Новости стендап в екатеринбурге

Стендап ЕКБ — место выступления комиков со всей страны и не только. В Екатеринбурге 21 марта 2024 на площадке «Дворец культуры железнодорожников» состоится концерт «Сольный стендап-концерт Богдана Лисевского», приобретайте билеты в концертной. Стендап-концерт Сергея Орлова пройдет 5 июня во Дворце игровых видов спорта (ДИВС) в Екатеринбурге.

StandUp Spot

Главная» Новости» Стендап екб афиша. В Екатеринбурге 21 марта 2024 на площадке «Дворец культуры железнодорожников» состоится концерт «Сольный стендап-концерт Богдана Лисевского», приобретайте билеты в концертной. купить билеты на концерт в Екатеринбурге. Руки ВВерх! Бар 26 апреля 2024, начало в 19:20. «Женский Стендап» — это первое тв-шоу, которое стало площадкой для женщин-комиков. Лучшие женские стендап комики, участницы Всероссийской лиги юмора, шоу «Открытый микрофон» (ТНТ) из Москвы, Екатеринбурга, Уфы и Перми покажут свою лучшею комедию. Купить билеты на стендапы в Екатеринбурге – расписание всех концертов жанра Stand Up.

Информация о событии

  • Большой стендап-концерт в Екатеринбурге
  • Стендап — это боль
  • 6 мест, где послушать стендап в Екатеринбурге - Я Покупаю
  • Большой Stand Up – только новые шутки!
  • «Мы все делаем сами: комиков, концерты, клуб». Гор Гарьянц об уральском стендапе - Новости -
  • Льготные категории посетителей

Свежие события

Стендап в Екатеринбурге зародился в 2011 году — тогда первые комики начали выступать на открытых микрофонах в гаражах и барах. Двумя годами позже вышло телешоу Stand Up на ТНТ, которое со временем вывело в России это направление юмора из андеграунда. Сейчас в городе продолжает развиваться движение Fresh StandUp. Команда комиков-организаторов с 2017 года проводит комедийные мероприятия в разных форматах. Раньше устраивали по одному открытому микрофону в неделю, а сейчас выступления проходят по нескольку раз в день. Гор занимается стендапом четыре года и полностью посвятил себя развитию этого движения в Екатеринбурге. RU Гор рассказал, в частности, о том, как: на Урале делают стендап не за счет громких имен приезжих артистов , а на успехах местных ребят. Вообще, по его словам, вся работа Fresh StandUp направлена на то, чтобы комикам было максимально комфортно работать, не выезжая из Екатеринбурга; выглядит путь комика от начальных этапов к успеху.

По словам Гора, чтобы стать успешным стендап-комиком, сейчас совсем не обязательно переезжать в Москву. Сам он, например, тоже переезжать не собирается, потому что верит в развитие движения в Екатеринбурге; в Екатеринбурге появится свой первый стендап-клуб. Возможно, даже в этом году; будет существовать стендап через 10 лет. По мнению Гора, этот формат только зарождается, поэтому интерес к нему не ослабнет еще долго. Фото: Сергей Логинов 66. RU «Есть какой-то прикол в том, что мы все делаем сами» — Расскажи, кто образует команду комиков, которые сейчас продвигают стендап в Екатеринбурге? Насколько я понимаю, за последние два года состав сильно изменился.

Скорее, это были комики, которые существовали в городе. Сейчас же все, кто у нас постоянно выступает, это и есть команда. Условно, у нас есть команда организаторов мероприятий — она не сильно поменялась. И, по сути, никто особо не добавился за последние два года. А комики прирастают постепенно — для этого и нужны всякие оупенмайки. Команда организаторов Fresh StandUp, 2017 год — Но при этом очень многое лежит на тебе самом — концерты, съемки «Уральских комиков», монтаж. Почему ты сам все делаешь, а не делегируешь это другим людям?

Это, конечно, все шутки, но и правда деньги играют важную роль. Поэтому приходится во всем разбираться, чтобы меньше платить другим людям и иметь возможность больше платить комикам. Тем более, зачем кому-то платить за то, что я сам умею. Думаю, что со временем придется большую часть передать кому-то. Вот мы расширяемся, и одна из целей расширения — это возможность собрать профессиональную команду для этого всего. Например, таргетологов нанять. Но пока что мы стараемся делать все своими силами и подключаем ребят, которые у нас более-менее постоянно выступают.

То есть у них кроме выступлений появляются какие-то свои обязанности в клубе. Кто-то стоит на входе, кто-то занимается рекламой. Все это делаем внутри движухи, чтобы «кормить» тех, кто занимается стендапом. Конечно, сейчас довольно сложно заниматься и зарабатывать только комедией. Но все равно для ребят это дополнительный заработок. И плюс есть в этом какой-то прикол, что все сделано своими руками. Сами по себе.

Получается, вся ответственность только на тебе и только от тебя зависит, сколько человек придет на мероприятие. Обычно нормальные ребята сами начинают знакомиться с нами. Комик может обратиться к нам за каким-то советом или за мнением о выступлении. Начинается диалог, и все это выливается уже во что-то совместное. Я вижу всех комиков, я сам веду микрофоны. Я вижу, когда у комика появляются первые три минуты смешного материала, и тогда уже его можно позвать на какую-то проверку материала или на разогрев. Там он уже начинает более серьезно выступать, набивает какие-то шишки.

Если у него хорошо получается и появляется больше материала, дальше он начинает пробовать себя в более длинных формах, выступать дольше. А потом мы начинаем приглашать его уже на платные мероприятия постепенно. По мне не скажешь, но в целом это работает в любом творчестве.

Смотрите расписание концертов и бронируйте столики поближе к сцене, чтобы полностью погрузиться в комедийное шоу Ural StandUp.

Также каждый уикенд вас ждет медийный хедлайнер из Москвы или Питера, который просто порвет зал своими шутками! Продолжительность шоу 80 минут.

Концертный зал, который строили три года, сгорел за одну ночь. Здание у озера Рица на Троицкой парни возводили за свой счёт. Планировали приглашать туда известных артистов и талантливую молодёжь. Сегодня кто-то облил стены бензином — на месте нашли пятилитровые пластиковые бутылки.

Концерт «Женский стендап»

Стендап-комики в Екатеринбурге, 1 отзыв, средний рейтинг 5.0. Показ фильма «Стендап – это боль» на русском языке с русскими субтитрами. «Женский Стендап» — это первое тв-шоу, которое стало площадкой для женщин-комиков. В Екатеринбурге с аншлагом прошел стенд-ап концерт комиков с YouTube. В стендап-клубе будут выступать как профессиональные артисты, так и те, кто только начал заниматься юмором.

Свежие события

Кто вовлечен, тот уже и зарабатывает. Да например, оупенмайки — где выступает кто угодно — бесплатные и в принципе не приносят денег. Но они нужны, чтобы привлекать людей к стендапу и чтобы, соответственно, ребятам было где работать над своим материалом. Обычно такие ивенты у нас уходят в ноль или приносят рублей 500. Но они сильно поддерживают все движение. Бывают, например, съемки — это тоже отдельная история. Но все остальное у нас — это концерты. Вот, например, по пятницам-субботам проводим платные мероприятия, билеты на которые стоят по 300—500 рублей.

Есть и небольшие проверки материала, где вход всего 100 рублей, но уже с этого комики что-то получают. Причем именно в Екатеринбурге. Почему ты сам не уехал никуда? Да, я мог бы сейчас уехать в Москву и зарабатывать больше, просто выступая, не занимаясь всей этой тяжелой организационной работой здесь.. Но гораздо интереснее заниматься всем этим. Почему-то верится, что можно это здесь продвинуть. Наш регион не относят к месту, где все легкие на подъем и веселые.

Екатеринбург — потрясающий город для всего. Здесь очень много пространства, как мне кажется, для творчества, и человек сам создает это пространство. Если ты не сделаешь, то другой сделает вместо тебя. Уезжают в Москву не потому, что в Москве круто, а потому что там, где ты, не круто. Из Екб в свое время много ребят переехали, потому что здесь ничего не было. Мне кажется, что мы — те люди, кто сделает так, чтобы здесь что-то было. В принципе, у нас очень давно никто не уезжает в Москву.

Последний уехал в Москву Лев Еременко. Ребята заняты и понимают, что они здесь нужнее. Они занимаются очень важным делом и создают что-то новое. В Москве они будут просто комиками, среди тысяч таких же. А в Екатеринбурге они развивают индустрию, которая когда-нибудь наверняка будет очень сильной. Несколько месяцев нельзя было вообще ничего организовать, и даже когда стало можно, ввели кучу ограничений по рассадке людей в зале. Тяжело было собирать людей, когда вторая волна начиналась и пошли сообщения, что не надо никуда ходить.

Люди очень тяжело начинали снова ходить на мероприятия. Непростое было время, но я рад, что мы его пережили и нигде особо в минус не ушли. Мы стараемся все равно быть ответственными в организации концертов сейчас. Деньги — не совсем главное в таких ситуациях. Разные люди пытались сделать какие-то онлайн-микрофоны, но это не совсем интересно. Но мы как раз тогда перед пандемией — реально, в последний день перед тотальным локдауном — успели снять первые три выпуска «Уральских комиков». И где-то через два месяца выпустили эти эпизоды.

Они неожиданно очень хорошо зашли, что неплохо нас поддержало тогда. Но пока у нас не получается что-то стабильно снимать, потому что комикам нужно довольно много времени для подготовки. Кроме того, у нас все еще не так много комиков. Последние съемки у нас были где-то в декабре. Обычно люди приходят очень разные. Почти на каждом мероприятии спрашиваем, кто пришел в первый раз, и в ответ ползала хлопает. Каждый вечер половина аудитории новые люди — откуда они берутся?

Но надо понимать, что к нам не так легко постоянно ходить. Поскольку большинство мероприятий — это всякие микрофоны и проверки материала, комики по месяцу рассказывают одно и то же. Для зрителя такое не очень интересно слушать.

Рэпер поставил под угрозу репутацию екатеринбургской концертной площадки Teleclub и организаторов, заявив, что отменяет концертный тур по России.

СМИ связывали отмену выступлений со скандалом в Таиланде, где исполнитель отобрал документы у жены и ребенка и не выпускал их из страны. По словам источников, после этого артист лег в больницу, где пробудет до 19 мая. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Это, конечно, все шутки, но и правда деньги играют важную роль. Поэтому приходится во всем разбираться, чтобы меньше платить другим людям и иметь возможность больше платить комикам. Тем более, зачем кому-то платить за то, что я сам умею. Думаю, что со временем придется большую часть передать кому-то. Вот мы расширяемся, и одна из целей расширения — это возможность собрать профессиональную команду для этого всего. Например, таргетологов нанять. Но пока что мы стараемся делать все своими силами и подключаем ребят, которые у нас более-менее постоянно выступают.

То есть у них кроме выступлений появляются какие-то свои обязанности в клубе. Кто-то стоит на входе, кто-то занимается рекламой. Все это делаем внутри движухи, чтобы «кормить» тех, кто занимается стендапом. Конечно, сейчас довольно сложно заниматься и зарабатывать только комедией. Но все равно для ребят это дополнительный заработок. И плюс есть в этом какой-то прикол, что все сделано своими руками. Сами по себе.

Получается, вся ответственность только на тебе и только от тебя зависит, сколько человек придет на мероприятие. Обычно нормальные ребята сами начинают знакомиться с нами. Комик может обратиться к нам за каким-то советом или за мнением о выступлении. Начинается диалог, и все это выливается уже во что-то совместное. Я вижу всех комиков, я сам веду микрофоны. Я вижу, когда у комика появляются первые три минуты смешного материала, и тогда уже его можно позвать на какую-то проверку материала или на разогрев. Там он уже начинает более серьезно выступать, набивает какие-то шишки.

Если у него хорошо получается и появляется больше материала, дальше он начинает пробовать себя в более длинных формах, выступать дольше. А потом мы начинаем приглашать его уже на платные мероприятия постепенно. По мне не скажешь, но в целом это работает в любом творчестве. С одной стороны, мы идем к тому, чтобы комики начали зарабатывать. С другой стороны, они должны начать зарабатывать на том этапе, когда они осознанно занимаются комедией. Когда комики думают о заработке и они на контракте, им надо выдавать сколько-то монологов в какой-то проект, например. Со стороны становится видно, что это уже не совсем творчество — они уже просто крафтят шутки и похожи на студента, который в последнюю ночь пишет диплом.

Очевидно, что в итоге эта работа будет не сильно качественной. Но если дать им время на нормальную подготовку, снова видишь, что это прекрасные и очень смешные ребята. А когда они пишут, потому что просто надо писать, их монологи часто становятся рафинированными. А у наших комиков нет такого, поэтому в плане творчества они более открытые. Они пишут то, что хотят. Даже если это занимает год. Это может быть менее продуктивно, но в итоге это все равно творческий и гораздо более интересный продукт.

Надо ли обязательно переезжать в Москву, чтобы добиться успеха, или Екатеринбург стал значимой площадкой в стендапе? По крайней мере, я много работал те четыре года, что мы существуем, и мы много сделали для развития местной индустрии и для того, чтобы не надо было уезжать в Москву. Три года назад в Екатеринбурге вообще нельзя было зарабатывать стендапом — был только один концерт в несколько месяцев и и один-два открытых микрофона в неделю, на которых могло быть совсем немного зителей. А сейчас у нас уже есть люди, которые получают среднюю зарплату на стендапе. Они еще чем-то занимаются и живут вообще нормально. Со временем, думаю, все это будет сильнее развиваться. Конечно, это не значит, что совсем не надо переезжать в Москву.

Но мы хотим показать, что многое можно сделать здесь. Но если ты хочешь много зарабатывать на комедии, то надо ехать в Москву. Там тоже свои сложности — придется пробиваться, ведь там никто тебя особо не ждет. В общем, у каждого свой путь, мы лишь предлагаем вариант развития в Екатеринбурге.

Соседи сзади придвинулись вплотную к нашим спинкам настолько, что я, элементарно попытавшись повесить сумку на спинку стула, смачно опрокинула их чёртово пиво. Придвинулись, полагаю, чтобы видеть сцену из-за колонны. Считая с входным билетом, за косарь облили и меня, и соседей, за мои деньги. Удачно зашла. Самое крутое, что никто не подошёл, чтобы урегулировать ситуацию.

Льготные категории посетителей

  • Екатеринбург Стендап Афиша мероприятий на Апрель 2024
  • Большой стендап-концерт в Екатеринбурге
  • Льготные категории посетителей
  • Другие новости

Женский cтендап

Огонь чудом не перекинулся на соседние постройки. По словам совладельца, комплекс должен был вот-вот открыться. Возможно, поджог устроили конкуренты. Чтобы выяснить наверняка, просят автовладельцев проверить записи с регистраторов.

Ранее в Екатеринбурге отменили концерт Гуфа. Рэпер поставил под угрозу репутацию екатеринбургской концертной площадки Teleclub и организаторов, заявив, что отменяет концертный тур по России. СМИ связывали отмену выступлений со скандалом в Таиланде, где исполнитель отобрал документы у жены и ребенка и не выпускал их из страны. По словам источников, после этого артист лег в больницу, где пробудет до 19 мая.

Сохрани номер URA.

Условно, у нас есть команда организаторов мероприятий — она не сильно поменялась. И, по сути, никто особо не добавился за последние два года. А комики прирастают постепенно — для этого и нужны всякие оупенмайки. Команда организаторов Fresh StandUp, 2017 год — Но при этом очень многое лежит на тебе самом — концерты, съемки «Уральских комиков», монтаж. Почему ты сам все делаешь, а не делегируешь это другим людям? Это, конечно, все шутки, но и правда деньги играют важную роль.

Поэтому приходится во всем разбираться, чтобы меньше платить другим людям и иметь возможность больше платить комикам. Тем более, зачем кому-то платить за то, что я сам умею. Думаю, что со временем придется большую часть передать кому-то. Вот мы расширяемся, и одна из целей расширения — это возможность собрать профессиональную команду для этого всего. Например, таргетологов нанять. Но пока что мы стараемся делать все своими силами и подключаем ребят, которые у нас более-менее постоянно выступают. То есть у них кроме выступлений появляются какие-то свои обязанности в клубе.

Кто-то стоит на входе, кто-то занимается рекламой. Все это делаем внутри движухи, чтобы «кормить» тех, кто занимается стендапом. Конечно, сейчас довольно сложно заниматься и зарабатывать только комедией. Но все равно для ребят это дополнительный заработок. И плюс есть в этом какой-то прикол, что все сделано своими руками. Сами по себе. Получается, вся ответственность только на тебе и только от тебя зависит, сколько человек придет на мероприятие.

Обычно нормальные ребята сами начинают знакомиться с нами. Комик может обратиться к нам за каким-то советом или за мнением о выступлении. Начинается диалог, и все это выливается уже во что-то совместное. Я вижу всех комиков, я сам веду микрофоны. Я вижу, когда у комика появляются первые три минуты смешного материала, и тогда уже его можно позвать на какую-то проверку материала или на разогрев. Там он уже начинает более серьезно выступать, набивает какие-то шишки. Если у него хорошо получается и появляется больше материала, дальше он начинает пробовать себя в более длинных формах, выступать дольше.

А потом мы начинаем приглашать его уже на платные мероприятия постепенно. По мне не скажешь, но в целом это работает в любом творчестве. С одной стороны, мы идем к тому, чтобы комики начали зарабатывать. С другой стороны, они должны начать зарабатывать на том этапе, когда они осознанно занимаются комедией. Когда комики думают о заработке и они на контракте, им надо выдавать сколько-то монологов в какой-то проект, например. Со стороны становится видно, что это уже не совсем творчество — они уже просто крафтят шутки и похожи на студента, который в последнюю ночь пишет диплом. Очевидно, что в итоге эта работа будет не сильно качественной.

Но если дать им время на нормальную подготовку, снова видишь, что это прекрасные и очень смешные ребята. А когда они пишут, потому что просто надо писать, их монологи часто становятся рафинированными. А у наших комиков нет такого, поэтому в плане творчества они более открытые. Они пишут то, что хотят. Даже если это занимает год. Это может быть менее продуктивно, но в итоге это все равно творческий и гораздо более интересный продукт. Надо ли обязательно переезжать в Москву, чтобы добиться успеха, или Екатеринбург стал значимой площадкой в стендапе?

По крайней мере, я много работал те четыре года, что мы существуем, и мы много сделали для развития местной индустрии и для того, чтобы не надо было уезжать в Москву. Три года назад в Екатеринбурге вообще нельзя было зарабатывать стендапом — был только один концерт в несколько месяцев и и один-два открытых микрофона в неделю, на которых могло быть совсем немного зителей. А сейчас у нас уже есть люди, которые получают среднюю зарплату на стендапе. Они еще чем-то занимаются и живут вообще нормально. Со временем, думаю, все это будет сильнее развиваться.

Концерты известного комика Нурлана Сабурова, запланированные на 25 марта в Нижнем Тагиле и на 26 марта в Каменске-Уральском, были перенесены на неопределенный срок. Об этом артист заявил в социальной сети.

Все приобретенные билеты будут действительны. Берегите себя и своих близких», — поделился информацией комик. Ее выступление должно было пройти в Екатеринбурге 30 марта.

Вечер стендап комедии

Сергея Безверхова, д. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Материалы помеченные этим значком публикуются на правах рекламы копирайт.

Алексей Квашонкин: стендап о жене, ребенке и альтернативных научных теориях 29 марта 2024 Нескучные наблюдения о семье и устройстве мира в четырех сольниках самого душевного комика. Внутри — расписание ближайших выступлений Алексея.

Он действительно необычный малый.

Любит природу: завел дома кошку, чтобы успокоить свою паранойю, а время от времени испытывает эрекцию на лес. Предпочитает спать в спальне, а не в пердильне. Костя Пушкин — профессор российского юмора. Становился лучшим стендап-комиком России, когда это еще не было мейнстримом — по версии глянцевого журнала.

О стендап в американском стиле мы узнали из роликов выступлений от Вуди Аллена до Эдди Мёрфи. После колоссального успеха проекта Comedy Club стали набирать популярность сольные выступления резидентов: Павла Воли, Андрея Бебуришвили. После шоу «Stand Up» и аналогичных появилось множество стендап-комиков, выступающих на любой вкус.

Стендап-комики с ТНТ отказались выступать в Екатеринбурге

Иркутский РЦ Доренберг приглашает на Stand Up концерт от ведущих комиков нашей страны! Главная» Новости» Стендап екатеринбург афиша успенский. купить билеты на MTC Live. Главная» Новости» Стендап екатеринбург афиша. Главная» Новости» Стендап спот екб афиша.

Стендап — это боль

Все никак не мог дождаться, когда же они приедут в Екатеринбург, чтобы сходить на концерт. Увидел афишу и сразу понял — надо идти», — поделился Иван, гость концерта. Стоит отметить, что зрительный зал был забит полностью — по оценкам организаторов, на концерт пришло около 600 человек. Гости бурно реагировали на каждую шутку и встречали любимых комиков громкими аплодисментами.

Алексей Квашонкин: стендап о жене, ребенке и альтернативных научных теориях 29 марта 2024 Нескучные наблюдения о семье и устройстве мира в четырех сольниках самого душевного комика. Внутри — расписание ближайших выступлений Алексея.

Сургут, г. Сургут, ул. Сергея Безверхова, д.

Продолжительность шоу 80 минут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий