Новости анимационные фильмы

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". Певец с семьей посетил закрытую премьеру мультфильма «Великолепная пятерка», главные герои которого — четвероногие друзья человека. Трейлер анимационного фильма «Элементарно» (Elemental) представила 28 марта 2023 года студия Disney/Pixar.

Recent News

Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино. залог успешного продвижения контента и максимизации прибыли. В рамках программы были представлены короткометражные анимационные фильмы, произведенных студией «Паровоз». Победитель в номинации "Анимационный фильм" IV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО КИНО «ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК» (апрель 2023). Российская национальная анимационная премия «Икар» впервые была вручена в 2015 году — с тех пор мероприятие проходит ежегодно в день российской анимации 8 апреля.

Из-за санкций остановили производство популярных российских мультсериалов

Добрые, мудрые анимационные картины, созданные прекрасными сценаристами, режиссерами, художниками, актерами воспитывают, учат, ненавязчиво подсказывают, как поступать в тех или иных ситуациях. Это наши лучшие друзья и советчики на все времена. Эффект превзошел ожидания. Работа биолога Владислава Старевича, который стал и автором, и режиссером, и оператором первого немого кукольного анимационного мультфильма, поразила воображение зрителей. Глядя на экран, они и не подозревали, что видят не живых насекомых, действующих по воле дрессировщика, а кукол, созданных талантливым режиссером и его помощниками. Интересен был и необычный сюжет фильма, рассказывающий о несчастной любви царицы жуков-рогачей Люканиды и графа Героса из племени жуков-усачей. Увидев «Люканиду», известный американский кинорежиссер, мультипликатор Уолт Дисней, не будучи щедрым на похвалу, не смог сдержаться от восторга, сказав, что автор фильма опередил всех на десятилетия вперед.

Анимация Старевича нашла поклонников в нашей стране и за рубежом. Ее до сих пор считают эталоном своего времени, технологическим прорывом, открывшим мультипликаторам дверь в будущее. Есть и другая версия Существуют данные, свидетельствующие о том, что история о любви прекрасной Люканиды — это не первый мультипликационный фильм, созданный в России. У него есть предшественник — кукольная картина, героями которой являются 12 танцующих персонажей. Автором фильма, поставленного в 1906 году, стал балетмейстер Мариинского театра, выдающийся танцор, педагог, создатель характерного танца Александр Ширяев. В своих мультфильмах он использовал рисованные и кукольные сюжеты.

Ему было всего 56 лет... Он был необыкновенным «заводным механизмом» праздничных встреч, забавных конкурсов и торжественных церемоний Суздальфеста, вовлекая наше разношерстное творческое сообщество в свои невероятные фантазии, карнавальные представления, веселые капустники. Программа памяти режиссера Сергея Серегина включила его работы в разных жанрах анимации. Отдельная программа была приурочена к десятилетию «Икара» 3 программы. В нее вошли фильмы-победители Национальной анимационной премии за 2015-2023г.

Эта ретроспектива была показана не только в Турцентре «Суздаль», но и на разных экранах Владимирской области. Ретроспективный показ современных российских мультсериалов 4 программы посвящен 20-и летию отечественной анимационной индустрии. Принцип отбора был простой: призеры и дипломанты Открытого российского фестиваля анимационного кино, а также лауреаты Премии «Икар» за все эти годы. В ночь с субботы на воскресенье состоялся показ сборника анимационных микросюжетов в рамках обновленного мини-фестиваля «Ща5сек». Он организуется силами инициативных аниматоров и внедряется в пространство «больших смотров».

Родился проект как шутливая форма в 2019 году, но оказалось, что возможность быстро воплотить свою идею в супер маленьком фильме стала вдохновляющим вызовом как для любителей, так и для профессионалов анимации. Основное правило остается неизменным — хронометраж не больше пяти секунд. Никаких рамок и критериев, кроме разумных. Можно было использовать любые темы и техники, главное — вместить свои идеи в невероятно короткий промежуток времени. Сразу после показа зрители вручили своим фаворитам персональные награды.

Помимо кинопросмотров для гостей и участников Судальфеста была организована насыщенная деловая программа. Профессионалы и любители смогли принять участие в круглый столах, презентациях и обсуждениях с участием ведущих режиссеров, продюсеров, педагогов, организаторов производства мультипликационного кино. В дни фестиваля прошло беспрецедентно большое количество деловых мероприятий - десять уникальных встреч и дискуссий. В этом году смотр фокусировался на теме образования и подготовки кадров для анимационной отрасли. В рамках этой тематики был проведен расширенный Кампус - уникальная площадка для самопрезентации киношкол, день открытых дверей, где представители лучших отечественных профильных учебных заведений расскажут, как и чему учат будущих профессионалов от мира анимации.

Студенческие фильмы конкурсной и внеконкурсной программ были представлены самими учебными заведениями в рамках Кампуса, а в оценке жюри фигурировали не только фильмы, но и киношколы, в которых они были созданы. Количество участников растет с каждым годом, и в этот раз в кампусе приняло участие 19 учебных заведений из 8 регионов России и Беларуси. В рамках Кампуса также состоялась презентация программы конкурсных стажировок в Союзмультфильме. Помимо лекций и мастер-классов от ведущих педагогов ВУЗов, все желающие приняли участие в круглых столах, посвященных вопросам подготовки кадров. Совместно с киностудией «Союзмультфильм» состоялась актуальная дискуссия на тему: «Задачи и сложности современного анимационного образования».

В ней приняли участие представители столичных и региональных ВУЗов, выпускники образовательных учреждений. На следующий день руководители крупнейших российских компаний рассказали об «Ожиданиях работодателей от выпускников анимационных ВУЗов». Теме молодой российской анимации также было посвящено обсуждение студенческой программы с мэтрами российской анимации Игорем Ковалёвым и Константином Бронзитом модератор Лариса Малюкова , а также лекция с мастером российской и международной анимации Юрием Борисовичем Норштейном «Молодая анимация — школяры или профессионалы? Отбор работ проводился на равных для всех условиях вне зависимости от профессионального опыта и образования.

Релиз намечен на декабрь 2026 года.

Фото: Бюллетень кинопрокатчика Ряд российских мультфильма последних лет могут получить сиквелы — «Финник 2» про вселенную домовых планируется в 2026 году, готовится к выходу также «Кощей. Тайна живой воды». Материалы по теме Мультсериал «Три кота» также выйдет в полном метре — «Три кота и ледниковый период» планируют показать в кино 19 декабря 2024 года.

А если оставить только крупные студии? Нет, давайте построим вопрос так — Вы знаете хоть одного персонажа на картинке ниже? Вот и я тоже не знаю, хоть и являюсь ценителем кино и анимации в особенности анимации. Дело в том, что всю мультипликацию последних 10 лет поглотила борьба за полигоны — крупные студии гонятся за жестоким реализмом, детализируя каждую волосинку в своих картинах. Отличным примером этого могут послужить все проекты Pixar и последние проекты Disney. А раз уж крупные студии движутся только туда, значит и более мелкие студии будут вынуждены заниматься тем же, чтобы остаться на плаву.

И я не вижу ничего плохого в том, чтобы выжать из анимации максимум, но только лишь в тех случаях, когда это действительно идёт на пользу сюжету. Многие проекты стали паразитировать на реализме, пихая его даже там, где это неуместно — «Энканто», «Лука», «Райя и последний дракон», всё это — потенциально хорошие мультфильмы, с огромным но. В данных картинах нет по истине запоминающихся героев, нет ощущения креатива, которое должно брать верх над происходящим. В наше время вершину популярной анимации взяли Disney и Pixar — те, кто изначально взялись за это дело, а остальные студии, скорее всего, потонули, пытаясь сделать очередной хит, как в былые времена. Но что если всё не так плохо? Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас. Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос.

Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации.

Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль.

Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время.

Мультфильм

Похититель невест». Проект будет называться «Кощей. Режиссером продолжения сказочной франшизы вновь выступит Роман Артемьев, а Виктор Добронравов продолжит озвучивать Кощея. Продолжение ждет и фильм «Коты Эрмитажа». Компания «Лицензионные бренды» представила сиквел проекта под названием «Коты в музее: Сокровища Египта», в котором персонажи из Египетского зала Эрмитажа перенесутся в страну пирамид и познакомятся с достопримечательностями египетской цивилизации. Поклонники «Фиксиков» порадуются еще одному сиквелу сериала под названием «Фиксики и инопланетяне» от компании «Аэроплан». Это уже третий полнометражный фильм о микроскопических персонажах, живущих в бытовой технике. По сюжету на Землю прилетят инопланетяне, чтобы наладить контакт с людьми.

Учредитель фестиваля «Аниматика» - директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова, программный куратор - генеральный директор студии «Енисей кино» Ирина Белова. Фестиваль «Аниматика» в Артеке дает возможность как детям, которые уже занимаются в студиях анимации, так и новичкам попробовать себя в роли создателей мультфильмов под руководством ведущих деятелей российской анимации и опытных педагогов. Для некоторых из детей участие в «Аниматике» предопределит профессиональный путь и даст толчок к развитию собственных креативных проектов.

Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё таки веду? К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг. Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование. И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам. Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации. И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго. Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю. Лишь это высказывание показывает то, насколько гиганты увлеклись реализмом и забыли о настоящем творчестве и креативе, ведь очевидные вещи для них стали чем то новым и необычным… Человек-Паук напомнил всему миру о том, что в творчестве должна быть креативность и нестандартность, а визуал — неотъемлемая часть всего проекта, которая иногда может донести больше, чем любые слова. И если вам интересно узнать больше о создании данного мультфильма, то у меня есть потрясающее видео от Димы Кунгурова , которое углубляется в эту тему и поясняет причём здесь Альберто Миелго. Так произошёл первый БУМ в индустрии анимации. Далее случились «Митчеллы против машин», за работу которого взялись мастера своего дела, в число которых входили Алекс Хирш и Уилл Аллегра. Этот фильм всё также использовал наработки всего о чём я сегодня упомянул, только ощущается он в разы спокойней. Митчеллы в разы плавнее, спокойнее и ярче, чем тот же самый «Человек-Паук: Через Вселенные», ведь два этих проекта были направлены на разную аудиторию. Именно поэтому, на протяжении всего сюжета зрителя сопровождают скорее вставки из детских рисунков, чем из комиксов: Митчеллы пытаются нащупать баланс между классическим подходом к анимации и тем, что недавно устроил Человек-Паук.

Но все это — всего лишь ловкий трюк: детского в «Цирке» не так уж много. Авторы рассказывают довольно жуткую историю людей, которые заперты в абсурдном мире. Они в деталях показывают, как Помни постепенно теряет рассудок от происходящего вокруг. Слащавая эстетика нужна, чтобы на контрасте сюжет казался еще более пугающим. Очень скоро цветастые интерьеры цирка и гиперактивный конферансье Кейн начинают угнетать. Понятно, что за красочной оболочкой здесь скрывается что-то необъяснимое и страшное. В какой-то момент Помни решает изучить устройство цирка, чтобы найти выход оттуда. Но вместо этого узнает, что за каждой дверью здесь скрываются странные комнаты. Где-то она видит сидящего в ванне манекена, а где-то — черную пропасть с огромной каруселью. Цифровой мир тут существует по своим законам, которые зрителю никто не планирует объяснять. По крайней мере, в пилотном эпизоде.

Мультфильмы – последние новости

Спешим поделиться с Вами прекрасной новостью! Анимационный фильм "БоксБалет" стал лауреатом премии "Лучший анимационный фильм" на 18-ом международном фестивале. залог успешного продвижения контента и максимизации прибыли. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase.

Форматы доступа к программе БФМ-онлайн.

Сюжет «Шрека 5» пока остается тайной. Известно, что зрители снова увидят любимых героев из предыдущих частей: Шрека, Фиону, Осла и Кота в сапогах. Есть большая вероятность, что в новой части появятся и другие персонажи. Дата премьеры неизвестна, но есть надежда увидеть фильм в конце 2024 года. Это первый мультфильм в коллекции режиссера, автора нескольких частей «Елок», «Ночного дозора» и «Особо опасен». Сюжет будет вращаться вокруг народного героя Ближнего Востока и Азии.

Но главным героем станет не сам Ходжа Насреддин, а трусливый ишак, который оказывается у него в услужении. Завораживающий Восток на экране можно будет увидеть уже весной. Планируется, что чуть позже у полнометражного фильма выйдет продолжение в формате анимационного сериала «1001 день ишака Ходжи Насреддина». Фильм Бекмамбетова является международным проектом. В производстве, помимо России, приняли участие Турция, Казахстан и Узбекистан.

Одним из лучших мультфильмов студии считается «Головоломка». Действие картины разворачивается в голове 11-летней девочки, где обитают различные эмоции — Радость, Страх, Грусть, Отвращение, Гнев. В 2016 году анимационная лента забрала «Оскар». Фильм полюбился критикам и зрителям за реалистичное изображение чувств ребенка, переживающего непростой период. Потребовалось девять лет, чтобы поклонники наконец получили долгожданное продолжение фильма.

Сюжет второй части вновь будет происходить в голове Райли.

Как у любой гусеницы, у него есть мечта — превратиться в бабочку. Когда наконец это происходит, он отправляется к волшебному нефритовому дереву, где живут самые прекрасные бабочки планеты. На пути к мечте Ника ждут не только тяжелые испытания, но и встреча с новыми друзьями и, конечно, первая любовь. Кентервильское привидение Дата выхода: 23 октября Захватывающий мультфильм, снятый по одноименному рассказу Оскара Уайльда. Мистер Отис приобретает загородный дом в Англии и сразу же переезжает туда вместе со своей семьей. Хотя предыдущий владелец недвижимости и предупредил нового хозяина о том, что в доме живут призраки, его это не испугало. И только когда в замке начинают происходить довольно загадочные и таинственные события, мистер Отис придумывает план борьбы с нечистью, нарушающей ритм жизни домочадцев.

Девочка тайно влюблена в своего красавца-одноклассника. Кажется, что это обычная история о первой любви, но на самом деле все не так просто. Когда Парижу угрожает опасность, Мариетт превращается в сказочную супергероиню Леди-Баг, а Адриан перевоплощается в Суперкота. После трансформации с виду обыкновенные подростки обретают сверхъестественные способности, которые помогают им в борьбе против сил зла. Как слониха упала с неба Рейтинг: «Кинопоиск» — 6. Несмотря на суровое воспитание, Питер остается добрым парнем, полным надежд. Однажды, увидев палатку гадалки, главный герой поддается соблазну и тратит последние деньги, чтобы задать провидице один единственный вопрос: жива ли его младшая сестра? Выясняется, что для того чтобы отыскать ее, мальчик должен «следовать за слоном, упавшим с неба».

Как удачно, что в этот момент местный фокусник при попытке разогнать тучи создал его из воздуха... Зверогонщики Рейтинг: IMDb — 6. Правда, к милому пушистому зверьку лори Жи это не относится. Ему никак не везет в гонках, но ради спасения своего дома он должен одержать победу над действующим чемпионом Арчи Великвалепным. Проблема в том, что его соперники — земноводные и млекопитающие — мечтают о победе не меньше и готовы на все ради того, чтобы финишировать первыми. Удастся ли маленькому зверьку добрым сердцем и большими глазами стать обладателем чемпионского титула, узнаем после просмотра. Поэтому, когда повзрослевшие Бриар и Брамбл на выставке «Планета Роботов» встречают удивительно похожую на их мать незнакомку, они начинают действовать. Братьям предстоит разобраться с загадочным исчезновением медведицы, и это расследование полностью перевернет их жизнь.

Вместе с Бриаром и Брамблом зрителей ждут невероятно захватывающие приключения, схватки со злобными врагами и непременно счастливый конец. Ранее мы рассказывали: Звериный рейс Дата выхода: 26 октября Когда до двух мышат, Вини и Тито, доходят слухи о предстоящем великом потопе, они понимают, что для спасения им нужно попасть на Ноев ковчег. Но есть одна проблема: на корабль допускаются только пары от каждого вида животных — один самец и одна самка. Пушистые друзья не отчаиваются и прикладывают множество усилий, чтобы оказаться в числе пассажиров заветного звериного рейса. Удастся ли Вини и Тито осуществить свой план и выжить, узнаем после просмотра мультфильма. Чарли и фантастическая четверка Дата выхода: 6 июля Бездомный мальчик, сирота по имени Чарли, и представить себе не мог, что однажды перенесется в другой мир, где команде из четырех супергероев понадобится его помощь. Одна из волшебных масок, которые обладают волшебной силой, выбрала именно Чарли. Теперь супергероям предстоит пройти через множество приключений и сразиться с темным магом, который мечтает уничтожить древо жизни.

У главного героя появится шанс не только спасти мир, но и обрести новых друзей. Новые Боги: Ян Цзянь Где посмотреть: Okko С тех пор, как могущественное божество Ян Цзянь известный многим под именем Эрлан заточил свою сестру под горой, прошло немало времени. Теперь некогда известный бог промышляет охотой за головами. Получив от странной женщины очередной заказ и приступив к работе, Ян Цзянь понимает, что охотится за очень знакомой фигурой. Выясняется, что на этот раз он должен помешать своему потерянному племяннику разыскать волшебный фонарь-лотос и освободить мать. Главное, чтобы все эти события не привели к огромной катастрофе... События этой картины разворачиваются в 2131 году. Земля похожа на выжженную пустыню, чтобы вернуть ей плодородность, ученые идут на отчаянные шаги.

Они выводят особый вид деревьев, которые вырастают из человеческой плоти. Теперь по достижении 50-летнего возраста каждый житель мегаполиса обязан стать донором для растений.

В программе панельные дискуссии по разработке и продвижению ПО с участием спикеров из ведущих анимационных студий РФ, IT компаний и креативных индустрий, лекции по 3D технологиям для студентов и профессионалов анимационной индустрии.

Германия, 2017 Позже Роберт снял не менее абсурдный фильм «Связь», где двое сиамских близнецов родились связанные волосами и никак не могли избавиться друг от друга. Эстония, 2016 Один из самых известных режиссеров-абсурдистов в мире — эстонский мастер Прийт Пярн , недаром у него лучшие иллюстрации к книжкам стихов Хармса. Вкус Прийта к абсурду передается и его студентам. Например, в фильме «Угол» учившейся в Эстонии хорватки Луции Мрзляк абсурдно само пространство и его невероятные превращения. Эстония, 2017 Еще один ученик Пярна — российский режиссер Леонид Шмельков, и сам любящий парадоксы. Свой первый маленький фильм в Эстонской академии художеств он назвал «Грушепад». Россия, 2017 Обыденная жизнь фантастических существ — любимая тема Ивана Максимова, первого учителя Шмелькова, педагога школы-студии «ШАР», замечательного российского мастера поэтического абсурда. Канада, 2011 Канадский фильм Патрика Дойона с элементами абсурда, несколько лет назад номинировавшийся на «Оскар», снимался не для детей, а про ребенка. IIIСказки и фантазии Конечно, сказки — это самый традиционный детский жанр. Но в современной анимации он тоже претерпевает изменения: в нем больше реалий сегодняшнего дня, иронии и неожиданных поворотов даже классических сюжетов. Россия, 2016 Один из последних фестивальных хитов «Союзмультфильма» — фильм Светланы Андриановой, снятый по стихотворению Осипа Мандельштама. Но мандельштамовская история о двух братьях здесь превратилась в сюжет о любви матери и сына. Сын взрослеет, а мать стареет. И конечно, одно из самых сильных мест в этом фильме — картонный старый Ленинград с бумажными горожанами, придуманный художницей Анной Десницкой.

фотографии >>

  • Цените творчество, смотрите мультики, до встречи!
  • Recent News
  • Форматы доступа к программе БФМ-онлайн.
  • «Гарфилд в кино»
  • По тегу: новости мультфильмов
  • Новости сайта, новости мультипликации и анимации

35 лучших мультфильмов 2023 года

Работы принимаются до 15 мая 2023 года. По итогам отборочного этапа авторы лучших работ будут награждены путевками в МДЦ «Артек». Победители поедут на 9-ю смену в 2023 году, в рамках которой пройдет фестиваль «Аниматика». Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу: animatikafest gmail.

Стать участником праздника анимации смогут дети и подростки от 4 до 18 лет. А победителей конкурса ждут особенные призы: электронные именные дипломы и курс анимации от Киностудии «Союзмультфильм».

Требования к мультфильму - одно, он должен быть создан лично участником, не ранее 2021 года и опубликованные в открытых источниках не позднее 31 августа 2022 года. Во всем остальном - участникам предоставлена полная свобода творческой самореализации. Конкурсные работы будет оценивать профессиональное жюри из режиссёров и художников Киностудии "Союзмультфильм", а также преподавателей факультета мультимедиа и анимации ВГИКа. В прошлом, 2021 году в Фестивале уличных мультфильмов приняло участие 800 молодых аниматоров из шести стран.

Мульсериал про Молнию Маккуина и Мэтра , отправившихся в поездку по стране, с новыми и уже знакомыми персонажами. Выйдет на Disney Plus осенью 2022 года.

Мультсериал Win or Lose про команду средней школы по софтболу, у которой через неделю матч за звание чемпионов. Каждый эпизод снят с точки зрения разных персонажей. Выйдет на Disney Plus осенью 2023 года. Мультфильм «Лука». Расскажет о дружбе между мальчиком по имени Лука и его лучшим другом Альберто во время их незабываемого лета. Выйдет в кинотеатрах в июне 2021 года.

Выйдет 17 июня 2022 года.

В сиквеле «Через вселенные» нас ждет возвращение Майлза Моралеса Шамейк Мур , дружелюбного соседа из Бруклина, который в очередной раз оказывается в центре мультивселенского хаоса. В мультфильме ожидается как возвращение старых героев Питер Паркер, Гвен Стейси , так и появление новых персонажей Человек-паук 2099, Паук-панк.

Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры

Анимация — все новости по теме на сайте издания Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте. Студия “АНИМОС” рада сообщить о начале приема режиссерских заявок на производство короткометражных авторских анимационных фильмов. К недавнему сливу пилотов мультсериалов Disney добавились ещё и «библии» анимационных шоу.

Долгожданный «Мадагаскар 4» и «Элементарно»: самые ожидаемые мультфильмы 2023 года

Мультфильм «Приключения панды» выходит в кино 25 апреля. В мире анимации произошла революция, а вы возможно об этом даже не подозреваете. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Новые мультфильмы (Анонсы).

«Финник 2», «Фиксики» и «Три кота» в кино — анонсы 20 новых российских мультфильмов

Второе место разделили сериал «Жужжик» режиссер Максим Терехов и короткометражная лента «Как мы в поход ходили» режиссер Алексей Игнатов. Также традиционно прошел питчинг литературных идей для экранизаций «Ярмарка сценариев». Куратор Елена Усачева, мастер Наталия Степанова. Также специально для компании «БигПапа» - партнера клуба - авторы подготовили и представили свои идеи и наработки для некоторых хорошо известных проектов компании.

Большой интерес участников вызвала лекция анимационной компания «Ярко» входит в «Газпром-Медиа Холдинг» «Нереальный продакшн! Unreal Engine как сердце сериального проекта» и практический семинар «Искусственный интеллект в анимационном производстве. RnD-кейсы ведущих студий».

Гости смотра познакомились с особенностями работы с движком а также с основными концепциями нейронных сетей и их применением в анимационной индустрии. Также на примере своего сериала «Шушумагия» компания «Ярко» рассказала о том, как разработать видение и идею проекта на лекции «Анимационный девелопмент — неизведанный темный лес». Ассоциация детских студий мультипликации подняла ряд вопросов образовательной тематики на круглом столе «Актуальные проблемы развития анимационной педагогики в регионах».

Комиссия анимационного кино Союза кинематографистов России совместно с Ассоциацией детских студий мультипликации при поддержке Открытого российского фестиваля анимационного кино представила первый в истории справочник детских анимационных студий России. В нем представлены более 600 организаций из 65 регионов страны. Издание позволит оценить масштаб развития этого уникального направления работы с детьми, поможет родителям найти студию, где их дети смогут раскрыть свой потенциал в мире анимации.

Справочник будет полезен родителям, педагогам, специалистам анимационной индустрии, представителям СМИ и всем интересующимся этим инновационным направлением в педагогике. В рамках фестиваля прошел 14-й Всероссийский конкурс детского мультипликационного кино «Утренняя зарядка». Каждый фестивальный день начинался с показа мультфильмов, созданных детскими творческими коллективами и индивидуальными авторами.

В этом году на конкурс поступило 414 заявок, из которых для показа в Суздале было отобрано 55 фильмов из 44 студий. Все работы, вошедшие в программу показа, получили равнозначные дипломы. Фильмы-лауреаты представлял соорганизатор конкурса - Ассоциация детских студий мультипликации.

Аниматоры-документалисты изучали архивы, исторические документы, а в дни фестиваля посетили мастерские современных ремесленников: гончаров, кузнецов, резчиков по дереву и мастеров росписи. Из репортажных съемок, кадров городской среды и смеси анимационных техник получился фильм, который был показан на церемонии закрытия — это своего рода признание в любви городу, в котором больше 23 года проводится крупнейший анимационный фестиваль страны. Кураторы мастерской - Анна Абалмазова и Юлия Белавина.

С 21 по 24 марта на Суздальфесте работала детская анимационная студия «Мультенок» - все желающие дети могли принять участие в создании мультфильма. Итогом работы стал трехминутный фильм, который был показан на церемонии закрытия фестиваля. В этом году впервые на «Мультенке» было использовано сочетание техник объемной кукольной, рисованной анимации и перекладки.

Работа началась с мастер-класса по созданию кукол известного художника Марины Курчевской. Студия работала при поддержке компании «Мультстанок». Просмотры фестивальных программ состоялись не только в ГТК «Суздаль», но и по всей России в рамках 12-ой широкомасштабной всероссийской акции «Открытая премьера».

Показы были доступны всем желающим в кинотеатрах, домах культуры, библиотеках, школах, музеях, детских садах.

Большинство споров решаются в пользу правообладателя. Размер штрафа ниже сверхприбыли, которую получают нарушители", — прокомментировали для "ДП" ситуацию в самой студии " Мельница ". Сейчас популярные герои мультфильмов часто становятся объектами неправомерного использования со стороны недобросовестных предпринимателей. Чаще всего авторские права нарушают представители сферы торговли — продавцы детских товаров, преимущественно игрушек и одежды, а также организаторы детских праздников и кондитерские. Читайте также: Сгущается дым: повышение акцизов на сигареты приведёт к росту контрафакта "За последний год было пресечено более тысячи случаев. Чтобы регулировать вопросы соблюдения авторских прав, студия сотрудничает с юридическими компаниями, которые специализируются на борьбе с контрафактом. Мониторинг нарушений проходит и в интернете, и в офлайне.

Специалисты регулярно проверяют оптовые и розничные магазины, производственные объекты, а также компании, работающие в сфере оказания услуг. Если эксперты фиксируют нарушения интеллектуальных прав, то в дальнейшем они предъявляют претензионно—исковые требования. В Сети мониторинг проходит с помощью специальных программных продуктов.

Со времени предыдущих событий в замке Дракулы миновали сотни лет, и на дворе царит 1792 год. Главный герой истории — молодой парень по имени Рихтер Бельмонт, прямой потомок легендарного охотника на вампиров Саймона Бельмонта. Вместе с Марией Ренар герой должен противостоять древнему злу, ступая по пятам своего великого предка. Он обладает суперспособностью, позволяющей ему открывать порталы в альтернативные реальности. Таким образом, главных персонажей, судя по всему, ждут угрозы, связанные с мульти вселенной. Бин в заключительных сериях сразится с королевой Дагмар, чтобы спасти от злодейки Дримландию: «На этом все заканчивается. Злоключения суровой, сильно пьющей королевы Бин, ее дерзкого эльфийского компаньона Элфо и ее личного демона Люцика завершаются эпической битвой за Дримландию.

Лучшей анимационной картиной стал «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки. Подробнее об этих и других лауреатах — в материале RT. После критики видео представители телепередачи объяснили свои действия принципами сатиры и юмора. Это первый в истории страны случай подобного успеха отечественного мультфильма. По сюжету герои франшизы попадают в прошлое к динозаврам. Им нужно узнать, кто такой Пуп Земли, и найти способ вернуться в своё время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий