школа+меньшиковой - видео подборка. Не смог пройти мимо, так как тут пишут "отзывы" о Школе Ксении Меньшиковой. Цели и задачи Школы: передать ученикам технологии и методики, раскрывающие их способности к магии.
Школа ксении меньшиковой лекции
[Ксения Меньшикова] Все мистерии из цикла Коло года (2022) [Школа Меньшиковой] | Я, Ульяна Меньшикова, в твердом уме и трезвой памяти объявляю войну школьной травле и тем, кто её покрывает. |
Школа меньшиковой - видео | Смотреть видео онлайн О работе школы Меньшиковой в 2021-2022 г. Больше практики. |
Феномен Ульяны Меньшиковой. Мать-заступница или успешная самопиарщица? - МК Барнаул | Смотреть видео про Школа меньшиковой. |
Школа меньшиковой - видео
То, что они говорят, становится мыслями целых поколений. То, что они пишут, становится новой Библией целых народов. Они формируют в обществе ценности, обосновывая их Законами. Они закладывают в голову потомков новые убеждения, новую мораль. Их девиз во всём и всегда «Цель оправдывает средства».
Суд, тем не менее, пренебрег его волей, и я был воспитан в христианской вере.
Я боюсь, результат был разочаровывающим, но это не вина закона. Если бы отец захотел, чтобы я воспитывался как маглетонианист или как адвентист седьмого дня, судьи и не подумали бы возражать. Родители имеют право предопределять любой мыслимый предрассудок, который будет внушаться их детям после их смерти, но не имеют права завещать, чтобы их дети были, по возможности, защищены от суеверий. Второй случай произошел в 1910 г. В то время я хотел баллотироваться в парламент от либеральной партии, и члены фракции рекомендовали меня определенному избирательному округу. Я выступил с речью в Либеральной Ассоциации, которая отнеслась ко мне благосклонно, и мое принятие казалось делом решенным.
Но, будучи спрошенным о своих убеждениях на небольшом закрытом предвыборном фракционном совещании, я ответил, что я агностик. Они спросили, может ли этот факт обнаружиться, и я сказал, что это возможно. Меня спросили, не хотел бы я время от времени посещать церковь, и я ответил, что нет. В результате они выбрали другого кандидата, который был избран обычным порядком и с тех пор был членом парламента, а сейчас стал членом правительства. Третий инцидент произошел сразу же после этого. Я был приглашен Тринити колледжем Кембриджа стать лектором, но не членом совета колледжа.
Разница не в деньгах, а в том, что член совета колледжа имеет право голоса в правлении колледжа и не может быть уволен во время его членства в совете колледжа, за исключением серьезного аморального проступка. Основной причиной того, что мне не предложили участия в совете, было то, что клерикальная партия не желала увеличения антиклерикальных голосов. В результате у них была возможность уволить меня в 1916 г. Следует добавить, что позднее, когда военные страсти поостыли, они снова назначили меня. Если бы я был в материальном плане зависим от работы в колледже, то мне пришлось бы голодать. Три эти случая иллюстрируют тот ущерб, который наносится людям, открыто заявляющим о своем свободомыслии, даже в современной Англии.
Любой другой человек, придерживающийся этих же взглядов, мог бы поделиться похожими случаями из своего собственного опыта, но часто более серьезного характера. В конечном счете, люди не слишком состоятельные не смеют говорить откровенно о своих религиозных убеждениях. Отсутствие свободы, конечно, не связано только или даже главным образом с религией. Вера в коммунизм или свободную любовь ставит человека в гораздо более невыгодное положение, чем агностицизм. Не только вредно придерживаться этих взглядов, но и гораздо сложнее предать гласности аргументы в их пользу.
Как она зарождается и как её можно убрать. Вижу, как эгрегоры разрушают людей, сбивая их естественные природные биологические ритмы через захват внимания и закачку негативной информации. Думаю, что есть иной путь развития человечества. Вижу, что людей загрузили «дурной работой», чтобы народу было чем заняться. Вижу очередную волну закручивания гаек со стороны эгрегориальных структур.
Дальше всё будет только хуже — будет тотальный контроль. Наверное, так нужно. Но мне этого не нужно. Жаль на них время. Мир устроен, как матрёшка. Матрёшка, суть и смысл — фрактал. Всё, что есть в природе — есть и в социуме. Нужно внимательно смотреть. Помню пятнадцать лет назад был на защите докторской диссертации «Реклама как способ формирования потребностей». Вроде бы безобидная история на первый взгляд.
Однако если раньше реклама была лишь средством информирования о свойствах товара, то сейчас и товар-то уже не нужен. Нужно сформировать потребность и «поднять бабла, впарив клиентам бусы». А часть полученных денег направить на совершенствование методов манипуляции сознанием людей. Эгрегориальные системы возникали изначально, как штука «правильная и полезная», но со временем превратились в паразитов. Отвечая на вопрос: «я для системы или она для меня? А разум ваш или не ваш? То, что я описал, прошёл сам, а потом услышал и увидел К. Дальше — больше. Управляя желаниями людей, система сама видит нас как ресурс. Мы для неё не субъекты отношений, бесправные объекты — вот мы кто.
Паразит в организме не будет спрашивать, когда ему понадобятся энергия и полезные вещества, он их возьмёт, не спрашивая. Вы же будете обеспечены по остаточному признаку. Он сформирует желание восполнить энергию и выдаст как ваше собственное. И вот вы уже мчитесь в магазин за шоколадкой и тратите кровные. Вы же думаете, что это было нужно именно вам и никому другому. В социуме всё то же самое. Дома людей ломятся от ненужного барахла. Там нет уже места для людей, там вещи живут. А когда «коробка» переполняется, нужна ипотека и новая «коробка». Разве это не про нашу жизнь?
Деньги — это точно такая же энергия, облеченная в специфическую форму, это знает любой квалифицированный экономист. Точнее, это универсальный вид энергии с возможностью широкой трансформации. Почему так? Потому что всю жизнь ищу таблетку для счастья и всегда нахожу ответ: работа над собой и развитие. Именно эти ответы и повергали меня в состояние апатии и заставляли искать новые пути «к лёгкому счастью».
На отборочной сессии девушки опередили почти 70 исполнителей со всей России. Екатерина родом из Ноябрьска, серьезно начала заниматься музыкой четыре года назад, с раннего детства пишет стихи и поет. Победа в творческом состязании станет для вокалисток стартовой площадкой для новых побед. Теперь у каждой будет персональный менеджер.
Обучение в Школе Меньшиковой. Санитарный минимум
Школа сознание Меньшикова фото. Школа меньшиковой - видео. Смотрите, делитесь и обсуждайте лучшее видео с другими людьми. Школа Ксении Меньшиковой. Дата создания: 10 июня 2020 г. Цели и задачи Школы: передать ученикам технологии и методики, раскрывающие их способности к магии. Читайте онлайн и слушайте аудиокниги из серии «Школа Меньшиковой», автор Ксения Меньшикова. Стихия Вода (стихийный факультет Школа Меньшиковой).
Серия «Школа Меньшиковой»
Факультет рунический. Изучение рун "Старшего Футарка". Изменение внешних обстоятельств через целенаправленную концентрацию энергии. Курс включает в себя 24 основные лекции по числу рун Футарка и дополнительные занятия по составлению рунических формул.
Факультет "Женской Силы". Умение управлять силой, присущей только женщинам. Оздоровление гинекология и омоложение организма.
Устройство личной жизни и восстановление отношений с любимыми и детьми. В программу входят различные тренинги и семинары. Последовательность свободная.
Вы можете выбрать для себя свой факультет сами, но помните — у каждого человека есть своя предрасположенность к тому или иному виду силы — и это очень индивидуально. Лучше всего прислушаться к рекомендациям вашего учителя — он составит для вас индивидуальную программу так, что все таланты будут раскрыты в кратчайшие сроки, и не нужно будет тратить время на пустое.
Евгений Золин 30 июля 2023 Я прочитал не все книги Ксении Евгеньевны, но они удивительные. Читаются легко и сразу приходит понимание того, что можно изменить себя и не просто изменить, а изменить в лучшую сторону.
Данное состояние позволяет просмотреть человеку его самые важные прошлые воплощения и извлечь полезный урок из такого путешествия, решить навалившиеся проблемы и разорвать круг зациклившихся ситуаций. Регрессивный гипноз показывает человеку реальную причину его расстройств и патологий, он способен показать источник проблемы, найти и объяснить различные психологически и эмоциональные расстройства.
Регрессивный гипноз помогает решить следующие проблемы: Школа Меньшиковой. Амбиции - 2 часть.
Начинаются обратные процессы, и с этого дня все остальные стихии вынуждены брать на себя функции, которые выполняет воздух в магических потоках силы, — направление и управление. Справятся ли они с этой задачей? В каком-то смысле этот день становится днём подведения итогов. Но итоги для каждого определяются по тем задачам, надеждам и потребностям, которые были определены ранее. Для людей вполне обоснованно Ламмас — это праздник сбора урожая, ведь урожай — это итог, итог сделанного когда-то посева, который позволяет определить качество семени.
Теперь важно его сохранить, не погубить и защитить.
Школа Магии Ксении Меньшиковой
Новые выпуски видео роликов на тему: Смотреть школа меньшиковой. это курсы, лекции, мастер-классы по стилю от эксперта моды и имидж-стилиста международного уровня. Меньшикова — создатель и ведущий преподаватель Школы Меньшиковой, в которой получают знания и практические умения. Я, Ульяна Меньшикова, в твердом уме и трезвой памяти объявляю войну школьной травле и тем, кто её покрывает.
Школа Магии Ксении Меньшиковой
Школа меньшиковой - видео | Школа Меньшиковой Май 2018 г. Прошу Ксению Меньшикову обратить внимание на ее преподавательсикий состав. |
Школа Меньшиковой Сознание | Читайте онлайн и слушайте аудиокниги из серии «Школа Меньшиковой», автор Ксения Меньшикова. |
школа меньшиковой - новое видео | Основанием для дела стала психолингвистическая экспертиза поста во «ВКонтакте» в сообществе «Журнал DOXA», который Мария Меньшикова опубликовала 9 июля 2022 года. |
На странице Вы общаетесь с организатором Школы Меньшиковой
В школе работает несколько факультетов по разным дисциплинам. Серия «Школа Меньшиковой». Авторы:Ксения Меньшикова. школа меньшиковой. View and download Школа Меньшиковой(@mkeschool) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Подпишись на наш паблик ВКонтакте, чтобы самым первым получать свежие новости, узнавать об акциях и скидках. Скачать [Ксения Меньшикова] Адекватный энергообмен (2022).
Министр Ермак сообщил о создании в Нестерове школы креативных индустрий
И вроде бы все так и должно быть. Но есть одно большое НО! В центре внимания оказалась именно Ульяна, а не ее сын. Ни одного комментария пострадавшего от травли мальчика не прозвучало ни в одном издании. Вероятно, женщине выгодно вещать самой, чтобы подогревать собственную публичность.
Меньшикова на своей странице в Фейсбуке выкладывает видеоролики, где рассказывает о том, что испытывает бесконечные нападки с разных сторон, собирает деньги на адвоката с подписчиков и почему-то обвиняет алтайские СМИ в предвзятости и продажности. И вроде можно списать подобное странное поведение на элемент аффекта, когда все вокруг кажутся врагами, а любое другое мнение, отличное от твоего, воспринимается в штыки и карается всей тяжестью российского лексикона. Но в этой истории прослеживается явная линия отчаянного самопиара — с каждым новым постом Ульяна все дальше уходит от трагедии сына и приходит к собственной важности. Если посчитать, сколько раз за короткий ролик она произносит свои имя и фамилию, получится около десятка.
Видимо, чтобы глубже отпечататься в подкорке мозгов своих зрителей на волне всероссийского хайпа. Между прочим, друзья писательницы в комментариях совершенно не стесняются в выражениях, открыто матерно оскорбляя несогласных с ее позицией. Почему-то верующая Ульяна, будучи регентом РПЦ, не делает им замечаний по этому поводу, даже наоборот поощряет это лайками и одобрительными словами.
Первый — когда появляются необходимые и достаточные знания, как ими управлять, а второй — когда в человеке есть или появляются некие особенные качества, когда стихии вдруг начинают видеть в нём «своего», притягиваясь и проявляясь в реальности по закону подобия. Но ни первый, ни второй способ не будет доступен, если воспринимать и понимать стихии неправильно — привычно по-человечески. Крест Стихий Когда человек употребляет термин «стихии», то, как правило, в контексте описания чего-то буйного, внезапно-сильного, что невозможно усмирить, чего нужно бояться и спасаться. Стихия описывается как нечто очень грозное, недружелюбное к человеку.
Поэтому в традиционном понимании стихия — это сила, которая приносит с собой разрушение и смерть. Форма, которая перестаёт подчиняться, резко меняет меру проявления своих свойств, привнося в жизнь хаос, разрушая привычную схему порядка. Именно по причине такого ментального представления человек в большей степени учился защищаться от стихии, скрываться от неё, гасить стихийные эффекты всеми возможными способами как внутри себя, так и вовне себя. И очень мало кто шёл навстречу стихийной силе, изучал её, учился понимать не в форме, а в самой её сути. Эти немногочисленные искатели — маги природных сил. Они постигают стихии, конечно же, через форму, но, добираясь до сути, отыскивают её в себе. Чтобы так произошло, нужно не бежать от стихий, не бояться их, а, напротив, впустить их в себя и позволить стихиям удалить из разума всё ненужное и лишнее, обнажая суть и изменяя форму.
О таком познании стихийных сил и пойдёт речь в этой книге. Стихии — это базовые первичные элементы, из которых «соткан» этот мир. Самые первые кирпичики для создания реальности. Весь мир и всё, что есть в нём, — это стихийные силы. Каждый человек, каждое животное, каждая травиночка и каждая былиночка состоят из стихийных сил. Разница между всем живым заключается в различном сочетании этих базовых элементов, что и определяет всё многообразие природы живого. Все формы, все образы, всё материальное и нематериальное имеет в своей основе силу стихий.
Всё отображаемое есть эффекты взаимодействия стихийных сил друг с другом. Магические законы познания многообразия говорят, что по эффекту невозможно достоверно судить об основании — причине возникновения эффекта. Однако понимание основы эффекта позволяет увидеть вычислить множество возможных других образов проявления этой основы и через такое видение вывести универсальные магические законы формирования реальности. Маги Стихий занимаются именно этим, а не вызывают злокозненно ураганы, смерчи и прочие напасти, как об этом рассказывают те, кто скован страхом собственного невежества перед могучей силой изначального. Один из магических законов, Закон Ассоциации, или Закон двух палитр, гласит: «Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют через эти общие элементы. Поэтому управление одной палитрой способствует управлению другой. Степень власти над палитрами зависит от количества вовлечённых общих элементов.
Это наиболее важный закон наравне с магическим законом знания». Указатели Закон Знания, упомянутый выше, сформулирован так: «Понимание даёт контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание — это власть». К познанию стихий два этих закона имеют непосредственное отношение. Так, например, знание и глубокое чувствование стихии Огня позволяет видеть те эффекты, в которых Огонь проявляет себя. При этом понимание, что в каждом человеке эта стихия представлена в большей или меньшей степени обязательно, позволяет увидеть, как эти эффекты будут проявлены в человеческом сознании, как они отразятся в его поведении, мироощущении, решениях и действиях.
Любое изменение в силе данной стихии повлечёт автоматическое изменение во всём, где эта стихия представлена. Грубо, но на этих двух законах, которые проиллюстрированы простейшим примером, и строится всё понятие магии: найди общий элемент между интересующими тебя явлениями; научись управлять этим элементом, и ты будешь управлять нужными тебе явлениями. К сознанию и разуму человека данное правило относится непосредственно, так как человек тоже есть порождение стихийных сил. Распознание элементов стихий в себе поможет лучше понять их природную сущность; умение управлять стихийными эффектами внутри собственного разума поможет научиться управлению ими же в проявленной реальности. На описанном выше пути постижения магического искусства силы стихий есть ряд трудностей, с которыми придётся справиться в самую первую очередь. Первая и главная трудность — это страх Страх происходит от незнания. Если человек чего-то не знает, он этого боится.
Глупое сознание, отягощённое страхом, объявляет неведомое и не понимаемое своим врагом. Очень глупое — отрицает сам факт существования того, что не знает. Если перед вами стоит задача открыть для себя магию стихий, то первое, что нужно сделать, — это избавиться от страха перед их силой. Сначала от страха перед словом, потом от страха перед проявлением. Человеческое сознание устроено таким образом, что слова он боится больше, чем того, что за этим словом стоит. Так и в случае с магической стихийной силой: три слова «магия», «стихия» и «сила» все вместе и каждое в отдельности могут вызывать такой иррациональный ужас, что все попытки не только пробудить в себе силу, но элементарно познать её природу хотя бы в теории будет вызывать панические проявления и, как следствие, отчаянное сопротивление подсознания прикоснуться к естественной и законной природной мощи. Трусливому и больному сознанию гораздо проще навсегда соединить слово «стихия» или «магия» с понятием «грех» и «опасность», чем лично выяснить, так ли это на самом деле.
Страх заставляет человека предавать себя и свою природу. Страх гонит его в рабство и услужение к тем, кто обещает защиту от неизвестного и разрешает не познавать непонятное. Страх заставляет принимать на веру любую идею, которая позволит страху отступить в тёмные углы подсознания. Отсюда простой вывод. Если вы хотите не только познать стихии в теории, не только понять их природу, но и взаимодействовать с этой силой, взаимодействовать на равных, то первым делом нужно изменить своё отношение к ним и избавиться от страха. Вторая трудность — это невнимательность Когда человек начинает познавать что-то новое, то его подсознание вынуждено тратить большее количество энергии всякий раз, когда сталкивается с такой новизной. В детстве, когда энергии очень много, её расходование подсознанием только поощряется.
Но чем старше становится человек, тем активнее действует функция энергосбережения; эта функция обучает сознание не обращать внимания на то, что отсутствует в ментале как элемент описания мира. Внимание подобно световой указке; оно выхватывает из окружающей реальности неизвестное и незнакомое, интересное или нужное. Сначала она, как водится, работает очень хорошо, а потом в ней что-то портится, и она оказывается если и способна что-то высветить, то не далее чем в метре от себя. Когда такая беда случается с сознанием, то оно начинает медленно, но верно стареть. Старость — это такое состояние сознания, когда уже никакой элемент внешнего или внутреннего мира не попадает в сферу внимания как неизвестный и требующий изучения или познания — в ментальном теле нет места для внесения новых данных.
Человек сам по себе — это нейронное дерево в мозге и перевёрнутое дерево в теле. И то и другое принимает и передаёт колебания они же — вибрации. Эти колебания можно усилить разными способами. Теперь привыкаю к новому теперь уже обычному состоянию.
Это когда программу видишь изнутри. Я теперь понимаю, что болезней не существует, к примеру. Как она зарождается и как её можно убрать. Вижу, как эгрегоры разрушают людей, сбивая их естественные природные биологические ритмы через захват внимания и закачку негативной информации. Думаю, что есть иной путь развития человечества. Вижу, что людей загрузили «дурной работой», чтобы народу было чем заняться. Вижу очередную волну закручивания гаек со стороны эгрегориальных структур. Дальше всё будет только хуже — будет тотальный контроль. Наверное, так нужно.
Но мне этого не нужно. Жаль на них время. Мир устроен, как матрёшка. Матрёшка, суть и смысл — фрактал. Всё, что есть в природе — есть и в социуме. Нужно внимательно смотреть. Помню пятнадцать лет назад был на защите докторской диссертации «Реклама как способ формирования потребностей». Вроде бы безобидная история на первый взгляд. Однако если раньше реклама была лишь средством информирования о свойствах товара, то сейчас и товар-то уже не нужен.
Нужно сформировать потребность и «поднять бабла, впарив клиентам бусы». А часть полученных денег направить на совершенствование методов манипуляции сознанием людей. Эгрегориальные системы возникали изначально, как штука «правильная и полезная», но со временем превратились в паразитов. Отвечая на вопрос: «я для системы или она для меня? А разум ваш или не ваш? То, что я описал, прошёл сам, а потом услышал и увидел К. Дальше — больше. Управляя желаниями людей, система сама видит нас как ресурс. Мы для неё не субъекты отношений, бесправные объекты — вот мы кто.
Паразит в организме не будет спрашивать, когда ему понадобятся энергия и полезные вещества, он их возьмёт, не спрашивая. Вы же будете обеспечены по остаточному признаку. Он сформирует желание восполнить энергию и выдаст как ваше собственное. И вот вы уже мчитесь в магазин за шоколадкой и тратите кровные. Вы же думаете, что это было нужно именно вам и никому другому. В социуме всё то же самое. Дома людей ломятся от ненужного барахла. Там нет уже места для людей, там вещи живут. А когда «коробка» переполняется, нужна ипотека и новая «коробка».
Наука описывает и объясняет многое из того, что предками нашими только предполагалось. Не отрицая ничего, мы используем знания мира для самой главной цели человека — раскрыть свой внутренний потенциал, расширить многократно границы своих возможностей. Умение управлять этой силой — гарантия выдающихся результатов в жизни, изменение судьбы и дорога в иные измерения. В школе действуют факультеты: Факультет "Развитие сознания". По этой программе идет последовательное прохождение 5 базовых курсов: 1 курс — умение управлять силой. Концентрация на ощущениях.
Изменение физического состояния силой мысли. Умение управлять силой эмоций и направлять ее целенаправленно на достижение результата. Развитие памяти и умение управлять словом. Управление событиями. Подключение "Силы Рода". Управление потоками силы.