Создатели спектакля. Режиссер-постановщикАндрей Кончаловский. Спектакль «Чайка» режиссера Ирины Пахомовой интересен уже тем, что роль Аркадиной исполняет Нонна Гришаева – актриса острохарактерная, «гротесковая». На сцене областного драматического состоялся показ спектакля актерского факультета ГИТИСа "Чайка". В "Школе драматического искусства" взглянули на "Чайку" как на комедию и получили впечатляющий результат. В первый день этой насыщенной недели Иркутский драматический театр предлагает к просмотру спектакль «Чайка» по пьесе Антона Чехова в постановке режиссёра Аркадия Каца в 2000 году.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Спектакль "Чайка" в театре "Школа драматического искусства" | РИА Новости Медиабанк
- Буряад театр приглашает зрителей посмотреть спектакль «Чайка»
- Студенты московского театрального института представили спектакль в Калуге
- Спектакль "Чайка" в театре "Школа драматического искусства"
В Нижнетагильском драматическом театре премьера - «Чайка» Чехова
Мама-актриса, селебрити, назовет постановку сына постмодернистской чушью. У Чехова написано «декадентским бредом» - и за исключением таких словесных адаптаций сюжет знаменитой «Чайки» не изменен. Такой пьесу увидел режиссер Дмитрий Лимбос. Ранее он ставил в Тагиле эскиз «Гамлета» на творческой лаборатории «Театр. Дмитрий Лимбос, режиссер спектакля, г. Москва: «Мне было важно дать про сейчас и я текст почти не менял, я просто менял немножко, точнее, не то, чтобы менял, я адаптировал культурный код. Потому что, какие-то вещи, какие-то слова они сейчас не звучат. Но хотелось все равно сохранить поэтику Чехова, поэтому я его не переписывал полностью, я обожаю этого автора». Поезд отходит в 2 и 5 минут. Сядем на дорожку».
Действие перенесено из усадьбы в репетиционный зал, где Треплев становится экспериментатором, одержимым поиском новых танцевальных форм, Тригорин - хореографом, юная артистка Заречная соперничает с примой Аркадиной. Московские зрители увидят этот балет также 26 июля. Прима-балерина Театра балета Бориса Эйфмана Мария Абашова, которая воплощает на сцене образ Аркадиной, рассказала, что хореография этой постановки сложная и в то же время наполнена драматическим смыслом. Артистка призналась, что Историческая сцена Большого театра вызывает у нее по-прежнему трепет, хотя она не первый раз выступает на этой площадке. Гастроли продлятся до 30 июля. За эти дни зрителям представят тетралогию "Иное пространство слова", включающую спектакли по русской классической литературе: "Чайка.
Эскиз» Марчелли создает коктейль из лаконичного, внутренне наполненного «разговорного театра» и спецэффектов, предлагая зрителю то вслушиваться в немилосердную правдивость чеховской речи, то ошарашенно искать границу между реальностью и сном. Режиссер использует «приближающую оптику», фокусируя внимание на актерских работах. Он почти «оголяет» артистов, располагая основное действие на лишенной декораций авансцене, усиливая малейший звук микрофонами. Тем более хрупкими и нелепыми выглядят чеховские герои.
Но она шла на Малой сцене, в подобии комнаты и почти без декораций. Нынешняя заполняет собой не только сцену и зал, а еще и фойе. После провала спектакля о мировой душе на экране появится Костя, мечущийся по коридорам между портретами корифеев МХТ. И это, кстати, один из самых горьких и самых чеховских моментов спектакля: молодой авангардист Треплев судорожно пытается найти себе место, встроиться в маститый театр, который его не принимает. Фото: Александр Иванишин Есть в этой «Чайке» и вполне капустные сцены: Треплев ждет Нину — и мы видим на экране, что она едет по Камергерскому переулку на живой лошади. Подъезжает к МХТ, неловко спрыгивает. Тут в зале включается яркий свет, и оказывается, что Нина Заречная Паулина Андреева упала в темноте по дороге к сцене и теперь поднимается, повторяя: «Я гнала лошадей, гнала…» Ближе к финалу Аркадина, ползая под столом, почти насилуя рохлю Тригорина, так не вовремя увлекшегося Ниной, вдруг скажет: «Господи, как я устала играть эту сцену! И эта самопародия удалась. И Аркадина, и Треплев — люди легковозбудимые, тонко слышащие самих себя, но очень грубые с окружающими. Могут разыграть сцену из «Гамлета», мастерски чеканя текст, и тут же некрасиво подраться. Жутковато наблюдать, как автор монолога о мировой душе, только что исповедовавшийся Дорну, ногами отпихивает влюбленную в него Машу Светлану Устинову. Но и сама Маша, в кожаном прикиде и черных высоких ботинках, не промах: спьяну падает и, подхваченная Тригориным, тут же схватывается с ним «на кулачках». Упивающийся своим ничтожеством Медведенко тонкая работа Павла Ворожцова жадно допивает за ней водку и уносит закуску — не пропадать же, и так денег не хватает. Нина же, наблюдая за всеми, то и дело прячется за садовым занавесом — чтобы выйти тогда, когда на сцене останется только Тригорин, и успеть снять с себя кое-что из одежды. Фото: Александр Иванишин Монолог о мировой душе она произносит, затянутая в серебристый латекс. Но эффектное до пошлости дефиле быстро прерывается: режиссер смещает акцент на ее зрителей — домочадцев Аркадиной. Собравшись на спектакль Треплева, они сами превращаются в мировую душу: коллективное бессознательное, глумливо корежащееся в такт музыке и мигающему свету, которое при этом успевает еще и отношения выяснять. Все это точно по Чехову.
Режиссер Роман Габриа – о резонансном спектакле «Ч-Чайка», театре и критике
В "Школе драматического искусства" взглянули на "Чайку" как на комедию и получили впечатляющий результат. МХТ имени Чехова» на канале «Как Сделать Креативно» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 сентября 2023 года в 11:23. Несмотря на смелое режиссерское решение, все ключевые сюжеты оставлены, события пьесы почти не сократили (спектакль идет три часа с одним антрактом). самый, теперь уже можно сказать уверенно, замечательный спектакль за условный "отчетный период", кстати. Режиссер Роман Габриа, известный далеко за пределами нашего региона и обожаемый многими тюменскими театралами, на этот раз поставил спектакль «Ч-Чайка» по пьесе Антона Чехова. «Чайка» – это пьеса,в которой решалась судьба чеховской, русской и мировой драматургии: «Быть или не быть».
Другие новости
- В МХТ имени Чехова снова прилетела «Чайка»
- Трансляция пройдет 26 апреля на платформе Okko
- Андрей Кончаловский приступил к репетициям новой "Чайки" в Театре им. Моссовета
- «Это не продолжение, а сам Чехов»: Петербуржцев ждет моноспектакль «Нина-Чайка!»
- Данный email уже отправлялся для подписки на рассылку.
Борис Эйфман превратил чеховскую «Чайку» в драматичный балет
Космонавты стали зрителями спектакля "Не покидай свою планету", поставленного по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц". «Чайка» литовца Оскараса Коршуноваса сшита по лучшим лекалам современного искусства: тут нет «четвертой стены», и актерам не приходится смотреть на публику остекленелым взглядом. «Чайка» — пьеса в четырёх действиях А. П. Чехова. У спектакля было две премьеры: одну ждал провал, а вторую — оглушительный успех.
Спектакль «Чайка» покажут в Московском многофункциональном культурном центре
В легендарном спектакле Художественного театра 1898 года, после которого эмблемой театра стала чайка Федора Шехтеля, парящая над волнами. Создатели спектакля. Режиссер-постановщикАндрей Кончаловский. В театре Нижнего Тагила премьера – спектакль по Чехову «Чайка» поставил режиссёр из Москвы Дмитрий Лимбос.
«Чайка по имени …» Как в Краснодаре режиссер-врач препарировал текст драматурга-доктора
Любовь - главная тема. И показали это чувство здесь по-разному. Например, отдельным персонажем сделали собаку, как олицетворение любви - чистой, верной и бескорыстной. И она не воет, как у Чехова, а поёт.
Иногда на сцене появляются силуэты, вырезанные из бумаги - непрочного материала.
Противники Ефремова старая гвардия театра не приняли спектакль. В постановке были задействованы в основном новые артисты, которых Ефремов привел за собой. По сути они как раз таки и составляли новую труппу, которую собрал Ефремов на посту худрука. Чехова В этой «Чайке», тонкой, нежной, поэтичной, восхитительно красивой, с ажурными тюлевыми занавесками художник Валерий Леванталь , по словам Анатолия Смелянского, «звучала нота всеобщего примирения, понимания и прощения». Уделялось внимание каждому персонажу, но слова сливались в общий монотонный гул и как будто растворялись в воздухе.
В 2001 году Олег Табаков, пришедший на смену Ефремову, принимает решение восстановить спектакль своего предшественника в новом составе. За реконструкцию берется Николай Скорик, долгие годы работавший с Ефремовым рука об руку. Режиссерский рисунок остался прежним, но актеры были новые: некоторых пригласили из «Табакерки». Правда, Евгения Добровольская «перекочевала» из предыдущей «Чайки»: у Ефремова она какое-то время играла роль Нины, в новой версии стала Машей. Ее героиня, вкрадчивая, томная, страдающая от неразделенной любви, задавала тон всему спектаклю. И еще Вячеслав Невинный, который сделал Сорина трогательным и мягкотелым стариком.
Роль Треплева играл Евгений Миронов: порывистый, нежный, слегка инфантильный «ребенок». Ирина Мирошниченко «бывшая» Маша исполнила роль Аркадиной, жесткой, холодной, властной, умной и расчетливой женщины. Несмотря на то что критика ругала спектакль за архаичность, Олег Табаков, только вставший у руля МХАТа, как будто принял у Ефремова эстафетную палочку. Сергей Женовач, сменивший Олега Табакова на посту худрука МХТ, приглашает Оскараса Коршуноваса: впервые за столь символичную для театра пьесу берется человек не мхатовской школы. И он делает вызывающе современный спектакль. Все начинается с веселого и шумного интерактива с залом, когда расхаживающая взад-вперед по сцене Дарья Мороз призывает зрителя снимать актеров на телефон и выкладывать съемку в инстаграм с хештегом « чайкакоршун» коршун — сокращение от Коршуновас.
Артисты готовятся к спектаклю на глазах у публики, перед ней — последние приготовления, веселая предпремьерная суматоха. Фото: Александр Иванишин Постепенно эта неразбериха плавно перетекает в спектакль, актеры, изображающие актеров, превращаются в персонажей «Чайки». Все они — люди XXI века. Надменная, гордая, решительная, роскошная Дарья Мороз — Аркадина, которая может заткнуть за пояс любого: когда ей надо поставить на место внезапно взбрыкнувшего Тригорина, увлеченного Ниной, она в жесткой форме, дойдя почти до рукоприкладства, буквально скрутит его и «засунет за пояс». Порывистая, увлекающаяся, но уверенная в себе Нина — Паулина Андреева.
Отзывы зрителей на спектакль можно найти на нашем форуме по хэштегу чайка. Действующие лица и исполнители.
Чеховская «Чайка» — важнейший для Александринского театра драматургический текст. Именно на Александринской сцене состоялась премьера пьесы в 1896 году режиссёр Евтихий Карпов и затем к пьесе неоднократно возвращались, от постановки Михаила Дарского 1902 год до последнего по времени спектакля Кристиана Люпы 2007 год. А в 2021 году на фестивале молодых петербургских режиссёров в программе «Другая сцена» и в форме спектакля — «Чехов уходит из театра» , жанр которого режиссёр Владислав Тутак определил как «поездка в лифте по следам одного громкого провала». Елена Павлова не рефлексирует на тему сценической истории «Чайки», для неё чеховский текст — не профессиональная драма про театр и литературу и не костюмная постановка с привязкой к конкретной эпохе. Павлова, как и в случае с «Вишнёвым садом» "читает" Чехова языком саундрамы, причём в музыкальное полотно спектакля вплетены и композиции, специально созданные для спектакля Олегом Гудачёвым, и хиты советской и российской эстрады, через которые себя идентифицируют персонажи и которые прочно засели в массовом сознании и в каком-то смысле являются частью культурного кода, откликаются в памяти строчками, музыкальными фразами, событиями жизни. Время действия здесь — условное сейчас или всегда, вне бытовых примет и подробностей. Вместе с тем, чеховский текст будет явлен в спектакле почти в полном объеме, с незначительными купюрами. Елена Павлова — режиссёр-постановщик музыкальных и драматических спектаклей, основатель «Независимого театрального проекта», дважды номинант Национальной театральной премии «Золотая Маска», обладатель специального приза Санкт-Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв». Уважаемые зрители, обращаем ваше внимание на то, что в сценографическом оформлении спектакля используется большое количество органических материалов сухоцвет, сено, сорго, лимониум стабилизированный , которые могут вызвать аллергическую реакцию. Премьера — 12 июня 2023 года Пресса о спектакле Совсем небольшой Чёрный зал Новой сцены схлопывает пространство, и персонажам, которые большую часть времени все находятся на сцене, тесно, они словно задыхаются и пытаются вырваться, выбегая в дверь и тут же возвращаясь из глубины сцены - выхода нет. Время действия не проговаривается, это скорее условное метапространство, костюмы вполне современные, с акцентами на характеры героев. Наталья Стародубцева. Я — чайка. Нет, не то Около. Все реплики, вплоть до ремарок, транслируются на заднюю стену сцены. Попсовые песни становятся не иллюстрированием чеховского текста, заученного за многие годы и тысячи постановок наизусть, а переконструированием драматической основы. Елена Павлова переносит противоречия пьесы на звуковой ряд, возникает конфликт текста и музыки. Герои мечутся между заданным и непрожитым, диктат текста для них равен всевышнему року.
Ваш запрос принят.
- Регистрация
- О проекте | Премьера "Чайки"
- Спектакль "Чайка" в театре "Школа драматического искусства" | РИА Новости Медиабанк
- Другие новости
- В печатном номере
- Лента новостей
Студенты московского театрального института представили спектакль в Калуге
Он морочит нам голову, уверяя, что мы смотрим его пьесу. Однако перед нами ненаписанная пьеса Тригорина Игорь Черневич , собирающего ее из обрывков сюжетов, слов и поступков чеховских героев. Но попытка слепить целое из осколков мало кому удается. И записки мастеровитого, но едва ли талантливого писателя Чехову явно проигрывают.
А вот когда в действие врывается кусок подлинной драмы: Аркадина Елизавета Боярская , вспоминая, как ее принимали на гастролях, вдруг выдает мощный монолог о любви Маши из «Трех сестер», — впору застрелиться и Тригорину, и Треплеву. Оба литератора слабы в коленках по сравнению с Антоном Павловичем! Помнится, Резо Габриадзе на вопрос, как он пишет пьесы, шутил: «Беру линейку и вымеряю, сколько сантиметров занимает реплика у Чехова.
Пишу свою в размер. Так и получается! Скажем прямо, у Тригорина не получится: талант ни в сантиметрах, ни в пудах не измеряется.
Ему бы рыбу удить! То издатели торопят, то женщины искушают… Во втором акте режиссер и сценограф дают героям спектакля походить по твердой земле. Лодки, перевернутые вверх дном, застыли на берегу.
Зритель мог наблюдать, как утро переходит в день, а затем наступает вечер, он видел на сцене пейзаж и героев, существующих в этом пейзаже. Чехова Главная заслуга Станиславского заключалась в том, что персонажи на сцене показывали зрителю знакомую ему жизнь и в то же время передавали стойкое ощущение бессмысленности этой жизни, скуки и утомления. Для русского театра такая постановка была не просто новой и неожиданной, это было настоящим переворотом и ознаменовало рождение нового, режиссерского театра. Премьера «Чайки» состоялась 17 декабря 1898 года. Все артисты были напряжены до предела, боялись провала, одна артистка упала в обморок, после первого акта зал сидел в полном молчании.
Но вдруг по окончании спектакля раздался гром аплодисментов. Успех, небывалый успех. Надо сказать, что, когда Чехов увидел эту постановку на премьере его не было , он был слегка разочарован. Главной его претензией к режиссеру было то, что играть пьесу следовало как комедию, а не как драму. Эту первую «Чайку» в МХТ сыграли всего 63 раза, хотя все другие спектакли по чеховским пьесам отличались долголетием.
Но именно с ее появлением в репертуаре театр начал свое восхождение. Дань традиции Следующие две «Чайки» МХАТа — 1960, 1968 годов — не отличались какими-то заметными режиссерскими открытиями ни в плане трактовки текста, ни в плане актерского существования, хотя любопытны были некоторые сценографические решения. Спектакли были «чинны», «благородны» и как будто «кланялись» той первой знаменитой «Чайке», отдавали дань традиции. Олегу Стриженову, исполнителю роли Треплева, было тогда уже под 40 в пьесе Константину Гавриловичу — 25 лет , да и все другие артисты в этой постановке, кроме Ирины Мирошниченко ее Маша — очень трепетная, очень грустная, очень несчастная и вызывающе молодая на фоне других , казались «старше» своих персонажей, выглядели уставшими от жизни. Спектакль получился неторопливый, вдумчивый, меланхоличный.
Критики писали о нем как о «романтической драме». Персонажи разделились на тех, кто стремится к любви, кто жаждет творить, отдать всего себя искусству, и на тех, кому до всего этого нет никакого дела. Новая труппа. Именно этот спектакль, ставший визитной карточкой МХАТа на долгие годы, в какой-то степени обострил намечающийся раскол в труппе. Противники Ефремова старая гвардия театра не приняли спектакль.
В постановке были задействованы в основном новые артисты, которых Ефремов привел за собой. По сути они как раз таки и составляли новую труппу, которую собрал Ефремов на посту худрука.
Тормозят ее приручение зануда-мать и старший товарищ, тоже претендующий на внимание юной особы. Лирической истории аккомпанируют селяне какой большой спектакль без кордебалета? Вся эта публика большей частью используется для фона и не мешает хипстеру устроить очередную акцию с поджогом трактора и еще пару перформансов. В финале бывшая подруга отправляется своим путем, а у героя сцена дорога буквально уходит из-под ног как еще трактовать взмывающие вверх дубы с метровыми корнями? Наворотов много — знай включай воображение и с помощью атмосферной хореографии домысливай то, что за ними стоит. Однако, как ни старайся, танцевальное с драматическим решительно не совмещается. По выходе с балета уносишь приятные воспоминания о первом и раздражение по поводу второго, то есть почти когнитивный диссонанс. В преодолении его могла бы помочь музыка — но не помогает, хотя сочинение Ильи Демуцкого, которого уже можно назвать Людвигом Минкусом наших дней, очень неплохое.
Этот композитор никогда не поставит подножку танцовщикам. За оркестровыми поливами четко слышны незыблемые «ум-ца» и «ум-ца-ца». В то же время Демуцкий умеет вставить в проверенные формулы какую-нибудь креативную синкопу и насытить партитуру аллюзиями на множество стилей. Казалось бы, все есть в этой музыке, но нет в ней одного — сильного, убеждающего и побеждающего и, самое главное, объединяющего авторского начала. Как нет его и у спектакля.
Все роли в нем исполнил Хабенский. Вручение прошло прямо на сцене. Чайку актер передал главе экипажа Олегу Кононенко. И отправим фрагмент исторического занавеса", — добавил Хабенский. По словам Олега Кононенко, подарок носит символический характер. Чайка будет находиться в спускаемом аппарате.
Бесконечное «люблю»: в театре кукол «Сказка» представили новое прочтение чеховской «Чайки»
Первой постановкой, которую увидели столичные зрители, стала «Чайка. Балетная история». Как рассказал журналистам Борис Эйфман, главной задачей было не иллюстрировать пьесу Чехова, а выразить то, что находится между строк.
Премьера новой постановки на большой сцене химкинского театра пройдет 4 ноября в 19:00 по адресу: ул. Калинина, дом 2. Кроме того, в этом году на главной сцене театра также пройдут спектакли «Хозяйка Медной горы», «Пиросмани, или праздник одиночества», «Снежный цветок» и две премьеры — «Маскарад» и «Сказка о царе Салтане».
Она бодро скачет на красивом вороном коне по Камергерскому переулку на треплевский спектакль, где играет главную и единственную роль зритель наблюдает за этим по видеотрансляции. Бежит по коридорам МХТ через фойе к залу — и вот она, уже на сцене, запыхалась, но успела-таки. Эта Нина заражена искусством, заражена театром. Тут все им больны, но она особенно не случайно то и дело герои цитируют строки из шекспировского «Гамлета». Сначала мысли Нины занимает Треплев, потом Тригорин, слушает она и наставления Аркадиной, которая окончательно убеждает ее в необходимости посвятить себя Мельпомене: теперь она обречена стать актрисой. Фото: Александр Иванишин Нина носит короткие шорты, черные шелковые платья, спектакль по пьесе Треплева играет вообще в каком-то скафандре: она не похожа на тихую деревенскую девушку, видевшую за всю свою жизнь только одно озеро и два соседских дома. Она, конечно, страдает из-за Тригорина, из-за его предательства, о чем рассказывает Константину в конце пьесы, но даже от этого ее монолога веет театральностью. Треплев Кузьма Кутрылев — депрессивный, обидчивый, ревнивый мальчишка, совсем еще молодой. Он повсюду ходит с камерой и всех снимает: изображения лиц транслируются на покатый экран, висящий над сценой. Он как будто за всеми подглядывает и всех немного осуждает: за их незаслуженный успех, за их невнимание к его творчеству, да даже за их чувства, вступающие в резонанс с его собственными.
А тут почти все из-за чего-то страдают. В основном из-за ревности. Маша Светлана Устинова — бледная, изможденная девушка в черной косухе, раздираемая любовью к Треплеву, — в сердцах хлещет водку и изливает душу ошарашенному Тригорину. Тригорин же Игорь Верник вальяжен, нетороплив и очень себе на уме. Фото: Александр Иванишин Роскошен и величественен Сорин Станислав Любшин , немного потерянной, но хитроватой выглядит Полина Андреевна Евгения Добровольская — это уже третья ее «Чайка» в этих стенах, и каждый раз — новый персонаж. В первом акте действие наполнено светом, красками, яркими костюмами, громкой музыкой, во втором сцена «погружена» в черные тона, а действие как будто замедляет ход. Оформление, впрочем, остается прежним сценография — Ирина Комиссарова и Оскарас Коршуновас. Прозрачная стеклянная перегородка перерезает сцену пополам за ней — темнота и плещется колдовское озеро , справа установлен уходящий вверх наклонный помост, над ним висит тоже стеклянный экран, на авансцене — только диван и деревянная банкетка. В этих стеклянных плоскостях все время отражаются герои, их фигуры бликуют, двоятся, а лица периодически крупным планом транслируются на экране. Фото: Александр Иванишин Мир инстаграма и фейсбука постоянно меняется, в нем нет никаких констант и четких изображений, камера фиксирует моменты, и тут же на смену одной фотографии приходит другая: на одной ты — в профиль, на другой — анфас, но когда ты настоящий — уловить очень сложно.
И в этом мире творцу-Треплеву очень неуютно, он со своей камерой то и дело сидит где-то в углу сцены, как будто прячется. В финале раздастся только выстрел, но о смерти Константина Гавриловича так и не сообщат, а все остальные усядутся на стулья, как будто лицом к залу, как будто в ожидании очередного представления.
Каждый год, который сегодня мне приходится проживать, это счастливый год», — сказал он. Такая же премия была присуждена заслуженному художнику России Александру Орлову.
Специальную премию получили Музыкальный театр имени Ф. Шаляпина и театр-фестиваль «Балтийский дом» за совместную работу по созданию театрализованной постановки «К Островскому на площадь Островского», посвященной 200-летию со дня рождения великого русского драматурга. Постановщиком церемонии в этом году стал главный режиссер Театра имени В. Комиссаржевской Леонид Алимов.
По традиции на сцену вызывались потенциальные лауреаты в каждой номинации, после чего представители актерских династий вручали победителям заслуженные награды. Так, на сцену выходили Анастасия Мельникова с дочерью, народный артист России Юрий Лаптев с дочерью и внуком и другие артистические семьи. А чтобы праздник не затянулся, на сцене периодически появлялась панда, которая напоминала любителям длинных речей о регламенте. Начали с оперных спектаклей.
«Театр дышал злобой». Как встречали «Чайку» Чехова
Увидеть спектакль «Чайка» в исполнении актёров Буряад театра можно будет только 1 и 2 апреля на youtube канале Бурятского драматического театра. Эта «Чайка» выделяется среди множества спектаклей по этой пьесе в российских театрах, и её нужно обязательно увидеть. 16 марта в театре «Школа драматического искусства» состоится премьера спектакля «Чайка» в постановке Павла Карташева. Спектакль «Ч-Чайка» я хотел бы посвятить своему учителю. Увидеть спектакль «Чайка» в исполнении актёров Буряад театра можно будет только 1 и 2 апреля на youtube канале Бурятского драматического театра. Вызов в 1898-м принял Художественный театр, и Станиславский не сомневался, что «Чайка» открывает новое направление спектаклей – с «линией интуиции и чувства», потом он назвал.