Новости беркович женя стихи

То ли новостей перебрал. Несколько лет назад режиссёр Евгения Беркович взяла двух девочек-подростков из детского дома.

Социальные сети публикуют стихи Жени Беркович*, написанные в СИЗО

Я просто не думаю об этой истории как о страшной трагедии. Жизнь вообще довольно ужасная вещь. Мне интереснее пытаться разобраться в людях, чем просто ужасаться. Это как с хосписом: в первый раз, когда туда приходишь, плачешь, а дальше начинаешь общаться с пациентами, медсёстрами, слушать их истории и перестаёшь рыдать. Да, все умрут, но здорово, что есть возможность сделать это достойно.

Или вот, например, женщины едут в Сирию. Они и без моего спектакля туда едут. Всё, что я могу, — это попробовать разобраться, почему они это делают. Это, напротив, мирит меня с действительностью.

Я всегда говорю, что почти у всех древних племён было так: посмотрел человеку в глаза, заговорил с ним — всё, вы с меньшей вероятностью друг друга убьёте, вы уже свои. Мне интересно смотреть в глаза, а это скорее радостно, чем грустно. Фото: Вова Яроцкий А. Ты его иначе для себя определяешь?

Для меня это абстрактное понятие, а я совсем не про них. Наверное, зло — это отсутствие добра. Для меня добро — очень осязаемая вещь, а зло — это пустота. При этом добро — это не отсутствие зла.

Я, может быть, и не до конца понимаю, что такое добро, но я его чувствую. Я не жила в другое время, в другом мире, поэтому мне не с чем сравнивать. Расскажи немного, как вообще появилась идея постановки. Продюсеры пригласили меня, я придумала изначальную идею и под неё позвала композитора, художницу и драматурга.

Таким путём пришли к тому, что хорошо бы через смех, через площадь, треш и скоморошество подходить к этой теме. И потом я хлопнула себя по лбу и сказала: «О, ведь есть пуримшпиль». Я начала внимательно читать про Пурим, и оказалось, что это одна и та же история, только одна закончилась как бы хорошо, а вторая как бы плохо. Я боялась, наоборот, что у меня не получится.

И не могу сказать, что я на сто процентов собой довольна. Я всегда в начале думаю: «Всё, сейчас сделаю такое радикальное высказывание, всех разорвёт просто, у меня будут стоять под дверью с плакатами! Я всё время всем говорю, что это должен был быть Саша Барон Коэн, но у меня не хватает смелости. Мы затормозили и сделали спектакль достаточно комфортным.

Всех всё устраивает, никто не ругается, гораздо меньше получилось людей расковырять, чем хотелось даже. У нас, вообще, недопуримшпиль. Если делать по-настоящему, то там должна быть очень жёсткая политическая сатира. Я два года назад оказалась на Пурим как раз в Тель-Авиве и просто офигела: никакой гей-прайд или карнавал в Рио-де-Жанейро рядом не стояли.

Даже собаки в костюмах. Я спрашивала, есть ли у них какие-то табу насчёт костюмов: конечно, в Гитлера никто не оденется, насколько я поняла, но в остальном полный треш, даже в детских садах. А уж если говорить про традиции подпольного пуримшпиля, в Советском Союзе в том числе, то там Ахашверош, например, был Брежневым. Если бы мы делали на полную, то надо было Путина с Жириновским изображать.

А какую реакцию тебе бы хотелось от них получить?

В спектакле рассказывается о женщинах, «решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама» и уехать в Сирию. Следователь Дмитрий Полещук заявил, что обвиняемые могут скрыться и «продолжить преступную деятельность». Судья удовлетворила ходатайство следствия и продлила женщинам меру пресечения до 4 ноября. Ранее режиссера поддержали правозащитники и представители некоммерческого сектора, в частности, за нее поручились директор фонда «Дом с маяком» Лида Мониава и учредитель Благотворительного фонда помощи хосписам «Вера» Нюта Федермессер.

Эти два месяца будут, как всегда бывает в жизни, полны других новостей - и в соцсетях, и в частной жизни каждого из нас и вас. Сейчас, пока вас задевает сочувствие к арестованным за пьесу девушкам - запомните это чувство и сберегите его, оно верное. Петрийчук Светлана Александровна, р.

И ничего подписывать я не буду вам, На учёт не встану, рожу в хлеву. Сами воюйте хоть в Косове, хоть под Чудовом, Моего не возьмёте, пока живу. А ей говорят: не кричите, девушка, Все без вас заранее решено. Начинайте завтра готовить побольше хлебушка, Воду отстаивайте на вино, Ничего вы здесь, мамочка, не поделаете: Будет время, Иуда выдаст и Ирод съест.

Последнее слово Жени Беркович в стихах. 8 месяцев невиновные молодые женщины сидят в тюрьме

И все-таки арест Жени Беркович сумел поразить всех, кто ее знал, своим откровенным, ничем не прикрытым злодейством. Дело в том, что Женя - выдающаяся гуманистка нашего времени. У этой маленькой девушки - огромное сердце, в котором очень много любви к людям. Ее хватает и на творчество, и на реальную жизнь в отличие от большинства художников.

Вот что пишет про нее Арина Бородина: "Кроме творчества и театра, Женя помогала огромному количеству детей-сирот. Проводила несколько лет для них образовательные программы и театральный фестиваль. Женя искала и находила детям из детских домов, трудным детям, с покалеченными судьбами, приёмных родителей.

Я в своём поручительстве, которое было сегодня передано в Замоскворецкий суд, написала среди прочего, что, благодаря Беркович Евгении Борисовне, как минимум, на трое сирот в стране стало меньше.

Не случайно «театральное дело» сопоставляется с делами Дрейфуса сфабрикованное судом по антисемитским мотивам ложное обвинение офицера в шпионаже — Прим. Трагично знаменитые дела являлись символами подготовки антисемитских погромов. Благодаря жесткому выступлению Эмиля Золя по делу Дрейфуса со статьей «Я обвиняю», а также обращению «К русскому обществу по поводу кровавого навета на евреев » Владимира Короленко по делу Бейлиса черносотенные погромы были приостановлены и во Франции, и в России.

В обоих делах победили гуманизм и социальная справедливость. Это стоит помнить тем, кто стоит за кулисами «театрального дела»... От мыслей о происходящем боль стучит в моем сердце, и вспоминаются мудрые строки знаменитого немецкого пастора: «Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист. Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.

Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза. Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей. А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

Лучший ответ на этот вопрос: откройте книгу Людмилы Петрановской «Тайная опора». Это не единственная и не первая книга о детско-родительской привязанности и о том, что бывает, если она разрушается. Но для чтения абсолютно любому человеку в России 2023 она идеально подходит. И не в России, и не в 2023... Короче, всем отчаянно рекомендую. Ох, сказала бы, да и говорю всё время: любви в мире больше. Она не победит, потому что она ни с кем не воюет. Она просто была, есть и будет. И зло есть и будет, но любви всё равно больше. С Женей мы познакомились ещё до того, как она стала приёмным родителем. Она организовывала театральный фестиваль для детей из детских домов. Помню, в интернете на неё начали нападать, что они, мол, с коллегами-театралами в сирот поиграются и всё. А я как раз была модератором в той группе, ну и вступилась за нее. Потом мы с ней начали общаться, и я предложила, чтобы мы во время фестиваля попробовали этим детям найти приемных родителей. Ну и кому-то из детей нашли мою, кстати, старшую приемную дочь я тоже с этого же фестиваля домой «в подоле принесла». Так мы начали с Женей общаться.

Сел на икеевскую табуретку, спиной заслоняя двор За окном. У меня, говорит, к тебе, Серёженька, разговор. Не мог бы ты, дорогой мой, любимый внук, Никогда, ничего не писать обо мне в фейсбук?

«Любовь ни с кем не воюет»: Евгения Беркович — о приёмном родительстве и разлуке с детьми

На Женю заведено уголовное дело из-за "Финиста". "Оправдание терроризма"», — написала мать Беркович. * * * То ли новостей перебрал, То ли вина в обед, Только ночью к Сергею пришёл его воевавший дед. Сейчас вы мне скажете, что в случае Жени Беркович речь идет не о театре, а о стихах. Женю Беркович я давно читаю, и поэтому у нас не было вопросов – издавать надо. * * * То ли новостей перебрал, То ли вина в обед, Только ночью к Сергею пришёл его воевавший дед. ­Поэта и режиссера Женю Беркович и сценаристку Светлану Петрийчук арестовали 4 мая и отправили в СИЗО до 4 июня.

Спектакль потянул на дело. Кто такая Женя Беркович и что ей вменяют

Режиссерка Женя Беркович — о насилии в театре, феминитивах и приемных детях. Главная» Новости» Женя беркович февраль. Дочь Нины Катерли — правозащитница Елена Эфрос тем временем безуспешно пыталась дозвониться ее внучке и своей дочери — театральному режиссеру Жене Беркович. Евгения Беркович заявила, что готова на любую меру пресечения, и призывала отпустить ее к приемным детям, а Светлана Петрийчук уверяла, что не собирается бежать, а хочет в ходе следствия «восстановить свою репутацию». На этой странице можно познакомиться с творчеством Евгении Беркович.

Стихотворение «Режиссера и поэта Женю Беркович арестовали»

ИА Невские Новости. эксклюзивный контент от Владимир Лорченков, подпишись и получи доступ первым! Женя Беркович — авторка завирусившегося в прошлом мае стихотворения про деда-ветерана, который является к внуку в 2022 году и просит не носить его портрет на парад — «Мне не нужен полк, / Ни бессмертный, ни смертный, Серёженька, никакой». На этой странице можно познакомиться с творчеством Евгении Беркович. Евгения Беркович прочитала речь в стихах после продления ареста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий