Новости делимобиль владелец

последние новости по теме на сайте АБН24. «Делимобиль» увеличил объем IPO до 4,2 млрд рублей. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции.

Откройте брокерский счёт

  • Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей
  • Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля» | VPost media
  • «Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей | Новости | АвтоБизнесРевю
  • Другие новости компании
  • Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля» | VPost media

"Делимобиль" в I квартале нарастил автопарк на 34% до 26,9 тыс. машин

Да и возможности по наращиванию парка автомобилей, промотированию собственных сервисов и успешному ведению ценовой войны и у Яндекса, и у Сбера несопоставимы с Делимобилем. Поэтому если инвестировать в Делимобиль — надо понимать риски того, что в какой-то момент рынок может начать расти без Делимобиля, так как Яндексу и Сберу вполне по силам стать доминирующими игроками и на рынке каршеринга. Развиваться компания планирует в сторону увеличения проникновения в уже действующих городах присутствия, выхода на новые крупные города с населением более 500 000 человек, а также за счет запуска долгосрочной аренды автомобилей, В2В каршеринга и монетизации сервисных центров. Деньги от IPO планируется направить на расширение бизнеса, приобретение новых автомобилей, сокращение долговой нагрузки и общекорпоративные цели. Операционные показатели Делимобиля Теперь давайте перейдем к операционным показателям, тем более, что тут много интересного.

Помните, что выручка у нас стабильно росла год к году? А как это коррелирует с натуральными показателями и что эта корреляция может нам сказать о перспективах Делимобиля? Вот определились мы, что у Делимобиля самый большой парк автомобилей среди сервисов каршеринга в России и они планируют наращивать его и дальше. А до какой степени это эффективно?

Давайте смотреть. Смотрите как интересно: выручка растет, а ключевые натуральные показатели показывают смешанную динамику или и вовсе падают. Это говорит о том, что выручка в первую очередь растет за счет инфляции и роста тарифов, а не потому что Делимобиль все больше наращивает свою долю рынка. Купить рекламу Отключить Плюс какая раскорреляция у количества активных пользователей и количества проданных минут между собой и с количеством проданных авто!

Из этих цифр напрашивается вывод, что дальнейшая экспансия в другие регионы и увеличение количества машин уже не приносят такой же прирост количества пользователей и количества проданных минут, при этом прирост количества активных пользователей стал максимально скромный привет Яндексу и Сберу? Это люди стали меньше ездить или они ездят также, но теперь пользуются и другими сервисами каршеринга? Точно ли в этих условиях мы говорим о тенденции к росту рентабельности, как заявляют нам в рамках шоу-райда? Это откровенно пугает.

Это и перекос по балансу внеоборотные активы — 20. Я там видела у некоторых брокеров странные попытки, рассказать, что лизинг в отличие от операционной аренды это хорошо с мотивировкой «ну автомобиль же у Делимобиля в этом случае остается и он его потом продаст». Во-первых, как юрист ответственно заявляю, что в случае неплатежей по лизингу автомобиль вполне себе может быть Лизингодателем изъят. Во-вторых, опять-таки как юрист, хочу сообщить, что в случае с операционной арендной капитальный ремонт арендуемого имущества на собственнике, а в случае с лизингом — на лизингополучателе уже.

В третьих — по окончанию тех же 3-4 лет операционной аренды арендатору ничего не мешает выкупить автомобиль у арендодателя, только не в кредит и без процентов за эти 3-4 года аренды, в отличие от лизинга. Или вот еще про риски лизинга да и транспортной отрасли в целом : вы видели количество судов у Делимобиля?

Дело в бизнес-модели: мы закупаем в основном недорогие модели, почти не предлагаем кроссоверы плюс снижаем затраты на всех этапах, считаем каждую копейку.

Почему так происходит? И когда все разом звонили в службу поддержки, она не справлялась с нагрузкой, хотя наш колл-центр расположен в трёх городах и одновременно на линии находится до тысячи операторов. Это был сложный баг системы, который мы устраняли два с половиной месяца.

В конце октября эту проблему окончательно решили. Гарантирую, что это больше не повторится. Прокомментируете его тезисы?

Моё мнение противоположное, разумеется. Но можно провести параллель с гостиницами: там тоже есть номера, которые большую часть времени пустуют. Но это не значит, что они не нужны.

Польза каршеринга очевидна: одна наша машина убирает с дорог десять личных. Это большая проблема для автопроизводителей, но городу только польза. Всегда будут люди, которые хотят собственный автомобиль.

В МВД весной тоже говорили, что «автомобилями каршеринга пользуются преступники и несовершеннолетние подростки без прав» и «сервис нужно регулировать на законодательном уровне». Насколько велика проблема и нужно ли регулирование? От него зависит, получим мы льготы или нет операторам каршеринга продают абонементы на парковку по цене в десять раз ниже, чем рядовым автомобилистам, — за 30 000 рублей на машину в год.

Там говорят, что мы делаем хорошо, а что — не очень. Мы с властями идём друг другу навстречу. Так, мы по первому требованию отдаём необходимую МВД информацию.

Поэтому, если преступник для своих дел использует каршеринг, он поступает очень глупо. В свою очередь, МВД помогает нам: когда инспекторы останавливают наших клиентов, просят показать аккаунт, чтобы убедиться, что за рулём именно тот человек, который зарегистрировался в нашем сервисе. По закону инспекторы не обязаны это делать, но помогают нам, потому что наши интересы по части безопасности совпадают.

Кстати, на одном из таких совещаний чиновники предложили установить в машины камеры с функцией распознавания лица. Нам идея понравилась, мы сейчас тестируем такую технологию. Система автоматически сверяет лицо севшего за руль человека с фотографией, которую владелец аккаунта загрузил при регистрации.

Когда мы поймём, что технология работает стабильно, оснастим ею все наши автомобили. Часть II. Как вы уговорили их инвестировать в Россию?

Например, когда летом были митинги по выборам, The Financial Times связала их не с политическим процессом, а с экономикой. Газета написала, что люди вышли, потому что им кушать нечего. Но на следующий день Fitch поднял рейтинги России — это иллюстрирует, что люди бизнеса умеют читать газеты между строк, видят реальную ситуацию и понимают её по-другому.

Я пять раз в году организую для богатых западных инвесторов туры по российским городам. Они смотрят на страну своими глазами. И даже после таких событий, как война с Грузией или присоединение Крыма, они реинвестируют капиталы в Россию.

Проблем с их покупкой нет, заверил Трани. По его словам, в отличие от конкурентов «Делимобиль» работает по схеме финансового лизинга и получает автомобиль в собственность после двух-трех лет выплат. Если бы не необходимость выплачивать долг акционерам, у компании была бы чистая прибыль, говорит Трани.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 7 февраля, 08:31, обновлено 7 февраля, 08:59 "Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года Основатель и председатель совета директоров компании Винченцо Трани сообщил, что первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года МОСКВА, 7 февраля. Каршеринговый сервис "Делимобиль" не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года. Об этом сообщил журналистам основатель и председатель совета директоров компании Винченцо Трани.

Еще материалы

  • Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка
  • «Делимобиль» хочет провести IPO в Китае в 2023 году
  • Российский каршеринг готовится к выходу на Нью-Йоркскую биржу
  • Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля» | VPost media

Корпоративные новости ПАО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль) за 2024 год

Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ" Трани Винченцо. Каршеринговый сервис «Делимобиль» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года. На российском фондовом рынке очередная премьера: сервис каршеринга «Делимобиль» начал прием заявок на покупку американских депози.

«Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей

  • Миллионы на штрафах
  • Инвесторы говорят
  • Делимобиль: обзор финансовых результатов за 2023 г.
  • Миллионы на штрафах
  • "Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей - ИА "Финмаркет"
  • Регистрация

«Делимобиль» опубликовал финансовые результаты за 2023 г. Как прошлый год сложился для компании?

Акции «Делимобиля» росли более чем на 3,5% 04.04.2024. Общество с ограниченной ответственностью "Делимобиль Холдинг" уменьшило долю владения в капитале ПАО. ООО "Каршеринг Руссия" (бренд Делимобиль), лидирующий оператор каршеринга в России, объявляет не аудированные финансовые результаты за шесть месяцев. Чистая прибыль каршерингового сервиса «Делимобиль» по международным стандартам финансовой отчетности по итогам 2023 года выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд. «Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию. Поэтому давайте изучим Делимобиль подробнее и посмотрим есть ли там такой же потенциал как в Whoosh и есть ли смысл принимать участие в IPO.

Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля»

Их номинальная стоимость составит 0,000625 руб. Параллельно было принято решение об увеличении уставного капитала "Каршеринг Руссия" через размещение дополнительных 48 млн акций по открытой подписке, а также о получении акционерным обществом статуса публичного. Цена размещения будет установлена советом директоров не позднее начала размещения ценных бумаг. В пресс-службе "Делимобиля" "Интерфаксу" сообщили, что принятые решения - "технический момент для гибкости при принятии решений в будущем в рамках различных сценариев развития компании", отказавшись раскрывать конкретные планы.

Компания «Делимобиль» была основана в 2015 году и является крупнейшим каршерингом в России как по размеру автопарка, так и по количеству поездок. Автопарк компании насчитывает более 24,2 тысячи машин. О возможности проведения публичного размещения акций «Делимобиль» задумался давно — еще в 2021 году. Тогда сервис хотел разместиться на Московской и Нью-Йоркской биржах. В мае 2022 года в интервью «Интерфаксу» основатель сервиса Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет.

Так, холдинговая компания "Делимобиля" приняла решение о дроблении акций АО "Каршеринг Руссия", в результате чего 10 млн акций компании конвертируются в 160 млн штук. Их номинальная стоимость составит 0,000625 руб.

Параллельно было принято решение об увеличении уставного капитала "Каршеринг Руссия" через размещение дополнительных 48 млн акций по открытой подписке, а также о получении акционерным обществом статуса публичного. Цена размещения будет установлена советом директоров не позднее начала размещения ценных бумаг.

Компания убыточна, и то, что даже масштабировав деятельность, сможет выправить свою экономику - спорный тезис. Задолженность по кредитам на конец июня 2021 года - 5,7 млрд рублей. Это много, и на экономику проекта влияет драматически. Если бы IPO состоялось, то деньги пошли бы на покрытие долгов, на развитие и экспансию их всё равно не хватит. К слову, убыточны и все конкуренты. Но есть один нюанс - у Яндекса и Сбербанка деньги условно-бесконечны, а вот Делимобиль таким похвастаться не может.

Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля»

Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. По данным Forbes, на привлеченные в ходе IPO средства «Делимобиль» собирается закупить 7 тыс. автомобилей. Это компания «Делимобиль», которая пришла в столицу Татарстана в апреле 2021-го.

"ВТБ Капитал" купит около 15% в компании-владельце "Делимобиля" за $75 млн

Всего же на поддержание работы каршеринга «Делимобиль» потратил почти 4 млрд рублей. Источник в отрасли обращает внимание, что некоторые сервисы каршеринга страхуют по каско, но есть и те, кто страхует по ОСАГО. Так, например, у «Я. Драйв» или BelkaCar машины застрахованы по каско с франшизой виновника и для пользователей есть специальные тарифы, которые предполагают за повышение стоимости аренды на 1—1,5 рубля увеличенную сумму покрытия ущерба по каско. Пользователи бросают прокатные авто в неположенных местах У «Делимобиля», по словам источника, полноценная страховка каско отсутствует и вместо нее предлагается дополнительная автогражданская ответственность ДСАГО , по сути расширенное ОСАГО, в котором сумма выплат может превышать 400 тыс. При этом представители «Делимобиля» настаивают, что каско на некоторые машины у них все-таки есть, однако в договоре аренды автомобиля, в пользовательском соглашении и других документах, представленных в открытом доступе, нет упоминания об этом виде страхования. Таким образом, по словам источника, отсутствие каско влияет на количество штрафов, выплаченных пользователями, так как большая доля ущерба ложится на именно на пользователя в случае ДТП. Страховка по каско также накладывает свои отпечатки на правила пользования. Таким образом страховые отсеивают более рисковые категории граждан и уменьшают свои затраты. Каршеринговые компании используют условия страховых как фильтр для новых клиентов или повышают для рисковых клиентов тарифы.

Очень важно, чтобы команда была сплоченной, смотрела и думала в одном направлении. Соперничество эффективно только в краткосрочные промежутки. Если человек постоянно находится на пике и работает на больших скоростях, он быстро выгорает. Стратегический бизнес — это не спринт, это долгий марафон, или, скорее, даже триатлон, и для меня правильное управление командой — это поиск баланса. Управленцы влияют на сотрудников и помогают им находить верные ориентиры. А кто или что помогает вам не сбиваться с пути и поддерживать баланс в команде? Обратная связь с командой. Невозможно совершать подвиг, разговаривая только с зеркалом. Мне важно чувствовать каждого человека в команде, я всегда готов поговорить с любым сотрудником, если у него, к примеру, накипело или он не в настроении. Это же в целом влияет на его работу и общий результат. Ну и конечно, я открыт для любого неформального диалога. Каждый день я стараюсь успеть сделать или утром, или вечером пробежку в Лужниках, всегда призываю своих ребят присоединяться. Времени в сутках очень мало — приходится все время бежать! Чтобы много успеть, надо постоянно менять деятельность в течение дня, поэтому я успеваю и почитать несколько страниц любимых книг, и пообщаться с подписчиками в инстаграме, провести до 10 важных встреч с коллегами и регионами, почитать новости, отчитаться о делах акционеру, а после вечером успеть в мое место силы — центр восточной медицины, где я полностью восстанавливаю свою энергию, чтобы можно было ей делиться с окружающими. Каждую среду, кстати, я обязательно провожу рабочий день в нашем центре сервисного обслуживания, где не только моют машины, но и чинят, оценивают состояние и принимают новый автопарк. Какие мотивационные книги вы можете посоветовать? Я могу назвать книги, которые постоянно лежат у меня на столе, они не только про мотивацию, а в целом будут полезны руководителю. Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса», «Принципы. Жизнь и работа», «Железный человек есть в каждом», «Поколение селфи. Кто такие миллениалы». А еще у нас в компании работает система букшеринга — мы обмениваемся книгами, читаем их, а потом даем друг другу обратную связь. Это создает единое информационное поле между сотрудниками. Шеринговую экономику придумало поколение миллениалов. Для них делиться, пользоваться, а не владеть — привычно, чего не скажешь о поколении зумеров, выросших в «сытые нулевые», как и для «иксов», для которых автомобиль — это статус. Эти поколенческие особенности как-то влияют на бизнес, на маркетинговую стратегию? Конечно, мы учитываем эти особенности. Да, действительно, драйвером шеринг-экономики во всем мире выступает поколение миллениалов, но особенность каршерингового бизнеса в том, что, в отличие от других бизнесов шеринг-культуры, он находится на стыке разных интересов и, по большому счету, может удовлетворить потребности разных поколений. Для более старшей аудитории каршеринг — это решение вопроса передвижения в рамках всей транспортной инфраструктуры города, наравне с такси или общественным транспортом. Зумеры выбирают нас, потому что для них играет большую роль эмоциональная связь с брендом. Поэтому на самом деле каршерингом пользуются все, потому что он по-разному привлекателен для разных аудиторий. Кто-то найдет очень правильную историю про заботу об окружающей среде. Кто-то — очень низкую стоимость минуты, сравнит это с такси и воспользуется каршерингом. А третьего привлечет возможность тестировать разные классы автомобилей, в том числе и люксовые. В нашу группу входит бренд Anytime prime — сервис подписки на машины премиального сегмента, который отличается от каршеринга. Если каршеринг ориентирован на краткосрочную аренду с поминутной тарификацией, то люксовые автомобили арендуют на неделю, месяц и даже год. Это обходится гораздо дешевле, чем покупка машины в кредит или содержание своего собственного Gelandewagen или Porsche. Такие автомобили не брендированы каршерингом, и их можно менять в течение срока подписки, тестируя разные модели. Ваши ключевые конкуренты на рынке — представители глобальных российских компаний, которые делают бизнес «все в одном», в одном приложении: и еду заказать, и найти ближайший магазин, и машину арендовать заодно или вызвать такси — как хочешь.

Самые большие траты оператора идут на ремонт и обслуживание автомобилей — 651 млн рублей с января по июнь 2020 и уже 1 млрд рублей за первые шесть месяцев 2021 года. На втором месте — топливо. На него компания потратила 866 млн рублей за шесть месяцев 2020 и 534 млн за тот же период 2021 года. На разрешения на парковку было потрачено 174 млн рублей в прошлом году и 172 млн рублей в этом. Всего же на поддержание работы каршеринга «Делимобиль» потратил почти 4 млрд рублей. Источник в отрасли обращает внимание, что некоторые сервисы каршеринга страхуют по каско, но есть и те, кто страхует по ОСАГО. Так, например, у «Я. Драйв» или BelkaCar машины застрахованы по каско с франшизой виновника и для пользователей есть специальные тарифы, которые предполагают за повышение стоимости аренды на 1—1,5 рубля увеличенную сумму покрытия ущерба по каско. Пользователи бросают прокатные авто в неположенных местах У «Делимобиля», по словам источника, полноценная страховка каско отсутствует и вместо нее предлагается дополнительная автогражданская ответственность ДСАГО , по сути расширенное ОСАГО, в котором сумма выплат может превышать 400 тыс. При этом представители «Делимобиля» настаивают, что каско на некоторые машины у них все-таки есть, однако в договоре аренды автомобиля, в пользовательском соглашении и других документах, представленных в открытом доступе, нет упоминания об этом виде страхования.

В Чехии, Казахстане и Белоруссии каршеринговый бизнес холдинга работает под брендом Anytime. Под брендом Anytime. Prime в РФ развивается сервис аренды автомобилей по подписке. Суммарно парк холдинга насчитает более 17 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий