Реставрированная версия обложки альбома Группа Крови. «Группа крови» — шестой студийный альбом советской пост-панк / нью-вейв-группы «Кино», вышедший 5 января 1988 года. Группа крови (1988). Исполнитель: Кино. Жанры: Рок, New Wave, Русский рок. Альбом группы "Кино" снова выпустили без купюр (без цензурных сокращений). Пластинку "Группа крови" выпустил петербургский лейбл Maschina Records.
«Группа крови» 1988 год
Кино — Группа Крови (+ booklet) | Виниловая пластинка Кино Альбом: Группа Крови СССР Russian disc EX+/EX+ 1991. |
В Петербурге издана первоначальная версия альбома «Группа крови» группы «Кино» | Крисанов — автор идеи обложки альбома «Группа крови». |
Альбом «Группа Крови» впервые издали без купюр — Новости Санкт-Петербурга › | Группа Кино исполняющая музыку в жанре Rock, выпустила для скачивания с помощью торрента Группа Крови. |
Винил, кассеты, компакт-диски. В Петербурге переиздали альбом «Группа крови»
Подарок японский геймдизайнер выложил на своей странице в Twitter. Спасибо», — говорится подписи. Реклама Позже представители игрового издательства 110 Industries сообщили, что подарок геймдизайнеру отправили они. Похожие подарки они подготовили и отправили нескольким своим партнерам.
Они также опубликовали несколько фото этого и других черепов с разных ракурсов. Почему Кодзима получил именно альбом группы «Кино», неизвестно. Пользователи социальных сетей предполагают, что даритель намекнул на внешнее сходство Кодзимы с Виктором Цоем.
Песня Война была сыграна на основе ритма а-ля босса-нова, Попробуй спеть вместе со мной - марш, Бошетунмай - белый реггей, созданный под впечатлением от концерта британской группы UB40, выступавшей в Ленинграде в 86-м году. Плюс припанкованный Прохожий в духе композиции Мама-Анархия с альбома Ночь и полуакустическая Легенда в финале. Несмотря на специфическое звучание ритм-бокса и не вполне зрелое использование сэмплера, общий саунд Группы крови получился весьма современным даже по меркам девяностых годов.
Впоследствии изданный в Америке компакт-диск Группа крови получит высокие оценки западной прессы - в отличие от экспортных альбомов Звуков Му и Гребенщикова, вышедших примерно в то же время. К сожалению, на обложке диска, дизайн которого с постмодернистской непосредственностью повторял плакат к довоенному кинофильму Доктор Мабузе , не были упомянуты ни автор плаката художник Илья Чашник, ни саунд-ассенизатор альбома Алексей Вишня... Несколько слов о текстах. Смесь каратэ и невской сырости, восточного спокойствия и питерской суровости дала в итоге впечатляющие результаты. Если на предыдущих альбомах Цой чаще всего выступал в роли философа-созерцателя или окутанного мечтами городского подростка, то на Группе крови в лидере Кино внезапно проснулся эдакий байроновский дух. Впрочем, будучи по природе очень ироничным человеком, он не смог удержаться от иронии и в данной работе. Правда, отражено это скорее в музыке, а не в лирике - достаточно послушать патетический рояль в конце песни Закрой за мной дверь или звуки засэмплированных труб в Бошетунмае. Все остальные особенности альбома характерны для менталитета группы Кино. Это ориентация на саунд самых модных в то время западных поп- и рок-групп - начиная от неоромантиков и заканчивая Cure и Talking Heads.
Именно подобная музыка служила источником ритмической и аранжировочной лаконичности. Это аккуратная игра Каспаряна на гитаре. Это длинные хвосты песен - с плавным уводом звука в конце. Исключение в этом плане составляла композиция Война , в которой Цой сам вывернул ручки на пульте, приобщившись тем самым к искусству звукорежиссерской работы. Когда Вишня хотел переделать, Виктор махнул рукой - мол, пусть остается. Это присутствие на альбоме так называемой сопли - откровенно слабой песни. Такой композицией в Группе крови Цой считал Прохожего , однако относился к ней не менее трепетно, чем к остальным. Как и планировалось, сразу после сессии Цой вылетел в Алма-Ату. Мастер-тэйп Группы крови был направлен в Америку, где усилиями Джоанны был издан компакт-диск.
Как бы ни оправдывались впоследствии музыканты Кино , светлая мысль выпустить Группу крови на родине хотя бы в качестве магнитоальбома их тогда не посетила. Ситуацию в известной степени спас Вишня, который на следующий день после завершения записи продал столичным писателям-оптовикам несколько копий альбома на 38-й скорости. Еще через неделю кассеты с Группой крови продавались в кооперативных киосках по всей стране. Благодаря раскрутке песен из Группы крови в неглубоких, но героических кинофильмах, эта работа в течение двух лет становилась альбомом года в куче всевозможных хит-парадов. Вскоре Кино оказалось первой советской инди-командой, реально поднятой на щит Большого шоу-бизнеса.
Так что по-настоящему, если не считать детского восхищения Высоцким, музыка задела меня за живое именно в тот день, когда во «Взгляде» восточный человек по фамилии Цой, весь в черном, стоя на черном же фоне, мрачно посмотрел на меня с экрана и спел своим низким голосом усталого бойца: «И где бы ты ни был, что б ты ни делал — между землей и небом война»322. Юрий Каспарян: Один раз к ним на улице пристали ветераны Афганистана. Это я запомнил очень точно, потому что один из них очень хорошо передал партию песни «Война». Где-то служил он там, под Кандагаром. Такие ребята, в тельняшках323. Песня исполнялась на концертах разных лет, на нее был снят клип. Входит в альбом «Группа крови», а так же в альбом-сборник «Последний герой», вышедший в 1989 году во Франции. Спокойная ночь Крыши домов дрожат под тяжестью дней Небесный пастух пасет облака Город стреляет в ночь дробью огней Но ночь сильней ее власть велика Тем кто ложится спать Спокойного сна Спокойная ночь Песня была написана в 1986 году. Сергей Лысенко, режиссер фильма «Конец каникул», рассказывал, что Цой написал «Спокойную ночь» в Киеве и сам рассказал ему об этом. Якобы, с десятого этажа гостиницы «Славутич», где во время съемок фильма жили «киношники», открывался красивый вид на город, и именно этот пейзаж и настроение, царившее в Киеве, как раз и вдохновили Цоя на строчки «Я ждал это время, и вот это время пришло. Хотя «концерт» — это громко сказано, все дело происходило в холле! Алексей Вишня: Мы записывали первый вариант «Спокойная ночь», и там были слова: «А тем, кто ложится спать, спокойного сна». Случился один мистический момент, который запомнился мне на всю жизнь. Двенадцать часов дня, мне позарез нужно уходить на работу во Дворец молодежи. Нас всех поборола какая-то депрессия — от песни. Витька ее так исполнял тогда — медленно, очень трагически. Вокруг него даже поле такое стояло — трагическое, непонятно почему. Когда я ушел на работу, они остались слушать материал. И тут к моей жене пришли соседи снизу и сказали, что они очень просят не нарушать покой — видимо, слушали «Спокойную ночь» очень громко — сегодня умерла их бабушка, и соседи в этой связи не могут переносить музыку сверху, это сильно действует им на нервы. Вежливо попросили, очень вежливо. Витька и Густав собрали свои вещички и ушли. Придя вечером с работы, я как-то не обратил на это особенного внимания, я попытался включить магнитофон, и в этот же момент внутри магнитофона заискрило, и на этом его жизнь закончилась. Больше я его не смог запустить никогда. Впоследствии, разобрав по частям, я передал его в музей рок-клуба325. Песня исполнялась на квартирных и электрических концертах разных лет, являясь стопроцентным хитом группы. Входит в альбом «Группа крови», а так же в альбом-сборник «Последний герой», изданный в 1989 году во Франции. Акустические версии песни можно услышать как на официально изданных концертных дисках «КИНО», так и на бутлегах, ходящих по рукам ценителей творчества Цоя. Мама, мы все сошли с ума мы все тяжело больны Зерна упали в землю зерна просят дождя Им нужен дождь Разрежь мою грудь посмотри мне внутрь Ты увидишь там все горит огнем Через день будет поздно через час будет поздно Через миг будет уже не встать Если к дверям не подходят ключи вышиби двери плечом Мама мы все тяжело больны Мама я знаю мы все сошли с ума Одна из ранних, впервые записанных еще в 1986 году, песен. Известна под двумя названиями: как «Мама, мы все тяжело больны» и как «Мама, мы все сошли с ума». По свидетельствам музыкантов «КИНО», Цой написал ее случайно — ему просто понравился подобранный им гитарный риф. Юрий Каспарян: «Мама, мы все сошли с ума». Я помню, Виктору понравился риф и он его играл, играл — ну вот этот базовый в песне. Ну и потом, через месяца-два, говорит: «Вот, вроде песня получилась». То есть, насколько я немножко знаю творческий процесс, иногда у него — раз! А иногда он от какого-то музыкального фрагмента начинал действовать326. Музыкальные знатоки определяют название и стиль песни как отсыл к одному из самых больших хитов 70-х, песне группы «Slade» — «Mama Weer All Crazee Now». Есть один факт — в песне «Мама, мы все тяжело больны» партию бас-гитары придумал и сыграл Георгий Гурьянов. Песня исполнялась на концертах в течение ряда лет, являясь одним из «горячих» хитов группы.
Группа крови (альбом) - Gruppa krovi (album)
Юношей даже называли новыми романтиками. Мало кому в тот момент могло прийти в голову, что перед ними будущие рок-звезды. Примечательно, что в тот раз слушатели прохладно восприняли новинку. В то же время «Группа крови» уникальна тем, что все инструментальные партии к ней писал сам Виктор Цой, что случалось нечасто. Настоящую любовь меломанов «Группа крови» получила после выхода в 1988-м фильма «Игла», где она звучала в одном из эпизодов. До сих пор неизвестно, что именно вдохновило Цоя на создание трека.
Однако широко распространена версия о том, что в тексте композиции рассказывается о военном конфликте в Афганистане. Хотя известно, в то время группу крови на руках и ногах не указывали, ведь солдат мог потерять их во время боя. Сам Цой предпочел оставить историю создания песни «Группа крови» без разъяснений. Музыке В 2017-м журнал «Русский репортер» провел исследование на тему 100 главных песен на русском языке. Песня «Группа крови» попала на почетное второе место после «Темной ночи».
Работа проходила в Казахстане. В перерывах между дублями музыкант сочинил одну из самых известных своих композиций. Ноты подобраны к ней максимально точным образом. В будущем трек окажется одним из самых узнаваемых песен российской рок-группы.
Курехин его никогда бы не дал просто так, вместе с собой только. Он напился и спал, а мы с Каспаряном до утра, пока он не проснулся, украшали аранжировки. Именно в эту ночь была записана партия клавиш для следующей песни. А «Попробуй спеть вместе со мной» мы в Курехинском «профите» ночью украшали. Был всего один свободный канал, поэтому там так и налеплено. Песня «Попробуй спеть вместе со мной» — тоже из 1986 года. В ней, кстати, на бас-гитаре снова отметился Гурьянов, а Каспарян сыграл на клавишах. Понятно, что в жизни музыкантов была не только музыка. Нужно было как-то зарабатывать на хлеб. В 1987-м Цой устроился кочегаром в знаменитую «Камчатку». Работа много времени не занимала, но физически была очень тяжелой. Я работаю машинистом котельной. А Юра — руководитель самодеятельности. Сначала я работал в котельной, потом Саша Титов мне свою синекуру посоветовал — руководитель художественной самодеятельности в техникуме. Там с финансами как-то решалось, главное было не встать на учет, как тунеядец. А раз в неделю, два часа в обществе почитателей твоих талантов, это не такая уж плохая работа. Я имею в виду худруков в техникуме. Я приходил, там молодые ребята, «ну давай покажи нам то-се», изображали что-то, играли. Я им что-то показывал… Тихомиров работал в учебном театре на Моховой, рабочим сцены, если я не ошибаюсь. А Георгий — не припомню. Наверное, не работал. Действительно, Гурьянов предпочитал сидеть дома и рисовать картины. Либо совершенствоваться в игре на ударных. Ни то, ни другое от статьи за тунеядство не защищало, но тут начались съемки фильма «АССА». Участие в них было вполне легальным отмазом от милиции, поэтому Гурьянов постоянно присутствует в кадре. Он играет на барабанах в группе Бананана. Для сравнения — Цой принимает участие только в паре финальных сцен. Я нигде не работал, и это одна из причин, почему я поехал в Ялту сниматься в фильме «Асса». Это дало мне возможность легализоваться, даже не знаю, как это сказать, такой абсурд. После них Гурьянов мог вздохнуть свободно — он до сих пор не выносит фильм Соловьева. Тогда «Кино» вывалило на сцену очень странным составом. Там был, по-моему, двойной состав группы «Кино». На бас-гитаре с Игорем Тихомировым играл Андрей Крисанов, который играет в фильме «Асса» музыканта, и на гитаре со мной играл Игорь Борисов. Было восемь человек на сцене. Те концерты были самым продолжительным рок-фестивалем за всю историю нашей страны. Выступали все: от «Браво» через «Зоопарк» и до «Калинова моста». Был там и «Аквариум», был и «Центр» — то есть герои следующей песни «Кино». Не хватало лишь Кинчева — но он как раз в это время колесил по стране вслед за тон-вагоном фирмы «Мелодия», записывая альбом «Шестой лесничий» Есть предположения, что слово «бошетунмай» на древнемонгольском означает «не предавай». Некоторые переводят его словосочетанием «будь достоин». Однако у Юрия Каспаряна и Алексея Вишни — свои соображения на этот счет. А это то же самое, что «ганжубас». По-моему, это китайский. Если вы про траву, то могу сказать совершенно точно, что Виктор Цой траву не курил! Песня «Бошетунмай» была написана в 1986 году по следам концертов британской регги группы «UB40». Каспарян даже выбрался к ним на сцену во время советско-английского джема. Отсюда в песне и позитивные вибрации — с поправкой на нашу северную специфику. Сведение альбома в конце концов было решено проделать у Алексея Вишни. Отношения между группой и звукорежиссером в тот момент были не сахар. Считается, что причиной этого стала запись 1986 года, которую и музыканты, и Вишня так и не сумели довести до конца. Впрочем, у последнего — свой взгляд на причины разлада. В то время Костя Кинчев совершенно вскружил мне голову, и я жил музыкой «Алисы». Мне было не до «Кино» и не до чего. И как раз тогда ко мне Курехин прислал писаться Гайворонского с Волковым. В общем, я записал три их пластинки, и это было все в одно время. Но тут я все-таки не смог устоять, потому что я узнал, что у них совершенно потрясающий материал. Я должен принять в этом участие — и баста. А Витя Цой никак не мог мне простить мое увлечение Кинчевым. Поэтому отношения с ним у меня были довольно-таки натянутыми. Я очень хорошо помню, как звонил Каспаряну и говорил: «Юра, ну давай чего-нибудь придумаем, сведем». А Юра говорит: «Ты знаешь, Витенька не хочет с тобой работать». Каспарян Цоя убедил, и когда они уже пришли ко мне сводиться, было такое впечатление, что между нами ничего не было, все нормально, никаких проблем! А студия у Вишни на тот момент была лучшей в городе, да и практики тоже хватало. Вишня записывал сольные альбомы с полновесными хитами, которые в конце 80-х можно было даже увидеть в программе «Взгляд». Да и с киношниками он за долгие годы сработался. Так что звукорежиссеру все-таки выдали на руки драгоценную хромовую кассету с материалом альбома. Да-да, самую обычную кассету, которые сейчас продаются на любом развале. Именно над таким исходником Вишня принялся колдовать. Музыканты дали ему полный карт-бланш, и Цой вмешался в процесс лишь в конце одной песни. Каспарян играл на бас-гитаре, Виктор на ритм-гитаре, а я запрограммировал машинку и записывали, я помню, это у Каспаряна дома. В концовке песни «Война» Цой резко выкрутил ручки на пульте. Причем не вовремя. Но потом решил так и оставить. Он перепутал количество тактов, и ему показалось, что песня вот-вот оборвётся, поэтому поспешил. Я-то считал такты, поэтому руку на мастерах держал и уже готовился начать уводить. Он говорит «выводи», я говорю «рано», «блин сейчас кончится болванка», я начинаю свирепеть, набираю воздуха чтобы заорать, и тут он кладет обе ладони на мою руку и прямо так моей рукой выводил мастера. Я уже истошно вопил, что так не делают, надо медленнее выводить, но тут его упрямство пересилило. Он сказал, что и так нормально, вопрос был закрыт, а я обиделся и сидел багровый. Испортили песню. На всю работу у Вишни было 4 дня — два выходных и два дня отгула на работе. Дело было в том, что Цой вылетал в Алма-Ату на съемки фильма «Игла» и хотел закончить альбом до отъезда. Так что Цой, Гурьянов, Каспарян и Вишня работали по 16 часов в день. За 4 дня музыканты и звукорежиссер надоели друг другу хуже горькой редьки, но дело спорилось.
Miyagi и Andy Panda "Yamakasi" 2. Луна "Fata Morgana" 3. Jah Khalib "Баха и Дмитрий Карантино" 4. Алена Швец "Королева отстоя" 5. Boulevard Depo "Old Blood" 6. Райда "Love Story.
Производством альбома занимается музыкальное издательство Maschina Records, на своей официальной странице в «Вконтакте» компания анонсировала предпродажу. Впервые за 30 лет в издании сборника «Группа крови» используют оригинальную мастер-ленту, а фонограмма альбома прошла посекундную реставрацию звука. Обложка пластинки оформлена оригинальным коллажем.
Чарты: в топ-10 Apple Music сразу два альбома Кино
Альбом коллектива «Кино» «Группа крови» впервые в истории издали в версии, задуманной музыкантами в 1988 году. Название винила: Группа Крови Исполняет: Кино Жанр: Rock Выпущено в: 1991 Композиций: 11 Пластинок: 1 Фирма: Russian Disc (Made in USSR) Номер по каталогу: R60 00473. У КИНО появилась кассетная портастудия Yamaha и они начали работу над альбомом «Группа Крови».
Группа «Кино» перезаписала альбом «Это не любовь»: выводы неожиданные
Винил, кассеты, компакт-диски. В Петербурге переиздали альбом «Группа крови» — Мегаполис | Группа Кино исполняющая музыку в жанре Rock, выпустила для скачивания с помощью торрента Группа Крови. |
Вышло промо отреставрированной версии альбома «Кино» «Группа крови» | Один из самых известных альбомов группы «Кино», «Группа крови», впервые издаётся в том виде, в котором был задуман самими музыкантами в 1988 году. |
В Петербурге издали канонический вариант альбома «Группа Крови» музыкантов «Кино» | В Санкт-Петербурге впервые вышел альбом группы "Кино" без купюр. Лейбл Maschina Records открыл предзаказ пластинки “Группа крови”, которая впервые была издана в 1988 году. |
Группа «Кино» перезаписала альбом «Это не любовь»: выводы неожиданные - МК | Альбом Группа Крови 1988 Издание от Лейбла Maschina Records 2018 года. |
Альбом «Группа крови» впервые издали канонично
Исполнитель: Кино Альбом: Группа Крови Страна: Russia Лейбл: Maschina Records Год выпуска/год издания: 1988/2019 Стиль: Русский рок Тип: Переиздание Состояние пластинки/конверта: M/M Размер диска: 12" Штрихкод: 4668010558810. Шестой студийный альбом «Кино» «Группа крови» вышел в 1988 году. Записанный около 32 лет назад альбом группы «Кино» «Любовь — это не шутка», который был забракован участниками коллектива, будет издан осенью 2019 года. «Группа крови» — шестой студийный альбом советской рок-группы Кино, который вышел 5 января 1988 года. Одним из самых известных альбомов группы Кино является «Группа крови», который увидел свет в 1988 году. «Группа крови» — шестой студийный альбом советской рок-группы «Кино», вышедший 5 января 1988 года.
Альбом «Группа Крови» впервые издали без купюр
Благодаря супруге Каспаряна, американке Джоанне Стингрей, группа стала экипирована настолько плотно, что весь остальной Ленинградский рок-клуб мог только завидовать. К 1987 году у коллектива появилась своя четырёхканальная портастудия «Yamaha MT-44D» и драм-машина «Yamaha RX-11», которая позволяла редактировать не только ритмический рисунок, но и тембры с громкостью. Однако не имелось клавишных, но они прекрасно обходились и без них. Для этого был семплер «Prophet 2000», который в это время числился едва не лучшим в мире.
Такой инструмент имелся только у Сергея Курёхина, однако он категорически отказывался отдавать его в чужие руки, но мог предоставить его только на том условии, если сам на нём сыграет. В своё время группа не хотела давать Курёхину волю в аранжировках, так как для выбранного ими стиля он был слишком дерзок. Решили пойти на хитрость: в один из вечеров музыканты напоили его и всю ночь до утра записывали клавишные партии.
Для игры на семплере они пригласили Андрея Сигле — пианиста с консерваторским образованием, имевшего опыт студийной работы. Альбом почти был готов.
Рассылка заказов начнется 20 июня. В этот день лейбл отправит компакт-диски и кассеты. Отправка винила начнется 8 июля.
Переиздание будет выпущено в нескольких форматах: тройном CD, кассетах и виниле. По словам представителей Maschina Records, фанаты «Кино» впервые смогут услышать альбом в первоначально задуманном виде. Рассылка заказов начнется 20 июня.
И нужно это делать прямо сейчас». Упомянутый Андрей Тропилло был звукоинженером, создавшим из нескольких помещений Дома Пионеров подобие полуподпольной студии под названием «АнТроп». На этой студии весной 1982 года и состоялась запись первого альбома группы «Кино». Впрочем, само название группы появилось только в процессе работы над альбомом. Альбом назвали «45» — такой была продолжительность звучания одной стороны магнитофонной бобины. Хотя из окончательной версии альбома исчезла одна песня и, как замечал Рыбин, на самом деле альбом следовало назвать «42». Позже Цой отрицательно отзывался об этой записи, называл её сырой и говорил, что выпускать альбом не стоило. Но мнение поклонников «Кино» было совершенно иным — «45» стал прорывом для группы, выходом за пределы Ленинградской рок-сцены и ныне этот альбом, неоднократно переизданный в разных форматах, считается признанной классикой русской рок-музыки. Впрочем, альбом «46» считается бутлегом, то есть неофициальной записью. Он никогда не рассматривался участниками группы, как часть официальной дискографии. К 1983 году Цой рассорился со вторым основателем «Кино» Алексеем Рыбиным. На почве идейных разногласий музыканты перестали созваниваться, и позже, хоть и встречались пару раз на сборных концертах, никогда не разговаривали друг с другом. Место Рыбина в группе занял молодой гитарист Юрий Каспарян. Такая замена вызвала недоумение у музыкантов и рок-критиков. Каспарян не считался хорошим гитаристом. Но он быстро прогрессировал, а Цой отмечал, что главное — взаимопонимание на духовном уровне, а играть всегда можно научиться. Альбом «46», собственно, и стал попыткой научить Каспаряна играть. Запись была сделана за два дня в домашней студии звукорежиссёра Алексея Вишни, он же впоследствии пустил её в народ без ведома и согласия музыкантов. Большинство песен той программы впоследствии были перезаписаны и вышли на других альбомах «Кино», но среди поклонников группы «46» давно и прочно считается самоценным документом эпохи. На тот момент у группы не было стабильного состава, поэтому на записи отметилось большое количество приглашённых со стороны музыкантов. Одним из них был барабанщик группы «Народное ополчение» Георгий Гурьянов по прозвищу Густав, влившийся с тех пор в состав «Кино» и остававшийся ударником группы на всём протяжении её существования. В записи участвовал и виртуоз бас-гитары Александр Титов, также впоследствии вошедший в состав «Кино» на постоянной основе. Кроме того, в списке приглашённых музыкантов фигурируют такие люди, как саксофонист Виктор Бутман и легенда рок-андеграунда, композитор и мультиинструменталист Сергей Курёхин. На предыдущих записях, несмотря на наличие электрогитар, доминировали акустические инструменты. После выхода альбома, как собратья-музыканты, так и самиздатовские критики стали относиться к группе серьёзнее. Хотя мнения о записи были неоднородными.
Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»
Записал альбом «Кино» «Это не любовь», на «Группе крови» отвечал за сведение. Альбом коллектива «Кино» «Группа крови» впервые в истории издали в версии, задуманной музыкантами в 1988 году. Участники группы «Кино» продолжают наводить лоск на свои рок-архивы и выпустили перезаписанную версию альбома «Это не любовь». Кино - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Петербургское музыкальное издательство Maschina Records выпустило переиздание шестого студийного альбома советской рок-группы «Кино» «Группа Крови». «Группа крови» в этой версии звучит так, как задумывали сами музыканты в 1988 году.
Кодзиме подарили альбом российской рок-группы «Кино»
Геймдизайнер Хидэо Кодзима получил в подарок альбом российской рок-группы «Кино» — «Группа крови». Известный разработчик компьютерных игр Хидео Кодзима рассказал, что получил в подарок от российского режиссера Ильи Найшуллера альбом «Группа крови» группы «Кино». Если на предыдущих альбомах Цой чаще всего выступал в роли философа-созерцателя или окутанного мечтами городского подростка, то на Группе крови в лидере Кино внезапно проснулся эдакий байроновский дух.