Утром 23 мая в «Ростелекоме» признали проблему с «некоторыми ресурсами»: сообщение появилось в группе компании во «ВКонтакте». «Ростелеком» заверил, что несанкционированного доступа к базам данных и в IТ-системы компании не было зафиксировано.
«Ростелеком» занял I место на конкурсе с проектом для Афипского НПЗ
Отвечая на этот запрос, “Ростелеком” предлагает гостиничному бизнесу гибкое и безопасное решение, которое поможет увеличить выручку и улучшить сервис для гостей. 2024», организованный «Ростелекомом» и Социальным фондом России при поддержке Российской. Неофициальный канал ПАО "Ростелеком" Для связи: @TelecomRuBot. На проблемы в работе "Ростелекома" жаловались пользователи из разных регионов России, уточняет РИА Новости. Неофициальный канал ПАО "Ростелеком" Для связи: @TelecomRuBot. В Иннополисе (Республика Татарстан) городская чат-группа «Ростелекома» в мессенджере Telegram (телеграмм) стала самым востребованным каналом поддержки местных жителей.
В Иннополисе группа «Ростелекома» в Telegram стала самой популярной
Чаще всего с помощью бота клиенты настраивали подключение к домашнему интернету и узнавали об услугах компании для развлечения и отдыха. Цифровой консультант легко ориентируется в 128 темах обращений и может одновременно обслуживать до 5 тысяч клиентов круглосуточно. Он разработан с применением технологии искусственного интеллекта на базе нейросетей, поэтому постоянно обучается, повышает эффективность и точность ответов. Директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович: «У клиента всегда есть возможность позвать в чат оператора.
Однако мы отмечаем рост доверия к общению с ботом и удовлетворенности качеством его обслуживания. Переписка с цифровым консультантом становится все интереснее — обучаясь, он гибко подстраивается под реакции пользователей. К тому же более оперативно отвечает на обращения, поскольку может параллельно общаться со множеством клиентов.
Чат-бот — инновационное решение «Ростелекома», реализованное с помощью современных инструментов на базе собственных разработок компании. Интеллектуальные нейросети, скрипт-менеджер и бот на микросервисной архитектуре позволяют широко использовать систему в разных каналах общения с клиентами, быстро меняться в соответствии с требованиями пользователей и бизнеса, обеспечивать единый подход к обслуживанию.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
В компании заявили, что случившееся не затронет интересы пользователей, сообщил «Интерфакс». По данным Telegram-канала, который ведет основатель и технический директор DeviceLock DLP Ашот Оганесян, в слитых в Сеть шести текстовых файлах содержится 712 999 строк, где указаны данные клиентов, телефоны, адреса электронной почты, хешированный пароль, IP-адрес. Реклама Представители «Ростелекома» в комментарии агентству заявили, что принимают срочные меры, чтобы инцидент никак не повлиял на оказание услуг клиентам, а их интересы не пострадали.
При том, что договор не расторгнут. Дозвониться по телефону и дописаться в чате невозможно. Только извиняются постоянно, что так получилось и создают заявку заново. Показать полностью... Уже готова поехать в любой город в России, где есть офис для физ.
Телеграммы
Вверх Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком ОнЛайм. Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса. Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома. В структуру «Ростелекома» входят 79 филиалов в том числе 7 макрорегиональных филиалов и одно представительство. Какие действуют тарифы на подключение интернета? Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них.
Выбирайте именно то, что вам нужно. Какой тарифный план самый быстрый? Подключить быстрый интернет от Ростелекома.
Гостиничная индустрия, включая небольшие отели, гостевые дома, крупные отельные комплексы, сети и апартаменты, традиционно сталкивается с такими сложностями, как несистемность информации, отсутствие автоматизации процессов и ограниченные возможности аналитики. PMS-cистема «Цифровой отель» обеспечивает централизованное и безопасное хранение персональных данных гостей, информации о бронированиях, заселении и выселении, оцифровывает рутинные операции, управляет чеками и счетами, а также позволяет создавать разнообразные и точные отчеты на основе фактических данных о работе отеля для принятия обоснованных решений. В настоящее время доступна как десктопная, так и web-версия «Цифрового отеля», которая интегрируется со сторонними системами управления, например, системами бронирования, финансовыми платформами и ERP. В дальнейшем система охватит и другие продукты компании, включая видеонаблюдение и умные экраны. Сегодня значительно вырос интерес отельеров к отечественным разработкам, которые можно оперативно внедрять, обновлять и интегрировать с другим ПО.
Пункты представляют собой систему, не требующую присутствия оператора. Она состоит из двух основных элементов: рама над трассой с датчиками габаритов транспортного средства и дорожное покрытие из особо прочного бетона с датчиками осевых нагрузок автомобиля. Такой комплекс позволяет удаленно и непрерывно фиксировать крупногабаритный транспорт, вес которого превышает допустимые нормы, и позволяет современными средствами влиять на соблюдение правил дорожного движения, — прокомментировал Александр Писаренко, директор сервисного центра «Ростелекома» в Адыгее.
Платформа цифровых коммуникаций «Виртуальная АТС» — одно из самых востребованных решений в линейке цифровых сервисов для бизнеса, которые предлагает «Ростелеком». Компания лидирует на российском рынке по количеству клиентов виртуальной АТС. На платформе внедрены такие сервисы, как аналитика речи, колтрекинг, авторизация по звонку и другие интеллектуальные функции.
«Ростелеком» купил разработчика ПО для блокировки Telegram и Twitter
База данных клиентов сервиса «Ростелекома» утекла в Сеть | 360° | Новости | Ростелеком В «Ростелекоме» крупный сбой в сети у абонентов объяснили технической проблемой на зарубежных площадках. |
Передача телеграмм | Ростелеком г.Ярославль | Об обсуждении слияния двух платформ РБК писал в прошлом году «Ростелеком» и Национальная медиа группа(НМГ) договорились объединить видеосервисы Wink. |
Передача телеграмм | Ростелеком г.Кострома | Об обсуждении слияния двух платформ РБК писал в прошлом году «Ростелеком» и Национальная медиа группа(НМГ) договорились объединить видеосервисы Wink. |
В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- Правила комментирования
- Связь нуждается в защите
- Электронный договор
- «Ростелеком» занял I место на конкурсе с проектом для Афипского НПЗ
Ростелеком не работает сегодня апрель 2024?
Минцифры РФ следит за ситуацией с аварией на подводной линии связи "Ростелекома" в Финском заливе, авария не отразилась на пользователях, сообщили в РИА Новости. На сегодняшний день чат-бот Ростелекома способен обработать запросы абонентов по 128 темам, оператор оценивает мощность бота в 5000 запросов ежесуточно. Научитесь вести правильно бизнес в России, будьте в курсе последних новостей. Структуры «Ростелекома» ведут переговоры о покупке долей программатик-платформы для рекламы в мобильных приложениях Yabbi и селлера мобильной интернет-рекламы Redllama. В Иннополисе (Республика Татарстан) городская чат-группа «Ростелекома» в мессенджере Telegram (телеграмм) стала самым востребованным каналом поддержки местных жителей.
Ростелеком
Использование материалов в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги, подлежащие сертификации и лицензированию, сертифицированы и лицензированы.
В первом квартале 2016 года «Ростелеком Контакт-центр» завершил внедрение единой платформы для обработки любых текстовых обращений клиентов, независимо от канала их получения e-mail, соцсети, мессенджеры, чаты и др. Платформа поддерживает взаимодействие с ключевыми ИТ-системами заказчика CRM, биллинг, базы знаний и др. Также платформа обладает богатым инструментарием для статистики и аналитики поступивших обращений. Нам важно подстраиваться под привычки потребителей, идти им навстречу.
Добро пожаловать: «Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом Ivanovonews на Поделиться: Добро пожаловать: «Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом «Ростелеком» запустил облачное решение для гостиничного бизнеса — систему «Цифровой отель». Оно поможет автоматизировать ключевые процессы управления бизнесом любого масштаба — от небольшого семейного отеля до крупной сети. Отечественная система PMS Property Management System, система управления недвижимостью позволит отелям заменить программное обеспечение иностранных вендоров на новый гибкий и масштабируемый инструмент для повышения эффективности бизнеса.
Компания представила решение в рамках Дня гостиничного ИТ в Москве. Гостиничная индустрия, включая небольшие отели, гостевые дома, крупные отельные комплексы, сети и апартаменты, традиционно сталкивается с такими сложностями, как несистемность информации, отсутствие автоматизации процессов и ограниченные возможности аналитики.
Сервис может использоваться в контакт-центрах, во внутренней системе регистрации оператора связи для сокращения времени на создание заявок и передачу их конечному исполнителю, а также для сервиса оповещений и календаря работ для оповещения абонентов или сотрудников собственной компании. Кроме того, сервис можно применять для работы с VIP-клиентами.
Партнерский материал.
Картина дня
- Чат-бот Ростелекома принял на себя четверть запросов абонентов
- «Ростелеком» прокомментировал сообщение об утечке данных: Интернет: Интернет и СМИ:
- «Ростелеком» прокомментировал сообщение об утечке данных: Интернет: Интернет и СМИ:
- Клиенты «Ростелекома» могут обратиться в службу поддержки в Telegram | АиФ Смоленск
Ростелеком и Аэрофлот будут совместно внедрять решения в сфере киберзащиты
Пользователи жаловались на сбои в Ростелекоме | 2024», организованный «Ростелекомом» и Социальным фондом России при поддержке Российской. |
«Ростелеком» создаст центр компетенций для цифровизации компаний нефтегазовой отрасли | Телеканал «360 Новости» начал трансляцию на 22 кнопке. |
Клиенты «Ростелекома» могут обратиться в службу поддержки в Telegram
По данным исследований «Ростелекома», каждое четвертое обращение клиентов в чатах поддержки помогает решать цифровой ассистент. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Официальный канал Ростелекома в Telegram.
Добро пожаловать: «Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом
Все вместе еще выгоднее! Пакет услуг с Видеосервисом Wink Уважаемые клиенты, теперь Видеосервис Wink входит в пакет услуг с интернетом. Блог «Простые технологии» Блог о современных технологиях для бизнеса и частных лиц.
Позвонил- попросил отключить. На вопрос : какого хуя, ответ: у вас был тариф по акции, вы убрали услугу, а это уже другой тариф- мы пересчитали все по стоимости. Думаю- хуйня какая то, отключиил услугу и еще должен остался. Пропал интернет. Звоню - говорят починим.
Жду 2 дня, звоню- говорят ждите мастера рабочий день, рабочее время, подругому нельзя. Ну, отпросился с работы, жду. В назначенное время никого. Звоню, спрашиваю где мастер, мне говорят он сегодня не сможет.
В поддержке работают профессионалы в видеонаблюдении. Работаем по всей России без выходных Офисы Ростелеком по всей стране. Мы работаем без выходных, поэтому от старта до сдачи проекта проходит 3-5 календарных дней, а не рабочих. Работаем с любым интернет- провайдером Не обязательно подключать Интернет Ростелеком. Оставьте заявку на расчёт стоимости проекта После нажатия на кнопку Вы будете перенаправлены на сайт msk. Качественный монтаж Установка за один день.
Такой функционал существенно сокращает время на подготовку маркетинговых кампаний, телефонных опросов, помогает оперативно информировать участников программ лояльности и вести другие коммуникации с клиентами. Запуск модуля TTS является еще одним шагом в этом направлении. Мы уверены, что новый инструмент будет полезен для многих компаний, поможет им сэкономить время и ресурсы», — сказалаЕлена Нечай,директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком».
Телеграммы
Информация о современной телеграфной связи от Ростелеком | -Ола. Информация о современной телеграфной связи от Ростелеком | од. "Ростелеком" рекомендовал сотрудникам работать удаленно на время действия режима контртеррористической операции. «Ростелеком» предлагает операторам связи сервис (чат-бот) для стандартизации и роботизации служб технической поддержки, основанный на искусственном интеллекте. Get Новости Ростелеком Group Link and Telegram Новости Ростелеком URL. Когда необходимо срочно послать телеграмму, нет необходимости идти в отделение связи, достаточно позвонить с любого домашнего телефона по указанному номеру службы.