Новости творческий проект по технологии 9 класс

Творческий проект по технологии представлен в виде итоговой работы ученицы 7 класса. Целью творческого проекта является выполнение такого изделия, которое наиболее полно представляло наши знания, умения, навыки, приобретенные в процессе обучения на уроках технологии.

Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс

В зависимости от способа изготовления древесные материалы подразделяются на прессованную, пропитанную, клееную слоистую древесину, древесные пластики и древесные плиты. Есть 2 материала, из которых можно сделать ключницу: 1 древесина — сравнительно твердый и прочный волокнистый материал, скрытая корой основная часть стволов, ветвей и корней деревьев и кустарника. Состоит из бесчисленных трубковидных клеток с оболочками в основном из целлюлозы. Она часто используется как для наружных, так и для внутренних работ отделочного типа. Большинство загородных домов и коттеджей отделывается вагонкой, что называется сайдингом, а также её часто используют для строительства различных беседок и бань.

Паспорт проекта пример. Паспорт творческого проекта. Паспорт проекта образец.

Творческий проект по трудам. Работа для проекта по технологии. Технологическая карта шкатулка из дерева резьба. Технологическа рата изготовления шкатулки из древесины. Технологическая карта шкатулочки из дерева. Технологическая карта изготовления шкатулки. Как делать проект.

Как оформляется титульный лист проекта. Как оформить заглавный лист проекта. Итоговый индивидуальный проект титульный лист. Титульный листтпроекта. Проект на тему квиллинг. Творческая работа по технологии. Содержание пояснительной Записки содержание.

План пояснительной Записки к проекту по технологии. Оглавление проекта образец. Содержание образец. Паспорт проекта образец заполнения 9 класс. Паспорт проекта 5 класс. Паспорт индивидуального проекта пример. Паспорт индивидуального проекта 9 класс образец заполнения.

Теоретическая часть проекта. Теоретическая часть проекта пример. Содержание по технологии. Содержание проекта 6 класс. Проекты для творческих проектов. Сделать творческий проект. Паспорт проектной работы 10 класс.

Проектная деятельность паспорт проекта пример. Практическая часть проекта. Технологическая часть проекта. Описание практической части проекта. Технологическая последовательность пример. План творческого проекта по технологии 6 класс. План проэкте п Отехнологии.

Плвнпроета по технологии. План проекта образец. План по написанию проекта. План написания школьного проекта. Схема написания проекта в школе. Приложение в проекте. Приложения в проекте образец.

Приложение в проекте пример. Как оформлять приложение в проекте. Пояснительная записка к проекту по технологии 8 класс. Пояснительная записка к проекту по технологии 7 класс. Пояснительная записка технология 5 класс. Структура написания пояснительной Записки. Технологическая карта 6 класс технология.

Технология 6 Клаас технологическая карта изготовления детали. Технологическая карта образец технология 6 класс. Технология изготовления технологическая карта. Примерный план проекта. План создания проекта. План индивидуального проекта. Защита творческого проекта по технологии 7 класс.

Минимальная высота шрифта 1,8 мм 12 кегель. Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 210 х 297 через два-полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 40. Слайд 27 Описание слайда: Все иллюстрации в проекте должны быть пронумерованы. Нумерация их обычно бывает сквозной, то есть через всю работу. Если иллюстрация в проекте единственная, то она не нумеруется.

В тексте на иллюстрации делаются ссылки, содержащие их порядковые номера рис. Все иллюстрации в проекте должны быть пронумерованы. Каждую иллюстрацию необходимо снабдить подрисуночной подписью, которая должна соответствовать ее содержанию и основному тексту. Слайд 28 Описание слайда: Перечень модулей для выполнения творческого проекта 2019-2020 учебный год. Проектирование и изготовление комплексного изделия по технологии.

Слайд 29 Описание слайда: 1. Технология отделки изделий гладьевыми швами салфетки, полотенца , декоративное панно. Технология плетения из соломы предметы быта, игрушка. Технология отделки изделий геометрической резьбой геометрический орнамент.

Мастерицы с огромным усердием, очень кропотливо работали над каждым своим произведением, будь то бусы, ожерелья, пояса, серьги, украшения для волос, даже цветы и те могли быть выполнены из бисера.

Задача мастера по плетению состоит в том, чтобы связать композицию ритмически, орнаментально, с учетом разнообразных форм бисера, его конструкции и цвета. Цель проекта Хотела сделать что-то своими руками красивое и интересное. Испытать свои возможности и найти дело , которым можно было бы заниматься в дальнейшем. Варианты бисероплетения Выбор лучшего варианта По данной теме я нашла множество литературы и сведений из интернета. Для проекта я выбрала поделку «Розы из бисера».

В ней: весь бутон сделан из бисера ,а стебель может быть двух видов. Это или просто скрученная проволока тогда будет изгиб стебля или та же проволока , обмотанная вокруг деревянной шпажки. Правила безопасной работы при плетении бисером Рабочее место должно быть хорошо освещено и освобождено от всего лишнего. Чтобы бисер не скатывался, надо постелить салфетку или однотонную ткань с нескользкой поверхностью. Бисером удобно работать, если он насыпан по цветам в ячейки специальной коробки.

Работа с мелким бисером утомительна для глаз, поэтому через 20 минут необходимо делать небольшие перерывы, давать отдых глазам. Бисер нельзя брать в рот во избежание попадания его в дыхательные пути. При плетении проволокой соблюдать осторожность. Для работы понадобиться: — 0. Цвет бутона , лепестков и стебля зависит только от вашей фантазии.

Создание лепестков.

Творческий проект по технологии 9 класс для мальчиков

Не содержит питательных веществ для микроорганизмов, поэтому на него не оказывают влияние бактерии, грибки, грызуны, плесень, что делает его незаменимым в строительной сфере. Легко обрабатывается с помощью простых инструментов, имеет высокий показатель прочности на сжатие, пожаробезопасен, не токсичен, не выделяет губительных для озонового слоя веществ. Не образует пыль, без запаха, не ядовит. Минусы: Часть пенопластов представляют собой достаточно токсичные материалы, которые при наличии определенных дополнительных компонентов, к примеру, карбамидно-формальдегидный пенопласт при наличии влаги активно разлагается.

Хотя другие виды пенопласта не реагируют на влагу. Более привычные пенопласты, в частности пенополистирол именно этот пенопласт мы больше всего видим в повседневной жизни разлагается под воздействием технических жидкостей бензол, дихлорэтан, ацетон , то есть красить пенопласт категорически нельзя, во всяком случаи обычными бытовыми лакокрасочными изделиями, исключение водоэмульсионная краска. Практически все виды пенопластов сильно бояться «ультрафиолета», под воздействием солнечных лучей пенопласт очень быстро «стареет» и разрушается.

Большинство пенопластов достаточно восприимчивы к огню при горении с горючими материалами. Выделяют не сильно токсичный дым. При производстве применяют технологии обеспечивающие пожароустойчивость, но это отражается на цене конечного продукта.

Низкая прочность пенопластов. С одной стороны это достоинство, с другой недостаток. Есть виды пенопластов с высокой устойчивостью, но стоимость такого пенопласта достаточно высокая.

Одновременно по команде покрытие поднимается на чум. Ханты — коренной народ в Западной Сибири. Самоназвание — ханши, хандэ, кантпэк.

Бытуют локальные самоназвания: казым ех люди Казыма , сыня ех люди Сыни и другие. Среди ханты выделяются три этнографические группы северные, южные и восточные , отличающиеся диалектами, самоназваниями, особенностями в хозяйстве и культуре. Внутри каждой из них, в свою очередь, имеются территориальные объединения, различающиеся обычно по названиям обских и иртышских притоков: васюганские, салымские, казымские и др.

В научной литературе ханты вместе с манси объединяются общим названием обские угры. До начала XX века русские называли ханты остяками. Говорят на хантыйском языке, который вместе с мансийским и венгерским составляет угорскую группу финно-угорских языков.

Имеется три группы диалектов: северная обдорский, шурушкаро-березовский, казымский, шеркальский , южная атлымский, леушинский, иртышско-кондинский и восточная сургутский, салымский, вахо-васюганский. В лексике хантыйского языка отразились тесные связи с соседями — ненцами, татарами, коми-зырянами. Ближайшие языковые родственники хантов.

Верующие — православные, однако сохраняются традиционный шаманизм, культ духов-покровителей, предков, медведя медвежьи праздники. Богатый фольклор, развитая мифология. Нефтедобыча в округе.

Крупнейшее в России и 6-е по размеру в мире нефтяное месторождение. Расположено в Ханты-Мансийском автономном округе Тюменской области, вблизи Нижневартовска, в районе озера Самотлор. В переводе с хантыйского Самотлор означает «мёртвое озеро», «худая вода».

Месторождение было открыто Мегионской нефтеразведочной экспедицией под руководством В.

Проблема: Проект решает проблему отсутствия удобной и функциональной мебели для учащихся 9 класса в классе технологии, обеспечивая комфортные условия для занятий. Целевая аудитория: Ученики 9 класса, учителя технологии Задачи проекта: Задачи проекта включают в себя изучение требований к функциональности тумбы, выбор материалов, разработку дизайна, расчет необходимых размеров и создание чертежей, изготовление тумбы и тестирование ее на практике. Роли в проекте: ученик 9 класса, учитель технологии Ресурсы: Для реализации проекта необходимы материальные ресурсы дерево, фурнитура, инструменты и временные ресурсы время на изготовление и тестирование. Продукт: В рамках проекта будет создана тумба для учащихся 9 класса по технологии. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Творческий проект «Тумба для обуви» Информация о творческом проекте «Тумба для обуви», выполненном учеником 9 класса.

Цветовая гамма должна быть яркой, сочной, радостной. Можно сочетать набивные и однотонные ткани. Да, это мне по силам, нет проблем в материальном плане, но они мне не очень понравились. Приложение 2 , рис. Грелка, связанная крючком или спицами. Изготавливается из разной по цвету пряжи.

Но, к сожалению, я не увлекаюсь вязанием и в моем доме нет большого разнообразия ниток для вязания. Грелка, выполненная в технике аппликации. Сделать её можно из разноцветных кусочков любой ткани, сукна, фетра, фланели. В этой технике делается отделка деталей зигзагом, а на нашей домашней швейной машине такого приспособления нет. Грелка с элементами вышивки. Изделие можно выполнить в стиле гжельской росписи по фарфору.

Очень красиво. Для отделки нужна вышивка, а эту технику вышивания крестом и гладью я изучала на уроках технологии. И все-таки я засомневалась в выборе грелки и решила расспросить всех членов моей семьи. Проведём исследование в кругу моей семьи. Подсчитав все плюсы и минусы выбираем вариант изделия и начинаем его детальную проработку. Технологический этап В этом пункте необходимо показать всю технологию изготовления изделия.

Необходимо продумать форму изделия; 2. Разработать его конструкцию, способы соединения деталей в изделии. Подобрать материалы для изготовления деталей изделия. Приложение 3 4. Определить наличие необходимых для выполнения работ инструментов. Определить рабочие размеры изделия и его деталей.

Разработать или выбрать технологию изготовления деталей и изделия в целом, то есть, какие технологические операции и в какой последовательности нужно выполнять для изготовления изделия. Приложение 4.

Творческий проект «СДЕЛАЕМ ПРАЗДНИК ЯРЧЕ»

  • Содержание Введение………………………………………………………………………2
  • Ещё документы из категории технология:
  • Свежие записи
  • Проект по технологии 9 класс для девочек для допуска к экзаменам

Творческий проект

В творческом проекте по технологии «Ящик для инструментов», который мы с друзьями выбрали из предложенных учителем тем для мальчиков, целью является создание полезного изделия, имеющего, к тому же, социальную значимость. Времени не очень много, нужно поторопиться, чтобы успеть к олимпиаде по технологии. Творческий проект по технологии. Тема: “Подставка для мобильного телефона”. Выполнил: ученик 8А класса.

Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс

Цель проекта: разработать и изготовить украшение для комнаты в технике текстильного Арт-дизайна. Задачи проекта: 1. Изучить особенности создания объектов интерьера в технике текстильного Арт-дизайна. Проанализировать, какие аналогичные изделия уже разработаны. Разработать свой вариант украшения в стиле Арт-дизайна. Подобрать недорогой, экологически чистый и легкий в обработке материал. Выбрать материалы для украшения работы.

Исследование и анализ проблемы.

Родиной батика считается остров Ява в Индонезии, где и по сей день одежда из тканей, расписаных вручную, очень популярна. Ручная роспись шелковых и хлопчатобумажных тканей возникла у нас в стране сравнительно недавно: в конце 20-х - начале 30-х годов. В отличие от большинства других художественных ремесел, здесь нет прочно сложившихся традиций и прямых преемственных связей с крестьянским бытовым искусством или с каким-либо определенным художественным промыслом России.

Они обладают способностью растекаться, в моей работе это плюс, так как можно получить различные переходы красок одной в другую, доступность, то есть имеется в продаже. Растекаемость краски средняя. Хорошая насыщенность и яркость краски. Средний расход.

Крепдешин натуральный шелк Очень мягкий креповый шелк, немного растягивается по утку и основе, при стирке новой ткани усаживается. Воспринимаемость и растекаемость краски очень хорошая. Средний расход и яркость краски Батист хлопок Тонкая хлопчато-бумажная ткань с полотняным плетением. Средняя воспринимаемость и растекаемость краски.

Хорошая яркость, средний расход. Таким образом, наиболее подходящей тканью по свойствам является шелк, хотя он слишком прозрачен для картины и дороговат, но у него растекаемость очень хорошая. Кисти бел. Итого : 524 руб.

Финальный этап олимпиады начался с торжественной церемонии открытия, которая состоялась в Белом зале Главного корпуса СПбПУ. С напутственными словами перед финалистами и гостями олимпиады выступили: Тихонов Дмитрий Владимирович, проректор по дополнительному и довузовскому образованию СПбПУ Петра Великого; Розов Павел Сергеевич, заместитель председателя Комитета по образованию Санкт-Петербурга; Бондаренко Роман Валериевич, президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования; Михальченкова Наталья Алексеевна, д. Каждый раз наши эксперты удивляются тому, что же могут сделать школьники вне зависимости от возраста. Все, что вы делаете — обязательно вам понадобится в будущем. Ведь главное — интерес и увлеченность! Мы всегда готовы поддержать ваши начинания! Сегодня молодежи предоставлены потрясающие возможности! Вы - те будущие кадры, которые будут продвигать нашу отечественную промышленность, наши технологии! Удачи вам на олимпиаде!

Пусть победит сильнейший», — отметил Павел Розов. Сегодня здесь собрались лучшие представители со всей нашей страны! Вы уже прошли большой путь, а сегодня опять постараетесь поднять свою планку! Заряжайте своим интересом и идеями своих сверстников! Будьте всегда в движении», — обратился к аудитории Дмитрий Бабенко. Наталья Михальченкова поблагодарила организаторов за приглашение и передала слова приветствия от Ассоциации содействия многостороннему сотрудничеству в сфере науки и образования в Черноморском регионе BSAARC и передала напутственные слова в адрес участников финального этапа от Первого заместителя председателя комитета Государственной Думы по молодежной политике Михаила Сергеевича Киселёва. Очень важно получать новые знания и компетенции. Все возможности вы получаете благодаря родителям, педагогам и наставникам. Всем желаю показать свои знания и компетенции по максимуму!

Ведь на вас также лежит и большая ответственность — достойно представить на финальном этапе свой регион. Всем успеха! В добрый путь! На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова.

Может быть, даже слоеным или песочным — зависит от вкуса хозяйки. Рецепт этого пирога передавался из поколения в поколение. Однако стремительный темп сегодняшней жизни диктует нам свои условия, поэтому со временем рецепт сильно упростился. Содержать пол чистым и сухим, чтобы не поскользнуться. Нельзя оставлять нагревательные приборы без присмотра, так как это может привести к пожару. Нож - это острый предмет. Обращаться с ним надо осторожно. Во время нарезки применять безопасные приемы работы. Передавать колющие и режущие инструменты и приборы ручкой вперед. Брать горячую посуду следует прихваткой, а крышки кастрюль с кипящей жидкостью открывать от себя, чтобы капли горячей воды не попали на ноги. Использовать сковородник только с деревянной ручкой. Посуду с длинной ручкой сковорода, ковш и другие ставить так, чтобы не зацепиться за нее и не уронить. Не пробовать горячую пищу, предварительно не охладив ее. Периодически проветривать помещение, чтобы в нем не повышалась температура и влажность воздуха.

Творческий проект по технологии (9 класс)

Рецепты постных пирогов настолько универсальны, что говорить о них можно бесконечно, разнообразные пироги с грибами, картошкой, капустой, с маком, вареньем, яблоками можно приготовить, пользуясь рецептами наших предков. Я решила воспользоваться одним из них. Выявление основных параметров и ограничений: Какие требования, конечно с учетом моих пожеланий, я предъявляю к своей будущей выпечке? Она должна удовлетворять эстетическую потребность, и вызывать удовольствие своим видом, ароматом и вкусом. Соответствовать выбранному рецепту. Нужно, чтобы выбранное мной изделие из теста понравилось бабушке, было качественным, но простым в приготовление, а также имело низкую себестоимость, ведь я хочу сделать сюрприз.

Но и самое главное пирог должен быть постным. Составление «схемы обдумывания» : Разработка идей, вариантов. Анализ идей и выбор оптимального варианта: Я посоветовалась с мамой и мы решили выбрать дрожжевое сдобное тесто. В домашней книге рецептов мы нашли несколько подходящих рецептов: 1. Пирог и грибами «Сытный» 2.

Картофельный пирог «Объедение» 3. Пирог с картофелем и грибами «Весенний» Я же конечно хочу, чтобы мой пирог получился вкусным сытным и праздничным, но в тоже время простым в приготовление и не очень дорогим. Рецепт картофельного пирога «Объедение» показался мне слишком уж простым и совсем не праздничным, а мне ведь так хочется порадовать и удивить бабушку.

Задачи проекта: 1. Изучить особенности создания объектов интерьера в технике текстильного Арт-дизайна. Проанализировать, какие аналогичные изделия уже разработаны. Разработать свой вариант украшения в стиле Арт-дизайна. Подобрать недорогой, экологически чистый и легкий в обработке материал. Выбрать материалы для украшения работы. Исследование и анализ проблемы.

При работе над проектом учитывала следующие факторы: Текстильный АРТ-дизайн рассматривает текстиль как один из пластических материалов с широкими возможностями в области применения в художественном проектировании объектов.

Его готовят домохозяйки, желающие порадовать гостей. О нем можно прочитать в различных литературных и исторических произведениях. Этот пирог можно сделать практически из любого теста. Оно может быть сдобным или пресным. Может быть, даже слоеным или песочным — зависит от вкуса хозяйки.

Рецепт этого пирога передавался из поколения в поколение. Однако стремительный темп сегодняшней жизни диктует нам свои условия, поэтому со временем рецепт сильно упростился. Содержать пол чистым и сухим, чтобы не поскользнуться. Нельзя оставлять нагревательные приборы без присмотра, так как это может привести к пожару. Нож - это острый предмет. Обращаться с ним надо осторожно.

Во время нарезки применять безопасные приемы работы. Передавать колющие и режущие инструменты и приборы ручкой вперед. Брать горячую посуду следует прихваткой, а крышки кастрюль с кипящей жидкостью открывать от себя, чтобы капли горячей воды не попали на ноги.

Женский костюм В женской одежде выделяется четко выраженные комплекты: рубаха с поневой и головным убором сорокой, рубаха с сарафаном и кокошником. У женщины одежда была такая же, как и у мужчин, но длиннее и шире и изготовлялась из менее грубой кожи и ткани. Белые холщовые рубашки длиной ниже колен украшались вышивкой по вырезу круглой горловины, по подолу и рукавам. На длинные юбки пришивались металлические пластинки.

Зимой женщины надевали короткие накидки душегрейки , шубки. Одним из главных элементов костюма с древности являлся головной убор. Кроме своего главного назначения — сохранять голову в тепле, он выполнял ритуальную и различительную функции. Не нарушая традиций общества, человек стремился хоть чем-то выделить себя внешне. По тому, что носила на своей голове женщина, можно было определить её возраст — совершеннолетняя или нет, замужем или просватана, в какой местности проживает. На Руси головной убор был самой важной и дорогой частью одежды. Он мог многое рассказать о своем владельце: о его семейном положении, достатке, социальном статусе.

Мужчины носили шапки, опушенные мехом. Ширина опушки обозначала социальный статус мужчины. Чем больше ширина опушки — тем важнее человек. Головной убор девушек обозначал, прежде всего, ее семейное положение. Маленькие девочки носили простые матерчатые повязки на лбу. Повзрослев, они надевали «красу» или как его еще называли «увясло» от слова «вязать» — девичий венец. Венчик мог быть изготовлен как из ткани, так и из металла.

Когда девушка выходила замуж, она должна была носить головной убор, скрывающий волосы. Это мог быть платок его называли «повой» или «убрус» или кика.

Творческий проект по технологии «Пирог Весенний» в 9 классе

Пояснительная записка: На уроке технологии нас познакомили с техникой роспись по ткани и я не задумываясь решила взять темой своего проекта работу в технике батик «Моя фантазия». Творческий проект по технологии представляет собой выполненное и созданное самостоятельно изделие при минимальной помощи преподавателя. Слайд 1Творческий проект по технологии Подготовил: ученик 9 класса МОУ СОШ Ляпин Станислав.

Навигация по сайту

  • Индивидуальный итоговый проект на тему: «Подарок сестренке, связанный крючком» - презентация онлайн
  • Навигация по записям
  • Индивидуальный итоговый проект на тему: «Подарок сестренке, связанный крючком» - презентация онлайн
  • Проектная работа по технологии, 9 класс - МЦОиП
  • Проект 9 класс по технологии для девочек
  • Домашний очаг

Технология девочки 9 класс

Экспертная оценка и самоценка.................................................................. Требования к изделию при необходимости допишите свои требования, ненужные уберите, вычеркните 1. Технология изготовления доступна. Небольшой расход ткани. Простая конструкция. Быстрое в изготовлении.

В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать. Слайд 22 Описание слайда: После заключения принято помещать библиографический список использованной литературы. После заключения принято помещать библиографический список использованной литературы.

Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке. Все заимствования должны обязательно иметь подстрочные ссылки, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в библиографический список работы, которые фактически не были использованы. Слайд 23 Описание слайда: Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты, рисунки. Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. Слайд 24 Описание слайда: Каждое приложение должно начинаться с нового листа страницы с указанием в правом верхнем углу слова "Приложение" и иметь тематический заголовок.

Слайд 25 Описание слайда: Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом "смотри" см. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста.

Для устойчивости используется, дополнительна рейка с боку. К дизайнерскому оформлению приступил с покраски деталей и корпуса салфетницы с учетом персонажей «Смешариков». Соединение деталей салфетницы происходит после просушки. Следующий этап декупажное оформление задней стенки салфетницы. Завершающий этап — покрытие лаком. Предпочтение отдается акриловому лаку, так как нет резкого запаха. Следует помнить, что лак надо наносить аккуратно с учетом цветовой гаммы и промывки кисти после каждого цвета, во избежание смазывания гуаши.

Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Разделы презентаций

  • Творческий проект по технологии «Пирог Весенний» в 9 классе
  • творческий проект по технологии
  • Свежие материалы
  • Творческий проект по технологии (9 класс) -
  • Творческий проект по технологии (9 класс) -

Творческий проект по технологии Подготовил ученик 9 класса

Теги: творческий проект по технологии, проект ко дню победы, проект к 70-летию победы. План выполнения творческого проекта по технологии 5 класс. Научить технологии вышивки отдельных элементов и создании композиционных узоров, вышитых лентами для интерьера жилья. Место создания проектов – мастерская школы Проекты для школьной столовой. Пояснительная записка: На уроке технологии нас познакомили с техникой роспись по ткани и я не задумываясь решила взять темой своего проекта работу в технике батик «Моя фантазия».

Проект по технологии (9 класс) по теме: Творческий проект на тему: "Вязание крючком"

Выполняя «Творческий проект» по технологии, я учитываю, насколько изготовленная работа не вредит окружающей среде. Ученица девятого класса МОУ СОШ Белоглазова Олеся представляет творческий проект, посвященный изучению парфюмерии на уроке. Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов по предмету: Технологии, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать. Проект по трудам юбка 7 класс. Проект по трудам как сделать скворечник. Творческий проект по технологии «Банкетка» Новая жизнь старых вещей.

Творческий проект по технологии: «Светильник своими руками» - 2020г.

Слайд 1Творческие проекты по технологии учащихся МОУ «Синегорская СОШ» Руководитель: учитель технологии. Творческий проект «АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. 1 Тематическое планирование уроков технологии в 9 классе» (04 августа 2020) 2 Разрабатываем рабочую программу по технологии на 2020/2021 уч.г. (28 мая 2020) 3 Разрабатываем творческие проекты на уроках технологии (15 апреля 2020). В учебном творческом проекте по технологии на тему «ООАК на куклах Монстер Хай» представлена пошаговая инструкция изготовления уникального образа для куклы Монстер Хай, который обошелся учащейся 9 класса школы в 700 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий