Режиссер: Сарик Андреасян. Евгений Онегин живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения, которые может предложить молодому человеку столица. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. Поселившись в имении уже почившего на момент его прибытия родственника, Онегин живёт в отчуждении до тех пор, пока из-за границы не возвращается молодой поэт и дворянин Владимир Ленский. Новости Хабаровска: Рассказываем о главных премьерах этой недели в Хабаровске. Фильм Онегин (2024) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
«Надутые идиоты и жеманные мещанки». Что не так с фильмом «Онегин» Сарика Адреасяна
Обложка: кадр фильма «Онегин» Экранизация «Евгения Онегина» Сарика Андреасяна за первые дни показов уже собрала свыше 351 млн рублей и возглавила прокат в России — это лучший старт в карьере автора. Сюжет фильма, основанного на произведении Александра Пушкина про которого тоже создают фильм рассказывает о жизни Евгения Онегина Виктор Добронравов — тот переезжает из столицы в деревню, поскольку устаёт от однообразной светской жизни. Он сторонится людей, но его приятель Ленский Денис Прытков знакомит героя с сёстрами Татьяной Лиза Моряк и Ольгой Лариными Таня Сабинова , что становится причиной дальнейших драматических событий.
Или это я недослышал и навожу тень на плетень возвожу напраслину, качу бочку? Все помнят, как некий мещанин, купив себе дворянский титул, однажды вдруг узнал, что он говорит прозой Жан-Батист Мольер «Мещанин во дворянстве». Понятно, что раз у Пушкина роман в стихах, то его герои в оригинале и говорят стихами. Герои кинофильма не задумываются, чем они говорят.
А говорят они прозой, лишь иногда всё-таки переходя на онегинскую строфу. Вот и в финале фильма Ларина свою деликатную отповедь Онегину даёт языком прозы на потребу нашим нынешним современницам , в конце речи не преминув перейти на стих: «Но я другому отдана и буду век ему верна». Хоть в целом пушкинская поэтическая рифма, согласно киносценарию, в фильме перестаёт быть и поэзией, и рифмой, тем не менее самые известные куски «романа в стихах» цитируются в кинокартине дословно. Причем, именно те куски, которые все мы помним ещё со школы. Именно те, которые в советские «школьные годы чудесные с дружбою, с книгою, с песнею» нам на выбор задавали учить наизусть. Я с удивлением или напротив, ожидаемо обнаружил, что все дословно процитированные в кинофильме стихотворные отрывки я помнил дословно.
Уверен, что именно такой и была задумка создателей киноверсии «Евгения Онегина» — тяжелой бронебойной и дальнобойной артиллерией ударить по лабиринтам и всем логичным и эмоциональным цепочкам памяти зрителя и разбудить её, как декабристы разбудили Герцена. Только что этот приём использовал Михаил Локшин в своей киноверсии «Мастер и Маргарита». Есть он и в андреасянском «Евгении Онегине». Приведу лишь один пример. Вот князь с Онегиным в театре, где они вместе наслаждаются просмотром балета. Онегин бравирует тем, что здесь и сейчас легко соблазнит некую даму из ложи.
Князь парирует, что это благородная дама, а не какая-то там дочка станционного смотрителя в пушкинской повести «Станционный смотритель» из «Повестей покойного Ивана Петровича Белкина» эту девушку зовут Дуней. Князь словно уже «читал» повести Белкина в этом месте все вместе улыбнёмся. Но есть и вариации в толкованиях «сакрального знания» его сиятельства: может, князь намекает на некоего их общего с Онегиным знакомца-гусара по фамилии Минский, соблазнившего Дуню. Или завиральная интерпретация!
Всё остальное, кроме вышеозначенного тут опять улыбнёмся… теперь над моим канцеляризмом , — так себе: сценарий, режиссура, игра актеров. Впрочем, актёры Виктор Добронравов в роли Онегина и Денис Прытков в роли Владимира Ленского, в одних местах переигрывая или недоигрывая, в других вовсе неплохи эх, «раззудись плечо, размахнись рука! Их реальный возраст, ставший одновременно и киноэкранным, меня почему-то не смутил. Вернее, не возраст сам по себе, а сопоставление реального возраста актёров с возрастом героев романа Пушкина. Есть не только в нашем, но и в мировом кинематографе такая традиция: возрастные актёры играют молодых особенно когда сюжет включает в себя и юный, и взрослый, и старческий период жизни их героев. Кадр из фильма «Онегин» 2024 Фото:Кинопоиск. Хоакину Фениксу в «Наполеоне» тоже близко к пятидесяти, а он в начале фильма играет 25-летнего Бонапарта. И так далее. Так что реальный немолодой возраст актёра не помеха изображению молодого киногероя. А в кинофильме Андреасяна такое посмеивание а то и насмешка налицо. Иногда весомо, грубо и зримо. Вот лишь четыре примера. На похоронах Владимира Ленского камера надолго задерживается на могильном камне с датами его рождения и смерти: 1803—1821. Насколько я понял, создатели фильма, чтобы осовременить его восприятие нынешним поколением, приняли принципиальное решение сделать киногероев значительно старше, нежели они есть у Пушкина. Из СМИ: «Андреасян заявил, что это была изначальная задумка — сделать персонажей старше на 10—15 лет, чем в оригинале». Хорошо, будем считать, что этот тезис мы приняли к сведению. Объяснимо, когда в облаках витает тринадцати- или семнадцатилетняя девушка. Однако когда тридцатилетняя Ларина всё ещё читает Ричардсона и грезит Чарльзом Грандинсоном кто читал, тот поймёт , это воспринимается с недоумением и даже из концепции авторов фильма выбивается. Читали ли они сами Ричардсона? На мой взгляд, здесь создатели фильма над зрителем откровенно посмеялись.
Кадр: фильм «Онегин» «Онегин» Сарика Андреасяна удачно хотя вряд ли преднамеренно прицепился датой премьеры к плавному завершению проката «Мастера и Маргариты» Михаила Локшина. Для зрителя, который не очень внимательно читает уличную рекламу, там много общего. И там и там — ухоженные артисты, и там и там — знакомое название, к которому в обоих случаях приделано слово «великий». Интересно, кстати, что оба кинопроекта на уровне постеров позволяют себе скромный, но все же ревизионизм. Меж тем сам Александр Пушкин делал на жанре особый акцент: «Я теперь пишу не роман, а роман в стихах — дьявольская разница» из письма П. Вяземскому Эта самая «дьявольская разница» — главное препятствие при попытках перевести «Евгения Онегина» с поэтического на какой-нибудь другой язык искусства. Абсолютного успеха не добился никто, частичное поражение потерпел даже Петр Ильич Чайковский. Его опера — сочетание великой, бессмертной музыки и глуповатого, мягко говоря, либретто, которого едва-едва хватает на три акта. Неслучайно, кстати, в 1965 году английский хореограф Джон Кранко использовал музыку Чайковского для балета — действа по определению более энергичного.
Онегин (2024)
Первые зрители «Онегина» делятся впечатлениями от премьеры: ни жизни, ни любви | Главная» Новости» Экранизация евгений онегин 2024. |
Онегин (2024) - Фото и кадры из фильма - Фильм.ру | «Онегин»: 3 причины пропустить фильм Сарика Андреасяна по роману Пушкина. |
Онегин (фильм, 2024) — Википедия | Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Онегин» (2024). |
Сюжет фильма
- «Онегин»: плюсы и минусы экранизации великой классики
- Авторизация
- Онегин 2024 кинопоиск - фото сборник
- Онегин — новый трейлер 2024 (ZONA)
- Игра в классику: в кинотеатрах выходит фильм «Онегин»
Образы фильма "Онегин" (2024), или как Пушкина сделали Джейн Остин
А дальше — письмо, дуэль и все как в каноне. Андреасян не соврал о своем желании воплотить оригинал построчно. Этот пересказ вылился в 2 часа 21 минуту хронометража. И сказать, что за все это время у зрителя не вырвется ни одного зевка, сложно. Плюсы и минусы Фильм получился тягучим. Пустые разговоры на экране утомляют не только героев, но и зрителей в зале. Многие сцены чрезмерно растянуты. Сразу на ум приходит хор крепостных девушек, которые собирают яблоки неестественно медленно, бегущий с грамоткой от Татьяны мальчишка или танец Онегина с Ольгой. Снято красиво, но зачем так долго? Сцены снов главных героев выглядят зрелищно, но как-то выпадают из общего настроения фильма. Пафосный перформанс то ли русских дементоров, то ли назгулов в кошмаре Лариной смотрится чуждо в исторической эпохе, которую с трепетом создавали декораторы.
От эпизода со сказочным медведем киноделы решили отказаться вовсе. Фото: «Кинопоиск» Еще одно из спорных режиссерских решений — великовозрастный каст. Роль двадцатипятилетнего Онегина в экранизации исполняет уроженец Таганрога Виктор Добронравов.
Пушкина «Евгений Онегин». Фильм режиссера Сарика Андреасяна получил вполне логичное название «Онегин» и вызвал неоднозначную реакцию у общественности. Большинство фанатов классической литературы выразили своё восхищение кинематографическим воплощением любимой истории.
Некоторые посчитали актёрский состав «странным», но при этом отметили атмосферу, в которую погружает зрителей фильм. Что касается коллег, то создатели телеграм-канала «Поэпизодный клан» выразили свое восхищение фильмом: «По поводу трейлера «Онегина». А я, например, считаю, что Сарик — молодец.
Костюмы, внешность. У девушек из чепцов торчат уши, создавая эффект обмалевшей панамки!
Не изучены прически. Возможно уши бы так не торчали, если бы были прикрыты локонами. Татьяна пишет письмо Онегину. Нам показывают крупно, как она выводит буквы. Ну, допустим, что это некие нюансы грамматики пушкинского времени.
Жизнь помещиков. Хмельницкая выдает дворовым девушкам корзины со словами, чтоб к вечеру было по полному лукошку. И девушки идут собирать... Ну, если создатели фильма подменили ягоды на яблоки, надо ж было как-то достоверность поддерживать... Корзину яблок собрать - полчаса.
Что там делать до вечера? Опять -таки, лукошко и корзина - это немного разные предметы. Не улавливаете тонкостей, - пригласите консультантов. О хорошем. Хороший Вдовиченков, Хорошо сыграны все роли.
С неподходящими лицами, но актерская работа отличная. И Пушкина, на мой взгляд, не изгадили. За Пушкина не больно. Хотелось, конечно, ощущения восторга, какой удалось получить при перчитывании романа, но восторга не случилось. Очень долго ждала выхода этого фильма в кинотеатрах.
Отрадно, что в моду вновь вернулась экранизация классики, но печально, что и тут киноделы умудряются выкинуть что-нибудь разэдакое, новаторское и свежее. Это принято называть новым видением, если что. Но обо всём по порядку. Скажу сразу: фильм мне понравился, на один раз сойдёт. Правда, только на один.
Картина очень красивая: музыка, костюмы, пейзажи, каждый кадр - произведение искусства. Неожиданностью было прямое цитирование романа и буквально пересказ первоисточника. И вот тут... Но хуже всего, что режиссёр просто потратил это время на совершенно ненужные детали. Например, неимоверно длинный сон Татьяны или откуда ты взялся сон Онегина; то, как госпожа Ларина разговаривает с крестьянками, обязывая тех петь за сбором яблок...
Почему бы не вставить тогда ещё час хронометража с описанием детства и юношества Онегина? Красочные и подробные описания его путешествий? Пусть актёры заучили бы роман наизусть и просто его рассказали. К чему было два с половиной часа фильма, если его финал так безбожно скомкали?! Клянусь, мне даже стало неловко, когда Онегин стал строчить любовное послание Татьяне, просто понюхав её платок!!!
Станиславский уже всё сказал. Финал должен был стать грандиозным, пробирающим до мурашек, но Танюха долго шагала к хижине в лесу... По подбору актёров проехались на танке ещё до выхода фильма. Но, если честно, мне всё равно, кто чей жена, сын, сват, брат. Даже к поседевшему герою довольно быстро привыкаешь.
Ну, не видел режиссёр в ролях Евгения и Татьяны молодых актёров! Ну так на кой постоянно повторять, что Онегин молодой?! Добронравов красивый и обаятельный мужчина, не спорю, но ощущение, будто я смотрю типичную американскую комедию про 30-летних школьников. Про актёрскую игру и попадание в образы сказать особо нечего: когда Онегин появлялся на экране, хотелось вынести стену, настолько становилось душно, и не совсем понятно, чья здесь вина - режиссёра или актёра. Ленский милый, но опять-таки в силу возраста актёра в нём не было многих черт, присущих книжному Ленскому.
И всё же он был лучшим в этом фильме. И в заключение - грим актёров, отдельная вишенка на торте. Уж насколько я не придирчива к макияжу, но красные губища и намалёванные глаза Татьяны - это перебор! В общем и целом, фильм мог получиться замечательным, думаю, на сей момент это лучшая работа Андреасяна. Но финал всё испортил, уничтожил всё впечатление своей скомканностью, картонностью и рекламой косметики.
Сарик Андреасян, режиссер одиозный и в чем-то даже скандальный, эту тайну, кажется, разгадал. Догадки режиссера касаются, правда, в основном эстетической стороны жизни столичного, а потом и сельского аристократа. Много света, много цвета, много зелени, много натертого до блеска паркета, много серебряных чайных сервизов, прозрачного переливающегося всеми цветами радуги джема, наливных яблок и элегантных мужчин в модных сюртуках и визитках. Вообще, внешне фильм удивительно английский, даже более английский, чем вариант с Рэйфом Файнсом, и дело тут не в том, чтобы показать англофильство окружения Онегина. Режиссеру явно нравится такая стилистика, она нравится и зрителям уже не один десяток лет, вот и здесь она исправно вытягивает нужный градус повествования.
Продолжая свои эстетические искания, Андреасян слегка «подкручивает» возраст и внешность героев, оправдывая это разницей в менталитете людей века девятнадцатого и нынешнего. Ему сложно отказать в правоте, поскольку, возьми он на роль Онегина не зрелого Добронравова, а юношу со взором горящим, критики тут же окрестили бы все режиссерские потуги «детским лепетом». Виктор Добронравов, хоть и мало похож на юного повесу скорее, на прожженного картежника , обладает всем актерским опытом и диапазоном театрального корифея, необходимым для успешного представления своего весьма и весьма неприятного героя. Его Онегин не «лишний человек», не байронический герой, не трагический влюбленный эгоист. Он напыщенный, скучающий и скучный, по-гусиному горделивый мальчик с лицом взрослого мужчины, который довольно быстро наигрался в игрушку под названием жизнь, а теперь не знает, что с ней делать.
Подобно ребенку, потерявшему интерес к новому подарку, он ломает его, походя разрушая все, к чему прикасается. На фоне такого субъекта даже не вполне легкий Ленский с печальными взрослыми глазами на молодом лице смотрится свежим ветерком, посетившим имение Лариных. Правда, что поэт находит в Ольге — загадка не только для его друга, но и для зрителя, ибо Ольга не запоминается ничем кроме круглых коровьих глаз и невнятного неуклюжего флирта в нужный момент с Онегиным. Стоит ли говорить, что Лиза Моряк в роли Татьяны — выбор предсказуемый, учитывая ее союз с режиссером. Можно порадоваться, что, несмотря на это, она не тянет на себя одеяло, оставляя Добронравову больше времени закатывать свои невыносимо голубые глаза и есть устриц на берегу самой компьютерной Одессы на свете.
Ее дуэт с Онегиным дает искру лишь однажды, и нет, это не случайное соприкосновение руками в начале и не трагическое объяснение в конце. Сон Татьяны, пусть и лишенный медведей, гусиных голов и демонов, выглядящий как репетиция любительского театра, тем не менее, смотрится эффектно. В этом единственном моменте она, подобно Кристине в дуэте с Призраком Оперы, перестает быть холодным наблюдателем, а превращается в податливую куклу в руках наконец-то снявшего светскую маску Онегина. Два с половиной часа проходят заметно, ибо весь эстетический катарсис не может соперничать с бесконечным раздраженным сплином на лице главного героя. Вместе с ним невольно начинаешь уставать и от света, и от деревни, и от влюбленных девушек, и от пылких поэтов.
Сны Татьяны и письма, максимально сжато показанные и неловко смонтированные, расставляют нужные акценты и даже трогают душу, но как-то мельком, и скрываются в дымке огромного хронометража. Автор Вдовиченков, кружащий между персонажами по ходу повествования, радуется, что может, наконец, оставить своего героя в худшую минуту жизни, а с ним радуемся и мы, что этот опыт в копилке российского кино, наконец, есть и, возможно, отобьет ненадолго охоту снимать блокбастеры по классике. Буду краток! Фильм понравился. И безусловным следованием классику, без современного переосмысливания и разных новомодных затей...
И декорациями и костюмами. Все советские фильмы всегда грешили копееШным бюджетом, дешевыми костюмами и декорациями... Дешевым фильм точно не показался. Насчет актеров... Я понимаю, что у каждого в его представлении был свой образ Онегина, Ларина и Татьяны и не у всех эти образы совпали.
Как говорится, бывает! Но на мой взгляд тут придраться не к чему. И, да... Мне всегда более красивой представлялась Ольга... Но понятие красоты оно ведь субъективно.
Но этот вопрос предлагаю оставить на совести Пушкина... Повторюсь, фильм снят по классическому сюжету. Как у Пушкина. Ну, как представили? Вот то-то.
Сделайте поправку на время. ХХI век на дворе... Сегодняшним Онегиным уже 35, да и Татьянам под 30. И это еще в лучшем случае. Ну, и вообще...
И это, пожалуй, самое главное! Люблю Татьяну - юную искреннюю девочку, влюбившуюся в модного тирана, слишком поздно прозревшую, научившуюся сдерживать себя. Люблю Ленского - такого же романтического дурачка, наивно верящего в искреннюю любовь, преданную дружбу, не умеющего спуститься с небес на землю. Не люблю Онегина - хлыща, слишком обожравшегося успеха и довольства, поэтому сердце его заплыло жиром лени и эгоизма. Правильно его Пушкин наказал, такие ни любви, ни дружбы не стоят.
Люблю взаимодействие между героями. Стыд и волнение Татьяны после рокового разговора в саду. Как надменен и погружен в самолюбование Онегин в этот момент. Он таких Татьян видал - вагон и маленькая тележка. Слезы Татьяны над письмом Онегина.
Как мог он так ее оскорбить? Писать любовные письма ей, замужней женщине. Еще один аргумент в ее глазах в пользу черствости Онегина, а не страсти. Онегин и Татьяна в финальной главе - полное непонимание сущности любимого человека, слишком предвзято они друг друга судят. Из романа, наполненного чувствами, атмосферой, жизнью всю жизнь выпили.
Очень много кадров в никуда. Вот герои едут, едут, едут, едут. По красивым местам едут, но какого они едут 3-7 минут фильма? Вот герои говорят, а потом смотрят по сторонам еще 3-7 минут. Татьяна исключительно в декольте, исключительно в черном.
Вы там хоть бы исторических консультантов привлекали, они бы вам объяснили, что юные дворянки так не одевались. Бар хоронят в чистом поле без отпевания. Мотивация и раскрытие персонажей отсутствует полностью, вообще, совсем. Какого лешего Татьяна влюбилась в Онегина? Ну они про Грандисона разговаривали.
А ни каких и.. Почему Ленский психует на Дне рождения Татьяны? Почему Онегин влюбляется в Татьяну в Петербурге? Ее прическа, декольте и цвет платья даже не меняются. Чего он вдруг письмо левой замужней даме пишет?
Игра Елизаветы Моряк. Это ж надо умудриться письмо Татьяны не прочитать, а прогавкать. У меня девятиклассницы с большим чувством читают. Каст, подобранный так, чтобы Лизонька, жена режиссера смотрелась красиво видимо, поэтому ее сиськи наголо везде, где она в кадре появляется. Куда ей молодого Онегина.
А на фоне сорокалетнего Онегина не может существовать восемнадцатилетний Ленский. Ленский у них значит короткостриженый, а офицер, за которого выходит замуж Ольга - с кудрями до плеч. Уважаемый Сарик Андреасян, оно вам правда надо? Пилите баблишко на комедиях. И вам комфортно, и народу весело.
Зачем вашей жены такие подарки, за которые ее народ еще лет сто хейтить будет? Фильм снят не для искусства, а для мусорки. Вы б ей лучше брюликов купили. Я шла на этот фильм с опасением, что почти три часа моей жизни снова улетят в трубу, но не заметила, как Онегин закончился. Мне не хотелось отвлекаться, смотреть на время, наоборот меня трудно было отвлечь от истории этого человека.
Онегин — бывший альфонс, что потерял интерес к жизни, уехал в деревню и даже там не нашёл для себя чего-то особенного. Зато встретил любовь. Так начинается фильм и до самого конца он несёт одну важную мысль: если тебя любят, ты выиграл в лотерею. Дорожи этим, ведь многие живут поддавшись мимолётной страсти, но впоследствии скорее привыкнув, чем искренне любя. Если тобой дорожат, если ты «ангел» для человека, выбери его, а не глянцевую картинку, которая сделает тебя несчастной.
Помимо правильного посыла тут красивые декорации, шикарная режиссура, мягкая музыка, отличные вставки стихов с рассказчиком и по настоящему приятные диалоги. Это хороший фильм. Его должны продвигать, а не пропаганду измены и самоубийства. А может, и невыполнимая. Но именно поэтому, видимо, произведение, давно ставшее классикой, вновь и вновь искушает кинематографистов попытками экранизации.
В числе таких попыток и новый фильм Сарика Андреасяна «Онегин».
Первое, на что со смущением обращаешь внимание в фильме - возраст героев. Разумеется, все актеры в великолепной физической форме, но они взрослые сложившиеся люди. Конечно, Добронравов много лет блистает в одноименной роли в театре Вахтангова, но театр - условное пространство, не предусматривающее крупных планов, а в кино реальный возраст не скроешь. Но создатели и не собирались его скрывать. Самое большое, что радует в сценарии и, соответственно, в фильме, - герои не говорят стихами "Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет - это сегодняшние 40, - объяснял Андреасян "Кинопоиску" еще прошлой осенью. Что ж, смысл в этом есть. В 1820-е годы считалось вполне естественным в 25 лет мужчине быть полковником, а женщине в 18 лет - матерью. И если "отвязаться" от буквы романа, то надо признать, что духу его типажи вполне соответствуют: волевой, но пресыщенный аристократ; недалекий восторженный юноша - кстати, без каких бы то ни было "кудрей черных до плеч"; и, главное, умная независимая девушка, которая и впрямь в своей провинциальной семье кажется "девочкой чужой", зато благодаря высокой адаптивности она быстро осваивается с ролью великосветской жены.
Присмотревшись к героям, начинаешь обращать внимание на интересные "фишечки", придуманные сценаристом Алексеем Гравицким - не "поправляющим", а расширяющим Пушкина. Так, хрестоматийной контрастной черные фраки - белый снег сцене зимней дуэли у мельницы предпослана летняя сцена, в которой Зарецкий и Онегин упражняются в стрельбе по бутылкам, и Евгений демонстрирует меткость, достойную Сильвио из "Выстрела". Не только в качестве пасхалочки для тех, кто способен опознать отсылку, но и для психологического объяснения, - почему Зарецкий глотает оскорбление, нанесенное ему Онегиным, когда тот представляет в качестве секунданта - "коллеги" Зарецкого, собственного наемного камердинера Грильо. Согласно дуэльному кодексу, Зарецкий мог отменить дуэль с Ленским и вызвать Онегина сам.
Экранизация «Евгения Онегина» от Сарика Андреасяна выйдет весной 2024 года
Он приезжает в деревню, но дядю застает уже мертвым. Впрочем, известие о кончине родственника не сильно расстраивает Евгения. Его финансовые дела весьма печальны, а дядя богат и других наследников кроме Евгения у него нет.
Здесь же скучно, актеры и их персонажи деревянные, диалоги неинтересные и безэмоциональные.
Красиво, но пусто. Не веришь, не сочувствуешь, не сопереживаешь». Еще один красноярец рассказал нам, что фильм ему в целом понравился.
Но во второй раз он бы его не посмотрел. Для меня показался немного спорным выбор актеров на роли Татьяны и Евгения — мне кажется, не подходят они. В остальном фильм очень четко следует сюжету книги: понравиться должно фанатам романа, другим — не знаю».
Другие красноярцы оставили отзывы на фильм в соцсетях. Их мнение было разным — кому-то понравилась экранизация, а кто-то нашел в ней много минусов. Татьяна очень красивая».
После выхода фильма в Красноярске в 3,6 раза выросли продажи книг «Евгений Онегин», сообщает сеть магазинов «Читай-город».
Все красиво и все на месте. Однако, несмотря на визуальную привлекательность и кропотливую работу над созданием эпохи на экране, фильм страдает от недостатка живости и эмоциональной вовлеченности. Действие кажется условным, а персонажи — оторванными от реальности. Главные персонажи просто скучают весь фильм, и ты вместе с ними. Да, здесь есть несколько трогательных сцен. Но, кроме сцен написания тех самых писем и введения снов главных героев в виде кошмаров, мало что действительно запоминается из визуального ряда.
Стерильная красивая картинка, точка. Если добавить к этому безумно растянутый хронометраж, то и вовсе все эти долгие планы пусть и красивых локаций ближе к развязке хочется просто перемотать. Продолжительность в 141! Актерская игра нормальная, но здесь полный мискаст Виктор Добронравов, исполнивший роль Онегина, и Лиза Моряк, сыгравшая Татьяну, оказались значительно старше своих персонажей. Это не просто бросается в глаза, это портит впечатление от просмотра. Режиссерская интерпретация «прежних 25 лет как сегодняшние 40» выглядит очень спорной, так как многие поступки героев, объяснимые в романе молодостью и невинностью, в фильме выглядят неубедительно. В итоге, игра актеров кажется искусственной, а диалоги — пресными.
Из исторически достоверного будет только паркет». Несмотря на это, фильм «Онегин» уже вызвал большой интерес, и поклонники литературы с нетерпением ждут его выхода на экраны. На больших экранах фильм выйдет с 7 марта 2024 года, а пока можно посмотреть трейлер и самим оценить профессионализм режиссера Сарика Андреасяна и сценариста Алексея Гравицкого. Сарик Андреасян — российский актер и режиссер армянского происхождения. Несмотря на обвинения в неоригинальности, отсутствии вкуса и плагиате, Андреасян получает государственные субсидии за высокие кассовые сборы и продажу своих фильмов на международные рынки, включая Китай и Латинскую Америку. ГлавСовет рекомендует.
Начались съёмки фильма «Онегин» с премьерой в 2024 году
Фильм “Онегин” (2024) | Экранизация Онегина достаточно скандальным режиссером Сариком Андреасяном вызвала у публики неоднозначную реакцию. Уже много лет и кинокритики, и публика отмечают, что большинство фильмов, особенно комедий, этого режиссёра отличаются пошлым и довольно. |
"Онегин" (2024) / Анастасия Логинова | Рейтинг фильма, описание и фото, полная афиша кинотеатров, купить билеты в кино онлайн на сайте «Афиша Кино» Москва 2024. |
Сарик Андреасян об «Онегине»: «Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13-18 лет»
С экранизациями дело обстоит еще хуже. Самая известная не считая оперных сделана семьей Файнс — постановщицей Мартой и ее братом Рэйфом, который сыграл в британском «Онегине» заглавную роль. Этот фильм можно считать стилистическим предтечей новейшей российской картины, поскольку там онегинскую строфу тоже перековали в прозу. За кадром, к вящей радости русских зрителей, звучали «На сопках Маньчжурии» и «Ой, цветет калина» в переводе на английский. Кадр: фильм «Онегин» Проблема с переносом «Евгения Онегина» на экран очевидна и многократно озвучена. В пушкинском тексте куда больше написано о самом авторе а также наблюдениях за людьми и природой , чем, собственно, о заглавном герое. Онегин — «добрый приятель» автора, одновременно человек-загадка и пустышка, собственноручно сконструированная по любимым книжкам пародия. Евгений для Пушкина — лишь иронично выбранный повод для долгого разговора обо всем на свете.
Выстраивая линейный сюжет для фильма, авторы что сценаристы Майкл Игнатьефф и Питер Эттедги, что писавший для Андреасяна Алексей Гравицкий неминуемо попадают в ловушку, вынужденные выбросить из картины самого Пушкина Новый «Онегин», справедливости ради, пытается решить эту проблему.
Тут и декорации питерских дворцов, и огромное количество костюмов, и перманентные речи ни о чём. Зритель мгновенно сталкивается с самой очевидной ошибкой режиссёра — кастом.
У профессии актёра нет возрастных ограничений, однако они есть у ролей. Практика, когда двадцатипятилетние играют школьников, постепенно отходит. Но в «Онегине» она почему-то превалирует.
В фильме Андреасяна главную роль исполняет Виктор Добронравов. При всём уважении к творчеству актёра — в школе мы представляли героя Пушкина иначе. Парень-поэт вообще погиб в 18.
И вот, Денис Прытков играет пылающего страстями молодого человека, который ещё полон максимализма и желания справедливости. А зрителю остаётся лишь угрюмо вздыхать, потому что актёр явно не тянет. Но современному зрителю не нужен Евгений со сцены.
Они хотят видеть другое. То же касается и женских ролей. Сарик Андреасян игнорирует не только возраст пушкинских персонажей, но и их внешность.
Пересказ невольно выглядит скучновато, и за 2 часа 21 минуту ты не раз успеваешь зевнуть... Это просто ординарно скверная вариация на тему «как упоительны в России вечера»... Да и разыграно наспех, словно современные дворянские балы... На века. Стиха пушкинского нет - и что же, у Туминаса был, а только Александр Сергеич его б за такое просто пристрелил.
За жену - промахнулся, а за слова свои, гадливо вывернутые, - верняк бы попал...
К концу второго уикенда картина собрала 500 млн рублей и снова возглавила российский прокат. К слову, это первая российская адаптация оригинала после советской оперы 1958 года. Рассказываем, получилось ли у Сарика Андреасяна снять достойное кино. Лучше хоть какая-то жизнь, чем жизнь в унынии Как заявлял сам режиссер, его цель — сделать «Онегина» «эталоном бережной и точной экранизации». Поспорить с этим сложно.
Картина четко идет по оригиналу. Повеса Евгений Онегин прожигает свою жизнь на приемах в Петербурге, где единственное его развлечение — завоевывать благосклонность дам. После известий о состоянии дяди он спешит навестить его в деревне, но успевает только к похоронам. Старик скончался, оставив племяннику наследство. Главный герой решает остаться в сельской усадьбе. Ему надоела светская жизнь, но и деревенскую простоту он не переносит, поэтому коротает дни в уединении, пока его планы не нарушает вернувшийся из Германии поэт Ленский — друг от безысходности, или «от делать нечего», как писал Пушкин.
А дальше — письмо, дуэль и все как в каноне. Андреасян не соврал о своем желании воплотить оригинал построчно.
Регистрация
- трейлер >>
- Сарик Андреасян объяснил, почему персонажи в «Онегине» будут на 15 лет старше
- Фильм Онегин (Россия, 2024) – Афиша-Кино
- Красноярцы ругают и хвалят фильм «Онегин»
- Всего 21 рецензия на фильм «Онегин»
Посмотрел новый фильм «Онегин» (2024). Пушкин, прости нас
А сколько Добронравову, Прыткову и Моряк? Первому — уже за 40, а исполнителям ролей Ленского и Татьяны — около 30. Когда же Добронравов говорит про свою молодость это вызывает особенное недоумение… Слышать подобные слова от мужчины с глубокими морщинами и сединой — максимально странно. Хотя надо признать, что и Лиза Моряк, и Виктор Добронравов как и другие актёры справляются со своими задачами неплохо. Вот только Татьяна здесь получилась не юной мечтательной девой, а чуть ли не «синим чулком», которая уже засиделась за своими книгами. В то же время на инфантильного 40-летнего максималиста, уставшего от жизни, смотришь и вовсе с плохо скрываемой усмешкой. Почему нельзя было найти более юных актёров, или хотя бы омолодить благо технологии уже позволяют уже откровенно старого для роли Онегина Добронравова? Также во время просмотра фильма и близко не возникает мысли, что ты наблюдаешь за реальной жизнью современников Пушкина. Это театральная постановка, костюмированная вечеринка, бал-маскарад, но точно не путешествие в 1820-е годы. Дело в том, что практически в каждой сцене не хватает деталей: залы пустоваты, будто локации не успели укомплектовать, одежда слишком чистая, особенно если речь идёт о крестьянах. Отдельного упоминания стоит торговля неидентифицируемыми пучками трав в арке Главного штаба.
Итоговая сумма может быть значительно больше, однако отследить её невозможно. В мировом прокате у фильм Дени Вильнёва уже свыше 367 млн долларов. При этом сборы «Онегина» в ближайшие дни могут добраться до 500 млн рублей — бюджет картины, согласно самому постановщику, как раз примерно равен этой сумме.
Актер Карэн Бадалов отлично справляется с ролью кроткого, но ироничного персонажа. Он разбавляет пафосность фильма и периодически отвлекает Онегина от мрачных мыслей. За время действия Гильо перевоплощается: если в начале событий он только слуга, то во второй части фильма больше напоминает родителя Евгения. Он поддерживает хозяина и переживает за него. Визуально эпизоды с письмами похожи: персонаж сидит за столом и представляет любимого человека рядом. Кадры сменяются крупными планами текста, который кропотливо выводит перо. Далее нам обязательно показывают долгий путь письма от отправителя к адресату. И так трижды за фильм.
Ну почему бы и нет? Человек ищет свой путь и пока, судя по всему, не нашёл, но если деньги дают — можно продолжать искать. Не знаю о чём думал режиссёр когда брал на роль Онегина сорокалетнего актёра и устами персонажей называл его «молодым повесой», но почему бы и нет?! Гораздо смешнее выглядит тридцатилетний Ленский, которому по сюжету фильма всего семнадцать или восемнадцать лет точно не помню. Татьяна Сабинова удачно отыграла Ольгу, а вот Елизавета Моряк смотрелась не молодой наивной дурочкой, влюбившейся в заезжего аристократа, а прожженой женщиной, которой палец в рот не клади. И в конце фильма она идеально вписывается в роль повзрослевшей Татьяны, но и в самом начале она играет её же!
Основные претензии к экранизации
- Фильм Онегин 2024: актеры, дата выхода, трейлер — Московские новости
- Материалы рубрики
- Фильм скучно адаптирует оригинальный роман
- Онегин (фильм, 2024) — Википедия
- «Я к вам пишу, талант отбросив»: каким получился «Онегин» Сарика Андреасяна
«Большое кино»: «Онегин» и «Дюна» борются за миллионы российских зрителей
Онегин 2024 кинопоиск. Декорации сцены к Евгению Онегину. «Онегин» Сарика Андреасяна снова оказался на вершине рейтинга кассовых сборов в России и странах СНГ. Герои «Онегина» говорят на приятном современном языке с налетом старой интеллигенции. Фильм «Онегин»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Главная» Новости» Экранизация евгений онегин 2024. Мелодрама Сарика Андреасяна, основанная на знаменитом романе Александра Сергеевича Пушкина.
Онегин (2024)
Фильм Онегин (2024) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Мелодрама, экранизация. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Елизавета Моряк и др. Евгений Онегин живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения. В 2024 году вышел фильм «Онегин» Сарика Андреасяна. Картину не назовёшь откровенно плохой, она просто никакая. Почему — рассказываем в обзоре. А чтобы оно не было испорчено из-за бесцельно потраченного времени на просмотр плохого фильма или сериала, хочу поделиться с Вами своим мнением по поводу фильма "Онегин" (2024).
Экранизация «Евгения Онегина» от Сарика Андреасяна выйдет весной 2024 года
«Бюллетень кинопрокатчика» сообщил о старте съёмок экранизации романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» — «Онегин». "Мы не можем позволить себе компромиссы", – сказал режиссер Сарик Андреасян, приступая к экранизации "Евгения Онегина". А чтобы оно не было испорчено из-за бесцельно потраченного времени на просмотр плохого фильма или сериала, хочу поделиться с Вами своим мнением по поводу фильма "Онегин" (2024).