страна без забот, В страну Лимонию ведёт подземный ход, Найти попробуй сам, Не буду я тебя учить. Страна Лимония, Дюна - Страна Лимония (Дискотека 80-х 2015, Авторадио), Редкое видео. Музыкальные клипы. Образование. Полезные советы. Страна Лимония Автор музыки и текста -
Рекомендуем
- Страна Лимония (песня)
- Дюна — Страна Лимония (1990). Когда в 1988 году лидер группы "Дюна" Сергей Катин написал "Страну
- Рекомендуем посмотреть
- Дюна — Страна Лимония (1990). Когда в 1988 году лидер группы "Дюна" Сергей Катин написал "Страну
- Самое популярное
- страна лимония гр. Дюна!
страна лимония гр. Дюна!
За морями есть лимоновый сад Я найду лимон и буду рад Но тебе не дам не смей меня винить Посмотрите до чего он хорош Но на дороге ты его не найдешь Попробуй сделай сам не буду я тебя учить Растут лимоны на высоких горах На крутых берегах для крутых Короче ты не достанешь Я вижу цель я за лимоном дотянуться хочу Я за лимоном лечу и крутизной наслаждаюсь Страна Лимония страна без забот В страну Лимонию ведет подземный ход Найти попробуй сам не буду я тебя учить Трудна дорога и повсюду обман Но чтоб не сбиться у меня есть план Но я тебе не дам не смей меня винить Растут лимоны на высоких горах На крутых берегах для крутых Короче ты не достанешь Я вижу цель я за лимоном дотянуться хочу Я за лимоном лечу и крутизной наслаждаюсь За морями есть лимоновый сад Я найду лимон и буду рад Но тебе не дам не смей меня винить Страну Лимонию ищу с давних пор Мне надоел вечнозеленый помидор Его ты кушай сам не смей его со мной делить Не смей его со мной делить ДОБАВИТЬ ТЕКСТ В ЛИЧНЫЙ СПИСОК Комментарии.
Познать Его трудно… Мы веками, от праотца Адама и до наших дней, работаем для этого познания и на бесконечность далеки от достижения нашей цели; но в непонимании Его мы видим только нашу слабость и Его величие… — Пьер, с замиранием сердца, блестящими глазами глядя в лицо масона, слушал его, не перебивал, не спрашивал его, а всей душой верил тому, что говорил ему этот чужой человек. Верил ли он тем разумным доводам, которые были в речи масона, или верил, как верят дети интонациям, убежденности и сердечности, которые были в речи масона, дрожанию голоса, которое иногда почти прерывало масона, или этим блестящим, старческим глазам, состарившимся на том же убеждении, или тому спокойствию, твердости и знанию своего назначения, которые светились из всего существа масона, и которые особенно сильно поражали его в сравнении с своей опущенностью и безнадежностью; — но он всей душой желал верить, и верил, и испытывал радостное чувство успокоения, обновления и возвращения к жизни. Он боялся неясности и слабости доводов своего собеседника, он боялся не верить ему. Масон улыбнулся своей кроткой, отеческой улыбкой. Только внутренним очищением самого себя я могу до известной чистоты довести воспринимаемую влагу.
Высшая мудрость одна. Высшая мудрость имеет одну науку — науку всего, науку объясняющую всё мироздание и занимаемое в нем место человека. Для того чтобы вместить в себя эту науку, необходимо очистить и обновить своего внутреннего человека , и потому прежде, чем знать, нужно верить и совершенствоваться. И для достижения этих целей в душе нашей вложен свет Божий, называемый совестью. Сказать, что в 1990-е песни группы «Дюна» звучали из каждого утюга — это не сказать ничего.
Легкие и ироничные тексты нравились и взрослым, которые легко читали между строк, и детям, которым просто было весело, без всякого подтекста. Пережившая пик популярности группа существует до сих пор, а для поколения перестройки «Дюна» - один из самых ярких голосов эпохи. История создания и состав Тем, кто видел яркие и смешные клипы «Дюны», трудно поверить, что биография группы начиналась с хард-рока. Жанр в конце 1980-х был популярен, но в этом амплуа успеха коллектив не добился. Дочь Сергея спустя много лет пойдет по стопам отца и тоже займется шоу-бизнесом: она — та самая , «рыженькая» из дуэта.
Основатель, нынешний лидер коллектива, по некоторым сведениям, был директором группы, но сам эту информацию называет «ерундой». То, что хард-рок в их исполнении не вызывает у публики отклика, первыми поняли Рыбин и Катин. Под их влиянием в 1988 году «Дюна» меняет характер творчества на прямо противоположный — от тяжелого рока уходит к мягкой иронии и электронному звучанию. Шатуновский, Рублев и Четвергов на этом этапе коллектив покинули. За годы существования состав исполнителей группы неоднократно менялся — неизменным оставался только Виктор Рыбин, бессменный солист и фронтмен «Дюны».
Музыка Вскоре после образования Катин написал визитную карточку группы — песню «Страна Лимония». Весь текст композиции — неприкрытая ирония над происходящим в стране. Лимон, разумеется, — миллион моментально обесценившихся рублей, а «Лимония» - довольно толстый намек на «Совдепию», как в то время беззастенчиво называли СССР. Песня «Страна Лимония» В 1988 году Сергей, не сказав никому, продал композицию. В передаче « Музыкальный ринг » певица исполнила песню в рок-аранжировке, после чего «Дюна» перезаписала «Лимонию», добавив в аудиоряд балалайки.
По признанию Рыбина, до конца 90-х у группы с Долиной оставались напряженные отношения. После ротации в программе «Музыкальный лифт» песня завоевала бешеную популярность. По признанию музыкантов, весь следующий год они пели исключительно «Страну Лимонию». Май 1990 года стал временем успеха — «Дюну» позвали закрывать фестиваль «Звуковая дорожка». Молодая группа исполнила песню перед полным залом «Олимпийского» и сорвала бешеные аплодисменты.
А вот на телевидении все шло не так гладко: позднесоветская цензура не блистала активностью, но на такое сочла необходимым отреагировать. Доступ к телеэфиру «Дюне» перекрыли, а когда на «2х2», известном своим нестандартным подходом , все-таки вышла новая песня — «Пей, Ваня, не болей! Популярность коллектива росла с каждым днем, и уже в 1991 году «Страну Лимонию» переиздают на полноценной пластинке, добавив еще четыре песни. После года самостоятельного плавания Виктор Рыбин начал писать песни — раньше эта функция в основном лежала на Сергее. В тот период родились такие хиты, как «Пулемет» и «Борька-бабник».
Песня «Пулемет» Клип на «Пулемет» стал одним из самых ярких для своего времени: пластилиновый видеоряд, абсурдный сценарий и даже желтая подводная лодка — все это отлично характеризовало стиль группы. Следующий год снова внес коррективы в состав — во время гастролей в поезде неожиданно скончался Александр Малешевский, один из самых колоритных членов коллектива. А 1995 год порадовал — разочаровавшись во Франции, в группу вернулся Катин, но уже не в качестве постоянного участника, а как автор песен. Воссоединение старых товарищей подарило слушателям альбом «В городе большом» с песней «Коммунальная квартира» - гимном всех обитателей коммуналок. Песня «Коммунальная квартира» Когда перед выборами 1996 года шла активная кампания в поддержку , «Дюна» была в числе коллективов, поддержавших демократического кандидата в президенты.
Как признался потом Рыбин, впоследствии он об этом сильно пожалел и с тех пор не смешивает творчество с политикой. В дальнейшем группа ежегодно выпускала альбомы, неизменно находящие своего слушателя.
Вошел смотритель и униженно стал просить его сиятельство подождать только два часика, после которых он для его сиятельства что будет, то будет даст курьерских. Смотритель очевидно врал и хотел только получить с проезжего лишние деньги. А офицер прибил за то, что ему ехать надо было скорее. А я стрелял в Долохова за то, что я счел себя оскорбленным, а Людовика XVI казнили за то, что его считали преступником, а через год убили тех, кто его казнил, тоже за что то. Что дурно?
Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить, и что такое я? Что такое жизнь, что смерть? Какая сила управляет всем? И не было ответа ни на один из этих вопросов, кроме одного, не логического ответа, вовсе не на эти вопросы. Ответ этот был: «умрешь — всё кончится.
Умрешь и всё узнаешь, или перестанешь спрашивать». Но и умереть было страшно. Торжковская торговка визгливым голосом предлагала свой товар и в особенности козловые туфли. И зачем нужны эти деньги? Точно на один волос могут прибавить ей счастья, спокойствия души, эти деньги? Разве может что нибудь в мире сделать ее и меня менее подверженными злу и смерти? Смерть, которая всё кончит и которая должна притти нынче или завтра — всё равно через мгновение, в сравнении с вечностью».
И он опять нажимал на ничего не захватывающий винт, и винт всё так же вертелся на одном и том же месте. Слуга его подал ему разрезанную до половины книгу романа в письмах m mе Suza. Не мог Бог вложить в ее душу стремления, противного Его воле. Моя бывшая жена не боролась и, может быть, она была права. Ничего не найдено, опять говорил себе Пьер, ничего не придумано. Знать мы можем только то, что ничего не знаем. И это высшая степень человеческой премудрости».
Всё в нем самом и вокруг него представлялось ему запутанным, бессмысленным и отвратительным. Но в этом самом отвращении ко всему окружающему Пьер находил своего рода раздражающее наслаждение. Проезжающий был приземистый, ширококостый, желтый, морщинистый старик с седыми нависшими бровями над блестящими, неопределенного сероватого цвета, глазами. Пьер снял ноги со стола, встал и перелег на приготовленную для него кровать, изредка поглядывая на вошедшего, который с угрюмо усталым видом, не глядя на Пьера, тяжело раздевался с помощью слуги. Оставшись в заношенном крытом нанкой тулупчике и в валеных сапогах на худых костлявых ногах, проезжий сел на диван, прислонив к спинке свою очень большую и широкую в висках, коротко обстриженную голову и взглянул на Безухого. Строгое, умное и проницательное выражение этого взгляда поразило Пьера. Ему захотелось заговорить с проезжающим, но когда он собрался обратиться к нему с вопросом о дороге, проезжающий уже закрыл глаза и сложив сморщенные старые руки, на пальце одной из которых был большой чугунный перстень с изображением Адамовой головы, неподвижно сидел, или отдыхая, или о чем то глубокомысленно и спокойно размышляя, как показалось Пьеру.
Слуга проезжающего был весь покрытый морщинами, тоже желтый старичек, без усов и бороды, которые видимо не были сбриты, а никогда и не росли у него. Поворотливый старичек слуга разбирал погребец, приготовлял чайный стол, и принес кипящий самовар. Когда всё было готово, проезжающий открыл глаза, придвинулся к столу и налив себе один стакан чаю, налил другой безбородому старичку и подал ему. Пьер начинал чувствовать беспокойство и необходимость, и даже неизбежность вступления в разговор с этим проезжающим. Слуга принес назад свой пустой, перевернутый стакан с недокусанным кусочком сахара и спросил, не нужно ли чего. Подай книгу, — сказал проезжающий. Слуга подал книгу, которая показалась Пьеру духовною, и проезжающий углубился в чтение.
Пьер смотрел на него. Вдруг проезжающий отложил книгу, заложив закрыл ее и, опять закрыв глаза и облокотившись на спинку, сел в свое прежнее положение.
Портал предоставляет авторам возможность публиковать стихи, прозу, поздравления, фотографии, плейкасты, открытки, живопись и многое другое. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством.
Рекомендуем посмотреть
- Содержание
- «Дюна» — «Страна Лимония». «Легенды Ретро FM». Фрагмент выпуска от 08.01.2024
- Похожие композиции
- Дискотека 80-х Дюна - Страна Лимония (2015) смотреть онлайн
- История создания и состав
История песни «Привет с большого бодуна»
страна без забот, В страну Лимонию ведёт подземный ход, Найти попробуй сам, Не буду я тебя учить. Группа Дюна, ''Страна Лимония'' В Телешоу ''Привет, Андрей''. Страна Лимония Автор музыки и текста - Видео Страна Лимония - группа «Дюна» (музыкальный клип) канала Christine Squizi.
Карта сайта
- Страна Лимония
- Сайт знакомств
- Группа дюна состав. Биография
- группа "Дюна"
страна лимония гр. Дюна!
«Яблоком раздора» стала песня «Страна Лимония», на которую заявляли права оба исполнителя. «Страна Лимония», «Коммунальная квартира», «Привет с большого бодуна» гремели на всю страну и собирали аншлаги в столичном Олимпийском. Публику подкупали лёгкие и ироничные тексты, поднимающие настроение. группа "Дюна" (музыкальный клип). Смотреть онлайн фильм Страна Лимония — Дюна (2020) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. В ролях: Караоке. «Страна Лимония» — юмористическая песня группы «Дюна»[1], первоначально выпущенная на одноимённой макси сингле 1990 года. Музыка. Новости и СМИ. Обучение.
Страна Лимония
группа "Дюна" | Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. |
Состав группы дюна. Дюна: последние новости. История создания и состав | Такое короткое лето (клип 1989г) СССР. |
новости хит-сториз дюна страна лимоная
Страна Лимония, Дюна - Страна Лимония (Дискотека 80-х 2015, Авторадио), Редкое видео. "Страна Лимония" .помню этот клип. А вскоре Борка алкаш границы открыл, и много людей в эту страну рванули. Слушай трек «Dyuna — Страна Лимония». Dyuna на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое.
Дюна - Страна Лимония
Ну, влюблена, так выходи за него замуж! Вы не сердитесь, голубушка, ну в чем же я виновата? Хочешь, я пойду скажу ему, — сказала графиня, улыбаясь. Вам всё легко, — прибавила она, отвечая на ее улыбку. Ведь я знаю, что он не хотел этого сказать, да уж нечаянно сказал. Мне так его жалко! Он такой милый. И то пора замуж итти, — сердито и насмешливо сказала мать. Я не знаю, как я скажу. Он вскочил на звук ее легких шагов. Она в ваших руках!
Денисов нагнулся над ее рукою, и она услыхала странные, непонятные для нее звуки. Она поцеловала его в черную, спутанную, курчавую голову. В это время послышался поспешный шум платья графини. Она подошла к ним. В таком случае вы не поставили бы меня в необходимость отказа. Наташа не могла спокойно видеть его таким жалким. Она начала громко всхлипывать. На другой день Ростов проводил Денисова, который не хотел более ни одного дня оставаться в Москве. Денисова провожали у цыган все его московские приятели, и он не помнил, как его уложили в сани и как везли первые три станции. После отъезда Денисова, Ростов, дожидаясь денег, которые не вдруг мог собрать старый граф, провел еще две недели в Москве, не выезжая из дому, и преимущественно в комнате барышень.
Соня была к нему нежнее и преданнее чем прежде. Она, казалось, хотела показать ему, что его проигрыш был подвиг, за который она теперь еще больше любит его; но Николай теперь считал себя недостойным ее. Он исписал альбомы девочек стихами и нотами, и не простившись ни с кем из своих знакомых, отослав наконец все 43 тысячи и получив росписку Долохова, уехал в конце ноября догонять полк, который уже был в Польше. После своего объяснения с женой, Пьер поехал в Петербург. В Торжке на cтанции не было лошадей, или не хотел их смотритель. Пьер должен был ждать. Он не раздеваясь лег на кожаный диван перед круглым столом , положил на этот стол свои большие ноги в теплых сапогах и задумался. Постель постелить, чаю прикажете? Пьер не отвечал, потому что ничего не слыхал и не видел. Он задумался еще на прошлой станции и всё продолжал думать о том же — о столь важном, что он не обращал никакого.
Его не только не интересовало то, что он позже или раньше приедет в Петербург, или то, что будет или не будет ему места отдохнуть на этой станции, но всё равно было в сравнении с теми мыслями, которые его занимали теперь, пробудет ли он несколько часов или всю жизнь на этой станции. Смотритель, смотрительша, камердинер, баба с торжковским шитьем заходили в комнату, предлагая свои услуги. Пьер, не переменяя своего положения задранных ног, смотрел на них через очки, и не понимал, что им может быть нужно и каким образом все они могли жить, не разрешив тех вопросов, которые занимали его. А его занимали всё одни и те же вопросы с самого того дня, как он после дуэли вернулся из Сокольников и провел первую, мучительную, бессонную ночь; только теперь в уединении путешествия, они с особенной силой овладели им. О чем бы он ни начинал думать, он возвращался к одним и тем же вопросам, которых он не мог разрешить, и не мог перестать задавать себе. Как будто в голове его свернулся тот главный винт, на котором держалась вся его жизнь. Винт не входил дальше, не выходил вон, а вертелся, ничего не захватывая, всё на том же нарезе, и нельзя было перестать вертеть его. Вошел смотритель и униженно стал просить его сиятельство подождать только два часика, после которых он для его сиятельства что будет, то будет даст курьерских. Смотритель очевидно врал и хотел только получить с проезжего лишние деньги. А офицер прибил за то, что ему ехать надо было скорее.
А я стрелял в Долохова за то, что я счел себя оскорбленным, а Людовика XVI казнили за то, что его считали преступником, а через год убили тех, кто его казнил, тоже за что то. Что дурно? Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить, и что такое я? Что такое жизнь, что смерть?
Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. Портал выступает в качестве информационного посредника.
О чем бы он ни начинал думать, он возвращался к одним и тем же вопросам, которых он не мог разрешить, и не мог перестать задавать себе. Как будто в голове его свернулся тот главный винт, на котором держалась вся его жизнь. Винт не входил дальше, не выходил вон, а вертелся, ничего не захватывая, всё на том же нарезе, и нельзя было перестать вертеть его. Вошел смотритель и униженно стал просить его сиятельство подождать только два часика, после которых он для его сиятельства что будет, то будет даст курьерских. Смотритель очевидно врал и хотел только получить с проезжего лишние деньги. А офицер прибил за то, что ему ехать надо было скорее. А я стрелял в Долохова за то, что я счел себя оскорбленным, а Людовика XVI казнили за то, что его считали преступником, а через год убили тех, кто его казнил, тоже за что то. Что дурно? Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить, и что такое я? Что такое жизнь, что смерть? Какая сила управляет всем? И не было ответа ни на один из этих вопросов, кроме одного, не логического ответа, вовсе не на эти вопросы. Ответ этот был: «умрешь — всё кончится. Умрешь и всё узнаешь, или перестанешь спрашивать». Но и умереть было страшно. Торжковская торговка визгливым голосом предлагала свой товар и в особенности козловые туфли. И зачем нужны эти деньги? Точно на один волос могут прибавить ей счастья, спокойствия души, эти деньги? Разве может что нибудь в мире сделать ее и меня менее подверженными злу и смерти? Смерть, которая всё кончит и которая должна притти нынче или завтра — всё равно через мгновение, в сравнении с вечностью». И он опять нажимал на ничего не захватывающий винт, и винт всё так же вертелся на одном и том же месте. Слуга его подал ему разрезанную до половины книгу романа в письмах m mе Suza. Не мог Бог вложить в ее душу стремления, противного Его воле. Моя бывшая жена не боролась и, может быть, она была права. Ничего не найдено, опять говорил себе Пьер, ничего не придумано. Знать мы можем только то, что ничего не знаем. И это высшая степень человеческой премудрости». Всё в нем самом и вокруг него представлялось ему запутанным, бессмысленным и отвратительным. Но в этом самом отвращении ко всему окружающему Пьер находил своего рода раздражающее наслаждение. Проезжающий был приземистый, ширококостый, желтый, морщинистый старик с седыми нависшими бровями над блестящими, неопределенного сероватого цвета, глазами. Пьер снял ноги со стола, встал и перелег на приготовленную для него кровать, изредка поглядывая на вошедшего, который с угрюмо усталым видом, не глядя на Пьера, тяжело раздевался с помощью слуги. Оставшись в заношенном крытом нанкой тулупчике и в валеных сапогах на худых костлявых ногах, проезжий сел на диван, прислонив к спинке свою очень большую и широкую в висках, коротко обстриженную голову и взглянул на Безухого. Строгое, умное и проницательное выражение этого взгляда поразило Пьера. Ему захотелось заговорить с проезжающим, но когда он собрался обратиться к нему с вопросом о дороге, проезжающий уже закрыл глаза и сложив сморщенные старые руки, на пальце одной из которых был большой чугунный перстень с изображением Адамовой головы, неподвижно сидел, или отдыхая, или о чем то глубокомысленно и спокойно размышляя, как показалось Пьеру. Слуга проезжающего был весь покрытый морщинами, тоже желтый старичек, без усов и бороды, которые видимо не были сбриты, а никогда и не росли у него. Поворотливый старичек слуга разбирал погребец, приготовлял чайный стол, и принес кипящий самовар. Когда всё было готово, проезжающий открыл глаза, придвинулся к столу и налив себе один стакан чаю, налил другой безбородому старичку и подал ему. Пьер начинал чувствовать беспокойство и необходимость, и даже неизбежность вступления в разговор с этим проезжающим. Слуга принес назад свой пустой, перевернутый стакан с недокусанным кусочком сахара и спросил, не нужно ли чего. Подай книгу, — сказал проезжающий. Слуга подал книгу, которая показалась Пьеру духовною, и проезжающий углубился в чтение. Пьер смотрел на него. Вдруг проезжающий отложил книгу, заложив закрыл ее и, опять закрыв глаза и облокотившись на спинку, сел в свое прежнее положение. Пьер смотрел на него и не успел отвернуться, как старик открыл глаза и уставил свой твердый и строгий взгляд прямо в лицо Пьеру. Пьер чувствовал себя смущенным и хотел отклониться от этого взгляда, но блестящие, старческие глаза неотразимо притягивали его к себе.
Сперва мы играли хард-рок и поняли, что фишка уже не та, что волосы пора подстригать. Что надо быть современными или, наоборот, самим придумывать музыкальную моду. И у нас вырвался этот наш непонятный стиль. Потом наши друзья-музыканты подсказали нам, что музыку слушают не только с бобин, но и по радио. Мы отдали наши песни на радиостанцию, и «Страну Лимонию» приняли. Тогда я вспомнил слова Владимира Ильича, что самое важное искусство для народа — это кино и цирк, и предложил ребятам сделать видео. Всегда держи себя в тонусе, подбрасывай дровишки». Я это на всю жизнь запомнил, вот и подбрасываю дровишки с 87-го года. Но наступает момент, когда массовая аудитория уже не хочет слушать новые песни. Существует массовая культура, и я рад, что мы пришлись в ней к месту, потому что это наше благосостояние, нам повезло. Но я отношу себя к неформальной музыке, более-менее альтернативной. Мы постоянно пишем новые песни, и наша аудитория на концертах встречает их с удовольствием. А продюсера у нас как не было, так и нет. Только администратор, который отвечает на телефонные звонки. Это начальники от медиа-структур, от которых зависит любая творческая единица. Но в привычном смысле слова, конечно, у меня начальства нет. Хочу — соглашаюсь спеть, не хочу — не соглашаюсь. Впрочем, я всегда хочу петь. Я люблю музыку в реальном времени, которая существует только здесь и сейчас, — в точно таком же виде она уже никогда не повторится. Студийную работу люблю меньше: рутина. Сочинение аранжировки — как собирание пазла. Но, когда аранжировка уже вырисовывается, тогда заводишься. Думаешь, что сочинил свою лучшую песню. Слушаешь её дня три… и отправляешь в ящик. Это сезонные увлечения. Я же стремлюсь к авторитету, как у Леонтьева, как у Ротару, постоянному». Считаете, удалось? Леонтьев и Ротару — на месте, и «Дюна» — тоже. А рок… В медийном пространстве России рок-музыки нет. Это не рок, это, блин, КСП какое-то. Для меня рок — это музыкальное полотно, звучание, а не философия. Цоевские «алюминиевые огурцы на брезентовом поле» — это ужасная попса. Конечно, в России есть группы, у которых по-настоящему рокерские концерты, — «Алиса», например.