Новости что надо чтобы поставить машину на учет

Поставить машину на учет можно сразу несколькими способами. 2. Документами, устанавливающими основания для постановки транспортного средства на государственный учет и для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства в связи со сменой владельца транспортного средства, являются документы. Поставить машину на учет возможно через ГИБДД, официальный сайт государственных услуг, многофункциональные центры.

Постановка на учет автомобиля в ГИБДД в 2024 году: порядок и необходимые документы

Постановка на учет в ГИБДД: как зарегистрировать авто, что для этого нужно, сколько стоит услуга Поставить автомобиль на учёт можно в любом отделе ГИББД на всей территории РФ.
Документы для регистрации автомобиля в ГИБДД: перечень документов для постановки машины на учет Рассказываем, как поставить машину на учет в ГИБДД в 2024 году, что нужно для постановки на учет автомобиля. какие проблемы могут возникнуть.
Постановка на учёт машины 2022: документы и порядок? В какой срок нужно поставить машину на учет. Подать заявление на регистрацию автомобиля нужно в течение 10 дней после перехода права собственности — если купили машину, получили в наследство, в подарок или выиграли в лотерею.

Как поставить машину на учет в ГИБДД

С 1 января 2020 года вступил в силу ФЗ от 03. Главное — успеть зарегистрировать авто в ГАИ в течение 10 дней после покупки. За это время вам нужно подготовить документы и оплатить пошлину. И если вы покупаете машину в другом регионе, вам не нужно срочно ехать обратно. Вы можете обратиться в любое отделение ГИБДД независимо от региона и даже оставить регистрационные знаки старого владельца.

Если же вы хотите получить новый номер, то его код будет соответствовать региону, в котором вы прописаны. Для гос. Сотрудник проверит документы, проведет визуальный осмотр машины, выдаст СТС, ПТС и присвоит транспортному средству номер. Постановка на учет автомобиля через Госуслуги.

Для подачи заявления вам нужно зарегистрироваться на портале и выбрать услугу «Регистрация транспортного средства» для новой машины и «Изменение данных собственника транспортного средства» для авто с пробегом. Постановка на учет в дилерском центре. С марта 2020 года можно зарегистрировать ТС в автосалоне дилера. Регистрацию проводят специально обученные сотрудники.

Что нужно для постановки на учет автомобиля Важно помнить, что все документы на транспортное средство должны соответствовать его параметрам.

За эту услугу с водителя могут взять до 500 рублей, а за номера — до 2000 рублей. Но даже если такого статуса у него нет, дилер может взяться за постановку авто на учет в ГИБДД по доверенности. В этом случае машину поставят на эвакуатор и свозят в подразделение Госавтоинспекции, чтобы зарегистрировать и пройти все процедуры без участия владельца. Правда, стоить такая опция будет куда дороже — порядка 10 000 — 20 000 рублей включая услуги эвакуатора. В госпошлину за регистрацию автомобиля в 2024 году включены: 2000 рублей за выдачу госномеров, 500 рублей за выдачу нового СТС, а также 350 рублей за внесение записи в имеющийся ПТС или 800 рублей за оформление нового, если в старом закончились поля для информации о собственниках. В паспорте транспортного средства, которое было выпущено на рынок после 1 сентября 2012 года, должна стоять отметка об уплате утилизационного сбора. ПТС машин, которые были проданы или ввезены ранее, это правило не касается.

Если же речь идет о покупке подержанного автомобиля, то тут все может быть несколько интересней. Ведь сейчас продавцу не надо снимать машину с учета — вы просто подписываете договор купли-продажи в простой рукописной или нотариальной форме , вносите изменения в ПТС , получаете ключи и документы на транспортное средство, а затем ставите автомобиль на учет комплект документов — см. После заключения договора в трех экземплярах для продавца, покупателя и ГИБДД покупатель и продавец вносят соответствующие отметки в ПТС и ставят там свои подписи. Сделка считается завершенной. Но нужно быть внимательным. Ведь на автомобиль может быть наложен запрет судебных приставов на любые регистрационные действия, или из-за коррозии невозможно прочитать номер кузова или двигателя.

Но следует помнить, что в Москве такую машину как потенциально опасную могут эвакуировать на спецстоянку на основании принятого в 2017 году решения столичной антитеррористической комиссии.

Что касается подержанных автомобилей, на которых номера не меняются после заключения сделки купли-продажи, то ездить на них без государственных регистрационных знаков нельзя. За езду без номеров: Ч. После уплаты штрафов автомобиль можно будет поставить на учёт. Когда регистрация автомобиля запрещена В статье 20 Федерального закона от 03. К таким случаям относятся: Невозможность идентификации ТС вследствие подделки, сокрытия, изменения и или уничтожения маркировки ТС и или маркировки основного компонента ТС. Такой автомобиль отправят на экспертизу, после чего на машину нанесут дополнительную, «полицейскую» маркировку. Однако, если маркировка ТС или его основного компонента не предусмотрена изготовителем, это не является основанием для отказа в регистрации.

Несоответствие регистрационных данных или конструкции ТС сведениям, указанным в документах, идентифицирующих ТС. Нахождение автомобиля или его основного компонента в розыске. Отсутствие электронного паспорта транспортного средства со статусом «действующий» в системе электронных паспортов. Наличие запретов и или ограничений, наложенных в соответствии с законодательством РФ. Основанием для таких запретов может быть неуплата налогов, алиментов, штрафов за нарушение ПДД, а также долги перед коммунальными или кредитными организациями. В любом случае об отказе в совершении регистрационных действий владелец автомобиля уведомляется в письменной форме в день обращения с указанием причин отказа. Снять ограничения можно двумя способами: Устранить причины наложения запрета и получить подтверждающий это документ в органе, наложившем запрет.

Обратиться в суд с исковым заявлением. Регистрация и уплата налога при самозанятости: инструкция со скриншотами Регистрация битого автомобиля Если не повреждены номера, позволяющие идентифицировать машину, закон не запрещает регистрировать автомобиль, который пострадал в аварии. Однако в этом случае при оформлении в ПТС ставится соответствующая отметка, что затруднит продажу машины в последующем. Собственник обязан зарегистрировать автомобиль в течение 10 дней с момента покупки Какие документы необходимы для регистрации автомобиля Стандартный пакет документов для регистрации автомобиля включает: 1. Паспорт владельца автомобиля. Заявление о проведении регистрации.

Порядок постановки на учет бу автомобиля Не нужно говорить, что перед покупкой авто с пробегом необходимо проверить его историю и документы. Однако чистым у машины должно быть не только прошлое, но и внешний вид.

Подготовьте машину к посещению отдела ГИБДД — посетите мойку, уберите все лишнее из багажника, проверьте состояние резины и соответствие руля, фар и других деталей модели авто, иначе инспектор может отказать в осмотре. При обращении к дилеру, где можно поставить авто на учет в Екатеринбурге, подготовка машины к осмотру также необходима. Осмотр автомобиля при регистрации Процедура осмотра автомобиля при постановке на учет проводится на специальной площадке. Вначале сотрудник полиции проверяет, не числится ли машина в угоне, затем проводит визуальный осмотр — сверяет с документами VIN-код, номер кузова, шасси, оценивает степень тонировки стекол, проверяет соответствие рулевого механизма и габаритов заводским характеристикам. Отдельного бланка осмотра автомобиля при постановке на учет не требуется. Если состояние машины удовлетворительное, инспектор проставляет отметки в заявлении на регистрацию, которое должно быть напечатано и быть при себе. В документе указываются основные данные о машине и ее владельце. Получить свидетельство необходимо в течение 10 дней после выдачи ПТС.

Мы продаем автомобили LADA по ценам производителя и предлагаем клиентам выгодные акции. Мы не только продаем машины, но и оказываем дополнительные услуги — оформляем страховку, ставим на учет, проводим техобслуживание, ремонтируем, в том числе по гарантии. Наши специалисты прошли специальное обучение, чтобы помогать клиенту с постановкой ТС на учет. Они подготовят машину к регистрации от вашего имени, чтобы она прошла ее сразу.

Порядок регистрации нового автомобиля в ГИБДД и автосалоне

Как поставить машину на учёт в ГИБДД что нужно чтобы поставить машину на учет.
Постановка автомобиля на учет в ГИБДД Поставить машину на учет через Госуслуги можно гораздо быстрее.
Документы для регистрации автомобиля в ГИБДД: перечень документов для постановки машины на учет Они касаются возможности поставить авто на учет в подразделениях ГИБДД в МФЦ.

Памятка для водителей. Как поставить новое авто на учет в 2022 году

Поставить на учет новый автомобиль можно в любом регистрационном подразделении ГИБДД вне зависимости от места Вашего проживания или покупки авто. Автомобиль можно поставить на учет через ГИБДД, МФЦ, с помощью Госуслуг или через официального дилера. Чем грозит езда на авто, не поставленном на учет в ГИБДД Законодательство обязывает нового владельца автомобиля пройти регистрационную процедуру в течение 10 дней после получения права собственности. Если вам нужно только поменять информацию в документах, т.е. сменилось место регистрации вашего ебала в паспорте, либо фамилия, либо номер паспорта и т.п. то на гос услугах выбираете "изменение регистрационных данных".

Получаем документы о регистрации

  • Постановка нового автомобиля на учет: сроки, документы, цена
  • Как поставить машину на учёт в ГИБДД - Инструкция
  • Номера по талонам. Как поставить машину на учёт в ГИБДД и не дать маху
  • Документы для регистрации автомобиля в ГИБДД: перечень документов для постановки машины на учет
  • Регистрация автомобиля в ГИБДД: порядок процедуры, размер госпошлины, срок регистрации
  • Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД после покупки, как поставить машину на учёт в 2022 году?

Как поставить машину на учет в ГИБДД: необходимые документы и регистрация через госуслуги

Чтобы поставить автомобиль на учет в ГИБДД через Госуслуги нужно заполнить заявление онлайн. Ставить на учет машину можно и по электронному ПТС — его данные будут храниться в сетевой базе. После покупки машины ее необходимо поставить на учет в государственных органах. Сделать это можно путем личного посещения ГИБДД или через портал Госуслуг. Чтобы поставить на учет новый автомобиль, следует записаться на прием в МРЭО ГИБДД.

Как поставить автомобиль на учет. Советы и правила

Она состоит из нескольких этапов: Если купили подержанный автомобиль, сначала заключается договор купли-продажи он должен быть в трех экземплярах. Обязательно проверьте, что при покупке были переданы все документы. Все это делается, если у автомобиля ничего из перечисленного нет. Регистрация автомобиля в гибдд 2021 году возможна в любом отделении, где оказывают подобную услугу. Обычно проводится по месту нахождения, поскольку на процедуру дается всего 10 дней. Следующий этап — проведение проверки. Автомобиль придется доставить на специальную площадку, где инспектор проверит, отвечают ли данные в документах, показателям на кузове.

После этого будет точно понятно, можно ли поставитьмашину на учет или какие-то данные не совпадают. Помните, что есть госпошлина за регистрациюавтомобиля. Поставить машину на учет через Госуслуги Такую услугу, как регистрация автомобиля Госуслуги также предлагает. Нужно зарегистрироваться на сайте, заполнить электронный формат заявления. Можете сами выбрать максимально удобную дату и время, которое вам подходит. Кстати, через услуги также можно проверить поставлена ли машина на учет, если этой процедурой занимался кто-то другой.

Например, доверенное лицо или дилер. Если процедура прошла успешно и запись подтверждена, нужно заплатить госпошлину.

Если номера не соответствуют данным из ПТС или по каким-либо причинам сверку провести не удается номера неразборчивы, затерты м т. Правилами постановки на учет автомобиля предусматривается, что владелец не может вносить в конструкцию машины изменения, которые могут существенно влиять на ее технические характеристики. В том числе: менять количество и место расположения сидений, а также топливных баков; переоборудовать ходовую часть; устанавливать силовые агрегаты, чья мощность и вес отличаются от параметров, предусмотренных производителем; производить корректировку габаритов и веса автомобиля; устанавливать топливные баки большей емкости; вносить изменения в световое оборудование; устанавливать колесные диски большего или меньшего диаметра и т. Если предыдущий собственник внес подобные изменения в конструкцию авто без соответствующего согласования с ГИБДД — поставить машину на учет не выйдет.

Вот почему важно перед покупкой произвести проверку технического состояния авто в проверенном сервисе. Если госавтоинспектор не выявил нарушений — переходим к завершающему этапу постановки на учет. Получение cвидетельства о гос. Не поленитесь и проверьте выданные вам бумаги на наличие ошибок или опечаток бывает и такое.

Кроме того, водитель незарегистрированного автомобиля получит штраф на сумму от 500 до 800 руб. А если такого водителя остановят повторно, то его ждет штраф 5000 руб. Подробнее читайте здесь. Какие нужны документы, чтобы поставить новую машину на учет Чтобы оформить новый автомобиль в Госавтоинспекции, Вам потребуется: Заявление; Паспорт РФ; Договор купли-продажи; Паспорт транспортного средства с отметками из автосалона печать об уплате утилизационного сбора, ФИО покупателя, дата заключения ДКП.

По новым правилам для оформления авто полис ОСАГО показывать не нужно, однако страховку необходимо сделать все равно. Наличие страховки проверят по базе РСА. Согласно закону об ОСАГО владелец должен это сделать не позднее 10 дней с момента совершения покупки. При возникновении права владения транспортным средством приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им п. В этом случае Вы обезопасите себя в случае, если ДТП произойдет по дороге от дилера домой. Вы можете оформить страховку как непосредственно в офисе у страховщика, так и онлайн. Для регистрации машины в ГИБДД способ оформления страховки не имеет значения, так как предъявлять сам полис для постановки авто на учет больше не нужно. Как составить заявление на регистрацию нового ТС Заявление можно написать от руки, заполнить на компьютере или онлайн.

Бланк можно скачать с официального сайта Госавтоинспекции. Подчеркните в блоке "Зарегистрировать" строку "новое, приобретенное в РФ". Введите марку и модель авто, ВИН-код и год выпуска. Номерные знаки вводить не нужно. Перепишите из паспорта ТС все необходимые данные в левую колонку таблицы. Без него оформить машину нельзя. Осмотр проходит на смотровой площадке, которая, как правило, находится на территории отделения регистрации. Инспектор осматривает транспортное средство и проверяет, соответствуют ли действительности данные, указанные в ПТС, а именно: Идентификационный номер; Марка, модель и тип автомобиля; Цвет и пр.

Если авто не вызывает подозрений у инспектора, он ставит отметку "соответствует" в заявлении, заверяет ее своей подписью и фамилией, ставит дату и возвращает документы. Согласно регламенту МВД процедура осмотра длится не более 20 мин. Когда в регистрации могут отказать? В постановке транспортного средства на учет может быть отказано по одному из следующих оснований: Заявитель предоставил не все документы; Конструкция авто не соответствует данным в ПТС или нарушает нормы безопасности дорожного движения; Идентификационная маркировка на авто нарушена, стерта, подделана или не совпадает с данными в ПТС; Владелец не застрахован по ОСАГО; На транспортное средство наложен запрет на проведение регистрационных действий; В ПТС нет отметки об уплате утилизационного сбора для паспортов с датой выдачи после 1 сентября 2012 года ; Владелец не оплатил необходимые госпошлины. Юридическая консультация Получить консультацию Таким образом, чтобы оформить на себя новый автомобиль без проблем, необходимо внимательно отнестись к сбору пакета документов и оформлению страховки. Помните, что забыв всего один документ, поставить авто на учет Вам не удастся. Чтобы избежать неприятных ситуаций в ГИБДД, перед покупкой внимательно проверьте, соответствует ли маркировка в паспорте на машину с той, что нанесена на ее кузове. Оформление нового автомобиля для юридических лиц Правила регистрации транспортных средств едины для физических и юридических лиц, однако пакет документов, которые необходимо собрать последним, несколько обширней.

Так, организации для постановки на учет нового авто предоставляют: Заявление; Доверенность на проведение регистрационных действий; Паспорт РФ доверенного лица; Договор купли-продажи или иной документ, подтверждающий право собственности на автомобиль; Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц ЕГРЮЛ ; Квитанции, подтверждающие оплату госпошлин.

А если владелец младше 18 лет, то ещё и свидетельство о рождении. Документ, подтверждающий право собственности.

Это может быть договор купли-продажи, дарения, обмена или иные бумаги. Кроме основных данных, среди которых информация обо всех владельцах, номере кузова, двигателе, VIN-номере, в этом документе указана информация о техосмотрах, изменениях в конструкции авто и ограничениях, наложенных на автомобиль. Диагностическая карта для машин старше четырёх лет.

В ряде случаев технический осмотр стал необязательным. Чек об оплате госпошлины. Пошлина должна быть уплачена перед походом в ГАИ.

Если документы подавались через Госуслуги, оплата должна быть произведена перед предоставлением оригиналов. Он должен быть оформлен в любом случае. В том числе тогда, когда транспортное средство регистрируется или меняет владельца.

Для оформления полиса нужны бумаги, подтверждающие право собственности, паспорт нового владельца и водительское удостоверение. С 2022 года диагностическая карта для покупки страхового полиса не требуется. Также с октября 2022 года бывший владелец машины может уведомить страховую компанию о продаже ТС.

В этом случае страховщик может внести информацию о новом владельце в действующий полис или оформить новый документ и пересчитать страховую премию. Также это можно сделать через Госуслуги или МФЦ. Затем нужно оплатить госпошлины: за выдачу госномера — 2000 рублей; за выдачу СТС — 500 рублей; за выдачу нового ПТС — 800 рублей.

Если новый паспорт не потребовался и были внесены изменения в старый, то пошлина составит 350 рублей. В какой срок необходимо поставить машину на учёт в ГИБДД Хозяин обязан зарегистрировать машину в течение 10 дней с момента покупки. Это касается всех машин вне зависимости от того, новые они или подержанные.

Всё это время можно спокойно ездить по дорогам без госномеров. Однако парковать такие авто, например, в Москве не рекомендуется даже на разрешённых стоянках и в зонах платной парковки — транспортное средство могут эвакуировать. Связано это с тем, что с 2017 года по решению антитеррористической комиссии Москвы машины, владельцев которых невозможно установить, признаются потенциально опасными и перемещаются на спецстоянки.

Постановка автомобиля на учет в ГИБДД

Поставить автомобиль на учет можно и с ее помощью, главное вовремя продлить право на законное проживание по месту прописки. Автомобиль можно поставить на учет через ГИБДД, МФЦ, с помощью Госуслуг или через официального дилера. Вывод: поставить машину на учёт без ОСАГО и диагностической карты (для машин старше четырёх лет) не получится — придётся их оформлять.

Памятка для водителей. Как поставить новое авто на учет в 2022 году

В ряде случаев технический осмотр стал необязательным. Чек об оплате госпошлины. Пошлина должна быть уплачена перед походом в ГАИ. Если документы подавались через Госуслуги, оплата должна быть произведена перед предоставлением оригиналов. Он должен быть оформлен в любом случае. В том числе тогда, когда транспортное средство регистрируется или меняет владельца. Для оформления полиса нужны бумаги, подтверждающие право собственности, паспорт нового владельца и водительское удостоверение.

С 2022 года диагностическая карта для покупки страхового полиса не требуется. Также с октября 2022 года бывший владелец машины может уведомить страховую компанию о продаже ТС. В этом случае страховщик может внести информацию о новом владельце в действующий полис или оформить новый документ и пересчитать страховую премию. Также это можно сделать через Госуслуги или МФЦ. Затем нужно оплатить госпошлины: за выдачу госномера — 2000 рублей; за выдачу СТС — 500 рублей; за выдачу нового ПТС — 800 рублей. Если новый паспорт не потребовался и были внесены изменения в старый, то пошлина составит 350 рублей.

В какой срок необходимо поставить машину на учёт в ГИБДД Хозяин обязан зарегистрировать машину в течение 10 дней с момента покупки. Это касается всех машин вне зависимости от того, новые они или подержанные. Всё это время можно спокойно ездить по дорогам без госномеров. Однако парковать такие авто, например, в Москве не рекомендуется даже на разрешённых стоянках и в зонах платной парковки — транспортное средство могут эвакуировать. Связано это с тем, что с 2017 года по решению антитеррористической комиссии Москвы машины, владельцев которых невозможно установить, признаются потенциально опасными и перемещаются на спецстоянки. Если хозяин не оформит автомобиль, то он может получить штраф в размере от 1500 до 2000 рублей.

Если инспектор остановит автомобиль во второй раз, хозяин заплатит до 5000 рублей или лишится прав на срок до трёх месяцев. Не имеет значения место проживания нового или старого владельца, а также статус транспортного средства. Это можно сделать лично или с помощью доверенного лица. В некоторых регионах, в том числе в Москве, можно поставить машину на учёт через МФЦ.

Для повторного посещения отделения придется перезаписываться. Всего 10 дней для постановки на учет машины. У вас есть всего 10 дней, чтобы поставить машину на учет. За нарушение сроков предусмотрен штраф от 1500 до 2000 рублей. Если транспортное средство остановили на дороге, то в первый раз водитель получит штраф 500-800 рублей. За второе нарушение водителя могут лишить прав до 3 месяцев или выписать штраф, который составляет 5000 рублей. Также у владельца будут изъяты СТС и гос знаки, движение без которых запрещено. Если вы не хотите тратить время и нервы на очереди для приобретения талонов, разговоры о состоянии машины, бумажную волокиту, то обращайтесь в компанию Serves-gibdd. Сколько стоит постановка машины на учет Цена зависит от того, какие документы при этом получает новый владелец. Причины отказа в регистрации транспортного средства При оформлении любых документов могут произойти ошибки, случайные недоразумения и поводы для отказов. В оформлении автомобиля, особенно при приобретении на вторичном рынке, основные причины отказов можно сгруппировать так: Автомобиль находится в розыске, залоге либо под арестом. Предоставленные владельцам документы имеют ошибки, признаки подделки. Номера на кузове регистрируемого авто не читаются или имеют следы исправлений. Любая из причин может быть оспорена. Возможна ли постановка на учёт автомобиля в городе, где новый владелец не прописан? В какие сроки обязан прежний владелец снять проданный автомобиль с учёта? Сейчас адрес прописки владельца не играет никакой роли. Прежнего хозяина авто также не стоит беспокоить: процедура снятия с учёта проходит автоматически, если новый владелец регистрирует покупку в течение 10 суток после оформления сделки. Как быть, если оплата госпошлины через портал Госуслуги уже произведена, а поставить машины на учёт не успеваю по уважительной причине? Использовать квитанцию об оплате можно вплоть до получения услуги вне зависимости от причины. Какие факторы влияют на его итоговую стоимость? Страховые расценки рассчитываются индивидуально для каждого региона регистрации ТС. Мощность двигателя — основной параметр. Чем больше количество лиц, допускаемых к управлению авто, — тем дороже полис.

Я покупал подержанный автомобиль и в качестве документа о праве собственности предоставлял в ГИБДД договор купли-продажи. Подробности — в статье «Как оформить договор купли-продажи автомобиля» , там же можно скачать бланки такого договора для разных случаев. Заверять у нотариуса не нужно, хотя это и не запрещено. В договоре должны быть: Данные продавца и покупателя.

На сайте госуслуг необходимо сделать следующее: Перейдите на портал , войдите в свой аккаунт и выберите услугу на портале, проследовав по алгоритму по представленным ниже изображениям: Далее кликните на "Получить услугу" В открывшейся форме выберите машину и форму владения собственник или представитель по доверенности. Укажите личную информацию ФИО, число рождения, e-mail, телефонный номер и данные паспорта. При необходимости можно поменять адрес на актуальный в соответствии с регистрацией или фактическим местом жительства. Введите сведения про ТС. При необходимости оформления нового номера, это нужно указать в заявке. Также обязательно нужно указать категорию транспорта, два раза прописать идентификационный код машины, а также ввести модель и марку, дату выпуска автомобиля. Пропишите название документа регистрации и введите информацию по страховому полису. Эти графы не являются обязательными, но, при желании, их можно заполнить. Выберите время посещения и наименование отделения автоинспекции. Нужно поставить отметку для подтверждения ознакомления с порядком оформления заявки и отправить заявление с помощью соответствующей кнопки внизу. Заявка будет принята на протяжении определённого времени, что будет отображено в личном кабинете. Водителю придёт специальное уведомление на электронный почтовый ящик или в виде СМС-сообщения. Затем собственнику потребуется заплатить госпошлину и прийти в установленное и прописанное в заявке время для сдачи документов. Далее производится осмотр транспорта, за этим следует получение свидетельства, как и в обычном порядке прохождения процедуры. В заключение Процедура регистрации транспорта в автомобильной инспекции достаточно сложная и состоит из нескольких этапов. Главное, своевременно прийти в ГИБДД и собрать полноценный пакет документации с достоверными данными. Если автомобиль не поставлен на учёт, потребуется заплатить штраф. Поэтому, если Вы не хотите столкнуться с неприятностями, лучше всего пройти эту процедуру заранее, тем более что в современных условиях для экономии времени и денег заявление подают в интернете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий