Главная Европейские авто Лада Полноценная серийная сборка Lada Largus 2023 перенесена. Ижевский автозавод продолжает работу по запуску производства семейства Lada Largus 2024 года. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Тюмени - Президент АвтоВАЗа Максим Соколов пообещал перезапустить производство модели «Лада Ларгус» в сентябре 2023 года — читайте в автомобильных новостях на Авто - 22 декабря 2023 - Новости Тюмени -
Lada Largus возвращается: что известно об универсале ижевской сборки
Lada Largus: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 63.ру - новости Самары | Ижевский автозавод продолжает работу по запуску производства семейства Lada Largus 2024 года. |
«Ладу-Ларгус» начинают собирать в Ижевске: что нового в ней будет - 22 декабря 2023 - 76.ру | С официального сайта марки Lada исчезла информация о ценах и комплектациях семейства модели Largus. |
«Ладу-Ларгус» начинают собирать в Ижевске: что нового в ней будет - 22 декабря 2023 - Е1.ру | Мы взяли на тест "топовую" версию семиместного универсала Lada Largus Cross и в Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Лада Ларгус Кросс. |
Новости о LADA Largus | Новости о LADA Largus | Цена Авто | Эдуард Чмелев, который является главным конструктором автомобиля Лада Ларгус, говорит о том, что завод был построен с нуля. |
АвтоВАЗ отказался от Duster, Largus и X-Ray. Почему? | Аргументы и Факты | АвтоВАЗ объявил о переносе производства автомобилей Lada Largus в Ижевск из Тольятти. |
Lada Largus возвращается: что известно об универсале ижевской сборки
Перенос производства Lada Largus связан с планами по загрузке Линии №1 в Тольятти, где в краткосрочной перспективе планируется значительно увеличить производство автомобилей. Lada Largus возвращается: известна дата запуска серийного производства. При установке задних сидений в автомобиле Ларгус была проблема задействования двух операторов при установке сидений.
«АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Largus
Главная» Новости» Лада ларгус новости на сегодня. Помимо прочего на данной площадке АвтоВАЗ планирует начать выпускать и электрическую версию Лада Ларгус (e-Largus). С конвейера сошли шесть первых автомобилей Lada e-Largus, всего же, как сообщил президент АвтоВАЗа Максим Соколов, планируется собрать 30 автомобилей. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Ярославля.
Лада Ларгус 2023 с комплектациями и ценами: ждать осталось недолго
Новости Лада Ларгус | Мы собрали список новых моделей отечественного производителя, и Ларгус в нем не первый. |
Выпуск полноценных Lada Largus 2022 — основные подробности, не упрощенная модель | Авто - 22 декабря 2023 - Новости Нижнего. |
Тест-драйв Лада Ларгус Кросс: туристический бюджетник
Авто - 22 декабря 2023 - Новости Нижнего. При установке задних сидений в автомобиле Ларгус была проблема задействования двух операторов при установке сидений. Серийное производство автомобилей Lada Largus с электрическими двигателями обещают начать в II квартале текущего года на площадке в Ижевске. В Ижевске возобновляют серийное производство одного из самых популярных универсалов на российском рынке – "Лады Ларгус". 689 автомобилей Lada Largus проверят на количество установленных динамиков. О переносе производства части автомобилей Lada в Ижевск стало известно в 2023 году, последние автомобили произвели в середине августа.
Новости о LADA Largus
Авто - 22 декабря 2023 - Новости Ярославля. За рулем «Ларгуса»: потомки Николая II проехали по Крымскому мосту на вазовской машине. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Волгограда.
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
Однако в данном случае этот метод дал только положительный эффект. К примеру, «открылась» ESP, появился автоматический свет, сейчас поменяем стекло — «откроется» еще и автоматическое включение дворников, круиз-контроль, ограничение скорости, — продолжает Андрей. В салоне из родного остались только кресла, дверные карты и панель. В остальном все от Megane RS: провода, приборка, рулевая колонка, руль, кулиса, педальный узел и т.
В скором времени планируется установить ремни безопасности от RS — они у донора оказались весьма оригинальной расцветки. К примеру, многие считают, что двухлитровый двигатель на RS — это аналог того, что стоит, к примеру, на Duster. И это не лишено оснований: к примеру, ГРМ или катушки зажигания можно покупать как раз от Duster, есть много других взаимозаменяемых узлов.
А значит, это стоит практически ничто. То есть даже несмотря на эксклюзивность нашего проекта, его содержание обходится в копейки. И даже расход топлива практически не изменился: на стоковом моторе средний расход составлял около 9 литров, сейчас — около 10.
Мечта курьера — Машина по-прежнему используется ежедневно для доставки товаров нашего интернет-магазина, — поясняет Андрей. К примеру, вместе с донором нам достался кастомный выхлоп от знакового японского ателье — это прямая 60-миллиметровая труба и небольшая «банка» сзади. Однако в городском режиме, даже с учетом грузового отсека, который заметно усиливает звуки, это вполне гражданский автомобиль по характеру и уровню комфорта.
Чуть тяжелее стала педаль сцепления, само схватывание происходит резче, но до дискомфорта не доходит. Тормоза, естественно, стали в разы чувствительнее и эффективнее, поначалу к ним нужно привыкать. Ну и «самоблок» червячного типа тоже требует внимания: при резком ускорении или сбросе газа машина слегка стремится уйти с траектории.
Однако это настолько предсказуемо и однозначно, что данный эффект можно использовать в скоростных заездах. Что касается результатов, то они очень радуют: в такой конфигурации машина уже едет круг в Стайках за 1:01:804. И уже едет спортивная подвеска со всеми возможными регулировками.
Перерыв в выпуске автомобиля, по версии АвтоВАЗА, должен помочь российским поставщикам освоить дополнительную номенклатуру компонентов для повышения технологического суверенитета по этой модели. Сейчас, как рассказал «Российской газете» генеральный директор завода Александр Богачев, уже в конце месяца на «Lada Ижевск» сварят первый кузов Lada Largus из узлов, произведенных в Ижевске.
К более мелким изменения относится вышивка «е-ларгус» на спинках водительского и пассажирского кресел. Задний же трехместный диван обошелся без логотипов. В остальном исполнение салона узнаваемо. Полезное пространство в салоне сохранилось, как и раньше, а тяговая батарея этому не помешала. Сидения тканевые, а пластик дубовый — все с упором на практичность. Осталось лишь узнать окончательную цену этого чуда. Как известно, АвтоВаз привозит некоторые электронные компоненты из-за рубежа, как и многие другие производители.
Новинки Лада 2024.
Причём российские «Лады» хотят продвигать в госструктуры и крупный бизнес - партнеры обещают оказать такое содействие. Производство возобновится в середине мая на площадке в Ижевске. С бюджетом в 800 тысяч можно найти Lada Largus 2018-2019 годов.
Такой автомобиль оснащен вазовский мотором, который эксперт «За рулём» Александр Виноградов назвал надёжным.
Новости Лада Ларгус
Глава «АвтоВАЗа»: Lada e-Largus станет самым дешевым отечественным электромобилем | В Ижевске возобновляют серийное производство одного из самых популярных универсалов на российском рынке – "Лады Ларгус". |
LADA Largus стал бесценным. Его «прайсов» на сайте АвтоВАЗа больше нет — Автоновости дня | О переносе производства части автомобилей Lada в Ижевск стало известно в 2023 году, последние автомобили произвели в середине августа. |
Клуб Лада Ларгус - все новости, форум, видео, фото Lada Largus | освещает самые свежие новости мирового и российского авторынка, комплектации, цены, фото, видео тест-драйв моделей в новом кузове 2023-2024, а также обзоры авто с пробегом. |
АВТОВАЗ раскрыл сроки возобновления производства LADA Largus - АвтоВзгляд | LADA Largus: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Перезапуск Lada Largus: раскрыты цены на самую бюджетную и топовую версии
Отсутствие производства "Ларгуса" также положительным образом сказывается на его остаточной стоимости и в целом ликвидности данного автомобиля. В свою очередь, руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК "Альфа-Лизинг" Максим Давиденко отмечает, что все китайские автомобили В-класса уступают в стоимости отечественным Lada Largus, Vesta и Granta, а также в суммах расходов на их содержание. Например, обслуживание Lada Granta обходится в 80-85 тыс. Напомним, серийное производство «ларгусов» остановилось еще весной 2022 года, но в дальнейшем АВТОВАЗ выпустил несколько небольших партий машин.
Последние 650 универсалов и фургонов сошли с конвейера в августе прошлого года.
По данным компании, только за 2021 год в России было реализовано 39541 автомобиль данной модели. Для сравнения, за 2019 год было продано 43123 авто Lada Largus. Понятное дело, что основной причиной в 2022 году стало падение производства из-за введения санкций. Многие автолюбители отмечают, что дефицит ощущается до сих пор. Иностранные компании перестали поставлять в Россию необходимые компоненты и системы для новых автомобилей Лада.
В компании АвтоВАЗ пытаются найти поставщиков деталей или заменить, произведя собственные варианты, а так же наладить новую логистическую цепочку. Это позволить хоть частично вернуть заводы в рабочее состояние. Как стало известно, на конвейер вернулась модель Lada Largus. При всем этом производить будут не упрощенную, а полноценную модификацию автомобиля. Основная причина в том, что партия будет небольшой, а сборка будет с ранее припасенных деталей на складах компании.
Автомобиль относится к универсалам повышенной проходимости, построенным на платформе Renault Logan MCV. В сущности, Лада Ларгус очень похожа на румынско-французский универсал. Внешними различиями являются шильдики Lada на рулевом колесе и решетке радиатора.
И на двери багажника — «Largus» вместо «Logan». Также на Largus изменились некоторые детали экстерьера. Одним из таких изменений стала радиаторная решетка. Кроме того, новый универсал адаптирован к российским условиям эксплуатации. И так, рассмотрим технические характеристики российского варианта Рено MCV. Описание модели Largus доступен в пятиместном и семиместном варианте и имеет довольно просторный салон. Также есть третий вариант — фургон. Одним из основных преимуществ Lada Largus является его багажник.
В фургоне его объем соответствует 2500 литрам. Пятиместный вариант авто вмещает 560 литров груза. А багажник семиместного Ларгус — 135 литров. Однако задние сидения машины можно складывать, образуя немалую площадь для перевозки чего-либо. Как видите, авто легко трансформируется для любой поездки. Салон российской версии Рено практически не отличается от Логана, может быть только цветом обивки. Безопасность автомобиля обеспечивается за счет системы АБС нового поколения, трехточечных ремней безопасности. Для переднего пассажира и водителя предусмотрены боковые и фронтальные подушки безопасности.
Отечественный электромобиль будет выпускаться в версиях с пяти и семиместным салоном с запасом хода в 350—400 км, а также в версии грузового фургона с запасом хода 250 км. Прежде сообщалось о применении синхронного электромотора на постоянных магнитах мощностью 110 кВт около 150 л. В настоящее время портфолио бренда включает семейства моделей Vesta, Largus, Granta и Niva.
Новости по тегу: Lada Largus
Естественно, все эти показатели очень зависят от манеры вождения. Да, многие из владельцев, причем проездивших на автомобиле 5-7 лет, предупреждают: не стоит ждать от этой машины слишком многого. Он никак не приспособлен ни к комфортной езде, ни к получению приятных ощущений от поездки», — пишут они в своих отзывах. Ларгус — это просто автомобиль для передвижения с пункта А в пункт Б безо всяких эмоций».
Но бывает, что люди, купившие Largus по самым что ни есть экономическим и утилитарным соображениям, привыкают к автомобилю и пишут о нем прочувствованные строки: «Умом понимаю, что надо его продавать тем более что необходимость в 7 местах уже отпала, старший сын вырос и уже сам автомобилист с правами , а сердцем сделать это не могу. Машина как родная, как член семьи — столько с ней прожито и связано! К Ларгусу привык, как к хорошему удобному инструменту или предмету повседневного обихода, прикипел и душой и телом, распробовал его удобства и достоинства.
Он мне напоминает собаку-овчарку: пусть сейчас уже не слишком модная порода, зато это большой, верный и надёжный друг! Ненависть 4: Эргономика и комфорт Dacia Logan MCV, из которой получилась модель Lada Largus, несет в себе все гены и наследственные черты седана Dacia Logan, а этот автомобиль изначально разрабатывался как сверхбюджетный. Отсюда и множество спорных решений в плане эргономики, которую Largus унаследовал от седана без серьезных изменений, и множество претензий, которые высказывают владельцы этого автомобиля.
Начнем с рабочего места водителя. Проблемы начинаются буквально с дверей: стоит их открыть, как вся грязь с верхнего уплотнителя двери падает в салон или стекает на плечо водителя и переднего пассажира. Более того, верхние углы дверей сделаны так, что можно выколоть глаз или себе, или кому-то, кто находится рядом, либо рассечь висок.
Но в целом садиться в автомобиль удобно: этому способствует большой клиренс, высокие сиденья и широко открывающаяся дверь. На этом плюсы водительской эргономики заканчиваются, и начинаются сплошные минусы. Для начала, владельцы дружно ругают форму сидений: «За 100 км пути спина приходит в негодность.
Посадка эмбриона», «Сиденья для городских поездок подходят, но если на дальняк, то прощай, спина», «Сиденье водительское ужасное, бесформенное», «Сидушки без боковой поддержки, и проваливаешься в них — спина горбом». Но не менее важно и то, что зачастую владельцы жалуются, что так и не смогли подобрать оптимальное положение руля и водительского кресла: «Мой рост 183. Но сидеть за рулем мне неудобно!
Можно настроить три положения. Но моя правая коленка... Она упирается в торпеду, отчего начинает болеть.
Нет, 30-40 минут выдержать можно, но потом просто ужас! При поворотах надо наклоняться вперед — тоже неудобно. Но, увы, в таком положении позвоночник стоит строго вертикально, и на кочках и ямках все удары идут сразу в голову, отчего начинает болеть и голова, и спина...
Заметьте, это пишет человек, который в целом дает Largus вполне положительную оценку. Но и он отмечает, что в стандартные комплектации не входит подлокотник, который приходится покупать отдельно. При этом к информативности и читаемости приборов на панели — никаких претензий: «Читаемость приборов, в частности, спидометра, лучше, чем в моем GLK, где стрелка перекрывает цифры».
Разве что многие сетуют на то, что при включении поворотника разом начинают мигать обе стрелочки, как при включении аварийки. Но далее начинаются чудеса логановского расположения органов управления светом, стеклоподъемниками и климатом. Например, свет включается на подрулевом переключателе, метки на котором перекрываются ободом рулевого колеса, ну а поскольку включение габаритных огней на панели приборов не отражается, приходится периодически нагибать голову, чтобы посмотреть, включен свет или нет.
Вообще по поводу эргономики авторы отзывов буквально исходят ядом: «Эргономика — вот странное дело, вроде есть и подогревы, и стеклоподъёмники, а всё сделано через глубочайшую задницу! Кошмар и унижение человеческого достоинства. Я ни на секунду не должен забывать, что еду в крайне бюджетной машине».
А вот как описывает управление стеклоподъемниками другой владелец: «передние — на центральной консоли, огромные, корявые, 6 сантиметров в длину и 1,5 сантиметра ширину, а-ля сделано в колхозе "Путь к коммунизму". Задние — в центральном проходе, за ручником. Чтобы их активировать, нужно сперва нажать специальную клавишу, которая расположена уже под ручником, узенькая такая.
То есть в обычном положении задние стеклоподъемники отключены». Кстати, пассажирам второго ряда пользоваться стеклоподъемниками ничуть не удобней: «Чтобы их нажать, нужно либо нагнуться, либо разуться и включать их пальцами ног». Затруднено управление климатом и обдувом: «Панель имеет обратный изгиб, и с непривычки нужно вглядываться, отвлекаясь от дороги, какой обдув включить, тем более что два популярных положения «на стекло» и «в грудь» разнесены почти на 360 градусов, приходится перекручивать ручку».
Клавиши включения обогрева сидений расположены на боковой части подушек и зажаты между сиденьем и дверью: «Через раз, включая обогрев, цепляю ручку вертикальной регулировки сиденья и бахаюсь с ним на пол». Нет желания и лишний раз воспользоваться электорегулировкой наружных зеркал: джойстик управления расположен под рычагом стояночного тормоза. В целом, нареканий на расположение дополнительных органов управления столько, что их можно цитировать бесконечно: «Но боже, кто придумал эти все кнопки?
Чтобы отрегулировать температуру, нужно нагибаться к ручкам! Про регулировку стеклоподъемников и зеркал вообще хочется молчать, а точнее, хочется взять этого дизайнера и руки ему переломать, чтобы не делал такой ерунды больше». Достается и расположенной «по-французски», в торце левого подрулевого рычага, клавише клаксона: «Почти привык, но иногда, когда на дороге достанут, в сердцах по привычке жмёшь на ступицу руля», «За 2 года владения так и не привык, в случае острой необходимости давил в центр руля».
Едем дальше. Так называемые подстаканники однозначно не являются ни подстаканниками, ни «подбутылочниками». Они неглубокие, но широкие, при этом не имеют никаких фиксирующих резиновых «усов», так что бутылки 0,45-0,7 литра в них не держатся, валятся на бок.
Подобрать бутылки в Москве не смог ни я, ни остальные водители. Сама форма — голимая штамповка, сделанная корявым пэтэушником на "отцепись"». Есть проблемы и на втором ряду, прежде всего — торчащие и жестко закрепленные замки ремней безопасности.
Сами сиденья узкие, без подлокотника и без возможности регулировки наклона спинки. В итоге владельцы жалуются: «От количества пассажиров на среднем ряду удобство не меняется, удобно сесть даже одному невозможно, лечь невозможно — просто упираются ремни в тело, и это больно. Ехать далеко — сущее наказание».
Как ни странно, авторы отзывов оценивают комфорт на третьем ряду сидений выше, чем на втором: и пространства для ног несколько больше «Место сзади есть, только если водитель — 170 см. Если 180 и выше — хана задним пассажирам» , и осветительный плафон для третьего ряда есть, а для второго — нет. Но это полбеды.
Беда, что в автомобиле изначально нет салонного фильтра: «По поводу салонного фильтра: на мой взгляд, в машине 21 века это недопустимо! При этом во многих отзывах авторы отмечают, что, несмотря на дешевый жесткий пластик, собран салон, как правило, весьма неплохо: «На удивление не скрипучий, не отталкивающий и хорошо собранный салон. Знаменитая "болезнь скрипов" ВАЗовских автомобилей после двух лет эксплуатации так и не появилась».
Любовь 4: Кондиционер, печка, «музыка» На самом деле в очень многих отзывах авторы положительно оценивают работу как печки, так и кондиционера. Ну, казалось бы, что особенного: печка — она и есть печка, она греет, когда холодно, а кондиционер — охлаждает, когда жарко. Но владельцы Largus, как правило, народ неизбалованный… «В жаркую погоду есть, чем охладиться кондиционер , а в холодную — обогреться отличная печка и подогрев сидений », «Отличный кондиционер, быстро охлаждает!
В нашем южном климате это очень важно». Особенно хвалят эффективность работы печки и кондиционера в фургонах Largus. Оно и неудивительно, ведь отапливаемый или охлаждаемый объем у этой версии существенно меньше, чем у пассажирского универсала.
Не обходится, конечно, без некоторых ложечек дегтя в эту бочку меда: «Зимой тепло, только на третьем ряду ноги у сына мёрзли, приходилось включать печь на тройку, в итоге передним жарко и друг друга не слышно», «Быстро прогревается, но и быстро остывает. Вроде выйдешь на десять минут в морозы, а салон уже остыл», «В Ларгусе печка шумит уже на 2 скорости. Воздух горячий, но не такой, как в Гранте, да и протопить такой салон нужно время».
Ну а про неудобство управления режимами мы уже написали, причем помимо неудобного расположения органов управления владельцы жалуются на то, что кондиционер дует одной температурой в широком диапазоне установок. Чтобы как-то изменить температуру, приходится поворачивать регулятор не на одно-два деления, а на четверть оборота или больше. Удивительно другое.
В очень многих отзывах авторы отдельно хвалят качество медиасистемы! Отлично совмещается с айфоном и другими устройствами», «Удивила магнитола, которая при некоторой настройке выдает отличное качество звука, даже при прослушивании радиоприемника». Медиасистема позволяет слушать музыку и аудиокниги из телефона, а регулировка баланса «вперед-назад» и «левый-правый динамики» позволяет, например, левому переднему пассажиру слушать музыку, не сильно мешая остальным обитателям салона.
Тут тоже, конечно, не обошлось без мелких косячков. В отдельных отзывах, например, авторы утверждают, что не смогли толком пользоваться системой громкой связи в движении, поскольку на другом конце провода собеседники слышали в основном собственное эхо, так что магнитолу приходилось выключать, переведя разговор на динамик и микрофон смартфона. Но с этой проблемой почему-то сталкивались далеко не все.
Ненависть 3: Врожденные болезни У Lada Largus, как и многих других моделей, есть характерные слабые места, а значит, и неисправности, с которыми приходится сталкиваться значительному числу владельцев. Естественно, самые серьезные из такого рода проблем связаны с двигателями… Например, для Ларгусов с восьмиклапанными ВАЗовскими моторами очень характерны проблемы с дроссельной заслонкой. В одном из отзывов автор довольно ярко описывает то, как может проявиться эта проблема: «На дороге случилась беда: жму на газ, а он срабатывает как тормоз, и все это происходит на оживленной магистрали.
Чудом уцелел, и хорошо, что был один. Если, например, этот глюк случился бы на обгоне, то там вообще без вариантов».
В нашем южном климате это очень важно». Особенно хвалят эффективность работы печки и кондиционера в фургонах Largus. Оно и неудивительно, ведь отапливаемый или охлаждаемый объем у этой версии существенно меньше, чем у пассажирского универсала. Не обходится, конечно, без некоторых ложечек дегтя в эту бочку меда: «Зимой тепло, только на третьем ряду ноги у сына мёрзли, приходилось включать печь на тройку, в итоге передним жарко и друг друга не слышно», «Быстро прогревается, но и быстро остывает. Вроде выйдешь на десять минут в морозы, а салон уже остыл», «В Ларгусе печка шумит уже на 2 скорости.
Воздух горячий, но не такой, как в Гранте, да и протопить такой салон нужно время». Ну а про неудобство управления режимами мы уже написали, причем помимо неудобного расположения органов управления владельцы жалуются на то, что кондиционер дует одной температурой в широком диапазоне установок. Чтобы как-то изменить температуру, приходится поворачивать регулятор не на одно-два деления, а на четверть оборота или больше. Удивительно другое. В очень многих отзывах авторы отдельно хвалят качество медиасистемы! Отлично совмещается с айфоном и другими устройствами», «Удивила магнитола, которая при некоторой настройке выдает отличное качество звука, даже при прослушивании радиоприемника». Медиасистема позволяет слушать музыку и аудиокниги из телефона, а регулировка баланса «вперед-назад» и «левый-правый динамики» позволяет, например, левому переднему пассажиру слушать музыку, не сильно мешая остальным обитателям салона.
Тут тоже, конечно, не обошлось без мелких косячков. В отдельных отзывах, например, авторы утверждают, что не смогли толком пользоваться системой громкой связи в движении, поскольку на другом конце провода собеседники слышали в основном собственное эхо, так что магнитолу приходилось выключать, переведя разговор на динамик и микрофон смартфона. Но с этой проблемой почему-то сталкивались далеко не все. Ненависть 3: Врожденные болезни У Lada Largus, как и многих других моделей, есть характерные слабые места, а значит, и неисправности, с которыми приходится сталкиваться значительному числу владельцев. Естественно, самые серьезные из такого рода проблем связаны с двигателями… Например, для Ларгусов с восьмиклапанными ВАЗовскими моторами очень характерны проблемы с дроссельной заслонкой. В одном из отзывов автор довольно ярко описывает то, как может проявиться эта проблема: «На дороге случилась беда: жму на газ, а он срабатывает как тормоз, и все это происходит на оживленной магистрали. Чудом уцелел, и хорошо, что был один.
Если, например, этот глюк случился бы на обгоне, то там вообще без вариантов». А может быть и такой вариант: при движений на малых оборотах отключается двигатель. Потом заводится через 25-50 минут, когда вы уже создали пробку километров на 5… По словам владельцев, ошибку дроссельной заслонки раньше или позже выдает каждый второй 8-клапанный Ларгус, и, как говорят механики, менять эти заслонки на Ларгусах можно, как свечи зажигания. Все эти двигатели имеют ременный привод газораспределительного механизма, и если вы не уследите за состоянием ремня и роликов, ремень может оборваться, клапана встретятся с донцами поршней и согнутся, а вы, как говорится, «приедете на движок». При этом в сервисной книжке прописана замена ремня каждые 120 000 км, но владельцы рекомендуют проделывать все профилактические работы не реже чем раз в 100 000 км. Правда, с 2018 года ВАЗовский 16-клапанник должен оснащаться «невтыковыми» поршнями с измененной формой донца, но… В Сети есть немало свидетельств того, что в двигатель, собранный после 2018-го, были установлены поршни старого образца. При этом французские моторы считаются чуть ли не «миллионниками», естественно, при условии правильного и регулярного обслуживания.
Кстати, помимо просто возрастного износа, причиной обрыва ремня может стать и масляное голодание. Например, автор одного из отзывов описывает, что у него обрыв ремня произошел при пробеге 150 000 км во время запуска двигателя, хотя на 87 тысячах он поменял и ремень, и ролики: «На щупе — нижняя риска, мороз 32 градуса, машина стояла под наклоном, правой стороной на бордюре со снегом. Причина была в недостатке масла, из-за чего заклинило распредвал в головке. Вывод один: эти двигатели надо заливать на максимум и заводить только на ровной поверхности». Что же касается подвески, то одни называют ее «абсолютно неубиваемой», а другие жалуются, мол, рычаги это боль, шаровая ходит от силы 30 тысяч километров, а дальше стук и замена, причем менять приходится рычаг целиком, после чего делать сход-развал. Владельцы автомобилей первых двух лет выпуска пишут о проблемах с приводами. Нередки жалобы на качество тормозных дисков: «Они, как детские поделки из газет — ходят примерно 40 тысяч».
А вот про серьезные проблемы с электрикой авторы отзывов упоминают редко. Чаще всего описывается такая ситуация: человек пытается подключить видеорегистратор через 12-вольтовую розетку прикуривателя, а регистратор категорически отказывается работать. Оказывается, нужно заменить предохранитель с символом автомагнитолы, хотя сама магнитола при этом прекрасно продолжает работать! Любовь 3: Общая надежность Может показаться, что любой автомобиль с вазовской ладьей на эмблеме обречен на то, что в интернете будут появляться отзывы о нем примерно такого содержания: «Просто обидно, что я связался с Автовазом и за 670 000 купил эту небесную колесницу, с которой может произойти все что угодно. Я был не прав» или «В общем, я купил этот "чудесный" автомобиль за 585 000 рублей, а продал его еле-еле, через 3 месяца, за 470 000. Надеюсь, что вы никогда не купите это корыто и не потеряете деньги, как я». Тем удивительней тот факт, что огромное количество владельцев называют именно надежность одним из главных достоинств этой модели.
Мне не попалось ни одного отзыва, в которых владельцы жаловались бы на скоростное «гниение» и на безнадежную борьбу с «рыжиками». Наоборот, во множестве отзывов отмечается высокая коррозионная стойкость: «Скол на крыше, который достался от огромного камня зимой, все еще не закрашен и все еще не ржавеет. Там просто чистый и до сих пор блестящий металл», «Оцинкованный кузов будет долго сопротивляться реагентам и пескострую на наших дорогах», «Оцинкованный кузов, за 4 года — ни одного жучка. Хорошее ЛКП», «Ни одного рыжика за три года эксплуатации не обнаружено», «По кузову — никаких косяков, очень мало сколов, а те, что есть, не цветут». Только в одном отзыве мне встретилось упоминание о том, что белые Ларгусы все-таки покрываются жуками, причем первые желтинки появляются, как правило, под лючком бензобака. Во многих отзывах авторы пишут о неожиданно высоком качестве сборки: «Вы знаете, а неплохо они его собирают! Все гайки затянуты, все промаркированы краской.
Они именно ставят метку, что все закручено, и так — на всех гайках», «В целом на качество сборки пожаловаться не могу — все аккуратно, двери закрываются хорошо. Ничего не скрипит, все полости кузова пролиты, на замках смазка». И встречается очень много отзывов, в которых авторы пишут об отсутствии сколь-нибудь серьезных проблем в течение всего срока эксплуатации: «Прошло 6 лет беззаботной эксплуатации. Так вот, за это время и пройденные километры в Ларгусе не сломалось абсолютно ничего! Даже лампочки не перегорали», «За четыре года накатал 93 000 км. Ни разу подвел! Возможно, мне везло, возможно, это результат того, что я ни разу не ездил к дилеру, а все ТО делал сам либо в ближайшей мастерской под моим пристальным контролем», «Это очень надёжный автомобиль.
Сам того не ожидал! А уж количество отзывов, в которых авторы утверждают, что за все время владения им пришлось тратиться только на ТО, просто не поддается подсчету. Соответственно, в очень многих отзывах владельцы пишут, что, отправляясь в дальние поездки, они были совершенно уверены, что машина их не подведет: «Гонял и на юга более 10 раз, и на Север два раза — ни разу не подвела», «На этом автомобиле я перенес 4 переезда: из Белгорода в южную столицу Казахстана, Алматы а это около 4 тыс. Так вот... Первая моя поездка на столь дальнее расстояние пугала: я не знал, как поведет себя данный автомобиль. А повел он себя достойно и доехал без каких-либо проблем. Последующие путешествия были такими же.
И на третьем переезде я уже даже не задумывался о том, что что-то может произойти». А подытожить можно цитатой еще из одного отзыва: «Понял одно: главное, вовремя проводить регламентное ТО, и проблем с этой машиной не будет». Не случайно на вторичном рынке хватает вполне живых Lada Largus с пробегом 250-300 тысяч километров. Но определенный шанс нарваться на неудачный экземпляр все-таки есть, о чем свидетельствуют высказывания, приведенные в начале этого раздела. Ненависть 2: Шумоизоляция и обзорность Авторы практически всех, даже вполне положительных отзывов, дружно ругают шумоизоляцию и акустический комфорт в салоне Lada Largus. На водителя и пассажиров обрушиваются все возможные компоненты шума: звук двигателя, шум дороги и аэродинамические шумы. Ее там нет.
Единственное, что может хоть как-то погасить шумы в этой машине, это крики ваших детей и жены, что папа купил дрова», «В Ларгусе шум колес и двигателя присутствует всегда, а колеса шумят уже на скорости 20 километров в час», «Аэродинамические шумы достигают таких величин, что поездка в 200 км оборачивается тяжелой головой», «Шумоизоляции, можно сказать, что нет, так, стоит что-то, разделяющее двигатель и салон, но это скорее термоизоляция. В дверях точно нет разбирал, когда тонировал задние стёкла , камни по аркам бьют с отчётливым металлическим звуком... Короче, нет её совсем! Добавляет проблем шум вентилятора который начинает давить на уши уже на втором положении регулятора скорости и вой коробки передач. А вот пластиковые панели салона в этом хоре, по словам владельцев, не участвуют: «Пластик, конечно, дубовый, и царапается легко, но пригнан хорошо и никаких посторонних шумов не издает». Зато в нескольких отзывах мне встретились жалобы на скрипящие сиденья водителя: «На пробеге около 2500 км заскрипело водительское сиденье. Скрип проявляется на неровностях: ощущение такое, как будто скрипят пружины».
Некоторые авторы делятся опытом борьбы с этим явлением собственными силами: «Сильно заскрипело водительское сиденье, даже на незначительных неровностях. Начал разбираться и узнал, что виной всему места, где пружины вставляются в крепёжные отверстия под сиденьем. Подложил резиновые прокладки, сделанные из велосипедной камеры, и скрип исчез». Есть определенные проблемы и с обзорностью. С одной стороны, более вертикальная, по сравнению с Logan, посадка улучшает обзор вперед, а с другой — авторы отзывов жалуются на ограничивающие обзор передние стойки: «Надо привыкнуть к передней правой стойке — на перекрёстках она мешает обзору», «Слепая правая стойка. Приходится внимательнее смотреть в правую сторону при проезде перекрестков». Целый ряд проблем с обзорностью возникает в плохую погоду.
Например, многие жалуются на работу стеклоочистителей и омывателей: «Дворники — унылое барахло, чтобы они отработали нормально после обрызгивания из форсунок, сразу включайте максимальную скорость их работы, то есть тяните рычаг дворников на себя и одновременно переводите его максимально вниз, и тогда у вас получится безопасно помыть стекло. В противном случае на стекло пойдет мощнейший поток воды, справиться с которым дворники не смогут, и вы на секунду-полторы потеряете дорогу из виду».
Они нас поддержали. Сегодня, в связи с началом выпуска новых автомобилей, нам необходимо, как минимум, удвоить количество работников предприятия. Это очень серьезный вызов. По его словам, в Удмуртии также выпускаются зарядные станции для электромобилей от Торгово-производственного холдинга «Русклимат».
Производство локализовано на территории опережающего развития в Сарапуле пока на арендованных площадях.
Планируемый объем — 25 машин в час.
Ориентировочно в 2024 году рассчитывают произвести не менее 30 тыс. Lada e-Largus начнут выпускать в июле. Машину предложат в двух вариантах: пятиместный пассажирский универсал и грузовой фургон.
Партнером и поставщиком электрических компонентов выступила российская компания «Итэлма». В первом случае пробег на одной зарядке составит чуть более 300 км, во втором — порядка 400 км. Следовательно, АвтоВАЗ рассчитывает на увеличение субсидий на покупку своего электромобиля.
Последние авто-новости ВАЗ (Lada) Largus
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Lada Largus. АвтоВАЗ объявил о переносе производства автомобилей Lada Largus в Ижевск из Тольятти. В Сети появились фотографии обновленного Lada Largus 2024 модельного года. Опытная партия Lada e-Largus должна сойти с конвейера в 2023 году. Авто останется в роли «строгого» коммерческого авто, в то время как новинка на базе Dacia окажется дороже и получит имя LADA Niva Largus.