единым архивным файлом. Используемый язык публикаций — русский.
Онлайн-лекторий от «ДОБРЫХ НОВОСТЕЙ» о поддержке НКО.
Конкурсы для журналистов 2024 охватывают различные темы и направления, такие как: инвестигативная журналистика, гражданская журналистика. Материалы на конкурс необходимо представить не позднее 15 января 2024 года. Здесь вы найдёте наши последние новости, фотоотчёты и всю актуальную информацию о проекте #ПораПутешествоватьПоРоссии, в который входит и Всероссийский конкурс журналистов и блогеров МедиаТур. Список победителей конкурса публикуется на официальном сайте Союза журналистов Краснодарского края и на сайте конкурса. Итоги конкурса будут подведены не позднее 30 апреля 2024 года. Список победителей конкурса публикуется на официальном сайте Союза журналистов Краснодарского края и на сайте конкурса. Итоги конкурса будут подведены не позднее 30 апреля 2024 года.