Новости 23 февраля день траура в чечне

Указом Главы Республики Дагестан Рамазана Абдулатипова 23 июля объявлено Днем траура по погибшим в результате происшествия в Чеченской Республике. Почему 23 февраля в Чечне царит траур — анализ причин и последствий. Ранее Рамзан Кадыров сообщил о решении объявить 23 июля днем траура в Чеченской Республике в связи с большими человеческими жертвами.

Что общего между чеченцами и чечевицей? Почему в Чечне 23 февраля - день траура?

Напомним, 21 июля на территории Чеченской Республики произошло падение микроавтобуса в пропасть, в результате которого погибли жители Республики Дагестан. По последним данным, погибли 11 человек. Все жертвы — женщины. Погибшие и пострадавшие в аварии — жители Дагестана, которые возвращились с похорон родственника.

День траура в Татарстане погибшим в школе. День траура объявлен. Высылка чеченцев и ингушей в 1944 году. Выселение чеченцев и ингушей в 1944. Выселение чеченцев 23 февраля 1944. Траур фото. Траур по погибшим в Кемерово. Праздники в России траур. День траура в России. Траур в Новочеркасске. Лисичанск день траура фото. Посольство Казахстан цветы. К посольству Казахстана несут цветы. День траура в Казахстане картинки. Трагедия в Пермском университете. Террористический акт в Перми. День траура в Ростовской области 22 мая. Траур по погибшим. Рейс 9268 Египет 31. День скорби на Украине. Траур картинки. Траур аватарка. Каспийск ноября 1996 взрыв. Объявлен траур. Нижневартовск сегодня день траура. Гимназия 175 Казань траур. Похороны погибших в Казани в 175 школе. Гимназия 175 Казань похороны. Прощание с погибшими Минусинск. Минусинск погибшие военнослужащие. Похороны детей погибших в Ижевске. Трагедия в Казанской школе. Казань мемориал у школы. День скорби в Бурятии. Запрещены ли развлекательные мероприятия в день траура. Мемориал Листвяжная. Памятник шахта Листвяжная. Память погибшим шахтерам.

И стариков-чеченцев — они добирались туда двое суток. Мы кинулись на пепелище. К ужасу, моя нога провалилась в грудную клетку сгоревшего человека. Кто-то закричал, что это его жена. Я с трудом высвободился из этого капкана. Очевидец сожжения Дзияудин Мальсагов бывший замнаркома юстиции рассказал плачущим старикам, что он пережил на этом месте 46 лет назад, когда его прикомандировали в помощь НКГБ. Людей прорвало. Говорили о сгоревших матерях, женах, отцах, дедах… — Начало трагедии 1944 года известно: людей грузили в вагоны и отправляли в Казахстан. Утром 23 февраля был передан радиосигнал «Пантера»: приступить к депортации всего населения. Везли на грузовиках до железной дороги, оттуда эшелоны из товарных и скотных вагонов помчались в степи Киргизии и Казахстана, оставляя на перронах тысячи незахороненных умерших. В 11 утра Берия телеграфировал Сталину: «Выселение проходит нормально. Заслуживающих внимания происшествий нет». Вечером Берия устроил в Грозном пир. С гор нельзя было спустить женщин с детьми, больных и стариков. Всех немощных согнали в Хайбах, в ту самую конюшню колхоза имени Берии. Конвоиры объявили: не хотите замерзнуть — утепляйте сарай. И люди соломой и сеном обкладывали стены, устилали пол.

Как можно подобным образом относиться к памяти своей нации? Агрессивно настроенные околоичкерийские группы, а также члены террористических сообществ, убежавшие из пылающей Чеченской Республики, виновны в развязывании второй военной кампании. Какое религиозное, политическое и моральное право они имеют, чтобы выступать от имени чеченского народа? Хочется отметить, что никоим образом, даже в мыслях нет обвинять своих соплеменников, уехавших из республики в тот период. Это было непростое время. Каждый старался выжить и спасти свою семью от ужасов войны. Речь не об этих бедных людях, а о тех, кто, во-первых, виновен в развязывании конфликта, и, во-вторых, сбежал из Чечни, сверкая пятками, оставив свой народ в страшной беде. Почему еще в 1994-м году Д. Дудаев призвал проститься с Днем траура 23 февраля? Отныне здесь должен быть праздник жизни и созидания». Об этом заявил Джохар Дудаев 23 февраля 1994 года во время своего выступления на открытии мемориала, посвященного 50-летию Дня депортации. В связи с этим возникает справедливый вопрос: почему он это сказал, и почему о словах своего президента забыли сегодняшние «ичкерийцы»? Если судить по их логике, то Дудаев пошел против собственного народа, когда отказался отмечать 23 февраля, как День траура.

Почему чеченцы и ингуши не отмечают праздник 23 февраля?

Более 60 человек получили ранения, в том числе командующий Объединенной группировкой войск генерал Валерий Баранов. Ахмаду Кадырову посмертно было присвоено звание Героя России. Ответственность за убийство президента Чечни взял на себя Шамиль Басаев.

Никто не забыл страшную дату, но спекуляции на общенародном горе недопустимы, кем бы они не велись. О Аллах, одари жертв депортации высшими степенями Рая! В Чеченской Республике 10 мая отмечается как День памяти и скорби народов Чечни. В этот день проводятся траурные мероприятия, посвященные памяти жертв депортации, двух военных кампаний и в память о первом Президенте ЧР, Герое России Ахмате-Хаджи Кадырове. Однако в Чечне никто никому не мешает вспоминать своих близких и родных безвременно ушедших в мир иной в период выселения 23 февраля 1944 года. Каждая чеченская семья, каждый дом, каждый день, в каждую минуту помнят о погибших в годы депортации; у себя дома проводят религиозные мероприятия, жертвоприношение и раздают садака милостыню.

Поэтому, непозволительно делать себе политический пиар и рекламу на страданиях людей. Память о жертвах геноцида сталинских изуверов всегда в наших сердцах и молитвах. Мы просим Всевышнего Аллаха одарить их высшими степенями Рая! Просим Всемогущего, чтобы больше никогда на земле вайнахских народов не происходили войны и катаклизмы! Ибрагим Эстамиров Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна. Нашли ошибку в тексте?

Однако на запрос журналиста ответили, что такого населенного пункта нет и никогда не было.

Заинтригованный Кашурко лично выехал в Грозный, где первый секретарь обкома Доку Завгаев нехотя признал, что «при депортации сгорели люди», но «говорить и писать об этом запрещено». В 1991 году прокуратура возбудила уголовное дело по факту массового убийства людей. Судебно-медицинские эксперты исследовали останки жертв расправы, захороненные немногими избежавшими депортации жителями в яме, из которой прежде жители Хайбаха набирали глину, а также останки, оставленные под слоями золы и пепла на месте сгоревшей конюшни. Однако дело прекратили в связи со смертью основных обвиняемых. Возвращение Изгнание народов первоначально было объявлено вечным, однако фактически продлилось 13 лет. Весной и летом 1957 года на родину вернулись около 140 тысяч человек. Только их дома уже были заняты переселенцами из других регионов СССР. Пригородный район Ингушетии был передан в состав Осетии.

Люди хотели жить в тех домах, в которых они проживали до депортации, и большинству из них пришлось выкупать свои дома у людей, поселившихся в них после выдворения хозяев. Действительно, Каганович, Молотов и другие сталинисты выступали против возвращения репрессированных народов на историческую родину. Этих волков мы с трудом собрали из лесов, а вы хотите их вернуть…» Хрущев ответил: «И леса наши, и волки наши…» Чеченцы и ингуши в Великую Отечественную войну Во время Великой Отечественной войны многие вайнахи проявили себя с лучшей стороны. В защите Брестской крепости приняли участие от 250 до 400 выходцев из Чечено-Ингушетии. Снайпер Абухаджи Идрисов уничтожил 349 фашистов целый батальон. Ханпаша Нурадилов уничтожил 920 фашистов, захватил 7 пулеметов противника и лично взял в плен 12 фашистов. В апреле 1943 года ему было посмертно присвоено звание Героя Советского Союза. Снайпер Ахмад Магомадов в боях под Ленинградом уничтожил более 90 фашистов.

Снайпер Махмуд Амаев уничтожил около 190 фашистов. В связи с депортацией представленные к медалям и орденам в том числе Герои Советского Союза воины из Чечено-Ингушетии часто оставались без награды либо были награждены намного позже, зачастую посмертно. Всего в ВОВ погибли в боях около 2300 чеченцев и ингушей. Автор текста:Юрий Дорогой.

Вечером Берия устроил в Грозном пир. С гор нельзя было спустить женщин с детьми, больных и стариков. Всех немощных согнали в Хайбах, в ту самую конюшню колхоза имени Берии.

Конвоиры объявили: не хотите замерзнуть — утепляйте сарай. И люди соломой и сеном обкладывали стены, устилали пол. Начальник Галанчожского оперативного сектора доложил об успехах командующему операцией комиссару госбезопасности 3-го ранга генералу-майору Гвишиани. Спросил, что делать с детьми: просят есть. В 11 утра на радиосвязь вышел Берия — и все решилось. Поджигатели побежали вокруг конюшни, Гвишиани скомандовал: «Огонь! Кроме Мальсагова, были еще очевидцы — наблюдали издалека и не смели вернуться.

Помнили об этом всю жизнь и не верили, что преступников накажут. Мы составили акт обследования. Признали: уничтожение людей в Хайбахе — геноцид, виновников должно предать суду. Чеченцы просили привезти к ним Гвишиани, пусть посмотрит людям в глаза. Я пообещал выполнить просьбу. Вы собирались пригласить Гвишиани в Хайбах? С помощью Звиада Гамсахурдиа прибыли в роскошный дом.

Траур в эти дни не только в ваших домах, он по всей Чеченской Республике.

С немецкой стороны Исраилова стала курировать военная разведка. Куратором же выступал полковник Осман Губе. Этот человек, аварец по национальности, родился в Буйнакском районе Дагестана, служил в Дагестанском полку Кавказской туземной дивизии. В 1919 г.

В 1938 году Губе поступил на службу в Абвер, и с началом войны ему пообещали должность начальника «политической милиции» Северного Кавказа. В Чечню были направлены немецкие десантники, в числе которых был и сам Губе, и в лесах Шалинского района заработал немецкий радиопередатчик, осуществлявший связь немцев с повстанцами. Первым мероприятием повстанцев стала попытка срыва мобилизации в Чечено-Ингушетии.

За вторую половину 1941 года число дезертиров составило 12 тысяч 365 человек, уклонившихся от призыва — 1093. Всего же за три года войны из рядов РККА дезертировало 49 362 чеченца и ингуша, еще 13 389 уклонились от призыва, что в сумме составляет 62751 человек. Погибло же на фронтах и пропало без вести а в число последних входят и перешедшие к противнику всего-навсего 2300 человек.

Вдвое меньший по численности бурятский народ, которому немецкая оккупация никак не грозила, потерял на фронте 13 тысяч человек, а в полтора раза уступавшие чеченцам и ингушам осетины потеряли почти 11 тысяч. На тот же момент, когда был опубликован указ о переселении, в армии находилось лишь 8894 человека чеченцев, ингушей и балкарцев. То есть, дезертировало в десять раз больше, чем воевало.

Через два года после своего первого рейда — 28 января 1942 года Исраилов организовывает ОПКБ — «Особую партию кавказских братьев», ставящую своей целью «создание на Кавказе свободной братской Федеративной республики государств братских народов Кавказа по мандату Германской империи».

Всех немощных согнали в Хайбах, в ту самую конюшню колхоза имени Берии. Конвоиры объявили: не хотите замерзнуть — утепляйте сарай. И люди соломой и сеном обкладывали стены, устилали пол.

Начальник Галанчожского оперативного сектора доложил об успехах командующему операцией комиссару госбезопасности 3-го ранга генералу-майору Гвишиани. Спросил, что делать с детьми: просят есть. В 11 утра на радиосвязь вышел Берия — и все решилось. Поджигатели побежали вокруг конюшни, Гвишиани скомандовал: «Огонь!

Кроме Мальсагова, были еще очевидцы — наблюдали издалека и не смели вернуться. Помнили об этом всю жизнь и не верили, что преступников накажут. Мы составили акт обследования. Признали: уничтожение людей в Хайбахе — геноцид, виновников должно предать суду.

Чеченцы просили привезти к ним Гвишиани, пусть посмотрит людям в глаза. Я пообещал выполнить просьбу. Вы собирались пригласить Гвишиани в Хайбах? С помощью Звиада Гамсахурдиа прибыли в роскошный дом.

Но судьба уберегла палача от ответа — мы опоздали: разбитый параличом, он скончался. В Хайбах мы вернулись через три дня.

Из 90 человек личного состава в живых остались только 6 бойцов...

Любая война — трагедия народа. Гибель 6-й роты потрясла всю Россию.

По их мнению, чеченцы и ингуши традиционно оставались невосприимчивыми к попыткам их советизации. Тейповая система этих народов была довольно сильной и определяла основные стороны их жизни. Коммунистическая партия имела небольшое влияние на эти народности, учитывая, что религиозные лидеры и старейшины сохранили свои социальные позиции.

Традиционная и советская системы накладывались одна на другую, и большинство решений Москвы вызывало сопротивление и протесты. Чеченцы встретили советскую власть решительным противодействием, когда она применила жесткую тактику коллективизации. Начавшаяся война еще больше усугубила эту сложную ситуацию. Часть населения Чечено-Ингушетии открыто враждебно относилась к советской власти. По данным «Sciencespo» — научного издания, специализирующегося на изучении массовых убийств, геноцидов и местного сопротивления, некоторые жители ЧИАССР пытались установить контакт с немцами, как это сделали украинцы или русские.

Несколько лидеров повстанческих группировок рассматривали наступление Германии как возможность получить автономию или даже независимость. Однако немцы отказались принять их условия, и вайнахи прекратили все обсуждения. Официальные документы 1943-1944 годов свидетельствуют об обратном. В этих документах оценивается роль местного населения в остановке наступления немцев и сопротивлении захватчикам, которые в течение примерно двенадцати недель оккупировали только северо-запад республики, вся Чечено-Ингушетия оккупирована не была. Фактически, многие ингуши и чеченцы служили в Красной Армии или принимали активное участие в партизанских движениях.

Сотрудник факультета социальных наук Американского университета Ирака в Сулеймани и кандидат наук Джонатан Отто Поль, исследующий историю национальных меньшинств в СССР, склоняется к тому , что официальное обоснование советского руководства массовой высылки вайнахов как «За коллективную измену» имеет мало общего с реальностью и депортацию ингушей, чеченцев и балкарцев следует рассматривать как расовую дискриминацию и геноцид согласно интерпретации Международного права. Он также считает, что тезис о массовом сотрудничестве, сформулированный советским режимом для оправдания депортации, был всего лишь уловкой, мифом, изобретенным для оправдания сталинской национальной политики. Но истинные причины депортации остаются спорными и неизученными, ввиду того, что в госархивах до сих пор не рассекречены документы об этом преступном акте. Но все же в своем исследовании Джанатан Отто Поль склоняется к тому, что причиной депортации стала непокорность этих народов и трудности с их советизацией.

В Чеченской республике день траура в связи с терактом в селе Знаменское

23 февраля 1944 года ингушский и чеченский народы были поголовно высланы из родных мест в Среднюю Азию, Сибирь и Казахстан. «Тот факт, что смертница, взорвавшаяся в Чечне, из Дагестана (по предварительной информации), мне кажется, говорит о смене тактики. 23 февраля 1994 года первый президент Независимого Чеченского Государства Джохар Дудаев подписал специальный Указ о «Дне Возрождения Чеченской Нации». Указом Главы Дагестана Рамазана Абдулатипова 23 июля объявлено Днем траура по погибшим в результате происшествия в Чеченской Республике. ениям культуры и телерадиокомпаниям Чеченской Республики отменить развлекательные мероприятия и передачи в день траура.

Сетевое издание 12+

Вернуться домой вайнахи смогли только через пятнадцать лет... Можно сколь угодно обвинять чеченцев и ингушей в попытке восстания против Сталина. Однако вайнахские дети, женщины, старики депортированные в Казахстан и Киргизию тем февральским днем, уж точно не были ни в чем виноваты... Интересно, что в 1990-е и 2000-е годы 23 февраля в Чечне официально считалось Днем памяти и скорби. Но в 2011-м году эту дату власти внезапно перенесли на 10 мая день похорон Ахмата Кадырова. Также был демонтирован и частично перенес на новое место установленный в Грозном еще при Джохаре Дудаеве знаменитый памятник жертвам депортации работы скульптора Дарчи Хасаханова. Тот самый со знаменитой надписью Духур дац.

В школах и учебных заведениях проводятся лекции о важности сохранения памяти и мира, а также показываются фильмы и выставки, посвященные этому дню. Традиции и обряды, связанные с 23 февраля в Чечне, напоминают о значимых исторических событиях и позволяют каждому почтить память погибших воинов и мирных жителей.

Этот день призван укрепить солидарность и единство всех жителей Чечни в стремлении к миру и процветанию региона. Чечня и российская идеология Основу чеченской идеологии составляют принципы и ценности, связанные с национальной гордостью, традициями и религией чеченского народа. Они играют важную роль в формировании и поддержании национальной идентичности и единства. В то же время, российская идеология нацелена на объединение различных народов и культур в рамках единой России. Она стремится создать единое государство с общими ценностями и образом жизни для всех граждан, независимо от национальности или религии. Это приводит к конфликту между чеченской и российской идеологиями. Чечня, стремясь сохранить свою уникальность и национальную идентичность, отказывается от принятия российской идеологии в полной мере. Это вызывает напряженность и противоречия в обществе, которые проявляются, в том числе, в отношении к празднованию 23 февраля.

Для многих чеченцев этот праздник становится символом противостояния чеченской и российской идеологиям. Они видят его как день, который напоминает о прошлых конфликтах и страданиях, вызванных российской армией в Чечне. Поэтому для них 23 февраля — день траура, а не праздника. Хотя различия между чеченской и российской идеологиями могут вызывать споры и конфликты, важно найти компромисс и общие точки соприкосновения. Сохранение культурного разнообразия и уважение друг к другу поможет укрепить единство и гармонию в обществе. Попытки примирения Несмотря на напряженную ситуацию в Чечне и происходящие насилие и конфликты, власти стремятся примирить различные группы населения и создать атмосферу взаимопонимания. В частности, были предприняты следующие шаги: Организация переговоров между властями и представителями оппозиции для решения конфликтных вопросов и нахождения компромиссных решений. Проведение культурных мероприятий, направленных на сохранение и пропаганду чеченской культуры и традиций, чтобы подчеркнуть значение местной идентичности и укрепить чувство сопричастности у жителей региона.

Создание программ по социальной реабилитации бывших боевиков и их интеграции в общество с целью предотвращения рецидива насилия. Оказание помощи пострадавшим от конфликта, включая оказание медицинской помощи, предоставление жилья и содействие в трудоустройстве.

Но автодорога заканчивается, не доходя до селения, а в само селение есть только пешеходная тропа. Сходить туда не проблема, но эвакуировать маленькое селение красным командирам показалось делом трудоёмким, да и люди особо не податливые. Потому после недолгого совещания они приняли решение уничтожить всех на месте. Сельчанам объявили об общем собрании в огромном деревянном сарае на улице было холодно — февраль , далее закрыли и, обложив соломой с сельских полей, подожгли. В огне сгорело всё население Хайбаха, за исключением нескольких сельчан, находившихся в отъезде… Я никогда не пойму кавказца, который отмечает 23 февраля.

Сам глава республики Юнус-Бек Евкуров чтить память депортированных земляков будет дважды — в Москве и в Магасе. В столицу России он прибудет 22 февраля. Возглавляемая Евкуровым делегация, куда также войдут учащиеся в Москве студенты, проведет траурный митинг у монумента «Стена скорби».

Этот памятник жертвам политических репрессий открыли в октябре прошлого года на пересечении Садового кольца с проспектом Академика Сахарова. Следует отметить, что год назад день 23 февраля Юнус-Бек Евкуров отметил как праздник — посетил праздничный концерт в честь Дня защитника Отечества во дворце культуры Назрани.

«Чечевица-1944», или Почему чеченцы и ингуши не празднуют 23 Февраля

Самой драматической датой в современной истории вайнахов является 23 февраля 1944 года, день, когда все они были депортированы. В Красноярском крае, Чечне и Дагестане объявлен день траура. 23 февраля в 1944 году чеченский и ингушский народы были в 24 часа депортированы в Среднюю Азию и Сибирь. Происшествия - 29 марта 2023 - Новости Челябинска -

Так были сожжены 705 человек...История забыта?

Руководством республики принято решение наградить всех погибших милиционеров Орденом мужества, семьям жертв трагедии выплачиваются денежные компенсации. Все силы МВД сейчас брошены на раскрытие этого преступления. Следователям уже известны его организаторы и исполнители.

Поэтому для них 23 февраля — день траура, а не праздника.

Хотя различия между чеченской и российской идеологиями могут вызывать споры и конфликты, важно найти компромисс и общие точки соприкосновения. Сохранение культурного разнообразия и уважение друг к другу поможет укрепить единство и гармонию в обществе. Попытки примирения Несмотря на напряженную ситуацию в Чечне и происходящие насилие и конфликты, власти стремятся примирить различные группы населения и создать атмосферу взаимопонимания.

В частности, были предприняты следующие шаги: Организация переговоров между властями и представителями оппозиции для решения конфликтных вопросов и нахождения компромиссных решений. Проведение культурных мероприятий, направленных на сохранение и пропаганду чеченской культуры и традиций, чтобы подчеркнуть значение местной идентичности и укрепить чувство сопричастности у жителей региона. Создание программ по социальной реабилитации бывших боевиков и их интеграции в общество с целью предотвращения рецидива насилия.

Оказание помощи пострадавшим от конфликта, включая оказание медицинской помощи, предоставление жилья и содействие в трудоустройстве. Пропаганда и популяризация урегулирования конфликтов путем мирных средств и отказа от насилия. Отражение в литературе и искусстве События, связанные с 23 февраля в Чечне, оказали влияние не только на жизнь и судьбы людей, но и на искусство и литературу.

Многие авторы нашли в этом дне темы для своих произведений, стараясь передать эмоции и память о происходившем. Своими произведениями память о 23 февраля в Чечне воплотили такие писатели, как Ахмед Закаев, Зураб Андреев, Виктор Астафьев и многие другие. Они повествуют о жизни и героизме людей, о трагедиях военного времени, о том, как события этого дня отразились на судьбах обычных людей.

Также в искусстве можно найти отражение 23 февраля в Чечне. Многие художники и фотографы в своих работах передают эмоции и настроение этой даты. Они создают портреты героев-защитников, пейзажи с разрушенными городами, которые напоминают о мощи и беспощадности войны.

Таким образом, 23 февраля в Чечне имеет не только политическое и историческое значение, но и оказывает влияние на сферу искусства. Литература и искусство помогают сохранить память о происходившем, передать наследие прошлого поколениям и показать эмоциональную сторону данного события. Путь к примирению 23 февраля считается днем траура в Чеченской Республике, но с течением времени он стал также символом примирения и преодоления конфликтов, который обозначает не только память о жертвах, но и начало нового пути к миру и согласию.

В течение многих лет Чечня была ареной для кровопролитных событий и вооруженных конфликтов, которые оставили глубокие раны в обществе.

Официальным поводом стало обвинение в "пособничестве фашистским оккупантам". Запрет на возвращение на родину для чеченцев и ингушей был снят лишь в январе 1957 года. По официальным советским данным, с территории упраздняемой Чечено-Ингушской АССР были вывезены почти полмиллиона человек, которых направили в отдаленные районы Киргизии и Казахстана. Точных данных о количестве погибших в результате депортации не имеется, но, по оценкам историков, тяжелые условия в местах переселения стали причиной смерти десятков тысяч человек.

Его итогом стало уничтожение огромного количества коренного населения нашей республики. О лживости и надуманности обвинений против чеченского народа свидетельствует тот факт, что жители республики внесли огромный вклад в укрепление обороноспособности государства.

СМИ: Чеченские бюджетники принудительно участвовали в мероприятиях Дня скорби

Указом Главы Республики Дагестан Рамазана Абдулатипова 23 июля объявлено Днем траура по погибшим в результате происшествия в Чеченской Республике. 23 февраля в 1944 году чеченский и ингушский народы были в 24 часа депортированы в Среднюю Азию и Сибирь. В Чеченской Республике четверг объявлен днем траура по погибшим в дорожно-транспортном происшествии. На своей странице в Instagram Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров выразил соболезнования Рамазану Абдулатипову, родным и близким погибших. Президент Чечни Рамзан Кадыров подписал указ, провозгласивший 23 февраля Днем памяти и скорби, сообщает РИА Новости. В день траура в регионах будут приспущены государственные флаги и отменены развлекательные мероприятия.

23 февраля ДЕНЬ ТРАУРА ЧЕЧЕНСКОГО НАРОДА.

траур. Чечня. Связанные новости. Четверг, 23 июля, объявлен в республике днем траура в связи с трагическими последствиями автокатастрофы на территории Чеченской республики. 23 февраля в 1944 году чеченский и ингушский народы были в 24 часа депортированы в Среднюю Азию и Сибирь. Президент России Владимир Путин провел в среду телефонные переговоры с главами Красноярского края и Чечни Виктором Толоконским и Рамзаном Кадыровым. А между тем 23 февраля – день депортации кавказских народов, прежде всего братского чеченского народа, и траура всего «непрогрессивного» человечества. В день траура в регионах будут приспущены государственные флаги и отменены развлекательные мероприятия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий