Соответственно армянская диаспора Башкирии при нем существенно возросла, и, как результат, возросло влияние приезжих в бизнесе и власти. Радий Хабиров рассказал о помощи башкирских ведомств соседнему региону и поблагодарил за быструю реакцию. Сегодня, 15 декабря, в Баймаке Глава Башкортостана Радий Хабиров принял участие в церемонии никаха военного корреспондента Ильдара Юлдыбаева и его невесты Юлии Ишбулатовой. Смелая женщина, живущая под давлением армян и, к сожалению, тех малочисленных башкир, которые продались международному армянству и стремятся выслужиться перед своими армянскими владельцами, не склонна сдаваться. "Армянский вопрос" в столице Башкирии В уфимском сегменте социальных сетей разгорается буря возмущения по поводу очередной выходки скандальной башкирской общественницы Рамили Саитовой.
Глава Башкирии уехал из России
А в это время тут некому защищать наши земли. Армяне тут забирают наши земли и не только армяне, говорю в кавычках, есть и другие». И снова, как видите, противопоставление народов и противопоставление башкир своему государству. Так у него было всегда и везде.
У задержанных было изъято огнестрельное и холодное оружие. Суть кармаскалинской истории сводилась к следующему: используя конфликт двух местных жителей, встать на защиту одной из сторон и используя физическое и силовое преимущество, взять под контроль «армянский бизнес». Правда, армян в той истории по факту не оказалось.
В посте также противопоставлялись армяне и башкиры. Например, в курдском кафе в Сибае по пьяни подрались два башкира, дальше сплетни по чатам соцсетей и мессенджеров, в итоге в Сибай съезжаются несколько сотен молодых башкир наказать курдов за якобы избиение башкир. Побродив, ребята поняли, что курды ни при чем, и разъехались.
Аналогичная история в Белорецке — студент медколледжа, местный таджик или узбек, присутствовал при разборке двух местных башкиры или татары студентов, просто присутствовал, причем парень худощавый и мелкий. Сплетни в чатах извратили эту историю в противостояние башкир то ли с таджикской диаспорой, то ли с узбекской. И снова несколько сотен молодых башкир съезжаются наказать диаспору пришлых мигрантов.
Даже после объявления предостережения о недопустимости нарушения законодательства, члены организации не прекратили заниматься противоправной деятельностью. В состав руководителей и участников объединения входили лица, ранее судимые за преступления экстремистской направленности, при активном участии которых на территории республики систематически проводились массовые публичные мероприятия, не согласованные с органами власти, с целью осуществления призывов к экстремистской деятельности. В этих условиях актуализируется вопрос о причинах подобного жесткого решения государственных органов, которые, на наш взгляд, имеют под собой как объективные, так и субъективные факторы.
Эти факторы кроются в генезисе деятельности самой организации, психологических характеристиках ее лидеров и вырабатываемых ей идеологемах. Тогда сразу три заместителя председателя «Кук буре» Ф. Байназаров и Р.
Габбасов демонстративно вышли из организации и начали проявлять мощную активность, в том числе подкрепленную финансовыми средствами. Уже тогда деятельность организации привлекла внимание силовых структур, итогом которой стало возбуждение региональным МВД уголовного дела на Ф. Габбасова и Ю.
Аралбаева за жесткое групповое избиение инвалида И. Мамбетова, не согласного с деятельностью организации. Однако уголовное дело было «спущено на тормозах», и в это же время организация начала активно выступать против разработки шиханов Башкирской содовой компанией.
По странному совпадению с этого момента начал разгораться конфликт Р. Хамитова с представителями содового монополиста. Почувствовав определенную уверенность в своей безнаказанности, организация разворачивает агитацию и пропаганду среди башкирского населения в сельской местности.
В лучших традициях националистического популизма лидеры организации придавали этнические окрасы любым бытовым или хозяйственным конфликтам, а также активно вмешивались в политические процессы, пытаясь устроить торг с властью и все более радикализируя свои политические требования. Попытки муниципальных властей вступить с ними в диалог сопровождались ухмылками со стороны активистов, которые прямо говорили о том, что теперь «они здесь настоящая власть», и угрозами привести на акции протеста «несколько тысяч башкир». Любых не согласных с их деятельностью они тут же объявляли «врагами башкирского народа».
Ничуть не бывало. Нет такого признания со стороны Ильхама Алиева и сейчас. Напротив, лидер Азербайджана продолжает говорить об утраченной «азербайджанской Эривани», «Западном Азербайджане» и прочих грандиозных «исторических азербайджанских территориях». При этом поступок Пашиняна не случайность. Ещё будучи «оппозиционным журналистом», Никол Пашинян опубликовал статью о необходимости сдачи армянских земель, завоёванных во время Карабахского освободительного движения, поскольку они, дескать, «чужие». А некоторое время спустя он же призвал «забыть о героическом прошлом армянского народа» и проклял предков, оставивших современникам «такое тяжёлое наследие». Уже возглавляя предвыборный штаб первого президента Армении Левона Тер-Петросяна, Никол Пашинян прямым текстом призвал уничтожать «карабахских подонков». Отметим, что именно с этих выступлений началась десятилетняя травля карабахских армян, нацеленная на то, чтобы внушить: «карабахские - не армяне».
При этом использовалась и укоренившаяся нелюбовь к карабахцам, а также их диалект, который плохо понимают в Армении, и то, что карабахские армяне прослыли упрямцами. Но не всё так быстро. Через десять лет после захвата власти в результате цветной революции, которая была осуществлена по известным западным политтехнологиям, Пашинян и его команда арестовывают одного из лидеров освободительного движения - второго президента Армении Роберта Кочаряна. Но заявить, что Нагорный Карабах - это не Армения, он ещё не решается, чем провоцирует Азербайджан, подготовившийся к войне. Креста на нём нет Как известно, Армения - первое в мире государство, принявшее христианство. Именно по Армянской апостольской церкви был нанесён следующий удар. Сразу после прихода к власти Никол Пашинян стал демонстрировать пренебрежение к священнослужителям, настаивал на необходимости разделения церкви и государства, при этом как бы случайно появилось движение «Новая Армения - новый патриарх», устраивавшее акции, направленные против католикоса всех армян Гарегина II. В конце сентября 2019 года премьер выступил уже с прямой угрозой в адрес оппонентов из числа священнослужителей: «Когда мы говорим, что не вмешиваемся во внутренние дела Церкви, некоторые священнослужители из этого делают следующий вывод: "Это правительство не похоже на прежнее, это правительство - слабое, давайте выроем ему яму".
Они получат мощный контрудар. Они будут поставлены на колени - и в прямом, и в переносном смысле». Вслед за этим Минобразования предложило проект школьной программы, отменяющий преподавание истории Армянской церкви. В ответ, уже после поражения в 44-дневной войне с Азербайджаном, Гарегин II призвал Пашиняна «взять на себя ответственность и сложить полномочия премьер-министра, чтобы не допустить потрясений, возможных столкновений и трагических последствий». Но на демократов критика, как известно, не действует, а вот взаимоотношения церкви и премьера окончательно расстроились.
Также был освобожден от должности министра предпринимательства и туризма республики Рустем Афзалов. Его знания пригодятся там. Поэтому это было основанием для такой передвижки». Популярное за сутки.
В нем говорится о необходимости перечислить деньги на счет фонда для сбора помощи «Великой Армянской Нации, пострадавшей от агрессии азербайджанских захватчиков» орфография источника сохранена — прим. Сбор ведется якобы в ответ на обращение в фонд супруги главы Башкирии Радия Хабирова — Каринэ, а в письме стоит подпись главы Ишимбайского района Азамата Абдрахманова. Судя по фотографии письма, которое появилось в Ишимбайском районе, это явный фейк. Благотворительный фонд с таким названием в Башкирии не зарегистрирован, на документе отсутствуют реквизиты, а персоны, упомянутые в тексте, впервые слышат о такой «благотворительной инициативе».
Глава Башкирии потребовал «привести в чувство»
Главный редактор: Фатхтдинов Фаил Камилович. Телефон приемной: 347 272-13-61.
Ритуал очистки окрашенного куриного яйца символизирует рождение нового мира, который Спаситель очистил от человеческих грехов своими страданиями и кровью, - говорит Аркади. Он также рассказал о яичных «боях» — это добрая армянская традиция. Один играющий держит пасхальное яйцо в руке, а второй бьет по нему своим.
Если яйцо соперника разбилось, то победитель забирает его. Очень вкусно! Главное отличие в праздновании Пасхи у армян от других народов — день празднования. Это хронологическое расхождение связано с тем, что церкви в своем летоисчислении используют разные календари. Русская Православная церковь использует в своем богослужении Юлианский календарь несмотря на то, что российское государство, в целом, живет по Григорианскому календарю.
Армянская апостольская церковь использует Григорианский календарь хотя некоторые церковные общины в диаспоре живут все же по Юлианскому календарю, например, Армянская патриархия Иерусалима. Такие различия связаны с тем, что Армения приняла христианство раньше Руси — в 301 году. Тогда древний жреческий календарь был заменен Юлианским, который использовался армянской церковью вплоть до ХХ века. Слава Богу, эта цель достигнутаблагодаря нашим соотечественникам, и в Уфе началось строительство, - говорит Аркади. Армянская апостольская церковь традиционно воспринималась как сохранитель традиций армянского народа и защитник самого его существования.
Аркади уверен, что церковь является объединяющей структурой, при наличии которой шаги по сохранению армянства станут более действенными и эффективными.
Радий Хабиров поручил поддержать детей скоропостижно скончавшегося Акрама Ганиева «У него два маленьких ребёнка. Надо помогать, периодически звонить, узнавать — как, что.
Он всю свою жизнь отдал нашей республике.
Согласно данным социологов, башкиры в настоящий момент ощущают себя национальным меньшинством в регионе, а сам Хабиров так и не стал восприниматься, как национальный лидер как Рамзан Кадыров в Чечне или Минтимер Шаймиев в Татарстане , и в общественном мнении предстает «варягом» и наместником Москвы, предавшим интересы своего народа. Всерьез обсуждается, что глава региона замкнул многие государственные контракты на подрядчиков, близких к своей супруге.
Публикуются фото принадлежащего Хабировой девятикомнатного пентхауса на 430 квадратных метров с несколькими санузлами, сауной и бильярдной, который располагается сразу на двух этажах здания в Уфе по улице Зорге 68, стоимостью 35 млн рублей. Стоит ли уточнять, что в декларации Хабирова этот пентхаус отсутствует. В минувшие выходные в Башкортостане арестована активистка Рамиля Саитова, также открыто выступавшая против «засилья» в регионе армян.
В то время как Москва разруливает межнациональные конфликты в своей орбите влияния за рубежом, в Башкортостане эти конфликты множатся и подчеркиваются стараниями государственных СМИ, что ставит по сомнение адекватность национальной политики Хабирова, констатируют наблюдатели.
Глава Башкирии уехал из России
Армен Абовян и Радий Хабиров провожают строителей на Донбасс. Глава Башкирии Радий Хабиров заявил, что вина в массовых беспорядках в городе Баймаке отчасти лежит на властях республики, включая его самого. Радий Хабиров опубликовал видео, в котором показал «истинное лицо» организаторов беспорядков в Башкирии. Радий Хабиров рассказал о строительстве центра фехтования в Уфе. Радий Хабиров поручил главе регионального Минтранса Александру Клебанову разобраться с работами по добыче щебня в карьере в селе Мурсалимкино Салаватского района.
Армяне устроили в Башкортостане «экономический геноцид»
По его мнению, активист противопоставил башкирский народ с представителями армянской, русской и татарской наций. Хабиров увидел в высказываниях активиста разжигание межнациональной розни, призывы к антигосударственным выступлениям и экстремизму. Армяне уедут в свою страну, русские уедут в Рязань, татары уедут в Татарстан, чёрный народ, уедете к себе, мы не можем уехать. Армяне уедут в свою страну, русские уедут в Рязань, татары уедут в Татарстан, чёрный народ, уедете к себе, мы не можем уехать.
Радий Хабиров объявил о кадровых перестановках в Башкирии
Радий Хабиров рассказал о строительстве центра фехтования в Уфе. Хабиров изначально заявлял, что митинги в защиту шихана проплачены, однако в итоге остановил работы на горе. Минобороны: Армянские боевики попытались прорыть траншейные ходы для приближения к позициям азербайджанской армии в Кяльбаджарском и Агдамском направлениях. Глава Башкирии Радий Хабиров рассказал о переговорах с 39-летним мужчиной, который самовольно покинул воинскую часть и угрожал гранатой. Глава Башкирии Радий Хабиров заявил, что вина в массовых беспорядках в городе Баймаке отчасти лежит на властях республики, включая его самого.