Новости жора крыжовников интервью

Режиссер Жора Крыжовников признался в интервью с YouTube-каналом «Что Посмотреть», что он и его команда задумывал три сезона сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». По словам режиссёра Жоры Крыжовникова, причиной стало желание «закончить эту историю иначе». Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана» среди молодежи.

Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи

Ладно, допустим, Жора Крыжовников — не Федор Бондарчук и не умеет делать такие декорации, как в «Притяжении». Жора Крыжовников и Юлия Александрова. Режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников решил переснять концовку картины. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников, известный также как Андрей Першин, признался, что был удивлен тем, как молодежь отреагировала на его проект. Актер Сергей Светлаков и Жора Крыжовников (слева направо) на премьере фильма "Горько!". Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана.

Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино

С другой — похохотать в чистое удовольствие. Фото: пресс-служба компании Bazelevs — За счет чего вы укрепили комедийную часть? Благодаря ему история стала бесшабашной и веселой. Я вообще твердо уверен в том, что потенциал этого артиста не исчерпан. Он сложнее, чем может показаться. В новой комедии режиссер Карен Оганесян обратился к поколению 30-летних Ургант и Светлаков не пропустили ни одной части по причине зрительского желания и потребности их видеть. Чисто теоретически «Елки» — это гораздо больше, чем просто Ургант и Светлаков, потому что это формат рождественской сказки, существующий давным-давно.

Взять, к примеру, «Ералаш». Что это такое? Сборник коротких историй, которые происходят в школе или со школьниками. Лично я считаю, что этот жанр неисчерпаем. Если делать его честно, то этот фильм будет интересно смотреть каждый год. Как бы пафосно это ни звучало.

Хотя на самом деле мы с женой Юлей против того, чтобы она снималась до подросткового возраста. Детские смены составляют восемь часов, это очень тяжело. Я сам после съемок устаю до такой степени, что иногда просто не могу встать с кровати, поэтому как никто другой знаю, какой это выматывающий труд. Знаю, до какой степени психического истощения можно дойти, если тебе, например, надо два часа плакать.

Мама смотрела «перестроечные» фильмы по телевизору.

А мои отношения с кино начались с появления «видеодвойки» примерно в середине 1990-х. Первый раз я оказался в кинотеатре, когда мне было 12, это был фильм «Мумия возвращается». А вот следующий мой поход в кино на «Человека-паука» с Тоби Магуайером показался мне страшно скучным. И конечно, с большим удовольствием я смотрел диснеевские мультфильмы — «Аладдин», «Король Лев» и многие другие. Если выбирать один фильм, который произвел на меня сильнейшее впечатление, я бы однозначно выбрал «Бойцовский клуб».

Смотрел его дома на VHS. Очень хорошо помню, что меня сразило буквально все в этом фильме — неожиданные повороты, герои, свобода... Ну и важнейшая сцена, конечно, сцена, когда герой Брэда Питта сыпет щелочь на руку Эдварда Нортона. Думаю, в подростковом возрасте все эти бунтарские идеи особенно ярко воспринимаются. Я никогда не думал, что буду кинематографистом.

Я рос в спальном районе Новосибирска, где буквально нечем было заняться подросткам. Так сложилось, что в определенный момент в моей семье, у старшей сестры, появилась видеокамера. И я начал на нее снимать все подряд и монтировать ролики о чем угодно. Делал я это на компьютере старшего брата. Позже мне стали заказывать съемку и монтаж, и я стал получать за это деньги.

Свадьбы, дни рождения, реклама... Все это время я не мечтал работать в кино, но мечтал уехать в Москву. И сделал это, как только мне представился такой случай. А благодаря опыту монтажа — в Москве я устроился помощником режиссера монтажа в студию. И только с этого момента я начал серьезно погружаться в профессию.

Дэвид Финчер Atman Entertainment Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность? Потребление кино и создание кино — это две разные зоны для меня. Если вы попросите меня выбрать режиссера, которого я бы взял с собой на необитаемый остров, это был бы Дэвид Финчер. Но я не уверен, что я могу и хотел бы делать такое кино. Я хочу смотреть и восхищаться.

Авторы, которые меня восхищают, снимают кино, которое я не смогу делать никогда. И очевидно, восхищаюсь я в том числе потому, что для меня остается загадкой, как делать, именно как делают они. Они все имеют яркий уникальный киноязык, уникальную интонацию. Я понимаю, почему некоторые режиссеры — большие художники, но их фильмы я не могу смотреть. Скажем, Ларс фон Триер.

Мне тяжело переживать эмоцию, которую он дает зрителю. Еще один пример — культовый сериал «Во все тяжкие». Признаюсь, у меня так и не получилось досмотреть этот сериал. Последний раз я дошел до второго сезона, но дальше не продвинулся. Удивительно: понимаю все достоинства этого продукта, но смотреть его скучно.

На мой взгляд, действительно крутое кино не оставляет никаких шансов на то, чтобы безэмоционально его разбирать. Классный фильм захватывает и поглощает. Если я захочу проанализировать «Побег из Шоушенка», меня хватит на первые десять минут, потом я снова, в сотый раз буду с интересом смотреть этот фильм как зритель. Какое кино любили в вашей семье? Очень разные фильмы.

В детстве, естественно, были мультфильмы, но при этом в очень раннем возрасте я посмотрел «Охотник на оленей». Папа, видимо, пытаясь укрепить нашу психику, показывал разные страшные фильмы — например, «Фредди Крюгера». Но, по-моему, это приводило к обратному результату. В общем, был набор из детского и взрослого кино.

Однако монтажеры не стали использовать запись, так как не смогли разобраться в том, как достать ее с карты. По поводу молодого зрителя Крыжовников высказался с опасением. Режиссер отметил, что его смущает распространившийся в соцсетях тренд, в котором юноши и девушки под саундтрек группы «АИГЕЛ» стригут и красят волосы. И было написано: «ОПГ парикмахерская».

Также интервьюера интересовала борода Ивана Янковского и вопрос, «откуда у Марата фингал в 1-й серии». Трейлер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»: Но Самый Главный Вопрос прозвучал, понятное дело, в финале: будет ли второй сезон? Крыжовников, написавший сценарий сериала вместе с Андреем Золотарёвым , ответил, что пусть и считается, что «второй и третий сезон — это больше давление бизнеса» «Ты берёшь полюбившихся персонажей — и ещё разочек» , на самом деле они «изначально думали сделать три сезона». И если первый рассказывает о событиях 1989 года, то действие второго будет происходить в 1991-м, а третьего — уже в 1993-м: «Почему? Потому что 89-й, 91-й, 93-й годы — они очень разительно отличаются, это разные миры, я это прожил». Жора Крыжовников режиссёр 91-й год превращает бывших бойцов за асфальт в настоящих бандитов, потому что теперь есть, за что сражаться, — за бабки, за конкретные. Это уже классическая такая история дележа, попытки взять под контроль предприятия. Почему мы взяли 89-й год?

Режиссер Жора Крыжовников рассказал, дрался ли он в реальной жизни

А вот что вы в этот момент испытываете… — Зрителю знать не надо. Знаете, у Марка Анатольевича Захарова была уникальная черта — я такого больше ни у кого не встречал. Обсуждая наши студенческие работы, он говорил только: «Здесь я начал сочувствовать». Или: «Не держит внимание». То есть все, как говорит новый министр культуры, «смыслы-коромыслы» он выносил за скобки. Потому что [болтовня] о смыслах вне технологии — это просто бесконечная пустая говорильня. Профессия — это то, насколько ты умеешь быть в контакте со зрителем.

Существует единственный способ проверить, имеет ли какой-то смысл то, чем ты занимаешься, или это просто самообман и мастурбация — спросить у зрителя. Плачет он? Если да, то смысл есть. То есть, конечно, есть тема произведения, есть какая-то мысль. Но как только ты начинаешь о них говорить напрямую, ты их обесцениваешь. Артур Миллер, кажется, говорил, что в тот день, когда я понимаю, о чем пишу, я останавливаюсь, записываю эту мысль и больше не работаю, потому что это большой праздник.

История начинается с того, что ты видишь… Эфрос говорил, что понял, что поставит «Власть тьмы» Толстого, когда увидел человека, лежащего на диване, спиной к нему. Так это происходит. Ты видишь какого-то конкретного персонажа, веришь в него, а дальше начинаешь расширять пространство видения, тянешься за ним. И он начинает рассказывать историю, а ты сам плачешь, смеешься и вдруг понимаешь, про что это. Впервые со мной произошло такое на Шекспире. Мы разбирали в институте с артистами сцену из «Меры за меру», и в какой-то момент обсуждения мы все вместе закричали от того, как страшно было то, что мы нашли.

У нас была такая же реакция — настоящий, неподдельный ужас. Я не придумал это, мы просто пытались понять, куда он пойдет, что будет делать. Формулировать заранее какие-то месседжи — это значит толкать твоего живого персонажа в сторону предсказуемых ходов. Я хочу делать, не знаю, Достоевского. Возможно, вполне справедливо. Но скажите, а много у нас в стране, что мы умеем делать хорошо?

Может, эти хейтеры что-то делают, что достойно внимания? Мы не можем сделать ни автомобиль, ни телефон. Ну да, но это советский багаж еще. А с новыми — падают спутники, ракеты не взлетают. С чем у нас порядок? Ну, с балетом.

В спорте есть какие-то достижения. Но это не про технологию. У нас [плохо] с технологиями. С тем, чтобы сделать что-то, что будет работать и воспроизводиться. Советская кинопромышленность не родила ни одного нормального учебника по драматургии. Никто не попробовал хоть что-то сформулировать.

В восьмидесятых прервалась «ручная» традиция, а через десять лет начали с нуля. Пытались снимать про секс, про монстров… Понимания истории, того, как она движется, не было и в помине. Вот американцы доперли, что можно так оформить сценарий, что страница будет равняться минуте. А мы до такой простой вещи не додумались. Мы отстаем во всех, во всех технологических инструментах. Мне повезло, что Марк Анатольевич был представителем технологического крыла советского театрального и кинопроизводства.

Поэтому он говорил о зрителе, о том, чтобы удерживать внимание. Если вернуться к мелодрамам, то главный специалист в жанре — канал «Россия 1». При этом смотреть это все невозможно. Тем не менее у них есть зритель, а у канала все-таки какая-то выработанная технология. Если же говорить о большом кино, то у нас сейчас всего по одному, по два. Военное кино — «Сталинград» и «Т-34», идущие в сторону комикса.

Спортивных драм тоже две — «Легенда 17» и «Движение вверх».

Есть еще одна веселая новелла про двух друзей, когда один влюбляется в кассиршу. Мы хохотали, когда читали. Ее тоже снять не получилось. Надеюсь, получится в будущем. Существует пять вариантов «Ёлок новых».

Объясните, что это за варианты фильма и какой именно мы смотрим в кинотеатрах? В фильме есть сцены, где Снегурочка ходит по квартирам и поздравляет семьи с праздником. Мы объявили конкурс среди российских семей — у каждой была возможность сыграть тех, к кому в фильме приходит в гости Снегурочка. Надо было отправить нам фото, видео того, как семья справляет Новый год. Было около 500 заявок. Что они присылали?

Это были прикольные видео, милое и непосредственное домашнее творчество.

Я хочу максимально эффективно, выразительно, используя всё, что сейчас происходит в кино, рассказать свою историю. Зрительское кино направлено на то, чтобы быть пересмотрено.

Вот это настоящее авторское кино. Но для себя я хочу, чтобы мои фильмы пересматривали», — отмечает режиссер. Кадр из фильма «Лед 2» реж.

Жора Крыжовников, 2020 У Крыжовникова действительно получилось поженить многогранный авторский посыл с прямолинейностью художественных приемов. Ремесленник Першин встретился с артистом Крыжовниковым и нашел для себя идеальную платформу и формат — сериалы на набирающих популярность видеосервисах, которые дают гораздо больше художественной свободы, чем кино. Сделав техническую остановку на коммерческий «Лед 2», где он мог работать честно, но при этом на заказ, Крыжовников отдался своей настоящей страсти.

Разговор с травмой Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» реж. Под его руководством вышли такие сериалы, как «Ваша честь», «The Телки» и «Фишер».

А вместо того чтобы снимать «Родных» вместе со своим соавтором Алексеем Казаковым , Крыжовников решил выйти из зоны комфорта и пойти туда, где ему страшно, то есть сделать серьезный драматический сериал на основе исторических событий. Режиссер начал работу практически одновременно над двумя проектами.

Я тогда учился на театрального режиссера. Это был такой взрыв. Я думал: «Как вообще заниматься режиссурой, когда такое происходит? Как после пережитого кинопотрясения стали складываться ваши отношения с кинематографом? Вы пересмотрели всю фильмографию конкретного режиссера актера , начали читать киноведческие тексты? В какой момент поняли, что обратно дороги нет и кино — это на всю жизнь? Лет в шесть я посмотрел фильм — кажется, «Семнадцать мгновений весны» — и спросил у папы: «Кто это сделал?

Он сказал, что режиссер. И все: тогда я решил, что буду режиссером. На выпускном в детском саду, когда у всех спрашивали: «Кем вы хотите быть? Мне сказали: «Надо говорить не "я буду", а "я хочу быть". Я подумал: "Хочу и буду — какая вообще разница? Меня отвели к стеллажу, и первая книга, которую я взял, была о Сергее Бондарчуке. О нем и фильмах "Судьба человека" и "Война и мир". Забавно, теперь в школе его имени я преподаю. Когда я поступил в школу-студию МХАТ, поставил один отрывок, и мне очень понравилось наблюдать, как из этого что-то получается.

Ларс фон Триер Angel Films Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность, является ориентиром? И снова — «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера. Это вершина. И предельная степень удивления со мной случилась, когда я посмотрел первый сезон «Карточного домика», я был под огромным впечатлением. Но ничто меня так не «размазывало», не «тащило», не «плющило» и не «таращило», как «Танцующая в темноте». Это и невыносимо, и очень круто. Хочется делать что-то такое — острое, неудобное и ранящее. Есть ли фильм или режиссер , к которому вы подступались много раз, но так и не разобрались, чем он хорош, почему его отмечают ваши коллеги? Конечно есть.

Но это к делу не относится. Невозможно, чтобы нравилось все. Например, ты любишь яблоки больше, чем персики. Нельзя всех любить одинаково. Я вообще считаю, что концентрироваться на отрицательном неправильно. Слишком легкое упражнение — что-либо ругать. Раскритиковать можно все, что угодно. Сложнее полюбить, чем ненавидеть или быть равнодушным. И не исчезает ли «магия кино», когда все-таки доходишь до сути и разбираешь механизм на шестеренки?

Если ты с ходу начинаешь разбирать кино, значит оно не работает. Я слышал такие опасения: «Если ты очень хорошо разбираешься в кино, то перестаешь быть зрителем, начинаешь видеть только структуру». Да ничего подобного. Хороший фильм в первый раз все смотрят как зрители. В моей семье не было киноманов. Мама смотрела «перестроечные» фильмы по телевизору. А мои отношения с кино начались с появления «видеодвойки» примерно в середине 1990-х. Первый раз я оказался в кинотеатре, когда мне было 12, это был фильм «Мумия возвращается». А вот следующий мой поход в кино на «Человека-паука» с Тоби Магуайером показался мне страшно скучным.

И конечно, с большим удовольствием я смотрел диснеевские мультфильмы — «Аладдин», «Король Лев» и многие другие. Если выбирать один фильм, который произвел на меня сильнейшее впечатление, я бы однозначно выбрал «Бойцовский клуб».

Жора Крыжовников: Второй сезон «Слово пацана» не появится ближайший год

Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии | Аргументы и Факты Режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников решил переснять концовку картины.
Жора Крыжовников признался, что испугался популярности сериала «Слово пацана» у молодежи Жора Крыжовников признался, что на «такой успех» он не рассчитывал. |.
Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали Кровь на асфальте» Жора Крыжовников в интервью рассказал, как отнесся к бурной реакции молодого поколения на свой проект, и о том, как его раздосадовали некоторые решения производственной группы.
«Зрители не понимают, до какой степени тратится артист» | Статьи | Известия Жора Крыжовников и Юлия Александрова.

Жора Крыжовников просит не сравнивать его с Гайдаем

Жора Крыжовников рассказал, как начиналась работа над сериалом «Звоните ДиКаприо!» Режиссер Жора Крыжовников рассказал, будет ли продолжение у сериала Слово пацана, передает ФедералПресс.
Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона» - Афиша Daily Сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!» про ВИЧ-инфицированного актера Егора Румянцева стал одним из самых успешных телепроектов года и абсолютным хитом сервиса ТНТ-Premier.
Жора Крыжовников признался, что испугался популярности сериала «Слово пацана» у молодежи » В последние дни режиссер Жора Крыжовников стал активно отвечать на высказывания зрителей в своем Instagram*.

Жора Крыжовников рассказал, как начиналась работа над сериалом «Звоните ДиКаприо!»

Культура - 15 декабря 2023 - Новости Челябинска - Режиссер Жора Крыжовников (он же Андрей Першин) ответил на упреки в романтизации бандитизма в уже ставшем скандально известным сериале «Слово пацана», пишет После неимоверного успеха сериала “Слово пацана”, Жора Крыжовников решил провести новогодние праздники в Москве в кругу своих коллег. После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма. Жора Крыжовников запускает авторскую мастерскую «Шоураннер» в школе кино и телевидения «Индустрия».

Жора Крыжовников рассказал, почему переснял финал «Слова пацана»

Жора Крыжовников режиссёр 91-й год превращает бывших бойцов за асфальт в настоящих бандитов, потому что теперь есть, за что сражаться, — за бабки, за конкретные. Это уже классическая такая история дележа, попытки взять под контроль предприятия. Почему мы взяли 89-й год? Потому что это ещё хулиганы. Кто-то из них так, бандитствует, но это всё хулиганы, беспричинные.

А вот дальше начинается уже серьёзный рост. И 93-й год — это уже война, когда казанские захватили часть Москвы и Питера и воевали между собой. И вот это развитие — да, оно было интересно. Однако сейчас режиссёр не спешит следовать пословице «куй железо, пока горячо»: да, они уже встречались с соавтором, «понакидали что-то, пообсуждали», но… «Но мы как авторы, скажу так, пока не приступали к тому, чтобы придумать второй сезон.

Потому что ЛиАЗ, этот двигатель, назывался «звон бутылок». Поехали, записали этот ЛиАЗ. И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут.

А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты, — поделился режиссер. Он рассказал, что изначально не понимал, почему сериал стал популярен среди молодежи, и привел пример ролика о парикмахерской «ОПГ» с песней «АИГЕЛ», который вызвал у него недоумение.

Сколько же примеров… Нельзя, нельзя! Но все-таки мы рассказываем историю. Представьте себе ситуацию: прекрасная реклама фейкового «Айфона», который не работает, и средняя реклама работающего «Айфона». Понятно, что средняя реклама работающего телефона победит, потому что там продукт, а где-то продукта нет… И при этом часть коллег бесконечно удивляется, почему никак за 200 миллионов рублей перейти не может. Появляются разговоры о том, что комедии перестали работать. Теперь про музыкальную комедию, почему не было кейсов до.

Как я уже сказал, наша российская индустрия все-таки еще как молодой птенец, который пробует летать, но периодически приземляется и снова пытается — уверенного полета пока нет. И поэтому, мне кажется, есть еще огромное количество жанров, которые пока не востребованы, пока не появились и не возродились. Советский кинематограф был настоящей индустрией. Мы по мощи несравнимы с советской киноиндустрией. Телевидение — да, оно стало разнообразней, каналов больше, контента много, он качественный. Но в кино мы пока все еще находимся в ситуации послевоенной разрухи — и по количеству экранов, и по количеству востребованных зрителем жанров. Музыкальная комедия, мне кажется, — жанр перспективный сам по себе, широкий, неисчерпаемый, и наш фильм — просто первая ласточка, мы смельчаки, которые считают, что раз уж занялись таким рисковым бизнесом, как кино, то надо рисковать, а не отсиживаться в окопах проверенных кейсов. Ваш главный герой Петя Васютин продолжает традицию советской комедии.

Неизбежно возникает вопрос: зачем этим женщинам такие мужчины? Вы назвали сразу несколько фильмов, которые я держал в голове, когда работал над картиной, а я вам назову еще ряд пьес, которые рассказывают о русском характере. И везде это еще с Островского началось женщина интереснее, глубже, душевнее мужчины. И раз мы сейчас с вами вдруг начинаем разбирать фильм с понятийной точки зрения, это значит, что история рассказана правильно — вы сразу переходите к теме. Для меня это, конечно, история про женщин. Это история про то, что любая женщина делает для своей семьи в десятки раз больше, чем мужчина, и ему остается только благодарить. И когда я нашел эту песню, «Спасибо за день, спасибо за ночь», то очень обрадовался, потому что понял: это именно то, что наши герои, наши мужчины должны говорить женщинам. И такие полярные мнения!

Меня это пугает». На что Константин Львович ответил: «Лучше спорить, чем молчать». Поэтому если среди двух женщин, которые посмотрят наш фильм, возникнет два мнения, и одна из них поймет, что так бывает, что такое возможно и простить тоже возможно, а вторая — нет, то лучше не придумаешь, потому что это спровоцирует разговор. Понимаете, в чем дело? Я в этот финал верю — в том смысле, что прощение возможно. А еще я верю, что есть геном почему я, например, с таким упоением смотрю на советское кино и может меняться темпоритм монтажа, может меняться то, как выглядит герой, во что он одет, но Иван-дурак все равно остается основным персонажем российской мифологии. У Островского был, в свою очередь, Бальзаминов. Это счастливый человек, на которого падает счастье ни за что.

Это вот тоже абсолютно русский миф. Посмотрим, насколько мы изменились. Я на самом деле не очень верю в то, что мы каким-то фантастическим образом в сущности основ своих поменялись. Да, внешне мы уже другие — прически, гаджеты... Но понимаете, это как «Ромео и Джульетта». Почему данная история продолжает жить столько времени? Да потому что молодые девушки все так же горячи, молодые юноши способны на жертву, и ради любви в определенном возрасте они готовы потерять все. Люди не особо меняются духовно.

Русский характер существует, именно его исследованием мы и занимаемся. А как насчет алкоголя? Комедия про россиян невозможна без пьянства? Начнем с того, что есть определение комедии от Аристотеля: она рассказывает о безобразном, но без боли. Смысл в том, что мы смеемся не над прекрасным, волшебным, голубоглазым и белоснежным. Мы смеемся над нелепым, нескладным, чудным, глупым, неумелым и так далее. Материал комедии — это то, что не получается. В свою очередь алкоголь часто вытаскивает из людей их потаенные пороки, которые становятся смешными.

Алкоголь смешон не сам по себе — бутылка водки никого не насмешит. Смешит то, что человек под воздействием алкоголя начинает совершать нелепые поступки или, как наши герои, проявляет что-то в своем характере скрытое, пока он трезв. Здесь наш интерес связан с человековедением. Это первое. Второе — я сначала эту пьесу Островского, по которой сделан фильм, поставил в театре. Ко мне пришел директор театра и говорит: «Ну что же они так много пьют? То есть на Руси много пили всегда.

Ой, в кадре дом 2015 года постройки!

Ладно, и так сойдет... Жора Крыжовников Этот восьмиэтажный дом несложно найти на картах. Его адрес — проспект Дзержинского, д. Похоже ли это на Казань 80-х? Но можно просто не снимать сцены для фильма про 80-е там, где на дорогу нанесена желто-белая «зебра», которая появилась лишь в 2014 году? Но съемочная группа сериала «Слово пацана» сделала именно так — это можно увидеть в кадрах, снятых на Волжской набережной во время погони. На этом же месте гоняли медики на скорой в фильме «Аритмия». Жора Крыжовников Кстати, милиционеры в сериале тоже оказались не такими, какими были настоящие сотрудники в 1989 году.

Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии

Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии Актер Сергей Светлаков и Жора Крыжовников (слева направо) на премьере фильма "Горько!".
Жора Крыжовников признался, что испугался популярности сериала «Слово пацана» у молодежи » Ладно, допустим, Жора Крыжовников — не Федор Бондарчук и не умеет делать такие декорации, как в «Притяжении».
Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у молодежи По словам режиссёра Жоры Крыжовникова, причиной стало желание «закончить эту историю иначе».
Жора Крыжовников признался, что испугался популярности сериала «Слово пацана» у молодежи Уроженец Нижегородской области, известный режиссер Жора Крыжовников назвал три момента, которые убедили его переснять финал сериала «Слово пацана.
Жора Крыжовников - о "Горько!", трудностях съемок и о возможном сиквеле Крыжовников признался, что поначалу его испугала любовь молодежи к сериалу.

Жора Крыжовников рассказал, почему переснял финал «Слова пацана»

Крыжовников подчеркнул, что изначально ему не совсем было ясно, почему «Слово пацана» стало так популярно среди молодой аудитории. Он рассказал, что успех проекта стал очевиден уже после третьей-четвертой серии. Но он напугал его, так как режиссер переживал, что события в фильме молодая аудитория может соотнести с собственной жизнью.

Об этом кинематографист рассказал на творческой встрече, пишет «Коммерсантъ». И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты»,— отметил режиссер.

Режиссер отметил, что подбор каста — «всегда достаточно сложный процесс». Иногда можно представлять одну картину, но актер во время кастинга все изменит. Дарья Бердникова Следите за нашим Telegram , чтобы не пропускать самое интересное Самое обсуждаемое.

Ольга Долматовская Кажется, теперь сплетни превратились в реальность, а создатель фильма «Горько! А что же Юлия? Новые фотографии с супругом в ее Инстаграме запрещенная в России экстремистская организация не появлялись давно — в нашем мире, склонном к тотальной откровенности, это скорее знак отсутствия отношений. Сама она на «Кинотавре» не появилась, зато вчера сходила в кино на фильм «Дюна», которой ей явно понравился.

Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили»

Кинорежиссер Жора Крыжовников беседует с ведущими о своих киноработах, о том, как он подбирает актеров и на какого ориентируется зрителя, о фильмах, оказавших на него влияние, а также о «больном эго» и своих отношениях с возрастом. Режиссёр Жора Крыжовников дал двухчасовое интервью ютьюб-каналу «Что Посмотреть», в котором ответил на множество вопросов, связанных с его необычайно нашумевшим сериалом «Слово пацана. Как сообщают Телеграмм-каналы, Жора Крыжовников на мероприятия ходит вовсе не с женой Юлией Александровой, а с совсем другой блондинкой. Жора Крыжовников в интервью платформе «Кинопоиск» сообщил о том, как проходила работа над сериалом «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассказал, как воспринимает мнение о том, что нашумевший сериал романтизирует криминал и преступный образ жизни. Режиссер Жора Крыжовников в интервью YouTube-каналу «Что Посмотреть» признался, что он и его команда задумывали три сезона сериала «Слово пацана.

Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи

Кащей и Козловский Несмотря на то, что у актера Данилы Козловского есть профессиональное образование, ему тоже досталось. В школе-студии «Останкино» Кологривый резко высказался о работе коллеги в фильме «Духless», где Козловский исполнил главную роль. Источник: «СтарХит» — Ну вот «Духless» сложно играть? На мужика надень костюм-тройку, посади его в «Роллс-Ройс». Скажи ему разговаривать вот таким голосом говорит шепотом. Зритель должен понять, что всё это очень серьезно. А всё делается секундно и моментально, я разобью тысячу таких лжеартистов, — сказал артист, который стал известен после второстепенной роли Кащея. Тогда он заявил, что судьба Данилы Козловского его не пугает. Наоборот, актер считает, что «такая и должна быть судьба у хорошего артиста».

Кащей и «Слово пацана» В одном из своих интервью Кологривый не смог пройти мимо своих коллег по сериалу «Слово пацана. Кровь на асфальте». По его словам, настоящим в сериале был только он, так как другие не жили той опасной жизнью пацанов 80-х и 90-х. Вы это прекрасно видите в сериале — кто действительно знает, что такое эта жизнь, а кто играет, что знает эту жизнь. Кровь на асфальте», реж. Жора Крыжовников Также актер отметил, что существует множество других отличных артистов, но из-за шумихи вокруг сериала Жоры Крыжовникова их попросту не замечают. Актерскую игру Рузиля Минекаева и Льва он посчитал недостаточно пронзительной. Кого под «Львом» подразумевал артист, сказать сложно.

И Рузиля со Львом. Хотя работы, как я считаю, не такие и пронзительные, не «Оскар». Хорошо, прикольно, но пацанам играть пацанов не так-то сложно. Если бы они сыграли аутиста или военного, хирурга, врача, спасателя. А это «в натуре, слышь, ты че» — это сложно что ли? Вы прикалываетесь? Давайте не возвышать того, чего нет. Я вам быстренько открою глаза, выскажу за всех тех, кто в протесте этого кипежа.

Жора Крыжовников По информации наших коллег из Woman.

Стояли люди, и всё продавали. Ты стоишь как на рынке. Крыжовников подчеркнул, что это развитие было интересно. Может сделать другой проект, но если уж говорить честно то, что меня лично очень интересует, когда люди меняются местами, оно уже произошло. Есть ли смысл проводить такое второй раз?

Режиссер также был крайне удивлен, когда наткнулся на ролик в соцсетях, где людей стригли под хит группы «Аигел» из «Слова пацана». Крыжовников встревожился популярностью сериала среди молодежи, так как не был уверен, как подростки отреагируют и воспримут жестокие кадры в шоу. Что это такое?

Я вообще не понял.

Удивительно: понимаю все достоинства этого продукта, но смотреть его скучно. На мой взгляд, действительно крутое кино не оставляет никаких шансов на то, чтобы безэмоционально его разбирать. Классный фильм захватывает и поглощает. Если я захочу проанализировать «Побег из Шоушенка», меня хватит на первые десять минут, потом я снова, в сотый раз буду с интересом смотреть этот фильм как зритель. Какое кино любили в вашей семье?

Очень разные фильмы. В детстве, естественно, были мультфильмы, но при этом в очень раннем возрасте я посмотрел «Охотник на оленей». Папа, видимо, пытаясь укрепить нашу психику, показывал разные страшные фильмы — например, «Фредди Крюгера». Но, по-моему, это приводило к обратному результату. В общем, был набор из детского и взрослого кино. Принц воров» с Кевином Костнером.

Я смотрел его очень много раз. И еще хорошо помню, как, когда мне было лет 12, мы с братом и отчимом бежали на единственный сеанс фильма «Крестный отец» в кинотеатр, который тогда назывался «Россия». Я навсегда запомнил сцену расстрела старшего сына Дона Корлеоне. И следующую, в которой Дон Корлеоне просит помочь ему сделать так, чтобы на лице сына не было видно следов от пуль. Меня очень впечатлили эти яркие эпизоды. Кадр из фильма «Робин Гуд: Принц воров», реж.

Кевин Рейнольдс Morgan Creek Productions Как после пережитого кинопотрясения стали складываться ваши отношения с кинематографом? Честно говоря, в юности у меня не было ощущения, что кино станет моей профессией. В детстве мы снимали очень много «своего» кино. В основном фильмы ужасов или, например, экранизацию сказок группы «Сектор Газа». Естественно, это были времена, когда монтировали с помощью кнопок Rec и «Стоп», а не с помощью компьютерных программ. Но мы не придавали этому значения и только потом, как учил нас Джобс, «связали точки» и поняли, что все было не случайно.

Не могу сказать, что какой-то один фильм повлиял на меня. Я люблю миллион фильмов, и любое талантливое кино является ориентиром. Извините за общий ответ, но здесь даже не хочется никого выделять. Но есть недавний пример. Месяца два назад я наконец посмотрел «Догвилль». На меня он произвел удивительнейшее впечатление.

Сочетание абсолютно «артовой» формы и зрительского, точного, сделанного по всем сценарным канонам кино. В нем нашлось место довольно прямой метафоре а она ведь почти нигде не смотрится уместно. Меня поразил фильм, артисты и режиссер Ларс фон Триер. Никогда не понимал режиссера Уэса Андерсона. Он снял много талантливых картин, в частности «Отель "Гранд Будапешт", и я не понимаю их обаяния, не могу их оценить и согласиться с подавляющим большинством кинематографистов, которые очень любят Уэса. К сожалению, просто не мое кино.

Насколько важно разобраться, как написан и снят фильм и почему он влияет на зрителя тем или иным образом? Я смотрю кино как зритель прежде всего. Если фильм мне нравится, в момент первого просмотра я отключаюсь от анализа и смотрю абсолютно детскими глазами. Потом смотрю во второй раз и уже начинаю разбирать. По-моему, никакая магия не исчезает, а только появляется новая. Сначала ты переживаешь магию зрителя, а потом магию создателя.

Ведь процесс создания фильма — это и есть магия, это не наука. Да, это следование неким законам, но само следование не подразумевает никаких шансов на успех. Просто может так сложиться, на мой взгляд, абсолютно магически, что авторская работа или работа авторской группы и то, что могло быть ужасным, станет гениальным. Мое детство проходило в Элисте в начале 1990-х, времена видеопрокатов и телевизора после школы.

Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили»

Первый ГОРЬКО! – полнометражный дебют режиссера Андрея Першина, более известного под псевдонимом Жора Крыжовников, – случился лишь в 2013 году. Известный российский режиссер Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин), создатель популярного сериала «Слово пацана. Жора Крыжовников, Ярослав Забалуев встретился с режиссером, чтобы обсудить эмоциональную вовлеченность, жанр мелодрамы и самоцензуру. Жора Крыжовников вернулся с новым драматическим сериалом — «Слово пацана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий