Новости группа кейптаун

Группа состоит из трех участников: qantarskiibluez, FORYGUNZ, ZATON Контакты: Группа ВКонтакте Страница Instagram. Информация о Кейптаун новости, события.

April 26th

  • Прошедшие события
  • Дебюты и камбэки: апрель 2024
  • Сайт заблокирован хостинг-провайдером
  • Признание и прорыв
  • Captown - Биография и творчество рэп-группы из Казахстана

Группа «СБПЧ» — о записи альбома в Африке и фильме «African Dream»

Die Antwoord — современная группа из Кейптауна, считающаяся основоположником музыкального жанра рэп-рейв. The Cape Town International Jazz Festival is one of the biggest and most popular jazz festivals in the world. It takes place every year in Cape Town, South Africa and features some of the best jazz. Listen, download or stream Кейптаун now! Последние новости с тэгом кейптаун.

Concerts & Events in Cape Town

Single. Крик цикад. Слушай трек «Экспайн — Кейптаун». Экспайн на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Андрей Заблудовский: Потеряв группу “Кейптаун”, мы решили отойти от джаз-рока и вернуться к традиционным формам.

История появления коллектива

  • Группа MEGALODON победила в Wacken Metal Battle: South Africa
  • СБПЧ выступят в московском Powerhouse 13 сентября
  • Культура и образование
  • Кейптаун - новости, информация -

Кейптаун Севенс. «Блитцбокке» пролетели мимо финала

02.11.2023 На 10 сценах выступят музыканты из Африки и Европы. Стоимость билетов — от 70 долларов. В январе 2020 года группа «СБПЧ» съездила в Кейптаун и записала альбом на одной из музыкальных студий Red Bull, а также сняла клип на песню «Нежно». The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting. Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all. Группа «СБПЧ» выпустила мокьюментари о поездке в Кейптаун, во время которой записала новый альбом.

Группа MEGALODON победила в Wacken Metal Battle: South Africa

Группа принимала участие во время первого в Южной Африки международного сражения в 2013 году, и также попала в южноафриканский финал, прежде чем выпала из конкурса. Российские исследователи Антарктиды не могут вылететь из Кейптауна. Cape Town Etc is your number one source for the latest news, food, art, entertainment, fashion, property and water crisis information in the Mother City. Loved by locals and tourists, it is a guide to. заявила министр транспорта Синдисиве Чикунга.

Кейптаун. Новости

Сами исполнители родом из Казахстана а если быть точнее — то из Астаны , но часто ездят в Москву для записи своих треков. В том числе известный релиз «Иллюзия нормальности» был записан как раз в одной из студий Подмосковья. Один из участников коллектива, Азат, признаётся, что его вдохновителями были рэперы Баста и Guf, которых он слушал ещё в детстве. Cами парни не планировали становиться профессиональными музыкантами Просто собирались дома и записывали треки на телефон, когда этого хотели.

Русским рэпом я заинтересовался, когда услышал Гуфа и Басту. Сторителлинг его — это прям вау. Мади: Ну и сама трушность. В текстах говорилось о том, что было, а не с небес взятые истории. Как большинство рэперов сейчас читают про гелендвагены, а сами пешком ходят. Смешно, когда люди в треках нереально крутые, а жизнь этому не соответствует.

Читают про блоки и глоки, а сами в руках не держали эти глоки никогда. Мне интереснее слушать, когда в песнях читают про свой жизненный опыт, про свою боль. Это лирика, но не банальная. Я там объясняю, почему сейчас живу так, а не иначе, почему меня окружают алкоголь и разные кайфы. Не охота ничего такого больше. Пока мы с Мади пытаемся написать один куплет, Баха может свой уже семь раз поменять. К одному треку может записать пять куплетов, постоянно перезаписывает их до идеала. А Мади харизмой тащит, панчами. У меня больше упор на звучание.

Я делаю сведение, продакшн, всю работу по звуку. Астана — одна из самых холодных столиц мира, с холодом у нас ассоциируется очень многое. Когда мы начинали делать рэпчик, я не думал, что буду делать свою музыку. Мы просто брали биты с YouTube и записывались на них. О дистрибуции никто не думал — просто на стенку ВК бросали. Позже наступил момент, когда такие биты перестали устраивать, я их менял, что-то перебивал, в итоге решил, что надо делать самим. Сейчас мне нравится хаус. Жесткий панк тоже в последнее время прикалывает. Многие удивятся, когда услышат наш следующий экспериментальный релиз.

Даже до его выхода: мы выкинули в инстаграм видеоотрывок, как читаем его втроем на телефон. Баха: У меня друг снимал вайны, он дал номера пабликов, где выкладывали все подряд: музыку, видеоприколы, ролики с тачками тюнингованными. Я сделал рассылку по ним — и этот видос мгновенно разлетелся. Мади: Вечером у нас было 5000 подписчиков, а когда проснулись — уже 20 тысяч. Видео начало уже и по российским группам разлетаться. Азат: Мы мониторили, где сильнее заходит ролик, и уже тогда поняли, что больше людей нас слушают в Москве. Тогда и решили, что надо туда двигаться. Мы приходили на студию ночами, утром опять на работу, и не было такого, что ты сидишь целыми днями, слушаешь биты. Азат: В 2019-м нам поступило предложение поработать в Алмате над YouTube-проектом.

Мы все уволились, рискнули, выкатили туда. В итоге проект просуществовал месяц-два и накрылся, а мы остались в Алмате еще на полгода. Алмата считается в Казахстане более продвинутой, творческой. А Астана — более деловой, там одни госучреждения. Мади: Первое время в Алмате надо было мутить копейку. Везде работал — на складе, на стройке, в охране. Даже в караоке! Туда я сначала устроился охранником на вход. Потом уволился человек, который включал песни в зале.

Я решил не терять момент, зарплата там побольше. Азат: То, что неслось в квартире, которую мы там снимали, это настоящий рок-н-ролл. Был концерт при участии многих казахстанских артистов. Лейбл задумывался как компания, функционирующая без бумажек и контрактов. Стать частью лейбла нам предложил местный рэпер-ветеран Кот Балу. На студии человек по 15-20 постоянно висели, в комнате на 15 квадратов. Но это недолго просуществовало. Начали давать совместные концерты, где все исполняли по 2-3 трека. Какие-то артисты получали больше внимания — и все начали разбредаться в разные стороны.

Ну и закрыли. Кто-то в Q-Pop ушёл, кто-то ещё куда. Азат: Это казахстанский поп, определение по аналогии с K-Pop. У нас это сейчас очень развито. Звезды этого направления — группа Ninety One, мне вкатывают, они очень музыкальные, стилевые, делают современный звук на казахском языке. Вот сама подача, внешний вид таких артистов мне не нравится — косметика у парней, уложенные волосы, накрашенные ногти, серьги. Это классический бойзбенд. Стадионы собирают, на них школами ходят. Здесь бывает, что людям по 30 лет, а они сигареты до сих пор не могут перед родителями курить, хотя у них свои дети уже.

Никогда не увидишь, чтобы сын с отцом сидел пиво пил. Рэп старшее поколение вообще не приветствует.

Десятилетний ребенок уже думает, что нюхать — это круто. Баха: Мы в его возрасте бегали и в войнушки играли. А он уже знает, что такое соль и наркота. Мади: Я за каждую строчку, сказанную в треке, вывезу в жизни.

И так каждый из нас. Я раньше нормально пил, каждое утро с коньяка начинал, так длилось несколько лет. А первого января этого года где-то возле ЦУМа меня выключило. Провалялся пару дней в коме в больнице Склифосовского. Причем я немного выпил в тот день, это был накопительный эффект. Организм воспринял алкоголь как яд, начал отключаться.

Отказали легкие, я лежал на аппарате ИВЛ. Когда проснулся, было не по себе. Пришлось кое-что осознать. Раньше я мог кайфовать 10 дней без передышки, пять суток не спать, двигаться. У меня однажды так было: встретил друга в пивнушке в Астане — а проснулся за 700 км оттуда. Инфа про мое состояние просочилась в сеть.

В палате девочка работала, которая нас слушала, узнала меня и запостила снимок из реанимации. Я потом всяким пабликам музыкальным писал, чтоб удалили. Когда проснулся, не понимал, где я. Больше всего я боялся, что ко мне не вернется чувствительность. Уснул, проснулся — ничего не меняется. Нет желания овощем быть, который ничего не может.

Я не мог двигаться, просто глазами вертел, даже не мог пальцем пошевелить. Четыре дня я был в отрубе, еще два не мог двигаться. Потом начал шевелить пальцами, губами. Было страшно, когда рядом со мной люди отъезжали. Потом его увозят. Кто-то уксуса выпил, кто-то еще что-то.

Это же Новый год, пиковый момент несчастных случаев. С тех пор я только пиво пару раз выпивал, чисто за компанию. Ну вот когда с Лизером познакомились, жарили шашлыки, я там бутылочку выпил. Азат: Мы наткнулись в инстаграме на какой-то отрывок трека Лизера, и решили предложить ему фит. Он послушал, ему понравилось, мы сразу созвонились, он приехал к нам. Мясо пожарили, пообщались.

Очень приятный воспитанный пацан. Он же представитель новой школы — но как же сильно изменилась его музыка, смысловая составляющая. Мади: Мы думали, что сможем с Лизером записаться у нас, но так душевно посидели, что до работы дело не дошло. Потом он в Питере записался, прислал свой парт. Даже если ты ноунейм, не стесняйся писать артистам, которые значительно известнее. Если им понравится, они это сделают.

По крайней мере, у нас так со всеми получилось. Круче всего было с Леваном: мы ему отправили две демки, чтобы он выбрал, какая больше зайдет. Один вышел синглом , а второй на EP оставили, более лиричный. Мы сами вряд ли бы так сделали. То же можно сказать о релизе в целом — там каждый трек в другом жанре. Мади: Когда мы предложили фит Маслу, он согласился и прислал свою демку.

Мы втроем сидели за столом и пытались понять, что с ней делать. Вообще не наш стиль. Пока мы писали с Бахой текста, Аза пошел к себе посидеть над музыкой. Мы заходим, он говорит, что кардинально все переделал, и включает этот момент с изменением бита. И нас вскрывает, текст просто вылетел тут же. Баха: Мы еще и не сразу поняли, как подстроиться к Маслу по тексту.

Он там свою ситуацию накидывает. Он нам еще текст отправил, потому что мы не сразу смогли понять, о чем там речь. Каждый видел свое. Азат: Масло давно в курсе за нас. У нас есть общие друзья, они ему ставили, его качнуло, он кинул нашему кенту респект за этот трек. Понимаем людей, которые активно бойкотируют премьеру фильма.

Он высмеивает наш народ, нашу культуру. Юмор — всегда хорошо, но он не должен никого оскорблять. Азат: Казахи — народ, который любит пошутить и посмеяться, но не над тем, как брат с сестрой засасывают друг друга. Создателей этих картин никто не бойкотирует, потому что они смеются над правдой.

А теперь у вас — хип-хоп, да ещё и довольно сложный, экспериментальный. Чем обусловлен такой резкий переход? Zaton: «January» — это как раз те треки, которые мы записали в Казахстане. Но приехав в Москву в декабре прошлого года, мы поняли, что нам нужно избавиться от старого материала. То есть московского вайба в этом ЕР ещё не было. Предупреждаем: в треках звучит ненормативная лексика. Не рекомендуется к прослушиванию лицам младше 18 лет. Неужели географические перемещения так повлияли на ваш стиль? Zaton: Да, так и было. Помимо этого, приехав в Москву, мы познакомились здесь с музыкантами и поняли, что российские уши действительно не воспринимают то, что мы делаем. Мы с этими музыкантами сели, послушали треки других исполнителей. И поняли, что нам нужно изменить и стиль музыки, и подачу текстов. Мы всё делали сами, ни у кого не покупали биты или тексты. Музыку у нас пишет Quantarskii bluez, всё авторское, своё. Ну и вообще, Москва располагает к переменам. Quantarskii bluez: Главной идеей нашего нового ЕР было желание показать всем, что мы работаем в одинаковой степени как со старой, так и с новой школой. Кроме того, мы стараемся ещё и усложнить новую школу. Это очень хорошо слышно по треку с Маслом чёрного тмина. Мы сделали концептуальный проект, чтобы и чувствовался артхаус, и была понятна читка. И, конечно, мы меняли звучание в первую очередь потому, что хотелось нам. Мы хотели показать аудитории, что можно сделать по-новошкольному, но со смыслом. Учитывая, что ранее вы выпускали совсем другую музыку, как вам удалось заполучить таких «непопсовых» артистов к себе в мини-альбом? FortyGunz: Мы просто скинули им демки и наш предпоследний релиз «Кент». В него также был заложен определённый смысл, и, собственно, на него все и повелись.

Кейптаун Сити: турнирная таблица, календарь и результаты игр, состав, лучшие бомбардиры, трансферы

  • Признание и прорыв
  • Суд Кейптауна признал незаконной забастовку таксистов
  • Кейптаун. Новости
  • Concerts & Events in Cape Town, South Africa | Bandsintown
  • Тех. поддержка
  • The Cape Town International Jazz Festival | Jazz | Cape Town

Суд Кейптауна признал незаконной забастовку таксистов

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected] ТЕГИ.

Группа обрела популярность благодаря песне и клипу «Enter the ninja», продемонстрировав его на youtube. Клип пусть и достаточно скупого содержания быстро собрал огромное количество просмотров, и подарил новоиспеченным реп-рейверам из ЮАР толпу поклонников. Загадочная история появления этих ребят только добавляет им популярность, а амплуа «грязно» ругающихся реп-рейверов взрывает восторженные толпы...

В полном составе. Вы не раз слышали их треки в своих динамиках, а их колкие панч лайны не выходят у вас из головы. У вас будет возможность услышать их треки вживую, оторваться вместе с артистами.

Нам сразу же написал Арсен и сказал, мол, давайте делать. Он приехал к нам в гости из Питера, чтобы сделать трек.

Но в итоге мы все неплохо так подвыпили и хорошим у нас в тот вечер получился только шашлык. Через день Арсен улетел обратно в Питер, и уже оттуда отправил нам свой парт на наш трек, а мы уже подстроились под него. Предупреждаем: трек «Накидыш» содержит ненормативную лексику. А с Леваном как скооперировались? Zaton: С Леваном вообще круто получилось. Мы написали его менеджеру, скинули демки и вышедший материал. И Леван вообще не заставил себя долго ждать, сразу же с нами связался по видеосвязи. И сразу же отправил нам две демки, сказав: «Выбирайте какую хотите». Мы выбрали трек Левана «Понедельник», а ему очень понравился наш трек «Гости». И он предложил нам выпустить трек «Гости» отдельно, а «Понедельник» забрать на альбом.

Так что у нас с Леваном, по сути, два фита. По какому принципу вы выбирали фитмейкеров, которых хотите видеть у себя на мини-альбоме? Quantarskii bluez: Руководствовались мы вот чем. Во-первых, у нас есть в одном треке «Мы не из Black Star». И нас, естественно, зацепил тот факт, что Леван ушёл из Black Star. Мы ни в коем случае этому не радуемся, но и не плачем. И подумали, что было бы круто Левана увидеть на нашем альбоме. А Lizer уже давно ничего не выпускал, а мы хотели бы видеть на альбоме ожидаемого артиста. Какая-то конфликтная история? Quantarskii bluez: Нет, конфликта у нас не было.

Просто так получилось. Он хороший парень, мы общаемся.

Тайлер Джозеф из twenty one pilots заявил, что текущая эра группы закончена

Группа и в самом деле ездила в Кейптаун этой зимой на запись альбома в Red Bull Studio и клип "Нежно" действительно снимала там — но он выглядит вот так , а не так как в третьей серии мокьюментари. Для привлечения внимания мы размещаем в шапку новости его портрет с портретом "Русской мечты". В первой части режиссер знакомится с группой и прикидывает, как с ними работать, а зрители знакомятся с режиссером и отправляются на концерт СБПЧ в местном клубе.

Именно их называют родителями специфического стиля музыки — «zef-rap» или иначе «rap rave».

Группа обрела популярность благодаря песне и клипу «Enter the ninja», продемонстрировав его на youtube. Клип пусть и достаточно скупого содержания быстро собрал огромное количество просмотров, и подарил новоиспеченным реп-рейверам из ЮАР толпу поклонников.

В этом году это вторая попытка Megalodon на конкурсе. Группа принимала участие во время первого в Южной Африки международного сражения в 2013 году, и также попала в южноафриканский финал, прежде чем выпала из конкурса.

Я раньше нормально пил, каждое утро с коньяка начинал, так длилось несколько лет. А первого января этого года где-то возле ЦУМа меня выключило. Провалялся пару дней в коме в больнице Склифосовского. Причем я немного выпил в тот день, это был накопительный эффект. Организм воспринял алкоголь как яд, начал отключаться. Отказали легкие, я лежал на аппарате ИВЛ. Когда проснулся, было не по себе. Пришлось кое-что осознать. Раньше я мог кайфовать 10 дней без передышки, пять суток не спать, двигаться. У меня однажды так было: встретил друга в пивнушке в Астане — а проснулся за 700 км оттуда. Инфа про мое состояние просочилась в сеть. В палате девочка работала, которая нас слушала, узнала меня и запостила снимок из реанимации. Я потом всяким пабликам музыкальным писал, чтоб удалили. Когда проснулся, не понимал, где я. Больше всего я боялся, что ко мне не вернется чувствительность. Уснул, проснулся — ничего не меняется. Нет желания овощем быть, который ничего не может. Я не мог двигаться, просто глазами вертел, даже не мог пальцем пошевелить. Четыре дня я был в отрубе, еще два не мог двигаться. Потом начал шевелить пальцами, губами. Было страшно, когда рядом со мной люди отъезжали. Потом его увозят. Кто-то уксуса выпил, кто-то еще что-то. Это же Новый год, пиковый момент несчастных случаев. С тех пор я только пиво пару раз выпивал, чисто за компанию. Ну вот когда с Лизером познакомились, жарили шашлыки, я там бутылочку выпил. Азат: Мы наткнулись в инстаграме на какой-то отрывок трека Лизера, и решили предложить ему фит. Он послушал, ему понравилось, мы сразу созвонились, он приехал к нам. Мясо пожарили, пообщались. Очень приятный воспитанный пацан. Он же представитель новой школы — но как же сильно изменилась его музыка, смысловая составляющая. Мади: Мы думали, что сможем с Лизером записаться у нас, но так душевно посидели, что до работы дело не дошло. Потом он в Питере записался, прислал свой парт. Даже если ты ноунейм, не стесняйся писать артистам, которые значительно известнее. Если им понравится, они это сделают. По крайней мере, у нас так со всеми получилось. Круче всего было с Леваном: мы ему отправили две демки, чтобы он выбрал, какая больше зайдет. Один вышел синглом , а второй на EP оставили, более лиричный. Мы сами вряд ли бы так сделали. То же можно сказать о релизе в целом — там каждый трек в другом жанре. Мади: Когда мы предложили фит Маслу, он согласился и прислал свою демку. Мы втроем сидели за столом и пытались понять, что с ней делать. Вообще не наш стиль. Пока мы писали с Бахой текста, Аза пошел к себе посидеть над музыкой. Мы заходим, он говорит, что кардинально все переделал, и включает этот момент с изменением бита. И нас вскрывает, текст просто вылетел тут же. Баха: Мы еще и не сразу поняли, как подстроиться к Маслу по тексту. Он там свою ситуацию накидывает. Он нам еще текст отправил, потому что мы не сразу смогли понять, о чем там речь. Каждый видел свое. Азат: Масло давно в курсе за нас. У нас есть общие друзья, они ему ставили, его качнуло, он кинул нашему кенту респект за этот трек. Понимаем людей, которые активно бойкотируют премьеру фильма. Он высмеивает наш народ, нашу культуру. Юмор — всегда хорошо, но он не должен никого оскорблять. Азат: Казахи — народ, который любит пошутить и посмеяться, но не над тем, как брат с сестрой засасывают друг друга. Создателей этих картин никто не бойкотирует, потому что они смеются над правдой. Баха: Мы между собой и с нашими близкими шутим очень жестко, но мы знаем, что не обидим этим друг друга. С незнакомыми людьми так никогда шутить не будем, а тут шутят над целым народом и делают это оскорбительно. Мы не консерваторы, но мы далеко не за премьеру этой картины. Мы очень любим Казахстан, казахстанцев и нашу культуру.

В Кейптауне завершился 15-й Академический форум БРИКС

заявила министр транспорта Синдисиве Чикунга. заявила министр транспорта Синдисиве Чикунга. Слушай трек «Экспайн — Кейптаун». Экспайн на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Российские исследователи Антарктиды не могут вылететь из Кейптауна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий