Новости ассортимент подружка

Хотите скидку до 50% на услуги сети клиник Подружки? «Подружка» успешно развивалась в Москве и Московской области, а в 2013 году пришла в Санкт-Петербург.

Промокоды Подружка на Апрель

Также в каталоге магазине можно найти качественную продукцию производства России. Здесь каждый подберет вариант для себя в зависимости от типа кожи и возраста. Самые популярные товары на сайте Подружка предлагает косметику для лица, тела, красоты волос и макияжа. Наиболее популярными категориями являются «Уход» и «Макияж». В каждой из них более 2000 наименований товара. Среди уходовых позиций больше всего пользуются популярностью средства для тела: гели для душа, кремы, бальзамы для волос и жидкое мыло. Как оплатить заказ: возможные способы В интернет-магазине Подружка есть три метода оплаты товара: наличными при получении, банковской картой при получении или на сайте. Способы доставки товара Получить продукцию магазина можно несколькими способами: самовывозом, курьерской доставкой и в пункте выдачи заказов. Самовывоз доступен в магазине Подружка в г. Москва, Центр.

Если заказ составил менее 500 рублей, требуется онлайн-плата. Если сумма заказа выше 15000 рублей, также потребуется обязательная онлайн-оплата. Доставка покупки бесплатная, независимо от ее стоимости. Стоимость курьерской доставки будет зависеть от суммы заказа.

В продаже много аксессуаров для идеального маникюра и педикюра. Модницы тут найдут разнообразные необходимые в женской косметичке вещи, а также чехлы для телефона, предметы нижнего белья, украшения. Вся продукция отличается превосходным качеством, проверена и прошла дерматологический контроль. Чтобы сэкономить, изучайте каталоги акций в «Подружке» сегодня. Ежедневно сотни позиций отпускаются по сниженным ценам.

Стоит поторопиться, количество подарков ограничено. Желаем вам приятных и выгодных покупок! Лосьон для тела в подарок при покупке 2-х продуктов ухода Краткое описание Выгодное предложение: при покупке 2-х любых продуктов ухода в качестве подарка вы получите лосьон для тела. В акции участвует вся продукция марки по уходу за телом и волосами, за исключением крем-мыла. Выбирайте продукты для питания, очищения и защиты кожи на привлекательных условиях! Третий товар известной марки в подарок Краткое описание В рамках заманчивого предложения от сети магазинов совершите покупку трех средства марки, а оплачивайте только два из них. В подарок предоставляется товар, меньший или равный по цене. Подробности - у менеджеров.

BIO-лосьон для снятия макияжа с век в подарок Краткое описание Магазины сети и популярный бренд ксметики дарят своим клиентам BIO-лосьон для снятия макияжа с век! Для получения презента необходимо совершить единовременную покупку двух любых продуктов по уходу за лицом. Торопитесь, количество подарков ограничено. Подарки за покупку средств для ногтей Краткое описание Американский бренд дарит подарки: совершая одновременную покупку двух продуктов для ногтей, третье средство вы получаете совершенно бесплатно! Обратите внимание - в подарок предоставляется продукт меньший или равный по стоимости. Торопитесь, количество подарков лимитировано.

Малова Косметика, бытовая химия и эксклюзивные бренды 2 июня в Казани, на Рихарда Зорге заработал первый магазин московской сети «Подружка», хотя еще в марте должна была открыться точка в «Кольце» — ограничения работы торговых центров из-за пандемии внесли свои коррективы.

Поэтому остается ждать открытия магазина в центре и ездить до станции метро «Проспект Победы». Внешне магазин напоминает «Альпари» или «Магнит Косметик», и кажется, что туда нужно заходить лишь за бытовыми товарами, но это чувство обманчиво. Здесь продаются качественные корейские бренды, а на витринах можно найти все — от кистей для макияжа до ухода и неплохой бижутерии. Начать знакомство с брендом можно с Nonco Tea Tree в составе — масло чайного дерева. Благодаря своим ингредиентам работает как противовоспалительное средство, а за счет масел миндаля, абрикоса и оливы увлажняет и хорошо питает. Некоторые советуют использовать его даже как духи. Нет, это не те накладные ногти из 2000-х, которые пугали своим неестественным видом.

У бренда De. Преимущество De. Разбавитель поможет восстановить старые скляночки и оживить засохшие средства, которые иначе полетели бы в мусорку. На крышке упаковки сделали саму игру, а внутри разместили восемь не очень пигментированных оттенков на каждый день.

Что купить в «Подружке»? Наши самые любимые средства

Pick up your order at the nearest Podruzhka store in your city - free of charge from any order amount. Just choose everything you need, and if the goods are available, we will collect your order directly from the store shelves! You can pick up your order on the same day, storage — 3 days! Secure payment Payment options available through the app or directly upon delivery.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Предложение согласно условиям акции будет применено моментально. Программа лояльности действует для всех клиентов магазина. Перерасчет происходит каждые 30 дней. Достаточно открыть раздел с товарами-участниками акции и положить их в корзину. Купон с кодом использовать не нужно потому что выгода будет рассчитана для каждой единицы продукта. Как активировать промокод на сайте Подружка Перед тем как активировать промокод, следует авторизоваться на сайте или в приложении интернет-портала. Так на личный счет начислятся баллы после совершения покупки.

Для применения кода купона в магазине нужно следовать инструкции: Найти на главной странице один из интересующих разделов.

Скидки магазина «Подружка» созданы для того, чтобы каждый мог позволить себе нежную заботу о себе. Чтобы не пропустить ни одной акции «Подружка», заходите на наш сайт и отслеживайте все самые выгодные предложения онлайн, не вставая с дивана. Акционный каталог «Подружка» города Москва, который мы Вам предлагаем, содержит полную и актуальную информацию на сегодня.

Открыв каталог «Подружка», Вы найдете все для ухода за кожей лица и тела и восхитительного макияжа. Уходовая натуральная и нишевая косметика, антивозрастной уход, коррекция проблемной кожи, декоративная косметика, тональные основы, консилеры, хайлайтеры, продукция для ухода за волосами и ногтями, крема для защиты от ультрафиолета и для идеального загара.

Промокоды Подружка - апрель 2024

Количество товара ограничено. Жидкость для снятия макияжа в подарок за покупку от 379 руб. Краткое описание Специальное предложение: при покупке косметической продукции на сумму от 379 руб. В акции участвует весь ассортимент декоративной косметики и средств ухода марки. Количество подарков ограничено! Подробности спец акции узнавайте у продавцов-консультантов. Получите тающую эмульсию в подарок Краткое описание В сети магазинов совершите одновременную покупку двух любых средств марки, и получите в качестве комплимента тающую эмульсию для лица! Стоит поспешить, количество подарков лимитировано.

Три средства парфюмерии для тела по цене двух Краткое описание В магазинах сети совершите одновременную покупку двух продуктов из ассортимента гелей для душа и мыла, и получите третий товар совершенно бесплатно! В подарок предоставляется изделие, меньшее по стоимости. Желаем вам приятных покупок! Третье средство ухода в подарок Краткое описание Совершая одновременную покупку двух уходовых средств марки, третье средство вы получаете в качестве благодарности! В ассортименте широкий выбор гелей для душа, бальзамов, мыла, кремов, кондиционеров для волос и прочего. Узнать более детальную информацию можно по тел.

Сотрудник «Подружки» на горячей линии пояснил ТАСС, что продажа алкоголя запущена в тестовом режиме: «Это эксперимент, мы посмотрим на реакцию потребителей и примем решение о его продолжении». Он уточнил, что пилотный проект стартовал 20 февраля.

В 2018 г. Rossman решил ввести в продажу и крепкий алкоголь, писал Merkur. Сейчас на сайте сети есть в продаже ром, виски, водка, ликер и джин. По данным «Infoline-аналитики», «Летуаль» вместе с «Подружкой» находится на втором месте среди лидеров по продажам косметики в России — в 2021 г. На первом месте «Магнит Косметик», его выручка почти вдвое больше — 152 млрд руб. На третьем — «Золотое яблоко» 48 млрд руб.

Основу алкогольного ассортимента в двух участвующих в тестировании магазинах составляют вино и игристые напитки шампанское. Это вполне оправданно, ведь основная целевая аудитория «Подружки» — женщины.

Алкоголь пришел в «Подружку»: косметическая сеть поставила на полки вино

Средняя торговая площадь магазинов «Подружка» — 100 кв.м., ассортимент – около 7 000 наименований. Розовая пятница в Подружке – настолько глобальное событие, что под него создали отдельный раздел на сайте. Подружка (Шереметьевская ул., 6, корп. 1), магазин парфюмерии и косметики в Москве. В Екатеринбурге открылся первый косметический магазин сети «Подружка».

Официальный сайт

  • Скидки, акции, промокоды Подружка.ру (podrygka.ru) Апрель - Май 2024
  • Акция "1+1=3 на декоративную косметику" в Подружке в декабре 2023 года
  • Другие Акции
  • Подружка Москва - акции и скидки сегодня, каталоги товаров

Подружка запускает продажи на СберМаркете

Канал автора «Магазин Подружка» в Дзен: Официальный канал сети магазинов "Подружка". В «Подружке» можно найти массу полезного — от недорогой туши и накладных ноготочков до шампуня и стирального порошка. В «Подружке» можно найти массу полезного — от недорогой туши и накладных ноготочков до шампуня и стирального порошка. Подружка Сеть «Подружка» объявила о начале программы ребрендинга компании. Подружка Сеть «Подружка» объявила о начале программы ребрендинга компании. это стремительно развивающаяся косметическая сеть!

Л’Этуаль полностью выкупила сеть магазинов «Подружка»

Фото: «Подружка» продолжает масштабировать присутствие на маркетплейсах. Сеть стартовала с продажами на одном из лидеров российского рынка онлайн-сервисов по доставке товаров - СберМаркете. Для обеспечения максимально эффективного покрытия по доставке был выбран список из 54 магазинов Москвы и Санкт-Петербурга, который планируется расширять. Благодаря приложению СберМаркет, покупатели смогут приобрести те же товары, что в магазине — на платформе будет представлен почти весь ассортимент сети, включая популярные эксклюзивы «Подружки» из Азии. Мы понимаем, что сейчас не всем клиентам удобно приходить в розничный магазин самостоятельно.

Оплатить заказ можно наличными, банковской картой, а также с помощью платежной системы Sber Pay.

Подарочные карты Есть повод порадовать близких? Выручит подарочный сертификат «Подружки» номиналом от 300 до 3000 рублей. Давай дружить! Каждый день мы становимся лучше для тебя.

Ранее «Газета. Гендиректор сети Татьяна Володина сказала, что в двух парфюмерно-косметических компаниях планируют увеличить ассортимент, расширить «географию, скорость и способы доставки». Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Большая Черкизовская, 5, корп. Орджоникидзе, 11, ул. Полярная, 3, стр. Старокачаловская, 1б, Алтуфьевское ш.

Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка» начала продавать алкоголь

Весь март в «Подружке» проходит Фестиваль декоративной косметики: при покупке средств декора на сумму от 699 рублей вас ждут гарантированные подарки и скидки. Широкий ассортимент Подружки состоит из более 10 тыс. наименований продуктов от известных и новых производителей. В Екатеринбурге открылся первый косметический магазин сети «Подружка».

Косметическая сеть "Подружка" начала в тестовом режиме продавать алкоголь

Наши самые любимые средства Подробности Категория: Красота Доставайте ручку и блокнот и приготовьтесь записывать. Сегодня мы приготовили для вас список крутейших средств, которые можно приобрести в одном месте — в сети магазинов «Подружка». Еще года 3 назад мы и думать не думали, что корейская косметика будет продаваться в свободном доступе, а не в интернете. Магазинов, которые сочетали бы в себе трендовую продукцию, низкие цены, хорошие скидки и постоянно обновляющийся ассортимент товаров, ни 3 года назад, ни сейчас — не так много. Поэтому не удивительно, что «Подружки» стали популярными даже в непростое кризисное время. Трудно составить конкуренцию такому добротному ассортименту, который становится все лучше и лучше.

В «Подружках» есть вся необходимая косметика миддл-маркета для ухода за кожей, а также большое количество декоративной косметики и аксессуаров, так что практически все можно купить, зайдя в один магазин. И это круто, правда? Несмотря на это, от многообразия продукции у покупателей разбегаются глаза. Постоянно завозят что-то новое в красивой упаковке и по приятным ценам. Мы решили составить список лучших товаров, за которыми мы сами приходим в «Подружку» снова и снова, чтобы вы могли выбрать что-то проверенное для себя.

Записывайте приглянувшиеся позиции и вперед на шопинг! Аня Магазин «Подружка» прочно вошел в мою жизнь примерно год назад — мимо него я каждый день возвращаюсь домой с работы. Новые магазины открываются в разных районах города постоянно. Первого числа каждого месяца я открываю электронный каталог на сайте, чтобы посмотреть, какие новинки вышли, и на какие средства в этом месяце есть интересные и выгодные акции. А они есть практически всегда!

И всегда дома есть различные средства разных категорий из этого магазина. А теперь о самом-самом любимом. В «Подружке» многие из нас могут купить корейские средства, за которыми не нужно охотиться по иностранным сайтам, кроме того, сейчас есть доставка по России. Марок много, не все они известны широкой публике, но каждый может подобрать что-то, что заинтересует конкретно вас, и подойдет вашему типу кожи. На данный момент у меня дома есть большая подборка средств для лица, но что-то не стало любимым в принципе, а что-то еще предстоит распробовать.

Лидируют по моим личным покупкам, конечно же, тканевые маски: во-первых, на них часто бывает акция 3 по цене 2, во-вторых, цены на них и без акций привлекательные, есть возможность попробовать разные. В число самых любимых попали тканевые маски не только для лица: - Esfolio. Люблю все, но особенно молочную. По моим личным ощущениям она повышает упругость кожи. Цена одной маски для лица — 89 рублей.

Стараюсь покупать несколько штук на месяц и устраивать СПА для рук по выходным. Стоят такие перчатки — 189 рублей за пару. Кто не пробовал их — обязательно попробуйте! У некоторых масок этого бренда не самое удачное лекало, но я люблю их за их особенную тонкость и небольшое количество пропитки, которая не стекает по ушам и подбородку. Цена — от 99 рублей и выше; - AOOL.

Недавно впервые познакомилась с этим малоизвестным брендом и с удивлением обнаружила, что их маски имеют кремовую пропитку, а не прозрачную водянистую, как другие. Их пять видов. Мой фаворит — антивозрастная. Цена - 119 рублей. А теперь о двух странных фаворитах, которых я не встречала нигде, кроме «Подружки».

Все мы иногда ездим в отпуск. Те из нас, кто летает на самолетах, знают, что в ручную кладь жидкости допускаются только максимум в количестве 10 емкостей не более 100 мл каждая. Но у девушек сто пузырьков на все случаи жизни! Хорошо, когда выручают пробники и миниатюры. Гель для душа я могу купить в супермаркете любой, но шампунь и бальзам для волос я предпочитаю только свои, а везти огромные бутылки неудобно и нельзя в упомянутом выше случае.

Раньше я покупала пластиковые бутылочки, которые продаются наборами их еще называю «дорожными флаконами» , и иногда выкидывала их прямо в отпуске, чтобы не везти обратно. В «Подружке» такие тоже есть. Но теперь я нашла очень интересные бутылочки из силикона от DE. Их уже не хочется выбрасывать. Они приятные на ощупь, мягкие, полупрозрачные, интересно выглядят, легко моются, не впитывают запахи.

А когда надо будет ехать обратно, я просто сожму их и закрою без воздуха, так они будут занимать еще меньше места в чемодане. Цена от 99 до 149 рублей. Вариантов и объемов несколько. И есть еще один околокосметический фаворит — это мыло для мытья спонжей и кистей от DE. Когда-то я взяла его на пробу, а теперь готова дарить подружкам.

Чем оно так меня подкупило? Любите ли вы мыть кисти? Как долго вам приходится вымывать из них шампунь или мыло, которые были изначально предназначены для чего-то другого, но точно не для кистей? Лично я долгие минуты не могла вымыть пену до конца, кисти казались мыльными. С этим специальным мылом я об этом забыла.

Пена вымывается за секунду, что значительно сокращает время их «купания», и кисти очищаются от всех средств качественно и быстро. После такой покупки, я начинаю верить, что для очищения кистей все-таки нужно «свое» средство. Цена: 349 рублей. Есть еще и другие постоянно покупаемые штучки, но в отличие от перечисленных выше, их можно купить и в других магазинах. А за тканевыми масками, силиконовыми бутылочками и мылом для мытья кистей я пойду только в «Подружку».

Юля Ещё пару лет назад ассортимент «Подружки» мало чем отличался от ассортимента бытовой химии в каком-нибудь сетевом супермаркете. Сейчас же здесь появилось такое разнообразие товаров, что не проходит и месяца, чтобы я не заглянула в этот магазинчик. Первое, что интересует большинство девушек в «Подружке», как мне кажется, это корейская косметика. И если раньше кроме яиц от Tony Moly здесь нечем было поживиться, то теперь от разнообразия брендов и продуктов просто разбегаются глаза. Этот тонер — идеальный продукт для поддержания эффекта от «убойного» кислотного ухода, который мы используем, как правило, в осенне-зимний период.

Средство довольно деликатное, не оказывает агрессивного влияния на кожу, но при этом довольно эффективное. Этот тонер не даёт мгновенный эффект, но накопительный можно увидеть уже довольно быстро, где-то через неделю использования: кожа становится более гладкой, поры сужаются, чёрные точки сокращаются. Плюс ко всему я заметила, что преобразился и тон кожи, он стал более однородным и светлым думаю, это заслуга экстракта лайма. Этот тонер стал для меня настоящей находкой, и я с удовольствием повторю его ещё не раз. Второй товар, за которым я регулярно возвращаюсь в «Подружку» - это бритвенные кассеты Dorco Shai я себе приобретаю с 6 лезвиями, но вообще они все хороши.

Честно говоря, никогда бы не подумала, что какая-то бритва приведёт меня в дикий восторг, но у Dorco это получилось. Пару лет назад у меня остро встал вопрос о выборе хорошей бритвы. Кассеты от Venus, которыми я пользовалась раньше, резко взлетели в цене, а приходили в негодность они у меня буквально за 2 недели. Как-то мне советовали Dorco, и, увидев эту бритву в «Подружке», я рискнула её приобрести. Я не буду во всех подробностях расписывать этот товар, скажу лишь то, что в цене Dorco намного выгоднее Venus, а со своей задачей справляется гораздо лучше.

Лезвия бреют очень гладко, здесь нет гигантских увлажняющих полосок, которые, лично для меня, никогда не оказывали никакого положительного эффекта, а лишь забивали лезвия. Также здесь есть довольно жёсткая массажная подушечка, которая приподнимает все волоски и делает бритьё ещё более эффективным. Но что самое главное для меня — эти кассеты служат мне месяцами! Я пользуюсь ими уже более 2х лет, и покупала сменные кассеты всего раза 2. Своему мужу я тоже купила станок от Dorco, но уже мужскую версию, и он также в полном восторге :.

В ассортименте представлены косметика и парфюмерия, аксессуары и бижутерия, акцент сделан на яркие цвета и эксклюзивные бренды. На сайте компании отмечается, что основная часть постоянных покупательниц — девушки и женщины в возрасте от 15 до 35 лет. Но в Екатеринбург прийти на открытие решили покупательницы разных возрастов, в том числе 40—50 лет. Их сюда заманивает ведущий с улицы, обещающий скидки и подарки. Поскольку всё это происходит в разгар рабочего дня, женщины стараются быстро определиться с выбором и выстраиваются в очередь. На продукцию с белыми ценниками в честь открытия тоже обещают снизить цены. А что, если смотреть без акции? Ниже ли здесь цены, чем в других магазинах? RU После посещения «Подружки» мы отправились к ее прямому конкуренту — в «Магнит Косметик», где, кстати, тоже в этот день проходила акция.

Оговоримся сразу, что ассортимент двух этих сетей немного отличается: в «Подружке» основная часть товаров — это именно косметика: декоративная и уходовая, в том числе эксклюзивных брендов, а в «Магнит Косметик» есть также большой выбор бытовой химии и товаров для дома.

Сеть стартовала с продажами на одном из лидеров российского рынка онлайн-сервисов по доставке товаров - СберМаркете. Для обеспечения максимально эффективного покрытия по доставке был выбран список из 54 магазинов Москвы и Санкт-Петербурга, который планируется расширять. Благодаря приложению СберМаркет, покупатели смогут приобрести те же товары, что в магазине — на платформе будет представлен почти весь ассортимент сети, включая популярные эксклюзивы «Подружки» из Азии.

Мы понимаем, что сейчас не всем клиентам удобно приходить в розничный магазин самостоятельно. В таких случаях курьеры становятся глазами и руками клиентов, позволяя получать продукты в желаемое время.

Из-за реконструкции здания трудно понять, работает ли магазин Источник: Наталья Лапцевич Рынок товаров для красоты очень сильно изменился после ухода иностранных брендов. Что-то ввозится по параллельному импорту, но в целом ассортимент импортных товаров из ЕС и США сократился. Ритейлеры оперативно восполнили его за счет российских товаров из дружественных стран и отечественных товаров, а также нарастили ассортимент товаров под собственными торговыми марками СТМ. На полках появилось много новых российских брендов. В основном это продукты российских производителей, включая нишевые, СТМ ритейлеров. По словам экспертов, в крупных парфюмерно-косметических сетях доля российских марок выросла как минимум вдвое. Ажиотажа новый магазин не вызвал Источник: Наталья Лапцевич Конечно, российские марки появились гораздо раньше, но интереса у сетей они не вызывали, продавались в основном через интернет-магазины и маркетплейсы. А когда в прошлом году ритейлерам пришлось срочно замещать ассортимент, выпавший из-за ухода иностранных игроков, они начали активнее сотрудничать с российскими брендами.

Правда, сырье, из которого делается отечественная продукция, зачастую импортное, как и упаковка. Так что сказать, что это импортозамещение в полном объеме, пока нельзя, добавили эксперты. Эта тенденция позволяет нам прогнозировать развитие спроса на товары нашей сети. Кроме этого, тренды 2023 года в ритейле демонстрируют реалистичность наших прогнозов. Их производят либо на территории России, либо в странах с надежными логистическими цепочками, — отметили изменения в потребительском поведении в пресс-службе «Улыбки радуги». Поэтому мы ожидаем активное развитие бьюти-сферы. Сильнее всего пострадал премиальный сегмент косметики и парфюмерии, поскольку замены иностранным игрокам среди отечественных брендов или импортных из других стран пока нет. Проблема с премиум-сегментом еще и в том, что целевая аудитория привыкла к определенным брендам и не готова быстро их менять.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий