Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за активности дальней авиации России. ВСУ потеряли до 415 военнослужащих, боевую машину пехоты, восемь бронетранспортёров, 13 боевых бронированных машин, три 122 мм гаубицы Д-30. Какие военные самолеты есть у России? ВСУ потеряли до 415 военнослужащих, боевую машину пехоты, восемь бронетранспортёров, 13 боевых бронированных машин, три 122 мм гаубицы Д-30.
Forbes подсчитал боевые самолеты и вертолеты ВКС России
Российское военное ведомство в сводке на эту же дату приводит данные об уничтожении 381 самолёта ВВС Украины, 204-х вертолётов и 2976 БПЛА. Истребитель-перехватчик МиГ-31 считается самым известным российским боевым самолетом. Истребитель-перехватчик МиГ-31.
Сравнение военной мощи США и России на начало 2022 года
На начало 1970-х годов, СССР имел несколько модификаций Ту-95, которые в основном отличались средствами разведки, целеуказания и радиоэлектронного противодействия. В 1980-х годах, на вооружение стратегической авиации Советского Союза начала поступать модификация бомбардировщика Ту-95МС, которая в отличии от других, была сделана на базе большого противолодочного самолета дальнего действия Ту-142 1972 год , который в свою очередь был создан как дальнейшее развития самолета разведки и целеуказания Ту-95РЦ 1952 год. Многие самолеты Ту-95 имеют названия российских городов Ту-95МС способен нести на борту до 16 единиц крылатых ракет Х-55, Х-555 и Х-101, а его длинна составляет 49 метров. Крылатая ракета Х-101 , выпущенная с бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС, достигает дальности до 5500 км.
Иными словами, запущенная с самолета над Азовским морем, ракета Х-101 может поразить цель в Лондоне или Рейкьявике. Самолет Ту-22М имеет крылья изменяемой в полете стреловидности, что позволяет ему выполнять различные задачи в широком сегменте высот и на разных скоростях. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3.
По сути, именно «Ильюшин» разрабатывает новые самолеты серии «Ил», которые должны будут заменить традиционных «Антоновых». Однако, корпорация пока не может успешно реализовать свои амбиции. Тогда выяснилось, что экс-руководитель ПАО «Ил» провалил модернизацию старых самолетов Ил-76 по госзаказу, а также не смог провести эффективную разработку самолета Ил-112, который потерпел крушение — эксперты считают, что самолет был слишком тяжелым. Потери бюджета от проваленного проекта могут исчисляться миллиардами рублей — стоимость бюджета одного только двигателя составляет 5,7 млрд рублей, а все остальные составные части агрегата оценивались от нескольких десятков до сотен миллионов — и это только по данным за 2013-2015 год Большой проблемой стал и отток кадров из ПАО «Ил» — за время нахождения Грудининым на посту генерального директора компании, оттуда сбежало несколько десятков инженеров, причем во «вражеский стан» — корпорацию Boeing. К слову, в декабре 2019 года корпорация прекратила сотрудничество с ПАО «Ил», издание The Moscow Post тогда это связывало с публикациями в ряде российских СМИ, в которых говорилось о случаях нецелевого расходования средств гособоронзаказа представителями руководства ПАО «Ил».
В частности, РБК сообщало о срывах в поставках гособоронзаказа по модернизированным Ил-76. В августе 2020 года было возбуждено уголовное дело по подозрению в мошенничестве против высшего менеджмента ПАО «Ил». По версии следствия, сделки между «Ил» и МАИ были фиктивными — никаких проектировочных работ сотрудники МАИ не производили, а институт просто использовали для вывода средств госконтракта. Предварительный ущерб тогда составил 18 млн рублей. Грудинин после прихода уволил более 80 сотрудников — в том числе и топ-менеджеров, которые курировали разработку новых самолетов «Ил».
Очевидно, такие серьезные кадровые потери не способствовали нормальной работе при разработке новых транспортников. Во время руководства Грудининым ПАО «Ил» предприятие столкнулось с множеством проблем, которые были напрямую вызваны неэффективным и непрофессиональным руководством. Кроме того, как пишет издание «Новые ведомости», в ходе проверок, инициированных «Ростехом» и Объединённой авиастроительной корпорацией были обнаружены документы, где руководство ходатайствует о возврате экспортного НДС на обычный счёт организации. Это прямое нарушение налогового законодательства.
Об этом сообщили в официальном Telegram-канале Правительства России сегодня, 16 ноября. Работа ведется в рамках решений координационного совета при правительстве по обеспечению потребностей Вооруженных сил, возникающих в ходе проведения специальной военной операции, — говорится в сообщении. Какое конкретно количество самолетов было передано — в релизе не уточняется. Правительство цитирует главу Минпромторга страны Дениса Мантурова: — Несмотря на беспрецедентное давление Запада на российскую промышленность, ключевые задачи оборонно-промышленного комплекса — расширение производства, ускорение темпов и увеличение объемов выпуска продукции — ритмично выполняются, — сказал Денис Мантуров.
В ближайшее время в войска... Одной из проблем при возможном возобновлении производства или же модернизации существующих Ан-124 является вопрос с двигателями. На сегодняшний день из-за ситуации на Украине поставки этих двигателей в РФ вряд ли возможны, говорят аналитики. Однако российским специалистам удалось наладить их ремонт и обслуживание. В 2018 году стало известно, что предприятия «Ростеха» начали изготавливать отдельные детали и сборочные единицы для Д-18Т. Во время осмотра производственных цехов «Авиастара» министр уточнил, какой тип силовых установок планируется размещать на перспективных моделях тяжёлых транспортных самолётов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100. Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35». В данный момент уже идут испытания газогенератора новой установки. При этом, как сообщил в 2022 году генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев в интервью ТК «Звезда», сроки создания ПД-35 пришлось сдвинуть из-за необходимости перенаправить ресурсы на производство агрегатов для гражданских лайнеров. Однако, отметил Иноземцев, в 2024 году должен быть готов двигатель-демонстратор ПД-35. Ил-96 Gettyimages.
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 26 апреля 2024 года
Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 Фото: commons. Такой тип боеприпасов в десятки раз повышает эффективность боевой работы самолетов. Самолет оснащается новым, необычным для МиГ узлом подвески, который позволяет нести и применять достаточно тяжелую ракету массой в несколько тонн. Причем ее пуск происходит на скоростях до двух скоростей звука — это огромная нагрузка на связку «самолет — ракета». Такое организационное решение вызвано, прежде всего тем, что «Кинжал» решает боевые задачи стратегического уровня.
То есть этими ракетами наносятся удары по наиболее важным целям в глубине обороны противника — по узлам принятия решений, производственным и складским центрам, авиационным базам. В сентябре 2023-го министр обороны Сергей Шойгу сообщил, что до конца года в Вооруженные силы России должны быть переданы четыре боевые машины — новые и модернизированные. Ту-160М заново и «с нуля» собирает Казанский авиационный завод. Уже как минимум два самолета этого типа были построены и оснащены новыми двигателями НК-32.
Можно предположить и участие в серийном выпуске нового гиперзвукового военного самолета с уникальной силовой установкой на авиакеросине и криогенном топливе.
По его словам, российские вертолеты востребованы «даже в текущей геополитической ситуации». В мае 2022 года глава «Рособоронэкспорта» Александр Михеев сообщил о трудностях в работе компании из-за нарушений логистических цепочек. При этом он заявил, что рабочий процесс стабилизируется в ближайшей перспективе.
Такие данные в середине марта 2022 года обнародовали специалисты Стокгольмского международного института исследования проблем мира SIPRI. Об этом сообщается в годовом отчете « Ростеха », который глава госкорпорации Сергей Чемезов представил президенту РФ Владимиру Путину 24 июня 2021 года. Остальное составляют техника для военно-морских сил и другая продукция. По словам Сергея Чемезова, предприятия госкорпорации смогли быстро переориентироваться и адаптировать производства к новым реалиям. Клиентами российского оборонного промышленного комплекса в 2020 году стало 51 иностранное государство.
В 2019 году, несмотря на противодействие конкурентов, российская система ВТС вновь подтвердила свою эффективность, - сказал Шугаев. Он отмечал, что Россия учитывает ситуацию с пандемией коронавируса при экспорте военной продукции, и её система ВТС способна выдержать последствия угрозы. У нас все идет по плану — по тому плану, который мы установили в 2020 году. Мы выполнили, самое главное, показатели прошлого года. Особой популярностью пользуется военно-воздушная техника и средства противовоздушной обороны, подчеркнул он.
Наши конкуренты, несмотря даже на общую тяжёлую ситуацию, всё равно усиливают своё воздействие на наших партнёров прежде всего. Мы в этом смысле сталкиваемся с беспрецедентным давлением и являемся свидетелями того, что наши партнёры находятся под весьма и весьма серьёзным прессингом. Но мы учитываем интересы и наших старых партнёров и, конечно, стремимся к тому, чтобы с новыми установить добрые отношения, входим в их положение. Как говорится, военно-техническое сотрудничество иногда любит и тишину в том числе, — добавил глава ФСВТС.
По мнению автора, аэрокосмическая отрасль в целом страдает от «отсутствия оптимального управления на многих предприятиях». Он напомнил, что государство вынуждено поддерживать убыточную Объединенную авиастроительную корпорацию, накопившую 530 млрд рублей долгов. Аналитик оценил также перспективы дальнейшего перевооружения российских ВКС. Они связаны, в частности, с закупкой истребителя 5-го поколения Су-57. Судьба проекта, считает аналитик, будет зависеть от разработки более мощных двигателей и усовершенствованных радаров для Су-57. По словам автора, Су-57 быстрее и маневреннее в ближнем бою, чем американские истребители-невидимки F-35, но считается, что Су-57 значительно более заметен на радарах, особенно с боковой или задней стороны. Менее перспективным он назвал проект МиГ-35, продолжающего линейку легких истребителей МиГ-29.
Россия обладает вторым крупнейшим по величине военным авиапарком – Flight Global
Фронтовые бомбардировщики Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской фронтовой авиации. Возможности самолета позволяют применять перспективные авиационные средства поражения, увеличить дальность поражения наземных и надводных целей, повысить точность бомбометания. Первой партией фронтовых бомбардировщиков Су-34 мы начали поставки самолетов в рамках производственной программы текущего года. Новосибирский завод уверенно справляется с поставленными задачами.
Обновление парка ВКС, по мнению автора, началось после неудачных действий российской авиации в операции по принуждению Грузии к миру в августе 2008 года, которые стали следствием упадка военной авиации после развала Союза в 1991 году. Если в 2000 году в ВВС было примерно 2000 боевых самолетов, то сегодня их 1200. Количество ударных вертолетов сократилось с 700 до 400.
В то же время, делает вывод автор, боевая эффективность военной авиации выросла, поскольку новые самолеты и вертолеты гораздо эффективнее старых машин. Они имеют более совершенные авионику и навигационные средства, высокоточное оружие, эффективные средства преодоления ПВО. Обновился парк армейской авиации. Аналитик особо отметил важность боевого опыта, который получили российские ВКС в Сирии.
Не зря говорят: у России два союзника армия и флот. Как видно, и сейчас российская армия сильна численностью тоже. Зато Су-27-СМ не имеют равных в 4 поколении. Начались поставки в воинские части самолётов 5 поколения Су-57. Кроме того, если верить масштабной утечке информации из источников США, то боевых самолётов у американцев не больше 2 тыс. Несмотря на значительные усилия руководства страны, первые годы Великой Отечественной войны фашистская авиация безраздельно господствовала в воздухе.
Но массовый выпуск современных истребителей и бомбардировщиков уже с 1943г. Знаменитый Як-9 признан самолётом Победы. Также как Ил-2. Для наших он был Горбатым, для немцев — Чёрной смертью. Пикирующий бомбардировщик Пе-2 не менее знаменит. И довершает коллекцию самолётов победителей бомбардировщик Ил-4. Его особенности: сверхзвуковой, стреловидное изменяемое крыло; на сверхмалой высоте преодолевает вражеские ПВО и наносит ядерный удар.
СВО предсказуемо вносит коррективы — Объединенная авиастроительная корпорация с февраля 2022 года кратно нарастила объемы производства ударной авиации. Прогноз американского издания Military Watch: к 2027 году российские ВКС получат около двухсот модернизированных Су-34. Задействованные в спецоперации бомбардировщики Су-34 совершают до пяти боевых вылетов в сутки для ударов по объектам противника в оперативной и тактической глубине — в условиях противодействия средств ПВО и РЭБ. Только на Купянском направлении 20 ноября оперативно-тактическая авиация России поразила ракетно-бомбовыми ударами пункты временной дислокации пяти бригад ВСУ. По информации российского министра обороны Сергея Шойгу, Вооруженные силы РФ только в ноябре сократили потенциал ВСУ на 13700 бойцов и 1800 единиц боевой техники. Безусловно, контрольные цифры отражают и значительный вклад летчиков Су-34.
Су-57 получил самое мощное вооружение среди истребителей пятого поколения
Стало известно, сколько средств потратила Россия за девять месяцев войны | 20 752 единицам. |
Набирая высоту: какие самолеты пополнили ВКС России в уходящем году | Статьи | Известия | Новости в России и Мире. |
Стало известно, сколько средств потратила Россия за девять месяцев войны
Отрыв США в численности боевой авиации несколько меньше — 19% боевых самолётов и вертолётов. 3. На третьем месте расположился Китай с 3285 военными боевыми самолетами и вертолетами (6%). Поставки истребителей пятого поколения в Вооруженные силы России планируется нарастить, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин. В ходе проведения СВО за январь-февраль 2024 года Россия потеряла два самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-50/А-50У.
Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м
Объединенная авиастроительная корпорация в 2024-2025 годах увеличит производство боевых самолетов. Воздушно-космические силы (ВКС) России в текущем году получили несколько партий боевых самолетов и вертолетов последнего поколения. ВСУ потеряли до 415 военнослужащих, боевую машину пехоты, восемь бронетранспортёров, 13 боевых бронированных машин, три 122 мм гаубицы Д-30. Самый ожидаемый современный российский самолет — многоцелевой истребитель пятого поколения ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) Су-57.
Военная авиация
- Гражданская авиация
- Сравнение военной мощи США и России на начало 2022 года
- ВЗГЛЯД / Иностранный рейтинг искажает мощь российской боевой авиации :: Общество
- Истребитель-бомбардировщик Су-34
- ОАК осуществила первые поставки военных самолетов по программе 2024 года
- Правила комментирования
ОАК осуществила первые поставки военных самолетов по программе 2024 года
Будут ли поставляться Ил-76МД-90А за рубеж в будущем, неизвестно, но Объединённая авиастроительная корпорация ОАК намерена кратно увеличить производство этих «транспортников». В этом году сдали шесть, но это тоже дорогого стоит, постольку-поскольку Ульяновский завод — один из тех заводов, который в тяжёлые времена серийную технику практически не производил», — сказал глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Россия 24». Он также добавил, что для реализации задуманного придётся нанять дополнительно 2,5 тыс.
Россия увеличит производство боевых самолетов в 2024-2025 годах В их числе будут и новые типы самолетов Объединенная авиастроительная корпорация в 2024-2025 годах увеличит производство боевых самолетов. Рост за счет количества тех типов, которые уже выпускаются, плюс новые типы самолетов, которые мы начинаем выпускать.
Польша подняла в воздух военные самолеты в связи с наблюдающейся, по ее утверждению, активностью российской дальней авиации. Этим вечером наблюдается усиленная активность [дальней авиации] Российской Федерации», — говорится в сообщении Оперативного командования Вооруженных сил Польши, размещенном на его странице в X ранее Twitter.
Но, как видим, темпы выпуска Су-35С не снижаются — эта машина востребована как в российских ВКС, так и для поставок на экспорт. Самый «передовой» — Су-34 Наиболее опасные ударные миссии на переднем краю линии боевого соприкосновения — основная функция фронтового бомбардировщика Су-34. Его обновленная модификация производится на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова входит в ОАК. Судя по всему, таким образом закрывается дополнительный контракт на 24 улучшенных самолета, который ОАК и Минобороны подписали в 2020 году. Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 Фото: commons. Такой тип боеприпасов в десятки раз повышает эффективность боевой работы самолетов. Самолет оснащается новым, необычным для МиГ узлом подвески, который позволяет нести и применять достаточно тяжелую ракету массой в несколько тонн. Причем ее пуск происходит на скоростях до двух скоростей звука — это огромная нагрузка на связку «самолет — ракета». Такое организационное решение вызвано, прежде всего тем, что «Кинжал» решает боевые задачи стратегического уровня.
Сравнение ВВС США и ВКС России
Какие военные самолеты есть у России? Модернизированный российский самолёт ДРЛО А-50У передан Минобороны РФ, сообщила госкорпорация «Ростех». А по числу боевых самолетов Россию обошел Китай, говорится в ежегодном аналитическом справочнике World Air Forces 2021. Если взять за основу объем партии в среднем 3-4 машины, то возможно, что в течение 2023 года ВКС России получили от 15 до 20 новых самолетов данной модели. Боевых танков в целом у России гораздо больше, чем у Соединённых Штатов: 21 950 единиц против 9 732 единицы. Экипажи авиации Вооруженных сил России за время проведения спецоперации (СВО) на Украине совершили свыше 34 тысяч боевых вылетов, применив свыше семи тысяч средств поражения, заявил командующий объединенной группировкой в зоне СВО Сергей Суровикин.
Японские истребители дважды поднимались на сопровождение военных самолетов РФ
Общее число авиатехникиу НАТО также больше: 22 87 2 ед иницы против 4 206 единиц. Учеб но-тренировочных самолётовбольше тоже у НАТО: 4 661 единица против 51 6 ед иниц. Из них бо евых вертолётов- 1 893 единицы у НАТО и 649 единиц у российской стор оны.
Главное назначение — завоевание первенства в воздухе на небольшом отрезке фронта. Миг-29 часто сравнивают с истребителем F-16. Обе машины — четвертого поколения и созданы для выполнения схожих задач.
Скоростные характеристики и ракетно-бомбовая нагрузка — одинакова хороша, но Миг-29 обладает улучшенной авионикой и пушечным вооружением. По своим техническим характеристикам и маневренности не уступает зарубежным истребителям F-22 и F-35. Боевой радиус машины составляет 1600 км. Одновременно может обстрелять до восьми целей. Вооружен авиапушкой, ракетами и авиабомбами.
Истребитель 5 пятого поколения. Благодаря композитным материалам, использованным в конструкции, имеет высокую маневренность. Российские самолеты превосходят американские по многим характеристикам. Сравнение стратегической авиации Мнение о том, что США превосходят Россию по своей стратегической авиации является ошибочным.
Но подразделение, укомплектованное ими, будет самым боеспособным. Если их поставят в достаточном количестве, они укрепят ударный потенциал Ирана в регионе», — говорит Крамник. Сейчас не идет речь о том, что эта поставка изменит баланс сил в регионе, говорит иранист Никита Смагин. Для Ирана закупка современных боевых самолетов и вертолетов стала основной целью после завершения эмбарго, считает эксперт по оборонной промышленности Ирана Юрий Лямин. Он отмечает, что современная ударная пилотируемая авиатехника была слабым местом армии и ВПК страны, последний еще долго не сможет закрыть эту потребность. По словам Лямина, используемый Ираном авиапарк сокращается количественно: поддерживать в боеспособном состоянии 50-летние американские самолеты и вертолеты, находясь десятилетиями под американскими санкциями, трудно. Иранская авиационная промышленность из боевых пилотируемых самолетов может сейчас предложить только истребители Kowsar — модернизированные копии устаревших американских F-5, которые производятся в единичных количествах.
Начну с того, что прямо сейчас строится цех сборки Су-57, который позволит выпускать в год 30-40 штук истребителей пятого поколения в год. Как вам число — внушает? Но ладно, до 25 года нужно еще, как говориться, дожить. В 2022 году завод Комсомольск-на-Амуре выпускает 12 истребителей в год. Было 4 истребителя. Прибавим к этому 12 штук за 22 год и еще 5 штук за часть 23 года. Получаем 21 истребитель. Один, как известно, был потерян в аварии. В итоге у нас в строю 20 истребителей. Будем считать, что оно вырастет в 2 раза.
Сколько самолетов у россии на вооружении 2023
Боевых танков в целом у России гораздо больше, чем у Соединённых Штатов: 21 950 единиц против 9 732 единицы. Это список российских военных самолетов, находящихся в настоящее время на вооружении трех родов войск Вооруженных Сил России, а также в Национальной гвардии России. Британский журнал Flight International утверждает, что Россия обладает вторым по численности парком военных самолётов – 4143 машины (8% мирового парка, у США – 25%). И сколько из этих самолетов исправны и в полном объеме готовы к боевому применению, далеко не ясно.