Новости фиат пунто 2008

лояльная стоимость, стильное дизайнерское оформление, комфортный салон и весьма экономичный двигатель. Всего 24 модификации Фиат Пунто 2008 годов выпуска. Предложены мне были две модели: альбеа и гранде пунто.

Популярные тест-драйвы

  • Fiat punto 2008 обзор
  • Отзыв об автомобиле FIAT Grande Punto 1.4
  • What's on this page
  • Fiat Bids Goodbye To Punto; No Successor In The Works
  • Рассчитать стоимость Фиат Гранд Пунто 2008 года
  • Fiat Punto 2008 - CarLine Forums

Fiat Punto II (188) 1999 – 2005 гг.в.

Fiat Punto 2008 — отзыв владельца. Робот-тест FIAT Grande Punto. Grande Punto подарили роботизированную коробку передач, которая хоть и отнимает у динамики несколько психологически важных секунд, зато умеет очень плавно и профессионально переключать передачи в любой ситуации. Большинство причин, по которым на Фиат Пунто может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Fiat Punto 2008, ЭБУ двигателя. liberty75. Рейтинг: 0.

Отзывы о Фиате пунто 2008 года

Далее более подробный рассказ о краш тесте Fiat Punto 55 (1996 г.в.). Вчера смотрели машинку Fiat Punto 2008 года. Отметим, Fiat Punto начал выпускаться в 1993 году, 2005-ом появилась новая, более крупная версия Grande Punto. Смотрите онлайн видео «Fiat Punto с пробегом 2008» на канале «Технологические прорывы завтрашнего дня» в хорошем качестве, опубликованное 1 февраля 2024 г. 12:12 длительностью PT57S на видеохостинге RUTUBE. Fiat Punto 2008, ЭБУ двигателя. liberty75. Рейтинг: 0.

Итальянцы ставят точку?

  • Экстерьер и интерьер
  • Обновленный хэтчбек Fiat Punto
  • fiat punto 2008 - ChipTuner Forum
  • Fiat Punto - 7 ответов - Что купить? - Форум Авто

Фиат Пунто: обзор автомобиля и его технических характеристик

Далее более подробный рассказ о краш тесте Fiat Punto 55 (1996 г.в.). Слабые места и недостатки Фиат Пунто 3 / Grande Punto с пробегом. Большинство причин, по которым на Фиат Пунто может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. "Фиат Пунто" после рестайлинга стал комплектоваться 1,4-лировым двигателем мощностью 95 лошадиных сил.

Фотографии Fiat Grande Punto 2008

Узнай подробнее о проблемах Фиат Гранд Пунто / Пунто 3. Какие двигатели и коробки лучше? Fiat Punto (Фиат Пунто). Как отмечают многие владельцы, недостатком Фиат Пунто 3 поколения являются наружные ручки задних дверей. Fiat Punto III Punto Evo рестайлинг, 2008 год, 415 100 рублей, 1 фотография. Узнай подробнее о проблемах Фиат Гранд Пунто / Пунто 3. Какие двигатели и коробки лучше?

FIAT Grande Punto с пробегом: теплолюбивый робот и огненный мотор

Малыш славно рулится, позволяя буквально чувствовать траекторию передних ведущих колес. Причем, несмотря на отсутствие усилителя в данной комплектации , даже при парковках потеть, вращая баранку, не придется. Автомобиль изо всех сил держит поворот и лишь на пределе сцепных свойств резины «вываливается» из него передней осью. Отличающийся примерным поведением на хороших дорогах, хэтчбек явно не любит «стиральную доску», где из-за малых ходов подвески он пускается в пляс, периодически сопровождаемый характерными звуками пробоя. К чести машины, даже в столь непростых условиях она добросовестно держит взятый курс. Тормоза у Punto надежные, только чересчур хваткие — рано блокируют колеса. Впрочем, на дороге с асфальтовым покрытием, даже при торможении «в пол», автомобиль замедляется прогнозируемо, продолжая идти по инерции абсолютно прямолинейно. Пятиступенчатая механическая коробка с длинными передачами радует четкими включениями рычага при движении вперед. А вот задействовать реверс — поднимая «флажок», сдвигая рычаг до упора вправо и вниз — не совсем с руки. Задний обзор из-за широких кузовных стоек тоже не супер.

Тем не менее в целом Fiat Punto II производит хорошее впечатление.

Сидеть водителю и переднему пассажиру вполне комфортно, мой рос т 185 см, вес 95 кг, запаса регулировок вполне хватает, в потолок головой не упираюсь. Приборы читаются без проблем, рулем не перекрывает. На заднем ряду места конечно меньше, но ездить вполне можно 2-м взрослым, правда, не удобно вылезать, авто 3-х дверка. Рулевое управление легкое, причем есть настройка City и руль становится еще легче, после довольно упругой баранки Ford Focus было непривычно, проехав первые 10-тыщ. Багажник небольшой, но 4 пакета из гипермаркета вполне влезают, и еще остается немного места.

Фары светят средне: хуже, чем на Фокусе был не ксенон. Противотуманок в нашей комплектации нет. Боковые зеркала имеют нормальный обзор, но так как крепятся к кузову на «ножке», то при движении в дождь забрызгиваются.

Шаг третий - создание сайта.

Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом. WHOIS — проверка домена.

В 2009 году на автомобильной выставке во Франкфурте была продемонстрирована обновлённая модель под названием Punto Evo. В 2012 году после очередной модернизации имя автомобиля упростили до просто Punto. Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков.

Fiat Punto

Таким образом концерн FCA поднимает имидж марки Alfa Romeo самой доступной моделью отныне будет Giulietta и избавляется от производства низкомаржинальных моделей Fiat в Европе, сосредоточившись на относительно дорогих автомобилях «пятисотого» семейства: помимо базовой трехдверки Fiat 500 189 тысяч машин в 2017 году , это микровэн 500L 63 тысячи и кроссовер 500X 90 тысяч. А к 2020 году гамму должен пополнить некий автомобиль с историческим названием Fiat 500 Giardiniera. В середине прошлого века так именовался универсал, а теперь эта модель станет формальной наследницей пятидверного хэтчбека Lancia Ypsilon, который пока остается в строю, хотя и продается только в Италии 61 тысяча машин в прошлом году. Вместе с Ипсилоном прекратит существование и сама марка Lancia, основанная еще в 1906 году.

Вот за сколько можно продать или купить Фиат Гранд Пунто 2008 года в России без учета города продажи или покупки. Ниже выберите свой город - там будет точная цена и полезные графики. Рассчитать стоимость Фиат Гранд Пунто 2008 года Сколько стоит Фиат Гранд Пунто 2008 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.

Последнюю модель могут заменить нетипичным автомобилем на основе микровэна Panda. Новинка будет выпускаться под возрожденным брендом Autobianchi и ориентироваться прежде всего на рынки России и стран Восточной Европы. Компактный хэтчбек Punto будет поставляться в пятидверном кузове с бензиновыми моторами мощностью 77; 105 и 135 л.

Делать нечего, ездить надо, собрался покупать новую машинку.

Я не говорю, что акценты, нексии, лаччети плохие, но после шкоды управлять ими совершенно не хочется. И тогда, о чудо, заехав в салон шкоды, что б прицениться к шкоде опять, я увидел в том же салоне соседний корпус - Фиат. Зашел и был уже приятно удивлен. Во-первых ценник на машины показался весьма адекватным,что в нынешние кризисные времена - несомненный плюс авто производителю. А затем я сел в машины, которые показал мне менеджер и понял, что хочу фиат. Предложены мне были две модели: альбеа и гранде пунто.

FIAT Punto (ФИАТ Пунто) 2007 года - обзор модели авто

В 2008 году на рынках появилась модель Grand Punto, ввиду чего первоначальная модель стала предлагаться только в усеченной версии под наименованием Punto Classic. В 2010 году, спустя два года, серийное производство "Фиат Пунто 2" на итальянских заводах было прекращено, однако автомобиль до сих пор собирается в Сербии, но под другим именем - Zastava 10. Экстерьер и интерьер Стилистика первого поколения Punto осталась в прошлом: угловатые края и четкие линии, характерные для автомобилей прошлого века, сменились мягкими и округлыми формами. Рестайлинг "Фиата Пунто 2", проводимый из-за ужесточения мер безопасности пешеходов, оказался на руку дизайнерам компании, прибегнувшим к модернизации передней части кузова автомобиля.

Результатом подобных переделок стала обрушившаяся на компанию волна критики, поскольку модель потеряла индивидуальность и характер. Свободного пространства в салоне достаточно для комфортного размещения четырех пассажиров. Передняя панель информативная и эргономичная, позволяет быстро освоиться в управлении автомобилем.

Качество отделки салона оставляет желать лучшего, однако не является серьезным недостатком. Преимуществом Fiat Punto II является вместительное багажное отделение объемом 267 либо 297 литров. Технические характеристики "Фиат Пунто 2" оснащался шестью силовыми агрегатами: тремя бензиновыми и тремя дизельными.

Все двигатели шли в паре с пяти- либо шестиступенчатой механической трансмиссией, автоматической КПП Dualogic либо бесступенчатой Speedgear. Базовыми силовыми агрегатами считаются два мотора V8 и V16 мощностью 60 и 80 лошадиных сил с единым литражом 1. Топовый агрегат мощностью 130 лошадиных сил и с рабочим объемом 1,8 литра устанавливался только на спортивную версию HGT.

Линейка дизельных силовых агрегатом изначально была представлена безнаддувным 1,9-литровым мотором D мощностью 60 лошадиных сил и его более улучшенной версией 1.

Экстерьер Дизайнеры решили вернуть обновленной модели классические черты экстерьера, присущие Grande Punto. Основные изменения коснулись передней и задней части автомобиля. Так, с решетки радиатора пропало хромированное «лезвие», которое подчеркивало край капота. Широкая полоса, стилистически разделявшая решетку радиатора и центральную секцию воздухозаборника переднего бампера, теперь окрашивается в цвет кузова у Evo она была контрастной, черной. Пластиковые «ребра» в решетке радиатора и центральном воздухозаборнике сменили на ячеистую решетку. Сама форма решетки и воздухозаборника осталась неизменной, как и форма расположенных в панели бампера указателей поворота и противотуманных фар. Не тронули дизайнеры и фары головного света — они сохранили свою клиновидную форму с округлыми концами. Плоский капот ограничивается по бокам двумя небольшими выштамповками.

Несмотря на компактные размеры, автомобиль имеет приличную площадь остекления, что обеспечивает получить приемлемую обзорность. Этому также способствует наличие крупных боковых зеркал, установленных на ножках, на панелях боковых дверей. Профиль кузова остался неизменным, разве что исчезли с боков молдинги. Угол наклона передних стоек и покатая крыша способствовали улучшению аэродинамических характеристик автомобиля. В дорогих комплектациях модель оснащалась панорамной крышей со сдвижными створками, открывающими обзор для пассажиров переднего и заднего рядов. Корма автомобиля претерпела минимальные изменения — тут всего лишь поменяли местами противотуманную фару и фонарь заднего хода, да перестали окрашивать защитный элемент заднего бампера в контрастный цвет. Задние фонари у Punto — трапециевидной формы, стилистически поделены на три секции, и размещаются в задних стойках. Нижний край багажной двери у модели расположен высоко, что увеличивает погрузочную высоту. Интерьер Если в экстерьер модели был внесены некоторые преобразования, то интерьер остался прежним, присущим дорестайлинговой Punto Evo.

Здесь выделяется оригинальная центральная консоль, выполненная в виде трех отдельных элементов. Средняя часть консоли представляет собой прямоугольно-овальный блок, содержащий клавиши управления магнитолой и мультимедийной системой. И, наконец, в нижней части консоли трапециевидной формы размещены органы управления климатической системой автомобиля.

Esaul7111 лет назад 2001 год, 1. В общем для города и небольшой семьи - великолепная рабочая лошадка!!!

За 1,5 года эксплуатации пробежала у меня 128000 км!!!

Вторая точка 24. Вторая точка Количество микроавтомобилей на российских дорогах год от года растет, однако некоторые одобренные европейцами модели остаются в тени. Одна из них — Fiat Punto в переводе с итальянского — точка. Игорь Кузнецов Количество микроавтомобилей на российских дорогах год от года растет, однако некоторые одобренные европейцами модели остаются в тени. Fiat Punto 1. В отличие от округлого, пышнотелого предшественника, нынешний Punto изобилует гранями. Утилитарная, по сути, машинка выглядит самобытно и привлекательно, так что вполне может стать предметом гордости владельца. Создавая Punto II, итальянцы не боялись «плыть против течения» и попали в точку, в очередной раз показав, что разбираются в искусстве. Усевшись в Fiat Punto II, убеждаешься в том, что автомобиль длиной 3835 мм может быть просторным.

Любой из четырех пассажиров хотя формально сзади могут разместиться и трое чувствует себя превосходно. Отсутствие тесноты на передних креслах не вызывает удивления, а вот степень свободы на задних становится приятным сюрпризом.

Почему купил Fiat Punto | Отзыв владельца Фиат Пунто | Плюсы и минусы

Боковые зеркала имеют нормальный обзор, но так как крепятся к кузову на «ножке», то при движении в дождь забрызгиваются. Подогрева попы и лобового стекла нет, а жаль зимой нужная штука. Печка, на мой взгляд, слабая, при температуре ниже -10 прогреть машину непросто, наверно дело в моторе 1. В — 32С прогрев авто занял около 30 мин. Подвеска городского типа, ходы небольшие, база авто довольно короткая. Клиренс небольшой, в одной из вылазок на природу растрескал защиту картера о предательски вылезшую под колесами неровность защита видимо заводская из пластика, причем колкого, неправильная защита.

Punto довольно экономичен, полного бака 45 л хватает на 550-650 км. Специальных замеров по расходу я не проводил.

Автомобиль находился в Барановичах. Обсудив на семейном совете, мы решили съездить на разведку и посмотреть. На месте оказалось, что все не так идеально, как представлял нам продавец: ближний свет всегда горел, и выключить его нельзя — по словам продавца, это так называемый скандинавский свет. Как позже оказалось, просто был переломан провод в «стрекозе» переключения. Также не радовал шумящий моторчик обдува печки — просто забилась листва в воздушный коллектор. Еще нюанс — не закрывающаяся на центральный замок пассажирская передняя и задняя двери — заклинил механизм замка.

Разобрали, собрали, и — о чудо! Немного пошаливало сцепление, а в остальном все было просто отлично. Я был доволен и доволен, скажу вам, до сих пор. Автомобиль неприхотлив, экономичен, с крепким оцинкованным кузовом, довольно резвый и все еще смотрится свежо на фоне общего потока. Все хорошо у этого маленького дизелька и летом, и зимой заводился в —20 без особых проблем. Мотор надежный, цепной, но есть небольшой нюанс: при обрыве цепи можно попасть на серьезные деньги гнутся клапаны и ломаются рокеры. Замена цепи производится каждые 130 тысяч, кто-то раньше, кто-то позже — это дело личное. К минусам автомобиля я бы отнес слишком маркий салон, низкий и излишне вытянутый передний бампер, чересчур высокий порог багажника, отчего просто неудобно закидывать габаритные грузы, износ лакокрасочного покрытия в районе передних брызговиков при их отсутствии, также краска охотно отваливается на задних арках, но оголенную поверхность надежно оберегает цинк.

Ну и, конечно, куда же без него — косяк всех Grande Punto: плохо открывающиеся задние двери — просто дурацкая недоработка итальянских инженеров, благо наши умельцы уже придумали пару полуколхозных, но главное — рабочих способов, чтобы эти самые двери открывались. Все эти минусы меркнут по сравнению с харизмой автомобиля, его стилем, где каждая линия — продолжение другой, где частичка Италии в каждом элементе экстерьера и интерьера.

О приближающемся ремонте будет подскажет шум, постепенно увеличивающийся с каждым днем. Читайте также: Габариты автомобилей: 3 класса отечественных автомобилей и 8 категорий иномарок Кроме того, в МКПП, работающих с 1. Чаще всего виноваты прохудившиеся сальники.

Но иногда протекает и корпус. В первом случае за устранение утечки придется отдать в районе 8000 рублей, а в последнем — 12 000 рублей. Причины большого потребления топлива Если говорить о повышенном расходе топлива на Фиат Пунто, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные. Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива: Неисправность двигателя.

Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы. Некорректная работа электронной системы управления двигателем чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности. Вышедшие из строя свечи зажигания. Забитые форсунки.

Засоренный воздушный, а также топливный фильтр. Износ сцепления или автоматической трансмиссии. Неисправности тормозной системы. Износ покрышек или слабое давление в них. Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход: Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.

Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше. Заправка машины некачественным топливом. Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель. Движение на непрогретом двигателе. Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.

Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером. Большинство причин, по которым на Фиат Пунто может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика. В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

При выборе автомобиля с атмосферным бензиновым двигателем, Пунто не заставит серьезно тратиться в процессе эксплуатации, а взамен предложит невысокий расход топлива, приемлемый уровень надежности и комфортные условия для путешествий. Автомобиль настолько успешен, что, несмотря на более чем 15 летний стаж, все еще может идти в ногу с более молодыми конкурентами. Его единственный недостаток — отсутствие надежного мощного двигателя. Расход топлива на 100 км Фиат Пунто Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Фиат Пунто. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками. Данная модель начала выпускаться в 1993 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день: Фиат Пунто Поколение 3 — 2005-2011; Поколение 3 Рестайлинг — 2012-2018 ; Фиат Пунто Поколение 2 — 1999-2003; Поколение 2 Рестайлинг — 2003-2007 ; Фиат Пунто Поколение 1 — 1993-1997; Поколение 1 Рестайлинг — 1997-1999. По трассе На практике, режим передвижения по трассе, для Fiat Punto является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя. В городе Передвижение по городу на Фиат Пунто является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем. Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива.

Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня. Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Помимо ездового теста при покупке машины с такой коробкой рекомендуется обратить внимание на лампу состояния трансмиссии.

Если есть помигивания в движении, то значит, не хватает давления, и вскоре понадобится ремонт. Еще один тест можно провести, даже не трогаясь с места. Нужно лишь прогреть машину. При открытой водительской двери слышен тихий свист, это срабатывает электронасос системы.

Если его не слышно, значит, машина не поедет. Ну, а если машина заведена и прогрета, то время между включениями насоса должно составлять не менее 15 минут. Если насос включается каждую минуту, то, скорее всего, он скоро выйдет из строя, потому что гидроаккумулятор не работает, или утечки в системе достигли критического уровня. В смысле, эта серия моторов все еще простая и надежная, сложности начались потом, когда добавили MultiAir и прочие «фокусы».

А изначальный «чугунок» оказался на диво прочным, и даже турбомоторы объёмом 1,4 л оказались одними из лучших европейских даунсайзовых моторов. В отличие от некоторых. Полностью автоматизированное производство моторов на тот момент встречалось редко, и в названии эту особенность попытались отразить. Объем моторов семейства составляет от 0,8 до 1,4 литра, базовая версия была литровой.

За долгие годы производства конструкцию отладили, а восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные моторы перед появлением MultiAir — это вершина их развития, самые надежные и удачные их варианты. Самые распространенные моторы — восьмиклапанные, объёмом 1,2 и 1,4 л. Это тот самый идеально простой мотор, который при этом еще и достаточно мощный. Семидесяти семи сил вполне хватает небольшой машинке для городского движения.

На трассе, конечно, ехать с таким мотором печально, но зато экономично. Ресурс до капремонта по меркам таких мелких агрегатов просто огромный — до 300 тысяч км. Как я уже писал выше, в типичных трассовых режимах «до 110» обороты поднимаются до 4 500, а это уже сильно увеличивает нагрузку на поршни и вкладыши, увеличивает объем картерных газов и требования к работе маслосъемных колец. В городских режимах расход масла при этом может полностью отсутствовать, а вот при поездках по трассе стоит завести правило контролировать уровень после каждой заправки бензином.

Если мотор сломался, не беда. Он ремонтируется легко. Он создан для деревенских механиков и устроен просто. Даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнет, хотя по нынешним временам ресурс ремня невелик.

Его обязательно нужно менять каждые 50-60 тысяч километров. Фазорегулятор 8v цена за оригинал 29 846 рублей Фазовращатель надежен, тысяч 150 он пройдет легко. Маслонасос тоже не подкачал, а гидрокомпенсаторов нет вовсе, нужно лишь каждые 60 тысяч подбирать шайбы в зазоре. А вот система вентиляции картера устроена не особенно удачно, течи масла на пробежных моторах встречаются регулярно: ломается шланг отвода газов на кожух воздушного фильтра.

Дроссель тут электронный, и, как и все конструкции Magneti Marelli, не особенно надежен.

NEW FIAT PUNTO EVO – EVOLUTION OF THE SPECIES

Не пойму, почему Фиат считают чем-то типа китайского. Fiat Punto (Фиат Пунто, с итал. — В 1999 году к 100-летию Fiat был приурочен запуск Punto второго поколения. Дизайнеры Фиата Пунто уделили особое внимание тому, чтобы их автомобиль не был квадратным, угловатым и резким. The Fiat Punto 2008 offers fuel consumption ranging from 4.5 to 6.6 L/100km. слабые места этой модели, надежность дизеля 1.3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий