Без права на любовь Сериал 2023 Все (1-4 серии) подряд смотр. Мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Красавица Нина живет, как ей кажется, в счастливом браке с интеллигентным молодым профессором-китаистом Александром, по совместительству её преподавателем. Без права на любовь Сериал 2023 Все (1-4 серии) подряд смотр.
Премьера фильма «О любви»
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Современная Анна Каренина, молодая и красивая замужняя женщина по имени Нина её играет Аня Чиповская , со временем понимает, что ее супружеское счастье — самообман. Ей только кажется, что она живет в счастливом браке с интеллигентным профессором-китаистом Александром актер Алексей Чадов , по совместительству её преподавателем. Настоящую любовь Нина переживает с другим. Какое наказание выпадает современной Анне Карениной? Чтобы узнать это, надо посмотреть фильм.
Но в итоге героиня теряет свой дар, и ее жизнь и любовь катятся под откос с бешеной скоростью. Откуда-то из глубин галактики человечеству пытались донести мысль, что человечество творит в последнее время такое, что может разрушить его уже в ближайшее десятилетие.
А так как мы — частичка космоса, где всё взаимосвязано, то может начаться и более глобальное разрушение. При этом космический разум пытался сказать, что люди не готовы к полету на Марс. В погоне за техническим прогрессом мы потеряли себя. Я тоже хочу, чтобы меня любили! Я заставлю вас любить! Полуулыбка на кончиках губ сменялись драматическим взглядом в саму себя, истерикой, слезами, откровенными ругательствами. Она настолько живет героиней и погружена в нее, что и ты живешь вместе с ней каждой клеточкой. Актриса не побоялась обнажиться в сцене, которую другие, возможно, назовут интимной, но я бы назвала сценой уничтожения. Она отдает всю себя только чтобы быть любимой, но ее отчаянно позорят и унижают.
И от нее, как от поверившей в себя женщины, ничегошеньки не остается. Сочетание такого «нашенского» — атмосферы советского прошлого и нереального — космические новости из телевизора, плакаты про Марс на стенах завода.
Но не кажется ли вам, что так же уже давно происходит и в нашем реальном цветном мире?
Технический прогресс, несмотря на вирусы и смерти, никто не отменял. Однажды главная героиня падает от удара током и теряет сознание, после чего начинает слышать голоса. Она словно лунатик записывает на бумаге, что ей говорят якобы инопланетяне или некий космический разум.
И самое удивительное — всё, что пишет Анна, начинает сбываться. О ней как о «пермской Ванге» узнает общественность, и жизнь женщины тут же меняется — к ней приезжает телевидение, она выступает на международном форуме, зачитывая тексты, посылаемые космическим разумом. Анна уже чувствует себя не серой мышкой, а значимой и нужной.
И вот уже местный пермский писатель-фантаст обращает на нее внимание как на женщину, которая «пахнем шоколадом», и Анна раскрывается как женщина — делает прическу, начинает краситься красной помадой. Но в итоге героиня теряет свой дар, и ее жизнь и любовь катятся под откос с бешеной скоростью. Откуда-то из глубин галактики человечеству пытались донести мысль, что человечество творит в последнее время такое, что может разрушить его уже в ближайшее десятилетие.
А так как мы — частичка космоса, где всё взаимосвязано, то может начаться и более глобальное разрушение. При этом космический разум пытался сказать, что люди не готовы к полету на Марс. В погоне за техническим прогрессом мы потеряли себя.
Фильм «О любви» (2017): актеры и сюжет
Тот вроде тоже не прочь с гимназисткой в нумерах погусарить, тем более друг-компаньон Александр "Казанова" Лыков всячески на то подначивает, но у него семья. В общем, все сложно. Кого же выберет Чиповская: родного спортсмена-полиглота без денег, зато с договором, или замужнего банкира, зато богатого? Разумеется, того, к кому у нее истинные чувства. И у кого деньги. Не пугайтесь, это не спойлер, там будет еще много интересного на самом деле нет : предательства, пьяное избиение алкашей sic!
Большая часть самых ударных моментов фильма, как нетрудно догадаться, - жаркие соития, несказанно облагороженные слегка несимметричными вышеупомянутыми достоинствами за что еще раз спасибо. Однако не менее потрясащее впечатление оставляют и некоторые другие эпизоды, тоже, впрочем, тесно связанные с половыми утехами. В одной из таких замечательных сцен Певцов и Лыков на каком-то горнолыжном курорте садятся на подъемник, едут и затем лихо спускаются с горки, и все это время Лыков упоительно рассказывает о своем сексуальном опыте. Как он там приближает, отдаляет, опять приближает.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства. Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах.
В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
В центре сюжета - история Саши, который приехал в санаторий в 1999 году. Он получает роль в музыкальной постановке, в которой его партнершей становится местная красавица Полина. Саша влюбляется в девушку и пытается добиться его расположения, из-за чего втягивает себя и свою семью в борьбу с управляющим Мишей, который тоже влюблен в Полину.
Фильм «О любви» (2017): актеры и сюжет
16 марта 2017 года в кинотеатре «Октябрь» прошла премьера нового фильма Владимира Бортко «О любви». Мелодрама, Фильм. Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей.
Анна Чиповская: «До такой степени саморазрушения я никогда не доходила»
Новости. Обсуждение. О фильме. Красавица Нина счастливо живет со своим мужем Александром, профессором китаеведения. Главное – договор: не пропустите телепремьеру драмы «О любви» на Первом Выйдя в прокат, этот фильм вызвал широкие споры и горячие обсуждения. так называется фильм В.В. Бортко, вышедший в 2017 году.
О любви (2016)
Впрочем, со временем она осознает, что не только эта ситуация толкает ее в объятия банкира. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. О любви.
Но особенно близок фильм, как мне кажется, должен быть женщинам — в нем много чувственного, переживательного, достанного режиссером и актрисой из самых тайных закоулочков нашего женского естества. В фильме вообще удивительно сплетаются-заплетаются общечеловеческие ценности и очень частная история. Согласно сюжету, главная героиня Анна, которую играет тоже Анна — Михалкова режиссер, заметьте, тоже Анна, союз Анн какой-то , работает на пермской кондитерской фабрике. Кстати, так как действие происходит в Перми, мне как зрителю было очень необычно слышать слова «пермский», «пермская» с экрана. И даже видеть знакомые лица журналистов, которые читали новости в эпизодах фильма.
Но не скрою, приятно. Каждый день Анны настолько похож на предыдущий, что кажется, она и другие люди живут в каком-то заколдованном пространстве. Может быть, фильм смонтирован в черно-белых цветах, чтобы подчеркнуть некоторую условность? Каждый день героиня видит табло на фасаде дома: на нем транслируются тысячные числа ежедневно заболевших и умерших. Цифра меняется ежесекундно. Я как зритель при виде этой картины немного выдохнула — блин, как хорошо, что всё позади, и тут же вздрогнула — а что, если такое еще будет, ведь мы не застрахованы. Да и табло с надписью «Ежедневно в России умерло» лично у меня ассоциировалось не только с вирусом.
Жизнь в этом серо-белом мире фильма обесценена.
Героиня прыгнула в омут своих же страстей и в нём же утонула. Да, не получилось обрести гармонию, но едва ли, если б она могла вернуться в прошлое, приняла бы другое решение.
Кинолента насыщена сценами эротического содержания, но в контексте фильма они отнюдь не для привлечения дополнительной аудитории, а неотъемлемая часть сюжета, основанного на отношениях Мужчин и Женщин! Надо отметить, что в этих сценах, как и во всём фильме, совершенно нет пошлости, всё снято высокохудожественно, гармонично и органично! Отдельным персонажем, как и во многих фильмах Бортко, является Санкт-Петербург, органично вписавшийся в действие, во многом отражающий и дополняющий характер главных героев.
Неожиданно инновационным смотрится монтаж фильма, в котором переломные сцены соединены яркими динамичными вспышками, словно от разрядов молний, дающими возможность зрителям ещё больше погрузиться в сюжет. В фильме «О любви» тонко завуалирована, с множеством оттенков и ньюансов жизнь конкретного человека и его совесть, в какой-то степени даже, может быть, тотальная деградация мира, в котором мы живём», где договоры и правила подчас заменяют чувства и эмоции, а ещё — продемонстрирована непреодолимая пропасть мышления, разных мотиваций и эмоций мужчин и женщин. Если б это была стандартная сказка про любовь с привычным хеппи-эндом, картина бы точно не оставила тот чарующий шлейф эмоций, которые испытывают зрители на финальных титрах.
Но во всех картинах Бортко нет однозначных Да и Нет, финал неожиданный, вызывающий абсолютно разную гамму чувство — от непонимания до сострадания. Насколько страшен грех предательства?! Когда по-настоящему влюблён, никакие моральные нормы и нравственные ориентиры не смогут остановить — ни женщину, ни мужчину… Как тонко заметил Оскар Уайльд: «Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему».
А решаться или нет? Выбор каждый должен сделать сам! Фильм «О Любви» в прокате с 23 марта!
А это важно. Цена вопроса в первом эпизоде — двадцать рублей, во втором — полторы тысячи долларов, в третьем — просроченный ипотечный кредит. Деньги — это тоже важнейшая стимулирующая система координат в пространстве истории.
В истории про любовь. В истории о любви. Сентиментально-прагматичный банкир из девяностых, брутально-истеричный вузовский преподаватель, покорная жена, расчётливая подруга, чувствительная любовница…Фильм слишком короток для подробного изображения характеров в развитии, поэтому использованы узнаваемые социальные статусы, знакомые социальные маски.
На щедрый красотами Петербург тоже не размениваются, сосредотачиваясь преимущественно на интерьерах. Виды города на Неве, правда, разделяют главы в качестве туристического слайд-шоу. И это тоже не просто так.
Как и преувеличенно-экзальтированные сексуальные сцены в дешёвом полумраке с трепыхающимися ладонями и подпрыгивающими от интенсивных фрикций грудями героини. Поначалу китчевый секс производит впечатление очень странное. Казалось бы, зачем отечественному семидесятилетнему мэтру вдруг понадобилось посягать на лавры Залмана Кинга и Эдриана Лайна.
Но и этот ход имеет обоснование. Исступлённо оргазмируюшая идеалистка Нина на пике своих чувственных ощущений в середине фильма, необходима в оттеночном качестве для финального преображения: разостланная постель, обнажённая натура и освещение в номере отеля уже будут решены в ином эстетическом и смысловом ключе. Непривычен отход от постановочной масштабности в угоду камерности и даже некоторой интимности подачи.
Но достаточно вспомнить одну из лучших работ режиссёра «Единожды солгав» снятую в самый разгар перестройки или «Цирк сгорел и клоуны разбежались», вышедший десятью годами позднее в не менее кризисную пору , чтобы разглядеть определённую мировоззренческую систему.
Фильм «О любви»
«О любви» — российский полнометражный драматический художественный фильм режиссёра Владимира Бортко о петербургской студентке — Нине, жене молодого профессора, знающего китайский язык и культуру Китая даже в большей степени, чем Россию. В кинотеатре «Титаник Синема» прошла премьера фильма «О любви». А ещё у меня создалось ощущение, что фильм «О любви» воплощает мечту самого режиссёра стать сродни олигарху, ведь в кино легко почувствовать себя всемогущим. Со съемок фильма «Про любовь».
"О любви." - Аня Чиповская,дмитрий Певцов,Алексей Чадов,Мария Миронова,Александр Лыков. 2O17г.
И вот уже местный пермский писатель-фантаст обращает на нее внимание как на женщину, которая «пахнем шоколадом», и Анна раскрывается как женщина — делает прическу, начинает краситься красной помадой. Но в итоге героиня теряет свой дар, и ее жизнь и любовь катятся под откос с бешеной скоростью. Откуда-то из глубин галактики человечеству пытались донести мысль, что человечество творит в последнее время такое, что может разрушить его уже в ближайшее десятилетие. А так как мы — частичка космоса, где всё взаимосвязано, то может начаться и более глобальное разрушение. При этом космический разум пытался сказать, что люди не готовы к полету на Марс.
В погоне за техническим прогрессом мы потеряли себя. Я тоже хочу, чтобы меня любили! Я заставлю вас любить! Полуулыбка на кончиках губ сменялись драматическим взглядом в саму себя, истерикой, слезами, откровенными ругательствами.
Она настолько живет героиней и погружена в нее, что и ты живешь вместе с ней каждой клеточкой. Актриса не побоялась обнажиться в сцене, которую другие, возможно, назовут интимной, но я бы назвала сценой уничтожения. Она отдает всю себя только чтобы быть любимой, но ее отчаянно позорят и унижают. И от нее, как от поверившей в себя женщины, ничегошеньки не остается.
Но возникла кандидатура Ренаты, а на нее можно смотреть бесконечно, что бы она ни говорила. И дальше уже все сложилось наилучшим образом. В процессе поиска лектория я увидела фотографию с какой-то лекции на «Стрелке» и поняла, что это то, что надо. Мы позвали слушателей — в фильме в итоге звучат их ответы на вопрос «Что такое любовь? Если бы я знала, что, сняв фильм, мне придется каждый день отвечать на этот вопрос, я бы, наверное, и снимать его не стала смеется. Я сейчас прошла уже все стадии, перебрала все варианты.
Ну, бабочки в животе отпали сразу. Потом пошло что-то про «смысл жизни». Дальше началась ненависть, и я начала говорить, что в любви ничего хорошего нет. Закончилось все тем, что сейчас я для Action сняла короткометражку про смерть любви: какое это ужасное чувство и как оно отравляет нам жизнь. Мне кажется, это мой самый грустный фильм, странным образом возникший на волне самого позитивного. Она была изначально очень театральной, а я театр не люблю.
Мне всегда надо придумать какие-то фокусы, кордебалет, фейерверк, а тут было совершенно не за что спрятаться. Был страх, что это будет скучно. Но в итоге она получилась и, насколько я знаю, нравится людям больше всех. Бытует мнение, что люди в нашей стране ходят на известные имена. Плюс для меня это был эксперимент: решила попробовать поработать со звездами, посмотреть, с кем мне хочется работать дальше, а с кем — не очень. Это было еще и очень удобно: короткая дистанция, каждый актер снимался по два-три дня.
У отношений Нины с Сашей вообще не было потенциала:... Фильм непростой, жаль, что для вас скучен. Наверное, психологически вы не подготовлены к таким сложным историям. Да и люди там не простые- банкиры, профессура. Просто не ваше кино. А оно сильное...
Тем не менее Бортко высказал слова благодарности: «Дай Бог, чтобы всегда артисты, которым не нравятся роли, так замечательно играли! Дмитрий Певцов, в свою очередь, извинился перед режиссёром: «Я пришёл в картину со своим видением роли, отличным от видения Владимира Владимировича. Кино — это искусство режиссёрское, но я гнул свою линию. Когда понял, что всё закончится Третьей Мировой войной в кинематографе, отступил, но продолжал партизанить… Если вам что-то не понравится в фильме — знайте, это я испортил. Ещё раз приношу извинения! Также Певцов вспомнил как почти 19 лет назад они с супругой Ольгой Дроздовой находилась в зале пришли на пробы к режиссёру Владимиру Бортко и тот сказал, что готовит съёмки фильма о любви.
Это был легендарный «Бандитский Петербург», который навсегда вошёл в историю российского кино и стал во многом эталоном профессионализма, глубокой драматургии и философской афористичности. Режиссёр поблагодарил композитора Максима Дунаевского, который трижды переписывал музыку для фильма «О любви» и сделал экспериментальный для его творчества материал. Особо тёплые слова достались продюсеру и оператору Елене Ивановой, без которой «картины точно бы не было». Владимир Бортко высказался о роли каждого в съёмочной группе и заключил выступление словами: «Никаких сомнений в том, что кино — искусство коллективное! К фильму «О любви» как и ко всем картинам Бортко приковано внимание зрителей с самого момента съёмок. Ведь имя этого режиссёра, сценариста на протяжении многих десятилетий ассоциируется у зрителей с хорошими фильмами, в которых тонко синхронизируются разные составляющие профессионализма всех участников съёмочного процесса с глубинным подходом к природе Человеческой Личности!
На правах корреспондента резюмирую следующее: Этот фильм снова и снова показывает, каким невероятными профессиональным чутьём обладает Владимир Бортко: он не гонится за Голливудом, не опускается до пошлости, а создаёт свои уникальные истории, заставляющие о многом задуматься и резонирующие в самое сердце! В воплощении прекрасного актёрского ансамбля перед зрителями филигранно выстраивается вполне обыденная история из жизни.