Актер Дмитрий Бозин. Биография. Билеты на спектакли без наценки. Афиша выступлений на 2024-2025 год, рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд. Все это переплелось в программе "Личный подход" с участием Дмитрия Бозина – ведущего актера театра Романа Виктюка и одного из любимых учеников мастера. Последние новости о персоне Дмитрий Бозин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Все это переплелось в программе. Скорпионы (Дмитрий Бозин – Скорпион по знаку зодиака. – «ТШ») редко способны воспринять совет, только в абсолютно отчаянной ситуации.
Ранние годы
- Созидающее творческое движение
- Мастерские
- Дмитрий Бозин – актер. Афиша спектаклей и билеты на Ticketland
- Планета по имени Дмитрий Бозин
Таинственный Воланд Дмитрия Бозина
26 и 27 января 2020 года в Ярославле выступит ведущий актер театра Романа Виктюка Дмитрий Бозин. Школу Дмитрий Бозин окончил в Новом Уренгое, в 1990 году стал студентом РАТИ (ГИТИС). Интервью с ведущим актером «Театра Романа Виктюка» Дмитрием Бозиным. Актер Дмитрий Бозин. Биография. Билеты на спектакли без наценки. Афиша выступлений на 2024-2025 год, рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд.
Африканские сказки, «Моби Дик» и «Илиада». Пять любимых книг актера Дмитрия Бозина
Мне кажется, что именно Дмитрий Бозин должен был играть в кино Воланда, а не Басилашвили. ФИО: Бозин Дмитрий Станиславович Дата рождения: 06.11.1972 Родился 6 ноября 1972 г. в г. Фрунзе (Киргизия), в 1978 семья переехала в Сибирь; По окончании. Биография Ранние годы Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе (ныне Бишкек).
фотографии >>
- В джунглях режиссуры
- Дмитрий Бозин личная жизнь, работа в театре Виктюка, стихи и фильмы
- Бозин Дмитрий
- Дмитрий Бозин – актер. Афиша спектаклей и билеты на Ticketland
Дмитрий Бозин: «Люди упорно хотят видеть нас геями»
Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Гамлет ХХI век (2010), Бег Пальмиры (2021), Вальс на прощание (2007). Дмитрий Бозин за свою разноплановую творческую деятельность удостоился звания Заслуженный актер РФ. Биография актёра Дмитрия Бозина. Дмитрий Бозин произносит текст искусственно-высоким голосом, протяжно, сладко-певуче.
Биография актёра Дмитрия Бозина
Дмитрий Бозин: "Театр как чувственно-интеллектуальное пространство – это и есть театр будущего". Дмитрий Бозин фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Ведущий актер театра Романа Виктюка, заслуженный артист РФ, Дмитрий Бозин не гонится за дешевой славой, будь то сериальная роль или театральная работа, он выбирает тщательно и создает яркие образы. Дмитрий Бозин за свою разноплановую творческую деятельность удостоился звания Заслуженный актер РФ.
Таинственный Воланд Дмитрия Бозина
Это так. Самое чудесное на свете в любви — это секс с любимым человеком. Если сравнивать женщин и мужчин, женщина — это сама природа, а мужчина — наблюдатель, который хочет постичь ее. Поверьте, я не знаю, чего хочет женщина. Но она однозначно гармоничнее и мощнее мужчины в своей гармонии. Женщина просто выбирает, чем заняться, а мужчина ищет это. У нее сумасшедшие глаза, взгляд, тишина… Этому волшебству я поклоняюсь. Когда я на сцене, я пытаюсь вытащить из зрительниц ту пантеру, которую они прячут.
Ведь в каждом человеке живет животное, просто оно либо уходит вглубь, либо живет снаружи. В спектакле «Саломея» я выманиваю из женщин животное, я хочу, чтобы это принадлежало мужчинам. Не берегите свое животное, делитесь им. Сходите с ума от любви, а не рассуждайте: «А тому ли я дала? Призму, через которую можно посмотреть на мир и себя. Все неврозы — от разделения — Ваше творчество соединяет много различных мотивов… — Я сочетаю и блюз, и фолк-музыку, и стихи классиков. Это разные традиции: ирландские мотивы, еврейские мотивы и так далее.
С моей точки зрения, язычество всего мира сливается в единой гармонии. Я считаю, что язычество — мать, а религия — сын или дочь. Нельзя отмыкать одно от другого, нельзя отрывать физическое от духовного. Все неврозы возникают из-за неправильного разделения. Скажем, нет секса как примитива, это — высшая математика, из этого складывается музыка. А говорят, что это не только примитив, но и вовсе тяжелый рок. Но ведь рокеры сейчас на первом фланге, именно они берут симфоническую гармонию и выносят ее к толпе.
Поверьте, я искренне хочу слышать своих зрителей и внимательно слушаю, несмотря на то, что отказался от этого как от ведущего мнения. Дело не в том, что я предпочитаю свое «эго», мне просто необходима свобода.
В дальнейшем его творческая биография будет связана именно с этим театром.
В настоящее время Дмитрий Бозин входит в основной состав театра Р. В 2001 году кинорежиссер Кирилл Серебрянников уговаривает Дмитрия Бозина сняться в главной роли его нового сериала «Ростов-папа», и предложения о работе в фильмах и сериалах стали поступать все чаще и чаще. Однако актер решил, что его призвание — играть на театральной сцене.
Дмитрий Бозин — это актер, для которого нет определенных амплуа.
Само время. У меня слишком часто «нет времени». А я хочу поселиться в точке, где «…Времени… Нет…». Я оказываюсь в ней. В этой точке. Время от времени. Хочу там дом. И, как это ни парадоксально, молчанья наши норовят договориться, поскольку давно потеряли надежду домолчаться.
Слушателем становится лишь тот, кто замолчал. И лишь свое молчание и должен он услышать. Оно многоголосно и многолинейно. И оно соединит его с миллионами иных молчаний. Я хочу донести слушателя до его молчания. Это начало. А затем я учу держать ритм, управлять пространством с помощью осознанного интонирования, предлагать своему телу путешествия по новым смысловым траекториям.
Ему дали совет развивать таланты. Это послужило поводом отправиться в столицу.
Родители поддержали его решение поехать в Москву, и он вместе со своей учительницей отправился покорять новые вершины. Профессиональная деятельность В Москве Дмитрий Бозин успешно прошел испытание в Щепкинское театральное училище. Кроме сценического искусства, он начал заниматься акробатикой и музыкой. Первую роль в художественном фильме он сыграл, когда был на втором курсе. Однако сниматься ему вовсе не понравилось, и он решил, что его призвание — играть на театральной сцене. Дмитрий Станиславович Бозин в театре С 1994 по 1995 гг. В дальнейшем его творческая биография будет связана именно с этим театром. В настоящее время он входит в основной состав театра Р. Основная профессиональная деятельность актёра связана с театральными подмостками, однако, в фильмах он тоже снимается.
Его фильмография насчитывает 15 работ в различных кинематографических проектах, среди которых следующие: эпизодическая роль в фильме «Вальс на прощание»; главная роль Георгия Сырцова в ленте «Верёвка из песка»; роль Никиты в экранизации «Ростов-папа» и др. За свою разноплановую творческую деятельность Дмитрий Станиславович удостоен звания Заслуженный актёр Российской Федерации.
«Где крылья раскроются шире, туда и летим…» Дмитрий Бозин отмечает День рождения
Замечательно поставленная режиссером Сергеем Захариным и сыгранная командой молодых актеров. Бытовые детали выхвачены из реальной жизни и заброшены в пламя или в воды человеческого чувства. Я с юности потрясен мастерством и откровенной уязвимостью его стиха. В моем ощущении Маяковский — это абстрактная живопись. Сквозь сплетенные геометрические фигуры мы видим формулу космической боли и беспредельной жажды. В будущем, я думаю, люди будут чувствовать это творчество еще точнее. Кого бы стоило чаще ставить в театрах? Я назову их только как пример драматургического языка, который мне интересен. Много хорошего подтекста в мировой драматургии. Нужно только уметь его вычитывать.
Почему вас привлекла именно эта работа? В чем особенности постановок поэтических произведений? Написана в стиле заговоров, заклинаний, частушек. Это не пьеса, а мистерия.
В Мурманск его театр уже приезжал с постановками «Служанки» и «Черепаха», каждый раз собирая полный зал и восторженные отзывы. Но именно «Саломея» считается одним из самых скандальных детищ Виктюка, ведь здесь присутствует и тема гомосексуализма, и религии, и биография Оскара Уайльда, точнее, история его запретной страсти к лондонскому денди лорду Альфреду Дугласу. Мистика и неприятности преследуют спектакль все 15 лет, что он играется. И в Заполярье нашлись подводные камни: грузовики с декорациями застряли в области — из-за морозов замерзла солярка.
И когда зрители уже собрались в зале Кировки и предвкушали начало шоу, машины только-только подъехали к ДК. Монтаж занял почти два часа, но северяне, несмотря на усталость после рабочего дня, дождались спектакля. Тем более, что они получили приятный бонус — 2 часа сольного выступления ведущего актера театра Виктюка Дмитрия Бозина. Именно он играет главные роли почти во всех спектаклях. В том числе и в «Саломее». Безответная любовь Саломеи и Иоканаана. А заодно рассказал северянам важные детали о создании пьесы Уайльда. Например, в самой Великобритании настолько ненавидят Дугласа, что даже играющие его актеры стараются сделать все, чтобы лорд вышел как можно ужаснее и отвратительнее.
Как ни безумна была мать Саломеи, и она признала дочь ужасной. По задумке Виктюка, Иоканаан Иоанн Креститель висит на веревке на большой платформе, расположенной почти вертикально к полу. Падать метра полтора-два. Крепления платформы сдают, она предательски шатается под актером Иваном Никульчей.
Её должна была играть Ирина Апексимова, уже шли репетиции. Я был на роли Ипполита. Но однажды в гримёрной ко мне подошёл Виктюк со словами, что ночью ему пришла в голову идея: Федра — это я.
У меня ушло порядка 3 месяцев на попытки его переубедить. После чего я стал думать, как сыграть Федру. Таким образом, я не выбираю свои роли и своих персонажей, я скорее ищу ключ к тому, как их сыграть, как воплотить замысел режиссёра в жизнь на театральной сцене. Рудольф Нуреев». А что скажете о премьере балета «Нуреев» в Большом? Многие отмечают созвучность спектакля с сегодняшним днём, проводя параллели: выбор Нуреева между свободой танца и родиной и тем, что сейчас происходит с Кириллом Серебренниковым, когда очевидно, что страна не признает своих героев. Как бы Вы охарактеризовали эту постановку?
Нуреев предлагал нам громадный глубинный мир, а мы обсуждаем, сколько ковров он купил. Он предлагал нам внутреннюю демоническую сущность, а мы обсуждаем его сексуальную ориентацию. К великому сожалению, спектакля целиком я не видел. Я видел фрагменты, что-то слышал о нем, но на этом не могу сложить полноценного мнения. Политическая подоплёка спектакля для меня не так очевидна, потому что во времена Рудольфа Нуреева взаимодействие с системой было серьёзно иным. Сейчас существования в режиме оппозиции и критики достаточно много, и я не вижу, чтобы это пресекалось. Я не вижу, что у Михаила Ефремова проблемы из-за того, что он читает стихи Дмитрия Быкова.
Я не вижу проблем в области высказываний — со свободой слова, если хотите. Я не вижу, чтобы у Богомолова, Звягинцева, Бутусова были проблемы с возможностью высказаться. Ровно то же можно сказать и про Кирилла Серебренникова, спектакли-то ставятся. Проблемы возникают скорее в области экономики, а не в области эстетики. Больше вопросов у меня к тем, кто высказывается. Я наблюдаю людей, которые из года в год укрепились в упрощении материала. Вот они берут личность того же Рудольфа Нуреева, она очень глубокая, а создавая спектакль о ней, берут только поверхность.
Мне это горько. Мне горько, когда берут Оскара Уайльда и переводят это всё в понятную для зрителя плоскость. Мне это совсем не дорого. Спектакль «Нездешний сад. Рудольф Нуреев» — Все отмечают Ваше поразительное сходство с Рудольфом Нуреевым в спектакле, согласны с этим? Только на время спектакля. Это специальная актёрская техника, когда ты постепенно становишься этим персонажем, проявляешь эту сущность.
Я бы не стал говорить о сходствах или различиях, здесь мы говорим о возможности подключить зрителя к внутренней сути того, что тебе интересно в этом герое. Актёру нужно как можно меньше появляться, как можно меньше разделять эти сущности между собой. Актёры в данном случае выступают «проводниками». Поэтому, когда отмечают мое сходство с тем или иным персонажем, это означает, что зритель увидел ту самую внутреннюю сущность, а мне удалось её передать, и это для меня большой подарок. Каковы его характерные черты? А, может, есть отличия российского театра от зарубежного? За рубежом мы видим спокойное и вдохновенное отношение к человеческому телу, без страха.
У нас этот страх настолько силен, что даже на уровне слов мы всё время пытаемся это прикрыть.
Новые прочтения в театре могут быть и рискованными… Как вы на эту практику в целом смотрите? У нас сейчас хорошее театральнее время, время хороших театральных споров, новых форматов. Об этом говорит и тот факт, что со всего мира раньше к нам съезжались театры, и мы могли посмотреть на театральное искусство здесь, на родине, и где-то в большом мире. Мы специально уезжали в Лондон, в Нью-Йорк и в Париж, чтобы посмотреть некоторые вещи. Насмотревшись, я могу сказать, что всегда существует такое понятие, как трактовка. Есть личность, которая может рассказать что-то своё. Например, гениальный режиссёр Роберт Уилсон.
Он ставил спектакли по сонетам Шекспира, а в 2015 году в Москве — "Сказки Пушкина". Внешние решения его Пушкина мало чем отличаются от сонетов Шекспира: они все выдержаны в каком-то своём ключе, присущем только этому режиссеру. И если он потом поставит "Травиату", то и она будет чем-то схожим с предыдущими работами этого же постановщика. Не могу объяснить — то ли он выявляет внутреннюю суть, которая во всех этих произведениях совпадает, то ли проявляет собственное видение самого себя, но мне, видимо, так близко это видение, так дорого, что мне так хочется видеть то, что видит Уилсон, что я всегда радуюсь и сказкам Пушкина, и сонетам Шекспира. Это здорово, мне это нравится!.. Я не люблю, когда зритель приходит в зал, ему предлагается как будто Оскар Уайльд, а он два часа смотрит, ржёт и получает какое-то успокоительное удовольствие. В чем его успокоение —зритель боялся, что ему придётся что-то понимать, что-то разглядывать и разгадывать. А тут два часа не нужно ничего разгадывать.
Все про меня, про мою простую жизнь!.. Вот человек придёт с Курского вокзала, чемоданчик в гардеробе бросит и все поймёт. А потом чемоданчик возьмёт обратно и поедет снова на Курский вокзал. И ничего в его сознании, а значит, и в жизни, не изменится. Честно говоря, подобные спектакли кажутся мне правильными с точки зрения коммерции, но нечестными с точки зрения театра. Нечестен режиссёр, который не рискует ничем, не рискует быть осмеянным или непонятым. Коммерчески он молодец. А по сути — он слабак.
Он и сам автора не понимает, и на сцене он его сделал так, что и зрителю ничего понимать не надо. Все равно что просто на принтере напечатать. Но Энди Уорхол — культовый персонаж. И теперь таких персонажей много. Но понимание театрального жеста подразумевает и подготовленность публики. А изменился ли театральный зритель за последние годы? Помните, где-то год или чуть больше назад в учебном театре нашумел случай, когда какой-то студент в спектакле или в перфомансе на причинное место надел носок?.. И все стали шуметь об этом, возник скандал в театральной среде.
Наступил момент, когда и до меня долетел этот скандал. Журналистка брала у меня интервью и спросила о моем отношении к этой выходке. Я ответил примерно так: "Почему вы спрашиваете у меня с таким видом, как будто это мы, артисты,создали эту проблему? Это же вы, журналисты, освещаете только такие события! А студенты не дураки, они прекрасно понимают, что если поставят какой-то тонкий, метафоричный спектакль, об этом никто не будет шуметь на всю страну. Но вот если они на причинное место наденут носок, все сразу станет всем известно, пойдёт слава по России, шум коснется и телевидения". Столь простой способ журналистского, театрального, зрительского восприятия легко привёл к тому, что театр вынужден отказаться от метафор. За последние годы, лет примерно за пять, иногда возникает такое ощущение, что зритель в массе своей сам ничего не знает.
За него все знает его телефон. Он знает абсолютно все, и человеку не нужно ничего держать в уме. Поэтому, как только такой зритель садится в зал и на первых 5-10 минутах спектакля сталкивается подряд с тремя-пятью метафорическими сценами, у него сначала обязательно возникает "пауза", потом срабатывает "выкл. Он потерян если не для театра в целом, то для данной постановки — точно. Я эту картину наблюдаю годами. У меня партер очень близко. Есть неплохой вариант, когда зритель пробует найти в телефоне какую-то информацию о происходящем на подмостках. Но он не понимает, что на сцене именно сейчас происходит что-то такое, что могло бы ему все объяснить, если бы он включился и продолжил разгадывать ту систему координат, заложенную в спектакле.
Но он уже не может этого сделать, он уже сдался и ищет хоть какую-то информацию в сети. Как правило, тамошняя информация не сходится с тем, что происходит на сцене, потому что на сцене каждый раз картинки меняются, и человеку нужна уже совершенно другая информация из Гугла, но это слишком сложная система; он просто вырубается и покорно "доживает" до конца спектакля, или вообще уходит из зала. Но более распространённый вариант, когда человек просто уходит в телефон, как он привык делать у себя дома. Просто тупит в инстаграме. То, что происходит на сцене, его не интересует. Он выключился, потому что он на представлении — как двоечник на уроке тригонометрии. И что же, много таких зрителей? Особенно из числа тех, что стильно одеты.
И вот ты думаешь: каким образом этот состоятельный человек заработал то, что имеет, если у него нет образного мышления?.. Неужели оно в деловой сфере не нужно?.. Или мы существуем в настолько разных системах координат? Что сделал Лепаж: написано в романе "Маргарита сидела на скамейке". И вот вам Маргарита, вот скамейка. У Азазелло потрясающий фокус с зеркалом, зазеркальный Азазелло — восхитительный театральный трюк, который делается сценическими средствами.
Эксклюзив. Интервью с ведущим актером «Театра Романа Виктюка» Дмитрием Бозиным
Так называемый «театральный багаж» велик. А какие работы могли бы назвать знаковыми для себя? В театре Ленсовета Борис Щедрин поставил этот спектакль. Я учился на третьем курсе университета и, конечно, такое партнёрство не могло не произвести впечатление.
То есть, забыть этого я уже не смогу никогда. Маргарита Терехова поставила спектакль «Когда пройдёт пять лет» — тоже студенческие годы, я сыграл там юношу-поэта. Из моей системы ценностей не выходит то самое «лорковское дуэнде», я считаю его определяющим вообще в искусстве.
Не важно, что это — симфоническая музыка, блюз, фолк или поэзия, если в этом нет дуэндэ — зачем тогда это вообще надо? Когда мне несколько лет назад показали его в записи, я если не плакал, то был в какой-то сердечной дрожи. Не верил тому, что это произошло тогда — столько лет назад, что можно было сыграть такой спектакль, что можно было поставить его.
И это тот Виктюк, которого практически с тех пор и не было. Невероятно добрый, светлый, верящий в жизнь. Я говорю, что, может быть, вообще всю жизнь играю одну роль.
Вообще одну — это просто мой путь и всё. Маски меняются, а история, по большому счёту, та же. В данном случае — я просто на работе.
А то, что в результате выходит, когда мы все вместе сходимся на сцене, и когда это воля режиссёра, вдохновение, которое мы друг другу дали, и потом делимся им со зрителем… Если это случилось — для меня большой дар, а всё остальное — профессия. Ну, есть разве что удовольствие в спектакле «До третьих петухов». Там просто так много актёров, что ты не успеваешь играть.
Потому что каждый раз эти ребята в пас разбирают у тебя энергию, то есть ты должен дать пас — вот и всё. Это другого уровня игра, и она доставляет именно только удовольствие, и труд другого рода совершенно. Но там такие профессионалы, что трудится просто — глупо.
Они наслаждаются. Маргарита Борисовна поставила очень честную пьесу, и я прекрасно понимаю, что тогда к этой честности люди не были готовы. Тот спектакль серьёзно опередил время.
Впоследствии, когда они смотрели подобные вещи, им это было естественно. А вот тогда мы очень уставали.
Иногда Саломея обожает Иоканаана, иногда дрожит от одной мысли, что появился мужчина, который ее захватил, а иногда свысока смеется над его верой и страхом. В другой раз она все делает назло Ироду. Я много лет чувствую пару Воланда и Саломеи Дмитрий играет обе эти роли. Кстати, Воланд может быть женщиной. Мне важен сексуальный контакт с залом.
А главный закон — понимать место и время. Сам факт раздевания ничего не означает. Виктюк вовремя меня остановил, когда я собирался играть сцену танца Саломеи голым. Он грамотно мне объяснил: «Ты-то к этому готов, что делать со зрителями? Не боитесь себе энергетику испортить? Алекс отличается от многих проходимцев. Он вдохновенен, слушает Бетховена и слышит его.
Таких людей мало. Сила вдохновения у моих самых темных персонажей невероятна. К счастью или сожалению, это те, кто переступили черту, но достигли чего-то невероятного в том мире. У вас есть свой фольклорный театр.
В 1978 году его семья переехала в Сибирь, в посёлок Комсомольский, Тюменской области. С юных лет Дмитрий проявлял интерес к театру и актёрскому искусству.
Моссовета, которым руководил Павел Осипович Хомский. Он получил качественное актёрское образование и начал свою карьеру в театре «Сатирикон», где работал с 1994 по 1995 год.
Гундаревой, хулиганские сцены 00:29:14 Опять в кабинете, продолжение беседы 00:31:22 О руководстве театра, художественный совет 00:32:25 О восстановлении постановок, спектакль «Мастер и Маргарита» 00:37:39 Поподробней про декорации, головы Ленина и Сталина в египетской пирамиде 00:38:10 Давид попадает в легендарную историю с головой Сталина 00:40:16 Сложная метафизика, символизм, метафоричность и мистика чувственности 00:44:45 Кастинг у Виктюка, внешность и форма 00:47:21 Эпатаж и обвинения, один разврат и похоть 00:49:25 Почему служанки обнажённые мужчины, продолжение в метафизику 00:52:01 Продолжение про «Мастер и Маргариту» 00:54:41 Обольщение тёмной стороной, вслед за Булгаковым 00:56:26 Истинное наследие Р.
Ведущий Давид Виннер побывает у селебрити дома, на репетициях и съёмках, задаст самые неудобные вопросы, обсудит последние новости шоу-бизнеса и покажет всё, что обычно остаётся за кадром. В программе нет постановочных кадров, всё происходит здесь и сейчас. Показать больше.
Дмитрий Бозин: "Театр как чувственно-интеллектуальное пространство – это и есть театр будущего".
Роль: Хутнер «Антонио фон Эльба» архив. Роль: Антонио «Мои? Роль: Грегор Штрасер «Рогатка» архив. Роль: Антон «Мою жену зовут Морис! Роль: Морис «Заводной апельсин» архив. Роли: Алекс «Пробуждение весны» архив.
Роль: Вурм I «Король-Арлекин».
Роль: Арлекин «Нездешний сад. Рудольф Нуреев». Роли: Рудольф «Мастер и Маргарита». Роль: Воланд «Саломея». Роль: Дон Жуан «Путаны».
Внутри этого леса есть стол, за которым пируют обэриуты вместе с Пушкиным и Гоголем, есть самовар, Дворник, Чудотворец, который не сотворил ни одного чуда… Кто-то увидит бородатого дядьку с самоваром, а кто-то поймет, что это тот самый хармсовский Дворник, который «с черными усами стоит года под воротами и чешет грязными руками под грязной шапкой свой затылок». И что самовар — это Иван Иваныч Самовар. И что Чудотворец, который умел творить чудеса, но не делал этого, пришел из повести «Старуха»… В первой части спектакля мы сталкиваемся с жизнью как таковой. Да, она облачена в цирковые костюмы, но страшна и безжалостно отвратительна. Потому что это та самая жизнь, которую Хармс наблюдал ежедневно. Описывал он ее в абстрактной форме, но она от этого не становилась для него менее отвратительной. И режиссер ясно дает понять, что это и есть наш мир… — И выхода к свету нет? Во второй части лес предлагает выход, но он не для людей. Для людей выхода нет… — Поклонники Театра Романа Виктюка, которые во всем стараются «видеть только любовь», вряд ли с таким выводом согласятся… — Я очень часто видел в виктюковских спектаклях именно это — выход есть, но люди его не найдут. И те спектакли, которые вы считаете распахнутыми в надежду, я таковыми не вижу. Если Оскар Уайльд после смерти, после каторги, в противоход человечеству продолжает твердить: «Бози, Бози, Бози…», это напоминает мне финальный кадр в хорошем кино. Уже после смерти главный герой встречает свою любовь, и они сидят, разговаривают, ласково смотрят друг другу в глаза, и на титрах зритель чувствует, что жизнь не кончилась, что она светла. На самом деле не так… Для меня это извечный закон катастрофы, которую мозг может превратить в вечность, светлое осознание, катарсис. Но это превращение не отменяет наше предательство по отношению к чувственности, наше неумение жить в полноценном, гармоничном мире, нашу жажду власти, нашу жажду закрепостить все, что нам якобы принадлежит… Весь буддизм — внутри нас, а снаружи — катастрофа и кандалы. Что заставляет художников, поэтов, режиссеров творить? Оно единственное является двигателем. Оно есть в каждом. Люди начинены вдохновением, просто проявляется оно по-разному. И, конечно, его можно погасить. Пространство, социум на данном этапе предлагают нам именно это — пользуйся тем, что создали другие, не твори, все уже создано, все для тебя сделали — купи.
После спектакля мы вышли с таким зарядом! Да, вчера был потрясающий спектакль, но сегодня нас просто всколыхнули и оживили. На сцене — автослесарная мастерская и придорожный ресторанчик, 10 мужчин и 10 девчонок. Никто не ремонтирует машины, никто не готовит еду — просто некогда. И эта энергия мощной заряженной мужской и женской составляющей взорвала весь зал. После спектакля нам не хотелось размышлять, нам хотелось жить, творить, вытворять… Я думаю, что такова и энергия «Служанок». На сцене четверо парней, и мы биологически созданы для того, чтобы быть любовниками для женщин. Когда-то мы наблюдали таких же самцов, которые играли «Служанок» до нас. И я из зала чувствовал, как четверо мужчин пропитываются женской энергией из зала. Они её берут в себя, а свою энергию, сколько её есть, толкают в зал, и на слиянии этих потоков и строится спектакль. Тогда это была революция, открытие. Я видел, как играет Соланж Володя Зайцев, а эту роль в исполнении Константина Райкина — только в записи. Райкин и Зайцев — это абсолютно разные Соланж. У Райкина она — чёрная пещера, в которой много-много различных эхо. У Зайцева это площадной, арлекинский абсолютно открытый звук, другая энергетика. Я понял, что можно всё соединить… И дальше начинается бесконечное количество комбинаций. Соланж стала чемпионом преображений. Она бесконечна. Я сам себе напоминаю Вупи Голдберг в фильме «Привидение», когда в неё вселяется множество духов и все с ней говорят. Героини в «Служанках» бесконечны в преображениях. Возможно, вот и ещё одна составляющая успеха спектакля — люди, приходя каждый раз, видят абсолютно разные спектакли. И ещё — нам никогда в голову не придёт схалтурить, сыграть в полноги. Мы должны выживать, это нормальная экономическая ситуация в театре. Мы должны пахать, играть часто и много. Любое мало-мальски разумное кино, которое хочет состояться, займёт как минимум три месяца. Он бы отпустил, сказал — снимайся, где хочешь.
Дмитрий Бозин: «Мы созданы быть любовниками для женщин»
Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе Киргизской ССР (ныне Бишкек). Специально к юбилею Артиста был подготовлен этот документальный фильм. Редкие кадры, отрывки из спектаклей, интервью о театре, ролях, зрителях и времени. — Может, создавая свой мифологический театр Дмитрия Бозина, Вы как раз хотели привнести в эту современную театральность что-то своё? Тем более, что они получили приятный бонус — 2 часа сольного выступления ведущего актера театра Виктюка Дмитрия Бозина. дмитрий бозин с женой и дочкой. В 1993 году у счастливой пары на свет появилась дочка, которую назвали Элина, а в 1999 году у нее родилась сестра Дарья. Дмитрий Бозин (Дмитрий Бозин): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. О том, чем Театр Романа Виктюка отличался от других прежде, и о том, каким он может стать теперь, рассказывает заслуженный артист РФ, режиссер Дмитрий Бозин.