Новости война и мир михеев

Главная» Новости» Михеев у соловьева последнее выступление. Радио Вести ФМ Сергей Михеев Война и Мир эфир от 26.02.2022 смотреть видео передачи. Радио Вести ФМ Сергей Михеев Война и Мир эфир от 23.03.2020 смотреть видео передачи.

Украина проигрывает Битву за Донбасс Война и мир – Сергей Михе | Сергей Михеев

18.03.2023 — Железная логика с Сергеем Михеевым последний выпуск сегодня на Вести ФМ Гость программы “Война и мир” – военный эксперт “Изборского клуба”, военный публицист Владислав Шурыгин.
‎«Война и мир» в Apple Podcasts МИХЕЕВ: Эта война непонятно чем закончится/ Байден о нападении, или Зачем Запад подставляет Украину?
Названа главная задача 2024 года 90-е Битва оружейников (Война миров) Большая история Владимир Высоцкий Военная приёмка Война.
Сергей Михеев: Нынешняя война идет не за территории, а за смыслы Сергей Михеев: Россия проявила слабость на Украине, поэтому США готовят новую Антанту для войны с ней.

Железная логика c Сергеем Михеевым от 22.05.2023

О чем Михеев говорит сегодня? Начало в 11. Железная логика с Сергеем Михеевым последний выпуск 22.

Михнев говорит, что Киев не увидел российского вторжения, но продолжает обвинять Россию «в чем-нибудь в этом роде». Михеев гов орит о том, что задача ВСУ уничтожение.

Но главная задача минимизировать ЛДНР и России свести к минимуму угрозу жизни гражданского населения. При этом надо понимать одну простую вещь, что если сейчас в Киеве не будет принято принципиальное решение о том, чтобы обстрелы прекратить, то придется прекращать их в принудительном порядке»,- продолжает свою мысль политолог.

На самом деле, США не хотят признать простой вещи: антиамериканизм нынешних поколений идет «снизу». В свое время Россия стала страной обманутых надежд. Уровень доверия к американцам, к Западу и к новой постсоветской жизни был столь высок, что Россия была готова практически на все в своих отношениях с внешним миром. Но я считаю, что Запад потерял свой шанс сделать Россию своим партнером именно потому, что стал вести себя как якобы победитель в «холодной войне». Как мелкий лавочник прибирал к рукам все, что плохо лежало, ну а нас заставлял признавать свое поражение, да еще за него и платить. То есть, нынешний антиамериканизм — это следствие того, как ведут себя Соединенные Штаты и Европа в отношениях с Россией и со всем остальным миром. Это — следствие американской политики, а не российской пропаганды. В нашей стране на протяжении многих лет пропаганда была более чем лояльной к Западу, мы очень долго пытались увидеть в его действиях хорошее.

Но когда, наконец, поняли, что ничего хорошего там нет, маятник качнулся в другую сторону, и нынешний антиамериканизм во всем мире идет исключительно «снизу». Потом: если в Вашингтоне считают, что антиамериканизм в России есть результат «кремлевской пропаганды», то как тогда объяснят рост антиамериканских настроений в самых различных государствах планеты? Ведь там они выросли в разы и стали серьезной силой за постсоветские годы. Простите, о какой «путинской пропаганде» в других странах может идти речь? Барак Обама начал свой президентский срок с визита на Ближний Восток, где клятвенно уверял всех в том, что отныне Америка другая, добрая и пушистая. И чем же все обернулось? Ливией, Сирией, нынешним положением дел в Ираке, исламистским переворотом в Египте, который состоялся при «посредничестве» США, когда в Вашингтоне «закрыли глаза» на события в этой стране. Где же она, эта новая, добрая Америка? Та, которую столь красиво расписывал Барак Обама? Америка обманывает себя и пытается обмануть, в первую очередь, собственного обывателя.

Ведь пропаганда в США направлена именно на сограждан. Барак Обама лжет собственным избирателям, скрывая все огромные провалы в своей внешней политике. Можете предположить? В нашем обществе все, происходящее на Украине, воспринимается исключительно как события, «простимулированные» Западом. Но ведь там живут в плену иллюзий, именно эти иллюзии и поддерживают лидирующую роль США в мире. Америка считает себя «на свете всех милее, всех румяней и белее». Отсюда — то, что именуется головокружением от успехов. Соответственно, многие ситуации в Вашингтоне оценивают неадекватно, что и порождает провалы, а ответственность, разумеется, сваливают при этом на других. С другой стороны, видимо, США считают, что отношения с Россией для них не так важны, как, скажем, возможность притянуть поближе к себе Европу. Давайте поймем: американцы очень ревностно относятся к Евросоюзу.

Образовав в свое время ЕС, выпустив свою валюту, Европа сделала заявку на то, чтобы стать самостоятельным, альтернативным Западом. Это была претензия на создание «двух Западов»: американского и европейского. То есть, стремление выйти из-под евроатлантической опеки, стать еще одним Западом, параллельным Америке и достаточно самостоятельным. Вашингтону это не очень нравилось с самого начала, планы Старого Света представляют для него большую проблему. Вхождение в ЕС новых членов из числа бывшего восточного блока утопило союз во внутренних проблемах и вывело на первый план повестки дня антироссийскую тему.

Несколько районов города попали под удар украинской артиллерии. Это было делом времени, киевский режим не мог не начать применять эти боеприпасы по мирным жителям. Сейчас в Ворошиловском районе города пожар. Горит здание университета экономики и торговли. О пострадавших в результате обстрела пока не сообщалось, но кассетные боеприпасы оставляют невольному свидетелю обстрела намного меньше шансов остаться невредимым. Летели прививки денацификации от Хмельницкого до Львова, от Запорожья до Черкасской и Ровенской, а также в Киев и область.

Сергей Михеев – 22.

С одной стороны, альянс подтягивает войска, с другой мы заявляем, что не собираемся нападать. Как оценить сложившуюся обстановку вокруг Украины?

Также эксперт отметил на вопрос о том, возможна ли заморозка конфликта на зимний период. Сейчас не время подписывать какие-то перемирия, потому что, несмотря на уход из Херсона, ситуация вовсе неблагоприятная на Украине. Да, они попиарились на нашем уходе из Херсона, да, к сожалению, позверствовали и продолжают зверствовать в отношении людей, которых они в чем-то подозревают. Но сказать, что, например, Украина на подъеме, — это было бы вранье», - сказал он. Конечно, нужны удары по транспортной инфраструктуре.

И по всем остальным вещам: Гознак, чтобы он не печатал украинские деньги, все эти центры, где серверы стоят, парализовать СМИ, интернет и прочее. И это ударит очень серьезно и по боеспособности украинских войск», - отметил политолог. Иногда так, иногда эдак, но такое впечатление, что политических причин больше, чем технических. Или вот слухи о том, что некие олигархи российские продавливают там свои интересы. Если это правда — это вообще предательство в отношении в том числе и наших бойцов. А если это неправда — мы бы хотели все это увидеть. Снижение дееспособности украинского государства в целом приближает развязку этого конфликта», - отметил эксперт.

Наверное, может. Это, опять же, вопрос технический, насколько мы готовы или не готовы к наступательным действиям. Собираемся или нет куда-нибудь наступать? Может быть, и не собираемся, я не знаю. Я не являюсь категорическим противником переговоров. Они возможны — вопрос только с кем, о чем, на каких условиях и на каком этапе. Сейчас запрашивать о каком-то перемирии России не имеет смысла.

Другой вопрос, что нам его продают, это перемирие, некоторые типа "голуби" по одной простой причине — впереди зима, и они боятся, что Украина может эту зиму пережить очень тяжело. Да и сама Европа просто-напросто устала давать оружие, деньги и все остальное, поэтому им бы сейчас как раз нужно было бы перемирие. Нам, я считаю, нужно продолжать наращивать удары по инфраструктуре. Пусть беженцы уезжают в Европу, Америку, в Канаду, в огромные страны, очень богатые, в некоторых из них вообще зимы не бывает. Пусть туда и едут», - сказал он. Я думаю, что активность боевых действий может быть снижена, но здесь остается приоритетная необходимость освободить всю территорию ДНР хотя бы и отодвинуть обстрелы от Донецка , и с этим, видимо, придется разбираться. А в остальном — продолжать наносить удары по инфраструктуре», - добавил политолог.

Говоря о том, почему до сих пор не отодвинут фронт от Донецка, эксперт сказал: «Я никаких других причин, кроме военных, не вижу. Можно какие-то развивать слухи по поводу того, что мы не ударили по каким-то заводам или по каким-то железным дорогам, потому что какие-то нехорошие российские олигархи лоббируют свои интересы. Здесь можно разводить эту конспирологию теоретически, может быть, она местами даже имеет основания. Но что касается Донецка и обстрелов Донецка, я, честно говоря, все-таки других причин, кроме военных, не вижу. В лоб эту проблему решить не удалось. Действительно войска противника закрепились там очень серьезно». И если штурмовать в лоб, наверное, можно, но потери будут очень большие.

Видимо так. Хотя тоже вопросы есть. Девять месяцев прошло. Все топчется на тех же самых рубежах, все те же Марьинки и все, что с этим связано. Вроде бы пора это все порешать. Но сейчас потихоньку вроде как начали продвигаться, в том числе после ухода из Херсона, вроде бы как это продвижение стало чуть более активным.

Причем наша пропаганда в последние годы стала работать куда эффективнее, нежели раньше. Но пропаганда — не главное, что повлияло на взгляды сограждан. На самом деле, США не хотят признать простой вещи: антиамериканизм нынешних поколений идет «снизу». В свое время Россия стала страной обманутых надежд. Уровень доверия к американцам, к Западу и к новой постсоветской жизни был столь высок, что Россия была готова практически на все в своих отношениях с внешним миром. Но я считаю, что Запад потерял свой шанс сделать Россию своим партнером именно потому, что стал вести себя как якобы победитель в «холодной войне». Как мелкий лавочник прибирал к рукам все, что плохо лежало, ну а нас заставлял признавать свое поражение, да еще за него и платить. То есть, нынешний антиамериканизм — это следствие того, как ведут себя Соединенные Штаты и Европа в отношениях с Россией и со всем остальным миром. Это — следствие американской политики, а не российской пропаганды. В нашей стране на протяжении многих лет пропаганда была более чем лояльной к Западу, мы очень долго пытались увидеть в его действиях хорошее. Но когда, наконец, поняли, что ничего хорошего там нет, маятник качнулся в другую сторону, и нынешний антиамериканизм во всем мире идет исключительно «снизу». Потом: если в Вашингтоне считают, что антиамериканизм в России есть результат «кремлевской пропаганды», то как тогда объяснят рост антиамериканских настроений в самых различных государствах планеты? Ведь там они выросли в разы и стали серьезной силой за постсоветские годы. Простите, о какой «путинской пропаганде» в других странах может идти речь? Барак Обама начал свой президентский срок с визита на Ближний Восток, где клятвенно уверял всех в том, что отныне Америка другая, добрая и пушистая. И чем же все обернулось? Ливией, Сирией, нынешним положением дел в Ираке, исламистским переворотом в Египте, который состоялся при «посредничестве» США, когда в Вашингтоне «закрыли глаза» на события в этой стране. Где же она, эта новая, добрая Америка? Та, которую столь красиво расписывал Барак Обама? Америка обманывает себя и пытается обмануть, в первую очередь, собственного обывателя. Ведь пропаганда в США направлена именно на сограждан. Барак Обама лжет собственным избирателям, скрывая все огромные провалы в своей внешней политике. Можете предположить? В нашем обществе все, происходящее на Украине, воспринимается исключительно как события, «простимулированные» Западом. Но ведь там живут в плену иллюзий, именно эти иллюзии и поддерживают лидирующую роль США в мире. Америка считает себя «на свете всех милее, всех румяней и белее». Отсюда — то, что именуется головокружением от успехов. Соответственно, многие ситуации в Вашингтоне оценивают неадекватно, что и порождает провалы, а ответственность, разумеется, сваливают при этом на других. С другой стороны, видимо, США считают, что отношения с Россией для них не так важны, как, скажем, возможность притянуть поближе к себе Европу. Давайте поймем: американцы очень ревностно относятся к Евросоюзу. Образовав в свое время ЕС, выпустив свою валюту, Европа сделала заявку на то, чтобы стать самостоятельным, альтернативным Западом. Это была претензия на создание «двух Западов»: американского и европейского. То есть, стремление выйти из-под евроатлантической опеки, стать еще одним Западом, параллельным Америке и достаточно самостоятельным.

Но потом нам пришлось вернуться к пониманию того, что у России есть собственные интересы, и их надо защищать. И никто другой этого за нас делать не будет. Зачем нам война? Михеев: Россия всегда вела войны. И это будет продолжаться в дальнейшем — так устроен мир. Посмотрите на другие крупные страны. Те же американцы воюют непрестанно. И даже в 90-е годы и позднее, когда мы на внешнем контуре активных действий не предпринимали, американцы воевали в Югославии, Афганистане, Ираке, Ливии. Крупные страны, имеющие собственные интересы, обречены на постоянные внешние конфликты. Надо менять сознание? Михеев: Существует реальность вне зависимости от того, чего хотят отдельные люди, мыслящие только категориями личного комфорта и потребления. Мечтать о кокосах и бананах, конечно, можно, но бесполезно. Гораздо лучше снять розовые очки и трезво отнестись к тому, что происходит вокруг. И быть готовым к любым трудностям. Михеев: Это отражение внутренней борьбы, которая идет в элитах. После распада Советского Союза Россия еще не нашла свою идентичность, она находится в процессе осознания своего места в мире. Этот процесс сопровождается внутренней борьбой, причем не только между какими-то группами. Идет борьба внутри конкретных людей, входящих в правящий класс. В их головах еще не сформировались решения, отсюда эта раздвоенность и непоследовательность. А что касается экономики, то ХХ век показал: плановая, государственная экономика не может решить всех проблем, но и либерально-рыночная модель не универсальна. У той и другой есть свои жесткие ограничения. Поэтому стратегической целью является нахождение некоего компромисса между государственным участием и либерально-рыночной идеологией. Такого компромисса мы пока не нашли. Михеев: Движемся, но медленно. К сожалению, либеральный и монетаристский блок в правительстве и правящем классе крайне силен. Эти люди считают, что надо сохранять свободу движения капитала, вкладываться в американские долговые обязательства. Кроме того, в 90-е годы мы добровольно уничтожили половину экономики.

Железная логика c Сергеем Михеевым от 22.05.2023

Сергей Михеев: Россия проявила слабость на Украине, поэтому США готовят новую Антанту для войны с ней. 90-е Битва оружейников (Война миров) Большая история Владимир Высоцкий Военная приёмка Война. Война и мир / С засильем западноидных концепций в философии пора что-то делать Сергей Михеев – 20.01.2024 Почему нет ничего смешного в проверке философов на патриотизм?

Война и мир. Аналитика, реальная история

Причина кроется гораздо глубже: это война почти нравственная, где борьба идет за сознание и души. Так считает российский политолог и общественный деятель Сергей Михеев.

В первые дни спецоперации сам Зеленский и его окружение, да и многие на Западе, находились в таком замешательстве, что если бы не демонстрация нашего гуманизма, пожалуй, можно было бы додавить их и раньше». Сергей Михеев глава наблюдательного совета «Октагона» Владислав Шурыгин согласился с Сергеем Михеевым, заявив, что Россия должна превратить киевское руководство в «бегающих зайцев, которые боятся выходить на свет».

КНР полагает, что в Европе не получится быстро победить коронавирус Страны Европы не смогут быстро справиться с распространением коронавирусной инфекции. Рассчитывать на скорое преодолении пандемии при текущем подходе стран еврозоны не приходится. Такое мнение высказал во время видеоконференции, которую организовали сотрудники китайского генконсульства в немецком городе Дюссельдорфе, известный китайский вирусолог, глава Шанхайской экспертной группы по COVID-19 Чжан Вэньхун. Могу сказать: забудьте о том, что пандемия закончится в Европе в ближайшем будущем», — приводит в своём материале «Интерфакс» заявление китайского специалиста. Он отмечает, что для быстрого преодоления сложившегося положения за сжатый срок времени, «меры должны быть чрезвычайно радикальными».

Читайте новости и статьи octagon.

Без сезона

  • Сергей Михеев — Что имел в виду Путин? (Война и Мир)
  • Сергей Михеев 30.09.2023
  • Блог / Война и мир
  • все песни: С.Михеев.«Война и мир» на Вести ФМ
  • все песни: С.Михеев.«Война и мир» на Вести ФМ
  • Топ подкастов в категории «Общество и культура»

18.03.2023 — Железная логика с Сергеем Михеевым последний выпуск сегодня на Вести ФМ

МИХЕЕВ: Эта война непонятно чем закончится/ Байден о нападении, или Зачем Запад подставляет Украину? Родители Сергея Михеева После окончания службы Сергей не вернулся на родной завод, решив поработать в Военно-воздушной инженерной академии им. Там он трудился 7 лет. Главная» Новости» Михеев сергей последнее выступление. 90-е Битва оружейников (Война миров) Большая история Владимир Высоцкий Военная приёмка Война.

Владимир Михеев «Война и мир в записках фронтовика»

Политолог Сергей Михеев указал на тех, кто вновь привёл мир к биполярному противостоянию и поставил его на грань кошмара. » Новости и обзоры» война и мир михеев последний выпуск. Смотрите последний выпуск программы «Железная Логика» от 13 октября 2023 года. Война и мир с Сергеем Михеевым смотреть онлайн видео от Сергей Михеев в хорошем качестве.

Сергей Михеев — Что имел в виду Путин? (Война и Мир)

Please wait while your request is being verified... Павел Шишкин. Новости.
Михеев: "Война идет за смыслы, за истину" Сергей Михеев 30.09.2023 – 36 просмотров, продолжительность: 09:56 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом группы ВЕЛИКАЯ РОССИЯ (Мировая политика) в социальной сети Мой Мир.
Сергей Михеев и Владислав Шурыгин: Война и мир (06.08.2023) Война и мир / Заявления Путина и Шойгу: цифры, факты, варианты решения украинской проблемы Сергей Михеев – 23.12.2023.
Владимир Михеев «Война и мир в записках фронтовика» Сергей Михеев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Война и мир / Враг всегда будет искать дырки в системе обороны

Либо они пойдут ва-банк, либо все-таки там всё мягко съедет к смене власти и дальше в рамках какого-то переговорного процесса можно будет найти какие-то формы взаимодействия. Мудрость любого политика состоит в том, чтобы добиться успеха избежав каких-то грандиозных потерь. Война — это крайний метод решения проблем и если она началась, то считайте, что вы уже в чем-то проиграли»,рассуждает Сергей Михеев. Что касается прогнозов по России, то, политолог убежден, что президентом РФ останется Владимир Путин. Просто сейчас нет больше никого, кто мог бы взять на себя ответственность за то, что происходит. Путин начал СВО, ему её и заканчивать»,комментирует Михеев.

Что касается США, то, как полагает эксперт, демократы выборы проиграют.

Каждый день бы так! Били в основном по аэродромам и пунктам хранения ракет НАТО. Из подтверждённого: отлично полыхали склады со Штормами в Староконстантинове Хмельницкой области. Туда залетело помимо мопедов ещё несколько Кинжалов. Остальное на уточнении.

Приветствуются также ссылки на интересные аналитические материалы по актуальным темам. Если кому-то захочется обсудить какой-то материал более предметно - откройте другую тему с обсуждением какой-либо новости или видеоматериала.

Интересные видео, а также аудиоверсии статей по истории, политике, геополитике - можно увидеть здесь.

Исполнилось сто лет со дня смерти Ленина. Вера и культура, положение дел в стране и мире.

Прямая речь художественного руководителя Кубанского казачьего хора Виктора Захарченко. Один из столпов России. Церковь отпраздновала день памяти преподобного Серафима Саровского.

Когда закончится война на Донбассе рассказал политолог Михеев

Аналитика, реальная история Выбрать темы по: Рубрика: Общение на разные темы Просмотров: 662 Интересные и актуальные видео на тему реальной не альтернативной истории, актуальные вопросы в радиопередачах, телепередачах, сюжеты из текущей общественной жизни. Полезная информация в различных областях жизни страны. Просьба воздержаться от публикации в комментариях материалы следующего содержания: - материалов антигосударственной направленности, - политической критики или пиара каких-либо политических персон, партий и т.

В результате роман был прочитан от первой до последней строчки, и по масштабности эта акция не имеет аналогов в мире. Данный проект был призван показать, что любовь к литературе способна объединить мир. В трансляции принимали участие 24 российских города, а также 10 городов ближнего и дальнего зарубежья. Фрагменты романа звучали в национальном парке «Русская Арктика» и в музее-усадьбе «Ясная Поляна», в Эрмитаже и в Государственном музее Льва Толстого, на сценах Мариинского театра и БДТ, в Казанском и Нижегородском Кремлях, в скоростном поезде «Сапсан» и на станциях московского метрополитена, на атомном ледоколе «Вайгач» и на Международной космической станции.

Я не думаю, что ее надо разгонять по одной простой причине. На самом деле житель столицы, как и любой другой гражданский, не может себя никак от этого обезопасить. Обезопасить его — это задача государства и вооруженных сил. А сам он себя обезопасить не в состоянии. Здесь выводы должны делать военные. Система ПВО требует изменений и усовершенствования. Учитывая появившиеся угрозы, в том числе вопросы реорганизации и управления, специалисты говорят о необходимости слияния. Сейчас система ПРО фактически разбита на две части. Надо обратно. В советское время они были вместе. Значит, надо перегруппировать, слить вместе, перебросить дополнительные силы, разрабатывать дополнительные методы — вот это должна делать власть. Что касается людей, то зачем распространять среди них панику? Ну напугаете вы их, они испугаются, а дальше что? На это и рассчитывают наши враги. Но мы проходили эти этапы терроризма до этого, и я думаю, что справимся и с этим. Пока ни одной серьезной цели эти беспилотники не поразили. Просто сам факт, что они способны долетать до Москвы, — это вещь, над которой надо задуматься. Я думаю, они будут предпринимать такие попытки еще много раз. И будут пытаться увеличить количество этих беспилотников, потому что чем их больше, тем сложнее эти вещи отразить. Аналогичный закон есть на Украине, который запрещает съемку летающих объектов, съемку того, куда они попадают, и работает он так себе. В чем смысл подобной инициативы у нас, особенно с учетом украинского примера? Он может трактоваться нашими врагами двояко, и это дает им информацию. Как бы ни работал этот запрет на Украине, какую-то часть информации он отсекает. Полностью создать ситуацию информационной блокады и стерильности невозможно, но если какая-то часть отсекается, то это уже хорошо. Если честно, еще в марте-апреле 2022 года после своих первых выездов на те территории, я говорил, что надо запретить съемку любых военных объектов и прохождение наших колонн на мобильные телефоны. Может быть, даже надо ввести военное положение в той же Белгородской области. Мы же не знаем, кому гражданские отсылают эти видео. А случаев, когда так демаскировались наши войска, было более чем достаточно. Я не говорю, что надо везде вводить военное положение. Но делать вид, что вообще ничего не происходит и вообще ничего не предпринимать, — это тоже было бы неправильно. Стоит ли ратовать за то, чтобы СВО все-таки сменила статус в текущих обстоятельствах на КТО, на войну, или хотя бы для введения военного положения, чтобы были основания. И есть ли в этом смысл? Насколько это обосновано было бы сейчас? У нас страна огромная, но на самом деле, благодаря явным информационным перекосам в освещении ситуации, наше внимание сконцентрировано на масштабах очень небольших территорий. Например, я еще в прошлом году говорил, что особое положение надо вводить на приграничных регионах. Но я не понимаю, зачем вводить военное положение на всей территории от Калининграда до Владивостока? Что конкретно даст это в Челябинске или в Якутии? Борьба с диверсантами? Для этого военное положение вводить не обязательно.

Несколько районов города попали под удар украинской артиллерии. Это было делом времени, киевский режим не мог не начать применять эти боеприпасы по мирным жителям. Сейчас в Ворошиловском районе города пожар. Горит здание университета экономики и торговли. О пострадавших в результате обстрела пока не сообщалось, но кассетные боеприпасы оставляют невольному свидетелю обстрела намного меньше шансов остаться невредимым. Летели прививки денацификации от Хмельницкого до Львова, от Запорожья до Черкасской и Ровенской, а также в Киев и область.

Сергей Михеев: «Мы придумали такой Запад, которого никогда не было, нет и не будет»

военный эксперт Владислав Шурыгин. Об этом в эфире программы «Время покажет» заявил политолог Сергей Михеев. Железная логика — авторская программа известного политолога и политика Сергея Михеева на радиостанции Вести-ФМ. Ежедневно в эфире рассматриваются самые актуальные темы и свежие новости, а также события, происходящие как в нашей стране, так и во всем мире.

Сергей Михеев последний выпуск новости

  • Сергей Михеев последний выпуск новости
  • Сергей Михеев: «Война нам не нужна, но и прогибаться под Америку мы не будем» / Россия и мир
  • Сергей Михеев – 22.
  • Сергей Михеев 30.09.2023
  • Сергей Михеев — Что имел в виду Путин? (Война и Мир)

Украина проигрывает Битву за Донбасс Война и мир – Сергей Михе | Сергей Михеев

Политолог Сергей Михеев указал на тех, кто вновь привёл мир к биполярному противостоянию и поставил его на грань кошмара. Сергей Михеев, являющийся российским экспертом в вопросах политологии, рассказал, как относится к расстрелу российских военных, попавших в плен на Украине. Вл. Шурыгин, член Изборского клуба, военный публицист. В студии радио «Вести ФМ» Сергей Михеев и Сергей Корнеевский. Сегодня в выходной день 29 мая смотрите и слушайте свежую передачу «Война и мир». Также Михеев вспомнил про приближение окончания Первой мировой войны, когда велись тайные переговоры по поводу раздела, в том числе Балкан, Босфора, возможного перехода Константинополя (Стамбула) под контроль Российской империи, что очень не устраивало.

Навигация по записям

  • Комментарии:
  • Названа главная задача 2024 года
  • Сергей Михеев: «Война нам не нужна, но и прогибаться под Америку мы не будем»
  • Украина проигрывает Битву за Донбасс Война и мир – Сергей Михе | Сергей Михеев
  • Архив блога

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий