# Расчет Сложности Спасброска Сложность спасброска (Сложность С.) представляет собой число, которое необходимо превзойти на кубике d20, чтобы персонаж успешно противостоял эффекту. В конкретном случае «спасброска» изначально это была просто описательная проза о том, что делать и почему.
Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 2, Игровые механики.
Возможно, на спине грифона или на борту летающего корабля. В реальности падение с такой высоты занимает больше нескольких секунд, отделяющих начало падения от конца хода. Если вы хотите, чтобы падения с большой высоты были более продолжительными по времени, используйте следующее опциональное правило. Когда вы падаете с большой высоты, то вы немедленно падаете на 500 футов в этот ход.
Если в следующий ход вы всё ещё падаете, то вы снова падаете на 500 футов до конца хода. Это продолжается до тех пор, пока падение не завершится либо из-за того, что вы ударились оземь, либо потому, что падение прекратилось по иным причинам. Летающие существа и падение XG t E Летающие существа падают во время полёта, если они сбиты с ног, если их скорость падает до 0 футов или если они иным способом теряют возможность двигаться, за исключением случаев, когда они могут парить или удерживаются на высоте за счёт магии, как, например, при заклинании полёт [fly].
Если вы хотите, чтобы летающие существа имели больше шансов выжить при падении, чем нелетающие, используйте следующее правило: вычтите скорость полёта существа из высоты падения перед подсчётом урона от падения. Это правило помогает летунам, которые были сбиты с ног, но которые всё ещё в сознании и имеют текущую скорость полёта больше 0 футов. Это правило разработано для того, чтобы воспроизвести то, как существо неистово машет своими крыльями или топорами или предпринимает другие меры по уменьшению своей скорости падения.
Если вы используете правило для скорости падения из предыдущего раздела, летающее существо снижается на 500 футов за ход, как и прочие. Но если это существо начинает любой свой следующий ход, всё ещё падая, и оно сбито с ног, оно может прекратить падение, потратив половину своей скорости полёта на то, чтобы окончить состояние сбитый с ног как будто оно встало в воздухе. Если существо не может дышать, оно может жить в течение количества раундов, равного модификатору Телосложения минимум 1 раунд.
Вначале своего следующего хода его хиты опускаются до 0, и оно начинает умирать. Если у вас кончился воздух или вас душат, вы не можете восстанавливать хиты и становиться стабилизированным, пока снова не сможете дышать. Например, существо с Телосложением 14 может задержать дыхание на 3 минуты.
Если оно начнёт задыхаться, у него будет 2 раунда, после чего его хиты опускаются до 0. Темнота и прочие эффекты, мешающие зрению, вызывают большие затруднения. Область может быть слабо или сильно заслонённой.
Слабо заслонённой областью например, считаются области тусклого света, туман, листва, существа в этой области совершают со штрафом проверки Мудрости Восприятие , полагающиеся на зрение. Сильно заслонённая местность — такая как тьма, густой туман или густая листва — полностью блокирует зрение. Существа фактически считаются ослеплёнными, когда пытаются рассмотреть что-то, находящееся в такой местности.
Наличие или отсутствие света создаёт три категории освещения: яркий свет, тусклый свет и тьму. Яркий свет позволяет большинству существ видеть хорошо. Даже пасмурный день предоставляет яркий свет, равно как факелы, фонари, костры и прочие источники света в определённом радиусе.
Читайте также: Опыты с водой окрашивание Тусклый свет, также называемый тенью, создаёт слабо заслонённую местность. Область тусклого света обычно находится между источником яркого света, таким как факел, и окружающей тьмой. На рассвете и закате свет тоже тусклый.
Яркая луна в полнолуние освещает землю тусклым светом. Темнота создаёт сильно заслонённую местность. Персонажи оказываются в темноте по ночам когда не светит луна , в коридорах подземелий и в областях магической тьмы.
Этим чувством обладают существа без глаз, такие как слизи, и существа с эхолокацией или обострёнными чувствами, такие как летучие мыши и драконы. Такие существа могут видеть в темноте, как если бы она была тусклым светом, так что для них эта область считается слабо заслонённой. Однако такие существа не могут в темноте различать цвета, для них это разные оттенки серого.
ИСТИННОЕ ЗРЕНИЕ Существа с истинным зрением могут в определённом радиусе видеть в обычной и магической темноте, видеть невидимые существа и предметы, автоматически обнаруживать зрительные иллюзии и преуспевать в спасбросках от них, и видеть истинный облик перевёртышей и существ, превращённых магией. Кроме того, зрение таких существ простирается на Эфирный План. Истощение, вызванное отсутствием еды или воды, нельзя устранить, пока персонаж не съест или не выпьет полностью требуемое количество.
Если существо получает урон до начал своего следующего хода - бросьте кубик для определения легкого ранения. Нанесите максимальный урон от ваших кубиков, а затем бросьте еще один кубик урона и добавьте к результату. Существо парализовано до конца следующего хода и получают легкое ранение. Нанесите двойной максимальный урон, а также добавьте тяжелое ранение на цель. Нанесите двойной максимальный урон и добавьте тяжелое ранение на цель.
Существо парализовано на следующую минуту. Оно может попытаться совершить Спасбросок Сложность16 в конце своего хода для завершения эффекта. Если существо проваливает Спасброски три раза — существо превращается в глыбу льда. Эффект схож с действием эффекта окаменения. Огонь 1 Ты называешь это критом?
Все атаки огненным уроном против этой цели будут совершаться с преимуществом до конца ее следующего хода. Цель вашей атаки горит. Пока существо горит, оно получает 2d4 урона огнем в начале каждого своего хода. Существо может избавиться от этого эффекта упав ничком и покатавшись по земле, затратив 5 футов из скорости передвижения. Бросьте дважды обычные кубики урона.
Пока существо горит, оно получает 2d6 урона огнем в начале каждого своего хода. Цель вашей атаки обуглена. Если у цели есть сопротивление к огню, то она его теряет. Если у цели нет сопротивления к огню, то она становится уязвимой к огню. Оба эффекта могут быть исцелены как любое легкое ранение.
Нанесите легкое ранение цели. Также существо горит. Пока существо горит, оно получает 2d8 урона огнем в начале каждого своего хода. Сила 1 Ты называешь это критом? Существо имеют помеху при совершении Спасбросков против заклинаний до конца следующего хода.
Все атаки заклинаниями по существу совершаются с преимуществом. Бросьте кубики для определения урона дважды. Бросьте дважды кубики урона и существо магически связано до ее конца следующего хода. Пока существо связано оно совершает Спасброски от заклинаний с помехой, а магические атаки против нее совершаются с преимуществом. Бросьте дважды кубики урона и существо магически связано на 1 минуту.
В конце каждого хода может совершить Спасбросок по Интеллекту сложность 14 для прерывания действия эффекта. Нанесите максимальный урон от ваших кубиков, затем бросьте еще один кубик урона и сложите результаты. Нанесите врагу легкое ранение. Дополнительно, существо магически связано на 1 минуту. В конце каждого хода может совершить Спасбросок по Интеллекту сложность 16 для прерывания действия эффекта.
Нанесите двойной максимальный урон цели. Существо также получает тяжелое ранение. В конце каждого хода может совершить Спасбросок по Интеллекту сложность 18 для прерывания действия эффекта. Молния 1 Ты называешь это критом?
Каждый из них отражает навык персонажа в избегании опасностей, сопротивлении ядам или злому волшебству, а также в способности противостоять влиянию магических эффектов.
Когда игровая ситуация требует спасброска, игрок бросает к20 и добавляет к результату бонус спасброска, определяемый характеристикой его персонажа и возможными навыками. Если итоговый результат превышает значение сложности спасброска, то персонаж справляется с опасностью и избегает или сокращает урон. Мастер игры может регулярно требовать спасброски от игроков, создавая возможность для драматических и интересных ситуаций. Однако спасброски представляют собой специальный тип проверок, связанный с защитой и избеганием урона, и они нередко играют ключевую роль в сражениях и приключениях. Когда персонаж сталкивается с потенциально опасной ситуацией, ему может быть предложено сделать спасбросок для определения результата.
Спасброски основываются на трех основных атрибутах персонажа: Силе, Ловкости и Телосложении. В зависимости от ситуации и характеристик персонажа, мастер игры может указать, какой именно атрибут используется для спасброска. При выполнении спасброска игрок бросает двадцатигранный кубик d20 и добавляет к числу, выпавшему на кубике, бонус от своего атрибута спасброска и других факторов, таких как наличие специальных навыков или заклинаний, которые могут повлиять на результат.
В итоговой таблице можно заметить, что несмотря на то, что в обычной ситуации урон от 2к6 в среднем превосходит таковой от 1к12, при дикой атаке ситуация меняется кардинально — средний урон смещается в пользу 1к12 в абсолютной величине. Относительный прирост также максимален при кости в 1к12. Что делают на спасы? В Великий Спас, также известный как Яблочный Спас, происходит благословение яблок и фруктов в храмах. После освящения начинается разрешение на употребление плодов, отсюда и народное название праздника. Какие три Спаса есть?
В русской православной традиции существуют три праздника под названием Спас, которые отмечаются в августе: Медовый Спас 14 августа — связан с освящением нового меда.
Жрец. Руководство по классу (Cleric guide dnd 5e)
Затем результат сравнивается с целевым числом, называемым постоянной сложностью (DC), чтобы определить, успешен ли спасбросок или нет. # Расчет Сложности Спасброска Сложность спасброска (Сложность С.) представляет собой число, которое необходимо превзойти на кубике d20, чтобы персонаж успешно противостоял эффекту. Сложность спасброска: Когда персонажу приходится сталкиваться с опасным событием или заклинанием, ведущий игры (DM) устанавливает сложность спасброска (Difficulty Class или DC). Спасбросок ДНД 5. Спасбросок от смерти ДНД 5. DND спасброски. Сложность спасброска ДНД.
Гайд: Baldur's Gate 3 - как собрать сбалансированную группу
Например: заклинатель от одной атаки получил 30 урона огнем, 15 лучистого, и 8 некротики, чтобы сохранить концентрацию, он должен пройти три спасброска, сложностью 15, 10 и 10 соответственно. Если результат броска и бонуса персонажа превышает или равен установленной сложности (DC) для конкретного спасброска, то персонаж спасается и избегает негативного воздействия. Спасбросок в днд. Я понять не могу, как делать спасбросок? Оно может попытаться совершить Спасбросок (Сложность16) в конце своего хода для завершения эффекта. Если результат спасброска равен или превышает установленную сложность, персонаж справляется с испытанием успешно.
Как работают Спасброски Днд?
Нанесите легкое ранение цели. Также существо горит. Пока существо горит, оно получает 2d8 урона огнем в начале каждого своего хода. Сила 1 Ты называешь это критом? Существо имеют помеху при совершении Спасбросков против заклинаний до конца следующего хода.
Все атаки заклинаниями по существу совершаются с преимуществом. Бросьте кубики для определения урона дважды. Бросьте дважды кубики урона и существо магически связано до ее конца следующего хода. Пока существо связано оно совершает Спасброски от заклинаний с помехой, а магические атаки против нее совершаются с преимуществом.
Бросьте дважды кубики урона и существо магически связано на 1 минуту. В конце каждого хода может совершить Спасбросок по Интеллекту сложность 14 для прерывания действия эффекта. Нанесите максимальный урон от ваших кубиков, затем бросьте еще один кубик урона и сложите результаты. Нанесите врагу легкое ранение.
Дополнительно, существо магически связано на 1 минуту. В конце каждого хода может совершить Спасбросок по Интеллекту сложность 16 для прерывания действия эффекта. Нанесите двойной максимальный урон цели. Существо также получает тяжелое ранение.
В конце каждого хода может совершить Спасбросок по Интеллекту сложность 18 для прерывания действия эффекта. Молния 1 Ты называешь это критом? Существо не может использовать реакцию до конца своего следующего хода. Нанесите урон как обычно, а затем выберите цель в радиусе 15 футов от изначальной цели.
Она должна преуспеть в Спасброске по Ловкости сложность 14 или получит половину урона. Бросьте кубики урона дважды, а затем выберите цель в радиусе 15 футов от изначальной цели. Она должна преуспеть в Спасброске по Ловкости сложность 18 или получит половину урона. Бросьте кубики урона дважды, а также нанесите легкое ранение по цели.
Если цель носит металлическую броню — нанесите тяжёлое ранение. Нанесите максимальное количество урона, а затем бросьте ещё один кубик урона и добавьте его к результату. Существо, и каждое другое существо по вашему желанию в радиусе 15 футов от первой цели, не может совершать реакции до кона своего следующего хода. Цель получает лёгкое ранение.
Нанесите двойной максимальный урон, а также добавьте цели тяжелое ранение. Нанесите двойной максимальный урон, а затем выберите другую цель в радиусе 15 футов от изначальной цели. Она должна преуспеть в Спасброске по Ловкости сложность 20 или получит половину урона. Затем нанесите основной цели тяжелое ранение.
Некротика 1 Ты называешь это критом? Бросьте обычный урон. Цель не может восстанавливать здоровье до начала следующего хода. Бросьте кубики как обычно и нанесите урон.
Максимальное количество здоровья цели уменьшается на это же число. Бросьте дважды кубики для определения урона.
Это не то, что ты придумываешь за пару минут и тратишь еще десять минут на описание. Это сложная концепция, которую я разрабатывала долгое время, тестировала, редактировала, дорабатывала, доводила до идеала и продолжаю делать тоже самое. Каждый день я работаю над тем, чтобы МОЯ система стала лучше. Вы, действительно, хотите сказать, что это недостаточно большой труд, для того чтобы написать мне в личные сообщения и взять разрешение на использование? Какие дайсы нужны для днд Обычный игральный кубик d6. Бросок дайса является традиционным методом получения случайного числа для нужд игромеханики. Различные системы основаны на применении различных дайсов — например, система d20 основана в первую очередь на применении одноименного дайса, но также использует и другие, Storytelling System — на d10, Эра Водолея — на d6 и так далее.
Иногда традиционный для многих систем бросок d100 или процентника, совершается при помощи броска двух d10, один из который обозначает десятки, а второй — единицы. В некоторых системах используются свои нетрадиционные дайсы или какие-то их аналоги для получения случайного результата. Существуют также ролевые системы, не использующие дайсы вообще — так называемые дайслесс. В среде игроков бытуют разнообразные суеверия, связанные с дайсами и их поведением. К их числу относится легенда о Чёрных Мастерских Дайсах. Содержание Разрешение броска [ ] Большая часть систем суммирует выпавшие на кубиках значения, однако есть множество исключений. В основном альтернативные методы используют чтобы снизить необходимость суммирования подсчёт и сравнение считаются более лёгкими операциями , чтобы создать иную кривую вероятностей или позволить специальные манипуляции с кубиками. Некоторые системы подсчитывают успехи : в таком случае кубик со значением больше некоторого или, например, с чётным значением считаются успехами, а остальные — нет. Как правило, одного успеха достаточно для выполнения обычной задачи, а если выпало больше — персонаж справился с задачей экстраординарно.
Чем сложнее задача, тем больше успехов требуется. Подобные системы могут предполагать вариант критического провала, например, если успехов не выпало, и все кубики показывают минимальное значение. Примеры игр, использующих подсчёт успехов: старый Мир Тьмы, Cat. Манипуляции с дайсами [ ] Не предусмотренные правилами манипуляции с дайсами называются мухляжом. В некоторых игровых компаниях такое считается допустимым для мастера, если он прибегает к этому ради спасения персонажа игрока или сюжета, но мухлевание со стороны игрока осуждается. Особые дайсы [ ] Дайсы с особыми символами для WFRP 3 Некоторые игры используют специальные дайсы, которые сложно достать в обычных магазинах. Другой пример — кости с особыми символами, применяемые, к примеру, в третьей редакции Warhammer Fantasy Roleplay «кость характеристик», «кость удачи» и так далее. Некоторые системы используют « белые кубики », на грани которых наносятся символы в зависимости от нужд игры. Набор таких кубиков становится частью характеристик персонажа.
Иногда особые дайсы можно сымитировать с помощью обычных. Если в распоряжении группы есть кубик с нужным числом граней, можно расписать таблицу соответствий его значений нужным. Ещё один способ сымитировать необычный кубик — наклейки на грани или цветовая маркировка фломастером. Иногда можно сымитировать и кубик с необычным числом граней, например, отбрасывая несоответствующие значения кидать d7 как d8 с перебросом восьмёрок. Суеверия [ ] Из-за значимости бросков во многих системах и стилях игры, а также известного психологического эффекта, за счёт которого необычные броски в напряжённой и значимой ситуации запоминаются лучше, среди ролевиков ходят многочисленные байки относительно «разумного поведения» или «характера» кубиков см, например, «Дайсы правду знают» , от чисто юмористических до вполне серьёзных. Нередко также игроки любят те или иные комплекты костей, считают их «удачливыми» или «неудачными», предпочитают делать броски в значимых ситуациях сами и так далее. Некоторые реальные основания под этим например тот факт, что далеко не все дайсы являются хорошо сбалансированными и кости, особенно разнокомплектные и старые, могут отличаться по шансам выпадения какого-то числа на величину, заметную и не при долгом тестировании оказываются многократно преувеличены и погребены под слоем шутливых или полушутливых толкований. В качестве примера можно привести шутку про Чёрные Мастерские Дайсы. Источник Какие дайсы нужны для днд Дайс англ.
Дайсы бывают разной формы, от которой зависит число размеченных граней. Самый распространённой дайс — это собственно кубик с шестью гранями. Стандартный кубик выдаёт случайные числа от 1 до 6. Дайсы широко используются как в коробочных настольных играх, так и в военных играх, в настольных ролевых играх и даже в специальных играх, основанных на кубиках. Содержание Термин [ править ] В русской игровой традиции до распространения западных настольных игр использовались только шестигранники, из-за чего слово «кубик» стало синонимично игральной кости. С распространением других форм дайсов возникла трудность, как их называть. В действительности в ходу остаются все три варианта.
Например, если вы совершили критическое попадание кинжалом, бросьте для урона 2к4, а не 1к4, затем добавьте модификатор характеристики. Если в атаку входят другие кости урона, например, от умения плута Скрытая атака, вы бросаете по два раза и эти кости. Виды урона Разные атаки, заклинания и прочие эффекты причиняют разные виды урона. Сами по себе разные виды урона не подчиняются особым правилам, но от них зависят другие элементы игры, такие как сопротивление урону. Виды урона идут с примерами, помогающими Мастеру определить вид урона для нового эффекта. Едкое дыхание чёрного дракона и растворяющая слизь чёрного пудинга причиняют урон кислотой. Тяжёлые силовые атаки — молотом, падением, сдавливанием и т. Лютый холод от копья ледяного дьявола и морозное дыхание белого дракона причиняют урон холодом. Красный дракон, выдыхающий пламя, и многие заклинания, создающие жар, причиняют урон огнём. Сила - это чистая магия, сфокусированная в разрушительную силу. Чаще всего силовой урон причиняют заклинания, такие как волшебная стрела и духовное оружие. Некротическая энергия, излучаемая некоторой нежитью и такими заклинаниями как леденящее прикосновение, иссушают плоть и даже душу. Колющие и пронзающие атаки, включая удары копьём и укусы чудовищ, причиняют колющий урон. Ядовитые укусы и токсичное дыхание зелёного дракона причиняют урон ядом. Атаки силой разума, такие как у пожирателей разума, причиняют урон психической энергией. Урон, причиняемый заклинанием Небесный огонь жреца и карающим оружием ангела, опаляют плоть как огонь и переполняют дух силой. Мечи, топоры и когти чудовищ причиняют рубящий урон. Оглушительные звуковые волны, такие как от заклинания волна грома, причиняют урон громом. Сопротивление урону и уязвимость Некоторым существам и предметам чрезвычайно трудно или наоборот, легко причинить вред определёнными видами урона. Сопротивление и уязвимость применяются к урону после всех остальных модификаторов. Например, по существу с сопротивлением к дробящему урону попадает атака, причиняющая дробящий урон 25. Это существо также находится в магической ауре, уменьшающей весь урон на 5. Вначале из урона 25 вычитается 5 а результат делится пополам, так что существо получает урон 10. Многократные сопротивления или уязвимости к одному и тому же виду урона не складываются. Например, если у существа есть сопротивление к урону огнём и сопротивление к немагическому урону, то урон от немагического огня уменьшается в два, а не в четыре раза. Лечение Если урон не вызвал смерть, он не постоянен. И даже смерть можно обратить мощной магией.
Так сколько же спасбросков можно получить без особых жертв и что нам это в итоге даст? Какие спасброски нам нужны в первую очередь? Но мы будем стараться повышать все равномерно. Тратить исключительно для повышения спасбросков начальные очки характеристик персонажа, фиты, а тем более выбирать расу - абсолютно нецелесообразно. Другое дело, если в итембилд получается вписать предмет, повышающий одну из характеристик спасбросков, причем без ущерба для основной задачи персонажа.
Как считается сложность Спасброска?
Первая атака исподтишка по цели заставляет выбросить её Спасбросок стойкости сложностью 10 + 1\2 уровня вора (т.е. 10, потому что скилл открывается на 20 уровне) + модификатор ловкости вора. Сложность спасброска ДНД. Сложность спасброска от заклинания: 8 + Модификатор характеристики + Мастерство. Спасбросок ДНД 5. Спасброски от смерти ДНД 5. Сложность спасброска ДНД. В ДнД существует три типа спасбросков: спасбросок на силу, спасбросок на ловкость и спасбросок на выносливость.
Спасброски: важная механика в D&D
- Что такое спасброски?
- Классы и расы влияют на спасброски
- Вступление
- Гайд: Baldur's Gate 3 - как собрать сбалансированную группу
Вот как работает создание пользовательских монстров в Dungeons And Dragons 5e
Они будут сравнивать это значение с классом сложности.(DC) действия, заклинания или эффекта, вызвавшего спасбросок. В конкретном случае «спасброска» изначально это была просто описательная проза о том, что делать и почему. Спасбросок (англ. saving throw), в некоторых переводах также испытание или бросок удачи (БУ) — общее название случайной проверки с шансом избегания некоторого негативного эффекта. Если результат спасброска выше сложности спасброска, то персонаж полностью или частично избегает негативного эффекта, связанного с данной ситуацией. В ДнД существует три типа спасбросков: спасбросок на силу, спасбросок на ловкость и спасбросок на выносливость.
Как увеличить спасбросок от заклинаний DC D&D?
Если результат броска вместе с бонусом превышает определенное значение, называемое Сложностью Класса (Difficulty Class), то спасбросок считается успешным. Предметы всегда проваливают спасброски Силы и Ловкости, и они обладают иммунитетом к эффектам, требующим от других совершения спасброска. Спасбросок ДНД 5. Спасбросок от смерти ДНД 5. DND спасброски. Сложность спасброска ДНД.