Новости электрички большая волга дмитров

• «Большая Волга – Дмитров». В 14:10 от станции Большая Волга будет отправляться один автобус.

Движение поездов в Подмосковье после столкновения электрички с грузовиком восстановлено

Расписание пригородных электропоездов изменится на Савеловском направлении Московской железной дороги (МЖД) 19-21, 24-28 и 31 мая в связи с плановыми ремонтно-путевыми работами, сообщает пресс-служба столичной магистрали. Расписание электричек большая Волга Москва. В пресс-службе уточнили, что для проезда необходимо предъявить проездные документы на пригородные поезда, действительные на данном маршруте. С 26 мая на Савеловском направлении Московской железной дороги восстановят график движения восьми пригородных поездов.

Популярные направления

  • Расписание остановок поезда №843М Большая Волга – Дмитров
  • Дмитров — Большая Волга: как добраться
  • Расписание электричек Большая Волга — Дмитров с изменениями
  • Билеты на поезд Большая Волга - Дмитров цена, расписание поездов, продажа жд билетов

Движение поездов в Подмосковье после столкновения электрички с грузовиком восстановлено

В кассе вокзала можно приобрести билеты, уточнить время отправления и станции остановок. Нужно поделиться расписанием? Сделайте это быстро в своей соцсети! Вокзал Савёловский желает Вам счастливого пути!

Среднее время в пути - 1 ч 4 мин. Ниже на интерактивной карте мы подготовили для вас оптимальный маршрут, который вы сможете использовать для навигации на авто. Используйте все доступные инструменты для управления динамической картой, чтобы изучить маршрут как можно более детально. Описание маршрута Большая Волга — Дмитров на карте Автомобильный путь между населёнными пунктами Большая Волга и Дмитров на карте представлен фиолетовой кривой.

Телефон не зарядить. Дикость какая! Пришлось просить у соседа зарядку переносную. Экономия времени Больше нет никакой необходимости добираться на жд вокзал или жд кассу. Оформляйте Ваши жд билеты дома, быстро и надежно. Удобный поиск Удобная онлайн форма подберёт оптимальные варианты по времени отправления, прибытия и стоимости билета. Онлайн бронь Определившись с поездом, вагоном и местом, заполните данные пассажира и оформите ЖД билет онлайн. Безопасная оплата Несколько форм оплаты билетов.

Вы получаете свой билет сразу после оплаты, надежно и безопасно. Забронировать проездной документ можно из любой точки земного шара. Выбрав через форму поиска дату и маршрут поездки, вам надо будет указать: Ф. Останется оплатить посадочный талон банковской картой или электронным кошельком. Подтверждением покупки является электронный документ, который придет на ваш e-mail Что делать, если введены некорректные данные? Если вы совершаете ошибку в данных при покупке билета, то следует приобрести новый билет, а предыдущий вернуть. Как переоформить билет на другую дату?

Для пассажиров назначены компенсационные автобусы по маршруту "Дмитров - Савелово" с остановками "Вербилки", "Вотря", "Власово", "Растовцы", "Талдом", "Титово - 1". Для проезда необходимо предъявить проездные документы на пригородные поезда, действительные на данном маршруте, добавили в ЦППК.

Расписание электричек Большая Волга - Дмитров

На перегоне Соревнование-Большая Волга грузовой автомобиль выехал на переезд и столкнулся с пригородной электричкой. И кто станет победительницей первого сезона, покажет финальный выпуск программы «Большие девочки». Большая Волга во время ВОВ была разобрана на нужды армии, а в 50-е годы восстановлена.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ВЕРБИЛКИ — ДУБНА

Со станции «Дубна» поезда будут отправляться в сторону Москвы в 04:32, 05:45, 06:47, 20:25 и 21:38; из Москвы — в 17:30, 18:18, 19:39, 20:44 и 22:00.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 17 мая 2021, 07:54 График движения пригородных поездов на участке Дмитров - Каналстрой изменится в мае С 19 мая на на участке Дмитров - Каналстрой начнутся ремонтные работы, в ходе которых планируется уложить более 7 км нового бесстыкового пути МОСКВА, 17 мая. Расписание движения поездов на однопутном участке Дмитров - Каналстрой Савеловского направления Московской железной дороги МЖД изменится во второй половине мая из-за проведения работ по укладке бесстыкового пути, сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе МЖД. Всего за этот период планируется уложить более 7 км нового бесстыкового пути.

В результате последующих военных действий и революций в России, строительство велось еще более медленными темпами. В итоге, к концу 1918 года было открыто постоянное движение по Петербургско - Рыбинскому Мологскому ходу от станции Мга до станции Сандово протяженность линии 356 км. В процессе строительства этой ветки предполагалось расположить паровозное депо на станции Кушавера, однако в районе этого поселка, местность оказалась низкой и заболоченной. В результате принимается решение о строительстве депо и участковой станции в Хвойной. После так и не состоявшегося строительства ветки Хвойная - Боровичи, эта станция должна была стать узловой. На станции Хвойная, а также станциях Пестово, Неболчи и Будогощь возводятся массивные водонапорные башни.

В том же 1918 крупномасштабные строительные работы велись на станции Овинище. Поскольку эта станция должна была стать узловой, на ней также сооружается водонапорная башня. Ускоренными темпами велись работы и по строительству линии Овинище - Весьегонск - Суда, обеспечивающей наикратчайшее соединение Москвы с Череповцом станция Суда расположена на линии Санкт-Петербург - Вологда неподалеку от Череповца. Также в полную силу шли работы по завершению строительства участка Сандово - Овинище. Из-за ландшафтных сложностей на участке к северу от Овинище, было решено сделать разветвление этих двух веток не на самой станции Овинище, а немного западнее. На этом месте сегодня находится путевой пост Овинище-2. Продолжение Мологского хода планировалось строить от станции Овинище-1 через поселок Брейтово и город Мологу с соединением с веткой Рыбинск - Бологое на станции Волга. В 1919 году вступила в строй линия Овинище - Весьегонск 42 км. Длина участка Пестово - Овинище-2 составила 75 км, а полная протяженность Мологского хода Мга - Овинище-2 составляет 392,5 км. Участок от Весьегонска до Суды, также практически достроенный, в постоянную эксплуатацию принят не был, поскольку не успели соорудить постоянный мост через реку Мологу, а временный не отвечал необходимым техническим требованиям.

В том же 1919 году начинаются работы по сооружению капитального моста, однако вскоре издается распоряжение о временной приостановке достройки этой ветки и строительства линии Хвойная - Боровичи в связи с тяжелым экономическим положением страны. Также было отложено и строительство от Овинища на Брейтово - Мологу - Волгу, которое должно было завершить Санкт-Петербургско - Рыбинское направление с выходом на Нижний Новгород через Ярославль, Иваново. В том же 1918 году вступает в строй участок Савёловской ветки от Савёлово до Калязина. Также завершались работы и по строительству участка Кашин - Калязин. После ввода в эксплуатацию моста через Волгу, эта ветка примкнула к линии Москва - Калязин у разъезда Укладка на этом месте ныне находится так называемый "Калязинский треугольник" с тремя путевыми постами. Однако, в связи с тем же тяжелым финансовым положением страны, строительство Савёловского радиуса от Калязина через Углич до Рыбинска спроектированного еще в царской России так и не началось, не смотря на то, что уже в советское время были предложения продлить эту ветку через Рыбинск и Пошехонье до Вологды, создав резервный путь на север, а также для разгрузки Ярославского хода. Также предполагалось строительство ветки от Данилова через Пошехонье к Череповцу. Однако все эти планы так и остались на бумаге. Разруха и нищета, царившие в России после Гражданской войны так и не позволили осуществить былые планы. Вопрос о строительстве линий Калязин - Углич - Рыбинск, Овинище - Брейтово - Молога - Волга и Хвойная - Боровичи вообще был снят с повестки дня, а работы по доделке линии Весьегонск - Суда хоть и велись, но крайне низкими темпами - эта ветка хоть и существовала, но так и не была принята в постоянную эксплуатацию.

Савёловская ветка вновь привлекла к себе внимание лишь во время индустриализации. Генеральный план Большой Волги, подразумевавший создание на верхней Волге каскада плотин, а также строительство Канала Москва - Волга, утвержденный правительством в рамках программы ГОЭЛРО включал в себя и развитие транспортной сети для нужд строительства. В связи с утверждением Дмитровского варианта Канала Москва - Волга, участок Савёловского радиуса от Москвы до Дмитрова был перешит на две колеи, а в местах пересечения с будущим каналом были выстроены грандиозные мосты два в Долгопрудном и один на перегоне Влахернская позднее переименована в Турист - Яхрома. Часть путей были вообще перенесены на ново место. Для обеспечения подвоза строительных материалов к месту строительства первого Волжского гидроузла у села Иваньково, в начале 30-х годов XX столетия была проложена 39 километровая линия от станции Вербилки Савёловского радиуса до станции Большая Волга, где располагался штаб строительства гидроузла. Отсюда строительные материалы доставлялись в Иваньково по канатной дороге. Другой штаб строительства располагался близ Дмитрова, где была построена станция Каналстрой. Новые названия станций и остановочных пунктов, как на самой Савёловской линии, так и на ветке Вербилки - Большая Волга говорят об энтузиазме строителей канала: Ударная, Соревнование, Темпы, Техника… "Ударными Темпами Соревнований и Техникой Каналстрой ведет в Большую Волгу" - поговаривали тогда. Название платформы Трудовая близ Икши, также в духе того времени, тем более что в районе Икши также есть поселки Канала имени Москвы. В связи со строительством Угличского водохранилища в конце 30-х годов XX века, также потребовалось обеспечить подвоз стройматериалов для будущей плотины.

В связи с этим, вновь вспомнили о планах строительства линии Калязин - Углич - Рыбинск. В короткие сроки по старому "царскому" проекту была построена 48 километровая ветка от станции Калязин до Углича. Строительство участка Углич - Рыбинск, который должен был пройти около старинного городка Мышкин, так и не было осуществлено, в силу чего поезд Москва - Рыбинск до сих пор делает почти 100-километровый крюк через Сонково, два раза меняя направление движения в Калязине и в Сонково. В связи с затоплением ложа Угличского водохранилища в конце 30-х годов потребовалось перенести пути в районе станций Скнятино участок Савёлово - Калязин и Красное участок Калязин - Углич , причем после переноса станция Красное превратилась в обычный остановочный пункт без путевого развития. Старинное село Скнятино полностью затоплено, от него остался лишь пристанционный поселок. Практически полностью был затоплен город Калязин. Полностью ушла под воду наидревнейшая так называемая - первая часть города - Подмонастырская Слобода и половина - центральной второй части. От старого Калязина сохранилось лишь несколько улиц в центре города и полностью третья часть - Свистуха. О былой красоте напоминают лишь сохранившиеся в Свистухе две церкви и чудом уцелевшая не успели разобрать к затоплению колокольня Николаевского собора, одиноко стоящая в окружении вод водохранилища. Не менее печальна судьба и другой "стройки века" - Рыбинского моря.

Огромное водохранилище поглотило старинный обжитой край, красотами которого восторгался еще М. Салтыков - Щедрин в своем произведении "Пошехонская старина". Водами водохранилища затоплен старинный город Молога, часть города Пошехонье и поселка Брейтово, практически весь город Весьегонск, по сути перенесенный на новой место. Разумеется, с началом строительства Рыбинского гидроузла, работы на линии Весьегонск - Суда были прекращены, а так и недостроенный новый мост через реку Молога взорван и затоплен. Строительство нового моста через сильно разлившуюся Мологу посчитали нецелесообразным. Кроме этого, требовался перенос на новое место пути близ Суды, так как в окрестностях этого поселка под затопление попала довольно обширная территория, по которой в том числе проходила эта ветка.

Нормальной платформы на нынешней станции Дубна не было, посадка велась почти «с земли». В 1970 году на участке Дмитров — Вербилки — Большая Волга открылось движение электропоездов. Немногим позже позже электрифицированный участок был продлён до Дубны.

На участке главного хода Вербилки — Савёлово движение электропоездов началось лишь в 1979 году. Несмотря на появление электропоездов Москва — Дубна, продолжал курсировать и поезд-экспресс того же маршрута на электровозной тяге. Наличие экспресса подчёркивало привилегированный статус города учёных. Одновременно с электрификацией на линии были построены высокие платформы. Появились и новые остановочные пункты, которых до электрификации не существовало. В 1986 году вместо поезда-экспресса на локомотивной тяге появились электропоезда-экспрессы Москва — Дубна. В первое время это были обычные электропоезда, почти такие же некомфортные, как и все прочие. Но с уменьшенной составностью — 6 вагонов. В 1988 году начали работать новые электропоезда, построенные Рижским вагоностроительным заводом специально для этого маршрута.

Одновременно работали два состава, третий при этом находился на техобслуживании в депо Лобня. Составы были шестивагонными, внешне — бело-голубые, тогда как все прочие электропоезда внешне были зелёными. Отсутствовали привычные «тряпичные» маршрутоуказатели, вместо них была несменяемая табличка «экспресс». Присутствовала символика города Дубны. Объём движения поездов-экспрессов Москва — Дубна на 1991 год — четыре пары в сутки. Это были единственные пригородные поезда-экспрессы повышенной комфортности на Московском узле. С большой вероятностью, единственные и во всём СССР. Впрочем, спорный вопрос, являлись ли они пригородными поездами. Длина маршрута — однозначно «пригородная», но проезд осуществлялся по билетам, покупаемым в кассах дальнего следования, и номера поездов были в диапазоне нумерации поездов дальнего следования.

Единственным быстрым и комфортным маршрутом пригородных поездов в Московском узле маршрут Москва — Дубна оставался вплоть до 1999 года, когда началось движение похожих электропоездов по маршруту Москва — Тула. До открытия полноценного вокзала на станции Большая Волга у экспрессов Москва — Дубна не было ни одной промежуточной остановки. Время в пути составляло ровно два часа. Удивительная страница истории линии на Дубну — движение по городскому маршруту. Оно продолжалось лишь около двух недель в декабре 1999 года, но вошло в историю. Воспоминания о движении РА1 в Дубне. Кировская районная газета «Знамя Труда», 3 августа 2013 года. Публикация Ивана Конюхова: Конец 1999 года ознаменовался для дубненцев шумной предвыборной кампанией. Прох, занимавший руководящие должности в городе ещё с советских времён, был совсем не прочь задержаться в своём кресле ещё на срок-другой.

Каким-то неведомым образом команде мэра удалось договориться с ответственными лицами завода «Метровагонмаш», МПС и Московской железной дороги о том, чтобы на одно яркое событие «случайно» наложилось другое. За две недели до выборов в Дубне запустили городской поезд, а её жителям выпала честь стать первыми в мире пассажирами автомотрисы типа РА1. В Дубну пришёл первенец серии РА1-0001, так и оставшийся единственным экземпляром модификации 730. Коротенько напомним, что это такое: двухсторонний кузов автомотрисы изготовлен на базе метровагона «Яуза», соответственно, в метрополитеновском габарите. Вмещает до 140 человек, из них 62 на сидячих местах; пассажирских дверей всего две — по одной на каждую сторону. Сход на низкие платформы осуществляется по автоматическим выдвижным лестницам. Двигатель дизельный «Камминз» с гидропередачей «Воит». Перед командировкой в Дубну стоявшая на автомотрисе сцепка Шарфенберга была заменена на стандартную железнодорожную СА-3.

Другие новости Дубны

  • Большая Волга — Дмитров: билеты на поезд и расписание
  • Электропоезд ЭД4м 0345 маршрутом Москва Савёловская—Большая Волга (Дубна), Видео, Смотреть онлайн
  • На однопутном перегоне Вербилки – Дубна восстановлено движение поездов
  • Расписание электропоездов «Большая Волга» - «Дмитров»
  • Неполный график движения электричек сохранится на участке Большая Волга – Дубна

Расписание электричек на Савеловском направлении МЖД изменится 19-21, 24-28 и 31 мая

Последний вечерний электропоезд отправляется со станции Большая Волга в 01:55, на конечную станцию Дмитров прибывает в 02:51. В среднем поезд проходит маршрут за 1 ч 5 мин. Самая быстрая электричка от вокзала Большая Волга прибывает в пункт назначения через 52 мин. Самая медленная - через 1 ч 18 мин. В кассе вокзала можно приобрести билеты, уточнить время отправления и станции остановок.

Долгопрудный автобус 5. Автобус 5 Долгопрудный Водники. Расписание 302 автобуса. Платформа Водники на карте. Магазин свет Долгопрудный Водники. Метро Водники. Схема маршрута электрички Дмитров Савеловский вокзал. Остановки электричек Москва Савелово. Электричка с Савеловского вокзала до Дмитрова остановки. Электричка Савелово остановки. Схема движения поездов с Савеловского вокзала. Схема Савеловского вокзала Москва электрички. Станции Савеловского направления электричек в Москву. Схема станций Савеловский вокзал Дмитров. Схема электричек Дмитров Москва. Ст Морозки Дмитровское направление карта. Карта Савеловского направления. Остановки электрички Морозки - Дмитров. Платформа Морозки Савеловское направление на карте. Маршрут 572 автобуса Долгопрудный. Автобусы Долгопрудный. Расписание автобусов 572 Долгопрудный Алтуфьево. Расписание автобусов Долгопрудный. Маршрут 8 Долгопрудный расписание. Расписание маршруток Долгопрудный. График работы. Расписание ФМС. Рабочий график ФМС. Завтра ФМС рабочий день. Расписание электричек Савеловский вокзал до станции Савелово. Расписание электричек Савеловского направления из Москвы. Схема электричек Михнево Павелецкий вокзал. Станции электрички Москва Павелецкая Барыбино. Расписание электричек с Павелецкого вокзала до Михнево. Схема электрички Михнево Павелецкая. МЦД Подольск-Нахабино схема станций. МЦД Нахабино-Подольск схема станций на карте. МЦД-2 схема станций Подольск. МЦД схема станций на карте Подольск. Расписание автобуса 310 Алтуфьево. Дмитров автобус до Алтуфьево. Автобус 310 Алтуфьево Талдом. Остановки электричек Узуново Москва. Расписание электричек Электроугли Москва. Стадион Водник Петропавловск Камчатский. Бассейн ФОК Водник. Станция Тимирязевская электрички. Серпуховско-Тимирязевская линия схема. Схема Серпуховской линии метрополитена. Станции электричек до Савеловского вокзала. Схема РЖД Савеловское направление. Расписание электричек до станции Савёловский вокзал. Календарь игр Водника в Архангельске. Магазин Водник. Водник матчи расписание. Водник Хабаровск. Расписание бассейна. Расписание работы бассейна. Бассейн расписание сеансов. График посещения бассейна. Курский вокзал платформа МЦД. Нахабино метро схема. МЦД Курский вокзал Подольск. Москва-Подольск электрички станции. Расписание игр по хоккею. Водник расписание игр. Расписание игр Ермака. Окр хоккей расписание игр. Савеловский вокзал Дубна расписание электричек. Дубна расписание электричек Дубна Москва. Расписание поездов Москва Дубна. Расписание электричек до Дубны Савеловский.

Вмещает до 140 человек, из них 62 на сидячих местах; пассажирских дверей всего две — по одной на каждую сторону. Сход на низкие платформы осуществляется по автоматическим выдвижным лестницам. Двигатель дизельный «Камминз» с гидропередачей «Воит». Перед командировкой в Дубну стоявшая на автомотрисе сцепка Шарфенберга была заменена на стандартную железнодорожную СА-3. Для эксплуатационных испытаний на верхнюю Волгу командировали работников локомотивного депо «Фаянсовая» г. РА1 был для машиниста-инструктора В. Денисова, машинистов В. Краснощёкова и С. Дорожкина шагом в неведомое, но благодаря своему высокому профессионализму и помощи инженеров «Метровагонмаша», кировчанам удалось поладить с новейшей техникой. Автомотриса ездила пятикилометровым маршрутом между станциями Большая Волга и Дубна в промежутках между отправлениями электричек. За день набегало около 10 пар. Проезд был бесплатным. Горожане ездили на «вагоне-трамвае» так его окрестила корпоративная газета ОИЯИ , как на диковинном аттракционе. На камеру местного телевидения многие из них говорили, что готовы пользоваться им на постоянной и платной основе. Из-за узкого габарита «рельсобуса» между его кузовом и высокой платформой оставался зазор шириной более полуметра — преодолевать эдакую пропасть пассажирам было бы небезопасно. На Дубне проблема решалась просто: там боковая платформа только по одному пути, мотриса же прибывала на другой, к поставленному для неё знаку. Что происходило на Большой Волге — не знаю, но наиболее логичной выглядит высадка на переход через пути, чуть-чуть не доезжая до платформ. Как городскому транспорту, «трамваю» сделали промежуточные остановки. Дубненский участник одного из ферроэквинологических форумов вспоминает , что всего остановок было пять видимо, включая конечные и они представляли собой пару бетонных плит, брошенных на песчаную подушку. Кировский журналист Михаил Жуков сообщает только о двух промежуточных остановках: на Чёрной Речке и у стадиона «Наука». Сдаётся мне, он ближе к истине: за последние годы Дубна сильно изменилась и уже трудно поверить, что 20 лет назад на месте нынешних городских районов — части Большой Волги и почти всей Чёрной Речки — были чуть ли не болотные топи, где лишние остановки попросту не нужны. Теоретически, можно было бы продлить маршрут и дальше разъезда — пути от него заканчиваются в промзоне недалеко от Университета «Дубна», но они уже имеют статус подъездных, да и «выход в город» пришлось бы серьёзно обустраивать. Это был то ли последний, то ли предпоследний день работы автомотрисы. Потом администрация через газеты собирала мнения о новинке, но в регулярную работу она уже не вернулась. Один из жителей Дубны вспоминает, что промежуточных остановок на маршруте РА1 было три, третья — за станцией Большая Волга, в том месте, где к железнодорожной линии вплотную примыкает Станционная улица. В 2001 году перед строящимся новым вокзалом на станции Большая Волга был установлен паровоз-памятник, подарок от МПС России к 45-летию Дубны и 100-летию Транссибирской магистрали. Хотя Дубна расположена никак не на Транссибирской магистрали. Неравнодушные к железной дороге граждане выяснили, что это паровоз 9П-742. Паровозы типа 9П выпускались с 1935 по 1957 год, так что этот паровоз никак не мог работать на Транссибе в 1901 году и не застал Российскую Империю, герб которой на нём изображён. Десятки лет станция Дубна не имела никакого вокзала. На ней не было ничего, кроме примитивной типовой кассовой будки на платформе. Имелось небольшое здание билетных касс дальнего следования по адресу: улица Вавилова, 9б. Оно находилось в ста метрах от платформы и не считалось вокзалом. Вокзальное здание было лишь на станции Большая Волга. Но и оно никак не соответствовало статусу города. Дикая и позорная ситуация была устранена лишь в 2002 году, когда на станции Дубна открылся вокзал. Церемония открытия состоялась в день 46-летия города, 30 июля. Одновременно был представлен новый электропоезд производства Демиховского машиностроительного завода, который заменил в качестве экспрессов электропоезда производства Рижского завода.

У ряда электричек скорректировано время отправления и прибытия, а также количество остановок. Некоторые поезда будут следовать по сокращенному маршруту. Кроме того, временно отменены некоторые электрички, курсирующие между Москвой и станциями Александров, Болшево, Пушкино, Мытищи и Сергиев Посад.

Движение поездов на участке Дубна - Большая Волга Савеловского направления МЖД восстановлено

Дмитров на 04 января 2024. Существовал поезд-экспресс Москва — Большая Волга, промежуточные остановки — Дмитров, Вербилки, Запрудня, Темпы. Электропоезд ЭД4М-0182 рейсом Большая Волга-Кубинка-1 прибывает на ст. Дмитров. Дмитров на 2024-2025 год.

Купить ЖД билеты на поезд Дубна (ст. Большая Волга) - Дмитров

Дмитров. Расписание движения поездов, автобусов, он-лайн табло аэропортов. Расписание ряда поездов на четырех направлениях и Большом кольце МЖД изменится в конце октября. Большая Волга во время ВОВ была разобрана на нужды армии, а в 50-е годы восстановлена. В связи с этим ЦППК назначила компенсационные автобусы.

Скорректировано расписание электричек на середину августа

На движении поездов эта ситуация не отразилась. Как сообщало ИА Регнум, 18 марта перегона Бамовская — Горелый на Забайкальской железной дороге 20 пустых грузовых вагонов сошли с рельсов из-за столкновения с легковой машиной. Водитель автомобиля попал в больницу, локомотивная бригада не пострадала. В конце января на станции Апрелевка в Подмосковье у пригородной электрички в середине состава сошли с рельсов колёсные пары.

В связи с этим ЦППК назначила компенсационные автобусы. Об этом жителей Дубны предупредило Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Так, 29 и 30 апреля от станции Дмитров в 6:00 будет отправляться автобус с остановками: 6:40 — станция Вербилки, 6:55 — платформа Запрудня, 7:05 — Темпы, 7:13 — Мельдино-1, 7:18 — 2-й участок, 7:23 — Карманово, 7:30 — станция Большая Волга, 7:40 — станция Дубна.

В 18:40 и 21:20 от станции Дубна будет отправляться один автобус. С остановками: 18:50; 21:30 — «Большая Волга» станция 19:00; 21:40 — «Карманово» Дмитровское шоссе, автобусная остановка. Кимры будут отправляться четыре автобуса, а в 04:40 — семь.

С остановками: 03:50; 04:50 — «Титово-1» Кимрский р-н, деревня Титово, автобусная остановка. С остановками: 07:40 — «Титово-1» Кимрский р-н, деревня Титово, автобусная остановка. В 03:30; 04:40 и 06:10 от станции Дубна будет отправляться один автобус. С остановками: 03:40; 04:50; 06:20 — «Большая Волга» станция 03:50; 05:00; 06:30 — «Карманово» Дмитровское шоссе, автобусная остановка. В 07:30 от станции Дубна будет отправляться один автобус. С остановками: 07:50 — «Карманово» Дмитровское шоссе, автобусная остановка.

В связи с этим образуется перерыв в движении с 10:32 до 15:31. Назначен компенсационный маршрут автобуса «Савёлово — Вербилки» в 13:15. С остановками: 13:25 — «Титово-1» Кимрский р-н, деревня Титово, автобусная остановка.

This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website.

These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий