1 вариантов. Полная расшифровка СУФД: система удалённого финансового документооборота и др. Получасовой обзор интерфейса и базовых функций у СУФД-WEB. ППО «Автоматизированная система Федерального казначейства (СУФД)» (стр. 38). 6.9.3. Запрос на предоставление отчета клиента. Система удаленного финансового документооборота (СУФД) – WEB-приложение, доступное из глобальной сети Интернет, предоставляющее зарегистрированным клиентам органов Федерального казначейства все функции бюджетного документооборота.
Вход на Клерк
- 1.2. Возможности системы
- ЭФ списка документов «Заявка на кассовый расход»
- Краткая инструкция по работе с ппо «суфд.
- Подключение
- Похожие презентации
что такое СУФД
Ошибка суфд эп документа не является усовершенствованной. СУФД (Система Управления Файловыми Данными) – это программно-аппаратный комплекс, созданный для эффективного управления информационными ресурсами и. Расшифровка по неиспользованным средствам в СУФД.
Федеральное казначейство
СУФД или СУФД-онлайн явилась результатом развития казначейских технологий. (проект «Модернизации казначейской системы Российской Федерации»). это Система Управления Файловыми Данными, которая используется для организации и хранения файловых данных. Руководства пользователя ППО СУФД презентация, доклад, Информатика. Наконец то мы дождались изменений в настройке доступа к СУФД. С мая 2021 года УФК планомерно переводит ведомства на новый тип авторизации на портале. Рассмотрим основные преимущества Портала СУФД по сравнению с ППО «СЭД». СУФД) необходимо выполнить нижеследующие пункты.
Навигация по записям
- Инструкция по работе с суфд казначейство – ппо асфк, что это?
- Суфд информационное сообщение исходящее
- Группа документов «Произвольные»
- СУФД-онлайн
- Другие аббревиатуры
Наименование дул — что это в СУФД
Для разных классов и типов документов в СУФД может поддерживаться разная последовательность статусов передачи и различные виды контролей. Для разных классов и типов документов в СУФД может поддерживаться разная последовательность статусов передачи и различные виды контролей. ППО «АСФК (СУФД)» предназначено для решения следующих задач.
Суфд расшифровка аббревиатуры. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд
В ходе дальнейшей статьи мы рассмотрим более подробно различия и особенности электронного бюджета и СУФД, чтобы помочь вам сделать правильный выбор и оценить потенциал этих систем для вашего бизнеса. СУФД — Система Удаленного Финансового Документооборота. программе «СУФД», расшифровка аббревиатуры ей не известна. СУФД Портал — или СУФД ONLINE — это WEB приложение, которое работает через интернет — через браузер. Пользователи, работающие с ППО «СУФД» должны обладать практическими навыками работы с графическим пользовательским интерфейсом операционных систем семейства Windows.
Суфд расшифровка аббревиатуры. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд
Чтобы расшифровать другое сокращение или аббревиатуру, введите его в нашем поиске — « Расшифровка аббревиатур ». Добавить комментарий.
Фото программы СУФД. Транспортная история в СУФД. Уведомления в СУФД. Расходное расписание в СУФД. Выгрузка из СУФД. Неиспользованные средства. Расшифровка суммы.
Континент для СУФД. СУФД Московская область. Что такое учетная запись в СУФД. Guid в СУФД. Запрос на выяснение принадлежности платежа СУФД. Запрос на выяснение принадлежности платежа. СУФД уведомление на выяснение принадлежности платежа. Уточнение платежа в СУФД. Сведения о бюджетном обязательстве в СУФД.
Бюджетного обязательства в СУФД образец заполнение. Логин в СУФД. Лицевые счета в СУФД. Состояние счета в СУФД. Тип лицевого счета в СУФД. АСФК программа. СУФД добавить сертификат. Ошибка подписи в СУФД.
Часть статусов передачи может не выводиться пользователю в случае, если название бизнес статуса статусы «Черновик» и «Введен» совпадает с названием статуса передачи в данный момент времени. Ручной ввод документа В случае ручного ввода необходимо нажать на кнопку. Открывается форма ввода нового документа пример представлен на рисунке 20. Следует заполнить поля нового документа и сохранить введенные данные, нажав кнопку. При этом выполняется контроль заполнения обязательных полей документа: Если контроль пройден успешно, то документ сохраняется и осуществляется возврат в список документов. Для того чтобы увидеть запись о документе следует обновить список, нажав кнопку. Если обнаружены ошибки заполнения полей, то появляется окно с результатами проверки см. В случае если ошибки заполнения полей не критичны — кнопка «Сохранить» активна. Нажатие на кнопку «Сохранить» повлечет сохранение документа с некритичными ошибками заполнения. Если ошибки критичны — кнопка «Сохранить» не активна. В этом случае необходимо нажать на кнопку «Закрыть», исправить ошибки заполнения полей и еще раз сохранить документ. Если критичные ошибки ввода не будут устранены — документ не будет сохранен в базе данных. Окно с результатами проверки 4. Ввод на основе родительского документа Некоторые документы можно заполнять на основе родительских документов например, документ «Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа» может быть создан на основе документа «Заявка на кассовый расход» или документа «Заявка на получение наличных». Для этого необходимо: Как в случае ручного ввода, нажать на кнопку. В открывшейся форме ввода документа нажать на кнопку. При этом открывается окно выбора типа документа см. Окно выбора типа связанного документа Выбрать тип родительского документа и нажать на кнопку «OK». После выбора типа формируется и открывается список документов выбранного типа, среди которых выбирается родительский документ. В результате поля формы заполняются значениями соответствующих полей родительского документа. Далее следует довести оставшиеся реквизиты документа, и сохранить введенные данные. При этом выполняется первичный контроль документа, как при ручном вводе. Выбрать формат импорта. В открывшемся окне указать организацию-создателя документа для импорта. В открывшемся стандартном окне выбора файла см.
Оператор может сохранить файлы из архива или сразу же открыть и отправить на печать документы 2. Если документ, направленный клиентом, отказан в учетной системе Федерального казначейства, на него формируется и направляется клиенту протокол. Протокол содержит информацию об ошибках, не позволяющих обработать документ. Оператор может просматривать протоколы в отдельной позиции в Навигаторе, но более удобно просматривать протоколы на вкладке Протоколы, которая есть у документа. Оператору необходимо проанализировать указанные ошибки. Нужно обратить внимание, что в печатной форме протокола невозможно отличить предупреждения от ошибок. Если сообщений об ошибках несколько, полезно просмотреть протокол в электронном виде, чтобы выделить именно ошибки. Произвольные документы. Органы Федерального казначейства могут направлять клиентам СУФД письма или иные произвольные документы. Для этого используются Информационные сообщения. В Навигаторе это позиция Документы-Произвольные-Информационные сообщения-информационное сообщение. Информационное сообщение оператор открывает кнопка Просмотр и сохраняет или печатает вложенные в сообщение файлы из таблицы вложений. Для работы с вложенным файлом его необходимо отметить галочкой в списке вложений и сохранить на рабочем месте оператора. Просмотр и печать выписки по счету... Заказ и печать выписки старый вариант... Экспорт выписки в 1С... Формирование ПП... Отзыв ПП... Письма в Банк... Инструкция по работе с Банк-Клиентом версии Internet. Содержание: Об интерфейсе сайта подсистемы «Интернет-Клиент»... Инструкция по работе с Клиент-Банком версии Internet. Начало работы с системой «Клиент-Банк-Интернет-e-plat». Создание Запроса на получение выписки... Заполнение Запроса на получение выписки... Формирование и просмотр вложенных списков... Приложение 3 Зачисление заработной платы на счета сотрудников в рамках «зарплатных проектов» с использованием сервиса «Интернет-банк IKIB Бизнес». Web-Банкинг для корпоративных клиентов. По клику лев. О сервисе... Отправка запроса ИОН... Формирование БАРС. Web-Бюджетная отчетность. Условия работы с программой 3 2. Начало работы с Системой 4 3. Главная страница - дашлеты и персонализация... Сайты и журналы... Internet-Банкинг для корпоративных клиентов Заказ банковских справок Руководство пользователя Содержание Предисловие......................................... Установка программы... Настройка программы... Регистрация пользователя..... Импорт контактов в адресную книгу.. Содержание 1. Подсистема ИОН... Отправка запроса Заполнение формы в программе StForm. Установка приложения.... Запуск приложения.... Установка программного обеспечения... Запуск программы 2. Работа в Системе 3. Описание системы... Запуск системы... Работа в системе Интернет-Банк... Иркутск 2007 Содержание Введение...
Расшифровка «дул»
- Суфд расшифровка аббревиатуры
- Руководства пользователя ППО СУФД - презентация онлайн
- ЭФ списка документов «Заявка на кассовый расход»
- Суфд информационное сообщение исходящее
- СУФД. Основные принципы работы в системе | Контент-платформа
Краткая инструкция по работе с ппо «суфд.
Рисунок 30. Окно с результатами проверки Ввод на основе родительского документа Некоторые документы можно заполнять на основе родительских документов например, документ «Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа» может быть создан на основе документа «Заявка на кассовый расход» или документа «Заявка на получение наличных». Для этого необходимо: — Как в случае ручного ввода нажать на кнопку. При этом открывается окно выбора типа документа рисунок 31. Рисунок 31. Окно выбора типа связанного документа — Выбрать тип родительского документа и нажать на кнопку «OK».
После выбора типа формируется и открывается список документов выбранного типа, среди которых выбирается родительский документ. При этом выполняется первичный контроль документа, как при ручном вводе. Импорт документа В случае импорта документа необходимо нажать на кнопку. При этом открывается стандартное окно выбора файла рисунок 23. Следует выбрать файл, содержащий документ в формате «xml», и нажать на кнопку «Open».
В результате осуществится загрузка нового документа из файла в базу данных СУФД. При загрузке выполняется первичный контроль документа, как при ручном вводе. Копирование из ранее созданного документа Для создания нового документа путем копирования из ранее созданного документа следует установить курсор на документ-прообраз документ из которого будут скопированы данные и нажать на кнопку. При этом открывается форма ввода нового документа со значениями полей документа-прообраза. Следует внести необходимые изменения в полях и сохранить введенные данные.
Созданный любым из трех способов документ имеет статус передачи и бизнес-статус «Черновик». Документ с данным статусом доступен для редактирования см. Редактирование документа Операция редактирования доступна пользователю, только в случае если документ имеет статус «Черновик». Если документ имеет другой статус, кнопка будет вызывать форму лишь для просмотра документа. При необходимости редактирования созданного документа следует установить на нем курсор в списке документов и нажать на кнопку.
Открывается форма редактирования документа рисунок 20. Состав полей формы редактирования аналогичен форме создания документа. Следует отредактировать неправильные значения полей и сохранить введенные данные, нажав кнопку. При этом выполняется первичный контроль документа, как при создании нового документа. Статус документа «Черновик» не меняется.
Документарный контроль Созданный документ должен пройти подтверждение ввода — документарный контроль.
Код УБП Заполняется автоматически при заполнении кода роли организации-получателя и наименования получателя учетным номером клиента из справочника «Сводный реестр» для ролей, отличных от PR и UP , «Уполномоченные подразделения» для роли UP и «Прочие организации» для роли PR. Уровень секретности Выбирается из списка допустимых значений: - Не секретный; - Секретный. По умолчанию поле заполнено значением «Не секретно». Поля без группы Номер Номер документа. По умолчанию не заполнено.
Значение рассчитывается по нажатию кнопки на основании настроек для текущего типа документа в справочнике «Параметры автонумерации документов». Может быть заполнено вручную.
Обращаю ваше внимание, что в СУФД существует два разных пункта для Заявок на кассовый расход обычных и сокращенных.
Существует 4 способа создания документа. После подписания одной подписью статус утверждения в СУФД не изменяется, после подписания всеми необходимыми подписями документ приобретает статус утвержден. Эти документы можно экспортировать из СУФД нажав соответствующую пиктограмму.
Также можно вывести данные документы на печать в нескольких шаблонных типах печати. Доступные операции Для каждого типа отменяемых заявок на платеж создается отдельный тип заявки на отмену. Доступные операции После подачи документов на открытие лицевого счета можно начать сбор документов для получения ЭП и формирования логина для входа в СУФД.
Заявление на получение квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в УЦ ФК. Формируется в ФЗС информация в разделе «Формирование запросов на сертификаты« на каждого сотрудника, указанного в карточке образцов подписей. Договор об обмене электронными документами бланк в 2х экземплярах: Приказ о наделении правами электронной подписи бланк Время обмена и перечень электронных документов бланк 5.
Это заявление необходимо для получения сертификатов для работы Континент-АП. Оригинал заявки предоставляется в территориальный отдел ФК туда же, куда и все остальные документы. Номера и коды, используемые в документации Код УБП это несколько последних символов лицевого счета, начиная с буквы и без последнего нуля.
Мы рекомендуем использовать последний способ, так как при работе с Java имеются некоторые ограничения и понадобятся дополнительные настройки. Все установщики запускайте от имени администратора! В письме Федеральное казначейство информирует о том, что это переключение необходимо завершить до 31.
Я решил опубликовать небольшую статейку, касающуюся этой темы. Кстати, ниже в тексте, вы можете видеть заголовок этого письма: Континент TLS - это средство криптографической защиты информации СКЗИ , которое выдает Федеральное казначейство по Челябинской области своим клиентам, для работы в системе "Электронный бюджет". Ну, и значит, теперь еще будут выдавать тем, кто работает в СУФД.
С чем это связано, спросите вы? Могу только предположить, что это связано с тем, что теперь не нужно будет получать "транспортный сертификат" Континент-АП, достаточно будет личного сертификата клиента, с помощью которого производится подпись электронных документов в СУФД. Если у вас в организации настроено рабочее место для работы в "Электронном бюджете", то вам беспокоиться не о чем.
С этого же рабочего места можно будет подключиться к СУФД. Специально не стал делать этот адрес ссылкой, чтобы удобнее было его копировать. Для тех, у кого рабочее место для работы в "Электронном бюджете" не настроено и предназначена моя статья.
Письмо о выдаче СКЗИ можно скачать отсюда. Содержимое архива устанавливается в два этапа: Подкаталог 1 "Установка с правами администратора". Все программы запускаем от имени администратора; Подкаталог 2 "Установка под пользователем".
И напоследок. Если вам понравилась эта статья и вы почерпнули из нее что-то новое для себя, то вы всегда можете выразить свою благодарность в денежном выражении. Сумма может быть любой.
Характеристики оборудования 3 4. Информационные связи 3 5. Иначе говоря, это технологии, используемые для организации электронного взаимодействия — работа непосредственно в базе данных Федерального казначейства посредством Интернет-браузера. Восстановление работы на другом компьютере занимает несколько минут. В настоящее время программа дважды запрашивает логин и пароль пользователя. Обратите внимание: Если логин или пароль будет введен неправильно 3 раза подряд, то, пользователь будет заблокирован на 10 минут, по истечении 10 минут можно пробовать вводить еще раз.
Чем больше строк задано для отображения, тем значительнее замедляется работа в СУФД. Оптимальное количество строк — это стандартное количество ваших документов. Вся работа осуществляется с использованием дерева меню, которое находится в левой части рабочего окна. Здесь вы можете выбирать нужные для работы документы. Если вы забыли, в каком разделе находится нужный документ, для вашего удобства в нижней части находится поиск. На слайде мы можем увидеть необходимые для работы пункты.
Так, в пункте «Обработка и учет поступлений» в подпункте «внебанковские документы» находятся Запрос на выяснение вида и принадлежности платежа», «Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа»; в подпункте «документы на возврат» находится Заявка на возврат. В пункте «Отзыв документа» находится Запрос на аннулирование заявки. В пункте «Неисполненные» подпункте «протоколы» находятся Входящие протоколы по отказанным документам. В пункте «Регистрация и учет обязательств» подпункт «заявки на платеж» находятся платежные документы Заявка на кассовый расход, Заявка на получение наличных денег и другие. Обратите внимание, что ЗКР полная и сокращенная находятся в разных пунктах меню. Далее в пункте «Оперативная отчетность» подпункте «отчеты» находятся выписки из лицевого счета с приложениями в одной списковой форме В верхней части экрана находится строка пиктограмм, которые используются в работе.
Все кнопки могут не уместиться на экране, для доступа к скрытым кнопкам необходимо с помощью стрелок сдвинуть строку в нужную сторону. Если подвести стрелку мышки к пиктограмме высвечивается ее значение. Сразу под строкой пиктограмм находится панель фильтрации, здесь можно менять порядок сортировки и осуществлять фильтрацию по установленным сложным фильтрам. Также, в этой панели можно поставить галочку около пункта «архивные» и тогда ниже в списковой форме отобразятся документы, находящиеся в архиве. Для отображения новых данных нужно нажимать кнопку «обновить» в панели пиктограмм или кнопку «сбросить фильтр» в панели фильтрации. Обращаю ваше внимание, для обновления данных в СУФД всегда нужно использовать эти кнопки.
Далее, в строке «наименование колонок» можно сортировать данные, нажав один раз на соответствующую колонку. Так же можно удалять и добавлять колонки как в ППО «СЭД» - для этого нужно поставить стрелку мышки на строку колонок и нажать правую кнопку мышки. Минимальный набор обязательных полей отмечен серым цветом. Ниже, в списковой форме расположена строка поиска документов — это самая верхняя незаполненная строка. Здесь в колонках можно вводить соответствующие параметры документа. Нажимаем «обновить» или «применить фильтр» и отображаются все документы удовлетворяющие заданному условию.
Здесь следует отметить, что данный фильтр является приоритетным. То есть если заполнен один из параметров в данной строке, применение фильтра в панели фильтрации будет неуспешным. Поэтому чтобы воспользоваться фильтрами в панели фильтрации убедитесь, что строка поиска документов не заполнена. Теперь рассмотрим «строку количества страниц и количества строк в странице», которая находится под списковой формой. Здесь обратите внимание на следующие моменты: слева сообщается, что вы находитесь на 1 странице из 627. Для перехода на другие страницы можно использовать стрелки.
Если вы хотите перейти на определенную страницу, например, 25, нужно в окошко ввести значение 25. Далее справа этой строки видно, что на данной странице отображаются строки с 1 по 60 из общего количества 37 610. Ниже находится поле, где можно посмотреть информацию о документе Содержание, подписи, атрибуты и транспортная история. Хочу отметить, что для удобства пользователя в СУФД возможно увеличивать и уменьшать ширину полей, менять местами колонки и эти настройки сохраняются после выхода из программы. Теперь рассмотрим создание документа, на примере Заявки на кассовый расход. Обращаю ваше внимание, что в СУФД существует два разных пункта для Заявок на кассовый расход обычных и сокращенных.
Существует 4 способа создания документа. Для импорта файлов в СУФД нужно нажать кнопку импорт файлов в панели пиктограмм, затем через предложенный обзор выбрать папку, где находятся файлы и нажать кнопку «загрузка». Если файлы соответствуют требованиям к форматам файлов, то файлы загружаются и программа выдает сообщение об успешной загрузке; если файлы не соответствуют требованиям к форматам, то будет сообщение, что файл не загружен и указание на ошибку. Для создания документа необходимо нажать пиктограмму «создать новый документ». После чего создастся документ с заполненными стандартными полями такими как, наименование, лицевой счет, глава по БК, бюджет и т. Далее заполняем все необходимые поля, во вкладке «системные атрибуты» по кнопке «добавить» вкладываем сопроводительные документы при необходимости и сохраняем документ.
По результатам контроля выдается сообщение об ошибках. Причем, в сообщении красные значки — это блокирующие ошибки, а желтые — некритичные. Нужно исправить блокирующие ошибки, с некритичными ошибками документ попадет в УФК. Если документ сохранен на статусе «черновик» и вложения требуют редактирования — нужно открыть нужный документ и нажать кнопку «редактирование вложений». Для копирования необходимо встать на копируемый документ, нажать пиктограмму «Создать копию документа» можно использовать контекстное меню нажав правую кнопку мышки. Чтобы увидеть документ не забываем обновлять экранную форму.
Итак, создается копия документа, где также необходимо изменить реквизиты, вложить сопроводительные документы при необходимости и сохранить документ. В процессе сохранения документа отслеживаем ошибки красным цветом — блокирующие, желтым — некритичные ошибки. Этот способ можно использовать при формировании документа, который ссылается на другой документ например: запрос на аннулирование заявки, уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа. Здесь нужно создать документ, открыть его с помощью пиктограммы или контекстного меню и во вкладке «основное» нажать соответствующую кнопку «создание документа на основе родительского». Далее предлагается выбрать родительский документ, после его выбора в автоматическом режиме заполнится часть документа например, в запросе на аннулирование заявки заполнятся реквизиты аннулируемой заявки на кассовый расход. Далее документ должен пройти подтверждение ввода — документарный контроль аналог процедуры «проверка импортированного» в ППО «СЭД».
При этом осуществляется проверка реквизитов документа на соответствие справочным данным — предупредительный контроль, а также контроль сумм документа сумма строк должна быть равна общей сумме и дат — блокирующий контроль. Для выполнения документарного контроля требуется установить курсор на созданный документ в списке документов и нажать на кнопку «документарный контроль» на панели пиктограмм. Далее необходимо подписать документ.
Руководство пользователя Лист утверждения
Электронный документооборот. ГИИС «Электронный бюджет» и СУФД | СУФД представляет собой систему документооборота, связанного с финансовой деятельностью, причем обмен документами происходит удаленно. |
Электронный документооборот. ГИИС «Электронный бюджет» и СУФД | Для тех, кто пользуется программой АБП Финансист, СУФД лишь средство связи с Казначейством. |
Работа в суфд инструкция для начинающих 2023 года
Аббревиатура СУФД расшифровывается как «Система Управления Файлами и Документами». Для разных классов и типов документов в СУФД может поддерживаться разная последовательность статусов передачи и различные виды контролей. Интерфейс СУФД можно разделить на нескольких основных элементов. Руководства пользователя ППО СУФД презентация, проект, конспект. Краткий обзор интерфейса СУФД-онлайн. СУФД — Система Удаленного Финансового Документооборота.