У китайского кроссовера семиместный салон, причем на втором ряду установлены три раздельных кресла (у боковых есть обогрев подушек). Китайские семиместные автомобили. Автомобиль полностью адаптирован под российские погодные условия и оснащен всем необходимым: обогревом лобового стекла, подогревом передних и задних сидений. Рейтинг 7-местных китайских автомобилей, которые можно купить в России: Chery Tiggo 8 Pro, Voyah Dream, Changan CS95 и др. Автомобиль полностью адаптирован под российские погодные условия и оснащен всем необходимым: обогревом лобового стекла, подогревом передних и задних сидений.
Wuling показала в Китае семиместный минивэн Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года
Самый дешевый семиместный кроссовер от популярного китайского производителя зарекомендовал себя с максимально положительной стороны. В Китае презентован новый семиместный минивэн Wuling Jiachen ценой 610 тыс. рублей. В Китае вышел 7-местный семейный внедорожник с 3-мя двигателями с тью 190км/ч.
Geely представила семиместный внедорожник для Китая
Как пишет «Российская газета», один из крупных дилеров привёз в РФ партию кроссоверов Geely Okavango (в Китае эта модель называется Haoyue). В заключение, китайские автомобили все больше занимают свою нишу на российском рынке, особенно в сегменте семиместных кроссоверов. Габариты авто составляют 4770 х 1895 х 1689 мм при расстоянии между осями в 2845 мм.
На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе
По размерам «китаец» чуть больше некогда популярной в России Hyundai Creta. К слову, эксперт Шапарин напомнил о скором росте цен на автомобили. Всем желающим купить новую машину он посоветовал делать это до августа. С начала последнего месяца лета вырастут ставки утильсбора на автомобили, ввезённые из-за рубежа.
Это негативным образом повлияет на цены.
На выбор будут предложены две комплектации. Начальная Luxury имеет шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, медиасистему 12,3 дюйма , подогрев передних сидений и руля, электропривод водительского кресла, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, камеры кругового обзора, задний парктроник, круиз-контроль, светодиодные фары и 19-дюймовые колеса. Версия Flagship вдобавок имеет панорамную крышу, передний парктроник, электропривод сиденья переднего пассажира, сервопривод пятой двери и комплекс электронных ассистентов. Цены будут объявлены ближе к старту продаж, который намечен на начало весны. Имеющиеся в наличии неофициальные Geely Okavango с двухлитровым турбомотором сейчас стоят 3,0—3,5 млн рублей.
В свою очередь, директор по продажам "Geely Авилон" Максим Васильев полагает, что Geely ориентировалась на опыт продаж модели Tugella, которая оснащается тем же 2,0-литровым мотором и "автоматом", зарекомендовав себя как надежный и самый динамичный автомобиль в китайском масс-сегменте. К тому же Monjaro - довольно-таки крупный кроссовер, поэтому более слабый двигатель, возможно, отпугнул бы покупателей в нашей стране. Именно поэтому технически с автомобилем очень сложно конкурировать - это полноценный европеец", - отмечает он. Дороже конкурентов Фото: Пресс-служба Geely. В продаже у российских дилеров Geely Monjaro появится начиная с апреля и будет доступен в трех комплектациях - Luxury от 4 млн 499 тыс. Таким образом, флагманский кроссовер стал самой дорогой моделью Geely на российском рынке, при этом основные конкуренты новинки оказались доступнее, в том числе в семиместном исполнении, которого у Monjaro нет. Это полноценный премиальный автомобиль, чей единственный условный недостаток - за все его преимущества нужно платить.
Что касается расхода топлива, то показатели достаточно экономичные. Например, после 500 км пробега по трассе расход составил 8,5 литра бензина на 100 км. На малых скоростях средняя — не более 40 километров в час при пробеге 2. Кузов и салон Сразу скажем, что кузов Geely Okavango изготовлен из стали с коэффициентом прочности свыше 1500 мПа. Высокопрочный металл обеспечивает надежность конструкции. Панорамный люк в крыше, изготовленный из светостойкого и ультрафиолетового стекла добавляет света и позволяет увидеть небо над головой. Вместимость Семиместные «Окаванги» оборудованы во 2-м ряду тремя раздельными креслами, а в 3-м — еще двумя, которые, похоже, предусмотрены для маленьких пассажиров, или людей невысокого роста. Есть возможность попасть на третий ряд сидений с любой стороны, а не только справа, как это мы видим на большинстве продаваемых у нас семиместных кроссоверов. При таком раскладе багажу, остается, прямо скажем, малая площадь — на 227 л с небольшим. Но при сборке третьего ряда — объем багажного отсека увеличивается до 628 л. А если сложить кресла во втором ряду, то возможности кузова при абсолютно «прикатанной» площадке более двух метров увеличатся до 2. Запасное колесо, как и у других 7-ми местных кроссоверов, расположено под днищем, органайзер — под панелью пола. Эргономика Уже в базовой модели можно было видеть водительское кресло с электронными регулировками, а на передних положить голову на подогреваемые спинки и подушки. Такой же опцией подогрева оборудованы подушки трех раздельных кресел вторых рядов, имеющих свои регулировки. Еще можно управлять микроклиматом. Оснащение Рестайлинговая комплектация осовременила кроссовер не только снаружи, но и внутри. Салон в сравнении с предыдущей версией бесспорно обновлен. Появилось много актуальных опций при сохранении прежней концепции. Например, авто оборудован новой мультимедийной системой. Функционирует все достаточно быстро, имеется, как положено, меню с раскладом оперативного доступа к рулевому обогреву, форсункам омывателя, зоне покоя стеклоочистителей. В остальном — типовой набор для современного китайского автопрома подобного класса. Водитель может иметь прекрасного качества обзор с камер, отзеркалить картинку со смартфона CarPlay, QDLink и зарядить устройство беспроводным способом. Из шести динамиков музыкальной системы можно насладиться любимыми песнями.
7-МЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены. За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже. Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей. Правда, в первое время ее предложат лишь с 90-сильным мотором 106-сильный ожидается в течение лета-осени 2023 года , зато за стоимость «Алсвина» уже можно посмотреть кросс-универсал с набором теплых опций. Другое дело, что продажи «Лады-Весты» раскачиваются очень неспешно, и к моменту, когда дилеры действительно получат модель во всех комплектациях, она наверняка подорожает вслед за «Грантой». Еще одним конкурентом «Алсвина» выглядит иранский IKCO Tara с ценой от 1,5 миллиона рублей, но такие автомобили везут к нам лишь параллельным импортом.
Peugeot Rifter Peugeot Rifter выпускается с 2018 года, внешне автомобиль выглядит солидно, привлекательно и даже немного агрессивно. Целевая аудитория — большая семья, ведущая активный образ жизни и любящие путешествия. Стоимость авто с пробегом от 1,2 млн рублей.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
В автомобиле заложены две компоновки сидений. Семиместная версия использует компоновку 223, которая гарантирует комфорт второго ряда, а также имеет аварийное пространство. В шестиместной версии видно, что второй ряд имеет роскошное сиденье, на котором будет комфортно преодолевать даже большие расстояния. Что касается интерьера, новый автомобиль имеет очень уникальный дизайн, в том числе очень популярные «большой экран» и «большой диван».
ТОП-10 китайских 7-местных авто в 2024 году в России
Тихий семиместный салон. Несмотря на внушительные габариты, флагманский внедорожник получился очень стремительным, утонченным и «чистым». Какие машины собираются в России? Как пишет «Российская газета», один из крупных дилеров привёз в РФ партию кроссоверов Geely Okavango (в Китае эта модель называется Haoyue). Этот 7 местный китайский кроссовер 2024 года захотят многие! Информационная поддержка: Подпишитесь на канал: e. Главными конкуренты новой модели станут Chery Tiggo 8 и GAC GS8. 25 семейных 7 местных автомобилей 26 лучших Японских Кей-Каров Гибридные автомобили из Японии Топ электромобилей из Японии.
Geely Okavango
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Примечательно, что Wuling JiaChen присоединится к модельному ряду с новым имиджем бренда, ориентированным на сегмент легковых автомобилей. Таким образом Wuling JiaChen станет третьим автомобилем следующего поколения, использующим новый логотип Global Silver и новейший язык дизайна Wuling, после минивэна Victory и совершенно нового компактного кроссовера Asta. Все версии будут иметь капитанские кресла во втором ряду в стандартной комплектации, а третий ряд может похвастаться трехместным сиденьем, которое можно сложить или полностью убрать, чтобы максимально увеличить грузовое пространство.
Третий ряд, несмотря на то что он третий, полноценен. Там с лёгкостью и комфортом поместятся вое взрослых, втроем будет уже тесновато. Но при трёх рядах сидений о багажнике остаётся только мечтать, он минимален. И войдёт в него, разве что пара пакетов из супермаркета. Но если вы, как и большинство, в семиместной машине используете максимум 3-4 посадочных места, то задний ряд можно сложить и получить вполне приемлемый багажник. А вот двигатели несколько слабоваты для такого семиместного минивэна. Первый, объёмом 1,6 литра и мощностью 125 л. В паре с ним идёт исключительно 5-ти ступенчатая механическая КПП. Второй двигатель, меньшим объёмом в 1,5 литра, имеет большую отдачу в 156 л.
Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно.