Новости дорога через лосиный остров

Мы поговорили с защитниками Лосиного острова о том, что происходит сейчас в национальном парке и к чему может привести решение московских властей застроить зеленый массив. Спешите видеть, Лосиному острову угрожает очередная стройка. В Лосином острове началось обновление минерализованных полос. Более 80 км минерализованных полос будет обновлено и прочищено в 2024 году. Власти городского округа Королев еще не приняли решение о строительстве дороги через парк «Лосиный остров», сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья. Слева — национальный парк «Лосиный Остров», строить тут дорогу не разрешает закон, и даже начинать её проектировать нет смысла.

Глава СПЧ попросил найти альтернативу дороге через "Лосиный остров" в Королев

Власти городского округа Королев еще не приняли решение о строительстве дороги через парк «Лосиный остров», сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья. В ОП РФ оценили риски строительства дороги через особо охраняемую природную территорию. Новости в Королеве: СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ВЪЕЗДА ЧЕРЕЗ ПАРК «ЛОСИНЫ ОСТРОВ». В зону риска попали Лосиный остров, Битцевский лес, Тропарёвский парк, Серебряный бор и так далее. «Если делать по совести, то вероятность варианта через Лосиный остров равна нулю».

Через Лосиный остров пролегла дорога

Очень много квартир в одном доме и на одном этаже. То, что происходит здесь, недопустимо» Светлана, защитница Лосиного острова В 2021 году на стройке ЖК произошел пожар: на 15-м этаже одного из новых домов загорелся рубероид. Видимо, в отделке применялись горючие материалы, — рассказала Светлана. RU Главная проблема строительства многоэтажек в лесу заключается в том, что жителям потребуется инфраструктура: детские сады и школы, поликлиники, магазины и парковочные места. Из-за этого зеленую зону могут вырубать и дальше. RU муниципальный депутат Вячеслав Белов. Что же делать с уже существующими домами? Многие москвичи считают, что сносить уже построенное здание было бы странно, однако, как рассказал нам защитник Лосиного острова Антон, это могло бы стать верным шагом для спасения нацпарка.

Необходимо будет всё это разбирать, делать заместительные посадки, восстанавливать лес, — объяснил он. Краснокнижные звери исчезнут? По словам активистов, все сливы со стройки идут в большой Лосиноостровский пруд. Защитники леса уже видели там трупы птиц, которые не могут выжить в таких условиях. Наш корреспондент побывал рядом с этим прудом: людей рядом нет, водоем стал практически заброшен, он позеленел и зарос. Посреди пруда плавает одинокая утка. Рыбы тут давно уже нет, — рассказал защитник леса Антон — Раньше был чистый и красивый пруд, всегда были местные, отдыхали здесь.

Сливы идут со стороны стройки. Рядом есть плиты, они сделали их для проезда рабочего транспорта.

Он известен с XV века, здесь на медведей охотился сам Иван Грозный, и на протяжении нескольких столетий земли носили заповедный статус.

Их вынуждено вырубали в первые годы Великой Отечественной Войны, однако, уже в 1943 году принялись за восстановление лесного фонда. Наконец, сорок лет назад Лосиный остров отнесли к категории национальных парков и взяли под особую охрану. А защита тут требуется много чему и кому!

Как бы это удивительно ни звучало, но на территории заповедника, часть которого расположена в границах огромного современного мегаполиса, обитают лоси 50 особей , стадо из 200 пятнистых дальневосточных оленей и ещё 43 вида млекопитающих кабаны, зайцы, лисицы, норки, бобры и другие животные , 180 видов птиц, пресмыкающиеся и насекомые. Некоторые здешние животные, впрочем, как и растения, занесены в Красную книгу России. Иными словами, единственный в своём роде оазис, каким-то чудом сохранившийся в черте столицы.

Из рук в руки Поскольку Лосиный остров имеет статус национального парка, долгое время ответственность за него лежала на федеральных ведомствах, которые заведуют всеми заповедниками в стране. Но нынешним московским градоуправленцам такое положение дел стало доставлять неудобства. Как рассказал господин Собянин, к нему всё чаще стали поступать просьбы горожан навести порядок в районе заповедного лесного массива.

Однако по закону столичная администрация не могла приняться за благоустройство парка, так как полномочия городских чиновников на него не распространялись. Именно поэтому, поясняет мэр столицы, он обратился к Президенту с предложением передать московскую часть заповедника то есть 3 тысячи гектаров, которые расположены в границах города в управление муниципалитету.

По его словам, все согласования прошли, в том числе с вице-премьером Викторией Абрамченко. В результате пришлось существенно откорректировать изначально предложенный вариант редакции поправок, но на сегодняшний день мы все вместе остановились на таком решении, включая позицию вице-премьера», — отметил он.

Посреди пруда плавает одинокая утка. Рыбы тут давно уже нет, — рассказал защитник леса Антон — Раньше был чистый и красивый пруд, всегда были местные, отдыхали здесь. Сливы идут со стороны стройки.

Рядом есть плиты, они сделали их для проезда рабочего транспорта. Никаких удостоверений у них нет, они здесь все на птичьих правах. RU Экоактивисты беспокоятся, что заросший водоем — это только первый шаг к уничтожению леса. Через темный лес проведут освещение — сколько же будет сбитых животных, птиц? И все наши лоси, в честь которых был назван остров, исчезнут. Лосиный остров в большой-большой беде» Светлана, защитница Лосиного острова Время строить дороги Ярославский район — один из старейших в Москве, но там до сих пор нет метро — на ближайшие годы в планах властей нет открытия станций в той зоне. RU Светлана. Активистка отметила, что планируемых парковочных мест недостаточно для такого огромного жилого комплекса, поэтому со временем на территории нацпарка образуется стихийная парковка.

Это не может не сказаться на состоянии леса. RU — Транспортно-пересадочных узлов на территории Лосиного острова точно нет. Откуда мы можем знать, что они не появятся? Да, Собянин пообещал не строить там дома, но про дороги он ничего не говорил. В связи с этим возникают сомнения, — сказал корреспонденту MSK1. RU направил запрос в пресс-службу мэра и правительства Москвы.

Ученые предложили альтернативу новой автодороге через "Лосиный остров" в Королев

Александр Закондырин добавил, что в Общественном совете Минприроды России на май 2024 года намечено заседание по развитию российских ООПТ и пригласил всех к содержательному обсуждению. Интернет-сайт проекта "Земля касаеся каждого" делится комментариями экспертов о том, как строительство может сказаться на целостности национального парка, какие есть альтернативные варианты и почему материалы ОВОС, в которых одобрили строительство, вызвали шквал критики. Современный уровень — это дорогостоящие сооружения, которые, например, обеспечивают миграцию животных. Это будет стоить наверняка дороже, чем прокладка дороги, не требующей таких сооружений, даже в каких-то отношениях по менее удобному маршруту. Она может оказаться дешевле только в том случае, если будет сооружаться как обычная дорога, а не как дорога через особо охраняемую природную территорию».

Этот лесной массив сохраняется исторически с 15 века, и к нему отношение должно быть особое в связи с этим». Законность строительства вызывает сомнения Михаил Крейндлин, Эксперт по ООПТ проекта «Земля касается каждого», член Экспертного совета по заповедному делу: «В данном случае нельзя говорить о реконструкции. Это, по крайней мере частично, новое строительство нового объекта. Строительство в национальных парках возможно, если объект связан с обеспечением функционирования национального парка или населённых пунктов в его границах.

Города Королёва, за исключением одного маленького участка, в границах национального парка, нет. И никто не говорит, что эта дорога будет строиться для функционирования национального парка, цель постулируется другая. То есть мы говорим о нарушении законодательства. Что говорит президиум Верховного суда?

Это постановление президиума Верховного суда, которое имеет силу закона». Этому институту много лет. Ранее он занимался собственно особо охраняемыми природными территориями, заповедным делом, с точки зрения того, что происходит там внутри. Он не занимался вопросами, которые мы обсуждаем сегодня.

Документ сегодня обсуждали в Общественной палате России. Иначе как "филькина грамота" экологи его не называют. Между тем, власти Королёва и Московской области отчитались о проведении экспертизы и даже заявили, что был опрос общественного мнения. С этим местные жители не согласны. Также абсурдности ситуации добавляет тот факт, что однополосная дорога через нацпарк едва ли может решить проблему "бутылочного горлышка" на въезде фактически в еще один спальный район Москвы, каковым стал наукоград Королев. Общественники отмечают, что проблема не в отсутствии дороги через "Лосиный остров", а в градостроительной политике: новые космические предприятия не строятся, строятся только торговые центры и жилмассивы. И граждане будут ездить на работу в Москву, ведь в Королёве им работать негде. Машин станет только больше.

А пятнистых оленей парка уже будет не вернуть. Председатель комиссии Общественной палаты по экологии Елена Шаройкина заявила, что проблему мог бы за 10 минут решить Владимир Путин доверенным лицом которого она была на выборах. И она же добавила, что проблему "сто процентов" будут рассматривать на более высоком уровне, чем ОП. Но пока ей займутся общественники. Возможно — с привлечением Генеральной прокуратуры. Активист из Мытищ Петр Игнатов показывает, какой ширины "существующая дорога", которую власти хотят "ремонтировать": Совершенно беспомощную позицию с разведенными руками по поводу ситуации заняло Минприроды России. Представитель департамента ООПТ этого министерства Артур Чертов сообщил, что "дорога уже длительное время существует", "она на балансе Королёва" это не так — сам парк и планируемая дорога находятся на территории Мытищ — прим. Категория ООПТ позволяет нахождение таких объектов.

Минприроды пока никаких документов по дороге не получало. С экспертами не встречались, альтернативных вариантов не рассматривали", — честно признался чиновник, чем несколько шокировал общественников.

Ну что это такое? Ломоносова, доктор географических наук: «Разработчики ОВОСа прежде всего должны были изучить окрестности предполагаемой трассы и какое воздействие она на них окажет. Однако в документе приводится довольно парадоксальная информация по этому вопросу. В нём довольно подробно описана проблема загрязнения воздуха в самом городе Королёве, то есть почти полностью за пределами проектируемой трассы. Ещё интересно, что рассматривается воздействие по другую сторону от водораздела. То есть авторы ОВОСа в какой-то степени уводят наше внимание от самого объекта, описывая совершенно другие окрестности». Есть много научных работ, согласно которым эти процессы дают много никеля и других элементов. Ничего не сказано, будут ли противогололедные реагенты.

Когда они используются на дорогах Москвы, это приводит к образованию солончаков — это научный факт». Александр Хорошев также отмечает, что проведение мероприятий, которые бы предотвратили попадание тяжёлых металлов в грунтовые воды, запрещены в национальном парке. ОВОС этого не учитывает, следовательно, не может быть принят во внимание при решении о строительстве дороги. Наталья Данилина: «Тот документ, который вы до этого обсуждали, [ОВОС] сделан был явно некачественно, и главное — не предусматривал никаких альтернативных вариантов дороги». Важно рассмотреть альтернативные варианты Кирилл Янков, Член общественного совета при Минтрансе, заведующий лабораторией Института народнохозяйственного прогнозирования РАН, кандидат экономических наук, член Экспертного совета по заповедному делу: «Один из ключевых недостатков трассы — она имеет два поворота на 90 градусов — это значительно сокращает её пропускную способность. В этих узких местах и пропускная способность будет значительно меньше обычной двухполосной дороги, если у нее плавные повороты. Если же мы сделаем плавные повороты здесь, то это никакая не реконструкция, это однозначно новое строительство и однозначно рубки. И мы залезаем на территорию национального парка». Альтернативный вариант прокладки дороги есть, и Кирилл Янков подробно рассказал о нём на Круглом столе.

Отмечается, что постоянная комиссия СПЧ по экологическим правам совместно с ведущими экологами и экспертами, изучив материалы по строительству въезда в Королев через "Лосиный остров", пришла к выводу, что подготовленные документы "не соответствуют требованиям природоохранного законодательства, а строительство дороги по представленному проекту нанесет существенный вред природным комплексам национального парка". К нему также приложено экспертное заключение, подписанное академиками и членами-корреспондентами РА Н, докторами наук и заслуженными экологами РФ", - говорится в сообщении. В своем письме Фад еев от мечает, что транспортные проблемы Королева надо решать с соблюдением природоохранного законодательства.

«Лосиный остров» — уникальный парк, нуждающийся в защите

  • Началось строительство дороги через парк «Лосиный остров»
  • Космонавты хотят ехать, а лоси — жить
  • Москву ставят перед выбором между «зелёными лёгкими» и раскупоркой пробок
  • Ведущие российские эксперты разгромили идею строительства дороги через «Лосиный остров»
  • Читать еще
  • Комментарии

Курсы валюты:

  • Через Лосиный остров пролегла дорога | Экооборона Московской области
  • ВАЖНО! Судьбу трассы через Лосиный остров решают жители | Экооборона Московской области
  • Авось не лось…
  • Через Лосиный остров пролегла дорога | Экооборона Московской области
  • Глава СПЧ попросил найти альтернативу дороге через "Лосиный остров" в Королев
  • Вопреки здравому смыслу и закону: что ждет Лосиный остров после прокладки дороги

Дублер Щелковского шоссе обогнет национальный парк "Лосиный Остров"

В Лосином острове началось обновление минерализованных полос. Более 80 км минерализованных полос будет обновлено и прочищено в 2024 году. Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе последние новости 2023. За это время рассмотрели пять вариантов, в том числе прокладку дороги через парк «Лосиный остров». Согласно ему, трасса пройдет южнее существующей магистрали А-103 от МКАД, не затрагивая "Лосиный Остров" и обходя Балашиху, поселок Восточный и ряд крупных поселений. Главная» Новости» Щелковское шоссе дублер новости 2023.

Москву ставят перед выбором между «зелёными лёгкими» и раскупоркой пробок

Сегодня в Общественной палате РФ прошел круглый стол на тему «Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров»: угрозы и альтернативы». 6) Необходимо рассмотреть вариант строительства дублера Щелковского шоссе не по Лосиному Острову, а по краю Горенского лесопарка с северной его стороны, где строительство дороги возможно произвести, не нарушая закон, и с наименьшими затратами. На целостность уникальной ООПТ — национального парка "Лосиный остров" — снова покушаются в Подмосковье. Сложность заключается в том, что часть дороги проходила по Лосиному острову — это природоохранная зона. Сегодня в Общественной палате РФ прошел круглый стол на тему «Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров»: угрозы и альтернативы». Главная» Новости» Дорога через балашиху дублер щелковского.

Рекомендуемые сообщения

  • Архив материалов
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Власти Королёва хотят построить дорогу через Лосиный остров
  • Спор о дороге через «Лосиный остров»: угрожает ли что-то национальному парку? | | Дзен

«Лосиный остров» могут «распилить» дорогой

В Подмосковье по всем городам, которые затрагивает дублер, сейчас проходят общественные слушания, организованные местными общественными палатами под эгидой областной. Корреспондент «Росбалта» побывала на слушаниях в Балашихе. Несмотря на то, что обсуждение назначили на пять часов вечера в рабочий день, собрали полный зал: жители микрорайона Авиаторов, Алексеевской рощи, Щитниково, Восточного, Изумрудного, Янтарного и других. В президиуме сидели представители Росавтодора, подмосковного Минтранса, общественных палат Балашихи и области. Из зала сразу посыпались вопросы. Например, почему были потрачены государственные деньги на разработку проекта, предусматривающего заведомо незаконное изъятие участков национального парка? Ответ получился неоднозначным: во-первых, никакого проекта нет, а, во-вторых, никто не мешает изменить законодательство, чтобы его осуществить. Повисла пауза. Какой же тогда проект отклонили в Минюсте и Минприроды, что за схемы гуляют по социальным сетям, осталось неясным. Как рассказал главный инженер «Центравтомагистраль», подведомственного учреждения Росавтодора, в ведении которого находится Щелковское шоссе, Юрий Сафонов, варианты прохождения дублера сейчас только прорабатываются. Росавтодор, по его словам, объявил очередной конкурс — по обоснованию инвестиций реконструкции Щелковского шоссе.

Фактическая интенсивность движения примерно 90 тысяч автомобилей в сутки при максимальной пропускной способности 36 тысяч. Естественно, дорога не справляется. В рамках обоснования инвестиций проектировщику будет поставлена задача проработать не меньше двух вариантов прохождения Щелковского шоссе. Безусловно, это вариант реконструкции действующей магистрали и варианты обхода. Кроме того, он должен будет провести геодезические, геологические и экологические изыскания», — отметил Сафонов. В конечном счете выберут тот вариант, который пройдет ценовой барьер. Слушания эти собрали, чтобы выслушать предложения жителей по прохождению будущей трассы. Именно это декларировали организаторы. На деле же могло показаться, что они пытаются убедить людей, что альтернативы дороге через национальный парк нет. Иной трассировки, чем через край Лосиного острова, не существует.

Почему дублер, а не расширение существующего шоссе? Во-первых, расширение — это снос сотен домов, выкуп сотен участков. И дело не в деньгах, дело в сроках. Дмитровское шоссе ковыряют уже пять лет, хотя там количество участков в разы меньше. Все дело в том, что как только речь заходит о выкупе, собственники начинают торговаться: дом стоит пять миллионов, ему предлагают десять, а он говорит — давайте двадцать.

В Росавтодоре напоминают, что еще в 2012 году обсуждались три возможных варианта реконструкции на участке от МКАД до 32-го километра Щелчка и среди них не было ни одного легкого. Придется сносить минимум зданий и вырубать минимум деревьев После долгих обсуждений вроде бы остановились на первом варианте, и областные власти даже пообещали включить в границы "Лосиного Острова" дополнительно почти 2 тысячи гектаров земель взамен тех 139,5 гектара, что пришлось бы изъять для строительства восьмиполосного дублера. Но оказалось, что изменить границы нацпарка в какую-либо сторону не так-то и просто. И дело не только в тонне разрешительной и согласовательной документации, которую нужно оформить, но и в несогласии экологических организаций и местных жителей с тем, что часть парка пойдет под застройку.

Участники круглого стола из числа научных и природоохранных организаций, местные общественные активисты единодушно выступили против строительства дороги через Лосиный остров и за рассмотрение альтернативных трассировок, не затрагивающих национальный парк. В ходе выступлений неоднократно подчеркивалось, что рассматриваемый вариант не только нарушает природоохранное законодательство, но и не решает проблему пробок: для решения транспортной проблемы Королева требуется комплексный подход и изменение градостроительной политики. Эксперты указали на их крайне низкий профессиональный уровень и оценили как «филькину грамоту», «халтуру» и даже «подлог». Современный уровень — это дорогостоящие сооружения, которые, например, обеспечивают миграцию животных. Это будет стоить наверняка дороже, чем прокладка дороги, не требующей таких сооружений, даже в каких-то отношениях по менее удобному маршруту. Она может оказаться дешевле только в том случае, если будет сооружаться как обычная дорога, а не как дорога через особо охраняемую природную территорию». Этот лесной массив сохраняется исторически с 15 века, и к нему отношение должно быть особое в связи с этим». Законность строительства вызывает сомнения Михаил Крейндлин, Эксперт по ООПТ проекта «Земля касается каждого», член Экспертного совета по заповедному делу: «В данном случае нельзя говорить о реконструкции. Это, по крайней мере частично, новое строительство нового объекта. Строительство в национальных парках возможно, если объект связан с обеспечением функционирования национального парка или населённых пунктов в его границах. Города Королёва, за исключением одного маленького участка, в границах национального парка, нет. И никто не говорит, что эта дорога будет строиться для функционирования национального парка, цель постулируется другая. То есть мы говорим о нарушении законодательства. Что говорит президиум Верховного суда? Это постановление президиума Верховного суда, которое имеет силу закона». Этому институту много лет. Ранее он занимался собственно особо охраняемыми природными территориями, заповедным делом, с точки зрения того, что происходит там внутри.

До 13 января все желающие могли высказать свое мнение по материалам. Дополнительный въезд в город, по мнению муниципальных властей, возможен только с использованием существующей технической дороги, проходящей через нацпарк "Лосиный остров".

Северо-Восточная хорда Лосиный Остров не обидит: три причины почему

Прямой эфир с Антоном Хлыновым – экспертом Общественного совета при Рослесхозе, членом Координационного Совета по экологическому благополучию при Общественно. Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе последние новости 2023. 6) Необходимо рассмотреть вариант строительства дублера Щелковского шоссе не по Лосиному Острову, а по краю Горенского лесопарка с северной его стороны, где строительство дороги возможно произвести, не нарушая закон, и с наименьшими затратами. В указанных материалах речь фактически идёт о строительстве новой автодороги через территорию национального парка «Лосиный остров».

Глава СПЧ попросил найти альтернативу дороге через "Лосиный остров" в Королев

Председатель комиссии Общественной палаты по экологии Елена Шаройкина заявила, что проблему мог бы за 10 минут решить Владимир Путин доверенным лицом которого она была на выборах. И она же добавила, что проблему "сто процентов" будут рассматривать на более высоком уровне, чем ОП. Но пока ей займутся общественники. Возможно — с привлечением Генеральной прокуратуры. Активист из Мытищ Петр Игнатов показывает, какой ширины "существующая дорога", которую власти хотят "ремонтировать": Совершенно беспомощную позицию с разведенными руками по поводу ситуации заняло Минприроды России. Представитель департамента ООПТ этого министерства Артур Чертов сообщил, что "дорога уже длительное время существует", "она на балансе Королёва" это не так — сам парк и планируемая дорога находятся на территории Мытищ — прим.

Категория ООПТ позволяет нахождение таких объектов. Минприроды пока никаких документов по дороге не получало. С экспертами не встречались, альтернативных вариантов не рассматривали", — честно признался чиновник, чем несколько шокировал общественников. Первый зампред администрации Королёва Сергей Иванов давил на транспортную проблему. Однако он не сообщил, как однополосная дорога с поворотами в 90 градусов может решить ее.

Иванов как раз сослался на ОВОС, который после него раскритиковали вообще все выступавшие. Интересно, что на вопрос "Почему же тогда недовольны люди? Еще один чиновник — замминистра экологии и природопользования Московской области Виталий Тюрин — открыто констатировал: "Мы принимаем за базовый вариант тот, который вызвал острое недовольство и возмущение". Он дал понять, что альтернативные варианты трассировки власти не рассматривают. Шаройкиной приходилось буквально вытягивать из заместителя министра ответы.

Он заявил, что "речь идет о ремонте, а не о строительстве новой дороги" и упомянул участок однополосной дороги, которая идет от Ярославского шоссе в сторону Королёва в самом начале парковой зоны кстати, там есть жилые дома, обитателей которых вообще не спросили. Но причем тут прокладка 7-километровой дороги — Тюрин не сообщил.

Единственное решение — создание дополнительного въезда в город. Данный проект рассматривается совместно со специалистами разных сфер, представителями Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Правительства Московской области, нацпарка «Лосиный остров». Проектом не предполагается изменение границ и функционального назначения территории «Лосиного острова», а также создание дополнительных структурных объектов.

Предоставленные активистам документы на работы четко описывают строительство дороги из Королева через нацпарк. Ранее многие общественные деятели и эксперты предлагали пересмотреть маршрут предполагаемой дороги и построить ее в обход «Лосиного острова». Так, 28 марта в Общественной палате состоялся круглый стол, где специалисты выразили несогласие с планами строительства дороги через национальный парк и поддержали разработку альтернативного варианта трассировки. По словам экспертов, нужно привлечь профильное научное сообщество к разработке проектной документации. Пока все, кто ознакомился с нынешним планом, говорят, что он идет вразрез с федеральным законодательством.

Собравшиеся ученые, экоактивисты, общественники, эксперты заповедного дела, юристы — практически большинство выразило единую позицию по поводу резонансного проекта — решать транспортную проблему следует комплексно, при этом, рассмотреть все альтернативные варианты, не затрагивающие территорию нацпарка «Лосиный остров». Напомним, что в январе этого года администрация городского округа Королёв Московской области завершила процедуру общественных обсуждений материалов ОВОС оценка воздействия на окружающую среду по объекту: « Реконструкция автодороги от трассы М-8 «Холмогоры» по Водопроводной аллее до ул. Калининградская в городских округах Мытищи и Королёв ». По информации издания "Экология России" , эксперты заповедного дела заявили, что фактически речь шла о строительстве новой автодороги через территорию нацпарка «Лосиный остров».

При этом, материалы ОВОС были подготовлены с нарушениями, следствием которых мог стать значительный вред природным комплексам. Пока вопрос остается открытым, кто будет делать работу над ошибками ОВОС, но присутствовавший на встрече председатель Общественного совета Минприроды России Александр Закондырин, в феврале этого года ставший еще и директором Всероссийского научно-исследовательского института ВНИИ «Экология», сообщил, что сотрудники института вопросами ОВОС больше заниматься не будут. Однако вместе с коллегами из других академических институтов они готовы принять участие в рабочей группе по разбору замечаний и предложений, причем, это будут специалисты с высочайшей квалификацией уровня докторов наук. Александр Закондырин добавил, что в Общественном совете Минприроды России на май 2024 года намечено заседание по развитию российских ООПТ и пригласил всех к содержательному обсуждению.

Интернет-сайт проекта "Земля касаеся каждого" делится комментариями экспертов о том, как строительство может сказаться на целостности национального парка, какие есть альтернативные варианты и почему материалы ОВОС, в которых одобрили строительство, вызвали шквал критики. Современный уровень — это дорогостоящие сооружения, которые, например, обеспечивают миграцию животных. Это будет стоить наверняка дороже, чем прокладка дороги, не требующей таких сооружений, даже в каких-то отношениях по менее удобному маршруту. Она может оказаться дешевле только в том случае, если будет сооружаться как обычная дорога, а не как дорога через особо охраняемую природную территорию».

Этот лесной массив сохраняется исторически с 15 века, и к нему отношение должно быть особое в связи с этим». Законность строительства вызывает сомнения Михаил Крейндлин, Эксперт по ООПТ проекта «Земля касается каждого», член Экспертного совета по заповедному делу: «В данном случае нельзя говорить о реконструкции. Это, по крайней мере частично, новое строительство нового объекта. Строительство в национальных парках возможно, если объект связан с обеспечением функционирования национального парка или населённых пунктов в его границах.

Города Королёва, за исключением одного маленького участка, в границах национального парка, нет.

Ученые предложили альтернативу новой автодороге через "Лосиный остров" в Королев

Как рассказали в СПЧ, в Совет поступают обращения жителей Королева и Мытищ, обеспокоенных планами по строительству автомобильного въезда в Королев через нацпарк "Лосиный остров". Власти городского округа Королев еще не приняли решение о строительстве дороги через парк «Лосиный остров», сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья. Упоминания о реконструкции внутренней дороги НП «Лосиный остров» тоже нет. Главная» Новости» Балашиха новости по щелковскому щоссе. Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе последние новости 2024. В «Лосином острове» началась подготовка к строительству дороги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий