Новости график работы почтальона почты россии

График работы почтальона на Почте России обычно составляется с учетом времени доставки почты и ежедневных объемов работы. Работа - 19 июля 2023 - Новости Сочи -

«Почта России» рассказала, в какие дни не будет работать

График работы здесь таков: воскресенье и понедельник – выходные дни, обед с 13:00 до 15:00. Почтовые отделения работают по сокращенному графику, если сотрудники уходят в отпуск, на больничный или появляется вакансия ключевого сотрудника, – говорится в ответе «Почты России» на запрос BFM-Новосибирск. режим работы по установленному режиму работы ОПС в субботу. Чистый убыток АО «Почта России» по РСБУ в 2022 году достиг 27,22 миллиарда ₽ против 265,99 миллиона ₽ чистой прибыли в 2021 году.

Кто приносит почту: профессия почтальон

2 и 7 мая "Почта России" продолжит работу в штатном режиме. Почта России: последние новости о зарплате в 2023 году. С мая 2023 года отделения «Почты России» стали закрываться: из-за изменения политики компании почтальоны в регионах увольняются. Режим работы почтальонов: время начала и окончания работы. Почта России: последние новости о зарплате в 2023 году. Таким образом, график работы почтальонов в Почте России зависит от многих факторов и может отличаться в разных регионах.

ПОЧТА РОССИИ отзывы

Особенности работы почтальона на Почте России 1. Разнообразие задач Работа почтальона на Почте России требует выполнения разнообразных задач. Он должен принимать и выдавать посылки, сортировать почту, доставлять письма и пакеты, а также выполнять другие задачи, связанные с обслуживанием клиентов. График работы Почтальоны на Почте России работают в сменном режиме. График их работы может включать как дневные, так и ночные смены. Это связано с тем, что почта должна быть доставлена в определенные сроки и в любое время суток. Поездки на маршруте Почтальонам на Почте России приходится совершать поездки на своем маршруте доставки.

Они используют различные виды транспорта, такие как автобусы, мотоциклы или велосипеды, чтобы доставить почту в различные районы и населенные пункты. Взаимодействие с клиентами Почтальоны на Почте России имеют прямой контакт с клиентами. Они должны проявлять вежливость, терпение и умение общаться с людьми. Они должны отвечать на вопросы клиентов, помогать им заполнить необходимые документы и предоставлять необходимую информацию о работе Почты России. Ответственность за конфиденциальность Почтальоны на Почте России несут ответственность за сохранность почты и конфиденциальность переписки. Они должны быть надежными и добросовестными сотрудниками, которым доверяют передачу и доставку важных документов и ценностей.

Правила доставки почты Почтальоны на Почте России следуют определенным правилам, чтобы обеспечить эффективную доставку отправлений: 1. Сортировка отправлений: Почтальоны получают отправления, которые уже прошли сортировку в центрах почтовой связи. Они проверяют адрес и сортируют отправление по маршруту доставки. Правильность доставки: Почтальон проверяет правильность адреса на отправлении и доставляет его по указанному адресу. В случае отсутствия адреса или невозможности доставки, почтальон оставляет уведомление получателю. Особые требования к доставке: Некоторые отправления могут иметь особые требования к доставке, например, с указанием конкретного времени доставки или требованием о предъявлении документов.

Почтальон следует указанным требованиям. Уведомление о доставке: Почтальон оставляет уведомление получателю в случае отсутствия адресата по указанному адресу или его невозможности найти.

Он обещает пониженную комиссию на доставку и эквайринг "за счёт оптимизации процесса оплаты и доставки в одном виджете". В начале июля стало известно о массовых увольнениях почтальонов и других сотрудников Почты из-за изменений в условиях оплаты труда. Уменьшение оплаты подтвердил член совета директоров «Почты России», глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн. Компания изменила способ распределения зарплат вакантных позиций. Раньше работники могли брать на себя свободные ставки, и зарплата распределялась между ними например, три человека закрывали пять ставок.

Теперь "на одного замещающего работника может приходиться до половины от должностного оклада по вакантной должности или должности временно отсутствующего коллеги. В социальных сетях появились фото официальных уведомлений работников о принудительном сокращении зарплат. Как сообщает источник «Ъ», решение об изменении условий оплаты труда обусловлено ухудшающимся финансовым положением «Почты России» на фоне потери значительной части трансграничной торговли, но грозит социальным напряжением в одном из крупнейших работодателей страны.

Нам это все приходится обрабатывать. Почта не готова к таким объемам. Какие-то брелоки, кошельки, помады, очки с усами и носами, чего только не заказывают. К этим наборам и посылкам, как к мусору, относишься, даже смотреть на них не хочется. По идее, нам полагаются надбавки за то, что мы работаем ночью. Но у меня и у дневного оператора зарплата одинаковая, 25 тысяч рублей.

Изначально в трудовом договоре должны прописывать повышенный оклад, а вместо этого они повышают нам его на какие-то проценты. Повышение нашей зарплаты, как и у всех людей в отделении, — это премия. А премию можно получить, если отделение набирает хорошие баллы, успешно втюхивает всякую фигню. Мы ночью, естественно, никому ничего продать не можем и повлиять на людей, которые днем работают, тоже не можем и зависим от того, как работает дневное отделение. За семь месяцев работы отделение и, соответственно, я, получили премию один раз. Тогда мне заплатили 30 тысяч, а так в основном со всеми надбавками моя зарплата колеблется в пределах 27 тысяч. Подробнее В моем отделении работают в основном пожилые. Молодых людей двое: я и мой сменщик, тоже ночной оператор, на год меня младше. Мы оба, конечно, шли туда исключительно на подработку.

Сменщик мой сейчас уходит, я тоже собираюсь. С такой зарплатой по Москве неудивительно, что из молодых людей никто особо не торопится на почту. Почта превратилась в организацию, которая весь свой фокус повернула на прибыль. Доходит до того, что в самих отделениях открывают магазины. Если отделение продает плохо, начинаются разборки. Каждое отделение, как микросистема: работа тяжелая, платят мало, люди как-то подстраиваются друг под друга, как-то все налаживается. Понятное дело, что не всегда по правилам. Когда начальники выше начинают в это лезть, все ломается. Баллы — относительно новая сервисная система, тоже плохо работающая.

Хорошо, что люди со стороны о ней особо не знают, иначе отделения были бы просто парализованы. На почте все отзывы и оценки мониторят люто. Но люди гораздо сильнее сконцентрированы на негативе. Когда нам что-то не понравилось, мы, скорее всего, напишем претензию, а если отделение тебе понравится, ты, скорее всего, подумаешь: «Хорошо», и отправишься по своим делам. Негативные отзывы гораздо проще получить, и их никто не проверяет. Но с точки зрения руководства, если кто-то жалуется, неправы всегда мы. А если у отделения низкий рейтинг, его начинают ворошить изнутри, потрошить проверками, и работается от этого всем только хуже. Почему на почте все так плохо работает? Много лет назад в России изобрели специальную почтовую программу, через которую мы все обрабатываем.

Для нее требуются ресурсы, которые наши убогие, медленные компьютеры не могут предоставить. Все постоянно виснет, вылетает, и работать просто невозможно. Часто бывает, что очереди собираются из-за того, что компьютеры виснут, все уходит в «синий экран смерти». Быстрые компьютеры ускорили бы работу почты процентов на 20-30. Не суперскоростные, а те, что стоят тысяч 40-50. Таких на отделение нужно штук пять. Другая причина — отвратительное обучение узких специалистов. Когда я пришел, все понимали, что я — ночной оператор, но обучали, как дневного: всем операциям с кассой и другим вещам, которые я за семь месяцев работы ни разу не делал. Просто не существует программы обучения, направленной конкретно на ночных операторов.

Если повезет, тебя чему-то научат, процентам 40 работы. А все остальное уж как-нибудь сам. На собственных косяках и штрафах научишься. Я бабушкам говорю: «Можно я вас сфотографирую для отчета? Воскресенье-понедельник выходные, работаем с 9:30 до 19:00. А почтальоны у нас идут из доставочной службы. Когда во вторник, после выходных, выходим, скапливается почта, надо успеть ее обработать, и очень много идет народу, мы же коммунальные платежи принимаем. Вторую неделю подряд по вторникам жалуются на сайте, что у нас очередь. Нам за эти жалобы и объяснительные надо писать, и премии могут лишить.

Буквально вчера в 9:30 открыли отделение, передо мной стоят две бабушки, а в 9:36 уже поступила жалоба на очередь. Я бабушкам говорю: «Можно я вас сфотографирую для отчета начальнику? А то на нас жалоба поступила».

В среднем полчаса уходит только на поездку в одну сторону. Потом необходимо разобрать почту и товары, поставить маркировки и ценники, разложить газеты и пенсию. С уходом сотрудников времени на это уходит даже больше, чем раньше. Потом почтальоны ещё должны разнести всю почту, посылки и пенсии получателям. Есть те, кому за 80. Пятью минутами с ними не отделаешься. Пока объяснишь, пока она долго будет считать пенсию, потом много раз пересчитывают. Расписываются тоже очень долго, — объяснила Петрухова. При этом на плечи почтальонов ложится большая ответственность — ходить по Каменке с деньгам стариков. По словам Галины, хорошо, что случаев нападений людей на почтальонов не было, однако приходится отбиваться от бродячих собак. Это опасно, — рассказала Metro другая работница почты Александра Вяткина. Выживают семьи в основном только с помощью домашнего хозяйства. Что выросло — то и едят. Даже хлеб жители Каменки стараются делать сами. Однако на содержание хозяйства тоже нужны деньги. Корма для скота и удобрения стоят немалых денег. Если бы не работающие мужья, ситуация могла бы оказаться катастрофической.

Почтовые отделения изменят график работы в связи с Днем народного единства

Кто уже не стучится в дверь ко мне: почтальонов в России становится все меньше За всю историю «Почты России» важность этой работы не снижалась.
В какие дни работает почта России. Рабочее время отделений По работе на почте России: отделения открываются в 8 часов для сотрудников.
Проработавшая три года почтальоном рассказала, почему ушла из «Почты России» - 19 июля 2023 - V1.ру Компания изменила правила оплаты труда. Изменения системы начисления зарплат в «Почте России» привели к массовым увольнениям почтальонов и сотрудников отделений.
Почтальоны массово увольняются с работы и какие очереди на Почте России За всю историю «Почты России» важность этой работы не снижалась.

Сколько выходных у почтальона

Как выяснило «Реальное время», в отделениях «Почты России» прошло массовое сокращение сотрудников без уменьшения нагрузки на оставшихся. Почта России отреагировала на публикацию и сообщила некоторые подробности относительно особенностей работы упомянутого в новости почтового отделения. 3 ноября отделения «Почты» будут работать на час меньше, а 5, 6 ноября продолжат обслуживать клиентов в обычном режиме. График работы отделений «Почты России» изменится в майские праздники. Таким образом, график работы почтальонов в Почте России зависит от многих факторов и может отличаться в разных регионах.

Сколько выходных у почтальона

Правомерны действия руководства и имею ли я право на восстановление моей ставки. Пожалуйста помогите! Нашу организацию хотят ликвидировать и я боюсь что потом ни чего не добьюсь отруководства. Заранее благодарю. Читать 1 ответ.

Почтальон 28. Почтальоном хочу пойти просто потому что у меня есть свободное время от основной работы. Даже если буду на это тратить 3 часа в день. Как раз можно на отпуск заграницей заработать. Первая моя работа тоже с разъездами связана, так что машина используется, а для чего она собственно нужна? Херня какая то.....

Anonymous 01. Вам говорят, что работа и так с разъездами связана, так что машина эксплуатируется, она для этого и создана, чтобы ее использовать.

В погоне за выручкой почта давно превратилась в торговый дом.

В больших городах это не так заметно, но в глубинке отделения завалены самыми разными товарами — от макарон и тушёнки до нижнего белья. Судя по всему, бизнес-модель позаимствована у создателей компаний в стиле «сетевого маркетинга». Но только устроено всё более цинично.

Старушка-пенсионерка на селе зависит от почтальона, а потому часто не может отказаться от предлагаемых им товаров. В течение нескольких лет эта схема приносила ощутимые финансовые результаты. По крайней мере с 2014 года почтовая монополия оставалась в плюсе.

В 2021 году Почта России показала прибыль в 8,3 млрд рублей. Примерно половину выручки давали собственно почтовые услуги, остальное — продажи разных товаров, денежные переводы, доставка пенсий и т. Но в итоге выстроенная бизнес-модель оказалась неустойчивой.

По результатам прошлого года Почта России получила убыток аж в 27 млрд рублей. Финансовые потрясения не прошли для почтового гиганта даром. В декабре 2022 года у Почты России сменился руководитель.

Кресло гендиректора оставил Максим Акимов, проработавший в нём с февраля 2020 года. В больших городах это не так заметно, но в глубинке отделения завалены самыми разными товарами — от макарон и тушёнки до нижнего белья Всё как раньше При Акимове госкомпания и правда совершала порой очень странные действия. Её аналитики получили 3,5 млн рублей за разработку схемы финансовой мотивации топ-менеджеров Почты России.

Это при том, что в совете директоров госкомпании есть специальный комитет по кадрам и вознаграждениям. Конечно, кто-то может заподозрить здесь признаки распила, ведь консалтинговые услуги часто используются для вывода и обналички средств из больших компаний. Но, как нам видится, почте действительно могли потребоваться внешние советчики — хотя бы для того, чтобы переложить на них ответственность.

Иначе как вознаграждать правление за убытки в десятки миллиардов рублей?

В выходные дни почтальоны не будут разносить по адресам письма и периодические печатные издания. Пенсии и пособия доставят по графику, согласованному с региональными отделениями Социального фонда РФ , с учётом особенностей конкретных территорий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий