Трансляция новостей и статей для ритейлеров и поставщиков с портала Четвертый по обороту российский ритейлер «Лента» завершил сделку по приобретению сети магазинов у дома «Монетка». В России компания X5 Group, в состав которой входят сети магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», объявила о новом решении для своих покупателей.
Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» и сколько на них зарабатывают
«Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. «Пятёрочка» запустила пилотную программу по трудоустройству людей с инвалидностью в магазины сети. Свежие новости рынка коммерческой недвижимости: торговые центры, торговые сети, франчайзинг, моллы. Федеральный ритейлер или локальная сеть магазинов: что выгоднее? В сети магазинов «ВкусВилл» продажи категории «веганские продукты» за год. К развитию собственного проекта магазинов экономкласса торговую сеть подтолкнуло снижение покупательной способности населения, отмечает «РБК Петербург».
X5 Retail Group - все новости на сегодня
Такое объявление появилось на одном из порталов, где предлагаются товары и услуги. Владелец не скрывает, что банкнота была в употреблении. Тем не менее, своей цены он не снижает. В Самарской области обнаружили 3 фантомные площадки , нелегально вводившие в оборот пищевую продукцию. Их удалось найти во время мониторинга сотрудниками Управления Россельхознадзора по Саратовской и Самарской областям.
И они работают в плюс. Но мы наблюдаем у них гораздо меньший лайк, чем у формата магазина у дома", — говорит Климович. Речь идет об отраслевом термине like for like, когда сравниваются показатели работы сети без учета открытых или закрытых магазинов, то есть сравнивается "подобное с подобным". Более того, Климович полагает, что и будущее, скорее, останется не за дискаунтерами. Это связано с желанием баловать себя, наполнять жизнь позитивными эмоциями, с растущим трендом на здоровый образ жизни, на заботу о себе, о семье, на приветливое отношение в магазинах. Покупатель хочет получить свой кусочек счастья в магазине, где он оставляет деньги. Когда он приходит за низкой ценой, он счастье, конечно, тоже получает, но довольно маленькое.
Советы покупателям В связи с предстоящим снижением цен покупателям рекомендуется: Составить список покупок: определите, какие товары вам нужны, и сравните цены в разных магазинах. Использовать дисконтные карты: воспользуйтесь картами лояльности, чтобы получить дополнительные скидки. Следить за акциями: обращайте внимание на рекламные акции и специальные предложения в магазинах. Снижение цен в продуктовых сетях - это отличная возможность сэкономить на покупках и приобрести необходимые товары по более выгодным ценам. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы пополнить запасы продуктов и порадовать себя любимыми лакомствами.
Как пояснила Журина, в ноябре 2023 года в ЦДМ запустили первый «А4 магазин», после чего решено было развивать сеть торговых точек, чему должна способствовать популярность блогера. До конца года в ЦДМ должны появиться еще два магазина. При этом сеть хотят развивать по франшизе — при помощи этого механизма могут открыть еще 10 точек по всей России.
Retail.ru - ритейлеру и поставщику
Сеть магазинов "Магнит" объявила о серьезных изменениях, которые охватят всех покупателей. Новости Владивостока: Один из лидеров российского рынка розничной торговли «Магнит» покупает 33% «Самбери». Сеть магазинов "Магнит" объявила о серьезных изменениях, которые охватят всех покупателей.
Магазинов больше не будет: «Пятерочка» и «Магнит» приняли новое решение для россиян
Ритейл: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Новости ритейла и аналитические обзоры на New Retail 2024: главные новости продуктового ритейла, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль. Сделка коснулась 118 магазинов совокупной торговой площадью 92 тысячи квадратных метров, включая арендованные объекты.
О Неделе Российского ритейла
Конкуренция: продуктовые сети активно конкурируют между собой, предлагая покупателям более выгодные цены. Маркетинговые акции: снижение цен - это эффективный способ привлечь покупателей и увеличить продажи.
Сеть обладает лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге, но также хорошо представлена в европейской части России. Развитие сети «Чижик» также может позволить компании лучше адаптироваться к текущим условиям.
Она активно развивает онлайн бизнес и альтернативное направление — облачную платформу. Под управлением находится 55 распределительных центра и парк из более 4490 собственных грузовых автомобилей на территории Российской Федерации. CTF Holdings S. Напомним, что все они сейчас находятся под санкциями и в то же время находятся за границей.
Судя по имеющимся данным, возвращаться домой они пока не собираются. На Московской бирже компания торгуется как ГДР.
И этот тренд не остановился — в дальнейшем трансформация полки продолжится под давлением изменяющихся предпочтений покупателя и изменения конкурентного окружения среди производителей. Это происходит за счет того, что местные товары зачастую дешевле зарубежных аналогов или могут заменить выбывшие из ассортимента позиции, а часть покупателей меняет свои потребительские привычки в том числе для того, чтобы поддержать отечественных производителей. И в изменившихся условиях локальные и небольшие игроки становятся основным бенефициаром на рынке — в то время как крупнейшие производители теряют долю продаж, средние и маленькие игроки наращивают свое присутствие и показывают двузначный рост в денежном выражении. Стабилизацию спроса можно ожидать в ближайшие месяцы, но при отсутствии новых потрясений В прошедшем году инфляция на российском FMCG-рынке прошла свой основной пик, на фоне чего в 2023 ожидается замедление роста цен, которое уже заметно в начале года. Тем не менее ситуация остается непредсказуемой из-за воздействия на экономику внешних факторов, что может существенно повлиять на развитие рынка и ценовой политики. При этом объемы потребления ожидаемо восстанавливаются: на цифрах можно заметить, что те тренды, которые можно было спрогнозировать в 2022 году , оправдались.
А значит, при отсутствии нового витка инфляции и экономических потрясений в 2023 году рынок войдет в фазу стабилизации. В целом тренды 2023 года будет во многом определять изменившаяся структура спроса: ориентиром для российских потребителей стали товары с более доступными ценами в том числе локальные бренды и частные марки и наличие интересных промопредложений у ритейлеров. А значит, FMCG-игроки — ритейлеры и производители — продолжат выстраивать свои бизнес-стратегии, исходя из запросов покупателей. В 2023 году рынок продолжит адаптироваться как через трансформацию каналов сбыта, так и за счет изменения ассортимента и внедрения новинок на замену ушедших брендов.
Но, с другой стороны, отчетность крупнейших компаний за полугодие и девять месяцев 2023 года показывает, что у сегмента есть перспективы. У "Ленты" почти весь рост выручки обеспечили гипермаркеты, а в 2023 году компания открыла еще три новых магазина. При этом ретейлер активно оптимизирует сегмент магазинов малых форматов, закрыв более 100 торговых точек. Игорь Караваев: Сейчас ретейлеры находятся в процессе балансировки и адаптации гипермаркетов к новым условиям. Именно в таком ценовом сегменте себя стабильно чувствуют и гипермаркеты "Магнита". Но тактические ходы для "оживления" крупного формата состоят не только из оптимизации ассортимента, ценовой политики и развития онлайн-сервисов. Для продовольственного направления эффективным бизнес-решением стала передача части помещений магазинов площадью более 4 тыс. Среди других решений - расширение эксклюзивного ассортимента, отличного от "магазинов у дома" и супермаркетов, переход в собственное производство внутри магазинов колбасное, кондитерское, рыбное , размещение кафе и зон для комплементарного посещения магазина.
С 1 мая цены шокируют россиян: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение
Четыре крупнейшие сети добавим к двум упомянутым еще «Дикси» и «Красное и белое» за неполные 10 лет в пять раз увеличили число торговых точек в России. И практически убили гипермаркеты. Эта сеть решила заменить привычные гипермаркеты «суперсторами». В них упор будет сделан на ассортимент скоропортящихся продуктов, а сами точки будут находиться в черте города. Это будет пространство не только с бесконечными полками, но и открытой кухней, кафе, пивным и винным баром. В таком формате уже работают несколько «Перекрестков», открытых на месте неудачных «Каруселей». В идеале это будет что-то похожее наделавшее немало шума в Москве «Депо».
Впрочем, значительную часть покупателей такими финтифлюшками в магазины уже не заманишь. Шопинг для них не досуг, а скучная рутина.
Это связано с давлением со стороны маркетплейсов, увеличением онлайн-продаж и конкуренцией со стороны крупных федеральных сетей, таких как DNS и "М. В компании и МТС-банке от комментариев отказались. В этой связи также можно вспомнить недавнюю громкую историю с банкротством "Связного". К слову, даже сотовые операторы вынуждены сокращать сеть своих магазинов. Число сотрудников уменьшилось более чем вполовину.
Правда, это оказался самый крупный финансовый провал в истории супергеройского кино и один из самых крупных в истории, всем эта комиксная ебалайка уже до чертиков надоела, но когда наших это останавливало. Готов поспорить, я прав. Логистика — это целый мир: от космоса и навигационных систем до чего-то столь обыденного, как ваш утренний завтрак, доставленный на дом с помощью курьера. Логистика — это про будущее, в котором по городам летает воздушное такси, а на Луне строят железные дороги.
Да, все это правда, включая и негативный прогноз на текущий год. Однако выше изложена не вся правда. Фигура умолчания преследует нас буквально в каждом из пяти упомянутых пунктов. Давайте разбираться. Для более полного понимания процессов, происходящих в наших торговых сетях, необходимо ответить на простые вопросы, а именно: когда именно начались эти негативные процессы, насколько широка география упадка, а главное, почему сложились условия для падения спроса у населения? Главный русский вопрос, как вишенка на торте: кто виноват и что делать? Эти незатейливые темы весьма важны для нашего разговора, ибо понимание причин кризиса позволяет надеяться на более четкие прогнозы по срокам преодоления рецессии. Да, действительно, после 24 февраля 2022 г. Почитайте аналитику и прогнозы по спаду розничной торговли в период пандемии в Российской Федерации. Напомню, что с 2017 г. Так с чем мы имеем дело? С новым явлением после 24 февраля или с продолжением затянувшейся тенденции спада торговли? География кризиса торговых сетей охватывает не только территорию России, это стало настоящим бедствием и для торговых центров так называемых цивилизованных стран.
Войти в сеть: предприниматели предпочитают открывать сетевые магазины
Игорь Караваев: Активная трансформация потребительского рынка стала непростым испытанием для сетевых продовольственных гипермаркетов. Особенно это коснулось магазинов площадью от 4 тыс. Падение трафика и продаж в крупных форматах продолжалось на протяжении последних нескольких лет, и крупные ретейлеры не только начали оптимизацию за счет изменения ассортимента и сокращения площади, но и закрыли ряд нерентабельных магазинов. Одним из ярких символов наступающих изменений стал процесс трансформации сети гипермаркетов "Карусель", начавшийся в 2019 году. Последний гипермаркет Х5 Group закрыла в феврале 2023 года. В итоге для рынка сложившаяся картина стала знаком тревожности за будущее формата. В чем причины такой ситуации? Игорь Караваев: Одна из причин - изменение привычек покупателей, укрепление трендов на локализацию и рационализацию потребления: больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома.
Это выгодно — вы можете экономить на покупках, оплачивая их накопленными бонусами. Став участником программы лояльности Магнит, вы получите гораздо больше привилегий и интересных предложений от магазина. Программа лояльности Как мне узнать состояние своего бонусного счета?
Правда, это оказался самый крупный финансовый провал в истории супергеройского кино и один из самых крупных в истории, всем эта комиксная ебалайка уже до чертиков надоела, но когда наших это останавливало. Готов поспорить, я прав. Логистика — это целый мир: от космоса и навигационных систем до чего-то столь обыденного, как ваш утренний завтрак, доставленный на дом с помощью курьера. Логистика — это про будущее, в котором по городам летает воздушное такси, а на Луне строят железные дороги.
Союз является постоянным участником ведущих отраслевых конференций, форумов, деловой программы выставок World Food, Продэкспо. Союз выступает попечителем ведущих отраслевых премий: «Права потребителей и качество обслуживания» и «Здоровое питание» и др.
Пресс-релизы
Основные компании сектора продуктового ритейла, которые представлены на фондовом рынке, являются сетевыми крупными игроками с широко разветвлённой сетью магазинов как по. В 2016 году Союз независимых сетей России отмечает 10-летие. Первый магазин Nice & Easy откроется в 2025 году, а в дальнейшем бренд планирует активно развивать розничную сеть, открывая до 60 новых магазинов ежегодно. «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. TCL Electronics откроет в России сеть монобрендовых магазинов.
Эксперты рассказали о конце эпохи гипермаркетов: что будет вместо них
Сеть гипермаркетов и универсамов «Реми». Почему крупнейшие федеральные сети взяли курс на Дальний Восток и чего ждать от сделки, разбирался «ФедералПресс». Сетью магазинов управляет ООО «Бэст Прайс», уставный капитал — 110 миллионов рублей. В России компания X5 Group, в состав которой входят сети магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», объявила о новом решении для своих покупателей.
С 1 мая цены шокируют россиян: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение
IV, ком. Наряду с Ассоциацией компаний розничной торговли АКОРТ , объединяющей федеральных и международных игроков рынка ритейла Союз, НСР обеспечивает представительство отрасли ритейла при федеральных органах власти. Союз входит в экспертный совет Министерства промышленности и торговли РФ, участвует в работе экспертных советов и рабочих групп при других министерствах и ведомствах, Государственной Думы РФ.
Логистика — это целый мир: от космоса и навигационных систем до чего-то столь обыденного, как ваш утренний завтрак, доставленный на дом с помощью курьера.
Логистика — это про будущее, в котором по городам летает воздушное такси, а на Луне строят железные дороги. Но это также и отголоски мировой культуры и древних традиций, хранящихся где-то в японских деревушках, на вершины которых товары доставляются силами курьеров Бокка. Если вы тоже разделяете любовь к логистике и хотите быть в курсе ее ключевых событий, - рекомендуем ознакомиться с каналом коллег.
Как отметил бизнес-консультант Антон Свирякин, «Магнит» приобретает только треть «Самбери», в результате чего его объем прав как инвестора будет ограничиваться законом. Однако то, что уже в скором времени «Магнит» станет правообладателем всего пакета акций, по мнению бизнес-консультанта, это всего лишь вопрос времени. По его расчетам, буквально в среднесрочной перспективе стоит ждать прихода на рынок Дальнего Востока потребительских товаров крупных федеральных марок. Местным производителям остается только объединяться и создавать конкурентоспособные макрорегиональные холдинги, чтобы сохранить контроль над рынком сбыта», — отметил Свирякин. Первооткрывателем региона стал «Леруа Мерлен», который уже может поделиться успешным опытом работы в регионе. Еще по теме «Магнит» начинает работу во Владивостоке: кого вытеснит «Тенденция к заходу «федералов» наметилась на Дальнем Востоке после успешного старта в регионе крупного игрока в сфере DIY — «Леруа Мерлен», однако, несмотря на успешный опыт, ритейлер-гигант до сих пор не вытеснил окончательно местные гипермаркеты DIY с рынка», — отмечает руководитель мерчендайзингового агентства «Планограмма» Андрей Ясюкевич. Отметим, что в начале года на Дальний Восток зашла и «Пятерочка», которая стала позиционировать себя как «магазин у дома». Однако местные жители никакой выгоды не получили.
Об этом рассказывает деловое издание РБК. С начала текущего года несколько магазинов ритейлера в Москве были закрыты. В феврале МТС-банк предъявил "Мобилэнду" и ряду других компаний иск о солидарном взыскании задолженности в размере больше 300 миллионов рублей. Эксперты отмечают, что многие розничные продавцы мобильных устройств в настоящее время сталкиваются с трудностями, и случаи банкротства, вполне вероятно, будут продолжаться. Это связано с давлением со стороны маркетплейсов, увеличением онлайн-продаж и конкуренцией со стороны крупных федеральных сетей, таких как DNS и "М.