Премьера музыкального спектакля с Марией Мироновой и Владимиром Вдовиченковым пройдет 20 ноября, основой проекта стала книга Ирады Берг "Contione-Встреча". В 2004 году Ирадой Берг был основан Благотворительный фонд «Ренессанс» (первоначальное название — Пушкинский международный культурный центр «Ренессанс»). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Мария Миронова прочтёт в Туле рассказы Ирады Берг
Творческая встреча со Стасей Толстой и Ирадой Берг | Электронная библиотека КнигоГид предлагает литературу Ирады Берг в жанрах. |
Ирада Берг | Как сказала Ирада Берг, в процессе подготовки вечера «читали, размышляли, фантазировали и как мне кажется, поймали общие вибрации вместе с гостями очень атмосферного и. |
Videos Литературный вечер | Ирада Берг Максим Матвеев | Трансляция | | Ирада Берг о своей книге "Contione/Встреча": "В этом романе есть две линии: современная и историческая. |
«Чтения со смыслом»: новые встречи под джаз на 48 стульях | О том, как родилась его идея и какие награды ждут победителей, рассказала автор проекта «Чтение со смыслом», писатель Ирада Берг. |
Ирада Берг
294 с. - (Ирада Берг - чтения со смыслом). Мы все зависим от случайностей. И трудно поверить в то, что именно она, случайность, неуверенной рукой рисует траекторию моей жизни. В гостях у ведущей подкаста, Лины Волчёнок, писательница, автор проекта “Чтение со смыслом”, продюсер культурных проектов Ирада Берг. Премьера музыкального спектакля с Марией Мироновой и Владимиром Вдовиченковым пройдет 20 ноября, основой проекта стала книга Ирады Берг "Contione-Встреча".
Ирада Берг
Продюсерский проект Марии Мироновой по мотивам пьесы Ирады Берг «Изоляция». По словам Ирады Берг, ее пьеса «Дальше мы сами» как раз о человеческих страхах и о состоянии обнуления, которое выводит человека на новый уровень. Смотрим без рекламы. Картинка. Ирада Берг. Ирада Берг — автор цикла познавательных сказок про доброго, любознательного и находчивого мальчика Петю: "Волшебный калейдоскоп, или Удивительное путешествие Пети в страну. Ирада Берг. Читать в приложении. Просмотр и загрузка Ирада Берг(@iradaberg) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.
Ирада Берг, Игорь Миркурбанов на премьере музыкально-драматической истории «Мистификатор»
ЧТЕНИЯ СО СМЫСЛОМ. Ирада Берг/ Елизавета Боярская/ Анастасия Теренкова | Елизавета Боярская и писатель Ирада Берг выйдут 20 ноября на Новую сцену Александринского театра и в рамках программы "Чтение со смыслом" прочтут рассказы из нового сборника. |
Вовненко, Ирада Тофиковна | Новый сезон авторского проекта Ирады Берг «Чтения со смыслом» открывается литературно-музыкальной программой «Jazz / Point», которая вдохновлена джазом и самой жизнью. |
“Чтения со смыслом”: Андрей Мерзликин и Ирада Берг на сцене Архдрамы | Ирада Берг – петербурженка. |
ИРАДА БЕРГ: «Я не останавливаюсь ни на минуту» (26 ноября 2021) | | «Петрикор» – сборник рассказов и пьес писателя Ирады размышляет о дружбе, любви, природе таланта, служении и смирении перед тем, что не в нашей власти. |
Максим Матвеев и Ирада Берг в сказке «Бука»
Передавать его чувства и ощущения на сцене, силу музыки», — отметила автор проекта «Чтения со смыслом», член Союза писателей Петербурга Ирада Берг. Ирада Берг – член Союза писателей Санкт-Петербурга, продюсер культурных проектов, председатель благотворительного фонда «Ренессанс». Ирада Берг представила свою новую книгу «Петрикор» совместно с Максимом Матвеевым, Сатей Венковой и Никитой Касьяненко. Елизавета Боярская, актриса: «Рассказы Ирады Берг важно читать неспешно, следуя за автором и ее умением смаковать все оттенки жизни и человеческого характера.».
«Чтения со смыслом»: новые встречи под джаз на 48 стульях
В конце творческой встречи Ирада Берг объявила новую тему для следующего конкурса – «Мечты сбываются». Ирада БЕРГ. Мария Миронова — народная артистка России, родилась в актёрской семье Екатерины Градовой и Андрея Миронова. Премьера музыкального спектакля с Марией Мироновой и Владимиром Вдовиченковым пройдет 20 ноября, основой проекта стала книга Ирады Берг "Contione-Встреча".
«Чтения со смыслом»: новые встречи под джаз на 48 стульях
Если бы не София, для него не имело бы значения, где и как он живет. Он сутками мог сидеть за компьютером, есть лапшу быстрого приготовления и писать свои программы. В конце концов, люди разные, и Софию тоже могли раздражать его привычки, особенно лапша… С этой разностью приходилось как-то мириться, и им это удавалось. Ты даже не заметишь, что я уходила. А завтра мы будем гулять по Порту, и обещаю, обещаю отключить телефон. Только ты и я — и больше никого. Только ты и я. Она прижалась к Артему, и он ощутил стук ее сердца. Ему захотелось удержать ее в объятиях, но София мягко выскользнула из них. Уже возле двери она обернулась: — Целая неделя вместе, только ты и я.
Дверь тихонько захлопнулась за ней. Артем застыл на месте в каком-то оцепенении. Снова вспомнил ее выражение лица, небрежно собранные волосы, слегка подкрашенные глаза и взгляд, одновременно уверенный и нежный. Его всегда удивляло это сочетание в ней мужского и женского. Они познакомились в баре отеля. Стечение обстоятельств, которые, как считал Артем, безусловно, были предопределены судьбой. Возможно, в нем говорил печоринский фатализм. Ведь именно это когда-то сильнее других установок из школьной программы по литературе повлияло на его отношение ко всем дальнейшим жизненным сценариям. Порой Артему казалось, что человек гораздо больше боится того, что Бог есть, чем того, что его нет.
И дело тут не в выборе или в праве человека на выбор.
Тема вечера «Жизненные обстоятельства». Ирада и Елизавета будут говорить о том, как обстоятельства, иногда вынужденные, а иногда совсем неожиданные, могут изменить нашу жизнь. А может быть, сами мы уже готовы к переменам и только ждем предложенного жизнью обстоятельства. За роялем в этот вечер великолепная пианистка Анастасия Теренкова.
Она прижалась к Артему, и он ощутил стук ее сердца. Ему захотелось удержать ее в объятиях, но София мягко выскользнула из них.
Уже возле двери она обернулась: — Целая неделя вместе, только ты и я. Дверь тихонько захлопнулась за ней. Артем застыл на месте в каком-то оцепенении. Снова вспомнил ее выражение лица, небрежно собранные волосы, слегка подкрашенные глаза и взгляд, одновременно уверенный и нежный. Его всегда удивляло это сочетание в ней мужского и женского. Они познакомились в баре отеля. Стечение обстоятельств, которые, как считал Артем, безусловно, были предопределены судьбой.
Возможно, в нем говорил печоринский фатализм. Ведь именно это когда-то сильнее других установок из школьной программы по литературе повлияло на его отношение ко всем дальнейшим жизненным сценариям. Порой Артему казалось, что человек гораздо больше боится того, что Бог есть, чем того, что его нет. И дело тут не в выборе или в праве человека на выбор. Просто по-другому невозможно. Артем сидел с приятелем в самом углу бара напротив стеклянной двери отеля, периодически поглядывая на прохожих на улице. Ему всегда нравилось наблюдать за людьми.
В лобби вошла молодая женщина и села у барной стойки. Волосы, словно подсвеченные солнцем, свободно спадали на плечи. Она была одета в темный плащ в английском стиле, подчеркивающий стройную фигуру. До Артема донесся аромат духов, возможно чересчур терпких для ее внешности.
Ирада Берг Ирада Берг Писатель, драматург, продюсер культурных проектов, член Союза писателей, автор проекта «Чтения со смыслом», автор-составитель альманахов «Кто я? Долгое время Ирада работала главным специалистом международного отдела музея-заповедника «Царское Село», позже руководила проектом «Собрание друзей Исаакиевского собора», основала благотворительный фонд «Ренессанс». Дебютный роман Ирады Берг «Contione — Встреча» стал началом увлекательного творческого пути. Её сборник рассказов «Всему свое время…» можно найти на полках в каждом книжном магазине.
Ирада Берг, проект «Чтения со смыслом»: люди тяготеют к переосмыслению классики
Берг (Вовненко) Ирада Тофиковна | Дом писателей | РИА Новости, 1920, 01.06.2023. |
Чтения со смыслом: Елизавета Боярская на Новой сцене | Читайте более 4 интересных отзывов и рецензий о творчестве Ирады Берг и подберите для прочтения лучшие книги автора. |
Биография Ирады Берг – читайте об авторе на Литрес | Все книги автора Берг Ирада: более 6 книг в каталоге. Новинки 2024 года и лучшие книги Берг Ирада. |
В Петербурге прошел литературный вечер по новой книге Ирады Берг | 30 ноября на малой сцене Театра Наций в рамках проекта «Чтения со смыслом» состоится перформанс по пьесе Ирады Берг «Дальше мы сами» режиссера Стаси. |
Ирада Берг, проект «Чтения со смыслом»: люди тяготеют к переосмыслению классики | 24 апреля показываем онлайн литературный вечер «Jazz / Point» Новый сезон авторского проекта Ирады Берг «Чтения со смыслом» открывается. |
Актриса Мария Миронова и писательница Ирада Берг приняли участие в проекте «Чтения со смыслом»
Во-вторых, как найти для него драматургический ход? Но идея очень интересная. Поэтому я захотела поддержать проект. Сегодня мало современных писателей, вообще мало людей, которые пишут.
Всё что происходит вокруг нас: социальные сети, Инстаграм, TikTok замещают чтение. Современные дети задают вопрос: а зачем читать? Тебе каждый день подают переваренную, готовую информацию.
Я вижу реальную опасность в том, что не останется литературы нашего времени, у молодых авторов нет возможности для реализации. Но многое, что сегодня занимает время и жизнь молодежи, уйдёт, его сметет ветер перемен. А хорошая литература останется.
Из нашего сборника «Один счастливый день» я бы хотела обратить внимание на рассказ Юлии Градовой.
Казалось, что сильными ударами она выбивала из него историческую память. Поэтому она оттирала накопившуюся грязь небольшой щеткой — фрагмент за фрагментом. Любила устраиваться на ковре вечерами, уютно поджимая под себя ноги, словно японская гейша. Читала, заваривая себе крепкий чай с лимоном и малиновым вареньем, словно медитируя, впуская в себя чистую энергию. Ей нравилось доставать письма дедушки, любоваться его мелким, убористым почерком, ровными буквами на потемневшей бумаге. У нее осталась черно-белая фотография бабушки, но из строчек этих писем, словно из ярких мазков, она складывала ее образ — гораздо более отчетливый и живой, чем на той фотографии. Иногда дедушка Степан называл ее Венецианкой.
Лиза думала, что это из-за волос, которые на черно-белой фотографии были рассыпаны густыми упругими локонами, уверенно спадающими на узкие плечи. У Лизы тоже были нежные плечи, но из-за излишней худобы ключицы неуклюже торчали, а сквозь белоснежную кожу тончайшего фарфора просвечивали тонкие девичьи вены. Она любила эту комнату, где часто скрывалась от излишней суеты, и относилась к ней как к особой субстанции, волшебному невидимому кокону, охраняющему ее от невзгод. Уже год Лиза преподавала на кафедре психологии, а вечерами через день ходила на практику к «моим психам», как она нежно называла пациентов «Зеленой Пряжки», все время вспоминая, что когда-то пациентом «Пряжки», психиатрической больницы номер два, был и Иосиф Бродский. В 1964 году его заперли здесь на три недели, причем первые три дня держали в палате для буйных. Позже, отвечая на вопрос, какой момент в его советской жизни был самым тяжелым, Бродский, не задумываясь, назвал недели, проведенные на Пряжке. Это странное место окнами на воду, где реки, выливаясь одна в другую, наконец вырываются на простор. Немногое изменилось здесь, и по-прежнему внутренний вид больницы и люди с удивительным равнодушием, сравнимым с врожденным садизмом, вызывают страх и желание бежать без оглядки от этой чужой и безысходной гримасы жизни.
Про Лизу верно было бы сказать, что не она выбрала работу психолога, а работа психолога выбрала ее. Оставшись сиротой в шестнадцать лет, в возрасте, когда так нужна любовь, а вопросы, о которых ты и не подозревал, требуют незамедлительных ответов, она крепко усвоила, что человеку в состоянии горя можно и нужно помочь, только важно действовать правильно, чтобы все получилось. Человек, переживая горе, оказываясь в беде, часто ведет себя неадекватно: перестает есть, лежит неделями носом к стене, кричит и бьет стекла, а осколком еще и режет себе вены, горбясь в ледяной ванне. И тогда человека не нужно учить жизни, не нужно говорить ему: держись, все пройдет! Не нужно утешать его какими-то примерами из собственной жизни или жизни никому не известных знакомых, а просто важно говорить самые простые и верные слова: я с тобой, я рядом, ситуация сложная, но я обещаю, что ты не останешься один. Я с тобой. Для себя она решила, что ей хочется быть именно тем человеком, кто будет рядом, когда больше рядом быть некому. В такие моменты рядом с Лизой была бабушка.
Она подолгу держала ее за руку и гладила своей мягкой теплой ладошкой, перебирала волосы Лизы и заплетала их в ровные колосья кос, укладывала себе на колени ее голову и рассказывала какие-то простые истории, которых Лиза раньше и не слышала, про то, как они ходили с дедом за грибами и ездили на реку рыбачить, а потом варили на берегу уху в котелке, и это была самая вкусная уха на свете. В «Пряжку» попадали самые разные пациенты. Кому-то из них вовремя не были сказаны именно эти простые слова, и поэтому они оказывались в этом филиале ада на земле, куда привозили людей с тяжелыми психическими расстройствами, с шизофренией, паранойей, тяжелыми формами депрессий, а еще тех, кто выжил после того, как решил свести счеты с жизнью, но ему не повезло и его привезли в это страшное место. Лиза понимала, что не может относиться к каждому предельно внимательно, пытаться облегчить его боль и разгадать ее причину: кто-то был уже исключительно в своем невозвратном мире и не нуждался, вернее, не мог принять вмешательство извне, но она отчаянно хотела помочь тем, кому это было необходимо и, главное, кому еще можно было помочь. Лиза налила себе крепкого чая, как всегда с ложкой меда. Соседка по квартире Антонина Петровна нередко угощала ее и явно испытывала симпатию к этой нежной и всегда грустной девушке с недосказанной полуулыбкой, отражающей одновременно состояние грусти и радости, тревоги и спокойствия. Лиза присела на диван и щелкнула пультом телевизора. Сегодня можно было не спешить и спокойно насладиться утром, его неизбежностью и обыденностью, что давало Лизе это очень важное для нее чувство уверенности, если не считать новостей, которые в большинстве случаев разрывали собой пространство и делали воздух в комнате тяжелым.
Это было традицией — смотреть региональные новости перед уходом на кафедру, ведь каждая новость была для нее еще одним посылом спасти мир, который так нуждался в ней, а может быть, для нее это стало единственным смыслом. Для этой хрупкой девушки, которая научилась быть сильной. Раздобревшие лица депутатов с ярким румянцем от переполняющих эмоций спорили о проведении нового закона с нескрываемой агрессией. Еще немного, и, казалось, они вцепятся друг другу в горло, и дело не в том, что каждый из них так переживал за судьбу закона, а просто внутренняя несогласованность вырывалась наружу злобой. Диктор спокойно выговаривала каждое слово своими ровно очерченными губами, словно не имела права выражать эмоции, выдавая необходимую информацию. А ведь эти новости никогда не исчерпают себя, потому что невозможно остановить новые трагедии. В мире постоянно кто-то погибает, и стоны их близких неслышно уходят во Вселенную, накапливая исторический опыт и память». Еще одна авария — лицо диктора стало сосредоточенным и казалось окаменевшим.
Только что поступило сообщение о том, что в самом центре Петербурга, на пересечении Невского проспекта и Садовой улицы, столкнулось два автомобиля, такси и большой джип «тойота». В результате аварии в такси погибли два человека — женщина и ребенок. Водитель доставлен в тяжелом состоянии в больницу. Мужчине, управляющему джипом, не потребовалась госпитализация. На экране снова появилось лицо диктора. Лиза щелкнула пультом. Глава 2 Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, — не случайность. Оно — в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием.
Валерий Брюсов наше время Диана Мы все зависим от случайностей. И трудно поверить в то, что именно она, случайность, неуверенной рукой рисует траекторию моей жизни. Я не хотел признаваться в этом даже себе. Я не хотел признавать себя пораженным и отдавать победу ей, но теперь, когда я узнал, что она вольна повелевать нами и играть в злые или добрые игры в зависимости от своего настроения, теперь я хочу предостеречь всех от глупой, поверхностной самоуверенности и самонадеянного счастья, такого неверного и обманчивого. Не подумайте, что я сомневаюсь в возможности счастья как такового, это бессмысленно и обнуляет весь исторический опыт, ведь только поиск и нахождение счастья есть смысл пути. Я не посмел бы посягнуть на это. Я просто пытаюсь сказать, что порой оно бывает обманчиво и непостоянно и бросает нас в самый неподходящий момент, когда мы не готовы к удару и просто не находим силы для дальнейшей веры, а значит, и жизни. Мне нравится лежать на жестком, укрываясь при этом мягким одеялом.
Может быть, именно это и создает контраст как некую метафору самой жизни, постоянно меняющихся полос, похожих на зебру, или вечной борьбы добра и зла. Я перестал относиться к жизни как к данности, выдающей нам порционно радости и горя, удачи и потерь. Я живу с ней в любви, я любуюсь ей, как любовался Дианой, когда мы познакомились, столкнувшись у метро. Я никогда не был дамским угодником и не искал новых побед, чтобы поставить еще одну зарубку на шкале своего мужского самолюбия. Мне всегда казалось, что женщина сама по себе удивительное явление, тайна, всегда на грани добра и зла, и иногда так трудно понять, чего в ней больше. Мужчине остается только смириться с этим или укрыться в своей холодной келье одиночества, нести эту ответственность и наполнять сосуд гармонии, называемой любовью. И неважно, кто первый, эта гонка за первенство не имеет никакого смысла и уж точно рисует туманное будущее в согласии инь и ян, ведь именно взаимодействие полярных космических сил делает возможным бесконечное существование Вселенной. Иногда мне кажется, что ничто не внушает столько подозрений, сколько любовь.
Именно она проникает в душу глубже, чем все иные чувства, и сковывает ее. Наши души беззащитны перед ней, опасной и коварной, бросающей в самые сложные времена, когда мы уже успели поверить в ее существование, обмякнуть в притворных теплых объятиях, потеряв свою силу. Я был не из тех мальчишек, которые с утра до ночи играют в футбол. Честно говоря, я никогда не понимал этого, на мой взгляд, странного занятия, когда люди гоняются за мячом и изматывают себя с одной-единственной целью — забить гол. С восьмого класса мне было абсолютно ясно, что физика мне интересна как наука и влечет не меньше, чем других мальчишек футбол и всякие дворовые приключения. В то время когда многие искали явный компромисс с учителем, я с нетерпением ждал урока, вернее, перемены, чтобы показать Семену Яковлевичу, учителю физики, все свои дополнительные упражнения и задачи. Школьная программа уже давно была пройдена мною самостоятельно.
В рамках проекта проходят творческие встречи, дискуссии, перформансы и спектакли, выпускаются книги. Пётр Максимов Окончил Санкт — Петербургскую консерваторию как хоровой и оперно-симфонический дирижер. Работал в Хоровом училище имени М. Глинки, возглавлял Молодежный эстрадно-симфонический оркестр, осу- ществил постановку оперы «Тайный брак» в Театре оперы и балета Консерватории. С 2013 года работа- ет в театре «Зазеркалье». Приглашенный дирижер оркестра Карельской филармонии и Государствен- ного симфонического оркестра Санкт-Петербурга. С 2017 года выступает с Академическим симфониче- ским оркестром филармонии. Сотрудничал с такими музыкантами, как И. Богачёва, В.
Если все будет хорошо, покажем его 7 декабря. Во-вторых, мы собираемся снимать художественный фильм по рассказам альманаха «Кто Я? Это будет делать замечательный молодой режиссер, ученица Сергея Соловьева Стася Венкова. Замысел не хочу раскрывать, но могу сказать, что каждый из авторов сыграет сам себя. Свое согласие на участие в картине дала и Мария Миронова. Для меня это будет в новинку. Но я понимаю, что это мое, и тоже учусь. Есть еще несколько идей. Мы хотим все деньги от продажи сборника отдать на обучение троих ребят на факультете свободных наук и искусств нашего университета, где как раз преподает Андрей Аствацатуров. Кроме того, надеемся, что с нашей помощью пять авторов смогут издать свои произведения отдельной книгой. Может кто-то из них вырасти в настоящего большего писателя? Хотя, как вы знаете, очень много зависит и от трудолюбия. Как хорошо сказал мой друг художник Юрий Купер, «талант — это лучшая версия себя». Сделать первый шаг мы им помогли, а дальше - сами. Но в любом случае у них уже будет что предъявить издательству и читателям. На заметку Ирада Берг Вовненко — коренная петербурженка. Была заместителем директора Юсуповского дворца и Исаакиевского собора. Основала благотворительный фонд «Ренессанс», который выступал главным организатором Детских благотворительных балов, а также петербургских салонов и различных культурных проектов. Как писатель, дебютировала в 2006 году с исторической сказкой для детей «Волшебный калейдоскоп. Путешествие Петьки в страну Историю», которая положила начало целой серии историй о мальчике Пете. Параллельно был написан ряд книг для взрослых, в том числе «Любовь и другие диссонансы», написанная совместно с известным польским писателем Янушем Вишневским. С 2015 года является членом Союза писателей Санкт-Петербурга. С 2019 года — независимый продюсер культурных проектов.
Вовненко, Ирада Тофиковна
Что могу сказать: все рассказы об одном - об отношениях, об отношении к самому себе и об отношениях между людьми. Все рассказы бытовые, они описывают нам неудачные браки, непонимание и неприятие этих….
Приключение Пети и Тани" и др. В сказке "Бука" мы встретим немного повзрослевшего Петю. Сначала мальчик не придал этому особого значения.
Но после этой встречи всё стало меняться. Обычный поход за хлебом положил начало череде невероятных и по-настоящему страшных событий.
Постановка «Дальше мы сами» рассказывает о судьбе учительницы музыки Анны, которая оказала большое влияние на жизнь своих учеников. Однажды некоторые из них получают приглашение в виде оригами, в котором зашифровано приглашение проститься. Но что это значит: ее приближающуюся смерть, отъезд или самоубийство?
Андрей Миронов-Удалов играет роль сына Анны. Фото: Instagram. Кто-то стал не таким, как все, из-за своей нетрадиционной ориентации, кто-то не получил достаточно родительской любви, иные пошли на поводу своего рокового увлечения…И каждому Анна помогла выбраться из жизненного тупика. По словам Ирады, учительница Анна близка ей по духу, поскольку так же, как и героиня пьесы, она долго не могла научиться говорить «нет». Но в итоге научилась делать это «благодаря» сложным ситуациям.
Для меня так было и есть. Ирада Берг написала замечательную книгу о весне - времени пробуждения" "Чтения со смыслом" - проект, который объединяет известных писателей, артистов, режиссеров театра и кино и тех, кто только начинает свой путь в искусстве.
«Чтения со смыслом»: новые встречи под джаз на 48 стульях
Ирада Берг – член Союза писателей Санкт-Петербурга, продюсер культурных проектов, председатель благотворительного фонда «Ренессанс». Ирада Берг, писатель, драматург, сценарист, продюсер: «Мне приходилось в жизни очень часто начинать заново: в работе, в личных отношениях. В начале ноября «Англетер» подготовил для любителей кино творческую встречу с режиссёром Стасей Толстой и писательницей Ирадой Берг. список всех книг автора издательства АСТ. В начале ноября «Англетер» подготовил для любителей кино творческую встречу с режиссёром Стасей Толстой и писательницей Ирадой Берг. Начало: 19:00 05 апреля 2021 года На Новой сцене Александринского театра состоится премьера перформанса «Дальше мы сами» по пьесе Ирады Берг в рамках проекта «Чтения со.