Онлайн-сервис доставки продуктов «Сбермаркет» тестирует новый формат главной страницы в приложении.
KMS Tools 2024 — 2025
Правила сервиса «СберМаркет» для физических лиц (редакция от 19 декабря 2023 г.). Обзор сервиса СберМаркет, ассортимента и возможностей экономии на покупках. СберМаркет запустил доставку продуктов и канцелярии для бизнеса. Сообщество «СберМаркет» в VK напомнило, что «исполнитель вправе в одностороннем порядке изменить условия предоставления подписки». Официальное приложение сервиса доставки «СберМаркет» доступно для скачивания пользователям смартфонов на базе Android и iOS.
«СберМаркет» отменил плату за сборку и доставку заказов по всей России
Для такой большой страны это немало, но у нас амбициозная цель: предоставить каждому пользователю СберМаркета возможность заказывать товары из ассортимента аптек с доставкой или самовывозом. В 2023 году мы сфокусируемся на увеличении количества точек через партнерские сети для быстрой доставки из аптек нашим пользователям в регионах, — комментирует директор категории «Здоровье» в СберМаркете Татьяна Кончагина. Найти нужный препарат в СберМаркете стало проще. Сервис усовершенствовал алгоритмы поиска и структуру каталога для товаров из аптек. Теперь пользователи могут не только найти нужный препарат, но и посмотреть его аналоги или найти нужное лекарство по симптомам заболевания. Также можно искать товары и сравнивать цены среди ассортимента всех аптек, доступных по выбранному адресу.
Пользователи привыкли, что схема заказа в СберМаркете похожа на покупку в обычном магазине: клиент выбирает аптеку и покупает препарат конкретно в ней. А с новой функцией межретейлерного поиска стало возможно искать товары сразу во всех подключенных аптеках. Это удобно, особенно для покупки рецептурных препаратов — можно быстро и легко найти аптеку для самовывоза. Такие подборки использует каждый четвертый клиент сервиса. На декабрь 2022 года на СберМаркете можно заказать 20 тысяч лекарственных позиций, в том числе 3,8 тысячи рецептурных.
Из 2 676 аптек можно заказать товар самовывозом, а из 998 аптек сервис может доставить безрецептурные препараты на дом. Запуск услуги «Рассрочка для бизнеса» на базе SberBusiness API Онлайн-сервис СберМаркет начал продавать корпоративным клиентам продукты и другие товары для офиса в рассрочку. Услуга называется «Рассрочка для бизнеса», её можно оформить на сайте СберМаркета. Рассрочка на покупки в СберМаркете оформляется на срок 12 месяцев. Максимальный лимит составляет 1 млн рублей.
По условиям, оплачивать товары этой суммой можно неограниченное число раз: лимит восстанавливается, если выданная ранее рассрочка была погашена. Воспользоваться предложением можно сразу при оформлении заказа на отдельной онлайн-витрине для корпоративных клиентов СберМаркета. Выбрать способ оплаты в рассрочку b2b-клиенты могут на этапе оформления заказа. Далее, если заказ в рассрочку оформляется впервые, необходимо оформить лимит: направить заявку на рассмотрение и получить решение от банка. После этого клиенту останется только подписать договор и оплатить покупку в СберБизнес.
Платежный документ будет предзаполнен. Платеж от банка поступит в СберМаркет, и начнется сборка заказа. Мы стремимся давать компаниям возможности для развития бизнеса, и рассрочка помогает нашим b2b-клиентам сохранить в нужный период дополнительные средства на своих счетах», — отметил Иван Бабич, коммерческий директор СберМаркета. В 2021 году оборот B2B-направления СберМаркета показал рост в 2,6 раза. По состоянию на июль 2022 года сервис доступен B2B-клиентам уже более чем в 150 городах России.
Количество клиентов, совершивших заказы для бизнеса в I квартале 2022 года, составило почти 52 тыс. Появление категории «Здоровый выбор» и фильтра «Экомаркировка» 14 июня 2022 года онлайн-сервис доставки продуктов « СберМаркет » ввел в каталог еще одну категорию «Здоровый выбор» и фильтр «Экомаркировка», чтобы найти и купить экологичные товары было проще. СберМаркет отмечает, что интерес к экопродуктам со стороны пользователей стабильно растет. Несмотря на растущую популярность экологичных товаров, найти их на полках сложнее, чем стандартные аналоги. А необходимость посещать специализированные магазины создает дополнительные трудности и становится барьером перед покупкой — об этом сообщали две трети опрошенных «Экологическим союзом».
Мы постоянно совершенствуем приложение и сайт, чтобы экономить время клиентов и улучшать их пользовательский опыт. Решение вынести экотовары в отдельную категорию было неслучайным. Как показывают наши аналитические данные , интерес к экотоварам растет, поэтому текущим обновлением мы решили уже сформировавшуюся потребность клиента. Теперь найти нужные экопродукты в СберМаркете стало удобнее, — сказал Борис Вольфсон, вице-президент по продукту СберМаркета. Найти нужный товар помогут подкатегории: «Органические продукты», «Натуральная, органическая косметика» и «Экологичная бытовая химия».
В большинстве остальных магазинов введен фильтр «Экомаркировка» — с его помощью получится отсортировать экологичные товары среди ассортимента.
Предприятие само устанавливает бюджет на покупки сотрудников. Например, это может быть 10 или 15 тысяч рублей в месяц на человека. Для пользователей также доступны акции и спецпредложения, с которыми можно экономить корпоративные деньги и увеличивать число товаров в рамках установленной суммы. Оплатить заказ просто: в личный кабинет сотрудника добавляется функция оплаты покупки со счета компании.
В остальном сервис работает как для обычного пользователя. Сотрудники работают дистанционно, но для работы им кое-что нужно Если сотрудники работают дистанционно и у них нет возможности приобрести необходимые товары для работы из дома, СберМаркет готов помочь. Например, канцелярские товары, удобное кресло для работы за компьютером, напитки и снеки сотрудники могут закупить сами, используя сертификат или аккаунт компании в СберМаркете. Сотрудник заболел, и нужно помочь с продуктами и лекарствами Со СберМаркетом компании могут предоставить сотрудникам дистанционный "соцпакет". Он выручает в том случае, если работник заболел.
За счет компании к нему домой привезут нужные продукты и лекарства из аптеки. Оформить заказ может как сам сотрудник, так и его коллеги. Оплата спишется со счета компании. Компания хочет поздравить сотрудников и партнеров с праздником СберМаркет дает возможность владельцам бизнеса дистанционно дарить подарки. Например, у сервиса есть подарочные сертификаты, которыми можно порадовать работников или партнеров компании в случае праздника или в благодарность за качественную совместную работу.
СберМаркет - выгода и удобство СберМаркет постоянно внедряет новые механики в функционал онлайн-витрины для B2B-клиентов, чтобы заказ продуктов и товаров для бизнеса становился еще выгоднее и удобнее. Сервис доставляет компаниям все необходимые товары - офисную мебель, канцелярию, продукты или лекарства - и оперативно отправляет все отчетные документы онлайн. А дополнительные предложения, такие как покупка в рассрочку, специальные акции и подарочные сертификаты, помогут не только позаботиться о сотрудниках, но и заметно сэкономить.
По ее итогам были "установлены факты нарушения прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о цене товара и включение в договор условий, ущемляющих права потребителей". Поскольку сборка заказа осуществляется непосредственно в магазине партнера "СберМаркета", наличие, количество и ассортимент товара на момент сборки может не соответствовать оформленному заказу, заявили в сервисе. Однако Роспотребнадзор заявил, что эти пункты Правил сервиса противоречат российскому законодательству. Поскольку продавцом является именно "СберМаркет", он обязан предоставить покупателю исчерпывающие сведения о товаре изначально.
Но "СберМаркет" не предоставил достоверную информацию о цене товара при его реализации, что привело к нарушению прав потребителя и включению в договор условий, ущемляющих права потребителя, пришли к выводу в Роспотребнадзоре. Более того, напомнил регулятор, в соответствии с п. После проведения проверки "СберМаркету" было выдано предписание о прекращении нарушения прав потребителей. По этому предписанию сервис должен: — доводить до сведения потребителей полную, достоверную информацию о товаре при продаже дистанционным способом; — привести договор оферты в соответствие с нормами права, исключить условия, ущемляющие права потребителя; — не допускать односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий. Таким образом "СберМаркету" запретили менять цены после оформления заказа покупателем в одностороннем порядке.
Как сделать заказ? Цены в «СберМаркете» точно такие же, как в магазине, акции тоже действуют. Кто выберет мне продукты и товары?
Когда вы делаете заказ через приложение или сайт сервиса «СберМаркет», список продуктов попадает к специалисту-сборщику, который уже находится в магазине. Сборщик — это ваш персональный помощник — он обучен и знает, как выбрать лучшие продукты в любой категории: будь то свежие овощи и фрукты, детское питание или мясные продукты. Специалист проверит срок годности и грамотно разложит товары в корзине — бытовую химию отдельно от продуктов. Скриншот: sbermarket. Для вашего заказа товары берут прямо с полок магазина, а не со склада. Поэтому есть вероятность того, что прямо перед приходом сборщика за одним из продуктов вашего заказа нужный товар закончится. В таких случаях сборщик позвонит вам и предложит заменить его на такой же товар в той же ценовой категории, но от другого производителя.
«СберМаркет» отменил плату за сборку и доставку заказов по всей России
Поскольку продавцом является именно "СберМаркет", он обязан предоставить покупателю исчерпывающие сведения о товаре изначально. Но "СберМаркет" не предоставил достоверную информацию о цене товара при его реализации, что привело к нарушению прав потребителя и включению в договор условий, ущемляющих права потребителя, пришли к выводу в Роспотребнадзоре. Более того, напомнил регулятор, в соответствии с п. После проведения проверки "СберМаркету" было выдано предписание о прекращении нарушения прав потребителей. По этому предписанию сервис должен: — доводить до сведения потребителей полную, достоверную информацию о товаре при продаже дистанционным способом; — привести договор оферты в соответствие с нормами права, исключить условия, ущемляющие права потребителя; — не допускать односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий. Таким образом "СберМаркету" запретили менять цены после оформления заказа покупателем в одностороннем порядке. Учитывая специфику работы сервиса, исполнение этого требования могло стать для него крайне затруднительным. Дело в том, что оформить доставку заказа в "СберМаркете" покупатель может на любую другую дату. Заказ собирается в магазине непосредственно в день доставки, и за это время цены в самом магазине могут измениться, например, перестанет действовать скидка, как очевидно и произошло в вышеописанном случае.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Хотя на официальном сайте обещают доставку «день в день», похоже, это не всегда так. Возможно, проблема с высокой загрузкой курьеров при запуске сервиса. В теории доставка должна работать с 5 утра до 1 ночи — оптимально для полуночников или тех, кто рано выезжает на работу: тот же «Самокат» работает лишь с 8 утра, да и районы доставки пока сильно ограничены.
Это фиаско, братан! Отмена гарантии и снижение тарифов для курьеров доставки Сбермаркет.
СберМаркет объявил о существенном снижении стоимости доставки. Теперь быстрая доставка обойдется клиентам онлайн-сервиса всего в 59 рублей, а плановая – в 129 рублей. А ещё у этого правила есть плюсы: 1 Сотрудники магазина поймут, что вы пришли собирать заказ СберМаркета и не зададут лишних вопросов. А ещё у этого правила есть плюсы: 1 Сотрудники магазина поймут, что вы пришли собирать заказ СберМаркета и не зададут лишних вопросов. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области проверило работу «СберМаркета» и решило, что сервис нарушал права потребителей.
«СберМаркет» уменьшил стоимость доставки продуктов
Оплата наличными курьеру невозможна, только банковской картой. А какие же магазины сотрудничают со Сбермаркет. В нашем городе есть только 3 из перечисленных магазинов, поэтому во время оформления заказа только эти магазины и обозначаются. Список городов, в которых доставляют заказы, можно посмотреть на сайте Сбермаркет. В этом списке я нашла свой Барнаул, поэтому и начала выбирать товары для заказа. Товаров в принципе достаточно в раных категориях: мясо, молочные продукты, крупы и так далее.
Минимальный заказ совсем уж минимальный и составляет всего 1000 руб. Но уже на начальном этапе выбора продуктов смутил тот факт, что некоторые товары, которые можно было приобрести в одном городе, невозможно в другом. Я имею в виду не только ассортимент здесь то как раз ничего удивительного , а даже определенный вес товара. Вот например, разновидность мяса, которая доставляется из Ашана в Москве отсутствует в нашем Ашане и если в Москве я могу заказать 300 гр. Да и выбор, честно говоря, совсем скудный, гораздо хуже, чем в некоторых других городах.
То же самое касается и овощей: в моем городе я почему-то не могу заказать даже и 1 кг. Мне доступна сетка весом в 2,5 кг. Другие овощи вообще минимум по 5 кг. То есть получается при наличии выбора, выбора оказывается и нет по сути. И такой еще нюанс, который мне не понравился.
Даже если с самого начала указать свой город и даже улицу с номером дома, все равно изначально показывается весь ассортимент со всех городов.
Данный сервис даже не попытался провести хоть какое либо разбирательство по аккаунту кто создал, когда, дубликат или нет. Я не создавала несколько учетных записей. Могу подтвердить любые свои персональные данные, я впервые регистрировались на портале Сбермаркета.
Об этом сообщается на официальном сайте «СберМаркета». Ранее подписчики «СберПрайма» могли получить бесплатную доставку на постоянной основе. Теперь всё изменилось и для последних.
Заказывать можно не только продукты питания, но и электронику, автотовары, товары для сада, бытовую химию. В каталоге представлены свыше 70 000 позиций. Доставляете ли вы по моему адресу? Это значит, что пользователи сервиса могут получить продукты из METRO и не тратить время на оформление специальной карты магазина! Для того, чтобы узнать, привозим ли мы продукты к вам домой, достаточно ввести адрес доставки в верхней строке сайта или приложения. Так мы сможем понять, какой магазин находится ближе всего и доставить заказ оттуда. Как узнать о наличии продуктов? Чтобы узнать информацию о наличии, войдите в карточку товара двойной клик левой кнопкой мыши и вы увидите, в каком количестве он остался на полке. Данные актуальны на момент оформления заказа. Мы берем товары прямо с полок магазина, а не со склада. Поэтому есть вероятность того, что прямо перед приходом сборщика за одним из продуктов вашего заказа нужный товар закончится. В таких случаях сборщик позвонит вам и предложит заменить его на такой же товар в той же ценовой категории, но от другого производителя. Такие же правила действуют и в случаях, если товар не соответствует стандартам качества Instamart помятый, нарушена упаковка, изменил цвет и пр. Могут ли заказывать юридические лица? Да, Instamart успешно помогает почти 2000 корпоративных клиентов обеспечивать своих сотрудников кофе, чаем, фруктами, здоровыми завтраками, снеками, а также канцелярскими и хозяйственными товарами. Как сделать заказ? Введите адрес, по которому вы хотите получить заказ, выберите доступный магазин, соберите корзину необходимых продуктов, выберите желаемое время доставки и укажите способ оплаты. Не забудьте сообщить, хотите ли вы, чтобы наш специалист связался с вами во время сбора продуктов. Если нужных продуктов не окажется, он сможет подобрать подходящую замену. Как можно оплатить заказ? Оплатить заказ можно банковской картой онлайн или курьеру при получении заказа. В случае онлайн оплаты списание произойдет в тот момент, когда сборщик расплатится на кассе магазина. Сколько стоит доставка? В стоимость доставки входит сборка заказа специалистом, который отбирает лучшие товары с полок магазинов. В эту сумму заложена и работа водителя, который привозит заказ клиенту и доставляет прямо до двери, даже если в доме нет лифта. От 3,500 руб. Наши курьеры привозят порядка 8-10 заказов в день, каждый из которых доставляют до двери клиента.
В торговых центрах снижается доля свободных площадей
- Роспотребнадзор обязал «СберМаркет» фиксировать цену товара в момент оформления заказа
- Как оформить заказ на площадке СберМаркет?
- Сбермаркет отзывы - ответы от официального представителя - Первый независимый сайт отзывов России
- Смотрите также
«СберМаркет» усиливает персонализацию в сервисах для клиентов
Как ранее писал DK. RU, сегмент быстрой доставки товаров — один из наиболее быстрорастущих в последние годы. В 2020 г. Лавку» и «ВкусВилл», а с учетом «Яндекс. Сервисы доставки активно осваивают Свердловскую область.
Развитие сервиса СберМаркет был создан в 2013 году на базе российского фудтех-стартапа Instamart. В 2021 году сервис начал развивать B2B-проекты, и в первый же год оборот этого направления вырос в 2,6 раза. Сейчас СберМаркет работает уже более чем в 150 городах России.
Количество клиентов, совершивших заказы для бизнеса в первом квартале 2022 года, составило почти 52 тысячи, а оборот за год вырос в 1,7 раза. В 2021 году СберМаркет расширил свой ассортимент для корпоративных клиентов, благодаря чему у компаний появилась возможность заказывать канцелярию и даже мебель для офиса. По итогам первого квартала 2022 года, благодаря акциям, которые предлагает сервис совместно с партнерами, корпоративные клиенты сэкономили 187,3 миллиона рублей. Сумма среднего чека B2B-клиентов сервиса варьируется от 4,5 до 12 тысяч рублей в зависимости от размера компании. А за один заказ можно сэкономить в среднем около тысячи рублей. Онлайн-сервис СберМаркет может помочь корпоративным клиентам в самых разных ситуациях. Суть в том, что чем больше продуктов добавлено в корзину, тем меньше будет общая стоимость.
То есть размер скидки напрямую зависит от суммы заказа. Всего в каталоге СберМаркета около 35 тысяч товаров, на которые снижена цена. Найти их легко: они собраны в разделах "Скидки", "Скидки только онлайн", "Оптом дешевле" в мобильном приложении СберМаркета. Получить заказ можно уже в течение двух часов после оплаты или в выбранный удобный временной интервал. Более того, при оплате по выставленному счету вернется НДС. Нужно быстро оформить заказ и получить закрывающие документы Для еще более эффективной работы СберМаркет запустил для корпоративных клиентов отдельную онлайн-витрину, где были учтены все нюансы проведения оплат и документооборота для юрлиц. Компании могут быстро найти и заказать все, что нужно: от продуктов и лекарств до офисной мебели и даже корпоративных подарков.
Средняя стоимость корзины с плановой доставкой составляет 3535 рублей. При этом за счет скидок и акций покупатели экономят на одном заказе в среднем 414 рублей, что существенно превышает стоимость доставки. В услуги сервиса также входит сборка заказа: ее стоимость для доставки ко времени составляет 59 рублей, для быстрой доставки — 29 рублей. Сборщики СберМаркета выбирают на полках магазинов лучшие продукты, проверяют их качество и срок годности.
В случае отсутствия какого-либо товара они звонят клиентам и предлагают варианты замены. Сборка и доставка товаров из Самоката при заказе через приложение СберМаркет по-прежнему бесплатны.
Теперь быстрая доставка обойдется клиентам онлайн-сервиса всего в 59 рублей, а плановая — в 129 рублей. Аналитики СберМаркета подсчитали, что этот шаг позволит россиянам уже в августе сэкономить более 150 миллионов рублей. Кроме того, уменьшить стоимость заказа позволяют скидки на товары, а также участие в программе лояльности. Комментирует Елена Иванова, вице-президент по маркетингу и продажам СберМаркета: «Мы постоянно работаем над тем, чтобы СберМаркет становился все более выгодным сервисом для клиентов. Сегодня мы предлагаем разные возможности сэкономить — программа лояльности, в рамках которой копить и тратить бонусы от СберСпасибо могут держатели карт любых банков, акции, скидки, спецпредложения, раздел «Дешевле, чем в магазине». Кроме того, мы развиваем наши приложение и сайт, чтобы клиент во время покупок видел, как и где именно он может сэкономить.
СберМаркет запустил услугу создания контента для ретейлеров
Отмена гарантии и снижение тарифов для курьеров доставки Сбермаркет. По правилам работы сервиса (п. 6.9: размещены на сайте СберМаркета в разделе «Правила работы») покупатель должен проверить количество и комплектность товаров в момент получения заказа. В СберМаркете при выборе времени доставки написано "на сегодня все интервалы закончились", что это значит? До начала 24 года всё было хорошо, пока сбер занимался обучением сборщиков и не придумал новые правила сервиса, по. «В СберМаркете мы стремимся постоянно давать нашим партнерам-ретейлерам новые сервисы, технологические решения и услуги, которые позволят повысить эффективность онлайн-продаж и сократить путь до клиента. Акция регулируется Правилами работы сервиса «СберМаркет», размещенными в сети Интернет по адресу: (Правила сервиса).
Сбермаркет. Что это, и как работает? Обзор и отзывы
А нам пишет: по правилам Сбермаркета к этому аккаунту больше нету доступа. Обзор сервиса СберМаркет, ассортимента и возможностей экономии на покупках. сервис онлайн-доставки, запущенный осенью 2019 года, уже работает в 56 городах России, в том числе и в Красноярске. О том, что Сбермаркет в одностороннем порядке изменил правила игры, большинство пользователей онлайн-сервиса узнали случайно.
Как бизнесу экономить на покупке продуктов и товаров для офиса
Данный сервис даже не попытался провести хоть какое либо разбирательство по аккаунту кто создал, когда, дубликат или нет. Я не создавала несколько учетных записей. Могу подтвердить любые свои персональные данные, я впервые регистрировались на портале Сбермаркета.
Елена Иванова, вице-президент по маркетингу и продажам в СберМаркете: "Тренд последних месяцев, который мы отмечаем, — это более рациональный подход наших клиентов к бюджету на покупки.
Почти каждый пользователь СберМаркета кладет в корзину акционные товары, а средняя экономия на один заказ составляет 414 рублей. И этот тренд еще долгое время будет драйвить рынок, а мы продолжим помогать клиенту делать выгодные покупки. Акция "Дешевле, чем в магазине" позволит купить продукты и бытовые товары по цене даже ниже, чем если бы клиент сам отправился в магазин.
Минимальный заказ совсем уж минимальный и составляет всего 1000 руб. Но уже на начальном этапе выбора продуктов смутил тот факт, что некоторые товары, которые можно было приобрести в одном городе, невозможно в другом. Я имею в виду не только ассортимент здесь то как раз ничего удивительного , а даже определенный вес товара.
Вот например, разновидность мяса, которая доставляется из Ашана в Москве отсутствует в нашем Ашане и если в Москве я могу заказать 300 гр. Да и выбор, честно говоря, совсем скудный, гораздо хуже, чем в некоторых других городах. То же самое касается и овощей: в моем городе я почему-то не могу заказать даже и 1 кг.
Мне доступна сетка весом в 2,5 кг. Другие овощи вообще минимум по 5 кг. То есть получается при наличии выбора, выбора оказывается и нет по сути.
И такой еще нюанс, который мне не понравился. Даже если с самого начала указать свой город и даже улицу с номером дома, все равно изначально показывается весь ассортимент со всех городов. Только после попытки добавить желаемый продукт в корзину, выходит надпись, что цены изменились, поэтому нужно обновить страницу.
А вот после обновления большинство товаров пропадают и остаются только те, которые доступны именно в вашем городе. Неужели нельзя это обновление сделать автоматическим после указания адреса, чтобы люди не тратили время на просмотр товара, который им не доступен. Как видите, изначально ассортимент телятины был побольше, чем стал после обновления.
Да и вообще совсем другой. Единственное, что меня порадовало, так это цены на детское питание.
Операторы сервисов не назвали причины и подробности такого решения. На вопрос, есть ли у «Сбера» планы на «сворачивание» или переориентацию «Плати частями», в пресс-службе кредитной организации ответили, что «сервис востребован у клиентов и партнеров», поэтому компания продолжит развивать его и «улучшать клиентский опыт». На сайте другого маркетплейса, «СберМегаМаркета», который также входит в экосистему Сбера, указано , что клиенты могут воспользоваться сервисом оплаты частями, если сумма покупки составляет от 2500 до 60000 рублей, а товар не относится к разделу «Супермаркет».