Новости когда нужно переходить на летнюю резину

Когда нужно менять резину по закону в 2024 году. 1. Правда ли что по закону с 1 ноября нужно заменить летнюю резину на зимнюю?

Когда менять резину согласно погоде

  • Когда менять резину на летнюю: сроки, закон, рекомендации
  • Когда менять резину на летнюю
  • Лучшие промокоды и акции от КолесаДаром
  • Водителей попросили «переобуться»: насколько подорожала смена зимней резины на летнюю

Назван момент, когда нужно менять шины на летние

До этого москвичам рассказали о погоде 1 апреля. Так, в столице ожидаются прояснения и небольшой дождь. Утром местами возможна гололедица.

А зря. Зимняя резина летом — не лучший выбор. А всесезонная резина, которую многие считают панацеей от всех бед — это что-то сродни попытке лечить все болезни одной таблеткой.

Если вы хотите максимально снизить риск на дороге для себя и для окружающих, у вас должно быть два комплекта шин в хорошем состоянии и «переобуваться» нужно вовремя. Когда нужно переходить на летнюю резину? Простая логика подсказывает, что с завершением минусовых температур и заморозков вполне можно менять зимнюю резину на летнюю. Многие так и делают, записываясь на шиномонтаж уже буквально в начале марта. Но спешить не стоит.

Учитывая погодные «приколы», свойственные для наших широт, никто не застрахован от заморозков и снегопадов не то, что в марте, а даже в апреле. С другой стороны чересчур затягивать со сменой резины не стоит. Зимняя резина быстро изнашивается на сухом асфальте подробнее об этом ниже. Поэтому самая разумная стратегия здесь — на всякий случай выждать, как минимум, до середины, а лучше до последней декады марта, а затем тщательно посмотреть долгосрочные прогнозы погоды. Понятно, что это не самый достоверный источник информации, но даже самые грубые ошибки синоптиков редко выходят за пределы плюс-минус 5 градусов Цельсия.

Почему не стоит ездить на зимней резине летом? Некоторые автовладельцы считают, что нет лучшего способа сэкономить на резине, чем ездить круглый год на зимней резине. Мол, зимой она нужна по понятным причинам, а летом от ее использования точно хуже не будет. Будет и еще как будет. Зимняя и летняя резина создаются для работы в разных условиях.

Зимняя должна сохранять эластичность при низких температурах, поэтому ее делают из резиновой смеси с высоким содержанием каучука и полимеров, содержащих кремний. Этот состав наиболее эффективно ведет себя при низких температурах. В летней резине, каучука ощутимо меньше, за счет этого она лучше ведет себя при высоких температурах. Рисунок протектора — еще одно существенно различие между летней и зимней резиной. В летней резине протектор «нарисован» таким образом, чтобы обеспечивать отвод воды и иметь низкую сопротивляемость качению на сухом, а значит, шершавом летнем асфальте.

У зимних шин рисунок протектора призван обеспечивать отвод не только воды, но и грязи. Летом на сухом асфальте из-за зимней резины автомобиль начинает «плыть» - хуже слушается руля, увеличивается тормозной путь.

На дне канавок протектора есть специальные выступы — это индикаторы.

Шины пора менять, когда поверхность протектора находится на одном уровне с выступами. В любом случае, желательно, чтобы резину перед заменой осматривали профессионалы. Не стоит ездить к «дяде Васе» в соседнем гараже, который недорого и быстро осуществляет замену резины, даже не глядя, что он ставит.

От состояния шин во многом зависят эксплуатационные свойства автомобиля в целом. Лучше не экономить на хорошем шиномонтаже. Не забывайте следить за очередностью в использовании шин спереди и сзади.

Дело в том, что шины, стоящие на передних колесах, изнашиваются больше. Лучше чередовать их положение каждый сезон. Проще говоря, ставьте на передние колеса те шины, которые в прошлый сезон стояли на задних колесах.

Стоит ли покупать отдельный комплект дисков под каждый комплект резины? По этому поводу есть разные точки зрения. Некоторые шиномонтажники не видят ничего страшного в том, чтобы переодевать шины два раза в год на одни и те же диски.

Другие считают, что резина от этих операций изнашивается больше. Если на секунду отвлечься от шин и поговорить о дисках, то вывод очевиден. Диски сами по себе склонны к получению повреждений в условиях «качественных» украинских дорог, поэтому использование двух разных комплектов дисков может быть оправдано само по себе.

Как правильно выбрать резину на свой автомобиль? Тут разумных правил всего несколько, но придерживаясь их, можно легко избежать большинства опасностей. Во-первых, не стоит экспериментировать с размерностью дисков и шин.

Производители авто рекомендуют определенные размеры, поскольку под них рассчитаны параметры ходовой части автомобиля. Изменив параметры колес, вы создаете излишнюю нагрузку на подвеску. Это ведет к ее большему износу, а порой и к изменению эксплуатационных свойств.

Некоторые товарищи очень любят поставить низкопрофильную резину на 18-дюймовых дисках на авто, которые изначально идут на 15-дюймовых дисках. Мол, так красивее. Это, безусловно, не самое разумное, что можно сделать.

К сожалению, возможны и более серьезные последствия, вплоть до аварии», — добавил он. По словам эксперта, один комплект летней резины можно использовать до четырех сезонов. Комплекта хватит только на один-два года, если шины интенсивно эксплуатируются, а значит, и стираются раньше срока. Автомобилисты начали экономить на техобслуживании машин Всесезонную резину эксперт рекомендовал не использовать, поскольку дорожные условия в России кардинально меняются в зависимости от времени года. Зимой такая резина может затвердеть, а летом изнашивается быстрее заявленного производителем срока.

Когда менять летнюю резину?

  • Пора менять резину на летнюю или ещё рано? Вот что советуют специалисты
  • Зачем менять резину
  • Шины размягчаются от тепла. Когда можно будет сменить зимнюю резину на летнюю — прогноз синоптиков
  • Как поменять зимние колеса на летние

Автоэксперты не рекомендуют менять зимнюю резину до устойчивой положительной температуры

1. Правда ли что по закону с 1 ноября нужно заменить летнюю резину на зимнюю? Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году: рассмотрим актуальные требования закона (с поправками от 1.09.2023), советы производителей шин, посмотрим с. Производители покрышек и синоптики рекомендуют переходить на летнюю резину при стабильной среднесуточной температуры +7 градусов. По правилам Таможенного союза сменить зимние шины на летние нужно в течение трех переходных месяцев, то есть весной. Одни краснодарцы меняют резину на машине в последний момент, когда температура в городе резко падает, и дороги покрываются льдом.

Когда менять резину на летнюю

  • Можно ли менять резину самостоятельно
  • Автоэксперт рассказал, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю
  • Точная дата смены зимней резины на летнюю
  • Можно ли менять резину самостоятельно

Штраф за зимнюю резину в 2024 году

Когда по закону нужно переходить с зимней резины на летнюю? Больше всего повезло проживающим в Воронеже, а также южнее, они могут перейти на летнюю резину уже сейчас, по прогнозам изменений погодных условий в ближайшее время не ожидается, зима окончательно отступила. Установки летних шин на транспортные средства категорий M1 и N1 с начала декабря до конца февраля. А именно: менять резину с зимней (шипованной) на летнюю допускается с 1 марта 2023 года по 31 мая 2023 года.

Сезонная переобувка: меняем зимние шины на летние с умом

По его словам, автоинспекторы будут смотреть и на другие неисправности на колесах. Например, сотрудники ГИБДД наверняка будут проверять остаток протектора, пробои, порезы на резине, отсутствие болтов крепления или следы сварки, трещины, а также заглушки и пробки вместо золотников. По ст. Он также предупредил водителей, что перечень неисправностей абсолютно не учитывает климатические условия.

В этом случае также наличие колес не по сезону может сыграть против водителя». Если вылетевший из-под колес чужого автомобиля камень привел к повреждениям вашей машины, нужно фиксировать ДТП и дальше разбираться, скорее всего, через суд, советует Цветкова. Как выбрать летние шины По словам водителя Эдуарда, при выборе летней резины он в первую очередь смотрит на протектор. Мне подходит рисунок дорожкой. Такая резина хорошо ведет себя на асфальте во время дождя. Оптимальный срок эксплуатации одного комплекта — три года Эдуардводитель с 30-летним стажем «Ездить дольше не стоит, — говорит автоэксперт. За сезон скаталось процентов 20. Еще года два планирую на ней откатать». Эдуард предпочитает резину японского или корейского производства, считает вполне качественной и французскую. К замене шин необходимо подойти взвешенно, рекомендует он. В каком виде лучше держать резину Одни водители предпочитают иметь зимний и летний комплекты шин на дисках, другие держат в запасе одну резину и не ленятся «переобуваться» дважды в год. Первый вариант имеет немало преимуществ: он не только экономит время, но и дает возможность установить красивые диски большего диаметра на лето и простые серебристые меньшего диаметра — на зиму. Если же говорить об экономической выгоде, то она, по оценкам экспертов, достигается лишь на четвертый-пятый год владения. Одна покрышка уже поизносилась и требует замены, тогда как три остальные вполне годятся для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Но шин этой модели в продаже сейчас нет. Что делать? По правилам допускается ставить одинаковые модели шин на одну ось.

А значит, приобрести летние покрышки целесообразно, даже если вы можете позволить себе лишь относительно недорогой продукт. Сбой АКПП: всегда ли это дорогостоящий ремонт и замена. Цена — один из важнейших параметров летних шин, но далеко не определяющий. Перед покупкой нового комплекта прежде всего нужно определиться с размерностью резины. Сделать это проще всего, ориентируясь на документацию к автомобилю и размер уже имеющихся зимних шин. Перед покупкой покрышек рекомендуем заблаговременно изучить актуальные предложения магазинов и обратиться к свежим тестам покрышек от авторитетных профильных изданий — это позволит вам стать обладателем действительно качественной и современной продукции. Подробнее о параметрах, размерности и обозначениях автомобильной резины мы рассказывали в отдельном материале. А может, подобрать старьё?! Соблазн приобрести уже бывшие в употреблении летние покрышки бывает чрезвычайно велик. Особенно если эксплуатация автомобиля на протяжении длительного периода вами не рассматривается — мол, всё равно скоро продавать! Экономия на такой покупке может выйти боком. Приобретая старую «резину», вы обременяете себя массой дополнительных рисков. Во-первых, такие шины уже не имеют заводской гарантии, во-вторых, обычно от них избавляются не просто так — шины либо укатаны почти до маркера, либо не устроили бывшего владельца своими характеристиками, либо находятся в преклонном возрасте и уже не выполняют полноценно своих функций. Наконец, за ними может тянуться криминальный след. В самом худшем случае продавец и вовсе подсунет вам оквадраченные покрышки с надрывами корда и «грыжами» — увидеть эти дефекты вы сможете после того, как скатаетесь на шиномонтаж, наденете их на свои диски и прокатитесь пару-тройку километров. Помните, что шины должны правильно храниться их нельзя подвергать длительному воздействию ультрафиолета, а во время хранения в снятом с дисков виде — подвешивать или складировать штабелем , иметь достаточно высокий протектор минимально допустимый для легковушек — 1,6 мм, однако при такой высоте шина уже фактически представляет собой утиль и быть относительно свежими не старше пяти лет , а также не иметь видимых повреждений порезы, расслоения, неравномерный износ и т.

Увеличенный тормозной путь При езде на зимних шинах летом увеличивается тормозной путь. А это в свою очередь может привести к аварии. В этих же условиях тормозной путь у зимних шин оказывается хуже, чем у летних. Причем речь идет о фрикционных, так называемых «нешипованных», покрышках. С шипами же останавливаться в этом диапазоне температур авто будет еще хуже. Шум в салоне Зимние покрышки особенно шипованные более шумные, а значит тем, кто решил не менять их на летние, придется постоянно испытывать акустический дискомфорт. Менять зимнюю резину на летнюю надо до 1 июняИсточник: Freepik Как правильно выбрать летнюю резину При выборе летних шин стоит обратить внимание на несколько аспектов. Выбрать правильный типоразмер Определиться с типом шин дорожные, для мокрого асфальта, для бездорожья Изучить дополнительные символы на покрышке Изучить тесты шин Сравнить цены в разных магазинах Правильно выбрать рисунок протектора Правильно подобрать индекс нагрузки и скорости Вопросы и ответы Отвечаем на самые частые вопросы о сезонной смене покрышек. Меняется ли стиль вождения после переобувки зимних шин на летние? После смены зимних покрышек на летние водителю волей-неволей придется пересмотреть свой стиль вождения. Связано это с тем, что меняются условия вождения. На сухом асфальте велик соблазн ездить на более высоких скоростях и ехать более активно. Эксперты советуют не торопиться и не менять стиль вождения сразу. Дайте себе время привыкнуть к новым условиям вождения, прислушайтесь к себе и к автомобилю.

Шины размягчаются от тепла. Когда можно будет сменить зимнюю резину на летнюю — прогноз синоптиков

Значит пора менять резину на летнюю», — отметили в ведомстве. Эксперты напомнили, что ездить на зимних шинах в теплое время года небезопасно, поскольку из-за мягкости сезонной резины в теплый период ухудшается сцепление с дорогой. Если нужно преодолеть такую дорогу, то помните, что проходимость у зимних шин выше, чем у летних. Не рекомендуется спешить и менять зимние шины на летние при следующих условиях.

Водителям объяснили, когда нужно переходить на летнюю резину

— Тем, кто попадется гаишникам зимой на летней резине, придется раскошелиться на 500 рублей, — сообщил Едрышов. Никаких запретов для этого нет, но надо понимать, что универсальная шина будет заметно уступать специализированной, зимней или летней. Когда нужно менять летние шины по закону. Сроки замены утверждены техническим регламентом Таможенного союза 018/2011. Пора менять резину, если среднесуточная температура падает ниже +10 °C: летняя резина дубеет, сцепление с дорогой становится хуже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий