Новости иван жвакин биография

Биография: Иван Жвакин (25 февраля 1992). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Иван Жвакин в фильме "На дальней заставе". Режиссер Андрей Хрулёв доверил Ивану Жвакину роль главного героя Александра Прохорова. биография, новости, личная жизнь. Звезда Ивана Жвакина взошла одновременно с выходом на экраны сериала 'Молодежка', и хотя его биография еще весьма коротка, есть основания предполагать. Иван Жвакин: «Это знает только тот, кто следит за сценариями на площадке)».

Иван Жвакин — биография актера

Посмотрел деревенскую, городскую, медийную жизнь. Мне интересно пофилософствовать на эти темы - что происходит с мозгом, как он пытается адаптироваться в нужном русле, взаимодействовать с социумом так, чтобы он на тебя не обиделся просто из-за того, что на кого-то у тебя не хватает сил. Как справляться с этим? Я поискал, и, что странно, не нашёл ни одной научной работы на эту тему. Есть трактаты о «Звёздной болезни», но это другое.

Ты вроде совсем «не робкого десятка», харизматичный, не боишься быть в центре внимания, но, когда узнаёт каждый 3-й, логично, что порой хочется скрыться. В такие моменты осознаёшь, что мысли и мнения, когда кто-либо «звездит» —тоже двояки. С одной стороны - если человек хотел именно славы, а с другой - если он всячески пытается от этого ажиотажа оградиться, так как не ради этого он занимается профессией. Как у любой медали, часть этой обратной сторона - ограничение свободного пространства, сложно незамеченным проехать в метро, посидеть в кафе, погулять в людном месте.

И хотя внимание, безусловно, приятно, просьбы автографов и фото - часть профессии, но иногда это может раздражать. Да и люди ведут себя не всегда культурно, настроение бывает разным. Как реагируешь? Общение с общественностью - одна из сторон профессии.

Автомобиля у меня нет, приоритет — накопление на жильё, да и по пробкам ездить проблемно, передвигаюсь на метро, использую кепку, очки, другие элементы «маскировки». Спасает то, что люди сконцентрированы в телефоны, не смотрят по сторонам. В силу своего взгляда на жизнь, хочется быть обходительным, вежливым, но люди бывают разные. Печален не вопрос узнавания, а вопрос такта и культуры.

Конечно, я говорю не обо всех. Есть те, кто без всякой алчности, от души, тепло и искренне. Но порой остаётся осадок, энергетически выматываешься. Некоторые, если узнают, как ренгеном, считывают информацию — в чём ты одет, что ты за человек, как ты выглядишь?

Метро —отдельная тема, замкнутое пространство, где порой сразу узнаёт много людей - смотришь контингент, возраст, один раз это был целый класс… Вообще тема интересная: момент фотографии как элемент респекта среди сверстников? Это ведь некая жажда и гонка. Порой люди даже не знают как зовут меня, называя именем персонажа. Само собой думаешь: не хочу я быть злым, сделаю всё, что хотят, но не всегда это возможно.

Год назад поехал в Кагу навестить бабушку с дедушкой и опрометчиво, в первый день отпуска, выложил фотографию с моим местоположением. Не думал, что будет такой ажиотаж! Устои деревенской жизни подразумевают определённую специфику —открытость, простоту. И на протяжении всей недели шли делегации целыми классами, каждому, конечно, надо уделить внимание.

Мне не жалко, здорово, приятно, но это, конечно, подкосило само ощущение отдыха! Люди ведь не знают, что до них было много человек, и после, возможно, придут - обидеть никого не хочется, а я один. Это всегда дилемма. И вот оттуда и происходит порой, что актёры закрываются...

Не потому, что «зазвездились». Организация мероприятий, к сожалению, тоже бывает разная. Неадекватные элементы общества иногда попадаются, если мало охраны, в единичных случаях может возникнуть давка и могут пострадать люди. Хочется, чтобы во всех случаях Люди оставались Людьми, тогда никто не будет никого бояться, все будут только хотеть друг с другом общаться.

Вспомним легендарную «Москву слезам не верит» и фразу про одно сплошное телевидение. Сейчас также можно сказать про Интернет. Как Ты лично относишься к динамике современности? К тому, что порой виртуальный мир вытесняет реальный?

Нужно понимать - для чего вообще это придумано? Как начнёшь понимать - придёт осознание, начнёшь делать выбор. Я стараюсь использовать гаджет, как момент постоянного информационного потока, портал для быстрого доступа к информации - люблю посмотреть статьи, научные публикации, кино. Мы есть то, что мы едим, мы есть то, что мы слышим!

Неосознанно, но вся информация, которую мы получаем, что-либо да транспортирует. К сожалению, для молодёжи часто виртуальная реальность выстраивается такой локацией, где можно почувствовать себя кем-то важным. Много тех, кто ставит себя на пьедестал великого «трололольщика», люди ругают друг друга, это в тренде, считается крутым, хотя очень печально. Ведь практически «вымирающий» вид — читающий школьник!

Раз в два года попадается такое явление! И ещё одна обратная сторона профессии - посещение разного рода светских премий, тусовок. Ты как относишься к светской жизни? Интернет-пространство систематизировано на том, чтобы все позиционировали себя и получали одобрение, внимание со стороны общества.

Меня это не притягивает, как, например, и клубы. Не хочу уходить в крайности и говорить про всю богему, прекрасно понимаю и объективно признаю, что всё имеет право на существование. Но я отношусь к этому исключительно с рабочей точки зрения — познакомиться и пообщаться с каким-либо режиссёром, продюсером, встретиться с коллегами. Хочу, чтобы меня ценили не за сводки светской хроники и пиар-кампании, а за мои творческие успехи!

Поговорим о новом проекте- фантастическом фильме «Танцы насмерть». События происходят в будущем. Насколько интересно было телепотироваться вперёд во времени? Дебют в большом кино, полный метр, огромный опыт, который получил на площадке.

Фантастический экшн, с компьютерной графикой, классной музыкой и хорошим актёрским составом. Скажу, что не стыдно! Особенно хочу подметить, что ребята не затягивали хронометраж в создании фильма, это понятие довольно часто наблюдается. Здесь я этого не заметил, что меня приятно порадовало со стороны кинематографистов.

Дальше уже всё зависит от оценки самих зрителей. Немного волнуюсь перед премьерой, но, надеюсь, всё будет хорошо! Буду представлять фильм на премьере в Москве, в Новосибирске. Надеюсь, что меня отправят ещё и в Челябинск, если там будет представление картины.

Когда был тур «Молодёжки», я не смог приехать в Челябинск, так как в эти сроки был в Минске. И ребята рассказывали, что весь стадион кричал: «Жвакин! Какая атмосфера была во время съёмок? И что было самым сложным с технической и эмоциональной точек зрения?

Сколько длились съёмки? Съёмки длились полтора месяца. Кино в таком жанре всегда технически сложно, как работа на площадке, так и компьютерная графика. Не устаю говорить про самую сложную сцену допроса — когда меня подвесили к потолку на цепи вверх ногами.

Съёмки - процесс небыстрый, несколько кадров и планов. В одном из кадров на меня повесили камеру - жилет от стедикам. Ощущения не из приятных —висишь длительное время вверх ногами, трос на жилете, пропущенный по штанине, перетёр ногу, дополнительную нагрузку усиливает жилет с камерой. Было очень тяжело с точки зрения кровообращения.

Ещё запомнились сцены, когда мы, подвешенные на тросе, взлетали до потолка в ангаре высотой метров пять, а потом резко летели вниз в свободном падении. В последний момент верёвку ловили, мы в миллиметре от пола останавливались. Все эти сцены делали сами. Дублёры были только в элементах танцев.

Я — «народник», а те жанры, которые использовались в кино, надо постигать постепенно, это невозможно сделать сразу. Что-то сделал я, что-то дублёры, качественная работа монтажёров и финальная картинка, которая смотрится как одно целое. Как любишь проводить свободное время, отпуск? Хочется вернуться в активный отдых - на лыжах покататься, на сноуборде научиться.

Я пока мало где был, мира практически не видел. В отпуске ездили в Самуи - солнце, мотоцикл, креветки, свежие фрукты. Очень люблю воду — просто тёплую ванну, хамам и, конечно, море! На художественную литературу время остаётся?

В основном Довлатов. На данный момент больше интересуюсь научной историей, понимаю, что обкрадываю себя с чтением, но точно знаю, что с возрастом обязательно приду к художественной литературе и к поэзии. С театром как складываются отношения? В труппу репертуарного театра не хочу.

Жду предложения антрепризных спектаклей — одна-две антрепризы прекрасно впишутся в мой график. С удовольствием бы поучаствовал!

Спектакль «Евгений Онегин» подарит незабываемые впечатления и пополнит их интеллектуальный багаж ценными знаниями. Билеты в кассе и на сайте ДК.

Расскажи, как пришёл на кастинг. Сразу пробовался именно на Сашу Кострова? Или тебя рассматривали и на других персонажей? Пробовался сразу на Сашу Кострова. По окончании проб было волнение, вдруг что-то неудачно, режиссёр проронил фразу: «Посмотрим, может быть, ещё вызовем пробоваться на роль Пономарёва». Но не вызвали, а утвердили на Кострова. По прошествии времени, я чётко понимаю — хорошо, что сложилось так, как сложилось. Костров мне очень близок. Нас подбирали по темпераментам, подходящими под персонажей, так что у нас много общего, но, конечно, не всё.

Я многограннее, чем Костров, много из того, что постепенно познаёт он, я осознал давно. Как относился к хоккею до «Молодёжки»? Смотрел-болел, играл или был равнодушен? Как дались хоккейные съёмки? До «Молодёжки» к хоккею абсолютно никак не относился. У меня вообще не сложилось азарта ко всей индустрии спорта, не за какой из видов особо не болел. Соответственно, к хоккею я не был подготовлен, только катался вперёд на прокатных коньках в парке. Количество подготовки — три месяца до начала сезона, три месяца блока льда. Ледовый блок снимают летом, так как только в это время года ледовые дворцы свободны от соревнований. Если умножить 5 месяцев на 5 лет, за такое время даже ленивый человек освоит какие-то приёмы.

Ты, конечно, не стал хоккеистом — реакция, скорость, обработка шайбы не та, поэтому на общих планах нас заменяют дублёры — скорости видны, их не скрыть. Но сделать вид можно! Наш — средний и крупный планы, делаем те же комбинации, что дублёры. Без конфликтов на площадке не обойтись, но логично предположить, что организаторы процесса делают всё, чтобы атмосфера на площадке была дружеской и морально-психологический климат комфортным. А когда нет съёмок, с ребятами часто встречаетесь? Дружите с кем-то близко? С разной периодичностью у нас есть совместные поездки по городам, мероприятия. Иногда на пробах, на съёмках других проектов происходит контакт, но не так часто, как хотелось бы. Сейчас каждый из нас нацелен на развитие карьеры. Жизнь идёт полным ходом, но каждый живёт по своим обстоятельствам!

В кино совсем не редкость ночные съёмки, бывают даже ночные проекты, которые по ряду обстоятельств снимаются преимущественно ночью. Можно ли привыкнуть? У меня такой каждодневной практики день-ночь-день не было. Некоторые умудряются сниматься днём в одном проекте, ночью в другом. Ко всему можно привыкнуть. Главное питаться нормально и действительно высыпаться, два ресурса, которые необходимы человеку, а мне всегда так жалко тратить на это время. Была бы возможность, я бы исключил, но, увы, люди устроены таким образом, что треть жизни проводим во сне. После «Молодёжки», можно сказать, ты проснулся знаменитым! Земля из под ног не уходила от нахлынувшей славы? Не считаю, что я добился всего, чего хотел.

Я всегда верю в то, что моя лучшая роль ещё пишется или уже ищет меня. Я родился в среднестатистической семье, никого из актёров в роду не было. Посмотрел деревенскую, городскую, медийную жизнь. Мне интересно пофилософствовать на эти темы — что происходит с мозгом, как он пытается адаптироваться в нужном русле, взаимодействовать с социумом так, чтобы он на тебя не обиделся просто из-за того, что на кого-то у тебя не хватает сил. Как справляться с этим? Я поискал, и, что странно, не нашёл ни одной научной работы на эту тему. Есть трактаты о «Звёздной болезни», но это другое. Ты вроде совсем «не робкого десятка», харизматичный, не боишься быть в центре внимания, но, когда узнаёт каждый 3-й, логично, что порой хочется скрыться. В такие моменты осознаёшь, что мысли и мнения, когда кто-либо «звездит» —тоже двояки. С одной стороны — если человек хотел именно славы, а с другой — если он всячески пытается от этого ажиотажа оградиться, так как не ради этого он занимается профессией.

Как у любой медали, часть этой обратной сторона — ограничение свободного пространства, сложно незамеченным проехать в метро, посидеть в кафе, погулять в людном месте. И хотя внимание, безусловно, приятно, просьбы автографов и фото — часть профессии, но иногда это может раздражать. Да и люди ведут себя не всегда культурно, настроение бывает разным. Как реагируешь? Общение с общественностью — одна из сторон профессии. Автомобиля у меня нет, приоритет — накопление на жильё, да и по пробкам ездить проблемно, передвигаюсь на метро, использую кепку, очки, другие элементы «маскировки». Спасает то, что люди сконцентрированы в телефоны, не смотрят по сторонам. В силу своего взгляда на жизнь, хочется быть обходительным, вежливым, но люди бывают разные. Печален не вопрос узнавания, а вопрос такта и культуры. Конечно, я говорю не обо всех.

Есть те, кто без всякой алчности, от души, тепло и искренне. Но порой остаётся осадок, энергетически выматываешься. Некоторые, если узнают, как ренгеном, считывают информацию — в чём ты одет, что ты за человек, как ты выглядишь? Метро —отдельная тема, замкнутое пространство, где порой сразу узнаёт много людей — смотришь контингент, возраст, один раз это был целый класс… Вообще тема интересная: момент фотографии как элемент респекта среди сверстников? Это ведь некая жажда и гонка. Порой люди даже не знают как зовут меня, называя именем персонажа. Само собой думаешь: не хочу я быть злым, сделаю всё, что хотят, но не всегда это возможно. Год назад поехал в Кагу навестить бабушку с дедушкой и опрометчиво, в первый день отпуска, выложил фотографию с моим местоположением. Не думал, что будет такой ажиотаж! Устои деревенской жизни подразумевают определённую специфику —открытость, простоту.

И на протяжении всей недели шли делегации целыми классами, каждому, конечно, надо уделить внимание. Мне не жалко, здорово, приятно, но это, конечно, подкосило само ощущение отдыха! Люди ведь не знают, что до них было много человек, и после, возможно, придут — обидеть никого не хочется, а я один. Это всегда дилемма. И вот оттуда и происходит порой, что актёры закрываются… Не потому, что «зазвездились». Организация мероприятий, к сожалению, тоже бывает разная. Неадекватные элементы общества иногда попадаются, если мало охраны, в единичных случаях может возникнуть давка и могут пострадать люди. Хочется, чтобы во всех случаях Люди оставались Людьми, тогда никто не будет никого бояться, все будут только хотеть друг с другом общаться. Вспомним легендарную «Москву слезам не верит» и фразу про одно сплошное телевидение. Сейчас также можно сказать про Интернет.

Как Ты лично относишься к динамике современности? К тому, что порой виртуальный мир вытесняет реальный? Нужно понимать — для чего вообще это придумано? Как начнёшь понимать — придёт осознание, начнёшь делать выбор. Я стараюсь использовать гаджет, как момент постоянного информационного потока, портал для быстрого доступа к информации — люблю посмотреть статьи, научные публикации, кино. Мы есть то, что мы едим, мы есть то, что мы слышим! Неосознанно, но вся информация, которую мы получаем, что-либо да транспортирует. К сожалению, для молодёжи часто виртуальная реальность выстраивается такой локацией, где можно почувствовать себя кем-то важным. Много тех, кто ставит себя на пьедестал великого «трололольщика», люди ругают друг друга, это в тренде, считается крутым, хотя очень печально. Ведь практически «вымирающий» вид — читающий школьник!

Раз в два года попадается такое явление! И ещё одна обратная сторона профессии — посещение разного рода светских премий, тусовок. Ты как относишься к светской жизни? Интернет-пространство систематизировано на том, чтобы все позиционировали себя и получали одобрение, внимание со стороны общества. Меня это не притягивает, как, например, и клубы. Не хочу уходить в крайности и говорить про всю богему, прекрасно понимаю и объективно признаю, что всё имеет право на существование. Но я отношусь к этому исключительно с рабочей точки зрения — познакомиться и пообщаться с каким-либо режиссёром, продюсером, встретиться с коллегами. Хочу, чтобы меня ценили не за сводки светской хроники и пиар-кампании, а за мои творческие успехи! Поговорим о новом проекте- фантастическом фильме «Танцы насмерть». События происходят в будущем.

Насколько интересно было телепотироваться вперёд во времени? Дебют в большом кино, полный метр, огромный опыт, который получил на площадке. Фантастический экшн, с компьютерной графикой, классной музыкой и хорошим актёрским составом. Скажу, что не стыдно! Особенно хочу подметить, что ребята не затягивали хронометраж в создании фильма, это понятие довольно часто наблюдается. Здесь я этого не заметил, что меня приятно порадовало со стороны кинематографистов. Дальше уже всё зависит от оценки самих зрителей. Немного волнуюсь перед премьерой, но, надеюсь, всё будет хорошо! Буду представлять фильм на премьере в Москве, в Новосибирске. Надеюсь, что меня отправят ещё и в Челябинск, если там будет представление картины.

Когда был тур «Молодёжки», я не смог приехать в Челябинск, так как в эти сроки был в Минске. И ребята рассказывали, что весь стадион кричал: «Жвакин!

В 2004 году он поступил в театральную школу-студию, которой руководил Евгений Егоров. После окончания школы в 2009-м году Жвакин подал документы одновременно в четыре театральных института Москвы. Ему удалось поступить во все четыре с первой попытки. Однако он выбрал Высшее театральное училище имени М. Щепкина , и попал в мастерскую к Римме Солнцевой.

После выпуска из Щепкинского училища Жвакин попал в труппу Театра Наций. На сцену этого театра он выходил в спектакле «Триумф любви».

Красавец актер Иван Жвакин: Биография, Ориентация

Но он остановился на знаменитом Высшем театральном училище имени Щепкина. На летних каникулах студент работал вожатым в детских лагерях. После получения диплома «Щепки» Иван Жвакин приглашен в Театр наций. Этому способствовали сыгранные молодым артистом кинороли и дипломные спектакли «Класс-концерт», «Зыковы» и «Времена меняются», в которых Жвакин продемонстрировал свое мастерство. В театре парень сразу получил роль в новой постановке под названием «Триумф любви».

В 2014 году снялся в рекламе печенья «Tuc». Фильмы Кинематографическая биография Ивана Жвакина стартовала в раннем студенчестве. На 2-м курсе артист начал ходить на различные кастинги. Впервые на телеэкране он появился в эпизоде сериала «Универ», где сыграл парня за барной стойкой.

Через 2 года Жвакина взяли на роль Игоря в мелодраме «Бабье царство». В роли успешной бизнесвумен, влюбившейся в женатого, снялась Ольга Ломоносова. Дебют в популярном сериале симпатичного голубоглазого актера запомнился зрителям и стал ступенькой к другой примечательной роли. Эта лента оказалась неплохой школой актерского мастерства, так как Иван смог вживую наблюдать за работой мэтра российского кинематографа.

Популярность и слава пришли к молодому актеру вместе с ролями первого плана. В комедийной ленте «До смерти красива» о переселении души привлекательной модели в тело толстушки-юриста Ивану посчастливилось поработать на одной сценической площадке вместе с Борисом Хвошнянским, Екатериной Маликовой и Людмилой Чурсиной. В сериале «Ледников» Ваня предстал в образе переводчика Максима. Практически одновременно на экранах телевизоров транслировалась комедия «Все и сразу», где Жвакин сыграл героя, тоже носившего имя Максим.

В фильме рассказывалось о приключениях друзей, которые решаются на сделку с бандитом для того, чтобы получить большую сумму денег. Несколько позже актер приглашен для работы в многосерийный проект «Память сердца», где исполнил главную роль Дениса, и в эпизод в городское фэнтези «Темный мир. Равновесие» с Евгенией Брик и Александром Ратниковым в главных ролях. Стремительный карьерный взлет Ивана Жвакина состоялся после съемок в молодежном сериале о хоккейной команде.

Именно «Молодежка» сделала его известным самому широкому кругу зрителей. Физическая подготовка и внешние данные рост 187 см при весе 80 кг помогли актеру получить заветную роль — обаятельного интеллигентного парня из благополучной семьи, бросившего обучение в элитном вузе ради спорта. Подругу юноши Яну Самойлову в этой ленте играет Анна Михайловская. Экранный соперник — Андрей Кисляк Влад Канопка.

К персонажу Ивана, в свою очередь, безответные чувства испытывает художница в исполнении Марии Ахметзяновой. Любовь к герою сериала трансформировалась в огромную симпатию к актеру.

Особая прелесть состоит в том, что вся драма воплощена в прекрасном лирическом тексте, мелодичные фразы из которого давно стали крылатыми цитатами. Спектакль «Евгений Онегин» подарит незабываемые впечатления и пополнит их интеллектуальный багаж ценными знаниями. Билеты в кассе и на сайте ДК.

Они знали, что я шесть лет своей жизни отдал этому. Были в окружении, конечно, персонажи со школы, которые со скепсисом язвили: «Да кем ты себя возомнил? При подготовке к интервью я узнала, что часть Твоей жизни связана с живописной деревней Кага в Белорецком районе. Как уроженец Белорецка, не могу не поинтересоваться, что Тебя связывает с этими местами? Как часто там бывал? Кага — треть моей жизни, это место мне часто снится. Дед по отцовской линии, оставил квартиру в Челябинске моим родителям, а сами с бабушкой приехали в колхоз, в деревню под названием Кага — почти как «Простоквашино». До школы я большую часть времени проводил в деревне, дедушке с бабушкой, конечно, было всласть понянчиться с единственным внуком, а я помогал, как мог. Обо мне отзывались: «Помощник без всяких не хочу! Когда начались школьные годы, в Кагу я приезжал на летние каникулы, на все три месяца.

Познал все прелести деревни: комары, покосы, разные особенности и ньюансы. Урал — он красив, прекрасен, свеж, но это такие длинные суровые зимы, земля неплодородная, люди много очень трудятся, чтобы на ней что-то вырастить. Сам Башкортостан — место интересное, деревенский устои —самобытные, открытые! Даже успел застать отголоски разваливающихся колхозов — работающие поля, технику. Ребята на лошадях следили за порядком, в простой деревне работали заводы, элеваторы, склады, у всей деревни была работа! То, что произошло потом, когда всего этого не стало, конечно, грустно… На лошадях катался? По Белой название реки сплавлялся? Да, конечно, лошадь, речка, купания, сбор ягод, сплавы на надувных лодках. Есть в деревне лошадь, зовут Груня, высоченная, статная, недавно у неё родился жеребёнок — Гектор. Это место занимает огромное пространство в моей жизни, и я ему очень благодарен, туда всегда хочется возвращаться.

Например, кататься на автомобиле меня научил дед, мы с ним рассекали по полю на Жигулях. Прав у меня пока нет скоро планирую , но весь опыт автомобилиста я получил как раз от деда. Ты довольно давно стал столичным жителем. Насколько сильно тебя изменила Москва как человека? Она вынудила покрыться некой защитной коркой. Я познал очень большую разницу между людьми, где я жил и куда приехал. Для меня города ассоциируются не с архитектурной, исторической и какой-либо другой стороны, а отличием людей! Именно люди формируют город, атмосферу, настроение, быт, всю жизнь. Особенно эти вещи я начал понимать и ценить, когда приехал в Москву, где увидел другие краски людей, которые раньше в таком количестве не замечал. Много в чём огорчился, но не в профессии, а в людях — этот контраст о многом заставил задуматься.

В институте меня называли детской непосредственностью — искренность, открытость, простота. И так легко обидеть, когда знаешь, как этим пользоваться. Особенно больно от непонимания: зачем человек это делает, осознанно ли? Всё познаётся в сравнении. В Челябинске был определённый род людей, который меня устраивал, он был в свою меру открыт, в свою меру опасен. На малой родине люди проще, а про деревенскую жизнь я вообще молчу. Эти прекрасные бабушки, которые поют такие песни, после которых жить охота и также продолжать петь! Пришлось покрываться какой-то защитной плёнкой, которая бы не давала так просто пробивать в глубину души. Все мы знаем, что театральные ВУЗы каждый год заканчивают сотни студентов, остаются в профессии единицы. Вспомни первые кастинги, сопряжённое с этим волнение.

Если нет знакомых кастинг-директоров, на пробы попасть сложно, это работа агента, который у меня появился на 2 курсе. Хорошо помню ощущения от первых проб — ребячий страх и волнение, переходящее в некий гонор — вроде я всё могу и ничего не боюсь! Многих вещей ещё не понимал, но и не переживал, если что-то не получится. Это только начало. Экватором называют половину обучения. Я считаю, что для обучения актёра 4 года много. В идеальном раскладе — курс 8-9 человек, два года интенсивной работы с профессиональным педагогом и хорошим материалом, и ты будешь подготовлен. Но пока действует другая система — средний актёрский курс составляет 30 человек, а период обучения длится 4 года. На старших курсах появляется свободное время, которое надо куда-то применять. В этот период я решил послушать тех, кто говорил, что у меня подходящий типаж для модельной сферы, разослать свои анкеты в несколько агентств.

Из 10 ответили 7, даже было предложение поехать в Китай — контракт на год-полтора, требовалось демонстрировать разные вещи, от такого я сразу отказался. Постепенно стали появляться первые роли в кино. Был период проб, по итогам которых взяли сразу на несколько проектов, одновременно снимался в трёх. Пробы постепенно переходили из количества в качество. Молодёжка вяла на себя отдельный акцент! О таком проекте, как «Молодёжка», бесспорно, мечтает каждый актёр! Вас с лёгкостью можно назвать героями своего времени, как были, например, Мушкетёры и Гардемарины. Расскажи, как пришёл на кастинг. Сразу пробовался именно на Сашу Кострова? Или тебя рассматривали и на других персонажей?

По окончании проб было волнение, вдруг что-то неудачно, режиссёр проронил фразу: «Посмотрим, может быть, ещё вызовем пробоваться на роль Пономарёва». Но не вызвали, а утвердили на Кострова. По прошествии времени, я чётко понимаю — хорошо, что сложилось так, как сложилось. Костров мне очень близок. Нас подбирали по темпераментам, подходящими под персонажей, так что у нас много общего, но, конечно, не всё. Я многограннее, чем Костров, много из того, что постепенно познаёт он, я осознал давно. Как относился к хоккею до «Молодёжки»? Смотрел-болел, играл или был равнодушен? Как дались хоккейные съёмки? До «Молодёжки» к хоккею абсолютно никак не относился.

У меня вообще не сложилось азарта ко всей индустрии спорта, не за какой из видов особо не болел. Соответственно, к хоккею я не был подготовлен, только катался вперёд на прокатных коньках в парке. Количество подготовки — три месяца до начала сезона, три месяца блока льда. Ледовый блок снимают летом, так как только в это время года ледовые дворцы свободны от соревнований. Если умножить 5 месяцев на 5 лет, за такое время даже ленивый человек освоит какие-то приёмы. Ты, конечно, не стал хоккеистом — реакция, скорость, обработка шайбы не та, поэтому на общих планах нас заменяют дублёры — скорости видны, их не скрыть. Но сделать вид можно! Наш — средний и крупный планы, делаем те же комбинации, что дублёры. Без конфликтов на площадке не обойтись, но логично предположить, что организаторы процесса делают всё, чтобы атмосфера на площадке была дружеской и морально-психологический климат комфортным. А когда нет съёмок, с ребятами часто встречаетесь?

Дружите с кем-то близко? С разной периодичностью у нас есть совместные поездки по городам, мероприятия. Иногда на пробах, на съёмках других проектов происходит контакт, но не так часто, как хотелось бы. Сейчас каждый из нас нацелен на развитие карьеры. Жизнь идёт полным ходом, но каждый живёт по своим обстоятельствам! В кино совсем не редкость ночные съёмки, бывают даже ночные проекты, которые по ряду обстоятельств снимаются преимущественно ночью. Можно ли привыкнуть? У меня такой каждодневной практики день-ночь-день не было. Некоторые умудряются сниматься днём в одном проекте, ночью в другом. Ко всему можно привыкнуть.

Главное питаться нормально и действительно высыпаться, два ресурса, которые необходимы человеку, а мне всегда так жалко тратить на это время. Была бы возможность, я бы исключил, но, увы, люди устроены таким образом, что треть жизни проводим во сне. После «Молодёжки», можно сказать, ты проснулся знаменитым! Земля из под ног не уходила от нахлынувшей славы? Не считаю, что я добился всего, чего хотел. Я всегда верю в то, что моя лучшая роль ещё пишется или уже ищет меня. Я родился в среднестатистической семье, никого из актёров в роду не было. Посмотрел деревенскую, городскую, медийную жизнь. Мне интересно пофилософствовать на эти темы — что происходит с мозгом, как он пытается адаптироваться в нужном русле, взаимодействовать с социумом так, чтобы он на тебя не обиделся просто из-за того, что на кого-то у тебя не хватает сил. Как справляться с этим?

Я поискал, и, что странно, не нашёл ни одной научной работы на эту тему. Есть трактаты о «Звёздной болезни», но это другое. Ты вроде совсем «не робкого десятка», харизматичный, не боишься быть в центре внимания, но, когда узнаёт каждый 3-й, логично, что порой хочется скрыться. В такие моменты осознаёшь, что мысли и мнения, когда кто-либо «звездит» —тоже двояки. С одной стороны — если человек хотел именно славы, а с другой — если он всячески пытается от этого ажиотажа оградиться, так как не ради этого он занимается профессией. Как у любой медали, часть этой обратной сторона — ограничение свободного пространства, сложно незамеченным проехать в метро, посидеть в кафе, погулять в людном месте. И хотя внимание, безусловно, приятно, просьбы автографов и фото — часть профессии, но иногда это может раздражать. Да и люди ведут себя не всегда культурно, настроение бывает разным. Как реагируешь? Общение с общественностью — одна из сторон профессии.

Автомобиля у меня нет, приоритет — накопление на жильё, да и по пробкам ездить проблемно, передвигаюсь на метро, использую кепку, очки, другие элементы «маскировки». Спасает то, что люди сконцентрированы в телефоны, не смотрят по сторонам. В силу своего взгляда на жизнь, хочется быть обходительным, вежливым, но люди бывают разные. Печален не вопрос узнавания, а вопрос такта и культуры. Конечно, я говорю не обо всех. Есть те, кто без всякой алчности, от души, тепло и искренне. Но порой остаётся осадок, энергетически выматываешься. Некоторые, если узнают, как ренгеном, считывают информацию — в чём ты одет, что ты за человек, как ты выглядишь? Метро —отдельная тема, замкнутое пространство, где порой сразу узнаёт много людей — смотришь контингент, возраст, один раз это был целый класс… Вообще тема интересная: момент фотографии как элемент респекта среди сверстников? Это ведь некая жажда и гонка.

Порой люди даже не знают как зовут меня, называя именем персонажа. Само собой думаешь: не хочу я быть злым, сделаю всё, что хотят, но не всегда это возможно. Год назад поехал в Кагу навестить бабушку с дедушкой и опрометчиво, в первый день отпуска, выложил фотографию с моим местоположением. Не думал, что будет такой ажиотаж! Устои деревенской жизни подразумевают определённую специфику —открытость, простоту. И на протяжении всей недели шли делегации целыми классами, каждому, конечно, надо уделить внимание. Мне не жалко, здорово, приятно, но это, конечно, подкосило само ощущение отдыха! Люди ведь не знают, что до них было много человек, и после, возможно, придут — обидеть никого не хочется, а я один. Это всегда дилемма. И вот оттуда и происходит порой, что актёры закрываются… Не потому, что «зазвездились».

Организация мероприятий, к сожалению, тоже бывает разная. Неадекватные элементы общества иногда попадаются, если мало охраны, в единичных случаях может возникнуть давка и могут пострадать люди. Хочется, чтобы во всех случаях Люди оставались Людьми, тогда никто не будет никого бояться, все будут только хотеть друг с другом общаться. Вспомним легендарную «Москву слезам не верит» и фразу про одно сплошное телевидение. Сейчас также можно сказать про Интернет. Как Ты лично относишься к динамике современности? К тому, что порой виртуальный мир вытесняет реальный? Нужно понимать — для чего вообще это придумано? Как начнёшь понимать — придёт осознание, начнёшь делать выбор. Я стараюсь использовать гаджет, как момент постоянного информационного потока, портал для быстрого доступа к информации — люблю посмотреть статьи, научные публикации, кино.

Мы есть то, что мы едим, мы есть то, что мы слышим! Неосознанно, но вся информация, которую мы получаем, что-либо да транспортирует. К сожалению, для молодёжи часто виртуальная реальность выстраивается такой локацией, где можно почувствовать себя кем-то важным.

Пока закладывали лошадей, Алпатыч с Ферапонтовым напились чаю и разговорились о цене хлебов, об урожае и благоприятной погоде для уборки. Сказано, не пустят. Значит, сила… А намесь, сказывали, Матвей Иваныч Платов их в реку Марину загнал, тысяч осьмнадцать, что ли, в один день потопил. Алпатыч собрал свои покупки, передал их вошедшему кучеру, расчелся с хозяином. В воротах прозвучал звук колес, копыт и бубенчиков выезжавшей кибиточки. Было уже далеко за полдень; половина улицы была в тени, другая была ярко освещена солнцем. Алпатыч взглянул в окно и пошел к двери. Вдруг послышался странный звук дальнего свиста и удара, и вслед за тем раздался сливающийся гул пушечной пальбы, от которой задрожали стекла. Алпатыч вышел на улицу; по улице пробежали два человека к мосту. С разных сторон слышались свисты, удары ядер и лопанье гранат, падавших в городе. Но звуки эти почти не слышны были и не обращали внимания жителей в сравнении с звуками пальбы, слышными за городом. Это было бомбардирование, которое в пятом часу приказал открыть Наполеон по городу, из ста тридцати орудий. Народ первое время не понимал значения этого бомбардирования. Звуки падавших гранат и ядер возбуждали сначала только любопытство. Жена Ферапонтова, не перестававшая до этого выть под сараем, умолкла и с ребенком на руках вышла к воротам, молча приглядываясь к народу и прислушиваясь к звукам. Шесть лет мальчик посещал театральную школу Евгения Егорова, которая давала серьезную подготовку по меркам его родного Челябинска. Среди предметов были не только традиционные пластика и сценическое искусство, но и фехтование, боевые искусства, танцы, жонглирование. Иван Жвакин в детстве и сейчасК сожалению, в 2008 году театральная школа, единственная в городе, закрылась. Не помогла даже голодовка, которую устроили ее воспитанники.

Вопрос-победитель:

  • Иван Жвакин | Московский Театр Комедии
  • Личная жизнь Ивана Жвакина
  • Иван Жвакин
  • Иван Жвакин и его девушка в жизни
  • Иван Жвакин и его девушка в жизни

Красавец актер Иван Жвакин: Биография, Ориентация

Звезда Ивана Жвакина взошла одновременно с выходом на экраны сериала 'Молодежка', и хотя его биография еще весьма коротка, есть основания предполагать, что этот взлет молодого актера не стал случайностью. Театральное училище Иван Жвакин окончил в 2013 году. Известным актер Иван Жвакин стал после участия в сериале «Молодежка». 83 видео из 2 шоу, сериалов с Иван Жвакин онлайн бесплатно на RUTUBE.

Иван Жвакин: «Мечтал о знакомстве с родителями любимой»

В театре парень сразу получил роль в новой постановке под названием «Триумф любви». В 2014 году снялся в рекламе печенья «Tuc». Кинематографическая биография Ивана Жвакина стартовала в раннем студенчестве. На 2-м курсе артист начал ходить на различные кастинги. Впервые на телеэкране он появился в эпизоде сериала «Универ», где сыграл парня за барной стойкой. Через 2 года Жвакина взяли на роль Игоря в мелодраме «Бабье царство».

В роли успешной бизнесвумен, влюбившейся в женатого, снялась Ольга Ломоносова. Дебют в популярном сериале симпатичного голубоглазого актера запомнился зрителям и стал ступенькой к другой примечательной роли. Эта лента оказалась неплохой школой актерского мастерства, так как Иван смог вживую наблюдать за работой мэтра российского кинематографа. Популярность и слава пришли к молодому актеру вместе с ролями первого плана. В комедийной ленте «До смерти красива» о переселении души привлекательной модели в тело толстушки-юриста Ивану посчастливилось поработать на одной сценической площадке вместе с Борисом Хвошнянским, Екатериной Маликовой и Людмилой Чурсиной.

В сериале «Ледников» Ваня предстал в образе переводчика Максима. Практически одновременно на экранах телевизоров транслировалась комедия «Все и сразу», где Жвакин сыграл героя, тоже носившего имя Максим. В фильме рассказывалось о приключениях друзей, которые решаются на сделку с бандитом для того, чтобы получить большую сумму денег. Несколько позже актер приглашен для работы в многосерийный проект «Память сердца», где исполнил главную роль Дениса, и в эпизод в городское фэнтези «Темный мир. Равновесие» с Евгенией Брик и Александром Ратниковым в главных ролях.

Стремительный карьерный взлет Ивана Жвакина состоялся после съемок в молодежном сериале о хоккейной команде. Именно «Молодежка» сделала его известным самому широкому кругу зрителей. Физическая подготовка и внешние данные рост 187 см при весе 80 кг помогли актеру получить заветную роль — обаятельного интеллигентного парня из благополучной семьи, бросившего обучение в элитном вузе ради спорта. Подругу юноши Яну Самойлову в этой ленте играет Анна Михайловская. Экранный соперник — Андрей Кисляк Влад Канопка.

К персонажу Ивана, в свою очередь, безответные чувства испытывает художница в исполнении Марии Ахметзяновой. Любовь к герою сериала трансформировалась в огромную симпатию к актеру. Армия поклонниц и фанатов Жвакина после «Молодежки» возросла многократно. Как поделился Ваня в одном интервью, первый гонорар, полученный за игру в кинохоккей, использован для покупки планшета маме. Сын очень хотел, чтобы она и сводный брат Павел могли каждый день общаться с ним и узнавать последние новости.

И встаёт выбор —а стоит ли объяснять всё это людям, которые никогда это не поймут? Или, может быть, даже не пытаться? Я много интересуюсь программой «Венера», учёного Жака Фреско. Её суть в том, что автоматизация и технологии будут разумно интегрированы во все общественные сферы с целью повышения уровня жизни, а не получения прибыли, в отличие от современной системы. Те, кто не попал под это влияние или смог вырваться из системы, вырабатывают критическое мышление —как объективное восприятие всего, а не только того, что в тебя вложили в школе, в институте. Это всего лишь одна из программ и установок, которые ты должен выполнять, как в «Матрице». Можно долго углубляться в тему кибер-пространства, параллельных миров, виртуальной реальности. И мне это интересно, важно и нужно! Здорово, что Тебя волнуют эти темы!

Что не перевелись люди, которым не всё равно, что происходит с миром в целом, а не только локально с его жизнью. Никто никогда мне об этом точно не скажет, а так хочется быть приверженцем этой информации. Как только немного расширяется свой собственный кругозор по сравнению с тем, что был раньше расширять, конечно, можно до бесконечности , молниеносно уменьшаются проблемы, которые тебя волновали. И сразу начинаешь ценить вещи, которых действительно не хватает в жизни. С другой стороны, часто сложно абстрагироваться от стереотипов. Многие мыслят примитивно и материально, это факт. Очень сложно! А ещё сложнее, когда ты играешь вещи, которые ты сам давно понял, а твой персонаж ещё постигает эти истины! Много примитивных ситуаций, а надо сыграть то, как ты выйдешь из этой ситуации?

Можешь назвать роль мечты? В кино, театре? На этот вопрос я не даю конкретного ответа, так как считаю, что это не самое важное. Намного больше акцент на то, с Кем ты работаешь! А роль можно обогатить чем угодно и как угодно, если это не классика и нельзя далеко отходить от материала. Каждый делает сам своего персонажа. Он может быть немым, без текста, но тебе надо в нём разбираться. Как с режиссёрами тебе комфортнее работать? Когда режиссёр конкретно ставит задачу и требует беспрекословного выполнения?

Или когда оставляет момент для импровизаций, ведёт диалог? Всё зависит от обстоятельств, от команды. Профессия требует затрат, анализа, разбора. Когда ты энергетически полон, выспался, с хорошим настроением, да, конечно, хочется импровизировать. Но если подряд до этого было 8 смен без выходных, у тебя нет энтузиазма заниматься глубоко-творческими вещами. Магия кино — маленький обман, иллюзия. Круто и приятно, когда режиссёру не всё равно, что происходит сейчас в кадре. Но, увы, роль режиссёра в современном мире часто нивелируется, на первый план выходит функция продюсера, чего раньше, в Советском Союзе, не было. Как такое возможно?

Ведь раньше всегда капитаном считался режиссёр? Кардинально поменялось отношение. В современном кино режиссёр становится неким наёмным сотрудником, превращаясь в механизм, у которого есть профессиональные знания, понятия как выстроить сцену и кадр, но при всём этом он остаётся функцией для того, чтобы снять. А если плохой сценарий, режиссёр ещё и остаётся «козлом отпущения», ведь, как правило, на него зрители возлагают ответственность за конечный результат. Конечно, есть режиссёры, которые болеют своей работой, пытаются редактировать, переписывать, непосредственно на площадке что-то придумывают. С таким хочется поработать максимально большее время и накопить драгоценный опыт. Но это такое редкое сейчас явление. Очень мало Режиссёров с большой буквы в России, а ещё меньше — сценаристов, и зачастую они неизвестны. Тут же всегда элемент верю-не верю.

Кого-то из зрителей убедить сложно, а есть люди, которые легко обманываются. Есть такое понятие, как прайм-тайм, в эфире которого идут наиболее успешные проекты, с точки зрения канала. Огромное количество людей смотрят телевизор и в другое время. К сожалению, много из того, что демонстрирует на экранах — «обывательщина». Опять же, что смотреть, а что нет — выбор зрителя. Я никого не осуждаю. Но всё же, обращаясь к зрителям, призываю — одумайтесь, задумайтесь, пока не поздно! Из последних просмотренных фильмов что особенно зацепило? Фильм «Интерстеллар», а из мультфильмов —«Головоломка».

Это кино с большой буквы! Я пытался показать людям, которые мало что смотрят, им тяжело — мозг не может обрабатывать сразу такую информацию, тяжело концентрировать внимание. А ведь это не то, что нужно, а просто Необходимо! Прежде всего для самого человека! Не хотел бы когда-нибудь себя попробовать в режиссуре? Или пока таких мыслей нет? Я верю в то, что обзаведусь неким опытом, который за определённый промежуток времени в голове систематизируется с предыдущими знаниями, что даст мне платформу для сравнения, породив новую идею или взгляд. Если всё это покажется мне настолько интересным, что я не смогу об этом молчать, тогда подамся в режиссуру. Но только если действительно будет что рассказать!

А не просто функция «винтика» в огромном механизме. Веришь в судьбу, в силу проведения? Понятно, что нельзя плыть по течению, но далеко не всё зависит от нас. Эти темы я в своём внутреннем мире поставил под огромный вопрос, они у меня в архиве «качели». В одном возрасте были определённые взгляды, что я верю не в судьбу, а в предначертанность, ведь судьба — субстанция пластичная, может гнуться, и её можно осознанно менять. Я был убеждён, что как бы ты ни хотел что-то изменить, если это предначертано, то необратимо. А сейчас начал большее предпочтение отдавать совершенству человеческой души, её индивидуальности, способностям к развитию. Возможности человеческого сознания для меня очень интересны. Огромное количество вопросов, на которые нет ответов.

Есть мои точки зрения, с учётом всего просмотренного, прочитанного, но категорических выводов нет. Очень хочется познакомиться как можно с большим количеством людей, с которыми можно пообщаться на эту тему. Нехватку этого ресурса черпаю из «гаджетового» портала, но хочется именно человеческой оценки. Сейчас я верю в некую разветвлённость той или иной ситуации. Как в первом варианте, что судьба пластична, так и то, что человек, словно резонатор и радиоприёмник, трансформирует энергию, которую может использовать в любом русле. И в большинстве люди используют её на отрицательной волне, тем самым притягивая негатив, неосознанно, не понимают, почему это происходит? Может быть, потому, что не хотят тратить свою энергию на других, что им лень резонировать в положительную сторону? Даже Леонов говорил, что сложно быть хорошим, на это много уходит ресурсов и сил, это тяжело, в отличие от того, кто постоянно злой. Люди с позитивным настроем «приёмника» затрачивают больше энергии.

На данном этапе жизни я думаю, что мы —некие резонаторы, пропускающие через себя энергию и выбор уже на нашем сознании, как на индивидуальной личности души —делать это в положительную сторону или отрицательную, думать только о себе или о других. Ты согласен с утверждением, что «успех — это путь, а не пункт назначения»? И жизнь — это путь! Переступать через трудности, преодолевать! Прекрасно в фильме «О чём говорят мужчины» поднят этот вопрос, когда ты думаешь, что жизнь она где-то там начнётся, а ведь это призрачно. У каждого из нас свои проблемы,они различаются между собой величиной и нашим отношением к этому миру. Если мы воспринимаем действительность исключительно материально, то проблемы сконцентрированы на том, что какие-то предметы — уронил, разбил, сломал. Таким людям, конечно, хочется посочувствовать. Для себя я понял, что не хочу быть зависимым от этих вещей, добавлять отрицательных эмоций!

Всё больше прихожу к мнению, что жизнь — здесь и сейчас! И лучше это можешь сделать только сейчас, а не когда-нибудь потом. Конечно, не в крайность — жить на всю катушку, а просто наслаждаться тем, что происходит сегодня, ведь завтра, возможно, уже не получится насладиться. Безусловно, есть вещи на перспективу, о таких вещах, в большинстве, думают мужчины ради благоустройства семьи и близких, для создания тыла. Перспективные мысли — очень хорошо, тем более ты притягиваешь то, о чём думаешь. Но надо стараться ценить каждое мгновение! Благодарим Ивана за искреннее интервью и за ту мощную платформу ценностей, глубину души и интеллекта, которые ему удаётся сохранить в этом динамичном мире, где многие поглощены призрачной виртуальной и материальной реальностью. Многие скептики так любят рассуждать о потерянном поколении, об утраченных принципах, ругать современных актёров… Но благодаря таким Личностям, как Иван Жвакин, которые в любой системе координат сохраняют свою индивидуальность, не боятся быть самими собой, открыто делятся своими чувствами, мыслями, вопросами, сомнениями, переживаниями, остаётся и живёт надежда, что не перевелись ещё цитируя легендарного Эдуарда Асадова «Романтики дальних и трудных дорог»! Удачи Тебе, Иван, вдохновения и таких же интересных людей вокруг, как Ты сам!

Отрывок, характеризующий Жвакин, Иван Максимович — Господину барону Ашу от генерала аншефа князя Болконского, — провозгласил он так торжественно и значительно, что чиновник обратился к нему и взял его письмо. Через несколько минут губернатор принял Алпатыча и поспешно сказал ему: — Доложи князю и княжне, что мне ничего не известно было: я поступал по высшим приказаниям — вот… Он дал бумагу Алпатычу. Я сам сейчас еду. Доложи… — Но губернатор не договорил: в дверь вбежал запыленный и запотелый офицер и начал что то говорить по французски. На лице губернатора изобразился ужас. Жадные, испуганные, беспомощные взгляды обратились на Алпатыча, когда он вышел из кабинета губернатора. Невольно прислушиваясь теперь к близким и все усиливавшимся выстрелам, Алпатыч поспешил на постоялый двор. Бумага, которую дал губернатор Алпатычу, была следующая: «Уверяю вас, что городу Смоленску не предстоит еще ни малейшей опасности, и невероятно, чтобы оный ею угрожаем был. Я с одной, а князь Багратион с другой стороны идем на соединение перед Смоленском, которое совершится 22 го числа, и обе армии совокупными силами станут оборонять соотечественников своих вверенной вам губернии, пока усилия их удалят от них врагов отечества или пока не истребится в храбрых их рядах до последнего воина.

Вы видите из сего, что вы имеете совершенное право успокоить жителей Смоленска, ибо кто защищаем двумя столь храбрыми войсками, тот может быть уверен в победе их». Предписание Барклая де Толли смоленскому гражданскому губернатору, барону Ашу, 1812 года. Народ беспокойно сновал по улицам.

Когда Ивану было всего шестнадцать лет, произошло несчастье — его отец Максим Игоревич утонул в реке. Иван мужественно перенес обрушившееся на семью горе и постарался стать опорой для матери. Зарплата Елены Рафкатовны, ветеринарного врача, была не слишком высокой, и сын подрабатывал продажей газет, раздачей рекламных листовок и другими доступными шко льнику способами, не прекращая при этом занятий актерским мастерством, вокалом и музыкой.

После окончания средней школы Иван отправился в столицу и сумел с первой попытки поступить на бюджетное отделение актерского факультета знаменитого Щепкинского училища мастерская Р. Студенческие годы Ивана Жвакина трудно назвать беззаботными. Койка в четырехместной комнате общежития, крохотная стипендия и скромные суммы, которые могла прислать ему мать, вынуждали Ивана постоянно искать заработки. При этом у него единственного в комнате общежития стоял аквариум с золотой рыбкой по имени Тошик. Кроме того, в годы обучения Ивану показалось, что он нашел любовь всей своей жизни.

Через 2 года Жвакина взяли на роль Игоря в мелодраме «Бабье царство». В роли успешной бизнесвумен, влюбившейся в женатого, снялась Ольга Ломоносова. Иван Жвакин кадр из сериала «Метод Фрейда» Дебют в популярном сериале симпатичного голубоглазого актера запомнился зрителям и стал ступенькой к другой примечательной роли. Эта лента оказалась неплохой школой актерского мастерства, так как Иван смог вживую наблюдать за работой мэтра российского кинематографа. Популярность и слава пришли к молодому актеру вместе с ролями первого плана.

В комедийной ленте «До смерти красива» о переселении души привлекательной модели в тело толстушки-юриста Ивану посчастливилось поработать на одной сценической площадке вместе с Борисом Хвошнянским, Екатериной Маликовой и Людмилой Чурсиной. Практически одновременно на экранах телевизоров транслировалась комедия «Все и сразу», где Жвакин сыграл героя, тоже носившего имя Максим. В фильме рассказывалось о приключениях друзей, которые решаются на сделку с бандитом для того, чтобы получить большую сумму денег. Несколько позже актер приглашен для работы в многосерийный проект «Память сердца», где исполнил главную роль Дениса, и в эпизод в городское фэнтези «Темный мир. Равновесие» с Евгенией Брик и Александром Ратниковым в главных ролях. Стремительный карьерный взлет Ивана Жвакина состоялся после съемок в молодежном сериале о хоккейной команде. Именно «Молодежка» сделала его известным самому широкому кругу зрителей. Физическая подготовка и внешние данные рост 187 см при весе 80 кг помогли актеру получить заветную роль — обаятельного интеллигентного парня из благополучной семьи, бросившего обучение в элитном вузе ради спорта. Экранный соперник — Андрей Кисляк Влад Канопка. К персонажу Ивана, в свою очередь, безответные чувства испытывает художница в исполнении Марии Ахметзяновой.

Любовь к герою сериала трансформировалась в огромную симпатию к актеру. Армия поклонниц и фанатов Жвакина после «Молодежки» возросла многократно. Как поделился Ваня в одном интервью, первый гонорар, полученный за игру в кинохоккей, использован для покупки планшета маме. Сын очень хотел, чтобы она и сводный брат Павел могли каждый день общаться с ним и узнавать последние новости. В 2015 году фильмография Жвакина пополнилась новыми работами. С участием артиста был завершен фильм о пограничниках «На дальней заставе». В мелодраме Иван исполнил роль офицера Александра Прохорова, возлюбленного генеральской дочери Лены Мягковой Валерия Федорович , за сердце которой также борется карьерист Анатолий Мищенков Иван Николаев. Иван Жвакин кадр из сериала «На дальней заставе» В биографической драме о судьбе мэтра Валерия Ободзинского «Эти глаза напротив», которая снята в 2015 году по заказу Первого канала, главных героев сыграли Алексей Барабаш, Вячеслав Чепурченко и Евгения Брик. Ивану Жвакину досталась роль второго плана — клавишника ансамбля Семена Кандыбы в молодости. В киноновелле о судьбе советской манекенщицы Регины Збарской «Красная королева» Иван перевоплотился в героя Ленчика.

Ингрид Олеринская и Иван Жвакин кадр из сериала «Нарушение правил» В 2021 году завершились съемки сериала «Одиночество» по сценарию Виктора Мережко, где Иван воссоздал образ героя Константина. В драме речь пошла о двух влюбленных — Арине Анна Леванова и Сергее Никита Тезин , которые запланировали пожениться после возращения юноши из экспедиции. Но во время спуска под землю произошло обрушение, и молодой человек попал под завал. Никто, кроме невесты, не верил в спасение. В обществе будущего выживает только тот, кто победит в танцевальном соревновании. Проигравшего ждет участь ритуальной жертвы. Иван Жвакин успел поучаствовать и в телевизионном проекте «Полиглот», который транслируется на канале «Культура». В 3-м сезоне передачи Иван под руководством лингвиста Дмитрия Петрова вместе с другими участниками должен был за 16 уроков изучить азы иностранного языка в таком объеме, чтобы объясниться на повседневные темы. Кинематограф Впервые Жвакин принял участие в съемочном процессе кинокартины еще в то время, когда был студентом. Так, он снялся в ленте «Бабье царство».

Позднее ему доверили роль альпиниста в проекте «Метод Фрейда». Еще через некоторое время его фильмография пополнилась такими кинолентами, как «Все и сразу», «Ледников», «Темный мир: Равновесие». Популярность пришла к Ивану Жвакину после того, как он принял участие в съемках многосерийного проекта «Молодежка». Так, артисту впервые доверили основную роль. Его героем был крайний нападающий и активный участник хоккейной команды. Личная жизнь Впервые Иван Жвакин влюбился еще в школе, в 14 лет. Переехав в Москву, много времени уделял учебе, не обращая внимания на личную жизнь. Серьезный роман завязался с девушкой по имени Лера, которая училась на параллельном курсе. Чувство показалось настоящим и искренним. View this post on Instagram A post shared by Иван Жвакин zhvaka74 on Jun 23, 2021 at 6:19am PDT Иван Жвакин с обнаженным торсом Иван даже повез избранницу знакомиться с мамой, подразумевая, что встретил свою судьбу.

Но через некоторое время пара рассталась, по слухам, из-за неверности Леры. Отвечая на вопрос, какой он видит потенциальную жену, актер сказал, что внешность или статус не играют роли. Неприемлемо, если и сам Иван нужен слабому полу только по этим показателям. Девушка должна быть другом, опорой и поддержкой, а не с постоянными понтами и претензиями. Я сделаю все, что от меня требуется для построения семьи, а мне в свою очередь нужен крепкий тыл. Я должен быть уверен в том, что в моменты каких-то проблем и переживаний меня всегда поймут и поддержат». Первое время пара поддерживала отношения на расстоянии, но позже Ксения переехала из Петербурга в Москву. Нередко совместные фото Иван размещает на странице в «Инстаграме». К радости поклонниц, там же изредка молодой человек щеголяет с голым торсом.

Иван Жвакин и Ксения Лукьянчикова: история любви

Жвакин Иван Максимович Но Иван Жвакин прославился как раз после выхода спортивного сериала, а после старался запомниться многогранными ролями.
Иван Жвакин и Ксения Лукьянчикова: история любви Неотразимый Иван Жвакин в «Молодёжке» играет красавца нападающего Александра Кострова, скромного парня с непростой судьбой, который не сразу нашел любовь и счастье.

Красавец актер Иван Жвакин: Биография, Ориентация

Актер Иван Жвакин Ivan Zhvakin родился: 25 февраля 1992 г (31 год), Коркино. Известный сегодня зрителям актер Иван Жвакин родился в 1992 году далеко от Москвы в Челябинске. Иван Жвакин биография которого началась в 25 февраля 1992 года, только начинает свой карьерный путь в сфере кино и телевидения. 27.02.2017 15:05:25. Звезда сериала "Молодежка" Иван Жвакин рассказал TOPBEAUTY о том, как работает механизм притяжения и что необходимо для того, чтобы секс был идеальным.

WorldPodium в соц. сетях:

  • Иван Жвакин — Официальное сообщество
  • "По натуре я достаточно романтичен": интервью с актером Иваном Жвакиным, TOP BEAUTY
  • Иван жвакин биография и личная жизнь
  • Иван Жвакин - биография, фильмография, фото | Личная жизнь, девушки Ивана Жвакина

Иван Жвакин — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Отрывок, характеризующий Жвакин, Иван Максимович — Господину барону Ашу от генерала аншефа князя Болконского, — провозгласил он так торжественно и значительно, что чиновник обратился к нему и взял его письмо. Через несколько минут губернатор принял Алпатыча и поспешно сказал ему: — Доложи князю и княжне, что мне ничего не известно было: я поступал по высшим приказаниям — вот… Он дал бумагу Алпатычу. Я сам сейчас еду. Доложи… — Но губернатор не договорил: в дверь вбежал запыленный и запотелый офицер и начал что то говорить по французски. На лице губернатора изобразился ужас. Жадные, испуганные, беспомощные взгляды обратились на Алпатыча, когда он вышел из кабинета губернатора. Невольно прислушиваясь теперь к близким и все усиливавшимся выстрелам, Алпатыч поспешил на постоялый двор. Бумага, которую дал губернатор Алпатычу, была следующая: «Уверяю вас, что городу Смоленску не предстоит еще ни малейшей опасности, и невероятно, чтобы оный ею угрожаем был. Я с одной, а князь Багратион с другой стороны идем на соединение перед Смоленском, которое совершится 22 го числа, и обе армии совокупными силами станут оборонять соотечественников своих вверенной вам губернии, пока усилия их удалят от них врагов отечества или пока не истребится в храбрых их рядах до последнего воина. Вы видите из сего, что вы имеете совершенное право успокоить жителей Смоленска, ибо кто защищаем двумя столь храбрыми войсками, тот может быть уверен в победе их».

Предписание Барклая де Толли смоленскому гражданскому губернатору, барону Ашу, 1812 года. Народ беспокойно сновал по улицам. Наложенные верхом возы с домашней посудой, стульями, шкафчиками то и дело выезжали из ворот домов и ехали по улицам. В соседнем доме Ферапонтова стояли повозки и, прощаясь, выли и приговаривали бабы. Дворняжка собака, лая, вертелась перед заложенными лошадьми. Алпатыч более поспешным шагом, чем он ходил обыкновенно, вошел во двор и прямо пошел под сарай к своим лошадям и повозке. Кучер спал; он разбудил его, велел закладывать и вошел в сени. В хозяйской горнице слышался детский плач, надрывающиеся рыдания женщины и гневный, хриплый крик Ферапонтова.

После окончания «Щуки», Жвакин получил направление на работу в театр Наций, в котором ему сразу посчастливилось принять участие в новой постановке «Территория любви». Свою первую заработную плату потратил на модный гаждет — подарок для мамы, чтобы можно было поддерживать с ней связь в режиме онлайн. Актерская карьера В 2012 году Иван перешел на третий курс, и у него появилось время на кастинги и прослушивания. Дебютом Жвакина в кино стала небольшая роль в сериале «Бабье царство». Иван появился в 6-м эпизоде в роли альпиниста Антона Давыдова, который становится первым в череде загадочных убийств, которые и предстояло расследовать гениальному детективу в лице Ивана Охлобыстина. Читайте также: Доминик Шервуд — биография, фото, личная жизнь, девушка, рост и вес, глаза 2021 Одна из первых ролей Ивана Жвакина «Метод Фрейда» Параллельно с началом кинокарьеры Иван Жвакин попробовал себя и на театральной сцене. В московском «Театре наций» он оказался задействован в спектакле «Триумф любви» в роли стражника. В 2013 году Иван Жвакин вытянул счастливый билет, а точнее, номер — девятый. Именно это число красовалось на форме его героя, нападающего ХК «Медведи» Кострова из сериала «Молодёжка». О том, что парень с блеском выдержал нагрузки, прекрасно осведомлены зрители «Молодежки». Его герой — очень активный участник клуба, хоккеист от бога, а также хороший друг, готовый оказать помощь в любой ситуации. Он выделяется среди сверстников своей воспитанностью и скромностью. Это следствие его воспитания в интеллигентной семье. Родители Кострова выступали против занятий хоккеем, но спорт был для него жизненно важен. Кадр из сериала «Молодежка» На свой первый гонорар за «Молодежку» Жвакин купил маме в подарок iPad, чтобы регулярно разговаривать с ней по скайпу. Параллельно со съемками Иван Жвакин принял участие в третьем сезоне передачи «Полиглот» канала «Культура». За 16 уроков ему нужно было в совершенстве освоить французский под руководством переводчика и лингвиста Дмитрия Петрова. Фильмы Кинематографическая биография Ивана Жвакина стартовала в раннем студенчестве. На 2-ом курсе в 2010 году начинающий артист посещал различные кастинги и кинопробы. Впервые на телеэкране Иван появился в эпизоде сериала «Универ», где сыграл парня за барной стойкой. Через два года Жвакина взяли на роль Игоря в мелодраме «Бабье царство». В роли успешной бизнесвумен в фильме снялась Ольга Ломоносова. Иван Жвакин в сериале «Метод Фрейда» Дебют в популярном сериале молодого голубоглазого актера запомнился многим зрителям и стал ступенькой к другой примечательной роли. Эта лента оказалась замечательной школой актерского мастерства, так как Иван смог вживую наблюдать за работой мэтра отечественного кинематографа. Читайте также: Елена Темникова: горячие фото певицы и экс-участницы группы «Serebro» Популярность и слава пришли к молодому челябинскому актеру после появления на экране в ролях первого плана. Особенно щедрым оказался для Ивана Жвакина 2013 год. Артиста увидели сразу в нескольких проектах. В фильме «До смерти красива» артисту посчастливилось поработать на одной сценической площадке вместе с Борисом Хвошнянским, Александром Соколовским, Екатериной Маликовой, Людмилой Чурсиной.

Мать мальчика работала ветеринарным врачом, и одна из первых завезла в страну редкую на тот момент породу кошек — сфинкс. В их доме постоянно обитали разные животные, которых мать жалела и приносила на лечение. Иван с раннего возраста мечтал о карьере артиста, ему очень хотелось попасть на широкий экран и стать популярным. Для этого мальчик посещал музыкальную и театральную школы. Пять лет парень занимался в школе-студии Евгения Егорова. Через год после ее окончания, в семье Жвакина произошло трагическое событие — погиб его отец. Чтобы помочь матери, юноша устроился на работу в газетный ларек, вечерами подрабатывал промоутером. После окончания школы, Иван подал документы на поступление сразу в 4 столичных ВУЗа, и с первой попытки прошел во все. Выбор свой остановил на Щепкинском училище, о котором мечтал с детства. Жвакин попал в мастерскую Риммы Солнцевой. Старательный парень не забывал, что в Коркино осталась одна мама, поэтому каждое лето подрабатывал вожатым в детском лагере, чтобы помочь ей. В качестве дипломной работы выбрал спектакли «Времена меняются…? После окончания «Щуки», Жвакин получил направление на работу в театр Наций, в котором ему сразу посчастливилось принять участие в новой постановке «Территория любви». Свою первую заработную плату потратил на модный гаждет — подарок для мамы, чтобы можно было поддерживать с ней связь в режиме онлайн. Актерская карьера В 2012 году Иван перешел на третий курс, и у него появилось время на кастинги и прослушивания. Дебютом Жвакина в кино стала небольшая роль в сериале «Бабье царство». Иван появился в 6-м эпизоде в роли альпиниста Антона Давыдова, который становится первым в череде загадочных убийств, которые и предстояло расследовать гениальному детективу в лице Ивана Охлобыстина. Читайте также: Доминик Шервуд — биография, фото, личная жизнь, девушка, рост и вес, глаза 2021 Одна из первых ролей Ивана Жвакина «Метод Фрейда» Параллельно с началом кинокарьеры Иван Жвакин попробовал себя и на театральной сцене. В московском «Театре наций» он оказался задействован в спектакле «Триумф любви» в роли стражника. В 2013 году Иван Жвакин вытянул счастливый билет, а точнее, номер — девятый. Именно это число красовалось на форме его героя, нападающего ХК «Медведи» Кострова из сериала «Молодёжка». О том, что парень с блеском выдержал нагрузки, прекрасно осведомлены зрители «Молодежки». Его герой — очень активный участник клуба, хоккеист от бога, а также хороший друг, готовый оказать помощь в любой ситуации. Он выделяется среди сверстников своей воспитанностью и скромностью. Это следствие его воспитания в интеллигентной семье. Родители Кострова выступали против занятий хоккеем, но спорт был для него жизненно важен. Кадр из сериала «Молодежка» На свой первый гонорар за «Молодежку» Жвакин купил маме в подарок iPad, чтобы регулярно разговаривать с ней по скайпу. Параллельно со съемками Иван Жвакин принял участие в третьем сезоне передачи «Полиглот» канала «Культура».

Успешное начало перевело Ивана Жвакина в категорию востребованных молодых актеров. О кастинге этого сериала Ивану сообщил его агент, и хотя знакомство с коньками для Ивана ограничивалось катанием по кругу на городском катке, проект показался ему очень привлекательным. После первого же знакомства с режиссером Жвакина стали пробовать на роль Александра Кострова. Конфликты с родителями, желающими для сына более надежного и престижного занятия, а главное - отношения с любимой девушкой Яной Анна Михайловская и своим соперником Андреем Кисляком Влад Канопка , не оставляли равнодушными никого из почитателей сериала. Скромный и обаятельный герой Жвакина принес актеру чрезвычайную популярность, и число восхищенных отзывов в его адрес нарастало день ото дня. Повышение материального достатка помогло ему решить проблему со съемом жилья недалеко от центра Москвы. Что же касается личной жизни, то после своего неудавшегося студенческого романа актер пока что не торопится вступать в серьезные отношения.

Форма поиска

  • Биография Ивана Жвакина
  • Just a moment...
  • Иван Жвакин - биография, фильмография, фото | Личная жизнь, девушки Ивана Жвакина
  • Дата рождения
  • Иван Жвакин - биография

Иван Жвакин – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021

Иван Жвакин: смотреть фильмы онлайн. Театральное училище Иван Жвакин окончил в 2013 году. Иван Жвакин (Ivan Zhvakin) биография, фото, фильмография, спектакли. Иван Жвакин — биография актера. Новости кино. 27.02.2017 15:05:25. Звезда сериала "Молодежка" Иван Жвакин рассказал TOPBEAUTY о том, как работает механизм притяжения и что необходимо для того, чтобы секс был идеальным.

Иван Жвакин: «Мечтал о знакомстве с родителями любимой»

биография, новости, личная жизнь. Отца Жвакин потерял в 2008 году, когда учился в 10 классе. Актер Иван Жвакин Ivan Zhvakin родился: 25 февраля 1992 г (31 год), Коркино. Иван Жвакин: биография, события, личная жизнь | Биографии известных людей. биография, новости, личная жизнь. Иван Максимович Жвакин — российский актёр театра и кино. В 2013 году окончил Высшее театральное училище имени М.С. Щепкина (курс Риммы Гавриловны Солнцевой).

Иван Максимович Жвакин: биография, карьера и личная жизнь

биография, новости, личная жизнь. Звезда сериала "Молодежка" Иван Жвакин рассказал TOPBEAUTY о том, как работает механизм притяжения и что необходимо для того, чтобы секс был идеальным. В 2013 году Иван Жвакин окончил ВТУ им. Щепкина и в течение одного сезона служил в Театре Наций. Звезда Ивана Жвакина взошла одновременно с выходом на экраны сериала 'Молодежка', и хотя его биография еще весьма коротка, есть основания предполагать, что этот взлет молодого актера не стал случайностью. Известный сегодня зрителям актер Иван Жвакин родился в 1992 году далеко от Москвы в Челябинске. Иван Жвакин упорно ходил на всякие кастинги, и наконец-то получил долгожданную роль в сериале «Метод Фрейда», а затем и в одной из серий фильма «Бабье царство». Иван Жвакин с обнаженным торсом Иван даже повез избранницу знакомиться с мамой, подразумевая, что встретил свою судьбу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий