Официальный канал МТС. Новости компании, обучающие ролики, ТВ-реклама, видеоинструкции и все что связано с МТС. «С нашими решениями вы можете путешествовать, слушать музыку, смотреть фильмы, учиться, — комментирует директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук.
МТС каталог товаров и цены апреля 2024 года
Санкт-Петербург. | |
Покупка телефона по договору подписки | В интернет-магазине и салонах связи МТС можно приобрести смартфоны, планшеты и ноутбуки НONOR со скидкой до 650 рублей. |
Общий магазин МТС и “М.Видео” могут открыть в Петербурге до конца года
О чем они будут консультировать? Как скачать КИОН? Правда, у меня архивная опция Премиум, бесплатная которая; она, по сравнению с актуальной платной, заметно урезана. КИОН тоже есть, но я им никогда не пользовался. Если что-то нужное подскажете — буду весьма признателен.
На следующий день заметил брак дисплея, два светлых пятна на темном фоне при высокой яркости. Сразу сдал телефон, где его получал, приняли с целью проверки качества, при этом девушка которая принимала телефон меня заверила, что в худшем случае за 20 дней телефон проверят и обменяют на исправный. Сейчас я понимаю, что это был обман, сегодня уже прошло больше 21 дня, телефон мной не получен, ни какого внятного ответа в офисе МТС предоставить не могут.
Создается впечатление, что просто тянут время, телефон отправили в ремонт и ни кто менять его не собирается, хотя телефоном пользовался всего один день и по закону о защите прав потребителей я имею право получить исправный телефон в срок 20 календарных дней. Я так понимаю мнение клиентов в этом магазине ни кого не волнует. Не известно, чем закончится эта ситуация, видимо только обращением в суд можно хоть как-то пытаться решить такой вопрос.
Международная 2, в связи с тем что эти чудо часы не держат зарядку,соединение со смартфоном. Часы были сданы в защитных пленках через 4 дня после покупки. В возврате отказано,потому что какой то дядя посчитал что часы эксплуатировались в течении 4 дней в защитных пленках ,,отвратительное отношение к клиенту,интернет магазин не советую ни при каких обстоятельствах.
Ильяс Пишу отзыв спустя сутки. Ужасный и отвратительный магазин. Напоминает нашу власть, которая отказывается выявлять и наказывать виноватых.
Заказал в интернет магазине мтс часы от Apple. Забронировал, чтобы поехать забрать. Зная работу, предварительно позвонил оператору, чтобы там связались с магазином и подтвердили наличие часов и бронь за мной.
Оператор подтвердил, затем смс на телефон и на почту пришло о том, что заказ за мной забронирован и готов к выдаче. Спустя час выезжаю в магазин. Ехать чуть меньше часа, но вечернее время в метро для Москвы это ужас.
Доезжаю до магазина, мне звонит оператор неадекватный имбецил и говорит, мол товар продан, сорян братан. Сколько нервов потерял общаясь с несколькими операторами, сколько времени и все, чтобы выяснить, какая сволочь виновата в этом. В общем ушел разочарованный полностью.
Сегодня немного остыл и решил начать акцию свою против МТС в целом, раз не хотят выявить виноватого. Для всех, кто в подобной ситуации были, есть выходы решения. Подключил юриста нарушение какого-то постановления правительства , есть диалога с двумя блогерами, получилось связаться и с другими недовольными с отзовика, плюс перехожу к другому оператору номерами, которыми пользовался 8 лет и 1,5 года.
Я понимаю, что ни нервов не вернут, ни виноватого не уволят, да и не компенсируют ничего, но репутационно пострадать должны. Суть не в этом часы купили 17 сентября 2019 года к часам куплена была симка для умных часов которая будет активирована через пару час, ждать активации я не стал поехал домой сына порадовать вставил симку в часы ноль эмоций не видет симку, думаю ладно не активировали наверно еще, потом я эту симку вставил в телефон не работает потом в планшет работает все, вставил обратно в часы не видит. На второй день пошел симку поменяли и часы заработали но счастье длилось не долго к 12 часам дня часы пропали с поле зрения на моем смартфоне и звонки ни але, забрал сына из школы зарядка почти полная на часах а симку опять не видит, перезагрузил часы и заработало все но не надолго через 3-5 час опять не видет симку ну тут явно часы бракованы.
В итоге я позвонил в службу подержки МТС и они мне сказали пишите претензию на официальном бланке хотя перед этим они нам выдали просто лист бумаги и сказали пишите что вас не устраивает после того как я им сказал про бланк они с кислой миной нехотя выдали, претензию написали сказали расматривать будут 10 дней, сегодня 3октября время прошло 13 дней ни кто не звонил и ни каких смс не присылал завтра пойду разбираться. Евгений 15. Сегодня 17.
Просто бардак,жульничество. На 4 день смартфон начал скрипеть, при легком нажатии были слышны щелчки. Этот заводской брак подтверждает сервисный центр Apple.
Я хотел вернуть телефон обратно в МТС и получить свои деньги, либо обменять его на новый. Позвонив на горячую линию сотрудники оправили меня в "любой салон МТС", где я столкнулся с тем, что никто не хотел меня слушать, никто не хотел следовать правилам и подчиняться закону "О защите прав потребителей". Меня футболили, общались грубо и не пытались помочь.
В итоге обошел три салона МТС, звонил постоянно на горячую линию, в итоге наступил 14 день эксплуатации телефона и по закону вернуть телефон теперь сложнее, а точнее нереально и МТС этим воспользовался, ведь до этого на горячей линии меня ввел в заблуждение оператор, сказав, что телефон купленный в интернет-магазине МТС можно вернуть в течение 30 дней, мол акция у них такая. Я уточнил, что телефоном пользовался, но ответ был убедительный — приходите мы вам все поменяем это был 14 день. Естественно ничего такого нет, меня отшили, не извинились, отписались дежурными фразами.
Все разговоры с МТС я записывал, жаль их нельзя прикрепить тут. Мошенническая компания, которая пользуется тем, что люди не знают своих прав. Хамское отношение к клиентам.
Владимир Обман! Попросил сразу вернуть мне мои деньги, но оператор сообщил, что деньги мне вернут в течении 10-ти дней!!!!!! Не рекомендую у них делать покупки.
Андрей Сломался телефон, решил взять новый себе и жене. Поняв что попал на очередное кидалово, а телефон уже в руках, решил все же купить, сделав для себя выбор что в магазин этот уже никогда не приду. Придя домой написал в техподдержку, на что получил ответ мол если бы были колонки, то они конечно бы дали, подтвердив мои мысли об умышленном вводе в заблуждение о несуществующей акции Елена Имела неосторожность купить телефон в интернет магазине МТС 02.
Указала дату и время доставки 03. Телефон не доставлен 03. После нескольких звонков на горячую линию возвращают денежные средства на карту.
Можно подумать, что наш город это глухая деревня в тайге. Теперь жду возврата денег. Диляра Обман клиентов.
Преподносят информацию, в которой дают ложные данные. Говорят, что подарков в наличии нет, а по факту они коробками стоят в салоне не по брони. Сказав, что позже придет СМС где и как получить подарок, оператор исключил из заказа подарок наушники за 15 000 р , который полагался по предзаказу исключил без моего согласия.
Разница в показаниях операторов горячей линии. Придумывают новые условия. Сначала готовы добавить подарок в заказ, следом говорят, что это невозможно по каким-то глупым причинам.
Нагло обманывают население! Слава Богу есть закон о защите потребителей. Позор для такой крупной корпорации как МТС!
Пришла смс что заказ готов к выдаче. Муж поехал в салон забрать заказ. При проверке планшета, оказалось что он не работает.
Но деньги муж заплатил перед проверкой. Я понять не могу, если товар прямо в магазине оказался бракованным, почему не могут сразу вернуть деньги? Или почему перед тем как деньги брать, планшет не проверяют?!!
Я просто в бешенстве, ребенку день рождения после завтра придется искать деньги, что бы купить планшет в другом месте. Кстати разговаривали в салоне грубо, и операторы тоже. Так что не советую этот магазин.
Я уже 2 часа не могу успокоится IGOR Хотел приобрести смартфон в рассрочку через интернет магазин мтс. Оформил заказ на сайте. Вытянули обо мне всю информацию.
Мтс банк одобрил рассрочку. Вроде все было хорошо. Приехал в салон мтс.
Тут и началось. Долго ждал в очереди из одного человека. Единственный сотрудник салона по имени Зумруд фамилию не смог запомнить снова собрала все мои персональные данные, ксерокопию паспорта,сделала фото.
После получения кода заказа ,она предложила подписать какой-то электронный договор кредита. Я потребовал для ознакомления и подписания бумажный вариант. Она ответила, что это долгий процесс и надо связаться с банком мтс.
Я ждал. Пришло сообщение от банка , но!!!! Оформлять такой обман я отказался.
Позвонил в поддержку интернет магазина. Обещали разобраться. Снова обманули.
Выберите удобный день и время, когда вы сможете принять монтажника. Условия акции С 23. Промо-периоды на подписках не действуют на все время проведения акции Кому доступна скидка Скидка доступна только для новых абонентов фиксированной связи, либо при доподключении одной из услуг фиксированного бизнеса Интернет или ТВ.
Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов.
Shop.mts.ru отзывы
Теперь, как отмечают в компании, с покупателем в течение 30 минут связывается менеджер для подтверждения заказа, а доставка осуществляется бесплатно в течение двенадцати часов, в том числе в выходные и праздничные дни. Кроме того, в интернет-магазине появилась возможность оплаты покупки банковской картой. В магазине внедрен рекомендательный функционал, позволяющий предлагать покупателям модели телефонов на основе мнений других покупателей, которые купили схожие товары.
В дальнейшем мы продолжим уделять внимание труднодоступным населенным пунктам, в том числе открывая там дополнительные способы доставки", — отметил генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов, слова которого приводятся в сообщении. Отмечается, что интерес жителей Урала, Сибири и Дальнего Востока к онлайн-покупкам продолжает расти.
Вам остается только выбрать подходящий пакет услуг и оставить заявку! В пакет услуг входит: Домашний проводной и беспроводной интернет с бесплатным подключением по адресу дома Цифровое ТВ в комплекте с приставкой - подключите интерактивное телевидение и управляйте просмотром с помощью wifi-подключения и гибридной приставки. Установка, подключение и настройка интернета и ТВ от МТС осуществляется бесплатно специалистами компания и занимает не более получаса.
Анонимный пользователь Оценка: 4 Покупал в салоне в выходные SD карту на 16 Гб и универсальный чехол для планшета своего. Не знаю будет это воспринято как реклама, но карточки самые дешевые из всех магазинов где я побывал.
И хороший выбор универсальных чехлов. Правда пришлось ждать минут пятнадцать, народу было много и девушки к вечеру выглядели ощутимо уставшими, забыли сдать мне сдачу. Но извинились и исправили ошибку.
МТС первыми в России представили Samsung Galaxy S24
В МТС уточняют, что магазины старого формата постепенно будут переводить на новый, всего планируется открыть до 1000 экспертных магазинов по всей России. Звонком в интернет магазин МТС все разрешилось. 2. Начали оформлять заявку, но не прошла из-за неточных паспортных данных. Мтс магазин: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.
МТС запустила первый экосистемный магазин. В нём можно протестировать сервисы компании
Интернет-магазин МТС стал ещё удобнее • MONT | Первый магазин открылся в Санкт-Петербурге. Всего МТС планирует открыть до 1 тыс. таких точек по всей стране за 2 года. |
Отзывы о магазине МТС (Санкт-Петербург), | Воспользоваться предложением можно в любом магазине МТС, а также онлайн во всех регионах присутствия розничной сети. |
В салонах МТС в Санкт-Петербурге неплохой выбор смартфонов и обычных телефонов. |
МТС первыми в России представили Samsung Galaxy S24
4 отзыва о МТС по адресу Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., 28 — цокольный этаж. Контактная информация абонентской службы МТС Санкт-Петербург. Мтс магазин: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Лента последних отзывов об интернет провайдере MTS RU в городе Санкт-Петербург, Россия.
МТС Санкт-Петербург контакты
Подробное описание требований и порядка подачи предложений содержится в закупочной документации, которая прилагается к настоящему уведомлению. По результатам отбора Банк вправе предложить участнику, в предложении которого, по мнению Банка, предоставлены наилучшие условия, заключить Договор.
Воспользоваться предложением можно в любом магазине МТС, а также онлайн во всех регионах присутствия розничной сети. Кроме того, в акции также участвуют модели Redmi 12 и 12C, при покупке которых клиенты получают беспроводные наушники или смарт-браслеты, а также три месяца бесплатной связи и подписки МТС Premium для семьи. Сегодня смартфоны Xiaomi входят в топ-3 популярных брендов в России, поэтому с учетом приближающихся новогодних праздников второй смартфон и бесплатная возможность пользоваться всеми преимуществами экосистемы МТС — станут хорошим подарком для наших клиентов», — отметил генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Подробности Как подключить Подключить тариф по акции вы можете через кнопку « Подключить » в карточке выбранного тарифа. После этого вам перезвонит оператор, уточнит детали. В случае наличия технической возможности на адресе назначит вам специалиста на подключение.
МТС запустил программу бесплатной связи при покупке смартфона
Официальный канал МТС. Новости компании, обучающие ролики, ТВ-реклама, видеоинструкции и все что связано с МТС. Первый магазин открылся в Санкт-Петербурге. Всего МТС планирует открыть до 1 тыс. таких точек по всей стране за 2 года. Интернет-магазин МТС предлагает широкий ассортимент мобильных телефонов, смартфонов, планшетов и другой цифровой техники. Доставка по всей России. Низкие цены, кешбэк и бонусы. Гарантия, покупка в кредит и рассрочку! Интернет-магазин МТС в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону МТС сообщает о расширении географии и функционала Интернет-магазина МТС. Также никто из сотрудников интернет магазина МТС и сотрудниками салона-магазина МТС, в которым я забирал свой заказ не предупредили нас, что при активации операционной системы продукции iPhone возврат обратно не возможен ни при каких условиях.
МТС и Петербург договорились о совместном развитии цифровой экономики
Для получения приза достаточно подтвердить участие на сайте или в приложении «Мой МТС» и прокрутить куб для определения приза. Участники также смогут претендовать на суперпризы, которые будут разыгрываться до января 2024 года. Подробная информация о розыгрыше и правила участия — здесь. С тех пор компания покрыла связью два региона и главные инфраструктурные объекты Северной столицы, в том числе метрополитен.
Приём заявок на подключение к МТС Проверка возможности подключения по адресу Информация о тарифах, акциях, услугах с указанием преимуществ и ограничений Перенес договора на новый адрес Телефон отдела подключений в Санкт-Петербурге 8 800 533-97-31 Техническая поддержка МТС Если вы уже пользуетесь услугами МТС или рассматриваете возможность подключения, возможно, вам потребуется обратиться в службу технической поддержки оператора.
Причины обращения могут быть различными: начиная от выявления технических неполадок на ваших устройствах до желания подключить новый пакет каналов, изменить тариф или повысить скорость интернета. Профессиональные сотрудники контактного центра МТС готовы предоставить консультации по всем вопросам и помочь с решением любых технических проблем. Служба технической поддержки МТС работает круглосуточно Связаться со специалистами контактного центра можно различными способами: Звонок на бесплатный федеральный номер 8-800. Служба поддержки МТС помогает как новым клиентам с вопросами о подключении интернета и цифрового телевидения, так и текущим абонентам с разрешением проблем, связанных с интернетом, кабельным ТВ или телефонной связью Перед соединением с техническим специалистом.
В блоке 1 расскажем про МТС изнутри: какие технологии используем, какие направления считаем перспективными, и что от этого получают наши клиенты. Поговорим про наши сервисы, которые улучшают Показать ещё — Цифровой помощник, который справится с рутиной; — Защита от спама и мошенников; — Безопасность детей в Сети; — Услуги и сервисы от партнёров.
Добавить отзыв Ксения Зотова Расположен удобно. Но как не придёшь - закрыто. В 9 утра ещё закрыто. В 6 вечера висит табличка "перерыв с 18 до 18-55"... Не попасть.
Но так или иначе, первый раз заехали, чтобы поменять тариф и убрать цифровое ТВ. В итоге отключили, но на новый тариф не подключили, а добавили совершенно не выгодные условия. Хорошо, что я вовремя заметил и потерял всего 20 рублей. На горячей линии помогли все сделать. Следующий раз был от имени юрлица. В итоге консультанту было жарко, он был один, и орал дальше, чем видел. В итоге я ответ получил опять же на горячей линии.
Вывод: в этом отделении мне постоянно попадаются некомпетентные и достаточно хамоватые сотрудники. Не рекомендую. Работают крайне медленно. Оплатил онлайн.