Новости кому принадлежит стим

Источник Telegram-канала SOTA в Роскомнадзоре сообщил, что сообщества Steam не будут блокировать в России. Роскомнадзор объявил, что сервис по цифровой продаже игр Steam был внесен в реестр запрещенных сайтов в связи с распространением информации о наркотических средствах. Роскомнадзор включил сайт сообщества Steam (Steam Community) в реестр запрещенных сайтов. Однако к 2022 году спустился на четвертое место, уступив Instagram (также принадлежит Meta и запрещен в РФ) и YouTube. Если Steam проигнорирует требования, у властей появится инструмент полностью заблокировать площадку, считает эксперт.

Разработчики из Украины лишились выплат в Steam. Потеряли доход наравне с коллегами из РФ

Steam (разработчик) | Russian F.E.A.R вики | Fandom Сегодня EGS изо всех сил пытается противостоять Steam.
Одна из страниц игровой платформы Steam попала в реестр запрещенных (дополнено) Steam принадлежит VALVE компания разработчик и производитель компьютерных игр.
Steam начал забирать Elden Ring у игроков из России, оформляя им возврат средств — геймеры в ярости После завершения сделки Twitter превратится в частную компанию — 100% соцсети будет принадлежать Маску.
Steam снова стал выплачивать деньги разработчикам из России, Украины и Беларуси Итак, Твиттер принадлежит компании Twitter Inc, акционерами которой являются инвесторы и создатель социальной сети.
Сообщество Steam внесли в реестр запрещенных сайтов 18 мая пользователи обратили внимание, что Steam ввел ограничения для нескольких аккаунтов с большим количеством скинов для CS:GO.

Steam заблокировали? Роскомнадзор временно внес Steam в реестр запрещенных сайтов: что это значит?

Большой резонанс получили решения Маска по блокировке аккаунтов, неугодных ему самому. Так, в ноябре - декабре 2022 года были наложены блокировки на аккаунт, публиковавший информацию о перемещениях личного самолета Маска. Под блокировку попала и учетная запись отслеживавшего воздушное судно журналиста Джека Свини, а также аккаунты других журналистов, допускавших критические высказывания в адрес нового владельца соцсети. Верификация и платные аккаунты В начале ноября 2022 года было объявлено, что Twitter пересмотрит существующую систему верификации аккаунтов. С 2009 года социальная сеть после проверки добавляла особый значок в виде галочки на синем фоне к названиям аккаунтов знаменитостей и крупных организаций, чтобы их можно было отличить от аккаунтов-подделок.

По решению Маска, систему верификации было решено объединить с системой платных аккаунтов Twitter Blue, т. В конце апреля 2023 года "старые" знаки верификации были полностью убраны, что вызвало протесты среди некоторых знаменитостей. При этом ряду известных личностей, которые не согласились покупать подписку Twitter Blue среди них был писатель Стивен Кинг , Илон Маск оплатил ее сам. Вместе с тем все платные аккаунты получили возможность писать длинные сообщения до 4 000 знаков вместо стандартных 280 , редактировать ранее опубликованные "твиты", загружать более продолжительные видеоролики.

Алгоритмическая лента В январе 2023 года по задумке Маска к обычной хронологической ленте записей Twitter, где публиковались твиты аккаунтов, на которые пользователь был подписан, была добавлена лента For You, подборка которой делалась алгоритмически, причем приоритет в ней получали "твиты" платных пользователей. В феврале алгоритмическая лента стала основной для некоторых устройств, однако после протестов аудитории хронологическая лента снова получила приоритет. В частности, были подтверждены сведения, что власти США, ЦРУ и ФБР регулярно влияли на процесс модерации содержимого соцсети, указывали на необходимость блокировки той или иной информации.

Потеряли доход наравне с коллегами из РФ 18 марта 2022 12:21 Анна Дмитриева Разработчики игр из Украины переживают, что остались без дохода из-за решения корпорации Valve прекратить выплаты в Steam. Украинцы недоумевают, почему их страну настигли ограничения наравне с Россией и Беларуси. Ночью 18 марта разработчики игр из России, Украины и Беларуси получили «письма счастья» от американской компании Valve, которой принадлежит игровой онлайн-сервис Steam. В сообщении, которое пришло создателям развлекательных приложений, говорилось о прекращении выплат разработчикам из вышеупомянутых стран. Создатели инди-игр Sometimes You поделились скриншотом письма в своём паблике во «ВКонтакте». Ваша банковская информация была деактивирована по следующей причине: «В связи с текущей обстановкой мы не можем отправлять банковские платежи в Беларусь, Россию и Украину».

Источник фото: «ВКонтакте» Ожидаемо больше всего возмущались создатели игр из Украины, так как их страна переживает сложные времена из-за спецоперации РФ. К тому же, на фоне текущих событий многие компании прекращают сотрудничество с РФ и Белоруссией и поддерживают Украину.

В письме отмечается, что платежи невозможно будет отправить на имя получателей или банков, подпавших под санкции, — это ВТБ, «Сбер», «Газпромбанк», «Альфа-банк», «Совкомбанк» и «Открытие». Разработчикам необходимо будет внести обновлённую платёжную информацию до 24 апреля. После того как эти условия выполнят, студии из России получат все невыплаченные платежи, которые поступали от покупок их игр и дополнительного контента до 31 марта. Выплаты произойдут до конца апреля, однако если разработчик опоздает с заполнением анкеты, то он получит деньги только в конце мая. Изменения распространяются и на создателей контента мастерской Steam. Информацию подтвердил сооснователь и ведущий геймдизайнер студии Atom Team Александр Компанец. Александр Компанец.

Кража, совместное использование или торговля чужими учётными записями Любые действия с чужими аккаунтами без разрешения их владельцев: кража и замена пароля, использование аккаунта для входа, любые операции с аккаунтом, разглашение данных аккаунта и т. Фишинг-атаки и намеренный обман пользователей Сюда входит общение с пользователями Steam под вводящими в заблуждение именами и e-mail адресами, якобы сотрудников Steam или пароль и иную конфиденциальную информацию об аккаунте. Купля-продажа аккаунтов Steam Ответственность за использование и обеспечение безопасности аккаунта Steam лежит в первую очередь на первоначальном пользователе — все аккаунты, подвергнутые купле или продаже, при выяснении со стороны Valve факта купли-продажи могут быть заблокированы. Любое другое нарушение «Соглашения подписчика Steam» или «Правил поведения в сети Steam» Сбор статистики Статистика продаж Платформа Steam обеспечивает издателей статистикой продаж продуктов в том числе и для розничной торговли, если игра требует обязательной регистрации. В результате разработчик получает оперативную информацию о продажах игр, и может использоваться для оценки успеха игры, а также эффективности рекламных акций. Аппаратное и программное обеспечение Steam собирает определённую информацию с компьютеров пользователей.

Собирается статистика «начинки» компьютеров игроков. Раз в несколько месяцев статистика обнуляется и опрос проводится заново. Данные о компонентах компьютера отправляются в Valve только при согласии пользователя. При сборе статистики выводится специальное диалоговое окно, запрашивающее у пользователя информацию о скорости соединения с интернетом, о наличии микрофона. Результаты сбора статистики публикуются Valve в открытом доступе на официальном сайте Steam. Эти данные, например, могут использоваться разработчиками для принятия решений о правке баланса.

Если игра использует систему достижений, привязанную к системе Steam, то на странице статистики игры отображается процент игроков выполнивших то или иное достижение. Часть этой статистики доступна пользователям на официальном сайте. Информация о популярности модов: количество серверов для мода, количество игроков на текущий момент, а также суммарное количество минут в месяц, проведённое за игрой в модификацию всеми игроками. Технические особенности Системные требования[60], необходимые для использования Steam: Windows 2000, XP или Vista 64 Мб ОЗУ 1 Гб свободного места на жёстком диске рекомендуется Подключение к интернету рекомендуется широкополосное соединение Использование оперативной памяти фактически зависит от количества открытых окон клиента, и варьируется от 5-10 МБ все окна закрыты до 30 МБ при всех открытых окнах. На данный момент официально поддерживаются только три операционные системы: Windows 2000, XP или Vista. Загрузка данных происходит по протоколу TCP.

Steam-клиент подключается к так называемым контент-серверам. На данный момент 2008 год по всему миру, находится более двухсот таких серверов. Для ускорения загрузки данные сжимаются. Также Steam-клиент может получать данные с нескольких серверов одновременно, загрузка данных автоматически распределяется между наиболее подходящими серверами. Файлы кэша Steam-игр GCF Steam использует для размещения игровых файлов подобие виртуальной файловой системы. Эти файлы расположены в папке SteamApps.

Все игры на основе таких файлов не могут работать без Steam даже при полной распаковке GCF — использование их без Steam возможно только с применением эмуляторов. Использование формата GCF решает несколько задач, но в то же время обладает рядом недостатков. В целом формат GCF удобен для автообновлений и восстановления данных, но только для сохранения оригинальной игры в том виде, в котором её создал разработчик — пользователь не может изменить непосредственно сами файлы игры и внедрить модификацию с изменением характеристик прямо внутрь игры. Также использование GCF-файлов требует распаковки файлов библиотек EXE , а также медиа-файлов, что уменьшает свободное место на жёстком диске. Формат GCF основан на использовании модификаций при сохранении оригинальной игры, что упрощает её восстановление, но не даёт возможность изменить базовые файлы игры. Эти файлы расположены в папке SteamApps вместе с GCF-файлами и нужны для возможности запуска и обновления игр через Steam, но не являются составной частью игры.

Обновления и поиск повреждённых файлов у таких игр проходит сложнее и дольше, чем у файлов GCF. Установка модификаций Установка модов для сторонних Steam-игр производится методами, предусмотренными разработчиками этих игр. Steam играет важную роль только при установке модов для игр, разработанных Valve. Отдельные модификации Либо с изменением исходного кода, либо с созданием собственной сюжетной компании Установка отдельных файлов для игры При добавлении файлов, например новых карт для сетевых игр, необходимо скопировать нужные файлы на соответствующее место. Тогда при запуске игры помимо файлов из GCF будут использоваться и добавленные. При необходимости заменить стандартные модели, текстуры и пр.

В таком случае игра будет использовать реальный файл, а не содержимое GCF. Также в этом случае мод появляется в списке игр во внутриигровом меню «Сменить игру» если это меню отображается у игр на обоих движках, однако возможность смены игры сохраняется только у игр на движке GoldSource при попытке смены игры на Source перезапускается та же игра. После перезапуска Steam модификация появляется в списке игр. При создании таких модов разработчики указывают, файлы какой игры следует использовать в качестве основы. Если необходимая игра отсутствует на аккаунте, мод в списке не отображается. Запуск мода можно произвести как через Steam, так и через exe-файл игры.

Запуск игр Существуют различные способы запуска игр, как напрямую, так и с использованием Steam. Запуск через собственный exe-файл игры. Этот способ более быстрый, однако если запускается игра на основе GCF, у которой имеются ещё не установленные обновления движка, эти обновления не задействуются. Кроме того, игры на движках GoldSource и hl. Запуск с использованием Steam. В этом случае Steam-приложение игра или видеоклип автоматически дозагружает и обновляет себя при необходимости, а также внутри игры включается Steam Community.

Если приложение не установлено, клиент автоматически переходит на страницу его покупки если игра не зарегистрирована на аккаунте или включает её скачивание для купленных и бесплатных игр и видеоклипов. Перед запуском приложений на основе файлов GCF Steam извлекает все необходимые для запуска файлы, после чего запускает сам exe-файл игры с нужными параметрами — это замедляет время запуска, но гарантированно обновляет извлечённые базовые файлы на текущую версию и восстанавливает их в случае повреждения. В случае, если Steam-клиент установлен, но не запущен, при попытке запустить игру с использованием клиента сначала производится его запуск, после чего сразу выполняется запуск нужного приложения. Существует несколько способов запуска через Steam: Из списка «Мои игры» клиента Steam. Через файл Steam. Steamworks 28 января 2008 года [65].

Также разработчикам, использующим Steamworks, доступна статистика продаж в реальном времени, автоматический сбор данных о системе при «падении» игры BugReport. Возможность безопасно проводить публичные бета-тесты, с доступом к игре только на период теста. Первая игра, использующая возможности Steamworks 15 февраля 2008 года. Критика Steam получил довольно много негативных отзывов от игроков. В основном критика сводится к следующим пунктам: Обязательное наличие Интернета Для установки игр, даже купленных в розницу, необходимо подключение к Интернету, и обязательная загрузка обновлений, накопившихся с момента отправки установочного диска в печать, что зачастую требует широкополосного соединения. Принудительные обновления и сложность использования автономного режима Автономный режим сводится на нет в случае переустановки Windows, поскольку в этом случае необходимо запустить Steam в интернет-режиме, а это приведёт к неработоспособности игр, к которым вышли обновления, пока эти игры не будут полностью обновлены.

Несмотря на то, что в свойствах любой игры можно выбрать пункт «не обновлять автоматически», на практике это означает, что Steam не будет начинать загрузку обновлений автоматически, но при запуске игры начинается обновление. Таким образом, запустить игру без обновления можно только либо напрямую через её exe-файл, либо переключившись в автономный режим. Это очень неудобно для пользователей, играющих через Интернет и имеющих игры, на обновление которых они установили запрет например одиночные игры , поскольку поиск серверов у мультиплеерных игр В случае невозможности подключиться к Интернету, программа должна уведомлять об этом пользователя и предлагать перейти в автономный режим.

Зачем Илон Маск купил Twitter и что теперь будет с соцсетью

Сколько зарабатывает создатель Стим Новости / Игры → «Сизифов труд»: в Steam вышла The Game of Sisyphus.
Steam откажется от региональных цен в Турции и Аргентине Количество предложений, содержащих схемы обхода ограничений на покупку видеоигр в Steam и PlayStation Store в России, растет.
СТИМ В РОССИИ 2023: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ :: Counter-Strike 2 General Discussions Bethesda, ныне принадлежащая Microsoft, тоже решила отказаться от продажи своих игр в России.
Steam (разработчик) | Russian F.E.A.R вики | Fandom Steam принадлежит компании Valve Corporation. Спасибо.
Steam, PlayStation Store и Nintendo исчезли: что делать геймерам России? Обзор Стало известно, что на американскую компанию Valve подали в суд за ее популярный сервис Steam.

Что происходит со Steam в России: его блокируют или нет?

Пользователи Steam с турецкими аккаунтами начали сообщать о том, что Valve принудительно изменила им регион на другой. Роскомнадзор внес сайт сообщества Steam в реестр ресурсов с запрещенной в РФ информацией. Пользователь Reddit из Литвы под ником Big_Distribution3012 создал петицию на сайте с призывом заблокировать доступ к Steam игрокам из России. Будет ли заблокирован Steam в 2022 году: почему об этом говорят и какие проблемы уже есть с покупкой игр. Кому принадлежит Steam, самый известный игровой онлайн-сервис для геймеров, платная и бесплатная основа, много игр и прочего, отзывы пользователей о стиме, стоит ли пользоваться и как это делать.

Зачем Илон Маск купил Twitter и что теперь будет с соцсетью

Как Габен всех «кинул», или Как Steam «ушёл» из РФ и РБ / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live Игровой сервис Steam заявил об остановке выплат разработчикам из Беларуси, России и Украины.
Сообщество Steam внесли в реестр запрещенных сайтов // Новости НТВ Количество предложений, содержащих схемы обхода ограничений на покупку видеоигр в Steam и PlayStation Store в России, растет.
Что изменилось в Twitter с приходом Илона Маска Кому принадлежит Steam? Steam (сервис) Steam — это сервис цифрового распространения видеоигр от Valve. Кто генеральный директор Valve?
Новости о Steam Изначально Steam был запущен в 2003 году как платформа для обновления и управления цифровыми копиями игр, созданных Valve.

Кому принадлежит Твиттер

Steam (МФА: [stiːm]) — сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, принадлежащий компании Valve, известному разработчику компьютерных игр. Сервис Steam Community попал в единый реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора из-за содержания информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено. Сегодня EGS изо всех сил пытается противостоять Steam. Бизнес - 2 марта 2022 - Новости Санкт-Петербурга -

Steam возобновил выплаты разработчикам из России

Если с появления идеи в 99 году, то 21 год, а если с официальной даты релиза в 2002, то 18 лет. Но официально день рождения считается именно с выпуска стабильной версии 1. Сколько людей сейчас в стим? Что такое платформа Steam? Гейб Ньюэлл уже более 30 лет женат на Лизе Ньюэлл. В его семье воспитываются двое детей. Гейб Ньюэлл не пользуется социальными сетями, фото программиста в «Инстаграме» появляются на страницах фанатов компьютерных игр. Сколько получает Гейб на данный момент? Гейб Ньюэлл уже давно стал мемом, его проклинают, его используют для шуток, а кто-то его ненавидит.

Этот пакет предоставляет разработчикам и издателям функциональность Steam или его частей бесплатно. Это касается, прежде всего, статистики и DRM -функций. Цель этого шага - укрепить рынок компьютерных игр и шире распространить Steam. Первая игра, использующая эти возможности, появилась в середине февраля. Это была музыкальная аркада Audiosurf. Она распространяется через Steam и использует Steamworks для интеграции со Steam Community и системой достижений. В конце 2009 года был незначительно изменён дизайн официального сайта - вместо тёмно-жёлтых появились голубые тона, а также появилась возможность онлайн-покупки игр через сайт Steam без использования программы Steam. Одновременно Valve начала разработку четвёртой версии Steam с совершенно новым оформлением. Бета-версия вышла в конце февраля 2010 года, в ней были значительно переработаны все интерфейсные меню. Одновременно для бета-пользователей был сильно изменён дизайн официального сайта. Почти полностью был переделан дизайн оболочки Steam, а также внутриигрового оверлея. В частности, вместо трёх стандартных списков «Игры», «Трейлеры» и «Инструменты» появилось новое меню «Библиотека», в которое, помимо этих 3 подразделов, добавился новый - «Загрузки». При этом стало доступно 3 варианта отображения игр - список с подробной информацией и фоном, крупный список с обновлёнными иконками и сетка с иконками большого размера. Компактный вид перестал поддерживаться. Помимо этого, были исправлены многие ошибки, встроенный браузер стал использовать движок WebKit вместо Trident , доступного только для Windows , что в разы увеличило производительность и безопасность работы, а также дало возможность портирования на другие платформы. Формат скинов для четвёртой версии также претерпел изменения, что сделало нерабочими скины третьей версии. Также было сделано обновление дизайна сообщества Steam и главной веб-страницы Steam для всех пользователей. В релизной версии была восстановлена возможность сворачивания меню «Библиотека» в компактный вид, при этом старые низкоформатные иконки были заменены новыми красочными в объёмном стиле. Данное обновление стало самым крупным с момента запуска Steam в 2003 году. Данная версия Steam вызвала неоднозначные отзывы со стороны сообщества. С одной стороны, интерфейс стал более интуитивным, логичным, современным и красочным. С другой - присутствовало множество огрехов, недоделок, а также были проблемы с быстродействием на слабых машинах. Это было исправлено в последующих обновлениях. Некоторое время на Mac OS X наблюдались проблемы с производительностью , но 18 августа Valve сообщила о том, что стали доступны обновления, улучшающие производительность. Окончательно он появился в Steam 30 сентября вместе с обновлением игры Team Fortress 2. При включении данного сервиса доступ к учётной записи Steam становился возможным только с текущего компьютера ; чтобы войти в запись с другого компьютера, необходимо было ввести дополнительный код , который высылался на электронную почту. Steam Guard был также показан на выставке CeBit 2011 Гейбом Ньювеллом , который там же опубликовал пароль к своей учётной записи и заявил, что никто не сможет его украсть. Сервис стал общедоступен 16 марта. Пользователи iOS- и Android-устройств могут с его помощью общаться с друзьями, посещать сообщества, просматривать скриншоты, читать новости и следить за происходящим в самом онлайн-магазине. В апреле 2012 года на интернет-ресурсе «Phoronix » была опубликована информация о подготовке выпуска Steam и платформы для Linux. Название Также распространение Steam повлияло и на цифровую дистрибуцию в целом. Сразу после выхода Half-Life 2 требующей обязательной установки Steam этот сервис привлёк внимание множества игроков. Вскоре после этого о создании своих подобных сервисов заявили несколько крупных компаний , таких как Sega , EA Games и 3D Realms. Более мелкие компании, такие как Stream Theory и Virgin Games , также анонсировали свои проекты. Однако, некоторые из них не довели собственные проекты до завершения. Electronic Arts тоже распространяет некоторые свои игры через Steam, несмотря на наличие собственной торговой площадки Origin помимо цифровой дистрибуции, этот сервис предназначен и для онлайн-продаж игр на физических носителях. В конце ноября 2008 года Брэд Уорделл англ. Возможности Многоязычность Steam в настоящее время доступен на следующих языках: английский , болгарский , бразильский португальский , венгерский , голландский , греческий , датский , испанский , итальянский , корейский , немецкий , норвежский , польский , португальский , румынский , русский , тайский , традиционный китайский , турецкий , украинский , упрощённый китайский , финский , французский , чешский , шведский и японский. В Steam реализована региональная защита ввиду того, что в разных регионах коробочные издания Steam-игр имеют разную стоимость. То есть игры, купленные в России в коробочном варианте , не будут работать за пределами СНГ такая защита была осуществлена к выходу Half-Life 2: Episode One в 2006 году.

Будь это возможно, тогда совершенно другой разговор. Ну а так это просто очередное оправдание, ведь все понимают, что на практике это работать не будет. Я вот что-то не припомню ни одной страны, где была бы диктатура, но вместо диктатуры критиковались и подвергались санкциям обычные люди. Даже предыдущий лидер, северная корея, там травля была именно со стороны правительства, но те не многие, кто мог выбраться, со стороны других стран никаких ограничений не словили. Про украинцев, что поддерживали свою власть, при которой все дошло до войны, я вообще молчу. То есть отношение портиться только тогда, когда это выгодно. Да нет... Официально это экономическое давление. Но на деле, я думаю что все там понимают, что большая часть санкций никакого отношения, даже к экономике, не имеет. Это явно попытка помучить народ, чтобы они восстали изнутри.

Они предоставляют большую библиотеку игр, постоянно работают над усовершенствованием цифрового магазина и периодически вводят новые полезные функции. Некоторые геймеры верят, что Valve не так сильно заботят деньги — ее сотрудники якобы просто движимы страстью к индустрии. По словам пользователей Reddit, то, каким стал Steam с его преимуществами — это заслуга Гейба Ньюэлла, главы Valve, сформировавшего философию компании. Топ-менеджер сделал ее частной и не стал выводить на биржу, предоставив больше творческой свободы сотрудникам. Тот факт, что Valve до сих пор не превратилась в публичную компанию, позволяет ей больше экспериментировать, работая ради сообщества и идеи, а не для удовлетворения финансовых запросов потенциальных акционеров. Геймеры прогнозируют Steam и Valve дальнейшее процветание. Единственное, чего они опасаются, это ухода Ньюэлла, которому сейчас 61 год. Будущее цифрового магазина зависит от того, кто унаследует дело предпринимателя. На этот счет пользователи Reddit строят самые разные теории, в том числе достаточно пессимистичные.

Новости о Steam

Пишет новости и статьи для Skillbox Media, временами смотрит аниме и вышивает крестиком, но это не точно. В Россию вернулся Steam, Роскомнадзор заблокировал "Сталкер 2", процессоры "Эльбрус" и "Байкал" вернутся не скоро и многое другое. Популярному стримеру Вадиму «Evelone» Козакову заблокировали аккаунт в Steam стоимостью 23-24 млн рублей. Ряд российских СМИ утверждает, что «Сообщества Steam» попали в реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора по просьбе Министерства внутренних дел. В Steam появились персональные итоги 2023 года: где их посмотреть. Игровой сервис Steam заявил об остановке выплат разработчикам из Беларуси, России и Украины.

Игроки обсудили будущее Steam: что будет, когда Гейб Ньюэлл уйдет

This is an encouraging projection, particularly for game developers looking to get started selling their games on the platform. Image Source: Statista. On average, there are 63 sales for each review on a Steam game, which means a game with 1,000 reviews will likely sell up to 60,000 copies. The US accounts for just 16. Steam gained its largest number of users in March 2020, during the pandemic, when the platform gained 4. The number of monthly active players on Steam in 2023 is 120 million, of which there are 62. Over 30 million of these users are players in China. On average, there are 24. Here are some additional Steam user statistics that you might find worthwhile: The top five most commonly used languages on Steam are English 38. The longest continuous game player on Steam has been participating for over 18 years. The top player on Steam has reached level 5,000 St4ck , and the second-place player is at level 3,914.

Источник фото: «ВКонтакте» Ожидаемо больше всего возмущались создатели игр из Украины, так как их страна переживает сложные времена из-за спецоперации РФ. К тому же, на фоне текущих событий многие компании прекращают сотрудничество с РФ и Белоруссией и поддерживают Украину. Например, разработчик сюрреалистичного симулятора вождения Titan Chaser Стас Шостак потребовал объяснений от Valve. Молодой человек уточнил, находится ли Украина под санкциями или это техническая неполадка. Stas Shostak Ого, Steam, Украина тоже под санкциями или вы просто [плохие люди]? Есть какое-то объяснение вашему решению или это временная техническая проблема из-за того, что Украина находится в том же регионе? На мою страну [напали], и из-за этого вы решили лишить меня источника дохода? Новость не прошла мимо и россиян — в числе разработчиков, оставшихся без дохода, оказался создатель визуальной новеллы Milk inside a bad Никита Крюков.

Оповещение выше Фото: Valve Что конкретно изменится, пока неизвестно, но Турция и Аргентина всегда были одними из самых дешёвых регионов по ценам на игры — и для россиян они стали актуальны как никогда после ухода из страны практически всех крупных западных игровых компаний. Насколько увеличатся цены, будут ли они просто аналогом из США и тому подобное — сейчас всё это под большим вопросом.

Но то, что цены будут формироваться в долларах, судя по аналогичной практике в других магазинах, может означать конец региональных цен.

Правда ли, что Роскомнадзор заблокировал Steam? Нет, блокировки не было. Но Роскомнадзор действительно внес сообщество Steam в реестр запрещенных сайтов.

То есть Steam теперь запрещен? Через некоторое время Роскомнадзор убрал сообщество Steam из реестра запрещенных в России сайтов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий