Прототипом радистки Кэт стала разведчица Анна Филоненко, с которой режиссера культового фильма Татьяну Лиознову познакомили специально. Вместе с мужем Михаилом Филоненко много лет проработала в качестве разведчицы на нелегальном положении. Прототипом радистки Кэт стала разведчица Анна Филоненко, с которой режиссера культового фильма Татьяну Лиознову познакомили специально. Вместе с мужем Михаилом Филоненко много лет проработала в качестве разведчицы на нелегальном положении.
Умерла актриса Екатерина Градова, известная по роли радистки Кэт
Градова прославилась благодаря роли радистки Кэт в сериале «Семнадцать мгновений весны». Заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, исполнившая роль радистки Кэт, скончалась от инсульта. Не стало Екатерины Градовой, сыгравшей роль радистки Кэт в фильме «17 мгновений весны». До последнего дня к ней во сне приходил ее первый муж Андрей Миронов А меньше месяца назад ушел из жизни Василий Смотрите видео онлайн «Умерла Екатерина Градова. Причины и обстоятельства смерти артистки пока не раскрываются. Известность Екатерине Градовой принесла роль советской разведчицы — радистки Кэт — в телесериале «Семнадцать мгновений весны» 1973 года.
Звезды фильма "Семнадцать мгновений весны" не стало на 75-м году жизни.
- Звезды фильма "Семнадцать мгновений весны" не стало на 75-м году жизни.
- Екатерина Градова: Как сегодня живёт радистка Кэт
- Скоропостижно ушла из жизни исполнительница роли радистки Кэт актриса Екатерина Градова
- Вторая жизнь Екатерины Градовой
- Екатерина Градова: почему «радистка Кэт» исчезла с экранов и чем сейчас занимается
Умерла актриса, сыгравшая радистку Кэт в "Семнадцати мгновениях весны"
При этом причины смерти заслуженной артистки пока не называются. Известно только, что она была внезапной. Начала карьеру в театре, но наибольшей известности добилась как киноактриса.
Карьера в театре После окончания курса была принята в труппу театра имени Владимира Маяковского, где прослужила в течение года, отметившись в двух постановках — «Талантах и поклонниках» по Александру Островскому и по «Концу книги шестой» по Ежи Брошкевичу. В 1970 году молодая актриса перешла в Театр сатиры, на это дело ее благословил сам худрук театра Валентин Плучек.
Там она работала 18 лет и сыграла в примерно таком же количестве спектаклей. Первой постановкой с ее участием стал спектакль по пьесе Александра Штейна «У времени в плену», последней ролью Екатерины Градовой в Театре сатиры стала госпожа Соколова в горьковских «Последних». Фильмы с Екатериной Градовой В кино Градова сыграла в небольшом количестве фильмов. Если не брать в расчет телеспектакли, то в фильмографии артистки всего четыре картины все без главных ролей.
Зато две из них хорошо известны, полюбились отечественному зрителю и стали классикой советского кино. Дебютировала в кино как актриса Екатерина Градова в 1967 году, когда снялась у Бориса Яшина в драме «Осенние свадьбы». После этого она долго не снималась, зато следующая роль запомнилась всему Союзу. Прототипом радистки Кэт стала разведчица Анна Филоненко, с которой режиссера культового фильма Татьяну Лиознову познакомили специально.
Вместе с мужем Михаилом Филоненко много лет проработала в качестве разведчицы на нелегальном положении. Филоненко в итоге была консультантом картины. За активное участие в съемках «Семнадцати мгновений весны» актрисе даже вручили Орден Дружбы народов. Следующий фильм с участием Градовой малоизвестен.
Это драма Фрунзе Довлатяна «Рождение», повествующая об установлении Советской власти в 1920-х в Армении. Не менее популярным стал и мини-сериал «Место встречи изменить нельзя», в котором Екатерине Градовой доверили образ Светланы Петровны Волокушиной, подельницы вора Ручечника его сыграл сам Евгений Евстигнеев. Личная жизнь В 60-е годы актрисе довелось познакомиться с Максимом Штраухом.
Он запрещал ей краситься, курить, не любил, когда она выпивала вино. Говорил, что жена всегда должна быть "прекрасна как утро". Говорил: «Ну посмотри, какая кукла жена у Кобзона, она же не лезет никуда. Ты должна молчать и своими большими глазками хлопать»", - делилась Градова в интервью. Странно себя вел муж и после рождения дочки Маши.
На мой вопрос, почему, отвечал: «Я теряюсь, когда женщина плачет»", - отмечала актриса. Екатерина Градова и Вячеслав Тихонов в фильме "Семнадцать мгновений весны" Фото: кадр из фильма Но самой большой трагедией был тот факт, что Миронов откровенно изменял красавице-жене. Однажды приехал из Италии со съемок и прямо в дверях начал каяться: "Ты не представляешь как я себе гадок". И вновь ходил налево. В том числе, и к актрисе Татьяне Егоровой , которая писала, будто бы Миронов женился на Градовой ей в отместку. В итоге Градова ушла от знаменитого супруга, забрав дочь. Измены были, а я не в состоянии была его делить. У меня была внутренняя гордость, не могла прощать", - вспоминала она.
Позже звезда жалела о том, что не сохранила семью. До самой смерти бывшего мужа Градова продолжала общаться с ним. Более того, она знала его страшный диагноз. За два месяца до смерти Андрея Александровича, по словам Екатерины Георгиевны, у них был разговор. Бывший муж называл ее "любимая". Конечно, и он знал, не говорил никому. Мы были в хороших отношениях с Александром Николаевичем Коноваловым. Это один из лучших нейрохирургов в мире.
И он сказал, что у Андрея аневризма. Аневризмы по статистике существуют 11-12 лет, потом разрываются. Он предложил ему операцию. Если бы ее сделали, он жил бы до 100 лет. Но он отказался.
Гроб Андрея поставили на сцену. Увидев это, я поняла, что больше никогда не смогу выйти на эту сцену. До этого несколько лет я шла на работу как на каторгу», — делилась артистка. В дальнейшем актриса подчеркивала, что не жалеет о своем решении, ведь считала себя не художником, создающим искусство, а простым исполнителем.
Градовой хотелось сделать для мира что-то более важное, поэтому она открыла благотворительный фонд и начала помогать детям-сиротам и одиноким старикам. Затем Екатерина Георгиевна окончила богословский институт и стала преподавать «Живое слово» в гимназиях. Приемного сына звезды одно время обвиняли в алкоголизме, но актриса опровергала слухи В одной из паломнических поездок актриса встретила второго мужа — физика Игоря Тимофеева. Единомышленники поженились, а вскоре после венчания усыновили мальчика из детдома по имени Алексей Суховерков. Вообще, мама хотела девочку. И вот они с папой пришли и увидели меня. А я тогда шумел, бегал за всеми детьми, что-то показывал. Прямой эфир» канала «Россия 1». Читайте также «Если бы не мама, я бы вырос плохим человеком»: приемный сын Екатерины Градовой появился на ТВ Религиозно-просветительская деятельность, супруг, дети и внуки делали Градову счастливой.
Конечно, возраст накладывал свой отпечаток, но смерть 74-летней актрисы от инсульта 22 февраля 2021-го все равно стала неожиданностью для близких. В последнем интервью звезда словно предсказала свой уход. У меня сейчас много диагнозов, которые доставляют мне боль. Но, когда я вижу дочь и внуков, эта боль проходит. Самое главное — жить с Богом. Он наш создатель, он решает, кому и когда уходить.
Умерла радистка Кэт — актриса Екатерина Градова
Екатерина Градова в роли радистки Кэт. Скончалась 74-летняя советская актриса Екатерина Градова, известная по роли радистки Кэт в советском сериале "Семнадцать мгновений весны". О смерти артистки сообщил Андрей Малахов на своей странице в Twitter. Актрису выбрали на роль, которая позже сделает ее знаменитой на всю страну и принесет орден Дружбы народов, — роль Кати Козловой, или Кэтрин Кин, или радистки Кэт, в культовом советском телесериале «Семнадцать мгновений весны» режиссера Татьяны Лиозновой. Актриса и режиссёр Натальей Фекленко поведала о разрыве Екатерины Градовой с Андреем Мироновым: "Единственный раз вырвалось у неё: "Почему вы меня не удержали от этого шага?".
Скоропостижно ушла из жизни исполнительница роли радистки Кэт актриса Екатерина Градова
На эту тему говорить очень сложно, я, может, и жив только потому, что верую в Господа. Я через все тяготы войны прошел, когда со мной — ну только смерти не было, она просто случайно мимо прошла. Я, совершенно бессильный, раздираемый хворями, был в плену у немцев, попал под Житомиром, когда город переходил из рук в руки... Я забрался под мост, а сверху проходила огромная колонна военнопленных, гнали тысяч тридцать моих товарищей, которые вместе стояли насмерть. Когда они шли сверху, шурша своими подметками, я молил Бога, может, уцелею, хотя, собственно говоря, подыхал. И вдруг справа я увидел: спускаются сапоги немецкие. Почему немецкие? Потому что у немецких офицеров высокий каблук.
Зачем спускаться офицеру с парабеллумом в руке? Для чего ему идти на лед этой речушки, где под мостом стою я за столбом? Он шел с совершенно определенной целью — проверить, нет ли кого под мостом. И вдруг он на своих высоких каблуках поскользнулся и на четвереньках пополз задом от меня на противоположный берег. А когда он пересек эту речушку и сапоги снова вышли на снег, где не было скользко, я успел перебраться за другой столб. Я верую не потому, что тогда спасся, я веровал и раньше, когда еще никто не шел ко мне с парабеллумом в руке... Что Вы говорите им о войне?
Что самое главное, с Вашей точки зрения, молодое поколение должно об этой войне знать и понимать? Самым тяжелым испытанием наверное, за всю историю человечества была блокада Ленинграда. Время как будто остановилось над ленинградскими мучениками. Дети, замерев, слушают об этой трагедии. Я читаю им стихи блокадницы, поэтессы Ольги Берггольц: «... Мы съели хлеб, что был отложен на день, в один платок закутались вдвоем, и тихо-тихо стало в Ленинграде, Один, стуча, трудился метроном.... В грязи, во мраке, в голоде, в печали, где смерть, как тень, тащилась по пятам, такими мы счастливыми бывали, такой свободой бурною дышали, что внуки позавидовали б нам».
Вот от этой точки начинается основной разговор. Что такое свобода и счастье?! Как в таких страшных обстоятельствах, когда ты в тисках без пищи, воды, тепла много месяцев, а кругом смерть, можно быть свободным и счастливым?! И вот здесь дети начинают как-то иначе осмысливать то, что человек состоит не только из тела, но и из души. И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить Мф 10:28. И вторая тема — душевные страдания намного сильнее физических. Можно ли жить, предав?
На этот вопрос гениально отвечает Лариса Шепитько своим фильмом «Восхождение». Она разбирает поминутно возникновение предательства и подводит к тому, что вне любви и жертвы жизни нет. Предав, человек отрезает себя от Бога. В русской кинематографии фильм Ларисы Шепитько «Восхождение» 1976 года стоит отдельно. В нем особый ракурс рассмотрения низости и высоты человеческого духа. Это евангельская тема. В мире фильм получил горячее признание.
Сама Шепитько говорила, что люди не проживают самих себя, а этот фильм — напряженное проживание. А фильм «Я — русский солдат» Андрея Малюкова, снятый в 1995 году, — это потрясение! Если на таких фильмах воспитывать детей, не услышишь вопросов, кто выиграл войну. Из западного кино я бы вспомнила фильм Роберто Бениньи «Жизнь прекрасна» — для меня тоже христианский фильм. Все эти произведения достигают очень высоко. Фото с отцом, Георгием Александровичем Градовым. Им многое мерилось, к нему готовились.
В этот день мама пекла особые пирожные и пироги, а мы с папой рано утром шли на парад. Радость и гордость переполняли, сердце стучало в ушах. Все было очень значимо. Военные — сильные, умные, уважаемые люди — ходили по улицам в полной парадной форме.
Здесь она играла роль знаменитой Кэтрин Кин. А потом последовала еще одна роль, не менее популярная в фильме «Место встречи изменить нельзя», где она играла подружку вора.
Последняя ее роль была в картине «Гнездо глухаря». После свадьбы, которая была в 1971-м г, она родила дочь Машеньку. Из-за частых измен, Екатерина решила развестись. После развода она решила заняться благотворительностью. Екатерина начала учиться в Богословном институте.
Место захоронения Екатерины Градовой обнесли оградой, а рядом с новым памятником установили литой чугунный почти двухметровый крест. Подобный в магазинах ритуальных принадлежностей продают за 45 тыс.
Актриса была глубоко верующей и просила близких, чтобы место ее последнего приюта отличалось скромностью и простотой. И они выполнили ее последнюю волю. К вере Екатерина Георгиевна пришла не сразу. Крестилась уже взрослой, после того как ее дочь Маша в три годика едва не погибла от тяжелой пневмонии.
Родители подарили ему квартиру в столице, в настоящее время молодой человек работает шеф-поваром в московском ресторане «Кайфын». В последнее время многочисленные российские телешоу поднимают тему того, что сын Градовой страдает от «тяги к горячительным напиткам», ведет непристойный образ жизни, но сам Алексей эти слова считает домыслом, никак не комментирует и его мама. Да и судя по его социальным сетям, молодо человек живет хорошо, работает, путешествует и главное не забывает родителей. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Смотрите также:
- Умерла актриса Екатерина Градова: Кино: Культура:
- Дочь обнародовала посмертное послание Екатерины Градовой - Экспресс газета
- Близкая подруга рассказала правду о радистке Кэт: она перевернула судьбу
- Ушла из жизни Екатерина Градова, сыгравшая радистку Кэт -
- Нет комментариев
Екатерина Градова, радистка Кэт из кино СССР. Как живет актриса сегодня?
Дата смерти — 22 февраля 2021 года. Место смерти — Москва, Россия. Ранние годы Будущая актриса родилась в семье архитектора Георгия Александровича и актрисы Раисы Ивановны, служившей в Театре имени Гоголя, так что актерские гены достались ей от матери. В детстве Катя изучала языки немецкий и английский , занималась на фортепиано и брала уроки рисунка. После школы девушка поступила в Московский государственный педагогический институт иностранных языков имени Мориса Тореза ныне МГЛУ , однако по молодости учебу бросила и поступила снова. Карьера в театре После окончания курса была принята в труппу театра имени Владимира Маяковского, где прослужила в течение года, отметившись в двух постановках — «Талантах и поклонниках» по Александру Островскому и по «Концу книги шестой» по Ежи Брошкевичу. В 1970 году молодая актриса перешла в Театр сатиры, на это дело ее благословил сам худрук театра Валентин Плучек. Там она работала 18 лет и сыграла в примерно таком же количестве спектаклей.
Первой постановкой с ее участием стал спектакль по пьесе Александра Штейна «У времени в плену», последней ролью Екатерины Градовой в Театре сатиры стала госпожа Соколова в горьковских «Последних». Фильмы с Екатериной Градовой В кино Градова сыграла в небольшом количестве фильмов. Если не брать в расчет телеспектакли, то в фильмографии артистки всего четыре картины все без главных ролей. Зато две из них хорошо известны, полюбились отечественному зрителю и стали классикой советского кино. Дебютировала в кино как актриса Екатерина Градова в 1967 году, когда снялась у Бориса Яшина в драме «Осенние свадьбы». После этого она долго не снималась, зато следующая роль запомнилась всему Союзу. Прототипом радистки Кэт стала разведчица Анна Филоненко, с которой режиссера культового фильма Татьяну Лиознову познакомили специально.
Вместе с мужем Михаилом Филоненко много лет проработала в качестве разведчицы на нелегальном положении. Филоненко в итоге была консультантом картины.
Сегодня бывшая актриса живёт в деревне Горки, Судогодского района Владимирской области. По внешнему виду её жилища совсем не скажешь, что дом принадлежит некогда известной личности. Небольшой участок, простой фасад, никаких элементов роскоши. Из дома Екатерина отлучается лишь иногда, чтобы съездить в больницу или на мероприятия, посвященные благотворительности, которой Градова активно занимается. Дом Градовой ничем не выделяется среди остальных, да и участок по сельским меркам средний - около 20 соток.
Здесь только недавно начали проводить газ, а до этого, как в старину, топили печку. Екатерина Георгиевна с дочкой Машей, сыном Алексеем и внуком Андреем слева Оказалось, что Градова до сих пор счастлива в браке с физиком-ядерщиком Игорем Тимофеевым, за которого вышла замуж в начале 90-х. Чувства супругов были настолько сильны, что никого не смутила даже заметная разница в возрасте - муж моложе жены на девять лет. По одним данным, они познакомились в паломнической поездке в Оптину пустынь, но в театральных кругах уверенно говорят, что с будущим мужем Градова встречалась задолго до этой поездки, еще в середине 80-х. Тимофеева часто видели в Театре сатиры, где тогда служили Екатерина Георгиевна и ее бывший муж Андрей Миронов. Новую связь Градова не афишировала до смерти Андрея в 1987 году. По мнению бывших коллег Градовой из Театра сатиры, она надеялась, что Миронов к ней вернется.
А Игорь Александрович представлялся всем как давний поклонник. Теперь уже не секрет, что жизнь Екатерины Градовой круто изменила серьезная болезнь: в возрасте 38 лет женщина вдруг начала угасать. Даже кремлевские врачи разводили руками не в силах поставить диагноз. Когда я по-настоящему уверовала, уже не могла вести привычный образ жизни. Был период, когда я сильно болела, года два практически не выходила из дома, вес дошел килограммов до 45. Однажды в больнице случайно услышала, как врач сказал моей близкой подруге: «Забирайте ее, пусть хоть последний Новый год дома встретит». Вот тогда я обратилась к Богу, и болезнь отступила.
Банька, 2. Теплица, 3. Колодец, 4. Подсобка, 5 Фруктовый сад, 6. Сторожка Выздоровев, Градова решила посвятить жизнь религии и служению людям. В театр она не вернулась, создала благотворительный фонд «Обретение» и стала помогать сиротам и одиноким старикам. Окончив курс в Свято-Тихоновском богословском институте, бывшая звезда кино начала преподавать в гимназии основы духовной нравственности и «Живое Слово» - изучение словесности на основе Библии.
Мысль об усыновлении ребенка возникла после замужества за Игорем Тимофеевым. Этот союз актриса называла не иначе как духовным. После венчания супруги взяли годовалого мальчика из детского дома.
Градова родилась 6 октября 1946 года в Москве. Она поступила в школу-студию МХАТ, а уже на четвертом курсе сыграла главную роль в спектакле «Таланты и поклонники», поставленном в Московском академическом театре имени Маяковского. Актриса получила зрительское признание после выхода на экраны фильма «Семнадцать мгновений весны».
Екатерина Градова «Моя Мама сегодня скоропостижно ушла из Жизни.. Сердце разрывается..
Пожалуйста, господа журналисты, оставьте меня на время в покое... Екатерина Градова довольно давно завершила актерскую карьеру, но ее яркие роли навсегда оставили след в сердцах поклонников.
Екатерина Градова
Заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, исполнившая роль радистки Кэт, скончалась от инсульта 22.02.2021 года. Скончалась 74-летняя советская актриса Екатерина Градова, известная по роли радистки Кэт в советском сериале "Семнадцать мгновений весны". О смерти артистки сообщил Андрей Малахов на своей странице в Twitter. Заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, известная по ролям в фильмах «Семнадцать мгновений весны» и «Место встречи изменить нельзя», умерла в Москве. Умерла сыгравшая радистку Кэт актриса Екатерина Градова.
Биография Екатерины Градовой: радистка Кэт и жена Андрея Миронова
Заслуженная артистка РСФСР появилась на свет в 1946 году. Сыгравшая радистку Кэт актриса скончалась в понедельник, 22 февраля в возрасте 74 лет. В возрасте 74 лет умерла актриса Екатерина Градова, известная по ролям в фильмах «Семнадцать мгновений весны», где она сыграла радистку Кэт, и «Место встречи изменить нельзя».
Муж, дочь и приемный сын: кому достанется наследство Екатерины Градовой
С 1971 по 1987 год - актриса Московского академического Театра Сатиры. В кино - с 1967 года. Известность в кинематографе к актрисе пришла в 1973 году после выхода на экраны телефильма «Семнадцать мгновений весны», в котором она сыграла советскую разведчицу в гитлеровской Германии — радистку Кэт. Была замужем за Андреем Мироновым. Дочь Мария Миронова - сегодня популярная актриса кино и театра.
К вере Екатерина Георгиевна пришла не сразу. Крестилась уже взрослой, после того как ее дочь Маша в три годика едва не погибла от тяжелой пневмонии. Став воцерковленной в возрасте немного за 40, Градова приняла решение навсегда оставить актерство и начала жизнь с чистого лица.
Окончила институт Богословия. Преподавала в гимназии основы духовной нравственности. Обрела второго мужа - физика-ядерщика Игоря Тимофеева, с которым познакомилась во время паломнической поездки в Оптину пустынь.
Первым мужем Екатерины Георгиевны был актер Андрей Миронов, в браке с которым родилась дочь Мария, которая пошла по стопам родителей и сейчас не менее популярна, чем они. Не так давно Мария во второй раз стала мамой и последние дни отдыхала на Мальдивах с маленьким сыном. Видимо, трагическое известие застало ее там. Ушел из жизни Андрей Мягков, сыгравший в фильмах «Служебный роман» и «Ирония судьбы» Сегодня ночью после продолжительной болезни скончался один из любимых актеров российской публики Василий Лановой. В кино и театре он играл настоящих романтических героев, покорителей женских сердец, а в жизни долгое время искал свое счастье и мечтал о спокойной семейной жизни, которую обрел лишь в третьем браке.
И, надо сказать, что всю жизнь это сопутствовало, и как-то удивительно я никогда не понимала, что я знаменита. Я все время говорила: «У меня что, колготки порвались? Чего на меня так смотрят? Он хотел, чтобы супруга была кроткой домоседкой, занималась бытом, а не карьерой. В то же время Андрей не отказывал себе в увлечениях другими женщинами. Узнав о романе мужа на стороне, Екатерина от него ушла. Миронов пытался ее вернуть и загладить вину, но гордая артистка была непреклонна. Позже в интервью она объяснила свой поступок так: — Жить с Андреем было тяжело, а любовь или нелюбовь тут ни при чем. Он совершенно не умел ценить семью, преданность, верность. Никак не выделял меня из числа своих обожательниц. Что жена, что любовницы — все едино. Для меня это было пыткой, поэтому и ушла. Правда, при этом Градова признавалась, что в то время ей скорее не хватило мудрости сохранить семью. Несмотря на то что от Миронова Екатерина ушла, любить его она не перестала. Например, по собственным признаниям, она хранила многие памятные вещи — от записок уже бывшего мужа до кусочка рубашки, в которой тот сделал ей когда-то предложение руки и сердца. Себя называл Зайчиком — и рисовал зайчика. Я все эти записки сохранила, — вспомнила потом Екатерина. Она хранила свою любовь к Миронову вплоть до самой смерти актера — в 1987 году.