Множество дизайнеров, мастеров – ремесленников и представителей уникальных торговых марок соберутся на маркете «4 сезона».
DripKALI MOP 0:0:62
Все вырученные средства пойдут на изготовление стендов о предупреждении депрессии у онкобольных для онкодиспансера ЮАО Москва.
А еще зарядиться атмосферой творчества и получить пригласительный билет на концерт классической музыки. Разве это не чудо? Для любителей вкусненького — необычные подарки и сувениры из бельгийского шоколада, домашнее печенье, натуральный мармелад и ягодные конфеты, бездрожжевая эко-выпечка, взбитые медовые муссы с цветочным мёдом, сухофруктами и орехами, гранатом и не только. А еще вас порадует авторская посуда, аксессуары для дома, парфюмерия и косметика ручной работы, натуральные свечи ручной работы, пряности, кошельки, «приманки» для денег и много-много удивительных вещей, таких атмосферных, создающих настроение и вдохновляющих на открытия.
Здесь можно найти украшения и аксессуары, ремесленный шоколад, селективные ароматы, дизайнерскую одежду, детские игрушки, интеллектуальные игры. Всё, что сделает вашу жизнь уютнее и красивее, а досуг — разнообразнее и интереснее. Для самих участников маркет «4 сезона» — площадка, где можно знакомиться, обмениваться опытом и находить благодарных покупателей. Программа мастер-классов На втором этаже пространства Artplay каждый может заглянуть за кулисы хендмейда и попробовать себя в творчестве. Здесь организована большая зона с мастер-классами по самым разным направлениям. Опытные мастера покажут, как написать картину, слепить персонажа из комикса или придуманного вами самими, сделать ароматическое саше и не только.
Для мам будет полезно отдохнуть от суеты и череды домашних дел, неторопливо прогуляться по магазинчикам мастеров, пообщаться, обменяться мнениями, поделиться своими идеями, послушать рекомендации и, воодушевившись, воплотить в жизнь самые смелые хендмэйд фантазии для себя и своей любимой семьи. Для любителей вкусной и полезной еды — правильные сладости ручной работы и знания о том, как приготовить подобные вкусности самому для своих родных и близких. Только представьте: аромат имбирных пряников, манящий вид леденцов и пирожных. И все безопасно для вашей фигуры! Для тех, кто ценит стиль и качество в одежде — наряды от дизайнеров, чьи потрясающие идеи так радуют глаз не только на праздниках, но и поднимают настроение, раскрашивая все в яркие краски, даже в будни.
Маркет 4 сезона
Всё это — маркет «4 сезона». Место проведения: 22 и 23 апреля — Artplay, малый зал, 1 этаж; 6 и 7 мая — фуд-молл «Депо. Москва», 2 этаж; 13 и 14 мая — двор Artplay; 20 и 21 мая — «Хюгге-маркет» во дворе БЦ «Товарищество Рябовской мануфактуры»; 10 и 11 июня — двор Artplay; 17 и 18 июня — уточняется; 15 и 16 июля — двор Artplay; 12 и 13 августа — двор Artplay.
Маркет «4 сезона» На одной площадке соберутся талантливые дизайнеры, мастера хэндмэйда и авторские бренды, чтобы представить взору гостей свои оригинальные работы. На мероприятии вас ждут тысячи уникальных вещей от 150 мастеров со всей страны: дизайнерская одежда, чтобы выделить вас из толпы, оригинальные шарфы и шапки, красивые обложки для документов и билетов, чтобы сразу отправиться в путь, необычные украшения, чтобы подчеркнуть ваш стиль, натуральная косметика, чтобы кожа была окружена заботой, волшебные записные книжки, чтобы всё сбывалось, забавные открытки и постеры, уютные мелочи, ловцы снов, изделия из кожи и многое другое. Необычным выходным необычная еда: загляните на фуд-корт с ароматными напитками, экопродуктами, сытными домашними обедами, полезными закусками.
Работаем с 12:00 до 20:00. Вход на маркет свободный! Набор мастеров открыт! По вопросам участия пишите Татьяне ВКонтакте или на почту msk. Вход свободный!
Старая часть города. Современные постройки находятся за пределами исторического центра. И вот в этом самом центре течёт вся жизнь города; коренные жители знают и привыкли, куда пойти за подарками и рождественским настроением, а для туристов об этом написано в каждом путеводителе, и сама подарочная индустрия сильно заточена на туристических поток во время праздников. У нас рекреационку развивают плохо. У нас пытаются. Привозили Старсбургскую ярмарку на Красную Площадь. Ставят палатки. Но продается там точно не хэнд-мейд. Из всех моих многочисленных знакомых и друзей, за несколько лет их никто не посетил и даже не подумал о возможности. Это тоже сказалось на «4 сезонах» — далёкое месторасположение, до которого надо доехать, найти, дотопать; может из 100 человек один и вынюхает, а остальные… Да тут ещё и станцию метро закрыли. Что делать?.. Ну, это глобальные проблемы, двумя маркетами их не решить. Организацией не исправить. Нужна, понимаете, атмосфера. И её не оказалось. Нужна атмосфера. На маркете атмосферы не было. Может, проходи он в 20-х числах, то сгладилось бы, а тут… Читайте также: Водолазное обслуживание «Крокус Сити Океанариума» В первый день музыку включили часа через 3-4 и совсем не рождественские песни. На второй, впрочем, ставили их. Около входа стояла низенькая ёлочка под завалами сумок, на фоне грязно-серых стен; само пространство маркета кое-как украшалось мастерами. Кто-то повесил зелёную мишуру на балки под потолком и развесил игрушки, кто-то ставил светящихся дедморозов и развешивал гирлянды, кто-то не делал ничего. Но атмосферы праздника не было… Всё в глазах пестрело, было разрозненно, в разной стилистике, совершенно противоречило друг другу — и это портило общую картину. В прибавку к сваленным сумкам под столами. Приехали, значит, бурановские бабушки на Всероссийский рынок достижений народного хозяйства, достали солёные помидорки, огурчики да чесночки, развесили — и айда продавать! Понятно, что потом придёт фотограф и всё красивенько сфотографирует, но, кажется, мастера и посетители сюда ехали не за красивыми фотографиями после. Такое впечатление и складывалось. Кстати, ничего не продалось не только у меня — у достаточно большого количества мастеров. И прежде чем начнется, что «у них плохая продукция», я сразу задам вопрос — а зачем пропускать на маркет плохих мастеров? Для массовки? И как же тогда сделать качественное мероприятие? Значит, посчитали нужным пропустить. У маркета были плюсы. То, что он вообще проводился, интересные работы, необычная еда японское мороженое и вкусный глинтвейн , мастер-классы — но уже к концу первого дня, за три часа до окончания, все мастера уткнулись в телефончики, а во второй день просто общались друг с другом и работали над новой продукцией, пришивали бирки и пр. Маркеты проводить должно и нужно.
Весенний маркет Seasons. 21-я весна
Рассказываем про лучшие весенние маркеты: с локальными брендами, домашними сладостями, уникальными украшениями, одеждой и книгами. это одна из самых главных творческих активностей Москвы. Новости Московской области - Традиционный маркет «Четыре сезона» пройдет в московском парке «Сокольники» 8 и 9 июля. На хэндмэйд-маркете «4 сезона» представлены работы талантливых дизайнеров одежды и аксессуаров, предметные дизайнеры, небольшие модные магазинчики и шоу-румы, мастера авторского хэнд-мэйда, обладатели необычного винтажа, музыканты и все. 5 и 6 декабря я принимала участие в рождественском маркете «4 сезона» в центре несовременного искусства «Стрелка».
маркет «4 сезона»
Просмотрите доску «4 сезона маркет весна» пользователя Анна Безродная в Pinterest. С 30 сентября по 1 октября в центре дизайна Artplay проведут маркет «4 сезона». Все что вы хотели купить, все можно будет найти на ярмарке «4 сезона». Множество дизайнеров, мастеров – ремесленников и представителей уникальных торговых марок соберутся на маркете «4 сезона». и дизайнерскими товарами. В 2022 году «4 сезона» отмечает 9-летие.
Маркет «4 сезона» в центре дизайна Artplay
Маркет «4 сезона». 12:00. На этом видео представлен маркет "4 сезона" в Сокольниках в прошлом году. Маркет “4 сезона” приглашает гостей стать частью уникального события, где соберутся лучшие производители качественных товаров, сделанных с любовью. Группа Маркет "4 сезона" 28-29 апреля. Регулярные дизайн-маркеты в Москве Подать заявку на участие: Для посетителей ВХОД СВОБОДНЫЙ!