это серьезная экономия и подспорье для семейного бюджета, ведь стоимость поездки для проездных на количество поездок всего 10 руб. Проездные на 30 поездок в течение квартала и безлимит на 15 дней могут подорожать до 819 рублей, безлимит на месяц — до 1170 рублей. Если вы не хотите сразу отдавать крупную сумму за проездной или боитесь потерять карточку, а потом не восстановить, тогда лучше приобрести безлимитный абонемент на месяц.
Как экономить на поездках в московском метро
Telegram: Contact @siticard_ru | Проездные билеты сроком на месяц подорожают на 4%. По такому билету стоимость одной поездки будет варьироваться от 31 рубля в наземном транспорте и до 33 рублей в подземке. |
Единая карта для льготного проезда | билет для сотрудников организаций, которые заключат контракты с Московским метрополитеном для оплаты проезда на метро или МЦК. |
Единый льготный проездной для учащихся Москвы введут с января 2023 года — РТ на русском | Проездной на месяц (автобус, троллейбус, трамвай) на момент публикации стоит 2282 рубля. |
Единые проездные билеты
Дополнительную информацию о тарифах можно узнать по номеру телефона Горячей линии:.
И индексации тарифов на проезд. Выглядеть они со 2 января 2023 года будут так: Источник: transport. В Московской области железнодорожники индексировали цены ещё 1 октября у них своя система , так что тогда проезд в «Пригородной» зоне МЦД уже подорожал на 4 рубля: с 56 до 60. А сейчас и железнодорожники ещё раз цены повысят, и «московская» составляющая увеличится, так что получим уже 56 рублей. Впрочем, с точки зрения жителей «не-диаметров» это все равно халява. У нас, к примеру, разовый билет до вокзала даже сейчас стоит 145 рублей, а после Нового года будет 150, да ещё и за метро потом отдельно надо платить.
А если б прямо сейчас заработал МЦД4, то было бы как раз 65 — и с бесплатной пересадкой на метро. Так что несложно догадаться — как окончания работ на центральном участке четвертого диаметра ждут все его будущие пассажиры. Третьего и пятого тоже касается. В основном же тарифном меню на месте традиционно остаются цены безлимитных проездных на год: единого, пригородного и «автобусного». Для городского единого это привычно — он с 2013 года когда появился дорожал всего пару раз, да и то не на много. А нынешние 19500 рублей неизменны пятый год подряд. У двух других билетов история куда короче, но ведут они себя одинаково.
Как и должно быть — это как раз самый удобный и дешёвый метод оплаты проезда для тех, кто транспортом пользуется каждый день. И ожидает их к лету ещё один небольшой подарок — возможность приостановки действия билета на срок до 14 дней с соответствующим продлением срока окончания действия благо механизм продления был обкатан в пандемию. Это полезно чтоб не терять оплаченные дни из-за отпуска, например. Есть, правда слухи пусть и сомнительные , что отпуска бывают и длиннее традиционных 7-10 дней, так что кому-то без потерь не обойтись. Но что-то — всегда лучше, чем ничего. Сейчас и такого нет — что иногда обидно. А самое забавное, что не меняются тарифы и на оплату лицом т.
Face Pay , что сделало её самым дешёвым способом оплаты разовых поездок — поскольку конкурирующие дорожают. Когда этот метод вводили в 2021 году, 46 рублей было равно стоимости проезда при оплате самой банковской картой и на 5 рублей дороже, чем по кошельку «Тройки». В 2022 году это стало равно «Тройке» — и на пять рублей дешевле, чем по банковским картам. А в наступающем году будет дешевле и «Тройки», и карт. Если же еще и акции, типа идущей до конца этого года, будут , то разница вообще может стать очень заметной.
Целью проводящей реформы в системе льготных проездных билетов для общественного транспорта стало совершенствование процесса предоставления льгот и обеспечение более справедливого доступа к ним. Были внесены ряд изменений в процедуру подачи заявления на получение карточки, что привнесло новизну и уникальность в данный процесс. Как получить льготы на проезд и правильно оформить документы? Теперь, для того чтобы получить льготную карточку, необходимо обратиться в местное отделение управления социальной защиты и предоставить некоторые важные документы: заполненное по установленной форме заявление, паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие принадлежность заявителя к одной из категорий граждан, имеющих право на льготы, также документы, подтверждающие доход заявителя и состав его семьи. Важно отметить, что было введено обязательное требование предоставить фотографию заявителя для размещения на льготной карточке.
Фотография должна соответствовать определенным требованиям: быть размером 3х4 см и сделанной на светлом фоне. После подачи заявления необходимо ожидать проверки предоставленных документов и рассмотрения заявления. Если решение оказывается положительным, то льготная карточка будет выдана заявителю на его имя и предоставит ему право на льготный проезд в общественном транспорте. Необходимо отметить, что действие льготной карточки будет длиться 3 года. По истечении этого срока необходимо будет обновить льготный проездной билет, представив соответствующие документы, чтобы подтвердить право на получение льгот. Изменения в правилах получения льготной карточки направлены на повышение эффективности системы предоставления льгот и обеспечение более справедливого доступа к ним. Эти нововведения помогут более точно определить права на получение льгот и исключить возможность злоупотреблений и неправомерного получения льготной карточки. Таким образом, данные изменения вносят особую уникальность и индивидуальность в процесс получения льготных проездных карточек, открывая новые возможности и обеспечивая более справедливые условия для всех граждан. В 2024 году льготы для пенсионеров и инвалидов сохраняться Согласно новым правилам, пенсионерам будет предоставляться возможность бесплатного проезда без ограничений по возрасту. Это правило будет распространяться как на лиц, получающих пенсию по старости, так и на лиц, получающих пенсию по инвалидности.
Для того чтобы воспользоваться льготным проездом, пенсионерам и инвалидам потребуется предъявить соответствующий документ, подтверждающий их статус. В качестве такого документа может быть использовано пенсионное удостоверение или инвалидная карта с указанием степени инвалидности. Одновременно с этим, пенсионерам и инвалидам будет предоставлена возможность воспользоваться рядом специальных услуг общественного транспорта. Например, на определенных маршрутах будут выделены специальные места для пассажиров с ограниченными возможностями, а также будет предоставлена помощь в посадке и высадке, а также сопровождение при необходимости. Основные изменения в льготах на проезд с 01. Кроме того, будут предоставлены дополнительные услуги, направленные на обеспечение комфорта и безопасности данной категории граждан. В 2024 году одним из ключевых изменений будет повышение лимита бесплатных поездок в месяц для определенных категорий граждан. Это означает, что больше людей сможет воспользоваться привилегиями и существенно сэкономить на транспортных расходах. В рамках нововведения пенсионеры, инвалиды и лица, имеющие особые заслуги перед государством, получат возможность совершить до 60 бесплатных поездок в месяц, вместо имеющихся сейчас 30. Такое увеличение лимита вдвое позволит этим группам граждан еще активнее пользоваться льготами общественного транспорта.
Повышение лимита бесплатных поездок в месяц будет проводиться с целью разгрузки финансовой нагрузки и повышения комфортности для граждан, находящихся в уязвимом положении. Кроме того, этот шаг стимулирует использование общественного транспорта вместо личного автомобиля, что снижает пробки на дорогах и делает окружающую среду более благоприятной. Новое правило о повышении лимита бесплатных поездок в месяц будет встречено гражданами с положительными эмоциями, поскольку им становится доступно больше возможностей для экономии на транспортных расходах и повышения финансовой стабильности. Также это дает свидетельство о социальной поддержке населения и улучшении качества жизни в целом. В 2024 году нас ждут новые дополнения правил и льгот в общественном транспорте. Одно из ключевых изменений заключается в увеличении количества бесплатных поездок в месяц для определенных категорий граждан. Такое изменение позволит большему числу людей воспользоваться преимуществами и значительно сэкономить на транспортных расходах. В рамках этих нововведений пенсионерам, инвалидам и лицам, имеющим особые заслуги перед государством, будет предоставлена возможность совершить до 60 бесплатных поездок в месяц, вместо нынешних 30. Это удвоение лимита позволит этим группам граждан еще активнее использовать льготы общественного транспорта. Увеличение лимита бесплатных поездок в месяц будет проводиться с целью снижения финансовой нагрузки и повышения комфорта для граждан, находящихся в уязвимом положении.
Период действия: месяц с даты начала периода действия билета. При первичном приобретении льготных проездных билетов ПБ студенческий единый на месяц, ПБ ученический единый на месяц необходимо иметь в наличии и предъявлять документы на право приобретения проездного билета. В дальнейшем при приобретении льготных проездных билетов предъявление документов не требуется. По проездным билетам, которые оформляются на пополняемые электронные носители и период действия которых при этом установлен с нефиксированной даты, реализация осуществляется в следующем порядке: граждане, имеющие действующий проездной билет на установленный период действия, имеют право в любой день этого периода приобрести проездной билет на следующий период, при этом датой начала следующего периода действия проездного билета будет являться дата календарного дня, следующего за датой окончания текущего периода действия проездного билета; граждане, имеющие проездной билет, период действия которого истек, или граждане, впервые приобретающие проездной билет, имеют право заблаговременно приобрести проездной билет на новый период, но не ранее, чем за два месяца до предполагаемой ими даты начала его действия.
В Перми хотят увеличить стоимость проездных на общественный транспорт: сколько что будет стоить
Посетить Петербург, Москву и Нижний Новгород будет возможно по одному билету в течение трёх месяцев. Путешественники смогут самостоятельно прогуляться по городу, а потом продолжить экскурсию с ближайшей остановки. На ХХV Петербургском экономическом форуме рассмотрели нововведение и его возможности в сфере туризма.
При оплате банковской картой — пластиком, бесконтактно или телефоном тарифы на проезд в Москве составляют: билет на метрополитен, МЦД и наземный транспорт в центральной зоне — теперь стоит 61 рубль; метро плюс МЦД в пригороде — 78 рублей. При оплате по биометрии билета на метро и МЦД — 50 рублей в центральной зоне и 65 в пригороде. Разовая оплата на одну поездку по тарифу «Единый» — подорожала с 62 до 65 рублей.
Билет на две поездки — со 124 до 130 рублей. Не меняются правила провоза ручной клади в поездах МЦД — если груз длиной больше 180 см, за него нужно заплатить как за еще один билет то есть, 71 рубль. Новые цены на проездные билеты в Москве Тем пассажирам, которые предпочитают покупать не разовые билеты, а проездные на несколько поездок или определенный период, тоже придется выкладывать за них больше. Столичные власти обращают внимание на то, что не подорожали только самые длительные проездные — сроком на год. Остальные варианты подорожали с 15 октября: на 1 сутки — вырос в цене с 285 до 315 рублей; на 3 суток — с 540 до 600 рублей; на 30 дней — с 2540 до 2730 рублей; на 90 дней — с 7800 до 8730 рублей; в пригороде билет на 30 дней теперь стоит 3240 рублей, на 90 дней — 8370 рублей.
Единый билет «Автобус — Трамвай» ТАТ на 30 дней подорожал с 1560 до 1700 рублей, на 90 дней — с 4140 до 4520. На год он стоит те же 14 000 рублей. Проездной на 30 дней для учащихся добавляет два варианта: метро плюс МЦД в пригороде за 940 рублей и «Единый» без лимита в пригороде за 1200 рублей.
Любопытно, что подключить услугу "единый проездной" можно будет к пластиковой карте любого банка - в банкоматах или в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Списание средств будет производиться ежемесячно, без комиссии. Платеж невозвратный. Затем, при совершении поездки, можно будет просто прикладывать карту к валидатору - уже без списания средств.
Записать на карту «Тройка» любой проездной билет из тарифного меню для проезда в наземном городском транспорте, билет «Единый» кроме билетов на 1 и 2 поездки и на 1 календарный месяц , а также записать или пополнить билет «Кошелек» можно в кассах и автоматах по продаже билетов ГУП «Московский метрополитен», киосках и автоматах по продаже билетов ГУП «Мосгортранс», кассах и терминалах по продаже билетов на пригородные поезда, в терминалах ПАО «Московский кредитный банк» и АО «Элекснет», а также в личных кабинетах некоторых банков. Кроме того, записать на карту «Тройка» любой билет тарифного меню и пополнить билет «Кошелек» по безналичному расчету могут владельцы мобильных телефонов с операционной системой Android , оснащенных модулем работы с бесконтактными смарт-картами модулем NFC , при помощи бесплатных мобильных приложений «Метро Москвы» и «Московский транспорт».
Более 70 тысяч столичных студентов и школьников приобрели единый проездной с начала года
единый комбинированный проездной билет на месяц (МКБ-1). Увеличение стоимости проезда в Москве с 15 октября 2023 годла в общественном транспорте. Поездки по единому билету на 30 дней станут дешевле на 55 рублей, а по билету на 90 дней — на 155 рублей, чем при покупке отдельно абонементов на наземный транспорт и метро.
Как сэкономить на проезде в метро Петербурга
Изменения в стоимости льготных проездных | Шестой год подряд не меняется стоимость билетов на 365 дней: "Единый" в центральной зоне и пригороде, билет "Автобус – Трамвай". |
Стала известна стоимость проездного для учащихся в Москве на 2023 год | Единый проездной на 16 поездок на календарный месяц. |
Оплата проезда | Проездные на 30 и 90 дней можно активировать в течение 10 дней с момента покупки. |
В Москве для школьников, студентов и аспирантов появится новый проездной абонемент | — До конца месяца мы постараемся ввести такой единый проездной билет, который охватывает порядка 30-километровой зоны. |
Как экономить на метро в Питере 2023- Цены на проездные Подорожник | В целом на проезд в троллейбусах Даша тратит по 5—7 рублей в месяц, а значит, и прибыль от единого проездного возрастает, считайте, до 8,5 рубля. |
Как сэкономить на проезде в метро Петербурга
Пополнить ее можно будет с 20 числа предыдущего месяца по 7 число того месяца, в течение которого совершаются поездки. Стоимость единого проездного 2200 рублей. Одним из главных изменений является введение единого билета на проезд в общественном транспорте для всех категорий граждан. Стоимость проезда на общественном транспорте в Москве: тарифы карты «Тройка» в 2024 году – выбери самый и экономный тариф для поездок по столице. «Единый без лимита» (зона «Центральная») на 90 дней — на 155 ₽, до 2210 ₽. Кроме того, для учащихся появятся новые тарифы для проезда в зоне «Пригород».
Озвучены тарифы на проезд в московском транспорте в 2023 году
Источник: «Московский транспорт» МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут. Поезда по МЦК ходят реже, чем в метро, — каждые 8 минут. Переходы на МЦК обозначены точечными линиями.
Но по схеме непонятно, какой они длины. Источник: «Московский транспорт» МЦК на схеме обозначено как тонкая полая линия бледно-розового цвета. Ее порядковый номер — 14. Источник: «Московский транспорт» Например, от «Полежаевской» до «Хорошево» 650 метров, или 8 минут пешком по улице.
Но если с начала маршрута прошло меньше 90 минут, за переход платить не придется. Источник: google. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2023 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно.
В августе-сентябре 2023 года обещают запустить третий диаметр , который соединит Зеленоград и станцию Ипподром, которая находится за городом Раменское. А всего планируется пять диаметров. У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену.
На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК.
Важно: нужно иметь постоянную регистрацию Петербурге, либо быть зарегистрированным в ГКУ «Городской пункт учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства»; — именной билет выдается и продлевается в кассах метро. Можно сделать с фотографией и без фотографии. С фотографией билет делается в течение 10 дней и за отдельную плату.
Действительно — а зачем теперь нужен-то? Если только на наземке, то проездные на месяц фактически выгоднее — и уже даже количество поездок можно не считать. Если ездить всюду и нечасто, то «Тройка» лучше.
Базовая стоимость поездки лишь немногим выше, зато есть комбинированные тарифы «90 минут» и бесплатные пересадки на наземном транспорте, способные «съесть» сразу несколько поездок на Е60. Да и если редко им пользоваться, то поездки могут пропасть — с тех пор, как срок действия этих билетов сократили до 45 суток, игнорировать такую проблему нельзя. В общем единственная оставшаяся целевая аудитория, пожалуй, те самые Неуловимые Джо.
Ведь такой билет можно покупать в кассах за наличные и записывать на не привязанную к личному кабинету «Тройку», продолжая детские игры в приватность и анонимность. Что же касается цен прочих билетиков, то их можно уже посравнивать самостоятельно — кому какие интересны. По массовым просто скажу, что «простая» поездка по кошельку «Тройки» прибавила 4 рубля, по банковской карте — 5 рублей, а тариф «90 минут» по «Тройке» поднялся на 6 рублей.
Наряду с «длинными» безлимитными проездными, эти — одни из самых массовых и востребованных. Ну вот такой информации большинству пассажиров будет и достаточно. Да и где его покупать-то по большому счету?
В автобусах продавать перестали — сначала благодаря ковидле, а потом решили и не возобновлять чего никто, похоже, и не заметил на деле. А в кассе метро можно и «Тройку» взять. Саму «Тройку», правда, тоже ожидает пара изменений — впервые за всю ее почти десятилетнюю историю.
Негативное — залоговая стоимость карты теперь будет равна не 50, а 80 рублям. С другой стороны понятно, что себестоимость с 2013 года в любом случае выросла, да и сувенирные карты идут от 100 рублей и выше уже давно — и никого это не останавливает. Тем более, что «стандартную» карту в отличие от сувенирных можно сдать обратно в кассу — и получить уплаченную сумму целиком.
Если она бралась как что-то одноразовое дней на несколько. Если надолго, то тем более неважно, сколько там изначально платилось. А вот возможный баланс вырастет с 3 до 10 тысяч, что по-хорошему давно нужно было сделать.
Хотя бы из-за постоянного увеличения цен на билеты: 3000 в 2013 году это 100 поездок на метро — значит в 2023 лимит должен быть уж как минимум 5000. Кроме того, «Тройкой» теперь можно расплачиваться не только в транспорте, причем и не только в городском — а там суммы побольше изначально. В Зоопарк, например, сходить — сходу 800 рублей.
Туда-обратно на канатке на Воробьевых скататься у туристов спросом пользуется — еще 800.
В целом, изменения и нововведения в сфере льготного проезда в общественном транспорте в 2024 году будут способствовать повышению доступности и комфорта транспортного обслуживания для граждан. Это поможет улучшить качество жизни многих людей и сделает городскую среду более дружелюбной и доступной для всех жителей страны. Введение новых правил и льгот в общественном транспорте в 2024 году В ближайшем будущем, конкретно в 2024 году, наступят перемены в области льготного проезда в общественном транспорте. Обновленные правила предназначены для повышения доступности и комфорта городских путешествий. Первое, что стоит отметить, это введение особой льготы для самых маленьких пассажиров, а именно - детей до 7 лет.
Теперь малыши смогут без ограничений пользоваться всеми видами общественного транспорта абсолютно бесплатно. Это действительно радостная новость для всех родителей, которые теперь смогут освободиться от забот о плате за проезд своих детей. Еще одним изменением станет расширение круга пассажиров-льготников пожилого возраста, которые имеют право на бесплатный проезд. Теперь в эту категорию попадут пенсионеры, достигшие возраста 60 лет, а также те, кто отработал не менее 25 лет. Кроме того, привлеченные категории будут иметь возможность воспользоваться льготным проездом при достижении определенного размера ежемесячной пенсии. Это замечательная новость, которая сделает городскую мобильность более доступной и удобной для пожилых людей.
Также стоит отметить важное нововведение в сфере льгот для людей с ограниченными физическими возможностями и маломобильных граждан. В список льготников была включена категория людей, которые имеют право на бесплатный проезд или скидку на проезд в общественном транспорте. Сюда входят люди с ограниченными физическими возможностями, тяжелобольные пациенты, инвалиды 1 группы и многие другие. Это важная мера, направленная на создание более инклюзивной и дружественной среды для всех жителей города. И не забудем упомянуть о социальной карте горожанина, которая станет новым инструментом для льготных проездных. Благодаря этой карте каждый пассажир сможет хранить всю информацию о своих льготах в одном месте.
Это позволит избежать проблем с бумажными документами или поиском нужной скидочной карты. Проезд будет автоматически списываться при проходе через турникеты. Это значительно упростит использование льготного проезда и сделает городскую мобильность еще более удобной и доступной. Введение новых правил и льгот в общественном транспорте в 2024 году является важным шагом на пути к созданию комфортной и доступной городской среды для всех жителей. Это открывает больше возможностей для социального включения и улучшает качество жизни горожан. Такие перемены демонстрируют заботу и поддержку властей города по отношению к своим гражданам и делают наше общество более справедливым и гармоничным.
В 2024 году планируется ряд изменений и нововведений в системе предоставления льготного проезда Среди них выделяется первое и наиболее значимое изменение - расширение категорий граждан, имеющих право на льготный проезд. Теперь льготы будут предоставляться также ветеранам труда, многодетным семьям и людям с ограниченными возможностями. Кроме того, вступят в силу новые тарифные планы, которые позволят получать дополнительные скидки на проезд в общественном транспорте. Теперь каждый гражданин сможет выбрать наиболее выгодный тариф, учитывающий его потребности и возможности. Это позволит сделать проезд доступным для всех слоев населения и снизить финансовую нагрузку на граждан. Важным и полезным изменением станет введение электронной системы учета проездов.
Эта система позволит более точно контролировать предоставление льготного проезда и исключить возможности злоупотреблений. Теперь каждый проезд будет записываться в специальную электронную базу данных, что обеспечит прозрачность и надежность процесса предоставления льгот. Помимо этого, будет проведена работа по улучшению качества общественного транспорта. Это позволит повысить комфортность и доступность проезда для всех категорий граждан. Будут осуществлены меры по модернизации транспортных средств, обновлению маршрутов, а также внедрению новых технологий, направленных на повышение качества обслуживания пассажиров. В целом, планируемые изменения и нововведения в системе предоставления льготного проезда в общественном транспорте в 2024 году направлены на улучшение условий проезда для граждан.
Единый проездной за 49 евро в месяц для передвижения по Германии начал действовать с 1 мая
Существует также "единый" проездной на 1 календарный месяц за 2550 рублей (поездочный). Цена единого проездного документа на общественный транспорт в Минске составит 51 рубль 5 копеек. Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы увеличится с 15 октября 2023 года, одна поездка по карте "Тройка" вырастет с 50 до 54 рублей. Покупать единый билет на 90 и 365 дней гораздо выгоднее, чем каждый месяц покупать на 30 дней. Абонементный билет – это вид проездного документа, который дает право на многократный проезд в пригородных электропоездах.
Оплата проезда
Билеты без лимита поездок: Проездной на сутки по карте «Тройка» будут стоить 265 рублей сейчас 240 рублей. Проездной на трое суток по карте «Тройка» будут стоить 500 рублей сейчас 455 рублей. Проездной на месяц по карте «Тройка» будут стоить 2360 рублей сейчас 2245 рублей. Проездной на три месяца по карте «Тройка» будут стоить 5710 рублей сейчас 5430 рублей.
По условиям действия пересадочного тарифа «90 минут» карты «Тройка» пассажирам предоставлена возможность совершения одной поездки на метро, монорельсе, МЦК или МЦД в зоне «Центральная» и неограниченного количества поездок на наземном городском пассажирском транспорте автобусе, электробусе, трамвае в течение 90 минут. Билет «Единый» на количество поездок.
Стоимость проездного на три месяца останется неизменной — 1245 рублей и 810 рублей для наземного транспорта. Прочие билеты: 1 поездка при бесконтактной оплате будет стоить 51 рубль сейчас 46 рублей. ТАТ на 30 дней будет стоить 1400 рублей сейчас 1240 рублей.
Смотреть другие новости на портале 26km.
Ранее телеканал «360» передавал, что в Московской области совершили более 98 млн поездок на автобусах «Мострансавто» минувшей осенью. Ошибка в тексте?