Ярмольник*Перекрёсток семи дорог*. 1998 Перекрёсток мелодрама, музыкальный фильм HD. Комедия, мелодрама. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Ольга Самошина и др. Описание. Лента «Перекресток» рассказывает о музыканте по имени Алик, который когда-то был знаменитостью, выступая вместе со своей группой.
Фильм Перекресток (1998) - актеры и роли
Смотреть онлайн фильм Перекресток (2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Изображения: «Перекрёсток», к/с «Беларусьфильм», 1998, реж. Дмитрий Астрахан. новорусского бой-френда, которого вяло изобразил забронзовевший и отяжелевший , удививший когда-то своей скульптурной красотой в фильме "Из ада в ад".
Ярмольник сравнил работу актёра с воровским ремеслом
Весёлый Ярмольник пришёл посмотреть российский фильм | Новости о фильме. Журналист Бачуров сообщил о смерти экс-участника «Машины времени» Ильченко. |
Фильм "Перекресток" (1998) — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор | В 1998 году режиссер Дмитрий Астрахан снял фильм под названием «Перекресток». |
Леонид Ярмольник станет героем программы «Однажды» на НТВ // Новости НТВ | не трудитесь, потеря невелика. Такое стандартное российское кино 90-х в формате «ну, конечно, там рай, а здесь ад, вот и весь разговор». |
Стиви Рэй Воэн — Сообщество «Клуб Почитателей Кассетных Магнитофонов» на DRIVE2 | Фильм понравился, особено понравилась квартира героя Ярмольника. |
Перекрёсток семи дорог | Мелодрама, музыкальный фильм. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Александр Ефремов и др. Он никогда не верил в любовь с первого взгляда. Она никогда не знакомилась с мужчинами на улице. |
Леонид Ярмольник станет героем программы «Однажды» на НТВ
До этого предполагалось, что он не будет музыкантом, поэтому никаких песен было не нужно. И ежели бы Леня Ярмольник не был моим близким другом, я бы их, конечно, послал. Но я понимал, что надо спасать ситуацию. Ладно, песни я, в общем, к последнему моменту сочинил, хотя съемки уже начались. И были дикие мучения, потому что снимался он под черновую запись на бытовом магнитофончике. Потом надо было делать студийную запись, стараясь попасть в то, как он рот открывает на экране, это цирковая работа, которая, вообще, мало кому под силу.
Как выяснилось, два дня назад они пожаловались на слабость и головную боль. У Оксаны Ярмольник повышалось давление до критических значений — 250. Дизайнеру дважды вызывали скорую. Сейчас супруги в больнице под наблюдением врачей», — сообщает Telegram-канал Mash. Леонид Ярмольник ведет активный образ жизни Фото Сергея Черных Ярмольник прокомментировал информацию о том, что его с супругой экстренно госпитализировали. Он заверил, что проходит плановое профилактическое обследование.
Миша предлагает Алику срочно найти себе жену. В то же время милая учительница английского языка Ляля проходит собеседование в фирме своей приятельницы, которая помогает образованным девушкам найти престижную работу. Ляля хороша абсолютно всем, кроме одного: она не замужем...
Миша предлагает Алику срочно найти себе жену. В то же время милая учительница английского языка Ляля проходит собеседование в фирме своей приятельницы, которая помогает образованным девушкам найти престижную работу. Ляля хороша абсолютно всем, кроме одного: она не замужем...
Фильм Перекресток (1998) - актеры и роли
Кадр из фильма «Перекресток». Изображения: «Перекрёсток», к/с «Беларусьфильм», 1998, реж. Дмитрий Астрахан. Я знаю фильм Перекресток с Ярмольником. фильм перекресток с ярмольником скачать бесплатно.
В Новочеркасске на кладбище снимают триллер про маньяка
Если не смотрели - не трудитесь, потеря невелика. Такое стандартное российское кино 90-х в формате «ну, конечно, там рай, а здесь ад, вот и весь разговор». Похоже на «Ты у меня одна» и «Все будет хорошо», только в «Перекрёстке» песни Макаревича. В кино, значит, вплетён типичный для пост-перестроечных времён сюжет: из Америки приезжает посланец от лучшего мира, где доллары растут пачками, и соблазняет главного героя рвануть в царство чистогана. Герой сначала соглашается, но потом понимает, что на родине любовь, и никуда не едет. Грустное буги, известный ля-минор.
К счастью, неизбежный хэппи энд не отягчен бракосочетанием всех оставшихся пар-участников, хотя к этому явно идет...
Но, как ни странно, такой сюжет, вполне пригодный для индийского кино, можно воспринять и иначе. Ведь на перекрестке встретились уже почти знаковые персонажи пост-пост-постперестроечной России: популярный двадцать лет назад среди "среднего звена" советской интеллигенции рок-музыкант, некогда властитель дум средней руки, и учительница средних классов с хорошим высшим образованием, пытающаяся пробудить чувства добрые в учениках, таская их на какие-то экскурсии. Оба -- среднего возраста. Оба, в общем-то, типичные представители того среднего класса, который иногда объявляют в газетах несуществующим, иногда -- существующим, но всегда -- наиболее пострадавшим от социальной тряски последних лет. Страдает он потому, что пытается действовать и меняться в соответствии со временем, а не просто пользоваться моментом, как новый киногерой а-ля Тарантино, какой-нибудь киллер -- существо по определению без корней, без роду, без племени, без прошлого, без будущего. Именно это, по-моему, приводит к глубочайшему раздражению от просмотра наших боевиков.
Киногерой-обыватель сегодня единственный представитель нормальных людей с родом и племенем -- за ним проглядывается история и каждого отдельного человека, и той страны, в которой все мы прожили жизнь, и история кинематографа, в котором мы привыкли себя узнавать. Поэтому примитивная, собравшая все штампы отечественной лирической комедии жанровая схема, переделанная в "Перекрестке" под нынешние реалии, на мой взгляд, даже более удачный ход, чем слишком навороченная фабула кинофеерии "Все будет хорошо". Конечно, о качестве исполнения говорить не приходится. Все здесь сделано кое-как, на скорую руку, начиная от сценария и кончая весьма приблизительным выбором актеров на главные роли. Ярмольник, согласившись сыграть лирического героя-любовника, видимо, решил громко намекнуть, что готов расстаться со своим телевизионным имиджем. И действительно, этот некогда пластичный актер благодаря телевидению стал настоящим человеком в маске: по молодости и бедности у него за всем проглядывал "цыпленок табака", по зрелости и богатству вылезает "L-клуб".
А ведь он далеко не полностью реализовался в кино: по-настоящему интересным Ярмольник был, пожалуй, только в "Том самом Мюнхгаузене" Марка Захарова, где сыграл закомплексованного маменькиного сынка, обозленного своей обыкновенностью. Однако радикальная смена амплуа -- слишком решительный шаг, в случае с ролью Алика не увенчавшийся успехом. Гораздо убедительнее Ярмольник смотрелся бы, на мой взгляд, в том же "Перекрестке", но в роли второго плана -- новорусского бой-френда, которого вяло изобразил забронзовевший и отяжелевший Г. Свирь, удививший когда-то своей скульптурной красотой в фильме "Из ада в ад". Тут имидж Ярмольника работал бы на персонажа, давая возможность исполнителю поиронизировать над самим собой. Анна Легчилова, создавшая светлый образ Ляли, похоже, получила его по разнарядке вместе с пастельным костюмчиком от Тома Клайма так некогда одевали партийно-правительственных дам.
И то и другое сидит на ней плотно, надежно и тяжеловесно, лишая зрителя возможности оценить ее индивидуальность и артистизм если они вообще есть в наличии. Перед нами этакая экранная "девушка с веслом", венец симметрии провинциальных скверов. Упрекнуть ее в недобросовестности невозможно -- свое "весло" она держит крепко, в соответствии с каноном. Но лучше бы она нарушила хотя бы одно правило -- каблук бы сломала, что ли, как похожая на нее девица из рекламного ролика "Ментос" -- свежее решение"... В фильмах Астрахана многие герои напоминают рекламных персонажей. И это не всегда плохо.
Как известно, по правилам страховых компаний, если повреждены более одной детали автомобиля, то необходимо выписывать протокол. Вместе с тем представитель артиста отметил, что в результате инцидента никто не пострадал.
Оба -- среднего возраста. Оба, в общем-то, типичные представители того среднего класса, который иногда объявляют в газетах несуществующим, иногда -- существующим, но всегда -- наиболее пострадавшим от социальной тряски последних лет.
Страдает он потому, что пытается действовать и меняться в соответствии со временем, а не просто пользоваться моментом, как новый киногерой а-ля Тарантино, какой-нибудь киллер -- существо по определению без корней, без роду, без племени, без прошлого, без будущего. Именно это, по-моему, приводит к глубочайшему раздражению от просмотра наших боевиков. Киногерой-обыватель сегодня единственный представитель нормальных людей с родом и племенем -- за ним проглядывается история и каждого отдельного человека, и той страны, в которой все мы прожили жизнь, и история кинематографа, в котором мы привыкли себя узнавать. Поэтому примитивная, собравшая все штампы отечественной лирической комедии жанровая схема, переделанная в "Перекрестке" под нынешние реалии, на мой взгляд, даже более удачный ход, чем слишком навороченная фабула кинофеерии "Все будет хорошо". Конечно, о качестве исполнения говорить не приходится.
Все здесь сделано кое-как, на скорую руку, начиная от сценария и кончая весьма приблизительным выбором актеров на главные роли. Ярмольник, согласившись сыграть лирического героя-любовника, видимо, решил громко намекнуть, что готов расстаться со своим телевизионным имиджем. И действительно, этот некогда пластичный актер благодаря телевидению стал настоящим человеком в маске: по молодости и бедности у него за всем проглядывал "цыпленок табака", по зрелости и богатству вылезает "L-клуб". А ведь он далеко не полностью реализовался в кино: по-настоящему интересным Ярмольник был, пожалуй, только в "Том самом Мюнхгаузене" Марка Захарова, где сыграл закомплексованного маменькиного сынка, обозленного своей обыкновенностью. Однако радикальная смена амплуа -- слишком решительный шаг, в случае с ролью Алика не увенчавшийся успехом.
Гораздо убедительнее Ярмольник смотрелся бы, на мой взгляд, в том же "Перекрестке", но в роли второго плана -- новорусского бой-френда, которого вяло изобразил забронзовевший и отяжелевший Г. Свирь, удививший когда-то своей скульптурной красотой в фильме "Из ада в ад". Тут имидж Ярмольника работал бы на персонажа, давая возможность исполнителю поиронизировать над самим собой. Анна Легчилова, создавшая светлый образ Ляли, похоже, получила его по разнарядке вместе с пастельным костюмчиком от Тома Клайма так некогда одевали партийно-правительственных дам. И то и другое сидит на ней плотно, надежно и тяжеловесно, лишая зрителя возможности оценить ее индивидуальность и артистизм если они вообще есть в наличии.
Перед нами этакая экранная "девушка с веслом", венец симметрии провинциальных скверов. Упрекнуть ее в недобросовестности невозможно -- свое "весло" она держит крепко, в соответствии с каноном. Но лучше бы она нарушила хотя бы одно правило -- каблук бы сломала, что ли, как похожая на нее девица из рекламного ролика "Ментос" -- свежее решение"... В фильмах Астрахана многие герои напоминают рекламных персонажей. И это не всегда плохо.
Отлично смотрелась бы в роликах "МММ" пара энергичных и преуспевших друзей героев, которым действительно идут наряды от Тома Клайма и которые умеют носить эту смесь турецкой барахолки с "протокольным" стилем советского этикета. Собственно, на этом можно было бы и закончить, если бы не застенчивое желание немного поспорить с критиками фильмов Астрахана, не находящих в них желанного художественного начала. Но ведь многие брезгливые критики этого кино охотно угощаются на презентациях кислым вином и солеными орешками: гастрономически такое сочетание их вполне устраивает и отсутствие вкуса не мешает, давясь остатками этой гремучей смеси, говорить об эстетике и, бери выше, об отмене в нашем сегодняшнем кино и в жизни как таковой какой бы то ни было нравственной ценностной вертикали.
Весёлый Ярмольник пришёл посмотреть российский фильм
Фильм "Перекресток" - кино из 90-х, которое запомнилось | Синема - графия | Дзен | Боевик, фильм. Режиссер: Дэвид Маркони. В ролях: Фрэнк Грилло, Рошди Зем, Джейми Александер и др. Музыка: Ричард Горовиц. Продюсер: Люк Бессон, Бенедикт Беллок, Фанни Бессон. |
«Перекрёсток» | Как считают независимые юридические эксперты "МК", дело вокруг фильма "Перекресток" не имеет прецедентов в отечественной юриспруденции. Формально Ярмольник как продюсер авторского права Макаревича не нарушил. |
«Перекрёсток» | Помните "Перекрёсток", фильм с Ярмольником, поющим в переходе? Это Юрий поёт. А песни Машины Времени "Мой друг играет блюз" и "Кого ты хотел удивить"? |
Фильм «Перекресток» — кино из 90-х, которое запомнилось
Свирь, удививший когда-то своей скульптурной красотой в фильме "Из ада в ад". Тут имидж Ярмольника работал бы на персонажа, давая возможность исполнителю поиронизировать над самим собой. Анна Легчилова, создавшая светлый образ Ляли, похоже, получила его по разнарядке вместе с пастельным костюмчиком от Тома Клайма так некогда одевали партийно-правительственных дам. И то и другое сидит на ней плотно, надежно и тяжеловесно, лишая зрителя возможности оценить ее индивидуальность и артистизм если они вообще есть в наличии.
Перед нами этакая экранная "девушка с веслом", венец симметрии провинциальных скверов. Упрекнуть ее в недобросовестности невозможно -- свое "весло" она держит крепко, в соответствии с каноном. Но лучше бы она нарушила хотя бы одно правило -- каблук бы сломала, что ли, как похожая на нее девица из рекламного ролика "Ментос" -- свежее решение"...
В фильмах Астрахана многие герои напоминают рекламных персонажей. И это не всегда плохо. Отлично смотрелась бы в роликах "МММ" пара энергичных и преуспевших друзей героев, которым действительно идут наряды от Тома Клайма и которые умеют носить эту смесь турецкой барахолки с "протокольным" стилем советского этикета.
Собственно, на этом можно было бы и закончить, если бы не застенчивое желание немного поспорить с критиками фильмов Астрахана, не находящих в них желанного художественного начала. Но ведь многие брезгливые критики этого кино охотно угощаются на презентациях кислым вином и солеными орешками: гастрономически такое сочетание их вполне устраивает и отсутствие вкуса не мешает, давясь остатками этой гремучей смеси, говорить об эстетике и, бери выше, об отмене в нашем сегодняшнем кино и в жизни как таковой какой бы то ни было нравственной ценностной вертикали. Как будто эту вертикаль в стране с такими традициями, как Россия, действительно можно отменить декретами о введении или упразднении советской власти.
Вертикаль у нас была, есть и будет. А вот заниматься образным осмыслением ее верхней, позитивной шкалы никто в нашем кино не хочет -- не престижно, не интеллектуально, похоже на прописи. Так что остается один Астрахан, который в образе доктора Джекила снимает внехудожественные фильмы о позитивных ценностях.
Киноглаза у него, конечно, нет: Астрахан изначально человек театра, принципиально чуждый пластике кино. И не очень она его интересует -- в кинообъектив он, говорят, не смотрел ни разу. А оператору через стенку, не глядя, командует: "Здесь крупный план давай!
Но авторства -- то есть пресловутой художнической индивидуальности -- даже в избытке. Ведь все это, даже если его назвать безобразием, четко маркировано: "Астрахан". Радикальный авангардный проект конца тысячелетия "Догма 95" -- простое и недорогое кино, рассчитанное, условно говоря, на знатоков.
Почему же отказать в праве на существование радикальному, арьергардному, обывательскому проекту? Возможно, это и есть простое и недорогое кино Астрахана, рассчитанное, условно говоря, "на дураков". Умение "говорить просто", чтобы зрительницы в зале согласно кивали головой, мол, это действительно так, я сама это знаю и понимаю, -- тоже умение.
Несмотря на присутствие здесь же Кирилла и Люси, тут же перешедших в разряд «бывших», между «женихом» и «невестой» развивается молниеносный роман, ночь они проводят вместе. На следующий день, уже перед дверями ЗАГСа, происходит окончательное объяснение и ссора, но отказаться от регистрации это не заставляет: герои расписываются, после чего разъезжаются в разные стороны. По пути в американское посольство Алик останавливает машину, извиняется перед Михаилом и уходит.
Проходит какое-то время. Ляля возвращается со своими учениками с экскурсии; судя по всему, у неё так и не сложилось с новой работой. В подземном переходе она видит группу «Дядя Алик» во главе с всё тем же Аликом, всё так же играющую для прохожих.
Он тоже не улетел ни на какие гастроли.
Представитель Ярмольника рассказал об инциденте с автомобилем артиста Ведосипедист случайно поцарапал автомобиль актера. На перекрестке, близ Новодевичего, на светофоре, перед пешеходным переходом, на стоящий на красном светофоре автомобиль Ярмольника завалился проезжавший по пешеходному переходу велосипедист», - пояснил концертный директор актера Табриз Шахиди. В результате происшествия, у новенького авто артиста были поцарапаны решетка и капот.
Главные роли в этом фильме сыграли Леонид Ярмольник и Анна Легчилова. Не сказать, что их часто снимают, а потому данный факт будет только плюсом для фильма, в котором не снимались «звезды первой величины со званиями народных». Сюжет фильма Елене Морозовой Ляле подвернулся шанс с высокооплачиваемой работой. Но есть нюанс — Ляля должна быть замужем. Олег Алик является лидером рок-группы, которая была популярна много лет назад.
У него появилась возможность уехать в США, чтобы там зарабатывать деньги. Но Алик разведен. Получить визу — невозможно. Алику нужно срочно жениться. Только вот его женщина, с которой он состоял в отношениях, закатывает истерику.
Стиви Рэй Воэн
Одна романтика, причем в своем самом неприукрашенном насколько это в принципе возможно, виде. Итого: обязательно посмотрите искрометное кино перекресток с веселым Леонидом Ярмольником под уютную музычку группы "Машина времени". Достоинства: Актеры.
Жених обвиняет её в том, что она хочет его использовать, и уходит, а расстроенная Ляля останавливается в подземном переходе послушать уличных музыкантов… Год: 1998.
Музыкант Ильченко, спевший за Леонида Ярмольника в снятом в Беларуси фильме «Перекресток», умер в 72 года. О его кончине сообщил журналист Владислав Бачуров, не называя причину смерти. Напомним, в 18 лет Ильченко стал клавишником в составе группы «Мифы», а в 1976 -1977 годах выступал с рок-группой «Машина времени», в 1979 году он стал гитаристом группы «Земляне», с которыми выступал еще несколько лет.
И не только в профессии, а и в жизни. Уйдя из театра, Ярмольник не возвращался туда долгие годы. Вернулся не только актером, но и продюсером. Первый успешный современный спектакль «С наступающим! А сейчас в театре «Современник» идет новая постановка — «203-205» с Ярмольником и Нееловой в главных ролях. И каждый проект, который он продюсирует, получается удачным. За роль в фильме «Мой сводный брат Франкенштейн» актер получил премию «Ника». Тем не менее, некоторые до сих пор вспоминают его как «Цыпленка табака»… Просматривая на большом экране фильм 2014 года, снятый к его прошлому юбилею, Леонид Ярмольник комментирует, что изменилось за эти десять лет: новая постановка в театре, новые фильмы, новые знакомства, а главное — два внука.
Прощаясь со съемочной группой, актер просит об одном: «Давайте договоримся, как на прошлом юбилее, ближайшие 10 лет вы меня беспокоить не будете, в следующий раз встречаемся на 80-летии».
Стиви Рэй Воэн
Анна Легчилова, сыгравшая с Леонидом Ярмольником в фильме «Перекресток». Для актрисы эта работа является шестой в режиссерской карьере. Ярмольник прокомментировал информацию о том, что его с супругой экстренно госпитализировали. «Перекрёсток» — кинокомедия 1998 года,Сюжет Он никогда не верил в любовь с первого взгляда,Она никогда не знакомилась с мужчинами на улице,Случайно встретились,понравились друг другу — с кем не бывает,Но чтобы сразу — и под венец?,,Думаете: сказка? Я знаю фильм Перекресток с Ярмольником. Мелодрама, музыкальный фильм. Режиссер: Дмитрий Астрахан. В ролях: Леонид Ярмольник, Анна Легчилова, Александр Ефремов и др. Он никогда не верил в любовь с первого взгляда. Она никогда не знакомилась с мужчинами на улице.
Фильм Перекрёсток
Леонида Ярмольника за хамство выгнали из фильма | "Перекресток". Благодаря этому фильму она стала узнаваемой, однако, в Москву из Минска Анна приехала с твердым намерением посвятить себя режиссуре. |
Стиви Рэй Воэн | Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Перекрёсток (фильм). |
К 70-летию Леонида Ярмольника покажут новый документальный фильм о нем - Российская газета | Фильм понравился, особено понравилась квартира героя Ярмольника. |
Сегодня похоронили Юрия Ильченко | Пикабу | Леонид Ярмольник о творческом пути «Перекресток» Дмитрия Астрахана — еще одна лирическая комедия с похожим сюжетом, в которой Ярмольник сыграл главную роль. |
Фильм «Перекресток» — кино из 90-х, которое запомнилось | На перекрестке в центре города сталкиваются машины трех женщин: жены бизнесмена Елены, преподавателя художественного колледжа Ольги и курьера пиццерии Светы. |