Новости иосиф королев

Иосиф Пригожин в беседе с VOICE высказался о возможном возвращении в Россию Валерия Меладзе. Главная > Новости обители > Анонсы > Проект «Говорим» приглашает на встречу с епископом Иосифом (Королевым) 14 марта. Епископ Иосиф (в миру Олег Геннадьевич Королёв; род. 16 сентября 1977, Бийск, Алтайский край, РСФСР) — епископ Русской православной церкв. В Кремле состоялся концерт, посвященный памяти Иосифа Давыдовича Кобзона.

Главные новости Калужской области

Святитель Вассиан говорит, что игумен Пафнутий « повсегда тружаяся тяжким делом прилежа». Подвижник рубил дрова, вскапывал огород, на полив грядок сам приносил воду: «…дрова секий и на раму нося, и землю оградную делаше, и воду нося еже напаяти таковая. И ина вся творяше тяжестная » [3]. Когда 23 февраля 1460 года в монастырь вошел Иван Санин — будущий преподобный Иосиф Волоцкий, он застал игумена за рубкой дров. Автор жития Иосифа описывает, как старец Пафнутий, которому было уже 66 лет, носил на плечах бревна вместе с братией, затем брал топор и рубил дрова наравне со всеми: «Приде к сему Иван в манастырь, обрете и Пафнутия труждающася, и с инеми древа приношающа, и своима рукама сечиво топор приемлюща и секуща с прочими». Ивану пришлось ждать немалое время, пока игумен с братией не закончили работу и направились в храм на вечернее богослужение: «Претерпеваше же, пожидая упражнения отцу, тому бо на мнозе в работе коснящу» [4].

При возведении нового каменного храма игумен Пафнутий на своих плечах носил строительные материалы: «сам блаженный со ученики во время зимы камение влачаше… и воду и ина вся на плещу ношаше» [5]. В это время 1466 год преподобному старцу было уже 72 года. Пафнутий Боровский с братией трудится над постройкой монастыря. Из фурнала "Кормчий" 1908 г. Сам подвижник работал на монастырских волах.

Об этом пишет инок Досифей Топорков в Волоколамском патерике: «Имяше убо отець нашь супруг волов, на нихже сами брат монастырьскую работу творяху» [1]. В зимнее же время его рукоделием было плетение рыболовных сетей «... Игумен всегда первым приходил на монастырские послушания: « Никтоже преже его обреташеся на всяко дело». Таким образом, святой наглядно демонстрировал братии идеалы монашеского служения: равенство, трудолюбие, смирение, послушание, являя собой образец для подражания. По выражению И.

Смолича, «подвижники больше всего ценили личный пример игумена или основателя монастыря, его подвиги, поучения, его отношение к братии» [2]. Святой Пафнутий Боровский. Строгость в соблюдении правил Необходимо сказать о строгости преподобного в соблюдении им монашеских и церковных правил. Святитель Вассиан свидетельствует о неукоснительном соблюдении Пафнутием молитвенного правила: в Житии неоднократно говорится о том, что игумен первым приходил в храм. На богослужении он пел на клиросе вместе с братским хором , как об этом пишет его агиограф: «на едином клиросе в лице поющих с ним с преподобным Пафнутием стоях» [3].

При этом святой не пропускал ни одной стихиры: «Обычай же имяше старец не единаго стиха мимоити с молчанием, но всегда пояше с братиею» [4]. Строгость проявлялась и в ревности хранения догматов и правил церковных — тех, кто проявлял неправославный образ мыслей, он изгонял из монастыря: «В догматех же велико опасение и ревность имяше. Аще кто и мало кроме Божественнаго писания ничинаше глаголати, не точию не хотяше слышати, но и от обители изгоняше» [5]. Строгость в посте Преподобный Пафнутий был строгим постником: особенностью в соблюдении им поста являлось воздержание от пищи в понедельник и пятницу. В Житии подчеркивается строжайшее сохранение им целомудрия — в монастырь был запрещен вход женщинам: « …жен же не точию во обители, ни издалеча не хотяше их видети, но ни глаголати о них кому терпяше» [6] , так что боярыня, исцеленная Пафнутием и желавшая отблагодарить его, могла ограничиться только тем, что через ворота смотреть, как он проходит по двору.

Святой не разрешал касаться его тела — когда он за 5 дней до смерти шел в храм, то своему пожилому собрату не разрешил поддержать себя за ладонь: «вскоре исторже со гневом руку, а повеле за ризы поддержати» [7]. Игумен Пафнутий очень строго соблюдал пост перед принятием Святых Таин. В последние дни жизни, пребывая в немощи, он 3 дня не вкушает пищи перед причащением, объясняя это тем правилом, что « достоит болящему три дни повоздержатися прежде Причащения» [8].

Также трансляция осуществлялись на официальном портале Русской Православной Церкви Патриархия. На сугубой ектении были вознесены молитвенные прошения об избавлении от коронавирусной инфекции, а также прошение о врачах: «Призри Владыко Человеколюбие на жертвенный подвиг врачей наших, посли им здравие непоколебимое, силу и крепость духа, мудрость к совершению трудов во благо народа нашего и сотвори чрез них исцеление страждущим рабом Твоим, прилежно молим Ти ся скоро услыши и помилуй».

После сугубой ектении Святейший Владыка вознес молитву, во время распространения вредоносного поветрия чтомую. По окончании Литургии Предстоятель Русской Православной Церкви напутствовал епископа Тарусского Иосифа на служение и вручил ему архиерейский жезл. По традиции новорукоположенный владыка преподал верующим первое архипастырское благословение. По традиции в праздник Преображения Господня Святейший Патриарх Кирилл совершил освящение плодов нового урожая. По окончании богослужения Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к верующим с Первосвятительским словом.

Драгомиров « » Российский солдат должен знать и хранить в своей памяти, что праотцы и предки его для славы своего Отечества … голод, жажду, труды и смерть ни во что вменяли… М. Кутузов Офицер, который, выйдя из училища, перестаёт учиться, не может называться надёжным офицером С. Макаров « » Нам необходима, если угодно, инновационная армия, где к профессионализму, техническому кругозору и компетентности военных предъявляются требования принципиально иного, самого современного уровня В.

Ресторанный бизнес Евгения Пригожина начался с открытия в 1995 году бара-магазина «Винный клуб» и ресторана «Старая таможня», последний считается одним из первых элитных заведений в Петербурге. В 1998 году открылся ресторан New Island. В 2003-м, по данным СМИ, президент России отмечал там свой день рождения. Так как предприниматель лично подавал блюда президенту, он получил прозвища «кремлевский повар» и «повар Путина». RU Иосиф Пригожин. RU Он признался, что, будучи звездой, встречался со многими известными личностями.

У меня со многими есть фотографии, с этим человеком у нас нет ни одной фотографии. Музыкальный продюсер добавил, что новости о катастрофе застали его не в Москве: сейчас он возвращается из Турции, где отдыхал вместо со своей семьей. Как я могу этому противостоять? В конце марта Пригожин стал героем народных мемов из-за слитого в Сеть получасового телефонного разговора. На записи человек с голосом, похожим на голос Иосифа Пригожина, обсуждает актуальные события и крайне негативно отзывается об СВО и будущем России.

Владыка Иосиф покинул Боровский монастырь

При это этом долги 42-летней женщины, известной своими марафонами желаний, растут с каждым днем за счет пени, которые капают в счет и без того огромной неустойки. Но платить почти полтора миллиарда рублей она не спешит. Говорит, нечем. Своим мнением о том, какая судьба ждет скандальную блогершу, поделился продюсер Иосиф Пригожин. Елена Блиновская из тех, кто этого не понял...

Подробнее РПУ проводит набор на богословский и юридический факультеты В 2024 году РПУ проводит набор на богословский и юридический факультеты по направлениям подготовки: государственно-церковные отношения, масс-медиа, юриспруденция. На обучение принимаются только юноши. Обучение осуществляется за счет бюджета Русской Православной Церкви. Мобильное приложение «Оптина пустынь» Приложение в удобном и доступном формате предоставляет паломникам всю необходимую и актуальную информацию о нашей обители. С его помощью также можно прослушать аудиотрансляции богослужений, заказать поминовения и отправить пожертвование. Встреча с наместником Оптиной пустыни епископом Иосифом Королевым в Сретенской духовной академии 14 марта в Сретенской академии состоялась встреча с наместником Оптиной пустыни епископом Иосифом Королевым.

Она прошла в рамках проекта «Говорим». Тема встречи — «Современный человек в Церкви». Открывая встречу, ведущий Сергей Комаров отметил, что законы духовной жизни не меняются со временем, но меняется человек. Современная цивилизация все дальше отходит от Бога, христианского уклада жизни, евангельских ценностей. Законы и нравы мира сего неизбежно отражаются и на нас. Как строить церковную жизнь верующему в наше время, как противостоять разрушительным тенденциям? Затем он предоставил слово епископу Иосифу. Даже апостольские правила, правила Вселенских Соборов не предусматривают такого, таких грехов, которые современное общество приносит. И всему этому Церковь должна дать нравственную оценку. Мы не осуждаем мир, не осуждаем людей, не имеем на это права.

Мы можем скорбеть, огорчаться на то зло, которое существует в мире, на то, что нравственность разрушается, что детей наших нравственно разрушают, но не осуждать», — так начал свое слово Владыка. Далее встреча прошла в формате беседы. Владыка ответил на вопросы ведущего и присутствующих в зале. В ответ на просьбу посоветовать, как молиться мирянам, он сказал: «Святые отцы учат: память о Боге держи в течение дня. Как ее держать? Через краткую молитву». Где искать невесту? Кто-то и в миру находит верующую невесту, но в любом случае через храм.

Не знаю, насколько это было так на самом деле, но я действительно старался утешить приходящих к батюшке. Отец Власий принимал с 4 утра до 9 вечера без перерыва на трапезу, к нему ехали священнослужители, архиереи, известные люди. И я дежурил тоже с 4 утра до 9 вечера. Потом уже у меня появились новые послушания, и меня заменили на дежурстве в коридоре духовные чада батюшки, его помощники. В праздничные дни батюшка не принимал, служил литургию, накануне — полиелей. Он, несмотря на возраст и болезни у него сильно отекали ноги, он ежегодно проходил курс химиотерапии , первым приходил в храм на братский молебен. Молебен начинался в 5:30, а батюшка в пять утра был уже в храме, подавал пример братии. Уникальный храм Покрова Жители Боровска показали мне уникальный деревянный храм, построенный еще в XVII веке на месте, где подвизался преподобный Пафнутий Боровский, где похоронены его родители. В нем не служили, но это был такой замечательный старинный и намоленный храм: древние стены, бревна, впитавшие историю четырех веков. Там чувствовался особый дух! Такие церкви разве что в Архангельске можно встретить, и мне очень хотелось в ней молиться. Покровский храм Я благословился у отца наместника и стал каждый день за пять километров, через поле и речку, ходить туда и читать акафисты преподобному Пафнутию Боровскому и Покрову Пресвятой Богородицы. Через год церковь передали нашему монастырю в качестве подворья, учитывая историческую связь между ними. Я уже тогда стал иеродиаконом, и мы с братией стали служить там литургию. Храму требовалась реставрация, и мы начали к ней готовиться. В Советское время на прихрамовой территории проводились бесконтрольные захоронения, и поэтому ни подойти, ни подъехать, ни пройти крестным ходом вокруг храма не имелось никакой возможности. Батюшка Власий сказал мне, что к церкви должна быть дорога и необходимое пространство вокруг, и некоторые могилы придется перенести. Мне было страшно этим заниматься и переносить захоронения, но я начал договариваться с родственниками, разговаривать с ними по-доброму, а когда с людьми говоришь по-доброму, объясняешь им — они понимают и соглашаются. Таким образом мы перенесли около 20-ти могил, и каждый раз я старался отслужить панихиду в марте 2005 года я был пострижен в мантию с именем Иосиф в честь преподобного Иосифа Оптинского, а в апреле того же года рукоположен в сан иеромонаха, так что теперь мог служить панихиды. Еще на новом месте мы старались поставить оградки и памятники тем, чьи могилки переносили. Перед началом реставрации меня назначили настоятелем подворья. Это для меня было новое и сложное послушание. В реставрации участвовали Министерство культуры и благодетели. Было решено раскатать храм по бревнышкам, сделать вычинку, заменить вставками гнилые места и заново собрать. Восстановили галереи-гульбищи [1] , снизу добавился подклет [2] — и храм поднялся. С прихожанами храма Покрова Как собирался наш приход Стал собираться приход. После службы мы собирались на трапезу, обедали и общались. В наше время, как говорил апостол, «по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь» Мф. Люди очень тоскуют по любви, и если давать им такую любовь, то они соберутся в общину вокруг пастыря: «Входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса» Ин. Всей жизни может не хватить, чтобы пытаться достичь такого идеала Пастыря, но Господь призвал нас, священнослужителей, к этому стремиться. На службах молилось больше двухсот человек, и наш храм даже не вмещал всех желающих По милости Божьей, по молитвам преподобного Пафнутия Боровского и моего духовника, батюшки Власия, нам удалось собрать дружную приходскую общину, которая росла с каждым годом. Я служил один, исповедал, причащал, беседовал. На службах молилось больше двухсот человек, и храм даже не вмещал всех желающих. У нас доходило до 330 крещений в год, и это была, конечно, не моя заслуга, а святые молитвы преподобного Пафнутия и Пресвятой Богородицы. Потом духовные чада построили воскресную школу — через год она стала православной гимназией. Возвели еще на берегу реки Протвы чайную, которая стала любимым местом отдыха жителей Боровска. Красивое место… Возле Покровского храма «Не умру, пока ты не благословишь меня архиерейским благословением! Я окончил заочно Калужскую духовную семинарию, потом Московскую духовную академию. По окончании МДА митрополит Климент привлек меня к преподавательской деятельности в семинарии и работе в Издательском совете Патриархии. Я занимался проектом «Летопись жизни святителя Феофана Затворника» в архивах имелось множество неизданных документов. Занимался рецензированием книг. С митрополитом Климентом. Потом он уже всерьез, при третьих людях, сказал мне, что я буду архиереем, но и тогда я это принял как шутку. Наконец я услышал от него такие необычные для меня слова: — Не умру, пока ты не благословишь меня архиерейским благословением! Еще сказал мне: — Когда умру — вот тогда у тебя начнутся скорби… И вот два года назад я был хиротонисан во епископа Тарусского, викария Калужской епархии. В январе 2021 года отошел ко Господу наместник нашего монастыря, иеромонах Пафнутий, и я был назначен новым наместником. Ввел повечерие, каждый вечер с братией после ужина ходили на повечерие с чином прощения — это очень объединяет братию. Было много планов, но не все успел исполнить.

Я тоже так думал, пока не стал работать в монастырской редакции. И не очень-то обратил внимание на слова своего духовника схиархимандрита Власия, который сказал мне между прочим: «Смотри, Дионисий, враги обязательно постараются тебя выбросить из монастыря. А я работаю, а уже через неделю меня раз — и чуть не уволили. Знаете, за что? За то, что я написал статью о том, как монастырь помог беженцам с Донбасса. Хотя статью опубликовали многие известные издания, одна монастырская чиновница чиновницы и в монастырях тоже есть , которая смотрела на ситуацию исключительно с формальной точки зрения, прочитав статью, пришла в ужас от того, что теперь в монастырь поедут нуждающиеся со всего света. Она стала звонить мне, чтобы я удалил статью отовсюду, где ее опубликовали каким образом — непонятно , а потом написала на меня докладную наместнику и обещала сделать все, чтобы меня уволили. От такого поворота событий я просто потерял дар речи, откровенно не знал, что делать. Духовника в монастыре тогда не было, и что делать, просто ума не приложу. И тогда я решил: пойду к преподобному Пафнутию, который кормил в голодные годы у себя в монастыре до тысячи человек. И стал ему плакаться, что за тот завет, который он оставил братии — утешать всех нуждающихся, — меня из его обители выгоняют. К счастью, меня не выгнали. Отцы-монахи, конечно, за меня вступились, не дали в обиду, все благополучно разрешилось. Но потом, когда я пришел к батюшке, он меня обнял, благословил и сказал: «Ничего не бойся, поступай всегда по совести. Помни, что с нами Господь».

В Москве прошел вечер памяти, посвященный 85-летию Иосифа Кобзона

1апреля наместник монастыря епископ Иосиф (Королев) с братией обители посетили схиархимандрита Илия в скиту великомученика Димитрия Солунского. Иосиф Дмитриевич Королев скончался 4 апреля 1987 года в украинском городе Кремечуг. О силе воли, упорстве в стремлении к мечте и работоспособности Сергея Королева ходили легенды. Иосиф (Королев) 01:15:54 Оптина пустынь. 25 сентября 2022 года наместник Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь епископ Можайский Иосиф (Королев). Архимандрит Иосиф (Королёв) из Боровского монастыря наречён в епископа, сообщается на сайте Калужской митрополии.

Монах из Боровского монастыря стал епископом Тарусским

Иеромонах Иосиф Королев , избранный викарием Калужской епархии, возведен в сан архимандрита 12:34, 22 марта 2020 г. Религия 21 марта 2020 года, в канун Недели 3-й Великого поста, Крестопоклонной, председатель Издательского Совета Русской Православной Церкви митрополит Калужский и Боровский Климент совершил всенощное бдение с чином выноса Честного и Животворящего Креста Господня в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Его Высокопреосвященству сослужили ключарь Свято-Троицкого собора иерей Максим Лихонин, проректор Калужской духовной семинарии по воспитательной работе иеромонах Василий Скоренко , иеромонах Феофан Сурин , иеромонах Херувим Левин , иерей Дионисий Лобанов.

Я тоже так думал, пока не стал работать в монастырской редакции. И не очень-то обратил внимание на слова своего духовника схиархимандрита Власия, который сказал мне между прочим: «Смотри, Дионисий, враги обязательно постараются тебя выбросить из монастыря. А я работаю, а уже через неделю меня раз — и чуть не уволили. Знаете, за что? За то, что я написал статью о том, как монастырь помог беженцам с Донбасса. Хотя статью опубликовали многие известные издания, одна монастырская чиновница чиновницы и в монастырях тоже есть , которая смотрела на ситуацию исключительно с формальной точки зрения, прочитав статью, пришла в ужас от того, что теперь в монастырь поедут нуждающиеся со всего света.

Она стала звонить мне, чтобы я удалил статью отовсюду, где ее опубликовали каким образом — непонятно , а потом написала на меня докладную наместнику и обещала сделать все, чтобы меня уволили. От такого поворота событий я просто потерял дар речи, откровенно не знал, что делать. Духовника в монастыре тогда не было, и что делать, просто ума не приложу. И тогда я решил: пойду к преподобному Пафнутию, который кормил в голодные годы у себя в монастыре до тысячи человек. И стал ему плакаться, что за тот завет, который он оставил братии — утешать всех нуждающихся, — меня из его обители выгоняют. К счастью, меня не выгнали. Отцы-монахи, конечно, за меня вступились, не дали в обиду, все благополучно разрешилось. Но потом, когда я пришел к батюшке, он меня обнял, благословил и сказал: «Ничего не бойся, поступай всегда по совести.

Помни, что с нами Господь».

Владыка напомнил, что именно благодаря знанию святоотеческих творений оптинские старцы смогли привлечь к себе большое количество монашествующих и мирян. Затем братия задали ряд вопросов, касающихся дисциплинарных и уставных моментов. Наместник обители пояснил необходимость включения в состав ежедневного богослужения повечерия с канонами оно служится теперь после вечерней трапезы тем, что это соответствует древним иноческим уставам.

Владыка также отметил, что наше непростое время требуют от монашествующих усиления молитвы и поста, ибо кто как не иноки должны молиться за нашу страну и ее народ. В заключение Его Преосвященство выразил надежду на то, что монашеский подвиг станет для насельников обители тем «игом благим и бременем легким» см.

Наместник обители пояснил необходимость включения в состав ежедневного богослужения повечерия с канонами оно служится теперь после вечерней трапезы тем, что это соответствует древним иноческим уставам. Владыка также отметил, что наше непростое время требуют от монашествующих усиления молитвы и поста, ибо кто как не иноки должны молиться за нашу страну и ее народ. В заключение Его Преосвященство выразил надежду на то, что монашеский подвиг станет для насельников обители тем «игом благим и бременем легким» см. Действительно, ведь только многими трудами, терпеливым несением монашеского креста, смирением и молитвой можно стяжать милость и благодать Божию. А помощь Христа Спасителя Его «возлюбленным детям» всегда рядом.

Иосиф Пригожин поддержал внесённую в чёрный список властями Литвы Наташу Королёву

Иосиф Дмитриевич Королев скончался 4 апреля 1987 года в украинском городе Кремечуг. воспитанники семинарии приняли участие в утреннем богослужении в Свято-Введенской Оптиной пустыни, которую возглавил наместник обители епископ Можайский Иосиф (Королёв). В гостях наместник оптиной пустыни Епископ Иосиф (Королёв). Помимо этого, Владыка Иосиф провел неформальную встречу со студентами социологического факультета МГУ на тему: «Молодой человек в современном мире: выбор пути».

Концерт к 85-летию Иосифа Кобзона в Кремле. Выпуск от 26.08.2023

  • Иеромонах Иосиф (Королев), избранный викарием Калужской епархии, возведен в сан архимандрита
  • Иосиф Пригожин поддержал внесённую в чёрный список властями Литвы Наташу Королёву
  • Епископ-Иосиф Королев - (881 фото), 47 лет профиль в ВК
  • Еще по теме:
  • Актуальная аналитика

Как меня в юности в Оптину не приняли

В ответ на общественное недовольство, продюсер Иосиф Пригожин поделился своими мыслями о том, почему люди могут негативно реагировать на торжества знаменитостей. 1 декабря 2023 года в конференц-зале Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь наместник обители епископ Иосиф (Королёв) провел духовную бесе. Духовная беседа в Оптиной пустыни от 5 июня 2022 г. с епископом Иосифом (Королевым)Подробнее. Иосиф, епископ Можайский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси (Королев Олег Геннадьевич).

Насельник Боровского монастыря стал епископом Тарусским

В основную программу входит изучение основ православной культуры, Закона Божия и Священной библейской истории, церковно-славянского языка. Сейчас здесь ведется подготовка к приёму детей с особенностями развития. В ходе визита министр Олег Калугин пообщался с воспитанниками центра, среди которых были юные журналисты. Дети наряду со взрослыми авторами принимают активное участие в подготовке журнала «Кораблик», который выпускается издательством Свято-Пафнутьева Боровского монастыря с 2007 года. К примеру, 9-летняя Вероника написала в свежем выпуске о том, зачем детям нужно соблюдать пост.

Почётным гостям она продемонстрировала еще один свой талант — сыграла на флейте. Он стал более живым и современным. Мы привлекаем к его созданию не только воспитанников нашей воскресной школы, но и детей из других регионов России. Есть разные работы.

У Вероники получаются очень серьёзные статьи, так как она переживает каждую тему», - говорит главный редактор журнала «Кораблик» иеромонах Иосиф Королёв. Журнал «Кораблик» остаётся единственным в стране семейным журналом, выпускаемым монастырским издательством.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Только когда он начинает кропить всех святой водой, все оживают. Батюшка, на меня брызни, на меня! Женщина на каталке протягивает руки и вздрагивает, когда капли падают ей на лицо. Она улыбается и целует свой нательный крестик. Отец Иосиф решительно идет по палатам — кропит все помещения и комнаты в здании. А после молебна записывает имена всех, чтобы поминать их за литургией. Звоните, я приеду и причащу. Смотрит в молчаливые лица вокруг и добавляет: Хотя бы двое. Вздыхает и, опустив глаза: — Будет хоть один желающий причаститься — я приеду. И дарит старикам иконы Пресвятой Богородицы. Сестры-хозяйки долго не решаются отдать список имен — они встревожены и все время шепчутся. Затем одна собирается с духом: Простите, пожалуйста, у нас больше нет — и протягивает отцу Иосифу мятые пятьсот рублей. Увидев деньги, тот не на шутку рассердился. Зачем вы, немедленно прекратите! А затем уходит к окну с мужчиной, у которого несколько дней назад умер отец. Мужчина просит, чтобы батюшка отслужил молебен за упокой. Обязательно отслужу! И вы, пожалуйста, тоже о нем помолитесь! Ваша молитва ему очень важна! Что-то долго шепчет ему на ухо и гладит по плечу. А на следующее воскресенье к старикам в Ермолино отец Иосиф приехал с учениками из воскресной школы с Высокого, дети пели для стариков песни, читали стишки и играли с ними в разные веселые игры. И может быть, впервые в этих стенах звучал громкий детский смех, и все кругом радовались и смеялись. Конечно, маленькие артисты захотели приезжать к старикам постоянно. И приезжают. Они же дети. Православные дети, и знают, что о стариках надо заботиться. Послушаний у отца Иосифа много, и только Бог ведает, когда он все успевает. В Пафнутьевом Боровском монастыре он руководит издательством, работает экспертом в Издательском Совете Русской Православной Церкви и преподает в Калужской Духовной семинарии. Но главное его послушание — служить настоятелем на монастырском подворье в храме Покрова на Высоком, жемчужине деревянного русского зодчества, старшего знаменитых Кижей на сто лет. Здесь преподобный Пафнутий подвизался 33 года, и здесь покоятся его благочестивые родители Иоанн и Фотиния. Сегодня их часовню украшают мозаичные фрески работы одной из ведущих российских мастерских, а Царские врата в храме — точная копия тех, что хранятся в Государственном Калужском музее. Приезжаешь на Высокое — и попадаешь в мир, словно сошедший со страниц древней монастырской рукописи: деревянный храм Покрова на погосте за резными воротами в окружении кленов, цветов и туй. И воскресная школа, и трапезная, и бювет на святом источнике преподобного Пафнутия — все выполнено по старинным чертежам и древним строительным канонам из чистого светлого дерева. Смотришь — и сердце радуется. Только на изготовление крыши чайного домика были вручную изготовлены около 30-ти тысяч чешуек из осины, которые делали больше года. Сейчас сюда приезжают первые лица Российского государства, известные общественные и церковные деятели, а когда отца Иосифа только поставили настоятелем, здесь стояла полуразрушенная церковь, и кругом бурьян и крапива выше человеческого роста. Для ребят из окрестных Детских домов на источнике преподобного Пафнутия регулярно устраивают такие концерты, что послушать приезжают гости из Москвы и Калуги, а на церковные праздники собирается весь Боровск. Как-то раз спрашиваю у отца Иосифа, почему мол, на сайте вашего храма ни слова о новом здании строящейся воскресной школы, куриной ферме, и других начинаниях, а все о семейных праздниках, походах да концертах? А вот писали бы о своих добрых делах, глядишь, кто-нибудь бы и помог!

В 1994 году поступил послушником в Пафнутьево-Боровский монастырь Калужской епархии [1]. Был келейником у духовника монастыря, схиархимандрита Власия Перегонцева [3]. В 2000 году стал принимать участие в восстановлении Покровской церкви в Боровске , которая являлась подворьем монастыря [4]. В 2008 году заочно окончил Калужскую духовную семинарию [1]. Его дипломная работа была посвящена Пафнутьево-Боровскому монастырю [2]. В 2008 году назначен настоятелем подворья Пафнутьево-Боровского монастыря — храма Покрова Пресвятой Богородицы в Боровске [1].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий