cмотреть онлайн в хорошем качестве. профанация нашей героической истории и одновременно способ освоить бюджетные деньги. Русские фильмы про Великую Отечественную Войну. Русские военные сериалы. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про войну онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. Смотреть бесплатно русские военные фильмы в отличном качестве без регистрации и смс.
50 лучших фильмов про Великую Отечественную Войну
Но кроме них имеются и фильмы, повествующие о русских военных событиях совсем уж давних времен, которые происходили еще сотни лет назад. Они тоже весьма интересны, ведь дают возможность узнать о давно позабытых историях и увидеть, как жили люди в те далекие эпохи. Не обходят вниманием кинематографисты и события, которые случились не так уж давно, например, во время войны в Афгане. Она тоже успела искалечить судьбы многих наших граждан, попавших в эту страну. О ней сняли немало картин, показывающих те горести, которые довелось перенести простым солдатам. В последнее время и вовсе стали снимать русские военные фильмы о действиях, случающихся уже в наши дни. Причем эти войны даже не успели завершиться и продолжают уносить сотни жизней и вносить смуту в привычное людское существование. Эти конфликты происходят во всех уголках мира, будь то Азия, Африка или Европа.
Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов.
Вопрос - зачем так гламурненько? Этот вопрос давным-давно обсуждался, вт ч на "киносайтах" Были разные мнения: а просто халтурят, экономят время, неохота "подстраиваться под эпоху" Герман-старший снимая "Лапшина", смотрел хронику тех лет, особенно - научно-популярные и учебные фильмы,что увидеть как выглядели люди. Эту работу для фильма выполнил Аристов, позже снявший один из лучший фильмов о войне, впрочем, не только о войне и даже н е сколько о войне - "Порох". Предки креатинов , или креаклов, как правило, не воевали. В финансовом смысле - удорожание кинопроизводства.
Ну а воровать в кинопроизводстве умели и советское время. Интересно, что в ы думаете. Моё мнение - имеют место эти соображения. Но есть еще одна причина, впрочем, связанная с другими, - стесняются вида своих?
Безжалостные упыри, хорошо вооруженные, расстреливающие своих уцелевших солдат, выживших и отступивших с заранее обреченной атаки. При этом сами бойцы РККА зачастую показаны в виде ничтожного быдла. Возможно, выйди этот фильм в современное время он бы не сыскал того успеха, который он получил в 2001 году. Однако хорошо снятые батальные сцены, отличная музыка и в целом удачно наложенный на «новый взгляд на историю войны» сюжет принес фильму успех и сделал его в какой-то мере культовой картиной, особенно на Западе. К сожалению, в России не попытались как-то осудить данный фильм. Напротив, отечественные творцы, вдохновленные «Врагом у ворот», принялись клепать на его основе свои поделки. В военных кино начиная с двухтысячных годов активно навязывался термин «войны вопреки», в фильмах демонстрировали все самые вычурные штампы и мифы. Одним из первых таких фильмов можно назвать, пожалуй, сериал «Штрафбат», в котором основными героями военного кино стали бойцы штрафбатов, уголовники и незаконно репрессированные заключенные. В то же время главными антагонистами порой становились даже не немцы, а собственные офицеры и представители власти. Навязывались штампы о кровожадности заградительных отрядов, тупости комиссаров и трусости командиров. Данный фильм также приобрёл определенную популярность в России за счет его показа на центральных телеканалах страны и раскручиванию в СМИ. А талантливая и правдоподобная игра актеров компенсировала порой тупость сценария и весьма скромные для военного кино батальные сцены. После определенного успеха «Штрафбата» очень долгое время основными героями многих российских фильмов о войне стали штрафники, уголовники, политзаключенные на фронте. Все это вылилось в очернение собственной истории и подвига народа, в ложном представлении о событиях войны и тяжёлому удару по облику советской армии и населения. Фактически современные режиссёры создали впечатление, что народы, проживавшие на территории СССР, представляли собой забитую и трусливую массу, которую гнали в бой фанатичные идиоты в виде комиссаров и командиров Красной Армии, под угрозами расстрела из пулеметов заградительных отрядов и НКВД, по прихоти кровожадного Сталина. Стоит отметить, что пока российские кинодеятели всячески пытались показать свою страну и армию в ходе войны в наиболее непристойном свете, в США выходили военные фильмы, демонстрирующие американскую армию в лучших чертах и создающие героический образ войск союзников, спасших весь мир от фашизма. Так, в широкий прокат был выпущен фильм «Спасти рядового Райана», который несмотря на спорный сюжет показывал героизм и доблесть солдат армии США в сражениях с немецкими войсками. В то время, когда в России снимали сериал «Штрафбат» на Западе показывали 10-ти серийный фильм «Братья по оружию», демонстрирующий храбрость и самоотверженность американских десантников на Западном фронте Второй Мировой войны. Тем самым, пока в России активно разрушали созданный в СССР образ советского солдата-освободителя, на Западе укрепляли идею о том, что основными героями ВМВ стали подразделения союзных войск. Однако в России не обращали внимание на западные картины, продолжая клепать клюквенные творения про собственную историю и армию. Правда впоследствии тема штрафников начала утомлять отечественного зрителя, и киношники принялись искать новых героев для зарабатывания денег и показа очередных опусов «секретной правды о войне». Следующими персонажами стали разведчики. Однако и такую, казалось бы, геройскую тему отечественные творцы умудрились испохабить вкраплениями все тех же антагонистов из особых отделов армий. Теперь герои разведчики наводили шорох в немецком тылу, а возвращаясь в советский тыл отбивались от вездесущих и везде нос сующих сотрудников НКВД. Началась целая вереница фильмов и сериалов с подобным сюжетом. При этом, как только определенная тема начинала надоедать зрителю, российские творцы съезжали на другую. Так, отечественные экраны пережили наступление современных фильмов про снайперов, партизан, летчиков, агентурных разведчиков, пограничников и т. Пожалуй, апогеем штампов и мерзостности, собранных в одном фильме, который переплюнул даже «Врага у ворот», стали творения Никиты Михалкова «Утомленные солнцем: предстояние» и «Утомленные солнцем: цитадель». Здесь штрафники ходили в безнадёжные атаки на немецкие позиции по прихоти пьяных генералов и под угрозой расстрела заградотрядами. Массовые убийства, творимые сотрудниками НКВД, переплетались с массовой трусостью и скотством солдат и офицеров РККА, Сталин был показан в образе угрюмого, безумного упыря, готового слать на убой собственное безоружное население чисто для красивых фотографий в газетах. Помимо этого, в фильмах присутствовали: танки с парусами, священник, молитвой сбивающий самолеты, инфантильные кремлевские курсанты, трусливые и жадные партработники и чиновники. И просто тонны прочей идиотии. Однако положительную роль как ни странно данный фильм сыграл, став в какой-то мере переломным для российского зрителя и «творцов». После провала в прокате, обильной критики и даже требования ветеранов запретить фильм к показу, в отечественном обществе произошел определённый слом. Люди начали замечать, что, по сути, во всех вышедших ранее российских фильмах о войне в той или иной мере присутствуют какие-либо штампы «Утомленных солнцем». То, что ранее казалось страшным и злобным теперь казалось просто нелепым и смешным. В итоге фильмы, где подобные штампы присутствовали, уже не вызывали требуемого эффекта сопереживания и не удовлетворяли зрителя. Уже в 2010-х годах многие отечественные творцы старались снимать фильмы, в которых злобные особисты перестали являться жизненно важной составляющей для военного кино, а основной темой становились попытки показать героизм советских солдат.
Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый
Военные фильмы на портале «». Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. Мы уже сходили в кино, оценили новый российский военно-фантастический фильм и делимся впечатлениями. Представляем рецензии на семь российских фильмов про Донбасс и рассказываем про восьмой – так и не снятый. В сторону от войны. Военные, Драмы.
Владимир Гостюхин рассказал про минусы американизации военных фильмов
Актёр рассказал, что работа над фильмом "Восхождение" с Ларисой Шепитько была настоящим глубоким проникновением в эпоху и суть характеров. Причём она готовилась к фильму целых четыре года, на протяжении которых погружалась в материал, историю, учитывала каждую деталь и мелочь. По словам Гостюхина, советская система была очень правильной. Благодаря ей удалось снять такие шедевры, как, например, "Они сражались за Родину" Сергея Бондарчука. И Бондарчук — воевавший человек.
Это произошло из-за того, что началась гонка. Сейчас нужно побыстрее закончить проект и получить деньги, исторической правдой можно и пренебрегать. Всё понимаю, но народ-то у нас не дурак.
Людей никак не обмануть, лапшу им на уши не повесишь. Критики могут писать всё что угодно, им за это платят, а люди за это деньги не получают, они — тот самый потребитель, для которого создаётся кино. И если человек говорит, что это «шняга», простите за жаргон, то, значит, это так и есть. Он лучше посмотрит другое роскошное кино, которое предваряло так называемое современное искусство, которое мы с вами называем продукт», — уточнила Поплавская. Бич российского кинематографа Ещё одна проблема, с которой столкнулся российский зритель, — это ремейки успешных советских фильмов. В том числе и о Великой Отечественной войне. Например, на большие экраны в 2015 году вышел фильм «А зори здесь тихие» режиссёра Рената Давлетьярова.
Эта кинолента стала ремейком одноимённого фильма, вышедшего в прокат в 1972 году. На переосмысление классики советского кино было потрачено 220 млн рублей, примерно столько же удалось собрать в российском прокате и чуть меньше в мире. Ремейк фильма «А зори здесь тихие» получил больше сдержанных или негативных отзывов. Поплавская считает, что ничего в этом плохого нет, когда режиссёры берут старую киноленту и пытаются переосмыслить материал, снять кино с героями, которые узнаваемы молодёжью. Она отметила, что сейчас дефицит хороших сценариев как в России, так и в мировом кинематографе. Поэтому режиссёры часто берутся за ремейки. Мне кажется, любой ремейк — это секс для нищих.
Это значит, что у режиссёра не хватает собственной мысли, чтобы придумать какую-то свою историю. А если ты берёшься за переснятие уже готовых историй, которые были сделаны очень хорошо, а ты не настолько хорошо погружён в материал, то я не вижу смысла браться за эту работу. Это просто пустая трата времени и денег», — уверен Мачульский. Против ремейков военных фильмов выступает и Герой России Сергей Липовой. По его мнению, режиссёры, снимающие такие киноленты, занимаются плагиатом. Я не видел ни одного ремейка, который бы превзошёл оригинал. Получается убого, неинтересно, просто деньги, выброшенные на ветер.
Зачем перековеркивать классику — для меня остаётся загадкой, как и для ветеранов, с которыми я разговаривал на эту тему», — уточнил Липовой. Пробелы воспитания В ситуации, в которой сегодня оказались российские фильмы о войне, виноваты и именитые актёры, считает артистка, телеведущая Роза Сябитова. Они не передали в своё время подрастающему поколению знания, навыки, умения. В результате в российский кинематограф попало много актёров-самоучек, а также режиссёров, не умеющих снимать хорошие фильмы. И речь идёт не только об актёрах, но и о блогерах. Я посмотрела, что они пишут о Великой Отечественной войне, поняла, что время было упущено. Сейчас нужно исправлять ошибки.
Есть хорошие сценарии, ребята, которые могут играть, нам просто с ними нужно поделиться своим опытом.
Если мы упустили что-то важное-обязательно пишите! Даты выхода: "Катюша" — 9 мая в 22:10 на России-1 "Про войну и про людей 3" — 9 мая в одноименных соцсетях "Позывной "Журавли" — с 25 апреля на Иви "По законам военного времени 6" — с 24 апреля по 4 мая в 21:45 на Первом "Отставник. Идеальный штурм" — 9 мая в 15:20 на Первом "Диверсант. Крым" — 9 мая в 11:00?
Им слишком сложно привыкнуть к миру и принять всё то, что с ними происходило последние несколько лет. Фильм получил две награды на Каннском кинофестивале. Отечественная кинопремия «Белый слон» отметила работу режиссёра, оператора и художника. Лента также попала в шорт-лист претендентов на премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», но в финал не попала.
Проблемы современного российского кино о войне
Фильм «Один шаг» — о мужестве настоящих героев: военных, которые преодолевают трудности ради будущей жизни, и врачей, которые помогают им пройти этот путь. Фильм «Один шаг» — о мужестве настоящих героев: военных, которые преодолевают трудности ради будущей жизни, и врачей, которые помогают им пройти этот путь. Дневник солдата» — российский короткометражный военный фильм Кирилла Зайцева, снятый на основе одноименной повести Вячеслава Кондратьева. Смотреть онлайн русские военные фильмы, бесплатно в хорошем качестве. Современный российский военный кинематограф – это не просто смесь бездарности, киноляпов и спецэффектов.
Российские фильмы и сериалы
Русские военные фильмы и сериалы | Подборки фильмов про войну новинки по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. |
10 малоизвестных фильмов о Великой Отечественной войне | Подборка документальных и художественных кинокартин о Первой и Второй мировых войнах, а также других вооруженных конфликтах человечества. |
«Сильно, хотя и больно». Современные фильмы о войне, за которые не стыдно
Военные фильмы на портале «». фильмы России - коллекция военных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. 10 неожиданных современных фильмов о Великой Отечественной и Второй мировой войне — в том числе из Эстонии, Финляндии и Южной Кореи. Смотреть русские военные фильмы онлайн – значит отдать дань смелости и героизму наших соотечественников, бесстрашно сражавшихся за Родину.
Что посмотреть в День защитника Отечества: 7 современных военных фильмов
Лучшие образцы советских военных фильмов обладают не только высочайшей художественной ценностью, но и особой пронзительностью повествования, выбивающей слезу даже у самого стойкого скептика. На сегодняшний день государство поставило производство фильмов и сериалов про военных на поток. Новинки появляются едва ли не каждый месяц, и чтобы ничего не пропустить, зрители зачастую предпочитают смотреть их онлайн. Герои этих произведений являются не только хорошо обученными солдатами — это настоящие мужчины, отважно защищающие свою Родину, дом и семью.
Война в фильме затрагивается вскользь. В центре внимания здесь — один из лучших польских пианистов, который оказался в варшавском гетто. Оттуда кое-как удастся выбраться, но жизнь проще не станет, потому что в гетто превратилась вся страна, а опасность в виде распоясавшихся молодчиков подстерегает за каждым углом. В «Пианисте» ужасы войны показаны немного не такими, каким мы привыкли их видеть в кино. Главный герой не понимает, как он оказался оторван от своей привычной музыкальной жизни и как очутился в новой, абсолютно сюрреалистичной реальности, где людей совершенно буднично можно пытать, избивать и уничтожать. Злость, отчаяние, безысходность, безумие ответственных за развязывание самой кровопролитной войны людей на фоне краха Третьего рейха — все это крайне реалистично и поучительно показано в «Бункере». Одна из сцен фильма, где обезумевший Гитлер, понимая, что война проиграна, срывается на окружающих, стала широко известна благодаря многочисленным вирусным видео с пародиями на различные современные события.
В рейтинге IMDb у этой картины 8,2 балла из 10. Действительно ли кровные узы важнее идеологических разногласий? А если есть «свои», значит, имеются и «чужие»? Вот, например, твой батя любит тебя, но служит оккупантам — он свой или чужой? Трое советских солдат в самом начале войны бегут из немецкого плена и оказываются в оккупированном селе. Здесь заправляет староста, раскулаченный в советское время, а сейчас помогающий оккупантам. Он же по совместительству — отец одного из беглецов.
Из этой простой на первый взгляд схемы рождается огромное количество противоречий, подозрений и прочих неприятных ситуаций. Во время выхода «Свои» наделал шума из-за нестандартного для российского кино подхода к освещению военной проблематики. Лента взяла главный приз на Московском международном кинофестивале и удостоилась очень теплых слов от Алана Паркера.
Предки креатинов , или креаклов, как правило, не воевали. В финансовом смысле - удорожание кинопроизводства. Ну а воровать в кинопроизводстве умели и советское время.
Интересно, что в ы думаете. Моё мнение - имеют место эти соображения. Но есть еще одна причина, впрочем, связанная с другими, - стесняются вида своих? Защитивших Родину. Но совсем не гламурненьких.
Трое погибли, а трое стали пешками в политической игре. История опять же не столько о войне, сколько о том, что государству плевать на любых героев, потому что главное — использовать их в своих грязных пропагандистских целях. Второй фильм тоже касается битвы при Иводзиме, но повествование уже ведется от лица японских солдат. Тех самых солдат с промытыми пропагандой мозгами, которые готовы фанатично умирать за навязанные государством идеалы ложных лидеров. И если кто-то и выиграет от такой войны, то точно не простые солдаты что с одной, что с другой стороны. Как и во многих других фильмах из сегодняшней подборки, здесь война — лишь фон для еще более серьезных размышлений о гуманизме и истоках зла. Без пафоса и заскорузлого ура-патриотизма. Будучи убежденным противником оружия и убийств, Дезмонд Досс сознательно отказался участвовать в боевых действиях. Тем не менее, от армии не косил, а на войну в итоге попал в качестве медика. Досс стал первым отказником, получившим высшую военную награду США — Медаль почета.
По воспоминаниям сослуживцев, за время службы он спас около ста человек. Хотя и здесь сам Дезмонд скромничал, называя цифру вдвое меньше. В «По соображениям совести» не так уж много боевых действий. Да и сам фильм в первую очередь не столько о войне, сколько о поведении людей в чрезвычайных ситуациях. А еще о совести и вере в человека. Некоторые считают эту ленту лучшей современной постановкой о том, как важно оставаться собой даже в самые темные времена. Главное здесь отнюдь не сама операция «Динамо», а спасение жизни, то, как человек себя ведет и на что готов в экстремальных ситуациях.
32 лучших российских фильма про войну
«Белорусский вокзал», «Они сражались за Родину», «Брестская крепость» и другие фильмы про Великую Отечественную войну, которые стоит увидеть. В число лучших русских фильмов про войну входит картина о самом маленьком герое ВОВ – шестилетнем Сереже Алешкове. Смотрите также: 10 лучших российских военных сериалов и фильмов 2022 года. Что посмотреть ко Дню Победы – подборка лучших военных фильмов советского и российского производства.
Актёр сериала "Катюша" Гостюхин назвал кошмаром современные фильмы про войну
В сторону от войны. Военные, Драмы. В современном российском кинематографе фильмы про войну занимают особенное место. Российские военные день за днем дают повод пополнить учебники по истории новыми главами, но мы видим их подвиги уже сегодня. Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса. Русские военные фильмы и сериалы 2021, 2020 и других годов выпуска пользуются большой популярностью и любовью у российских зрителей.