1 этап g-drive смп рскг туринг: 7 гонок и фестиваль скорости.
Стало известно о будущем трассы "Королевских гонок" в Сочи
Развлечения на Сириус Автодром – гоночное такси, экскурсии, музей авто, мастер-класс | Прокатиться на спорткаре по трассе Формулы 1, посетить трибуны, пройти мастер-класс вождения, увидеть уникальные автомобили. Лучшие развлечения мира автоспорта на Сириус Автодром. |
Стал известен победитель гонки IRONSTAR 226 SOCHI SIRIUS 2023 | Сочи в этом году открывает гоночный сезон чемпионатом России по кольцевым гонкам. |
DeLorean vs Ferrari F40: гонка легендарных автомобилей прошла в Сочи
Про Russian Endurance Challenge мы уже неоднократно писали: впервые гонки REC прошли в 2015 году на автодроме Moscow Raceway и с тех пор неоднократно собирали гонщиков на самой разнообразной технике. Ее продолжительность год от года менялась, сейчас составляет четыре часа, но она неизменно проводится в день рождения президента республики Рамзана Кадырова 5 октября. В первый сезон запланировано четыре этапа разной продолжительности: от трех часов на первом событии в Сочи до шести часов на закрытии сезона в начале ноября там же. В календарь серии включена и Akhmat Race. Проходить гонки будут в отдельные уикенды от других кольцевых соревнований РСКГ — иначе не выдержит расписание... Хорошо ли появление новой эндуранс серии для автоспорта в целом и для гонщиков и команд в частности в это, прямо скажем, сложное время — пока сомнительно. Олег Петриков, с которым мы поговорили и на эту тему, согласен, что нагрузка на спортсменов может оказаться очень большой, но обе серии REC и СМИП РСКГ Эндуранс проводятся по разному регламенту, и вполне возможно, что именно это и поделит потенциальных участников. В любом случае первый сезон станет показательным, и по его результатам Олег Сергеевич обещал строить планы на будущее. Несколько лет тому назад, когда Борис Ротенберг представлял новый отечественный спортпрототип BR03 , он говорил о планах организовать отдельный зачет именно под эти прототипы, которые готовились как под спринты, так и под длинные гонки.
В дальнейшем предполагалось, что этот зачет будет выделен под отдельный чемпионат — как раз по гонкам на выносливость, но история распорядилась иначе. Два непростых события подряд — сначала пандемия, а затем и СВО — серьезно вмешались в планы развития автоспорта в нашей стране, и в итоге монозачет спортпрототипов модифицировался в мультиклассовый чемпионат. Пока сложно составить мнение о будущем новой серии. Первый этап, да еще в Сочи, редко бывает показательным, ибо вмешиваются разные субъективные факторы. С одной стороны, многие спортсмены соскучились по гонкам и хотят поскорее начать сезон, с другой — Сочи всегда был самым дорогим этапом в календаре как с точки зрения логистики, так и расходов на подготовку, а часто и расходов на восстановление техники, ведь эта трасса с узкими зонами вылета и близкими отбойниками не прощает ошибок. В любом случае, на первый этап было заявлено 23 экипажа, это вполне достойный пелотон для старта новой серии. Прототипы BR03 в прошлом году очень хорошо показали себя на двух гонках REC, в которых они принимали участие: ни одного схода, ни одной технической проблемы. Также они благополучно проехали и Akhmat Race.
Этот сезон для BR03 начался не столь благополучно: на тестах перед этапом в Сочи в аварию попал Виктор Шайтар, улетев по прямой в барьеры TecPro во втором повороте трассы, и довольно долгое время было непонятно, сумел ли пилот выбраться из автомобиля и каковы последствия аварии. Через некоторое время все вздохнули с облегчением, увидев Виктора. Задержка была вызвана тем, что своим низким сплиттером машина поддела те самые TecPro и подняла их на себя, зарывшись с головой, так что пилоту понадобилась помощь в извлечении. Аналогичная авария, если помните, произошла во время Сочинского этапа Формулы 1 у Карлоса Сайнса, когда его довольно долго вынимали из тех же самых барьеров. Шайтара увезли на медицинское обследование, но через некоторое время он уже вновь появился на «Сочи автодроме»: после столь серьезной аварии пилот отделался лишь небольшим сотрясением мозга, так что можно сказать, что в плане пассивной безопасности BR03 прошел крещение боем. В SMP Racing же пообещали, что на старт второго этапа в конце мая на «Игоре Драйв» снова выйдут две машины: вторую соберут на базе нового шасси, которых уже было построено несколько штук. Не обошлось в гонке и без других аварий.
Несмотря на то, что подобные соревнования проводили впервые, техника не подвела, а борьба была действительно напряжённой.
Все подтянулись и в симуляторах, и в реале все быстро адаптировались. Была непростая гонка и эмоционально, и в целом, но всё получилось». Александр Смоляр: «Все команды доехали до финиша. Я не видел, что у кого-то были сбои, поэтому машины ехали быстро и, самое главное, надёжно. Это самое важное, ведь главное всегда — это доехать до финиша». В любом случае в фиджитал-гонке не было проигравших, ведь все участники уже вошли в историю, пройдя первое соревнование гибридного формата на международном уровне. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Фактически это мой первый или второй опыт. Я знаю, что мои соперники лучше подготовлены для соперничества в виртуальном мире, но будем бороться. Попробуем наверстать в реальной гонке». Напомним, что фиджитал-соревнования объединяют гонки в реальном и виртуальном мирах, то есть это гибридная гонка. Гонщик стартовал в реальном мире, преодолевал 25 кругов, заезжал в боксы и передавал эстафету своему напарнику по команде, который как бы продолжал гонку, но в мире виртуальном. После 25 кругов они менялись за рулём симулятора, ну а дальше на реальную трассу выходил гонщик, который начинал сегмент виртуальный, и ехал уже до финишного флага. Несмотря на то, что подобные соревнования проводили впервые, техника не подвела, а борьба была действительно напряжённой. Все подтянулись и в симуляторах, и в реале все быстро адаптировались.
Была непростая гонка и эмоционально, и в целом, но всё получилось».
К слову, этап «Формула-1 Россия» мог проходить и в Подмосковье, на трассе Moscow Raceway, однако комиссары F1 приняли другое решение. Впрочем, туристы от этого нисколько не проиграли — а возможно, и выиграли.
Главная изюминка автодрома с точки зрения расположения заключается в том, что его трасса почти в 6 км длиной проходит через сочинский Олимпийский парк. Сложность же самого заезда в том, что гонщикам приходится проходить почти семисотметровый затяжной поворот, что гарантирует зрителям немало ярких эмоций и повышает зрелищность до максимума. Добраться — без проблем: хоть на самолете или поезде, хоть на машине.
Последний способ многие ценители автогонок считают самым удобным — преодолеть понадобится всего чуть более 1360 км. Кстати, обратите внимание: сама трасса находится не в Сочи — город здесь выступает как титульный бренд. Автодром расположился за Адлером, недалеко от аэропорта.
Главные события на «Формуле-1» в Сочи в 2024 году Разумеется, Сочи — это не только место проведения этапа всемирно известных автогонок. Здесь масса всего интересного: от возможности понаблюдать за тренировками российских сборных по различным видам спорта до прогулок по туристическим достопримечательностям недавно проведенной Олимпиады. Правда, накладывает свой отпечаток время проведения заездов — в 2024 г.
Впрочем, для Сочи с его вполне комфортным климатом это не проблема. До пятницы придется развлекать себя самостоятельно — в Сочи еще не устраивают перформансов такого уровня, как где-нибудь в Монте-Карло. Когда-нибудь это наверняка произойдет, но пока вы можете только пройтись по сувенирной улице и присмотреть себе что-нибудь из фирменной символики по весьма высоким ценам.
Остальные развлечения — на ваш выбор и вкус.
Депутата Госдумы от Пермского края заподозрили в намеренном ДТП во время гонок в Сочи
Уникальный спортивный объект в поселке «Сириус», новейшая гоночная трасса в Восточной Европе, сочетание нескольких скоростных поворотов с медленными отрезками, протяженные виражи и полотно под отрицательным уклоном. Рекорд скорости здесь для «Формулы-1» — 343 километра в час. На «Играх будущего», совместивших реальность с миром цифры, показатели болидов чуть скромнее, но битва за десятые доли секунды ничуть не менее напряженная. Для начала прошел спор за места — кто с какого места стартует. Общая дистанция гонки с учетом заездов на пит-лейн — 103 круга.
На этот раз заявилось почти 80 пилотов и 8 команд. Никита Шиков в первой квалификационной попытке немного вывалился с траектории, но сумел удержаться и дальше проехал без серьезных ошибок. За эту попытку пилот заработал 95 баллов. Во второй попытке проигнорировал одну из зон, и это сказалось на результате — 90 баллов. Иван Пальмин проехал квалификацию в своем фирменном стиле: уверенно, агрессивно и с большим углом. Не все взял по траектории, но с двумя другими критериями справился отлично.
Итог: 96,5 баллов во второй попытке и третье место квалификации. Гриша Бурлуцкий запрыгнул в последний вагон. Первая попытка — на 75 баллов. При такой конкуренции этого результата было бы недостаточно для выхода в топ-32. Во второй попытке смог улучшиться: собрал все зоны, но не заезжал в них полностью, за что получил 86 баллов. Победителем квалификации стал Илья Полищук, который сначала получил 99 баллов, а затем забрал максимум — 100 баллов. Снова дерби Никите Шикову достался в соперники Сергей Корнеев. Сергей показал хороший проезд лидером, но допустил серьезные ошибки преследователем: распрямился после постановки, сильно отстал от Никиты, хотя местами и ехал с идентичным углом. Никита Шиков отправился в топ-16. Гриша и Ваня встретились сразу в топ-32.
Пилоты уже привыкли друг к другу, поэтому смогли показать яркие проезды.
К сожалению, пока что, с руководством гостиницы связаться не удалось. В этом месяце я планирую совершить командировку с Сочи. В рамках командировки хочу проинспектировать трейлы, определиться с их подготовкой, решить вопрос с базовым лагерем и вопрос проведения соревнований на территории Сочинского Национального Парка, а также вопрос размещения участников в гостинице на Курортном проспекте 129.
Из прежних 5850 метров на постоянной основе останется лишь 2300 метров полотна, где администрация организует гоночные программы для туристов, а также откроет зоны дрифта и картинга. Реконструкция автодрома предусматривает соединение выходов из первого и двенадцатого поворотов. После модернизации пешеходы смогут свободно добираться к Медальной площади, Ледовому дворцу «Большой» и «Сириус Арене». При этом снимать дорожное полотно автодром пока не планируется, поэтому формально большой круг трассы продолжит существование.
«Сочи Автодром» запретил соревнования по дрифту на своей территории
1 этап СМП РСКГ Туринг: 3 гонка SMP GT4. 7 октября состоялась гонка IRONSTAR 226 SOCHI SIRIUS 2023. В «Сириусе» проходит финал Гран-при России по дрифту. Судьба чемпионства решается на «Сочи Автодроме».
Результаты, Этап VII Чемпионат РДС «Чемпионат РАФ RDS GP 2023 »
«Сочи Автодром» запретил соревнования по дрифту на своей территории | На несколько дней Гран-при России Формула 1 соберет в Сочи лучших автогонщиков планеты, в 2024 году они традиционно выступят на автодроме Олимпийского парка. |
Итоги и результаты забега Сочи Автодром 2023 | В Сочи подвели итоги IV Всероссийского фестиваля «Игры ГТО». |
Пожары, сходы и судейские решения: грандиозный финал REC в Сочи
В минувшие выходные на «Сочи Автодроме» в рамках турнира «Игры будущего» при поддержке программы развития российского автоспорта SMP Racing прошли G-Drive фиджитал-гонки. гонщики команды выиграли все семь предыдущих гонок в Сочи. Первое командное, «серебро» Никиты Шикова и другие новости 1 этапа Sochi Drift Challenge. Пилоты программы SMP Racing Виталий Петров и Сергей Сироткин, известные по выступлениям в чемпионате мира Формула-1, примут участие в серии гонок на выносливость СМП РСКГ Эндуранс. Лидером этапа из Сочи уехал Артем Антонов на Kia Rio, взяв первое и третье места в гонках.
Трасса «Формулы-1» в Сочи сократится более чем вдвое
Стюарды, расследовав инцидент между Вискалом и Ниссани, объявили о своём решении: израильский гонщик DAMS получил 5-секундный штраф. Ральф Бошунг стал первым, кто отправился на обязательный пит стоп, он сделал это уже на 7 круге, и казалось, что его примеру последовал Юри Випс, однако эстонец вернулся в боксы своей команды и покинул кокпит машины — это был второй сход в воскресной гонке. Тем временем Шварцман тоже побывал в боксах и вернулся на трассу 15-м. Следом команда Prema пригласила на пит-стоп лидера гонки, но Пиастри удержался в пределах первой десятки. Волна пит-стопов продолжалась, и на этой стадии гонки лидерство унаследовал Лиам Лоусон, неудачник вчерашней гонки. Пиастри опередил Пуршера и вышел на 6-ю позицию, Шварцман поднялся на 10-е место, но оставался позади Дарувалы.
Австралиец уже добрался до пятой позиции, но все, кто ехал перед ним, ещё не побывали в боксах. Гонка достигла своего экватора, Лоусон продолжал лидировать, хотя было понятно, что продолжаться это будет недолго. Одним из тех, кто ещё не побывал на пит-стопе, был Деледда, но его уже догнал Дарувала и попытался опередить, однако итальянец пытался сопротивляться. Впрочем, тщетно, потому как вскоре его обошли и Джехан, и Роберт Шварцман, на этой стадии гонки ехавший восьмым. Как только Пиастри и Пуршер догнали первую тройку тех, кто ещё не был в боксах, стало понятно, что на пит-стоп пора ехать и этим гонщикам, ведь резина на их машинах уже была изрядно изношена.
Лидерство на протяжении почти всех кругов принадлежало экипажу команды Capital RT — Денису Ременяко и Егору Оруджеву класс F , борьбу ему в итоге мог навязать лишь BR03 Сергея Сироткина и Виталия Петрова, но примерно через 80 минут они сошли по техническим причинам. Capital RT одержали победу: даже два штрафных проезда по питлейну не повлияли на их результат. За второе место в абсолютном зачете основная борьба развернулась ближе к финишу гонки.
Они стали вторыми в абсолюте и лучшими в классе GT4. Всего на этап был заявлен 61 пилот в пяти классах. Новый сезон оказался богат на перемены, и это коснулось не только состава участников, но и машин.
Правда, не факт, что такое количество сохранится и дальше. Так, Дмитрий Гвазава, постоянный участник европейских ГТ-чемпионатов, приехал попробовать себя в российских гонках, но останется ли он здесь постоянным участником, зависит от очень многих обстоятельств. Марата Хайрова мы вряд ли увидим здесь дальше: полноценный сезон он намеревается провести в немецком кузовном чемпионате ADAC GT 4, где, кстати, примет участие и еще один российский пилот Денис Булатов.
Еще одна довольно неожиданная премьера в GT4 — от команды Carville Racing , которая с прошлого года сосредоточилась в основном на выступлении в дрифте. Участники пересмотрели и подход к технике. Еще две машины на решетке были марки BMW.
Две из них проходят в субботу и еще одна — в воскресенье. В субботу дождливая и холодная погода сделала свое дело: ошибки, контакты и аварии проредили пелотон, в итоге призерами стали Данила Иванов, Ринат Салихов и Дмитрий Гвазава. Однако уже на следующий день победу у Ременяко отобрали: за контакт с Сергеем Столяровым он получил десять секунд и стал четвертым, таким образом, победа ушла к Ринату Салихову.
Воскресная гонка прошла уже полностью по сухой трассе и совсем при других, более высоких температурах асфальта и воздуха. Марат Хайров стартовал с первого ряда, но после контакта с соперником оказался в самом хвосте пелотона, однако за девять кругов гонки он сумел реабилитироваться и финишировать третьим. Ринат Салихов, стартовавший шестым, совершил красивейший прорыв и одержал долгожданную победу.
Теперь по итогам трех гонок он возглавляет личный зачет. Интересно, что во всех трех гонках победители разные, но машины все время Mercedes. Ставшая столь популярной в этом сезоне Toyota пока проигрывает, однако явным ее преимуществом является стоимость самого автомобиля и запчастей, а также более высокий ресурс.
Впрочем, в первой гонке Владимир Шешенин как следует отличился: находясь на седьмой позиции на старте, он совершил фальстарт, но быстро понял, что случилось и явно решил воспользоваться ситуацией, чтобы помочь товарищам по команде — ведь штрафа за такую ошибку не избежать. Он продолжил движение, пропустил вперед товарищей по команде и сумел аккуратно придержать соперников, чем вызвал волну негодования со стороны Дмитрия Брагина Leon Cupra, «Таиф Моторспорт» , который после гонки отправился разбираться с этим в КСК. Но спортивные комиссары не увидели в поступке Шешенина никаких нарушений и не стали его дополнительно наказывать.
Как минимум Игора намного безопаснее Сочи. Из центра города по утрам когда нет пробок, маршрут на своем авто до Игоры занимает около 45-55 минут. Явно для туристов будут курсировать автобусы, да это будет медленнее, но все равно это не так долго.
Формально автодром останется, но принимать действительно значимые автоспортивные мероприятия он едва ли сможет. Данный шаг глава администрации ФТ Дмитрий Плишкин связал с необходимостью открыть востребованные и привлекательные территории для свободного посещения. На постоянной основе продолжит работу лишь небольшая часть трассы длиной 2,3 км из прежних 5,85 км. На этом участке будут организованы гоночные программы для туристов. Также проектом предусматривается открытие зон дрифта и картинга.
Стал известен победитель гонки IRONSTAR 226 SOCHI SIRIUS 2023
Со всего мира в Сочи съехались тысячи спортсменов и болельщиков для участия в торжественной церемонии открытия Зимних Олимпийских Игр 2024 года. Напомним, в настоящее время «Сочи Автодром» принимает помимо этапа Формулы-1 также гонки российского чемпионата СМП РСКГ, уик-энд российской дрифт-серии RDS GP, а также кубка мира по гонкам кузовных автомобилей WTCR. В прошедшие выходные на трассе Формулы 1 в Сочи состоялся финальный этап Российской серии кольцевых гонок — СМП РСКГ. На гонках в Сочи случился инцидент: депутат Государственной думы России от Пермского края Антон Немкин протаранил на пит-лейне авто Андрея Гончарова. Гоночная трасса «Сочи Автодром», принимавшая с 2014-го по 2021 год российский этап Формулы-1, серьезно изменит свою конфигурацию.
«Сочи Автодром» запретил соревнования по дрифту на своей территории
Во избежание этого депутат резко повернул в сторону припаркованных автомобилей. Валеев расценил объяснение Немкина как отговорки: «Я опубликовал два видео с разных точек — каждый сам может посмотреть и сделать вывод, уворачивался Немкин от кого-то или таранил. На мой взгляд, ответ очевиден». Травмированный Кулагин претензий к депутату не предъявлял.
Первые три прошли в Подмосковье. Участвовало 40 экипажей и 100 автогонщиков. Финальный этап состоится на сочинском Атодроме 23 октября в 14.
Для детей предусмотрены специальные тарифы. Планируйте участие в празднике автоспорта заранее, ведь в дни финала цены вырастут! Не упустите возможность отлично провести выходные всей семьей, насладиться горными пейзажами, погрузиться в необыкновенную атмосферу дрифта и гарантированно получить массу эмоций!
В этом году мы мы наполнили программу не только соревнованиями, но и познавательным лекторием, конкурсами от партнеров, исторически наполненным ЭКСПО, программой лояльности для болельщиков. У женщин в аналогичной дисциплине первенствовала Марина Колескина. Наталья Григорьева стала второй, а Антонина Фаустова — третьей. Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету.