Новости беркович режиссер

Несколько лет назад режиссёр Евгения Беркович взяла двух девочек-подростков из детского дома.

Петербургского режиссера Евгению Беркович арестовали за оправдание терроризма

В этом спектакле женщины из России по замыслу драматургов заключали виртуальные браки с террористам и потом отправлялись к ним на войну в Сирию. Сама Беркович вины не признала и пояснила в суде что обвинения предъявлены из-за размещении читки пьесы в YouTube. Либеральная театральная общественность в прошлом году приняла постановку "Финиста" на ура.

Как может то, за что награждали вчера, сегодня считаться преступлением это про пьесу? Как может то, что жестко пресекали накануне, считаться нормой сегодня это про антисемитские высказывания? Может, стоит прислушаться к мнению ученых? Суд не внял не только голосу адвокатов, но и письму Российского еврейского конгресса и Управления мусульман, в котором подвергнута жесткой критике так называемая «комплексная деструктологическая экспертиза». Как показали исследования, экспертиза носит явно выраженный ксенофобский характер. Не случайно «театральное дело» сопоставляется с делами Дрейфуса сфабрикованное судом по антисемитским мотивам ложное обвинение офицера в шпионаже — Прим.

Трагично знаменитые дела являлись символами подготовки антисемитских погромов. Благодаря жесткому выступлению Эмиля Золя по делу Дрейфуса со статьей «Я обвиняю», а также обращению «К русскому обществу по поводу кровавого навета на евреев » Владимира Короленко по делу Бейлиса черносотенные погромы были приостановлены и во Франции, и в России. В обоих делах победили гуманизм и социальная справедливость. Это стоит помнить тем, кто стоит за кулисами «театрального дела»...

Мне довольно все равно, какой ширины тротуар, если я могу пройти по нему с теми, с кем я хочу, и громко заявить то, что я хочу заявить. Не нравятся омоновцы с дубинками, разгоняющие свободные собрания людей, сгоняющие нас с этого тротуара. И не надо думать, что истерическое похорошение никак не связано с атмосферой политической несвободы — в конце концов, разгоняют протесты и перекладывают плитку одни и те же люди. Это не надо разделять. В Москве меня можно встретить… Примерно нигде.

Единственный ресторан, в который я любила ходить до сих пор — «Старлайт» на Страстном бульваре. Я очень люблю есть не дома, но мне совсем все равно где — в «Крошке-картошке» или ресторане Новикова. Я еще не нашла в Москве место, где мне давали бы вкусную котлету с вкусным пюре или куриную ногу с макаронами. А, еще я бываю в «32. Но если у меня будет выбор между любимым мною «Мартом» на Петровке и «Вареничной», то я тихонько пойду в «Вареничную». Если не Москва, то… Берлин. Там есть ощущение свободы и безопасности одновременно. Там ты заходишь в магазин, и к тебе никто не пристает — с тобой просто здороваются и оставляют заниматься своими делами и самой дают выбирать, что именно тебе нужно. При этом есть полное ощущение, что если ты упадешь на улице, то тебе немедленно помогут.

В Москве такого ощущения нет. А вот Нью-Йорк мне кажется похожим на Москву — там такая же пестрота. Только там она веселая и доброжелательная, а в Москве — немного опасная, здесь запрещено все, что не разрешено — а в Нью-Йорке наоборот.

Беркович — российский театральный режиссер.

Петрийчук читает курс «Драматургия» в Школе-студии.

Суд арестовал театрального режиссёра Беркович по делу об оправдании терроризма

Совсем уже взрослый пацан нашел себе чудесного папу, и у них теперь все очень круто. Надежды не было никакой, он был уже лось — метр восемьдесят, все время находились какие-то люди, которые хотели его забрать, но все это постоянно срывалось, тянулось. А он ждал, надеялся. А Кирке мы довольно быстро нашли маму, и она забрала ее домой. В этой семье уже была приемная девочка Аня, чуть постарше. И тут должен был бы быть счастливый конец истории… Кира приехала в семью зимой. А уже весной ее мама очень серьезно заболела, попала в реанимацию, был вопрос, поправится ли она вообще. Никаких близких, которые могли бы подхватить девчонок, у мамы не было. И чтобы дети не оказались в приюте, мы — все, кто знал об этой ситуации, — начали обсуждать, что нужно, чтобы кто-нибудь быстренько оформил временную опеку, чтобы девочки хотя бы не в приюте сидели, а где-то дома.

И так жуткая травма, когда не понятно, умрет твоя мама или нет, а в такой ситуации — это просто кошмар. Внезапно оказалось, что я — единственный человек, который может сделать это быстро. Чтобы оформить временную опеку, нужен только паспорт и показать квартиру, в которой дети будут жить. Такой упрощенной процедурой пользуются обычно бабушки или отчимы, когда, например, мама умирает. Это сделано для того, чтобы детей не забирали в приют, пока родственники собирают документы для усыновления. Так что было совершенно не очевидно, что мне такое разрешат: мы с девочками не родственники, мы живем в разных районах, у нас разные опеки… Но тут мне ужасно повезло с людьми: в обеих опеках — и в моей, и у девчонок — оказались очень человеческие человеки! Которые очень быстро встали на уши и придумали, как мне все это сделать. Так что я забрала их на лето — до школы.

В начале сентября мама уже вышла из больницы, и начало казаться, что все налаживается. Девочки даже вернулись домой, пошли в школу. И тут мама снова оказалась в больнице, а Кира с Аней — у меня. Опека мне сказала: Евгения Борисовна, какого черта вы таскаете детей туда-сюда?! Давайте-ка вы уже определяйтесь! То есть в тот момент уже стало понятно, что мама девочек больше не сможет их растить? Нет, стадия торга у меня продолжалась очень долго. Все время казалось, что ну месяц, ну два, вот, сейчас она подлечится… Так прошло почти полгода, стало подходить к концу мое разрешение на предварительную опеку, а его два раза не дают.

В начале ноября стало понятно, что надо уже принимать решение. То есть изначально ты думала, что берешь их ненадолго? Думала, что на пару месяцев, а если все кончится плохо, то мы найдем им новую семью, которая может растить детей. Но к концу моей временной опеки стало понятно, что семью мы им не найдем. Кире тринадцать, Ане — пятнадцать. У обеих непростые диагнозы. Они к этому моменту сменили уже такое количество семей и были в таком ужасе от всего этого, что было очевидно: искать им семью и опять их куда-то теребонькать — это очень плохая идея. Девочки очень сплотились к этому моменту, хотя они не сестры.

Разделить их было невозможно. А предварительная опека заканчивалась и грозила вот-вот превратиться в тыкву. Я была в совершенном ужасе, но потопала собирать документы. Я все еще надеялась, что Лена сейчас подлечится, и дети думали, что это не навсегда. Анька очень к ней привязана, Кира меньше. Целый год они жили у меня и все предполагалось, что это временно. Они навещали маму? Она все время была в больнице?

Когда она уже была дома, они навещали, бывали в гостях и сейчас бывают, у них прекрасные совершенно отношения. А кого они называли мамой? Они не успели начать ее так называть, так как были у нее не долго. Мама не суперкубок — нельзя каждые два года кого-то нового называть мамой. Только ко второму году нашей жизни всем стало понятно, что это насовсем. Фото из личного архива «Нельзя взять живых людей и выбросить на смерть. Точка» Я сейчас ужасный вопрос задам: тебе не было жалко себя? А как же теперь секс?

Отношения, замуж, работа, вообще все? Да кошмар, как было жалко! Я еще хоть как-то была готова к одной, знакомой мне девочке Кире, а Аню я тогда очень плохо знала, плохо ее понимала. Я находилась в бесконечном ужасе. Но не из-за личной жизни: она и до появления девочек ни черта не складывалась. В этом смысле хуже не стало, стало в каком-то смысле лучше, потому что я очень изменилась. НЭН теперь от меня отсеиваются гораздо быстрее. Хорошие тоже пока надолго не появляются, но все слухи о том, что у меня никогда больше не будет секса и личной жизни, оказались неправдой.

Если бы дети были совсем маленькими, это бы было гораздо сложнее, а теперь я могу оставить им кастрюлю супа и вечером уйти тусоваться, а еще они ездят в гости к друзьям на всякие дни рождения и в лагеря на каникулах. Конечно, я сначала думала: меня и так-то раньше замуж не брали, а кто же меня возьмет теперь? Но довольно быстро выяснилось, что человек, который не захочет иметь со мной отношений, потому что испугается моих приемных детей, мне и самой не нужен. То есть аргументов против было не много. Это решение принималось от обратного: я совершенно не понимала, как я буду жить с ними и что делать, но я прекрасно понимала, как я буду жить, если я их сейчас отдам. Я буду жить крайне плохо!

Спектакль в 2022 году получил "Золотую маску" в номинациях "Лучшая работа драматурга" и "Лучшая работа художника по костюму". А вот следователи и суд террористическую драматургию не оценили и даже отказали защите, которая просила не отправлять режиссера и сценариста под стражу.

Мы просим Вас о милосердии.

Просим способствовать тому, чтобы Светлане Петрийчук и Жене Беркович была изменена мера пресечения. Хотя бы для того, чтобы она смогла похоронить свою бабушку», — цитирует «РБК» фрагмент письма. Суд недавно продлил арест Евгении и сценариста Светланы Петрийчук до 24 января 2024 года. Евгении грозит до семи лет лишения свободы. При этом ей приходится заботиться о приемных дочерях — одна несовершеннолетняя, а у второй инвалидность. Нина Катерли тоже стала свидетелем следственных мероприятий, когда в ее квартире прошли обыски.

Театр одного абсурда: в деле Беркович и Петрийчук возник антисемитизм "Неужели и мы промолчим?

Они обвиняются по ч. Евгения Беркович. По крайней мере, именно с таким обращением к главе СКР Александру Бастрыкину обратился Российский еврейский конгресс, который усмотрел в словах религиоведа Романа Силантьева признаки преступления и просил привлечь его к ответственности. Спектакль Беркович и Петрийчук ставился с воспитательный целью и призывал к примирению, а в словах Силантьева эксперты видят чуть ли не предвестие еврейских погромов. Но за решеткой сидят они, а не он. Мир перевернулся? Задумка спектакля — показать, как террористы вербуют через соцсети доверчивых девушек, показать трагизм их судеб кто-то погибает, кто-то надолго отправляется в тюрьму.

И все это для того, чтобы никому в голову не пришло пойти по их страшному пути. Не случайно спектакль не только получил одобрение и награды театрального сообщества, но и ставился за решеткой именно с воспитательный целью.

Режиссёру Беркович и драматургу Петрийчук продлили арест

2 ноября в Замоскворецком суде прошло заседание по продлению срока содержания под стражей режиссера Евгении Беркович и драматурга Светланы Петрийчук. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Теперь режиссера спектакля Женю Беркович и автора. Хамовнический суд Москвы 6 сентября продлил арест режиссёру Евгении Беркович и драматургу Светлане Петрийчук по делу об оправдании терроризма. Театральный режиссер Женя Беркович задержана в Москве как подозреваемая по уголовному делу по оправданию терроризма.

Режиссер Беркович и драматург Петрийчук не признали вину в оправдании терроризма

Следственный комитет России задержал режиссера Евгению Беркович и драматурга Светлану Петрийчук по делу об оправдании терроризма. Мама театрального режиссёра Евгении Беркович Елена Эфрос рассказала MR7, что сегодняшний обыск и её задержание по делу «об оправдании терроризма» — это полная. Замоскворецкий суд Москвы отправил в СИЗО театрального режиссера Евгению Беркович, сообщили в суде.

Жалоба нижегородца привела к обыскам у режиссера

В субботу, 25 ноября, режиссёра Евгению Беркович привезли из СИЗО на похороны бабушки — писательницы Нины Катерли. Хамовнический суд Москвы продлил арест режиссеру Евгении Беркович и драматургу Светлане Петрийчук. Об этом сообщает РИА емые в оправдании террориста. Замоскворецкий суд Москвы арестовал театрального режиссера Евгению Беркович по делу об оправдании терроризма, передает ТАСС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий